Малые уборочные коммунальные машины мкм-1903, мкм-1904 на шасси уаз идеальны для уборки в стесненных городских условиях!

Корпус

Корпус лодки «МКМ» изготавливался из дюралюминия с максимальной толщиной 1 мм. Конструкция корпуса, традиционно для того периода, была клепаной. Днище – плоскокилеватое с килеватостью на транце не более 2 градусов, что, конечно, не добавляло лодке «МКМ» курсовой устойчивости. Низкорасположенные скулы практически не защищали от брызг и по совету некоторых конструкторов, владельцы МКМов устанавливали на лодку дополнительные самодельные брызгоотбойники различной конфигурации. Борта в корме сходились кверху, что вкупе с остальными конструктивными особенностями создавало неоспоримое достоинство лодки «МКМ» — это стояночную остойчивость. Блоки плавучести в располагаются в форпике и под кормовым диваном.

Ходовые качества

На ходу при курсе 0-45 градусов против зыби наблюдается сильное забрызгивание. На гребни всходит хорошо. Однако не зря эксплуатация лодки допускается при высоте волны 25 см, потому что иначе она зарывается носом. При полных оборотах двигателя удары ощущаются, но не так сильно, как на Казанке. Для уменьшения забрызгивания достаточно увеличить количество пассажиров. При курсе в 90 градусов качка плавная, Астраханка ведет себя устойчиво. Попутная волна корму не забрызгивает, двс остается сухим. На скорости 15 км/ч при повороте направо диаметр циркуляции составляет 8 м, налево 10 м. При этом крен равен 3°. Торможение: 20 м за 30 сек. до полной остановки.

Румпельное управление лодкой при 4-метровом корпусе неудобно, т.к. водитель не видит притопленные коряги. Желательно ставить ДУ, без которого не обойтись при наличии тента, поскольку защитная ткань еще больше сужает обзор. Превышение мощности двигателя приводит к тому, что мотобот зарывается в волну и имеет тенденцию к опрокидыванию. Чего не происходит при разрешенных ПМ . Благодаря небольшому весу, а также малой килеватости днища низкого расположения легко проходит сложные мелководные участки, поросшие камышом. В одиночку вполне реально погрузить на прицеп, перетащить через отмель.

Поскольку сборка производилась не на авиационном предприятии, а на небольших судостроительных заводах. В результате заклепки стали слабым местом, поскольку разбалтываются на ходу от ударов. Поэтому нужно периодически проверять качество швов. Для этого достаточно побелить наружную сторону катера мелом, налить в кокпит небольшое количество жидкости. Меловое покрытие сразу покажет, где есть протечки даже в том случае, если капель не видно. По отзывам владельцев безопаснее Казанки, удобнее Крыма за счет широкого корпуса и практически плоского днища. При правильном хранении Ярославка устойчива к коррозии.

На глисс выходит при 12-сильном Ветерке с двумя пассажирами. Четверо уже перебор. Преимущество Харьковчанок и Астраханок в том, что при своих габаритах уверенно идут под маломощными двигателями. Это дает существенную экономию на топливе. При попытке установить ДУ владельцы сталкиваются с тем, что изначально не установлена торпеда. Приходится прибегать к тюнингу. Правда, для прогулочно-развлекательных мероприятий с шайбами и лыжами стоит подыскать другой вариант. Астраханки рассчитаны на тихую езду и спокойную прогулку.

Не утихают споры насчет наличия прогиба кормовой части днища. Одни владельцы говорят, что он есть, другие утверждают, что его нет. Это связано с тем, что выпуск производился на трех заводах. Изначально прогиб должен был прижимать корму к воде для более легкого выхода на глисс. Однако на практике он приводит к снижению скорости и зарыскиванию. Еще в советское время умельцы предложили решение этой проблемы в виде поперечного редана. При его установке уменьшается смачиваемая площадь, улучшается управляемость на поворотах, легче выходить на глисс, Астраханка бежит быстрее, чем до тюнинга.

Чем Ярославки хороши?

  • Мягкий ход
  • На ветру парусность незаметна
  • Можно стоять поперек течения
  • Удобно рыбачить бреднями. Ни за что не цепляются, т.к. корпус полностью открыт
  • Малая осадка

В море на них выходить не стоит, равно как и на водоемы, где при резкой смене погоды возможны штормы с гребнями выше 30 см. По этой причине рекомендованная удаленность от берега составляет всего 1 км.

История и цели создания

До 1967 года единственным дюралюминиевым моторным катером серийного отечественного производства была Казанка, оказавшаяся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов свыше 12 л.с. В основе конструкции лежит фанерный прототип МК 29. Перед командой разработчиков стояла задача запустить в серию дюралюминиевое судно, для изготовления которого не требуются сложные высокотемпературные технологические процессы. Чтобы ее можно было изготовить на любом небольшом предприятии. Более того, чтобы каждый желающий своими руками собрал ее по чертежам, имеющимся в свободном доступе.

Опросы показали, что большая часть владельцев использует катера для охоты, рыбалки. В результате конструкция корпуса и оборудование были максимально приспособлены к данной задаче за счет широкого кокпита, съемного стекла, а также повышенной статической остойчивости. Благодаря небольшим завалам бортов, а также плоскодонной форме удалось решить задачу проходимости на мелководных реках, озерах. А за счет усиленного транца повысилась допустимая мощность двигателя с 12 до 25 л.с.

Производство моторной лодки МКМ было развернуто на небольших судостроительных заводах благодаря более простой технологии сборки. Мотоботы выпускались по единому проекту в Ярославле и Харькове, а также в Астрахани на заводе “Красные Баррикады”. Поэтому в народе она известна, как “Ярославка”, “Харьковчанка”, “Астраханка”. Отсюда все споры между владельцами относительно загиба дна у кормы. В одних моделях он имеется, а в других отсутствует. Вместо установки поперечного редана завод предпринимал попытки изменить профиль судна. В результате появились модели лодок с загибом.

Видео лодки МКМ:

https://www.youtube.com/watch?v=BtoTZ8i5LtU’ data-video-title=’Обзор лодка МКМ все плюсы и минусы’ title=’Play video Обзор лодка МКМ все плюсы и минусы’>https://www.youtube.com/watch?v=BtoTZ8i5LtUVideo cant be loaded: Обзор лодка МКМ все плюсы и минусы (https://www.youtube.com/watch?v=BtoTZ8i5LtU)

Подметально — уборочные машины на базе тракторов

Подметальные уборочные машины на базе тракторов – это практически всесезонная (с возможностью менять навесное оборудование!) коммунальная техника. Диапазон применения таких подметально — уборочных машин достаточно широк – от содержания пешеходных улиц до уборки площадей и магистралей.Отвал на таких машинах может быть поворотным или неповоротным. Неповоротный отвал (его еще называют бульдозерным) всегда с металлическими ножами. Коммунальный поворотный отвал оснащается как металлическими, так и резиновыми ножами. Отвал с металлическими ножами используют на легких планировочных работах, а также при очистке дорог от плотного, слежавшегося снега. Отвал с резиновыми ножами предназначен для очистки дорог от свежевыпавшего снега, шуги и грязи. Он устанавливается на толкающей раме, шарнирно укрепленной на подрамнике в трех точках. В зимнее время года уборочные машины могут комплектоваться снежным плугом или шнекороторным оборудованием.

Внешний вид и особенности конструкции

Катер выполнен из дюралюминия Д 16АТ при помощи клепки, состоит из 6 шпангоутов, удерживающих стрингеры. Остроскулые глиссирующие обводы вместе с высоко поднятой скулой смягчают удары днища на ряби. Чтобы уменьшить сопротивление, оказываемое заклепками, подобраны метизы с бочкообразной головкой. Между шестым шпангоутом и транцем кормовой отсек закрыт сверху сдвигающимися крышками, закрывается на замок. Он предназначен для хранения ПМ и отделен от кокпита гидроскопичной перегородкой. Для крепежа ПМ имеется вырез. На флорах первого и второго шпангоутов есть выпуклости для более плотного прилегания обшивки.

Запас плавучести распределен на два воздушных герметичных отсека: в корме (90 л) и на носу (168 л). Между носовыми шпангоутами находится багажник с запирающейся на замок крышкой в переборке. Дно и палуба имеют толщину 1,5 мм, а боковых стенок 1 мм.Для лодки МКМ стационарное ветровое стекло оказалось неудобным, потому что во время рыбалки мешало проходить под нависающими ветвями деревьев, низкими мостами. Поэтому было решено сделать его съемным. Крепеж осуществлялся на 20 винтах. Как и хотели разработчики, характеристики лодки МКМ отлично подходят для рыбалки на тихой ряби, семейных прогулок.

Обитаемость

Для снижения стоимости катера тент из комплектации убрали, а зря. Вода, перекатываясь через нос и ветровое стекло, заливает кокпит. Если удается избежать такой ситуации, все равно водитель у румпеля получает свою порцию брызг. Поэтому при приобретении данного плавсредства желательно приобрести либо пошить тент. Астраханка устойчива, однако посадка пассажиров при отсутствии пирса затруднена, так как им приходится проходить с палубы через ветровое стекло с деревянными сидениями банок. Легко поскользнуться, получить травму. Это лечится путем установки калитки на ветрозащиту.

Жилое пространство просторное. Сняв банки, можно втроем ночевать в спальниках. Однако стоит помнить о том, что Харьковчанка не любит гребней более 25 см. Если для водоема характерна быстрая смена погоды, лучше не рисковать. Для рыбалки Астраханки очень удобны, потому что внутри достаточно места, просторно. Нет элементов, за которые цепляются снасти. Можно опираться на борт без опасения оверкиля. При большом улове это незаменимое качество.

Два вместительных рундука обеспечивают защиту багажа от влаги. Так как они запираются, при транспортировке на прицепе можно судно не разгружать. Это сокращает время спуска, доставки в гараж после отдыха. Причем багажники вместительные, позволяют взять с собой все необходимые снасти ,средства индивидуальной защиты и т.д. без потери полезного пространства на кокпите. Два носовых сиденья снабжены откидывающимися спинками. Это удобно во время рыбалки, потому что пассажиры могут быстро разворачиваться и управлять снастями. Очищать винт от водорослей сложно из-за того, что кормовой воздушный отсек имеет недостаточный объем, корма проседает при попытке дотянуться до лопастей.

Комбинированные уборочные машины на базе шасси (поливомоечные, пескоразбрасывающие)

Комбинированные дорожные машины на шасси ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием. В летний период комбинированные дорожные машины используются как поливомоечные подметальные машины (с поливомоечным и плужно-щеточным оборудованием). В зимний период комбинированные дорожные машины работают с пескоразбрасывающим оборудованием для посыпки и полива антигололедными реагентами поверхностей тротуаров и дорог, а также для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега с использованием плужно — щеточного оборудования.

Обычно в состав оборудования комбинированных дорожных машин входят: цистерна, кузов с транспортером и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щетка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование.

БИБЛИОТЕКА

Из истории дорожной техники: тротуароуборочные машины >>
Трактор в коммунальном хозяйстве >>
Техника для круглогодичного содержания дорог >>
Мусоровозы
с боковой загрузкой >>
Мусоровозы
с задней загрузкой >

Немного истории:
как мы избавляемся от мусора >>

С этим читают

Под мотором

Сравнивая описания двигателей, можно сказать, что выгоднее использовать Tohatsu, поскольку он потребляет минимальное количество топлива. Тем не менее, отечественные модели стоят на порядок меньше, дешевле в обслуживании. Запас прочности транца МКМ не выдерживает превышения мощности, склонен к растрескиванию. А поскольку АМг не варится, производить ремонтные работы можно только через заклепки.

Под Вихрем 30 при максимальной загрузке обводы Ярославки начинают работать, как положено. Если ПМ слабее, волну проходит не носом, а днищем, разбивая заклепки. Сбрасывать обороты лучше постепенно. Свыше 32 км/ч вождение приобретает экстремальный характер, поэтому превышать рекомендуемый показатель не рекомендуется. При мощности в 25 л.с. выходит на глисс с грузом 300-400 кг. Резких маневров не любит. Корпус с днищем малой килеватости при увеличении скорости начинает опускать нос, рыть. При добавлении газа быстрее бежать Ярославка не будет.

Типовые проекты павильонов для курения

Павильон для курения в виде навесов «Курилка КМ-9»

Павильон для курения в виде навесов «Курилка КМ-9 У»

Павильон для курения в виде навесов «Курилка КМ-9/2»

Павильон для курения «Курилка КМ-8»

Павильон для курения «Курилка КМ-8/3»

Павильон для курения «Курилка КМ-7»

Павильон для курения «Курилка КМ-7Р»

Павильон для курения «Курилка КМ-3»

Павильон для курения «Курилка КМ-4»

Павильон для курения «Курилка КМ-1»

Павильон для курения «Курилка КМ-1/Б»

Павильон для курения «Курилка КМ-2»

Павильон для курения «Курилка КМ-5»

Павильон для курения «Курилка КМ-5 С»

Павильон для курения «Курилка КМ-6»

Павильон для курения «Курилка КМ-10»

Павильон для курения «Курилка КМ-11»

Павильон для курения «Курилка КМ-15»

На этой страничке представлены типовые модели наших павильонов для курения, а также рассматриваем и прорабатываем индивидуальные заказы.

По согласованию в конструкцию нашей любой типовой модели курительного павильона можно вносить изменения: составлять открытыми или облицовывать стены курилок с необходимой клиенту стороны, располагать вход в павильон для курения согласно требованиям тех.задания заказчика, изменять размеры павильонов в пределах наших возможностей, выбирать цвет материала стен и крыши павильона для курения, а также заменять материал на более дешёвый или практичный, размещать дополнительные скамейки и урны.

За дополнительную плату каркас павильона окрасим в цветовой оттенок по номеру в таблице цветов RAL. По желанию заказчика разместим на курительном павильоне знак «Курить здесь» и надпись: «Павильон для курения».

При изготовлении курительных павильонов мы используем негорючие трудновоспламеняемые материалы. Пользуются спросом кабинки для курения из сотового поликарбоната, считается, что это более дешёвый, бюджетный вариант.

По желанию покупателя сотовый поликарбонат на стенах курительных кабинок можно заменить на другие материалы: цветной оцинкованный профлист, литой поликарбонат, стекло, ПВХ и др. Если Вы хотите видеть «курильщиков», то стены в курилке лучше выполнить из прозрачных материалов, таких как монолитный (литой) поликарбонат, стекло. Можно скомбинировать прозрачный материал (материал верха) курилки с цветным пластиком (материал низа), тогда курительный павильон не будет казаться «пустым», а приобретет объем и в тоже время лёгкость и изящность.

Если Вам необходимо организовать специальное место для курения на открытом воздухе, Вы обратились по адресу!!!

Поможем определиться с моделью, размерами, материалом исполнения курительного павильона и комплектацией. Звоните, пишите, заказывайте павильоны для курения, всегда рады помочь Вам!

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МИХНЕВСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7842343650

О компании:
ООО «МИХНЕВСКИЙ РМЗ — СПБ» ИНН 7842343650, ОГРН 5067847420559 зарегистрировано 06.10.2006 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 191036, г Санкт-Петербург, улица Гончарная, 10 ЛИТ.А, П.6Н. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Зименков Дмитрий Владимирович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «ремонт машин и оборудования». На 01.01.2019 в ООО «МИХНЕВСКИЙ РМЗ — СПБ» числится 3 сотрудника.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

06.10.2006

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2019 – 3
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН 
?
 
5067847420559   
присвоен: 06.10.2006
ИНН 
?
 
7842343650
КПП 
?
 
784201001
ОКПО 
?
 
96783877
ОКТМО 
?
 
40912000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация ,(49… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
191036, г Санкт-Петербург, улица Гончарная, 10 ЛИТ.А, П.6Нполучен 06.10.2006
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Зименков Дмитрий Владимирович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.03.2009

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Жеравкова Татьяна ЕгоровнаПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 06.10.2006 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
33.12 ремонт машин и оборудования

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №11 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.10.2006

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
088027080393
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.10.2006
ФСС 
?
 
780404833078041
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.10.2006

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 14 827,49 руб. ↓ -0.01 млн. (25 404,00 руб. за 2017 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 112 484,39 руб. ↓ -0.08 млн. (192 720,00 руб. за 2017 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 26 075,93 руб. ↓ -0.02 млн. (44 676,00 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
40298000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «МИХНЕВСКИЙ РМЗ — СПБ» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 5 533 000,00 руб.
Сумма расходов: — 5 604 000,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
343 800,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
8 180,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (кроме есн, страх. взносов): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «МИХНЕВСКИЙ РМЗ — СПБ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 276 165,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «МИХНЕВСКИЙ РМЗ — СПБ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «МИХНЕВСКИЙ РМЗ — СПБ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Информация о лоте

Тип имущества
Движимое имущество Иное движимое имущество

Детальное местоположение
г. Смоленск, ул. Ленина, 2а

Наименование и характеристика имущества
Многофункциональная уборочная малая коммунальная машина МКМ 1903.
Целевое назначение: Многофункциональная уборочная малая коммунальная машина МКМ 1903 «Умка» — универсальная манёвренная комбинированная машина для обслуживания открытых и закрытых катков, хоккейных площадок, стадионов, беговых дорожек с естественным и искусственным ледяным покрытием.
Год выпуска2012
Заводской номер машины (рамы)0320124800211
Двигатель № 409100*С3044786
Цветкомбинированный
Вид движенияколесный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)82,5 (112)
Конструкционная масса, кг2350
Максимальная конструктивная скорость, км/час50
Габаритные размеры, мм6550х1980
Серия и № паспорта самоходной машины и других видов техникиВВ 629795

Решение о продаже имущества
Письмо Управления имущественных, земельных отношений Администрации города Смоленска от 08.04.2022 № 24/3811-исх. Приказ МБУК «Дирекция парков» от 06.07.2022 № 21

Срок и порядок внесения задатка
Задаток вносится единым платежом на счет Организатора торгов
Задаток должен поступить на расчетный счет до «05» августа 2022 включительно.

Время и место, где заявитель может получить другую информацию о проведении конкурса/Порядок ознакомления покупателей с имуществом
Проект договора купли-продажи является приложением к аукционной документации. Порядок ознакомления указан п. 14 Информационной карты аукционной документации.

Ограничения участия в торгах
не предусмотрены

Срок договора (Условия договора купли-продажи и срок заключения)
Договор с победителем аукциона заключается не ранее десяти дней со дня размещения в источниках, указанных пункте в абзаце втором пункта 2.1.1 аукционной документации, протокола аукциона.

Информация о предыдущих торгах по продаже имущества
Аукцион № ОА-1 отменен 05.07.2022

ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНИКИ

С 1958 года завод выпускает баровые грунторезные машины и цепные траншейные экскаваторы, и в настоящее время является одним из ведущих российских производителей этой техники. Базовые тракторы производства Минского, Челябинского и Волгоградского тракторных заводов оснащаются одним или двумя режущими органами, цепями для грунтов I-V категории, бульдозерным и погрузочным оборудованием, а также, при необходимости, водоотливными или сварочными установками.

В настоящее время особенно востребованы на рынке производимые заводом многоцелевые машины  УРМ-4 и СМР-3.2, не имеющие аналогов в России.

Также среди выпускаемой заводом техники следует отметить  установки для откачки воды, мобильные сварочные установки и, особенно востребованные на сегодняшний день, прокалывающие установки, выполняющие под автомобильными, железными дорогами и иными насыпями проколы грунтов любых категорий.

Наш завод уже многие годы успешно осуществляет поставки спецтехники для нужд электроэнергетиков, газовых и строительных компаний, коммунальных и дорожных служб.

Ежегодно более 2000 фирм и организаций становятся нашими клиентами.

Другим направлением деятельности компании является поставка оборудования производственно-технического назначения крупным промышленным предприятиям России, строительным объектам, жилищно-коммунальному хозяйству, запасных частей к тракторам, дорожно-строительной и коммунальной технике. 

Порядок участия

  • Место проведения торгов и итогов: МБУК «Дирекция парков», г. Смоленск, Ленина, дом 2а, кабинет «Директор».
  • Дата и время проведения аукциона: 10.08.2022
  • Срок отказа от проведения торгов: 31.07.2022
  • Дата начала подачи заявок: 07.07.2022
  • Дата окончания приема заявок: 05.08.2022
  • Дата и время проведения аукциона/Дата и время вскрытия конвертов: 10.08.2022
  • Место, порядок и форма подачи заявок и предложений: Прием заявок на участие в аукционе и документов, указанных в п.3.1.3 аукционной документации, осуществляется МБУК «Дирекция парков» нарочно в письменном виде, заявки и документы принимаются в рабочие дни с 10-00 до 16-00 часов московского времени, пятница и предпраздничные дни – с 10-00 до 15-00 часов московского времени, обед с 13-00 до 14-00 часов московского времени, по адресу: г. Смоленск, Ленина, дом 2а, кабинет «Бухгалтерия», с 07.07.2022 г. по 05.08.2022 г.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: