Лос-анджелес-2014. audi показала дизайн будущих моделей на примере концепта prologue

Удобство электрического кара — Audi A9

Современные футуристические решения от компании Audi изменили представления многих профессионалов автолюбителей.

Интересный concept электрической машины Ауди A9 впервые представлен на тест – драйве в Лос-Анджелесе. Здесь был впервые широко разрекламирован полный арсенал возможностей этого удивительного автомобиля.

В пользу вашего выбора именно этой модели станет следующее:

  1. Свободный доступ к электричеству;
  2. Машина является гибридом;
  3. Бензиновая и дизельная версии любых марок машин скоро окажутся в прошлом;
  4. Отдаю предпочтение немецкой автомобильной промышленности, так как она лучшая.

Флагманом германской автомобильной индустрии 2016 года являются те новинки от сервиса Ауди, у которых есть страховые га-рантии пробега не менее 10 тысяч километров. В случае поломок или заводского брака машина сразу же будет заменена на новую.

Самые совершенные современные технологии использованы при создании Ауди A9. Поэтому не удивительно, что по фото дан-ные машины заядлые автомобилисты нередко сравнивают с такими известными мировыми брендами марок автомобилей как Ягуар, Тесла, Бэнтли либо другими видами автомашин Ауди.

Как это не покажется парадоксальным, но, если сравнивать цену и качество. Цена на A9 будет только снижаться по причине по-явления всё новых моделей Ауди либо технологических усовершенствований. На сегодняшний день ценовая политика немецкого концерна следующая. В зависимости от технической модификации автомобиля для

Российского авто рынка примерная стоимость будет начинаться от 6,5 миллионов рублей. Для европейских цените-лей инновационных нововведений такие Ауди обойдутся в пределах 100,0 тысяч евро.

Серийное производство Audi А9 Prologue уже налажено в полном объёме. Линейка машин данного концепта уже завоевала доверие многих потенциальных покупателей.

В этой связи автомобильной компанией на постоянной основе производятся различные рекламные акции как в сети интернет, так и во множестве автосалонах мира.

На первый взгляд новая модель выглядит достаточно мощно и элегантно для легковых автомобилей. Своими формами она подчёркивает ваш солидный статус и положение в обществе. Её технические характеристики и дизайн являются просто великолепным сочетанием, особенно когда Вы мчитесь по автобану.

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Основные характеристики

Марка: AudiМодель: A9Объем двигателя: 4,0КПП: роботКузов: купеСистема питания: многоточечный впрыскПривод: переднийРуль: левый

Обзор автомобиля Audi A9

Audi A9, 2015 г.в.

Совсем недавно в СМИ появилась информация о том, что Даниэль Гарсия, известный.

Краткий тест-драйв и обзор технических характеристик

Ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2014 окажется дебютным для интересной новинки от компании Ауди — пятиметрового купе с четырьмя дверьми.

Уже известно, что концептуальная модель получит название А9 и станет своего рода воплощением характерных черт будущих серийных авто немецкой компании.

Концепт Ауди А9 построен на модульной платформе MLB, которая вскоре станет основой нового седана A8.

Относительно недавно мир узнал о предложении испанского дизайнера-футуромобилиста выпустить Audi A 9,технические характеристики которой превзойдут всех предшественников. Нанотехнологии, внедряющиеся на машине позволят ей самой заниматься своим ремонтом.

Люксовый гибрид машины будет отличаться более низким уровнем выброса загрязнений в атмосферу,а ещё большим достижением есть внедрение наноматериала, которому свойствен самостоятельный ремонт. После.

На ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует новый концепт Audi A9. Им ингольштадская компания начинает новую эру в дизайне своих автомобилей.

А в 2017 году появится уже в продаже новое поколение немецких автомобилей. Еще не ясно, какую моторную линейку получит А9. По некоторым данным повторится начинка А8, по другим же – появится 12-цилиндровый мотор.

Речь сейчас идет о четырехдверном купе, длина которого составит больше пяти метров. Да-да, издание Autocar уверяет.

Компания Audi представила на автошоу в Лос-Анджелесе прототип купе А9. Компания Toyota выпустила первый серийный автомобиль на водороде.

Компания Audi на автошоу в Лос-Анджелесе представила прототип купе А9. Концепт получил название Audi Prologue, и, по словам самих немцев, это самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте. Более чем 5-метровая двухдверка имеет ехидное «лицо», четко сбалансированный силуэт и массивные колеса. Под капотом оказался двигатель 4.0 TFSI.

По данным немецких СМИ, компания Audi планирует в 2015 году показать совершенно новую для себя модель. Называться она будет А9.

Новая Audi A9 будет представлять собой огромный 4-дверный седан с покатой крышей, который маркетологи станут называть не иначе как четырехдверное купе. Эта машина будет построена на платформе А8, причем А9 окажется заметно дороже «восьмерки». И вообще, А9 станет самым шикарным автомобилем марки Audi. Скорее всего, этот автомобиль будет оснащаться моторами.

Компания Audi представила небольшой тизер очертания будущего флагмана — A9. Концептуальный прототип автомобиля будет представлен в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепт Audi A9 будет демонстрировать развитие философии дизайна будущих новинок

Вторая по счету, но не по важности, функция концепта — демонстрация новой модели, флагманского Audi A9. «Рисовался» концепт в штаб-квартире «Ауди» в городе Ингольштаде

Руководил процессом назначенный в феврале этого года на.

Dani Garcia — независимый дизайнер из Испании показал свою разработку — автомобиль Audi A9

Подобно тому, как BMW пытается вывести на рынок свои 5-Series GT, Audi A9 будет стремиться быть в своей собственной лиге технологически передовых спортивных гибридных седанов супер-люкс класса.

По поводу непрозрачного стекла Audi A9 Гарсия говорит, что оно изготовлено из «пока еще неоткрытого наноматериала», который может изменять цвет и прозрачность.

Ходят слухи, что немецкий концерн Audi собирается заняться выпуском новых моделей:

Кстати, если верить полученным данным, то Ауди А9 будет прятать под капотом 12-цилиндровый силовой агрегат.

Источники намекнули, что новая модель A1 Cabrio отметит свою премьеру в 2013 году. На данный момент никаких технических подробностей об этом автомобиле выяснить не удалось, но технология складывания крыши, скорее всего, будет.

Специальные предложения ждут Вас в Ауди Центр Иркутск в новогодние каникулы Фото авто — фотогалерея автомобилей. Audi. Audi A9. На представленных фото Ауди А9 видно, что обновленный автомобиль будет иметь форму огромного 4-дверного седана с покатой крышей. Этот автомобиль будет построен на платформе А8. Единственный минус – это достаточно высокая цена Audi. Ауди а9 — где смотреть фото, какая цена?

Как (в какой программе) отделить аудио файлы от видео? Нет искры в ауди 80, что.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 25 мая 2015

Land Rover Discovery Sport»Преемник»

Интересные новости по теме

Автосалон в Лос-Анджелесе открыл свои двери

Вчера, 17 ноября в Калифорнии стартовало одно из самых известных мировых автошоу – автосалон в Лос-Анджелесе 18 ноября 2015

В Лос-Анджелесе дебютировал обновленный кроссовер Mazda СХ-5

Японский автопроизводитель Mazda показал в Лос-Анджелесе обновленный кроссовер СХ-5 21 ноября 2014

Volkswagen показал первый компактный универсал в линейке Golf R

На автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель Volkswagen представил новый компактный универсал Golf R Variant 1 20 ноября 2014

Новый компактный кроссовер Honda HR-V дебютировал в Лос-Анджелесе

Японский автопроизводитель Honda представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новый компактный кроссовер HR-V 20 ноября 2014

В Лос-Анджелесе дебютировал самый маленький кроссовер от Mazda

Японский автопроизводитель Mazda показал на автосалоне в Лос-Анджелесе свой новый компактный кроссовер СХ-3 20 ноября 2014

В Лос-Анджелесе состоится премьера концепт-кара Lexus LF-C2

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоится премьера нового концептуального кабриолета от японской премиальной марки Lexus 13 ноября 2014

Опубликованы первые тизеры нового Mercedes-Maybach S600

Незадолго до премьеры возрожденного лимузина Maybach компания Mercedes-Benz показала тизеры будущей новинки 12 ноября 2014

Honda разработала сразу три новых версии седана Acura TLX

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоится премьера новых модификаций седана Acura TLX 10 ноября 2014

Электрические внедорожники заняли центральное место на автосалоне в Лос-Анджелесе, который прошел недавно, но еще есть новые релизы, которые наверняка заинтересуют водителей-энтузиастов

Автосалон в Лос-Анджелесе наконец-то был организован, после вызванного пандемией в 2020 году перерыва, и автопроизводители продемонстрировали широкий ассортимент новых моделей и технологий.

Итак, независимо от того, заинтересованы ли покупатели в автомобилях на ископаемом топливе или же наоборот, считают что питание от аккумулятора-это путь вперед — для всех найдутся новые автомобили.

Однако неудивительно, что в этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе в центре внимания оказались именно электромобили и, в частности, внедорожники. Интересно наблюдать, как каждый производитель решает проблему перехода от поршней к вольтам, но в то время как поразительные концепты Hyundai и Kia намекают на то, как может выглядеть наше будущее, несколько волнующих душу моделей, работающих более традиционными способами, также оказались на стендах в Калифорнии. Вот основные модели с обоих сторон спектра.

Интерьер концепта Ауди A9

Не меньше от дизайна кузова удивляет и салон концепта Audi A9 prologue, сделанное все по последнему слову электроники и техники удивляет дизайном и характеристиками. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели.

Верхняя часть передней панели обшита кожей, как и весь салон Audi A9. Панель приборов не удивит, многие авто производители в новых моделях заменили аналоговые измерители на большой 3D сенсорный OLED дисплей.

Всех характеристик дизайна Audi A9 не рассказывают, так как хочется еще оставить тайну при показе серийной модели. Задние сиденья разделены в концепте prologue, и без особых дизайнерских выкрутасов, как говорится просто и со вкусом. Возле рычага акпп расположен еще один сенсорный OLED дисплей, управляющий климат-контролем, аудиосистемой, и прочими функциями концепта Audi A9.

Руль с мультимедийным управлением напоминает уже существующие рули в Audi TT и Audi A8. Позволяет принять звонки, настроить подвеску, и управлением другими функциями.

Относительного самого салона, то для его обшивки используются качественные материалы, кожа и алькантара. На фоне богатого и современного салона не очень красиво выглядят педали газ и тормоз. Учитывая, что передняя панель Audi A9 не высокая, таким образом не закрывает большую часть низа, из-за чего видно крепления и держатели педалей. Многие говорят, что стоило б сделать чуть ниже панель приборов, чтоб закрыть эти недочеты.

Дизайн Audi как искусство

Audi Prologue Concept продолжает свое турне по США, на этот раз он появился на одном из ведущих форумов современного дизайна и архитектуры, Design Miami.

Что бы отметить десятую годовщину шоу, которое будет проходить с 3 по 7 декабря, Audi представит свой новый концепткар под названием Prologue. Первый автомобиль созданный компанией Audi под руководством нового главного дизайнера Марка Лихте.

Теперь поближе с концептом смогли познакомиться не только рядовые граждане, но и профессионалы от искусства, получившие доступ к концепту для его дальнейшего изучения с профессиональной точки зрения.

«В ознаменование десятой годовщины Design Miami, мы представляем возможность углубиться в суть нового дизайнерского языка Audi. В отличие от последних лет, наш новый путь можно озаглавить «Сила внутри», на этот раз проиллюстрирована наши дизайном», сказал Андреас Минт, Руководитель отдела дизайна экстерьера в Audi AG.

Основываясь на фундаментальных принципах классического Audi Quattro, концепт четко показывает в каком направлении и куда он движется, прямиком в будущее, без оглядки на прошлое.

Но в тоже время дизайнеры, отдавая дань уважения прошлым победам и прорывам не забыли оставить небольшие намеки на классические Audi XX века. В Audi Prologue Concept знаток увидит множество ссылок на предыдущие модели.

Появление Audi на Design Miami ставит концепт Prologue Concept в один ряд с работами ведущих современным дизайнеров и архитекторов.

Концепт-кар Audi prologue –революционный дизайн Audi на выставке Design Miami

Audi открывает новую эпоху в дизайне автомобилей: на выставке Design Miami компания представила технологию quattro — воплощение концепции «Сила внутри». В честь десятилетия выставки, которая проходила с 3 по 7 декабря 2014 года в Майами, бренд с четырьмя кольцами презентовал революционный концепт-кар Audi prologue — первый автомобиль, созданный дизайнерской командой компании под управлением нового шеф-дизайнера Audi Марка Лихте (Marc Lichte).

Design Miami, одна из главных международных выставок в области современного дизайна, отпраздновала в этом году свое десятилетие. Компания Audi, выступающая в статусе официального партнера ведущего форума в области искусства с 2006 года, сделала настоящий подарок всем поклонникам современного искусства, представив новый фантастический концепт-кар Audi prologue. «В честь юбилея Design Miami мы решили рассказать ее посетителям о новом дизайнерском языке Audi, — отметил Андреас Миндт (Andreas Mindt), Глава отдела внешнего дизайна AUDI AG. — В отличие от прошлых лет, в этом году на нашем стенде, который называется «Сила внутри», представлена наша собственная разработка». Этот концепт-кар — новая точка отсчета для внутреннего и внешнего дизайна автомобилей Audi. Автомобиль воплощает в себе технические инновации и лучшие дизайнерские разработки и объединяет их в единый целостный образ.

«Design Miami — это идеальное место для презентации нашего нового дизайнерского языка перед аудиторией, которая сумеет его понять, — говорит Джованни Перосино (Giovanni Perosino), Глава отдела маркетинговых коммуникаций AUDI AG. — В Майами дизайн присутствует повсюду. Невероятная скорость развития и разнообразие этого города делают его источником вдохновения. Мы используем этот форум, чтобы перевести взаимоотношения между Audi и инновационно мыслящими людьми на новый уровень». Майами постепенно становится мировым творческим центром, в котором активно развиваются дизайнерские идеи. За последние годы здесь открылось множество галерей и дизайнерских студий, а знаменитые архитекторы подготовили для города проекты необычных новых зданий.

Концепт-кар разработан с учетом фундаментального принципа для создания всех классических автомобилей Audi с технологией quattro: идеальная сбалансированность со всех сторон, одинаковый акцент на передней и задней части. Гармоничные пропорции автомобиля также находят свое отражение в дизайне окон и бокового профиля. Концепт-кар решительно устремлен в будущее, сочетая в себе лучшие достижения классических моделей бренда v дизайнерский язык Audi не подвластен времени. Светящаяся полоса соединяет между собой задние фары шоу-кара, — этот элемент напоминает о 1980-х годах и моделях, с которых начинался бренд. «Наш девиз — “Vorsprung durch Technik” («Превосходство высоких технологий»), и мы стремимся воплотить его в нашем дизайне, — добавляет Миндт. — Audi — это последовательная и стабильная эволюция в дизайне. Наш дизайнерский язык всегда современен, но мы никогда не идем на поводу у моды».

На протяжении всей истории партнерства Audi и Design Miami стенд немецкого бренда оформляли лучшие дизайнеры и архитекторы. За последние годы над ним работали Мориц Вальдемайер (Moritz Waldemeyer), Мирко Борше (Mirko Borsche), Бьярке Ингельс (Bjarke Ingels), Клеменс Вайсхаар (Clemens Weisshaar), Рид Крам (Reed Kram), Тим Джон (Tim John) и Константин Грчич (Konstantin Grcic).

Информация и фото предоставлены Audi Russia.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями.

Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры:

  • длинна автомобиля 5100 мм;
  • ширина A9 – 1950 мм;
  • высота машины 1390 мм;
  • колесная база 3040 мм.

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен:

  • серый;
  • черный;
  • белый.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Как возникла идея Ауди А9?

Первоначально проект Ауди А9 появился в качестве ответа на продемонстрированный BMW концептуальный автомобиль Vision Concept. Прототипом нового спортивного купе Audi A9 сначала стал заниматься испанец Даниэль Гарсия, который разрабатывал концепт-кары будущего. Он создал довольно интересный проект, по которому автомобиль должен был быть покрыт специальным химическим составом. Он должен был менять цвет кузова при нажатии на определённую кнопку. При этом крыша и лобовое стекло будущей Ауди А9 должны были иметь возможность самостоятельно восстанавливаться после мелких царапин.

После ухода Гарсия разработкой спортивного купе Ауди А9 стал Марк Лихте, который пришёл на должность шеф-дизайнера Audi в 2014 году. Он провёл основную работу над воплощением в жизнь этого автомобиля и придал ему основные черты. Как сообщали ранее некоторые автомобильные издания, концепт Ауди А9 вобрал в себя некоторые отличительные черты седана A8 и модели TT.

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Новый концепт Audi A9 prologue, скорей всего будет предположением того, как будет выглядеть новая линейка машин от Audi, расскажем о характеристиках концепта, его цене, дате релиза и покажем фото.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фото и видео

Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8, или внедорожник Q7, но и никак не забыть новый TT, о котором недавно говорили. Новый концепт Audi A9 prologue так же удивляет своими формами. Между тем, поговаривают, что представленный концепт показал то, как будет выглядеть новая серийная модель от Audi.

История

Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики с 21 по 27 января 1907 году, представив 99 транспортных средств в Morley’s Skating Rink. Вместимость выставки составляла 3000 человек. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара. В 8:00 утра мэр города Лос-Анджелес Артур Харпер официально открыл выставку. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq.

Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет.

Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 80 000 кв. футов площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы.

По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков. В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 120 000 кв. футов. Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем $1 000 000 ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium.

Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир
и Фэрфакс-авеню. В 1935 году президент Рузвельт попросил все большие автосалоны, включая Лос-Анджелесский, перенести даты проведения шоу с зимы на осень с целью поднятия экономики страны. Популярность автосалона значительно снизилась в период второй мировой войны, из-за чего выставка взяла перерыв с 1940 по 1951 год. В 1952 году автосалон вновь открылся в Pan-Pacific Auditorium, где собрал 152 транспортных средств, в том числе от международных производителей (Франция, Италия, Великобритания). После возвращения солдат из Европы автомобиль к иностранной автомобильной промышленности значительно возрос, в связи с чем организаторы автосалона решили добавить приставку «интернациональный» к наименованию выставки. К концу декады на шоу были представлены около 400 автомобилей, в том числе от 7 иностранных предприятий.

В 1960-х годах автосалон впервые представил для американцев продукцию японских автомобильных концернов. Кроме того, на шоу присутствовали популярные в то время muscle car-ы, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO.

Расширение Convention Center в Лос-Анджелесе в 1993 году наконец избавило шоу от проблем с площадью под выставку: организаторы обзавелись 71 000 м² пространства для удовлетворения потребностей своих участников и потребителей.

В 2006 году учредители автосалона решили сместить даты ежегодного проведения шоу с начала января на середину ноября чтобы не пересекаться с североамериканским автосалоном. В результате в 2006 году прошли две выставки автомобильной промышленности, при чём вторая была проведена в честь 100-летия мероприятия. В ответ на быстрые изменения в сфере автомобилестроения, рост популярности облачных технологий и развитии индустрии средств развлечений организаторы автосалона создали выставку-экспозицию Connected Car Expo.

В 2014 году автосалон собрал рекордное количество дебютов, в числе которых 65 мировых и североамериканских.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями.

Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры:

  • длинна автомобиля 5100 мм;
  • ширина A9 – 1950 мм;
  • высота машины 1390 мм;
  • колесная база 3040 мм.

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен:

  • серый;
  • черный;
  • белый.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Характеристики концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.

В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Максимальная скорость ограничена в 250 км/час.

Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.

Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий.

Porsche Taycan GTS Sport Turismo

В прошлом модели Porsche GTS держали лидирующие позиции на рынке, обладая более резкой динамикой, чем у меньших моделей, а также более доступной ценой (и повышенным удобством использования) по сравнению с полноценными автомобилями GT. Taycan — последняя модель, получившая индекс GTS, она снабжена индивидуальной адаптивной пневматической подвеской и дополнительной системой рулевого управления задней оси, а также более спортивными настройками. Обладая 590 л. с. и крутящим моментом 850 Нм GTS также не будет отставать на прямых, а новый стиль кузова Sport Turismo универсал добавляет практичности в линейку Тайканов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: