Комплектация
Forester предлагается в 8 комплектациях – от начальной Base до топовой Premium. Стартовая стоимость кроссовера – 1 659 тыс. рублей. Для сравнения: Mitsubishi — 1 499 тыс. рублей, а выбирать россияне могут из 6 комплектаций. Хотя за эту цену покупатель получит только моноприводную версию городского кроссовера с чуть менее мощным двигателем (146 л.с.). Цены указаны без учёта скидок по специальным программам.
В стандартное оснащение кроссовера Mitsubishi входят: 2 подушки безопасности, боковые зеркала с электрическим приводом, задняя светодиодная оптика, бортовой компьютер, 6 динамиков, климат-контроль. Базовая версия Subaru богаче за счёт подогрева передних кресел, цветного дисплея в 7 дюймов, системы STARLINK, 2 дополнительных боковых подушек безопасности, а главное – наличия полноприводной трансмиссии.
Размеры и дизайн
Аутлендер длиннее конкурента, обеспечивает просторную и комфортную посадку для задних пассажиров благодаря большей колёсной базе (+ 30 мм). Форестер смотрится выше за счёт приподнятой крыши. У Subaru немного больше дорожный просвет (220 против 215 мм).
Таблица 1. Сравнение основных технических характеристик японских кроссоверов Outlander и Forester
Характеристика |
Mitsubishi Outlander |
Subaru Forester |
Габариты машины, в мм |
4695 на 1800 на 1680 (с рейлингами) |
4610 (4595) на 1795 на 1735 |
Колёсная база, в мм |
2670 |
2640 |
Снаряжённая масса, в кг |
1425-1505 |
1551-1722 |
Максимальный вес буксируемого прицепа, в т |
1,6 |
1,5 |
Объём багажного отделения (стандартный и максимальный), в л |
591 (477) / 1754 (1640) |
489 / 1548 (1541) |
Дорожный просвет, в мм |
215 |
220 |
Объём бензобака, в л |
63 (60) |
60 |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл), в л |
7,5-7,7 |
8-8,5 |
Максимальная скорость топовой версии, в км/ч |
198 |
221 |
За счёт более крупной колёсной базы Outlander выигрывает у конкурента в плане свободного пространства для задних пассажиров. Главное достоинство Forester – высокая крыша, ставшая характерной чертой машины.
Мицубиси Аутлендер выглядит современнее своего оппонента, это проявляется в задней части автомобиля при отделке внешних кузовных деталей в Outlander используется большое количество хрома. Forester проще и привычнее, не имеет оригинальных решений в экстерьере. Сохранил прежний «мужественный» облик.
Оба автомобиля поставляются в топовых комплектациях с адаптивными светодиодными фарами, придающими кроссоверам дорогой внешний вид.
При выборе салона придётся ориентироваться на вкусовые предпочтения. Отделочные материалы среднего качества. Сиденье водителя удобнее в Субару Форестер, равно как и задний диван. У Mitsubishi он чуть более жёсткий.
Mitsubishi Outlander современнее, более проработан в деталях по сравнению с Forester, соответствует фирменной дизайнерской концепции. Внешний вид Форестер не меняется на протяжении нескольких модельных годов и требует новых дизайнерских решений. Посадка лучше в Subaru, а по оформлению салона автомобили близки друг к другу.
Выбор моторов и КПП
Для автомобиля марки Mitsubishi на выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 и имеющих систему DOHC. Оба мотора способны исправно работать на «92-м» бензине. 4-цилиндровые 16-клапанные силовые агрегаты имеют объём в 2 и 2,4 л. Младший двигатель 2.0 развивает 146 лошадиных сил, а 2,4-литровый мотор – 167 л.с.
Для силовых агрегатов, которые установлены в Аутлендер, поставляется одна трансмиссия. Это – вариаторная коробка CVT, работает плавно и бесшумно. Как и другая бесступенчатая трансмиссия, не любит активной езды в «рваном» ритме с резкими торможениями.
Стоит рассказать о спецверсии Outlander под названием GT. Главное отличие от обычных кроссоверов — наличие V6 объёмом 3 л. Технические характеристики 6-цилиндрового двигателя – 291 Hm крутящего момента и 230 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической КПП с 6 ступенями. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 с и скорость в 205 км/ч.
Видео: Сравнительный тест-драйв: Subaru Forester SG и Subaru Forester SJ
С другим японским автомобилем такая же ситуация. На выбор россиянам предлагаются 3 бензиновых двигателя. Старший имеет систему турбонаддува, поэтому при 2,5-литровом объёме развивает мощность в 242 лошадиные силы. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива обладает хорошей тяговитостью. В диапазоне 2400-3600 об/мин турбомотор выдаёт 350 единиц крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатой КПП (Lineartronic) и разгоняет Subaru до первой сотни за 7,5 с.
Остальные моторы объёмом 2 и 2,5 л выдают 150 и 171 л.с. соответственно, имеют систему последовательного распределённого впрыска топлива. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Для 171-сильного агрегата предлагается только вариатор. Двигатели в Forester мощнее и тяговитее, однако более требовательны к качеству топлива (рекомендуется АИ-95). Моторы Outlander чуть экономичнее.
Разница между современными «вариаторами» и 6-скоростными «автоматами» в плане плавности хода и расхода топлива не столь существенна. 6-АКПП у Mitsubishi станет достоинством только для ярых противников вариаторных трансмиссий, так как по динамике Субару Форестер в комплектации Premium превосходит Outlander GT.
Forester
Subaru Forester – японский кроссовер, который впервые был выпущен в 1995 году. В 1997 году автомобиль был впервые представлен на выставке в Детройте. Еще по первым фото кроссовера «Субару» у многих экспертов создалось мнение, что данное транспортное средство больше похоже на универсал, чем на внедорожник. На автосалоне эти подозрения подтвердились.
В 2002 году японский концерн выпустил второе поколение «Субару Форестер». Кроссовер был оснащен двухлитровым двигателем, но также существовала небольшая серия STI c 2,5-литровым двигателем. Машина потребляла от 9 до 15 л топлива на 100 км.
В 2007 году японцы презентовали миру третье поколение Forester. Масса авто составила почти 1600 кг. Кроссовер доступен в спецификациях с объемом двигателя 2 и 2,5 л. Мощность составляет 175 лошадиных сил. В Европе доступна версия авто мощностью 145 лошадиных сил.
В середине ноября 2013 года Subaru представили четвертое поколение. В стране-производителе транспортное средство продавалось с двигателем объемом 2 л. Также были доступны спецификации с объемом двигателя 2,5 л. Автомобиль по сравнению со своим предшественником потерял около 100 кг в весе.
9 причин купить Mitsubishi Outlander
-
Ход поршня длинее
На 7% или на 7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя97 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.88 мм диаметр цилиндра 84 мм диаметр цилиндра -
Больше крутящий момент
На 8% или на 17 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.211 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 194 Нм при 4000 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 53 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.170 км/ч максимальная скорость 117 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 15% или на 365 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2360 см3 объем двигателя 1995 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 12% или на 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше Выбросы CO2
На 235% или на 108 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.46 г/км (74 г/милю) Выбросы CO2 154 г/км (248 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше радиус разворота
На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.6 м радиус разворота 10.8 м радиус разворота
ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ. РЕДАКЦИЯ
Поклонники высоких скоростей в обеих машинах найдут к чему придраться
Им лучше остановить внимание на топ-версиях, мощностью более 200 л.с.
Расставляя оценки после испытаний, поймал себя на мысли, что про «Мицубиси» и вспомнить-то особо нечего. Не оставил «Аутлендер» следа в моей душе, рядовой автомобиль
Просторный, комфортабельный, но не более. А вот «Форестер» вызвал куда больше эмоций: яркий, динамичный, с хорошей проходимостью. Поездка на таком долго не забывается (тем более по тульской грязюке!). Но форсирование брода не прошло даром – сгорел, черпнув воды, усилитель аудио, спрятанный под передним креслом. Хорошая была «музыка», – жаль, играла недолго. Но даже этот момент не испортил общего впечатления. Одним воспоминанием о «Форестере» будет больше!
Качество езды в лесном хозяйстве и аутбеке
Сравнение двух с точки зрения качества езды похоже на сравнение двух вариантов бестселлера на все колеса — оба они похожи во многих аспектах, но с меньшим количеством тонких различий. Outback — это, по сути, автомобиль с высокой ездой, который делает его более удобным для езды, плюс подвеска была изменена, а чрезмерная высота езды делает ее отличной для путешествий на большие расстояния. Лесник не является жесткой поездкой; на самом деле, это лучший среди самых практичных внедорожников в сегменте. Subaru пошла навстречу, чтобы улучшить качество езды и управляемость, делая его отличной ездой для любителей активного отдыха и случайных всадников.
Mitsubishi Outlander 2020 года и Subaru Forester
Сравнительный обзор
Комфорт Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Subaru Forester намного больше, чем в Mitsubishi Outlander, благодаря большему пространству для головы и ног. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на переднем сиденье, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mitsubishi Outlander.
Комфорт Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Mitsubishi Outlander, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов
Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Mitsubishi Outlander или Subaru Forester, он будет стоить вам примерно одинаково
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за место назначения для Mitsubishi Outlander намного выше, чем для Subaru Forester.
Размеры Ширина Mitsubishi Outlander примерно такая же, как у Subaru Forester. Если посмотреть на общую длину, то Mitsubishi Outlander занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.
Трансмиссия Mitsubishi Outlander с двигателем с более низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Subaru Forester.
Управляемость Mitsubishi Outlander имеет тот же радиус поворота, что и Subaru Forester, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и выезжают из них.
Производительность Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Mitsubishi Outlander подойдет так же хорошо, как Subaru Forester, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. У Mitsubishi Outlander немного меньше лошадиных сил, чем у Subaru Forester.
Утилита Mitsubishi Outlander предлагает большую вместимость, чем Subaru Forester, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит других на дороге. У Mitsubishi Outlander меньше грузового пространства, чем у Subaru Forester, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия Вы будете чувствовать себя увереннее с более щедрой базовой гарантией на Mitsubishi Outlander, чем на Subaru Forester.
Бензиновые двигатели
На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).
Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).
Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).
В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).
Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.
К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.
За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.
Mitsubishi Outlander
Впервые появился на рынке в 2001 году под иным названием – «Mitsubishi Airtrek», что выражало главную идее японского кроссовера – удовольствие и лёгкость от езды. В основу первого поколения данной модели легла Mitsubishi ASX. Переименование модели послужило изменению предыдущей платформы на GS.
Теперь модель имела несколько силовых агрегатов, причем не только Mitsubishi, но и от Volkswagen и Citroen. Теперь главной целью, которая исходила из нового названия, было обеспечить клиента удобствами к долгому путешествию в неизведанные земли. Что и означает в переводе с английского языка – чужеземец. Так, Mitsubishi Outlander второго поколения появился на рынке в 2005 году.
Интересным фактом является то, что, несмотря на продолжение производства первого поколения под старым названием, начался выпуск второго поколения. Однако покупателей это не смутило, и модель активно пользовалась спросом. Mitsubishi Outlander третьего поколения на рынке появился в 2021 году. Были видоизменена задняя часть кузова, светодиодные фары, диски, дизайн рулевого колеса, а также декоративные элементы салона.
Все основные модификации Аутлендера оснащены системой полного привода, кроме двух версий с передним приводом в комплектации Информ и Инвайт с двигателем в 2 литра. В ходе очередного обновления, Аутлендер получил целый ряд конструктивных усовершенствований: повышенную структурную жесткость кузова, обновленную подвеску, электроусилитель рулевого управления, шумоизолирующее стекло.
Также дополнительные оборудования шумоизоляции установлены по всему автомобилю. С трёхлитровым мотором версии Спорт, кроссовер оснащен системой полного привода S- AWC (Super All Wheel Control), что, благодаря хорошему сцеплению с дорогой, позволяет водителю удержать автомобиль при выбранной траектории.
Ходовая
По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.
Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.
В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок. Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.
Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).
Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.
Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.
Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.
Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.
К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.
Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.
Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.
Полноприводные системы
All Wheel Control – система полного привода, установленная в кроссовере Mitsubishi, обеспечивает независимое управление каждого колеса, способствует уверенной и стабильной езде по лёгкому бездорожью. Работает в 3 режимах:
- Eco (высокая топливная экономичность).
2. Auto (полный привод включается автоматически в сложных дорожных условиях).
3. Lock (режим повышенной проходимости с максимальной блокировкой многодискового сцепления).
Форестер имеет фирменную систему Symmetrical AWD, распределяет крутящий момент на 4 колеса. Работает в постоянном режиме и улучшает управляемость автомобиля в непростых дорожных условиях. Преимущество полного привода Subaru заключается в правильном расположении, которое способствует снижению центра тяжести и улучшению устойчивости автомобиля на дороге.
Обе полноприводные системы функциональны и надёжны. Даже рассчитаны на определённые нагрузки, однако их возможности ограничены из-за вариаторных коробок передач и неидеальной геометрической проходимости (в случае с Аутлендер).
Полноприводные системы
All Wheel Control – система полного привода, установленная в кроссовере Mitsubishi, обеспечивает независимое управление каждого колеса, способствует уверенной и стабильной езде по лёгкому бездорожью. Работает в 3 режимах:
-
Eco
(высокая топливная экономичность).
2. Auto
(полный привод включается автоматически в сложных дорожных условиях).
3. Lock
(режим повышенной проходимости с максимальной блокировкой многодискового сцепления).
Форестер имеет фирменную систему Symmetrical AWD, распределяет крутящий момент на 4 колеса. Работает в постоянном режиме и улучшает управляемость автомобиля в непростых дорожных условиях. Преимущество полного привода Subaru заключается в правильном расположении, которое способствует снижению центра тяжести и улучшению устойчивости автомобиля на дороге.
Обе полноприводные системы функциональны и надёжны. Даже рассчитаны на определённые нагрузки, однако их возможности ограничены из-за вариаторных коробок передач и неидеальной геометрической проходимости (в случае с Аутлендер).
Комплектации и цены
Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Елеганс;
- Елеганс ES;
- Елеганс+ES;
- Премиум ES.
Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.
Эта машина увеличилась в габаритах, предоставив больше полезного пространства водителю и всем пассажирам.
Яркая внешность и укороченный в сравнении с Аутбеком перед
Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:
- Стандарт;
- Елеганс;
- Премиум.
В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии
Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.
Выбор моторов и КПП
Для автомобиля марки Mitsubishi на выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 и имеющих систему DOHC. Оба мотора способны исправно работать на «92-м» бензине. 4-цилиндровые 16-клапанные силовые агрегаты имеют объём в 2 и 2,4 л. Младший двигатель 2.0 развивает 146 лошадиных сил, а 2,4-литровый мотор – 167 л.с.
Для силовых агрегатов, которые установлены в Аутлендер, поставляется одна трансмиссия. Это – вариаторная коробка CVT, работает плавно и бесшумно. Как и другая бесступенчатая трансмиссия, не любит активной езды в «рваном» ритме с резкими торможениями.
Стоит рассказать о спецверсии Outlander под названием GT. Главное отличие от обычных кроссоверов — наличие V6 объёмом 3 л. Технические характеристики 6-цилиндрового двигателя – 291 Hm крутящего момента и 230 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической КПП с 6 ступенями. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 с и скорость в 205 км/ч.
Видео: Сравнительный тест-драйв: Subaru Forester SG и Subaru Forester SJ
С другим японским автомобилем такая же ситуация. На выбор россиянам предлагаются 3 бензиновых двигателя. Старший имеет систему турбонаддува, поэтому при 2,5-литровом объёме развивает мощность в 242 лошадиные силы. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива обладает хорошей тяговитостью. В диапазоне 2400-3600 об/мин турбомотор выдаёт 350 единиц крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатой КПП (Lineartronic) и разгоняет Subaru до первой сотни за 7,5 с.
Остальные моторы объёмом 2 и 2,5 л выдают 150 и 171 л.с. соответственно, имеют систему последовательного распределённого впрыска топлива. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Для 171-сильного агрегата предлагается только вариатор.
Двигатели в Forester мощнее и тяговитее, однако более требовательны к качеству топлива (рекомендуется АИ-95). Моторы Outlander чуть экономичнее.
Разница между современными «вариаторами» и 6-скоростными «автоматами» в плане плавности хода и расхода топлива не столь существенна. 6-АКПП у Mitsubishi станет достоинством только для ярых противников вариаторных трансмиссий, так как по динамике Субару Форестер в комплектации Premium превосходит Outlander GT.
Сравните Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Что лучше?
4 причины купить Mitsubishi Outlander
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9.9 сек. против 10,4 сек. | 0,5 сек. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 44.78 миль на галлон | На 24% или на 14.22 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 86 г / миля и 104 г / миля | На 21% или на 18 г / милю |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.5 метров | На 5% или на 0,5 метра |
3 причины купить Subaru Forester
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя |
147 л.с. и 145 л.с. 108 кВт.и |
На 1% больше или на 2 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 64 л. И 60 л. | На 6% или на 4 литра |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1540 кг и 1555 кг | На 1% или на 15 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Нейтральные причины Mitsubishi Outlander vs. Subaru Forester
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 2268 см 3 и 1998 см 3 | На 12% или на 270 см 3 больше |
Подача топлива | Common Rail и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4655 мм и 4560 мм | На 2% или на 95 мм меньше |
Ширина | 1800 мм и 1780 мм | На 1% или на 20 мм больше |
Высота | 1680 мм и 1675 мм | На 0% или на 5 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2670 мм и 2615 мм | На 2% или на 55 мм больше |
Безопасность Mitsubishi Outlander по сравнению с Subaru Forester
Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при разработке автомобилей. Новый набор опций Mitsubishi защищает автомобилистов и пассажиров в Mitsubishi Outlander. Инженеры создали Outlander с учетом всех видов безопасности.Технологии безопасности Subaru Forester эффективны для людей на улице. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, часто выбирают Subaru. Сравнение многое говорит о вариантах пассивной и активной безопасности Forester.
Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi Outlander или Subaru Forester
Экологичное использование стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей. Mitsubishi Outlander производит 86 г / милю выбросов CO2, а Subaru Forester показывает около 104 г / милю. Итак, Forester менее подходит для природы, чем Outlander.От двигателей зависит, является ли автомобиль экологически чистым. Создатели Mitsubishi приняли решение оставить двигатель на 145 л.с. Двигатель мощностью 147 л.с. — менее экологичный вариант Subaru.
Расход топлива и экономичность Mitsubishi Outlander и Subaru Forester
Говоря о расходе газа, читатели должны учитывать цифры. Сопоставьте Mitsubishi Outlander и Subaru Forester по показателям расхода: 59 миль на галлон и 44,78 миль на галлон соответственно
Легко видеть, что 1 галлон может помочь владельцу проехать больше миль с Mitsubishi, чем с Subaru.Также немаловажно, что в Outlander можно залить 60 литров бензина. Сравните это с размером бака 64 литра в Forester
Благодаря большему расходу топлива Subaru Forester обладает всеми преимуществами двигателя 1998 см 3 . Часто отзывы о Forester не показывают ничего плохого в его моторе, но это не относится к Outlander. Двигатель модели 3 2268 см дает владельцам экономию при использовании Mitsubishi Outlander.
Заключение и мнения
Итак, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester получили много замечательных отзывов.Машины разные, и у них есть свои поклонники. Посмотрите на Outlander через 4 очевидных плюса, чтобы купить его, но подумайте также о 3 преимуществах Forester. Будьте справедливы, глядя на преимущества и недостатки Mitsubishi и Subaru.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)
Сюрпризы внутри
Стоит сесть в Forester, как сразу начинаешь жалеть об отсутствии локального производства, которое помогло бы ему стоить чуть меньше. Классный интерьер! Приятные материалы, удачно сгруппированные кнопки, много мест для мелочей, информативные приборы и на удивление «прозрачная» обзорность — с «Форестером» моментально находишь общий язык.
Mitsubishi Outlander
Subaru Forester
Интерьер Subaru не только выглядит богаче и сделан из более качественных материалов, но и удобнее, тут лучше продуманы отделения для мелких вещей — в Mitsubishi для этого есть только пара подстаканников. А еще только Mitsubishi предлагает полный обогрев лобового стекла
Mitsubishi встречает с прохладцей — этому салону 6 лет, да и по тем временам он удивлял скромной отделкой и в буквальном смысле темнотой: раньше в нем не подсвечивалась половина кнопок, включая стеклоподъемники, причем теперь они все 4 автоматические. Но места для мелких вещей почти нет, некуда даже телефон приткнуть, а единственный USB-разъем прикрыт неудобной заглушкой.
Mitsubishi Outlander
Subaru Forester
Новые сиденья Mitsubishi лучше прежних, но все равно кресла Subaru удобнее, а вдобавок оснащены памятью на 2 положения. По пространству сзади — паритет, в обоих кроссоверах достаточно просторно, но, как и впереди, Outlander проигрывает по дополнительному оборудованию: тут только 1 USB-разъем, а Subaru предлагает две USB-розетки и подогрев крайних секций дивана. Но в Mitsubishi можно отрегулировать спинки по углу наклона (это есть только в дорогих версиях Subaru).
В ходе обновления Mitsubishi поменяли передние сиденья — они теперь удобнее, но у Subaru кресла лучше. А еще салон «Форестера» просторнее — он шире спереди и сзади, крыша выше. И если по месту для ног паритет, то Subaru предлагает еще и удачное решение — разделенные кармашки в спинках кресел. Так что по салону Forester выигрывает безоговорочно.