Стартовали продажи нового chevrolet niva winter edition

История появления автомобилей Нива

Создание нового внедорожника на смену Ваз 2121 началось в середине в первой половине 80-х годов. В качестве замены предшествующему внедорожнику отечественным концерном была представлено новая Нива 2123 в 1998 году.

В связи с распадом СССР, у АвтоВАЗа возникли финансовые трудности, которые не позволили наладить массовое производство авто. Несмотря на это сборка все же продолжалась с 1998 по 2002 год, однако, в лимитированном количестве. С 2002 года АвтоВАЗ  продает права и лицензию про производство Ваз 2123 Американскому концерну General Motors.

Зарубежные инженеры внесли множество своих коррективов в конструкцию внедорожника, вследствие чего была создана новая Niva Chevrolet. После незначительных доработок, машина поступит на массовый конвейер в 2020 году.

С конца 2006 до 2008 года концерн выпустил нее более одной тысячи компактных внедорожников. Авто получили индекс 21236 и оснащались мотором Opel, мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой МКП Aisin. В начале 2009 года мини-джип подвергся рестайлингу, вследствие чего получил индекс 212100.

Относительно недавно компания GM-АвтоВАЗ прекратила производство Niva Chevrolet 1-го поколения. Сменять ее будет согласно последним новостям 2017 года Нива Шевроле 2-го поколения, которая существенно отличается от предшествующей модели.

Начало производства Chevrolet NIVA новой комплектации LE+

СП GM-AVTOVAZ объявляет о начале производства Chevrolet NIVA новой комплектации Limited Edition+ (LE+), за основу которой взята комплектации GLC («люкс» с кондиционером).

К специальным внедорожным опциям, характерным для моделей LE, добавлены полный пакет безопасности, кондиционер и стильные элементы экстерьера.

Рекомендованная розничная цена данной комплектации составляет 619 000 рублей.

Отличия Chevrolet NIVA LE+ от Chevrolet NIVA GLC:

  • шины Continental Cross Contact 7Jx16H2 с серебристыми дисками «Камелот»;
  • защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство);
  • неокрашенные молдинги и детали экстерьера для большей практичности.

Chevrolet NIVA LE+ позволит покупателям в полной мере насладиться превосходными внедорожными качествами автомобиля, удовлетворяя их высокие требования к безопасности и комфорту. Первоначально в мае с конвейера СП сойдет 112 автомобилей Chevrolet NIVA комплектации LE+.

Новая нива 4х4 2017 последние новости о задержке производства

Ранее упоминалось в новостях, Chevrolet Niva поступит в серийное производство во второй половине 2015 года. Для производства данного авто началось строительство цеха, общей площадью 20 га. Возведение данного объекта позволило не зависеть от поставок кузовных деталей и автозапчастей из-за рубежа. В результате этого концерт мог бы выпускать по 120 тысяч авто ежегодно.

Однако в 2015 году последние новости о Ниве нового поколения разочаровали многих автолюбителей тем, что производство переносится поздний срок. Компания уже несколько раз переносила дату старта продаж:

  • На начало 2017.
  • На 2018.
  • На 2019 год.

Причиной постоянного увеличения сроков стал разрыв контракта с компанией «Автозаводстрой». Концерн GM-AutoVAZ обвинил застройщика в невыполнении своих обязательств. После этого General Motors заморозил старт внедорожника на неопределенное время.

Дополнительно были преданы огласке последние новости о Ладе Нива 4х4. АвтоВА3 создал конкурентную модель Niva NG на основе Reno Daster и планирует запустить производство в 2017 году. Судя по фото и новостям, нива NG будет иметь характеристики похожие на модель второго поколения от GM, а визуально напоминать Range Rover. Дополнительно поперечное расположение двигателя позволит сделать кроссовер более компактным чем его конкурент от GMAutoVAZ.

В итоге недостроенный сборочный цех, выполненный на 85%, и последние новости Нивы 3, вынудили General Motors заморозить свой проект до лучших времен.

История появления модели

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

YAKU1546

А что в салоне? Задние сиденья оснащены электрообогревом. Передние кресла тоже обогреваемые, а нестандартного в них — новая обивка, вышитый логотип с названием модели и регулируемый поясничный подпор. Есть и круглогодичная опция — хотя как знать, с музыкой в мороз веселее, — впервые на Шевроле Ниве появился аудиоцентр заводской установки. Примечательно, что ресивер и акустика от компании Alpine.

Цена Chevrolet Niva Winter Edition — 617 тысяч рублей. Упомянутый уже автомобиль модификации LC стоит 572 тысячи.

Остается добавить — Winter Edition, как и другие новые Шеви Нивы, выполняет нормы токсичности Евро-5. Механической связи педали газа с дроссельной заслонкой в автомобиле нет. Вместо тросика электронный газ, а управляет двигателем контроллер Bosch нового поколения. Калибровали его специалисты фирмы-изготовителя. Как это отразилось на работе двигателя? Характеристики не пострадали, есть небольшая прибавка в экономичности и снижена пульсация трансмиссии за счет оптимизации работы электронной дроссельной заслонки.

Доступные комплектации и цены

Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей  имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

Настоящий вездеход

Вот чем известно авто – так это своими внедорожными свойствами, которые по достоинству оценены на бескрайних российских просторах практически всеми, включая городских и сельских жителей, а также любителей охоты, рыбалки или просто путешественников.

Двигатель:

  • Бензиновый, атмосферный, 8-клапанный;
  • Рабочий объём – 1,7 литра;
  • Мощность – 80 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 127 Ньютон-метра.

https://www.youtube.com/watch?v=-oZ4L26xAVE

Коробка переключения передач:

  • 5-ступенчатая механическая;
  • 2-скоростная «раздатка» с межосевым блокируемым дифференциалом.

Привод:

Подвеска:

  • Спереди – независимая многорычажная;
  • Сзади – зависимая (мост).

Тормоза:

  • Передние – дисковые;
  • Задние – барабанные;

Безопасность:

  • Усиленный каркас, несущий кузов;
  • ABS, BAS, EBD;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Фронтальные AirBag;
  • Парктроники;
  • Камера заднего вида;
  • Иммобилайзер.

Динамические и эксплуатационные показатели:

  • Разгон – 19 секунд;
  • Максимальная скорость – 140 км/ч;
  • Расход в смешанном цикле – 9,2 лит.;
  • Рекомендованное топливо – АИ-95.

Chevrolet Niva Winter Edition — новая модель Шеви-Нивы 2015 года

Технические характеристики «зимней» Шеви-Нивы 2015 года остались без изменений: 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 1,7 литра мощностью 83 л.с., постоянный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Сообщается, что Chevrolet Niva Winter Edition будет выпущена ограниченным тиражом, всего будет произведено 600 экземпляров «зимнего издания». О ценах и начале продаж будет объявлено позднее, предположительно новинка выйдет ближе к зиме 2015-2016 года.

Кстати, недавно GM-AvtoVAZ представило другую специальную версию внедорожника с особой внедорожной подготовкой — Chevrolet Niva Special Edition (на видео), созданную в единственном экземпляре.

Источник

Облагороженная «нива»

Автомобиль был спроектирован на рубеже веков и встал на конвейер в 2002 г. Стоит отметить, что в дальнейшем судьба забросила новинку под крыло совместного российско-американского предприятия GM-Avtovaz, так как у наших заводчан не было денег на самостоятельное производство авто. Практически всё это время «вездеход» выпускался под эмблемой Chevrolet, но наконец-то в 2022 г. Волжский Автомобильный Завод выкупил долю американского концерна General Motors, став единоличным владельцем производственных мощностей, при этом не забыв вернуть права на народный автобренд Niva. И вот в 2020 г. увидели свет первые машины, которые несут на своей радиаторной решётке вазовский логотип – плывущую ладью. Не сказать, что смена шильдика как-то сильно изменила внешность бывшего «американца» — габариты, к примеру, остались прежними:

  • Длина – 4056 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Колёсная база – 2450 мм;
  • Клиренс – 220 мм.

Что же касается экстерьера, то как известно – при разработке была поставлена задача создать комфортабельный аналог уже существующей модели, которая теперь продается под именем Lada 4×4. То есть, на техническую часть классической «Нивы» натянули по-новому скроенный кузов.

  • Молдинги;
  • Противотуманки;
  • 15-дюймовые стальные диски (Classic); легкосплавные 15- (Comfort) и 16-дюймовые (Luxe);
  • Штампованная запаска в чехле на двери;
  • Рейлинги;
  • Тонировка окон.

Несмотря на дебют внедорожника уже под другим брендом – автосалон «Авиньон» предлагает довольно низкие цены и хороши скидки для покупки «новичка» даже на образцы выпуска 2020 г. Благодаря высокому спросу на транспортные средства данного сегмента – официальные дилер готов при покупке наградить дополнительными бонусами и скидками будущего автовладельца.

Процесс улучшения Chevrolet NIVA продолжается

24 сентября в конструкцию коленчатого вала двигателя внедрены сальники «Freudenberg» с целью улучшения качества автомобиля. Основное преимущество изменения – снижение/исключение течей масла через сальники коленчатого вала двигателя.

С апреля 2010 года компания GM-AVTOVAZ начала производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.

В автомобиле стали применяться новые приводные валы c шарнирами равных угловых скоростей. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля.

Стала применяться новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей.

Кроме того, в целях уменьшения общего уровня шума в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин. рычаг коробки переключения передач подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента.

Также для уменьшения уровня шумов в моторном отсеке усилен верхний кронштейн экрана коллектора.

Внедренные изменения позволили не только значительно снизить шумы и вибрацию автомобиля, но и улучшить качество и повысить комфорт Chevrolet NIVA.

Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами*

*Замер сделан при ускорении на 3-ей передаче. Разница достигает 3 дБ.

Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.

За счет усовершенствования сборочного и проверочного процессов, а также благодаря применению новых материалов вкладыша и подшипника увеличен ресурс шаровых опор передней подвески.

Для удобного функционирования передних ремней безопасности (легкого извлечения) были исключены зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности.

А для устранения течей в системе охлаждения двигателя внедрены пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов.

Улучшилась и коррозионная стойкость компонентов. Для профилактики раннего появления очагов коррозии в болтах критических зон внедрены винты под насадку Torx со стойкостью 240 часов (испытания проводились в климатической камере в условиях соляного тумана), а для деталей в подкапотном пространстве, планке аккумуляторной батареи, цилиндре сцепления и корпусе механизма гидроусилителя руля используется материал Waxoil.

Для предотвращения ранней коррозии рычагов стеклоочистителя коррозионная стойкость повышена в 6 раз – до 240 часов.

Был внедрен новый жиклер омыва двери задка для улучшения качества и внешнего вида автомобиля. Это обеспечило увеличение площади омыва, надежность фиксации, хорошее уплотнение и прочность конструкции.

Таким образом, произведенные изменения в целом свидетельствуют о дальнейших улучшениях качества автомобиля Chevrolet NIVA.

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Chevrolet NIVA получила новые комплектации, включая LE+ со шноркелем и защитами

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Рестайлинг 2009

После рестайлинга Нива выросла в размерах: в длину была 4048 мм стала 4056, в ширину вместо 1770 стала 1800, в высоту «поднялась» на 38 мм. И прибавила в массе 10 кг (1410). Так появилась Нива Шевроле в новом кузове со слегка «подправленным» экстерьером и множеством комплектаций: разного уровня оснащённости, комфорта и внешнего оформления. Дизайнеры заменили бампера (обрели резиновую накладку), зеркала, слегка видоизменили решетку, установили линзовые новые фары, фонари получили округлую форму и иной рисунок, а колесные диски – иной дизайн.

В салоне изменения коснулись формы рулевого колеса (стала трехспицевой) и рукояти (слегка увеличена, обтянута кожей). Появились подстаканники, бокс для хранения мелочей и очечник. Сидения обиты более качественным материалом. Уплотнители в дверях сделали толще (ради увеличения шумоизоляции). А также была установлена новая аудиосистема.

В 2010 году инженеры заменили крестовины карданного вала на ШРУСы и модернизировали шарнирные соединения в подвеске спереди.

Ещё одна небольшая модернизация была проведена в 2015 году. Инженеры завода GM-АвтоВАЗ поработали над двигателем. В результате их усилий уменьшился расход горючего: в среднем 10,2 л, в городе – 13,2, на трассе – 8,4 л). А чтобы мотор соответствовал стандартам (Евро-5), сократили количество выбросов в атмосферу. Теперь автомобиль разгоняется дольше – за 19 сек. Немного изменился крутящий момент – 127.4 Нм при 4000 об/мин.

Технические характеристики

В качестве основы для внедорожника используется несущий кузов, где роль подвески отведена независимой пружинной конструкции, размещенной на парных поперечных рычагах. Зависимая задняя подвеска характеризуется 5-штанговой пружинной системой. Новшеств в оформлении тормозов также не предусмотрено: передние – дисковые, задние – барабанные.

Размер авто:

  • длина – 3,919 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,652 метра;
  • колесная база – 2,45 метра.

Независимо от выбранной модификации внедорожника появляются механический постоянный привод, блокируемый дифференциал, двухскоростная раздаточная коробка. Модель отличается высоким клиренсом, который в сочетании с полным приводом и компактными размерами обеспечивают вездеходность автомобиля с устойчивостью на поворотах. В то же время, автолюбители ценят эту версию за возможность буксировки прицепа весом до 1 200 килограмм.

Помимо этого нельзя проигнорировать вместительный багажный отсек, позволяющий единовременно перевозить 320 литров груза. Сложение второго ряда дает скромную прибавку – увеличивая пространство вдвое. Инженеры продумали конструкцию таким образом, чтобы порог и дверной проем не мешали погрузке.

Несмотря на ожидание поклонников расширения моторного ряда, Шевроле Нива была представлена только с одним силовым агрегатом. Судя по грядущему обновлению, эта модификация навсегда войдет в историю только с одним двигателем – 1,7-литровым четырехцилиндровым рядным мотором с 16 клапанами ГРМ.

Он отвечает экологическому стандарту и относится к Евро-4. Предельная мощность составляет 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится пятискоростная механическая коробка, способная разогнать авто до 140 км/ч. Назвать внедорожник динамичным не получится, поскольку засечь первую «сотню» на спидометре можно будет не раньше чем через 19 секунд. Расход в смешанном цикле 10,8 литра.

Chevrolet Niva специальная «Зимняя версия»

https://auto.mail.ru/article/58004-chevrolet_niva_v_avtosalonah_poyavilas_zimnyaya_versiya/ 9 ноября 2015 18:15 Новости Chevrolet Niva: в автосалонах появилась «зимняя версия» Дилерам начали отгружать внедорожники белого цвета из ограниченной серии под названием Winter Edition

От «обычных» Chevrolet Niva специальная «Зимняя версия», в первую очередь, отличается наличием электрообогрева ветрового стекла, зимними щётками стеклоочистителя, обогревом задних сидений, а также аккумулятором повышенной (64А·ч) ёмкости. Из других отличий нужно отметить 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, шины Continental, а также другую обивку сидений.

Нужно отметить, что за основу взята простая комплектация LC (от 572 тысяч рублей без учёта скидок и акций), в состав которой входят неокрашенные бамперы, кондиционер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, а также электропривод и подогрев зеркал, но дополненная рейлингами на крыше, аудиосистемой и обогревом передних сидений от версии GLS (от 613 тысяч).

Розничная цена Chevrolet Niva Winter Edition составит 617 тысяч рублей. Всего совместное предприятие выпустит 600 автомобилей, притом формальной причиной для выпуска очередной спецверсии стало 13-летие с начала выпуска первого внедорожника на GM-АвтоВАЗ. Скоро «зимние» машины поступят всем официальным дилерам, а первыми их получат продавцы из Астрахани, Волжского, Ижевска, Москвы, Томска и Тюмени.

ЗЫ. мощный акк, подогрев лобовухи и задних сидушек — это хорошо, но вместо аудиосистемы лучше бы поставили АБС и подушки.

Источник

Chevrolet NIVA становится более безопасной

С целью дальнейшего улучшения потребительских свойств и повышения уровня активной и пассивной безопасности автомобиля на GM-AVTOVAZ началось производство Chevrolet NIVA всех комплектаций с расширенным «пакетом безопасности».

C 1 июля для комплектаций GL, GLC и LE+ существующий «пакет безопасности» будет дополнен трехточечным ремнем безопасности третьего (среднего) пассажира заднего ряда сидений, системой ISOFIX улучшенной конструкции для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности водителя. Дополнительно полностью изменена конструкция спинок и кронштейнов крепления задних сидений для удержания груза в багажном отделении. Эти же улучшения, включая ABS, доступны и для комплектаций L, LC и LE.

В то же время до 31 августа 2016 года продлевается действие программы обновления парка колесных транспортных средств, позволяющей физическим и юридическим лицам приобретать Chevrolet NIVA на льготных условиях. Скидка по программам утилизации и trade-in составляет 75 тыс. рублей.

В программе участвуют все официальные дилеры GM-AVTOVAZ в Российской Федерации.

Niva Winter Edition поступила к официальным дилерам Chevrolet

Информация о спецверсии популярного среди российских автолюбителей кроссовера Chevrolet Niva уже «всплывала» в сети. А ровно неделю назад начались отгрузки товарных автомобилей в комплектации Winter Edition к официальным дилерам марки.

Как и сообщалось ранее стоимость внедорожника в эксклюзивном исполнении составляет 617 000 рублей. За эти деньги клиент получит «Ниву», максимально подготовленную к суровым условиям зимней эксплуатации.

Кузов всех 600 автомобилей окрашен в снежный оттенок «Айсберг», а защитные накладки на дверях и порогах, колесных арках, а также бампера, зеркала заднего вида и даже рейлинги внедорожника — контрастно-черные. Дополняют образ черные 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава «обутые» во вседорожные шины марки Continental.

Комплектация Winter Edition построена на базе Chevrolet Niva LC, но список оснащения у зимней версии внедорожника значительно шире. Первое, что хотелось бы отметить — аккумулятор повышенной емкости (6 СТ-64 против стандартного 6 СT-55). Лобовое стекло получило функцию электрообогрева, а щетки стеклоочистителя сменились на бескаркасные зимние. Автомобиль обзавелся автомагнитолой с динамиками от компании Alpine. Сидения получили новую обивку, украшенную вышивкой с названием комплектации и красивой снежинкой. Кроме того, появилась возможность отрегулировать передние сидения в области поясницы, а подогрев не только передних, но и задних сидений, позволит наслаждаться холодным временем года без забот.

Специальная серия автомобилей Chevrolet Niva ограничена, но некоторые опции, возможно, станут доступны для крупносерийных версий внедорожника.

Напомним, что вчера состоялся официальный запуск автомобиля LADA XRay на конвейере АВТОВАЗа.

Источник

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Chevrolet Niva обогатилась новыми опциями

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ анонсировало очередную специальную комплектацию Шеви Нивы, но многие из представленных на ней нововведений вскоре могут появиться и на обычных серийных машинах.

Выход новой спецверсии Winter Edition приурочен к тринадцатилетию выпуска модели. За основу взята Niva в простой комплектации LC с черными бамперами, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля и зеркалами с электроприводом и подогревом. Сюда добавлены рейлинги на крыше, аудиосистема и обогрев передних сидений от версии GLS, а также новые опции: электрообогрев заднего сиденья и лобового стекла, бескаркасные щетки стеклоочистителей, аккумулятор повышенной емкости и модернизированные передние сиденья с регулировкой поясничного упора.

Пока построено только два таких внедорожника, а общий тираж версии Winter Edition составит 600 экземпляров. Все они будут окрашены в белый цвет и иметь оригинальную обивку сидений с обозначением комплектации. Производство таких машин начнется ближе к зиме, а цену объявят перед стартом продаж. Но впоследствии новые опции не уйдут в небытие, а появятся на массовых версиях Шеви Нивы.

Источник

27 января 2014 г. Внедрены передние сидения новой конструкции

C 27.01.2014 г. в комплектации L, LC, GLC, GLS, LE автомобиля Chevrolet NIVA внедрены передние сидения новой конструкции.

Отличия новой конструкции:

  • Более выраженная боковая поддержка на спинке и подушке сидения
  • Измененный (безлюфтовый) механизм регулировки положения спинки
  • Новая форма подголовников
  • Внедрение пластиковых направляющих подголовника передних сидений с блокировочными кнопками для улучшения фиксации подголовников по положению
  • Укороченный рычаг регулировки салазок сидений для улучшения пассивной безопасности пассажиров
  • Комплекс изменений в салазках сидений для устранения шумов при перемещении, для улучшения хода салазок

Улучшение доступа к маховику регулировки угла наклона спинки сидения

28 марта 2016 г. состоялся запуск обновленных комплектаций

Базовая комплектация L

Базовая комплектация с кондиционером LC

Наиболее доступная комплектация Chevrolet NIVA.

Доступная комплектация с минимальным уровнем комфорта .

Изменения в 2016 г.

  • добавлены изотермические стекла
  • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

Стоимость: 570 000 р .

Изменения в 2016 г.

  • добавлены изотермические стекла;
  • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

Стоимость: 609 000 р.

Внедорожная комплектация LE

Внедорожная люксовая комплектация LE+

Утилитарная комплектация для бездорожья.

Люксовая комплектация для бездорожья.

Изменения в 2016 г.

добавлены изотермические стекла, подголовники заднего ряда сидений;

интегрированная (удлиненная) защита днища с 01.07.2016;

исключена антенна и кабель антенны.

Стоимость: 651 000 р .

Изменения в 2016 г.

добавлены шноркель, темный интерьер, защита двигателя,

обогреваемое лобовое стекло, магнитола и два передних динамика, литые диски цвета «графит», водительское сидение с поясничным подпором;

передние фары с темным безелем — с 01.07.2016.

Стоимость: 698 000 р.

Новая комплектация — GL

Люксовая комплектация GLC

Гармоничный баланс функциональности и комфорта с ценой — это новая «средняя» комплектация GL.

Максимальная комплектация Chevrolet NIVA.

Отличия GL от L

ABS;

подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

кондиционер;

окрашенные бампера, зеркала, молдинги и ручки дверей;

колеса с литыми 15” дисками;

передние противотуманные фары;

подголовники заднего ряда сидений;

ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией.

Стоимость: 651 000 р.

Изменения в 2016 г.

добавлены обогреваемое лобовое стекло, магнитола

и два передних динамика, водительское сидение с поясничным подпором;

передние фары с темным безелем — с 01.07.2016.

Стоимость: 685 000 р .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: