2016 Audi A6, S6, мощь и красота которую не победить!
Audi добавила мощности A6 и S6, другие изменения менее заметны, но определенно важны.
В мире автомобилей нет такого понятия, как «мало мощности», ее почти никогда не бывает слишком много!
Есть автомобили с такой мощностью двигателя, которую люди просто не могут контролировать, такие двигатели легко срывают в пробуксовку колеса и из-под покрышек клубами вырывается густой дымок от горящей резины. На этот факт кто-нибудь, когда-либо жаловался? Отнюдь нет.
Сегодня мы отправляемся в Дрезден, Германия, на тестирование новых мощных седанов Audi, под литерами «A» и «S» шестой модели.
Если вам понравились предыдущие A6 и S6, то новинками вы точно не будете разочарованы.
Новые Audi доработаны и заряжены как никогда, лучшего соотношения высоких технических характеристик и настроек вы вряд ли найдете в любых других ранее выпускавшихся моделях из Ингольштадта. Ускорение стало интенсивнее, руля автомобиль слушается четче, управляться стал послушнее. За рулем этих автомобилей вы почувствуете себя увереннее не только на прямых участках трассы, но и на извилистых серпантинах, про удовольствие езды вообще речи не идет, оно априори будет на высшем уровне.
Для 2016 модельного года, Audi предлагает больше мощности для своих A6 и S6 моделей. Из эстетических доработок можно отметить измененный дизайн передней и задней частей автомобиля и измененный интерьер.
Для европейского рынка немцы предложат на «Шестых» Audi восемь модификаций двигателей, начиная от 1.8 турбированного дизеля с 4 цилиндрами до 4.0L V8. Кстати говоря, дизелей в линейке ожидается большое количество.
Самые мощные топовые двигатели из линейки 2016 Audi A6 и S6:
На Audi A6 будут ставиться: 2.0 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель;
3.0 литровый наддувный V6;
3.0 литровый турбодизельный V6.
На S6 вернется 4.0 литровый твин-турбо V8.
Для топового V8 мощность увеличится на 30 немецких пони, то есть составит 450 л.с., в то время как для менее объемных бензиновых двигателей показатели возрастут не столь значительно, плюс 12 л.с. для 2.0 литрового мотора (теперь он будет выдавать 252 л.с.) и 8 лошадей для 3.0 литров (отныне его показатель составит 333 л.с.).
Официальных данных об экономичности двигателей пока не поступало, но она должна улучшиться по сравнению с моделями прошлого 2015 года. Тогда расходы были следующие:
2.0T, FWD 9.4/7.1/8.4 город/шоссе/смешанный цикл; AWD 11.7/8.1/10.2 город/шоссе/смешанный цикл
3.0T AWD 13.7/8.4/10.6 город/шоссе/смешанный цикл
3.0 TDI 9.8/6.1/8.1 город/шоссе/смешанный цикл
S6 13.8/8.7/11.7 город/шоссе/смешанный цикл.
Улучшения двигателей были проведены с высокой тщательностью, проработана или переделана каждая деталь, говорят в Audi. Изменены головки цилиндров, на двигатели были установлены новые системы регулирования теплообмена, модифицированы цепные приводы. Двигатели имеют регулируемые распредвалы, а на 3.0 литровых моторах появилась электромагнитная муфта для отключения компрессора наддува, когда в нем нет необходимости
Многие из этих доработок улучшат эффективность и экологичность A6 и S6 (особенно важно при ужесточающихся нормах по экологичности выбросов)
Audi A1 (Ауди А1), совершенство под микроскопом
Audi A1 (Ауди А1)
Самый махонький Ауди собран на платформе PQ25. В новом поколении 2016 года масса подрамника из высокопрочной сделались всего 9,7 кг, что позволило добиться общей шасси подвески итого в 224 кг. Хэтчбек может быть укомплектован двумя трехцилиндровыми моторами — бензиновым литровым TFSI мощностью 95 сил и дизелем 1,4 л/90 сил. Кроме этих моторов кушать выбор среди бензиновых 1,4 TFSI мощностью 125 и 150 коней, а также мощным 192-сильным 1800-кубовым TFSI. В кое-каких комплектациях доступен 1,6-литровый турбодизель с отдачей 116 сил. Как правило, А1 комплектуется 6-ступенчатой механикой, но за доплату можно заказать роботизированный S-Tronic. Стоимость хэтча в Москве от 1 240 000 рублей, а топовый 195-сильный автомашина с роботом потянет на 1,82 млн.
Audi A4 (Ауди А4)
Новый Audi A4 в кузове седан поражает новаторскими технологиями в сочетании с традиционным качеством из Ингольштадта. Стоимости 2016 года на А4 начинаются с 1870000 рублей. Пятое поколение с заводским индексом В9 не чересчур изменилось в этом году, зато по части техники инноваций, хоть отбавляй. В подневольности от того, какой мотор установлен на платформу, машина может похудеть почти на полтора центнера. Отсюда и отличная экономичность, отсюда и превосходная динамика. Один только кузов сделался легче на 20 кг благодаря применению кованого алюминия. Салон новоиспеченной четвёрки не узнать. Теперь во всех комплектацияхприборка — жидкокристаллическая нарисованная, такая, как был ау прошлогодней ТТ. Дизайн консоли отсылает к славным порам 70-х годов, тем не менее современные тенденции сквозят в каждой крутилке и ручечке. В автоцентрах РФ доступны Audi A4 с бензиновыми моторами от 150 до 249 сил, а также двумя новоиспеченными дизелями на 150 и 190 лошадей. Цена полноприводного Audi A4 Quattro с топовым бензиновым мотором и роботизированной трансмиссией — 2 400 000 рублей.
Audi A6 (Ауди А6)
Необыкновенно сбалансированный седан Audi A6 с огромной гаммой моторов и оснащения обновился в 2016 как наружно, так и технически. Чуть потеряв в длине, седан стал на пару миллиметров размашистее, но в салоне эта трансформация воспринимается гораздо ярче, чем снаружи. Привод может быть как передний, так и фирменный Кваттро. В базе предлагается уже 5 двигателей мощностью от 190 до 333 сил с двумя образами трансмиссий — 6-ступенчатая механика и роботизированный эс-троник. В любом дилерском автосалоне можно приобрести как базовый Audi A6 за 2 550 000 рублей, так и 333-сильный максимальный седан по стоимости 3 600 000 за штуку. В Европе будет предлагаться вариаторная трансмиссия, но у нас её пока не ожидается.
Audi A8 (Ауди А8)
Изысканный и инновационный интерьер не в состоянии передать того восхищения, который копошится под тем местом, где завязывают галстук. Высочайшее качество отделки и огромный выбор материалов и оборудования целиком оправдывают немаленькую цену. Все-таки, это премиум. Базовый Audi A8 стоит у официального дилера от 5,6 млн рублей. Это будет трехлитровый 310-сильный переднеприводный автомашина с автоматической КПП. Полноприводный А8 можно купить минимум за 6 745 000 рублей с четырехлитровым мотором мощностью четыреста тридцать пять коней. Мощнее может быть только удлиненный А8L с 12-цилиндровым 500-сильным бензиновым двигателем, целым приводом и ценой в 9,5 миллионов без учета акций и программ лояльности.
Кузов и салон
Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.
А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.
В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.
Первые подтверждения
По информации «Известий», такие консоли появились в каталогах «Яндекс маркета» «Озона», «Комуса», «М.Видео-Эльдорадо» и Techline24. Представители «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили CNews возвращение в розницу сертифицированных игровых консолей Microsoft.
«“М.Видео-Эльдорадо” в этом году (в 2022 г. – прим. CNews) успешно адаптировала бизнес-процессы и привлекла новых партнеров, наладила собственные импортные операции, что позволяет обеспечить россиян востребованной техникой, в том числе игровой. Из консолей Microsoft на данный момент в продаже доступны Xbox Series X и Series S», – сообщили CNews представители ритейлера.
В «М.Видео-Эльдорадо» подчеркнули, что имеющиеся в ассортименте компании консоли «оригинальные, произведены официально брендом и имеют все необходимые документы». По словам представителей ритейлера, на них также распространяется гарантия «М.Видео-Эльдорадо», включающая обмен и возврат. CNews писал, что российские сети взяли на себя обязательства по гарантии еще летом 2022 г.
Теперь от обладания новейшим Xbox Series X с РСТ-сертификатом россиян отделяют лишь пара кликов мыши
«Все консоли работают на территории России, есть русский язык, работают с теми дисками, которые продаются в наших магазинах. Series S из прежних запасов, в карточке товара есть пометка RU Spec, – сообщили CNews в «М.Видео-Эльдорадо». – В продажу уже также вернулись цифровые подписки на сервисы Xbox, приобрести можно Game Pass для консолей и ПК, Live Gold на различные сроки действия. Активация проходит на консоли или официальном сайте Microsoft. В ближайшее время планируем добавить в ассортимент и продукт с игровой валютой для владельцев PlayStation, которую можно будет использовать как для приобретения отдельных игр, так и подписок. На нашей стороне также инструкции и поддержка по любым возникающим вопросам».
В «Яндекс.маркете» на запрос CNews не стали ни подтверждать, ни опровергать наличие в ассортименте сертифицированных «Ростестом» приставок Microsoft нового поколения. «“Яндекс маркет” – маркетплейс, на котором продавцы сами размещают свои товары и устанавливают на них цены, а также оформляют все необходимые документы. Если в отношении какого-то предложения возникают вопросы – служба контроля качества маркетплейса проводит дополнительную проверку», – заявили CNews представители «Маркета».
В «Озон», напротив, утвердительно ответили CNews на вопрос о наличии консолей Microsoft с шильдиком РСТ. «Все игровые консоли Xbox Series X и S, которые можно приобрести на “Озон” у разных продавцов, полностью соответствуют требованиям для продажи на территории России. Ростест версии имеют соответствующую маркировку на упаковке и самой консоли», – сообщили CNews представители маркетплейса. Однако они не уточнили, когда приставки были ввезены на территорию России, и использовался ли для этого параллельный импорт.
В «Ситилинке» на момент публикации материала были представлены консоли Xbox Series X, ввезенные по параллельному импорту. Об этом CNews сообщили представители ритейлера. «Мы предоставляем на них гарантию 12 месяцев. Покупатели не ощутят разницы, так как консоли не имеют отличий для разных рынков. Блок питания подходит для любой стандартной нагрузки сети, а в комплекте идет евровилка», – добавили они.
Мнение юриста: когда мобилизованные вернутся домой
Юрист Евгений Крылов говорит о том, что конкретных сроков, сколько мобилизованные пробудут на военной службе, не установлено. По его мнению, военнослужащих отпустят домой только после того, как Президент России подпишет Указ об окончании мобилизации. По этой же причине, считает эксперт, соответствующий НПА не был издан после завершения мобилизационных мероприятий.
Крылов говорит о том, что если Указа не будет, то мобилизованный не освобождается от несения воинской обязанности, даже в случае окончания специальной военной операции. То есть, если СВО закончится, то военные продолжат нести службу, например, охранять освобожденные территории.
Также, он называет несколько причин, по которым гражданина отпустят с военной службы досрочно. В их число входят:
- достижение гражданином предельного возраста пребывания на военной службе (в зависимости от звания);
- признание военного специальной комиссией не годным;
- если в отношении военнослужащего вступил в силу приговор о назначении наказания в виде тюремного заключения.
Фактически, мобилизованных вернут домой после окончания СВО, после достижения гражданином определенного возраста, а также в том случае, если военный получит ранение, при наличии которого призывнику присваивают категорию годности «Г».
Комментарий Госдумы: около 10 тыс. граждан демобилизованы
Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов рассказал о том, что около 10 тыс. граждан, которые были призваны в порядке частичной мобилизации, возвращены домой. Именно так он ответил на вопрос о «накладках» во время выполнения мобилизационных мероприятий, когда на военную службу призывали тех, кто имеет полное право на отсрочку.
Таких мужчин освободили от военной службы и отправили домой. Об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Ранее стало известно, что во время мобилизационных мероприятий военкоматы перевыполнили план. На военную службу призвано 318 тыс. человек, вместо 300 тыс. запланированных. Таких показателей удалось достичь за счет добровольцев, которые сами приходили в военные комиссариаты с просьбой отправить их в зону СВО для защиты интересов страны, для защиты детей и будущего потомства.
Можно ли вернуть мобилизованного домой
Эксплуатация и расходы
Типичная проблема рестайлинговой версии – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах и задних фонарях. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары. К счастью, умельцы научились восстанавливать работоспособность оптики заменой перегоревших светодиодов и резисторов. В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.
К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.
Пока Ауди не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик одометра назад на 100-200 тыс. км.
Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.
Не первый случай
Xbox – не единственная продукция Microsoft, которая продается в России до сих пор, несмотря на уход корпорации с рынка. В начале ноября 2022 г. CNews писал, что многие российские госкомпании, а также образовательные учреждения и финорганизации по-прежнему продлевают лицензии на корпоративный мессенджер Microsoft Teams, хотя и полулегально.
5 простых шагов: как ИТ-компании получить грант
Поддержка ИТ-отрасли
Поначалу такие случаи были единичными, но по прошествии времени превратились в массовые. Дошло до того, что нежелание компаний отказываться от привычного американского инструмента несколько раз мешало испортозамещению – из-за этого сорвалось несколько крупных закупок российского софта.
Audi S8 (Ауди С8), когда спортивность не надо подчеркивать
Audi S8 (Ауди С8)
Восьмерка со всеми надеющимися ей плюшками может быть не просто премиальным седаном, но и иметь ослепительно выраженный спортивный характер. Его не спрячешь ни за размерами, ни за гражданскими обвесами. Как лишь запускается четырехлитровый V-8, все иллюзии пропадают. Это большой комфортабельный спортивный автомашина мощностью 520 лошадей. Однако осенью прошлого года компания представила Audi S8 с 605-сильным мотором. Этого, пожалуй, довольно, чтобы оправдать цену в 9 миллионов.
Видео: история Ауди
С самого основы и с лёгкой руки Августа Хорьха, Ауди совершенствует технологии, устанавливая опыты не только на живых людях, но и в спортивных состязаниях. Начиная с Королевы Альп и заканчивая победоносным процессией Ауди 100 Quattro в 80-х годах, Audi e-tron quattro в заключительных гонках Ле Мана, спортивные автомобили Ауди принесли и роботизированные системы эс-троник, систему целого привода, двигатели TFSI и продолжают пополнять арсенал модельного линии Ауди 2016 года самыми прогрессивными технологиями, но уже для повседневного использования.
Обзор Ауди S1
Теперь вернёмся в современность. Базовый хэтчбек A1 выпускается уже с 2010 года. А «заряженная» версия S1 была выпущена только в 2014 году. Можно сказать, что нынешний S1 является идейным преемником той модели 30-летней давности, которая «карабкалась» по горам Колорадо.
Audi S1 в 3-дверном кузове
Конечно, полноценным спортивным автомобилем современный вариант Audi S1 назвать нельзя. Но это уже и не просто «горячий» городской хэтчбек. В пользу спорт-кара говорит мощный двигатель и крупные тормоза. Но подвеска не отличается от той, что устанавливается на гражданских версиях автомобилей Ауди. Да и салон нельзя назвать по-настоящему спортивным. Общая характеристика хэтчбека Audi S1 может звучать, как быстрый, мощный и экономичный.
Салон Audi S1
Салон Audi S1
Салон Ауди S1
Двигатель, ходовая часть
Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года. Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ. Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.
Двигатель Audi S1
Ауди S1
Audi S1
Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.
Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега. Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе. Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.
Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек
Но если необходимо, то Audi S1 легко можно перевести в режим Sport. В S1, как и в других моделях Audi, имеется система drive select.
В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.
Ауди S1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка. Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента. Их роль заключается в замедлении буксующих колёс.
Интерьер
Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.
Задний ряд сидений Audi S1
Багажник Audi S1
Ручка переключения передач
Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.
2016 Audi S6
S6 безусловно выделяется на фоне других Audi. Трудно представить, но S-ка разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость тоже не для слабонервных, 250 км/ч. Но даже на скоростях за «200» кажется, что автомобиль едет не более 150 км/ч, настолько хорошо отрабатывает неровности подвеска и такого высочайшего качества проложена звукоизоляция.
Еще одним преимуществом можно назвать функциональность и удобство Audi S6, да, именно так. Сзади в этом спортивном седане без труда и ущемления своего личного пространства разместятся три взрослых человека, S6 настоящий автомобиль для всей семьи! Без преувеличения.
Как работали операторы пейджинговой связи
Вместе с пейджерами в России появилась новая профессия — оператор связи. От претендентов на такую должность требовалась скорость печати от 200 символов в минуту и безупречная грамотность, приветствовалось знание английского. Мария Королева, работавшая оператором в самой большой петербургской пейджинговой компании — «Неда-пейджинг», рассказывает, что в 1996 году там работало около восьмидесяти сотрудников. Каждый из них сначала проходил теоретическое обучение, затем работал в паре с другими операторами и только потом в одиночку.
В небольших городах дело обстояло иначе. Штат сотрудников был на порядок меньше, и кандидаты после успешного собеседования сразу приступали к работе. Операторами часто работали студентки — сменный график было удобно совмещать с учебой. Так, например, было у Юлии Фирсановой: в 2001 году она, будучи студенткой второго курса, устроилась в компанию «Мобил ТелеКом» в Великих Луках.
За смену через одного оператора проходило примерно шестьсот сообщений, зачастую очень личных. Обсценную лексику не принимала к отправке ни одна компания. В «Мобил ТелеКом», где работала Юлия, было запрещено передавать адресатам любые оскорбительные слова и ругательства. В «Вессо-линк» к запретной лексике приравнивались звукоподражания бранным словам (к сожалению, не уточняется, что это значит). В «РадиоПейдж» нельзя было отправлять только мат — бранные слова допускались, но с условием, что в конце послания будет стоять подпись отправителя.
«Иногда хихикающие дети пытались отправить через нас завуалированные оскорбления вроде мир, дверь, мяч, но такое мы тоже не передавали», — вспоминает Марина Янелюнас, бывший оператор норильского отделения «Мобил ТелеКом». Марина приступила к работе в 2002 году — тогда пейджеры были уже обыденностью, а не предметом роскоши. Зарплаты операторов были скромными, а иногда совсем не выплачивались.
Офис компании «Неда-пейджинг»
Интерьер 2016 Audi A6
Также произошли и некоторые внутренние изменения, обновлен мультимедийный интерфейс MMI, информационно-развлекательная система работает с 7 дюймовым экраном расположенном в верхней части приборной панели. Элементы управления расположены на центральной консоли и позволяют водителю легко находить нужные команды. Хотите изменить чувствительность руля? Нажимаете, прокручиваете, нажимаете, готово.
Дизайнерами были изменены цветовые схемы салона, который по-прежнему изобилует алюминием и деревянными вставками.
Хотя многие из этих изменений не заметны на первый взгляд, они создают неповторимое чувство и уже после приходит осознание что конкретно было изменено.
фото, цена, когда выйдет в России?
Стало известно, с какими силовыми агрегатами будут поставлять в Россию седан Ауди А6 нового поколения. Универсала мы, судя по всему, так и не увидим.
В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Audi A7. Немцы вписали в него и седан А6 нового поколения, ведь по сути это одна и та же машина, только с разным типом кузова, у А6/А7 даже один внутризаводской индекс (F2). Сам седан показали публике весной на автосалоне в Женеве, а российское ОТТС на него начало действовать с 18 сентября.
Советуем прочитать наши статьи
Седан Ауди А6 2018, если верить ОТТС, будет доступен у нас лишь в одной версии: 55 TFSI quarto с полным приводом и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Под капотом у машины расположен битурбированный 3-литровый двигатель мощностью 340 л.с.
Решение может показаться странным: в предыдущем поколении лучше всего раскупали машины с турбо-«четверками» объемом 1,8 литра, а на долю версий с 3-литровым силовым агрегатом приходилось около пяти процентов от всех продаж «шестерок». Но дело в том, что пока Audi не делает машины с 4-цилиндровыми двигателями: их появление ожидается только в следующем году.
Ауди А6 2018 старт продаж и цена в России
Когда начнутся продажи нового поколения Audi A6 на российском рынке, пока не известно. Версия 55 TFSI quattro будет стоить около четырех миллионов. На большие продажи в компании явно не рассчитывают, ведь и предыдущее поколение серьезно проигрывало по объемам продаж своим основным конкурентам — Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии.
Двигатели
Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).
Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.
Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.
Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.
2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).
Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.
Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.
Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.
Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).
Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.
Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.
Технические характеристики
Основные параметры автомобиля Audi S1 сведены в таблице ниже.
Характеристика | S1 | S1 Sportback |
---|---|---|
Годы производства | с 2014 | с 2014 |
Категория | B | B |
Кузов | хэтчбек, 3 дв. | хэтчбек, 5 дв. |
Длина, мм | 3975 | 3975 |
Ширина, мм | 1740 | 1746 |
Высота, мм | 1417 | 1423 |
Колесная база, мм | 2469 | 2469 |
Задняя колея, мм | 1452 | 1452 |
Передняя колея, мм | 1474 | 1474 |
Вес, кг | 1315 | 1315 |
Рестайлинг | — | — |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Количество мест | 4 | 4 |
Количество дверей | 3 | 5 |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 ТFSI MT | 231 | МКПП | полный |
Завершить статью об автомобиле Ауди S1 можно так. Экономичный, но быстрый. Комфортный, но спортивный. Угадайте, кто это? Правильно ─ Ауди S1. Это не маленький безобидный городской компакт A1. Но, в то же время, это не спортивный автомобиль. Это определённый компромисс между динамикой, комфортом и безопасностью. Кстати, вполне возможно, что в будущем немцы выпустят старшего брата с индексом RS1.
Стоимость Ауди S1 на рынке ЕС составляет 30 тысяч евро и выше. На российский рынок автомобиль официально не поставляется.