Chevrolet cruze hatchback 2018

Техническое обслуживание двигателя F16D4 (Шевроле)

  1. Замена масла 5W-30, 5W-40 и масляного фильтра на двигателе F16D4 выполняется через каждые 15 000 км. пробега, при эксплуатации в городских условиях — 7500 км. пробега. Объем для замены масла в двигателе составляет 4-4,5 л.
  2. Одной из особенностей данного силового агрегата является увеличенный срок службы ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Теперь владельцы автомобилей Шевроле с двигателем F16D4 могут производить замену ремня и роликов ГРМ через 150 000 км. пробега.
  3. Как уже упоминалось выше каждые 100 000 км. пробега на F16D4 необходима обязательная замена тарированных стаканов.

Интерьер

Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.

Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.

Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.

Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.

На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

Комплектация и цены Шевроле Круз (2016 года):

Автомобиль имеет надежный кузов из прочной стали, а в основе шасси заложена платформа D2XX, которая пришла на смену Delta II. Радиаторная решетка, воздухозаборник и противотуманные фары обзавелись хромированными накладками, а задние фонари стали светодиодными.

Седан очень напоминает купе, в силу поднятого ветрового стекла, которое плавно переходит в линию крыши, а та, в свою очередь, с такой же плавностью переходит в задние стойки. Фонари занимают углы капота, стремительно направляясь к крыльям машины. Решетка радиатора имеет два уровня.Благодаря использованию легких материалов в конструкции автомобиля, Chevrolet Cruze 2016 года «сбросил» более 100 кг. Что касается габаритов, значительное изменение претерпела только длина автомобиля, которая составила 4666 мм. За счет увеличения колесной базы салон обновленного Круза выглядит более просторным. Интерьер автомобиля уютный и приятный, в него с легкостью сядут пять человек.

Отделка салона тканевая и смотрится очень элегантно. Панель приборов имеет стильный и богатый обзор. Подвеска регулируется. Кожаное рулевое колесо, возможно регулировать в четырех направлениях. Сидения также регулируются под любой рост. Имеется кондиционер, стеклоподъёмники, подогрев стекол и СD. В качестве дополнительных опций можно заказать подогрев рулевого колеса и водительского сидения, систему беспроводной зарядки для смартфонов и выхода в интернет OneStar 4G.

Базовая версия седана предусматривает 10 подушек безопасности. Автомобиль версии Premier оснащен помощником удержания полосы, камерой заднего вида и переключением света с дальнего на ближний. Обновленный седан получил в дополнение продвинутый бортовой компьютер с поддержкой смартфонов на платформе Apple и Android.Стоимость «Круз» второго поколения варьируется от 18 до 22 тысяч долларов. Жители США и Китая смогут приобрести новинку от General Motors в первом квартале 2016 года. Цены в России на данный автомобиль не были обнародованы. В нашей стране обновленный седан продаваться не будет в связи с уходом концерна с российского авторынка. Обновленный «Круз» 2016 года будет доступен в 5 базовых комплектациях: L, LS, LT, Premier и Premier RS.

Технические характеристики

Двигатели Шевроле Круз 1.8 — это представитель С класса моторов, который имеет рядное расположение цилиндров. Для «Крузака» существует два варианта 1.8-литрового движка, один производства Опель, второй точная копия первого, только с маркировкой Шевроле.


Chevrolet Cruze.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Круз 1.8:

A18XER

Наименование Характеристика
Марка A18XER
Маркировка 1798 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 141 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.2 литров
Экологическая норма Евро-4
Диаметр поршня 80.5 мм
Ресурс 200-250 тыс. км

Ближайшим собратом A18XER является F18D4.

F18D4

Наименование Характеристика
Марка F18D4
Маркировка 1796 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 140 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.8 литров
Экологическая норма Евро-4
Диаметр поршня 80.5 мм
Ресурс 200-250 тыс. км

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

«Заряженный» Chevrolet Cruze получил 300-сильный турбомотор

Американская марка анонсировала «горячую» версию хэтчбека Cruze. Официальная премьера новинки состоится в следующем месяце.

Новая версия Chevrolet Cruze дебютирует на автосалоне в Сан-Паулу, который откроется для представителей СМИ 6 ноября. В Бразилии «пятидверка» зовется Sport6, а «заряженный» вариант получил к названию приставку SS. Пока местное подразделение марки распространило только один тизер новинки.

Как заявили в Chevy, за основу был взят рестайлинговый американский хэтч Cruze RS (в Штатах модель обновилась весной этого года), при этом внешне бразильская машина все же будет отличаться от «брата» из США. В частности, радиаторная решетка у Sport6 SS полностью выполнена в черном цвете, тогда как у «американца» есть хромированные акценты, плюс предназначенный для Бразилии хэтчбек обзавелся 20-дюймовыми колесными дисками (у американского Cruze RS – 17” или 18”).

Согласно релизу марки, в салоне Cruze Sport6 SS установлены спортивные рулевое колесо и кресла, на педалях имеются металлические накладки. Кроме того, у хэтчбека перенастроили подвеску.

Мотор новинке достался от стандартной «пятидверки», однако его мощность увеличили в два раза: Chevrolet Cruze Sport6 SS оснащен 300-сильной «турбочетверкой» 1.4 Ecotec. На данный момент неизвестно, с какой коробкой сочетается двигатель. Обычный хэтч с этим мотором в Бразилии доступен только с шестиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики «горячей» версии также не раскрыли. Стандартный Cruze Sport6 со 153-сильным турбомотором 1.4 наберет первую «сотню» за 8,7 секунды.

«Заряженный» Cruze Sport6 SS пока заявлен лишь в статусе концепта, однако появление такого варианта в странах Южной Америке более чем вероятно – ведь продают же Cruze RS в Штатах. Впрочем, сохранит ли бразильский хэтч 300-сильный движок – большой вопрос. Не исключено, что, как в и США, в Бразилии ограничатся лишь спортивным декором.

Напомним, российский рынок Cruze и все остальные массовые модели Chevrolet покинули еще несколько лет назад. В прошлом году сообщалось, что в линейке бренда Ravon (преемник Uz-Daewoo), под которым выпускают старые Шеви, может появиться автомобиль С-класса: предполагалось, что это будет Круз предыдущего поколения. Однако с тех пор данных о машине не поступало. Да и сам бренд Ravon вот уже несколько месяцев не поставляет авто в РФ. Среди причин, по официальной версии, — «существенное изменение бизнес-модели» и необходимость пересмотра цен. Пока нет информации о том, когда же возобновятся поставки и возобновятся ли они вообще.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Двигатель Шевроле Лачетти (вид сзади по ходу автомобиля)

Двигатель Шевроле Лачетти (вид сзади по ходу автомобиля) 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — топливная рампа; 10 — исполнительный механизм изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору печки; 12 — впускной трубопровод; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — трубка подвода отработавших газов к впускному трубопроводу; 15 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 16 — дроссельный узел; 17 — генератор; 18 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — датчик детонации.

Характеристики двигателя F14D3

Производство — GM DAT Марка\Тип двигателя F14D3 Год выпуска – 2004 Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 73,4 мм Диаметр цилиндра – 77,9 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя – 1399 см. куб. Мощность двигателя – 94 л.с. /6200 об.мин Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин

Характеристики двигателя F16D3

Производство — GM DAT Марка\Тип двигателя F16D3 Начало выпуска – 2004 Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,5 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин

Комплектации Chevrolet Cruze

Круз универсал

  1. Самая дешевая комплектация (LS) на момент выпуска стоила порядка 750 000 ₽, и комплектовалась:
  • Системой кондиционирования салона;
  • Фронтальными подушками безопасности;
  • Защитой картера двигателя;
  • Мультмедийной системой первого уровня;
  • Штампованные колеса на 16 диаметра.
  • Тканевым салоном, с возможностью выбора цвета оформления;
  • Передними электрическими свеклоподъемники.

Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.

2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Кожаный или тканевый салон;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Регулировки положения рулевого колеса;
  • Легкосплавные диски 16 диаметра ;
  • Подогрев передних сидений;
  • ЭСП всех стекол;

3. И наконец самая богатая комплектация Круза — LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Опцией контроля пристегнутых ремней;
  • Усовершенствованной тормозной системой;
  • Камерой заднего вида и парктроником;
  • Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
  • Легкосплавными диски 17 диаметра.

Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.

Перспективы будущего

В 2005 году стартует выпуск автомобилей Matiz, а именно Chevrolet Spark. Разработкой дизайна занялась фирма Italdesign. Такое решение привлекло новых клиентов. С течением времени сотрудничество компании с DAT вытесняет их транспорт. В расширении модельного ряда появляется Captiva — кроссовер с фирменной платформой. Позже вышел новый минивэн Orlando. В 2011 году он, а также Cruze, Aveo, обновлённый Chevrolet Captiva заняли значительную часть рынка.

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Каждый желающий приобрести автомобиль обязательно интересуется, где его собирают. И для многих место сборки играет очень важную роль, которая может повлиять на окончательное решение. Вне зависимости от бренда и марки автомобиля страна-производитель для каждого человека значима. Для одного китайское производство имеет такое же значение, как и российское. А для другого купить продукцию Китая зазорно или принципиально невозможно.

Большинство производителей осуществляют сборку одной марки автомобиля на разных заводах. В этом случае появляется преимущество и минимизируется риск потерять потенциальных клиентов. У покупателя имеется большой выбор и в зависимости от того, где собирают автомобиль, он может определить приоритетные требования к покупке.

Ресурс 1.4-литровых моторов

Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.

LUJ

В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.

Отзывы автовладельцев указывают на то, что LUJ не имеет серьёзных инженерских просчетов, но получил небольшое количество хронических «болезней». В это число стоит отнести проблемную систему вентиляции картерных газов. Из-за конструктивных хитростей, на которые пришлось пойти инженерам General Motors, в турбированном движке страдают и преждевременно выходят из строя диафрагма, обратный клапан и гофрированный шланг. Первые симптомы поломки одного из компонентов системы вентиляции картерных газов можно распознать по увеличенному расходу моторного масла, шипящему звуку в подкапотном пространстве, плавающим оборотам и возросшему уровню топлива. Игнорировать проблемы, связанные с ВКГ, ни в коем случае нельзя, ведь из-за возрастающего давления под воздействием надуваемого турбиной воздуха возможна серьёзная поломка двигателя. Если вовремя устранять малейшие неисправности и следить за состоянием авто, то мотор LUJ сможет выработать от 300 000 до 350 000 километров пробега.

A14NET

По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.

Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент

Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors

Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.

Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze

Пик сбыта модели пришелся на период официальных продаж Chevrolet Cruze в России, но уже сегодня эта машина пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. На российский автомобильный рынок Шевроле Круз поставляли с 1.6 и 1.8-литровым двигателем вплоть до 2012 года. После чего стала доступна модификация автомобиля с движком, рабочий объем которого составлял 1.4 литра. С тремя вариантами силовых установок модель производилась до 2020 года и была один раз подвержена глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то он делит основу Delta II с другим весьма популярным транспортным средством Opel Astra предпоследнего поколения. За счет того, что самый ощутимый вклад в разработку и производство модели вложило корейское подразделение General Motors, машина получилась гораздо дешевле и доступнее своего собрата по концерну.

Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:

  • LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2020 года;
  • A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
  • F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
  • F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
  • F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.

Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.

Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.

Представлен Chevrolet Cruze Sport6 SS с 300-сильным мотором

Скорее всего, эту машину на самом деле готовили для американского тюнинг-шоу SEMA, но по ошибке погрузили не на тот автовоз — и она уехала на выставку в Сан-Паулу. Потому что «заряженный» Cruze хоть и сделан самой компанией Chevrolet, но на деле представляет собой результат типичного тюнинга.

Кстати, двойное «спортивное» обозначение (Sport6 Super Sport) появилось у машины неслучайно. Cruze-хэтчбек на рынке Бразилии изначально имеет приставку Sport6, а аббревиатуру SS марка Chevrolet использует для «заряженных» версий своих моделей еще с шестидесятых годов.

Итак, стандартный для Круза турбомотор 1.4 форсирован со 153 до 300 л.с. Метод повышения мощности не раскрыт: скорее всего, на двигатель просто установили более производительный турбокомпрессор. Сохранился и серийный шестиступенчатый «автомат» (в Бразилии Chevrolet Cruze предлагается только с этой коробкой передач).

Другие особенности — 20-дюймовые колеса, заниженная подвеска, черный декор вместо хрома и увеличенный спойлер на пятой двери. В салоне — спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности Sparco, а апофеоз тюнинговой сути машины раскрывается в багажнике, где под стеклом установлен сабвуфер JBL.

Создатели не приводят динамические характеристики, да и о перспективах машины ничего не известно. Хотя в Америке «горячая» версия Круза (даже с менее мощным мотором) могла бы составить конкуренцию одноклассникам под корейскими и японскими марками.

Источник

Шевроле Круз спорт — DRIVE2

Создавая Chevrolet Cruze производители знали что он будет хитом на авторынке из-за его небольшой цены и привлекательного дизайна. Будующие владельцы Шевроле Круз теперь получают возможность преобретать автомобиль в комплекте спортивных тел. Chevrolet выпустил ограниченную версию Круза выполненную в стиле Option Pack. Для улучшения дизайна оформление автомобиля Cruze, компания Шевроле подписала контракт с тюнинг-компанией Silverline и выработали окончательные хитрости будующего круза. Этот тюнинг-кит включает в себя 18-дюймовые мульти-спицевые легкосплавные колесные диски, завернутые в васокопродуктивные шины, подвеска стала более жесткая.

Внутри Cheverolet Cruze, почти ничего ничего не изменилось, все оставили заводское. Переработали центральный замок, аудиосистема стала более качественной с дополнительным входом, и интерьер стал более красивым все обшили мягким пластком, более быстрые электростеклоподъемники. Шевроле при продаже автомобиля Chevrolet Cruze, а начнется она примерно к середине июля, цены будут начинаться от £ 1 595, которая включает в себя НДС полную установку всех запчастей.

Взято отсюда: www.chevroletov.ru/tuning…-shevrole-kruz-sport.html

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Спорт валы+ Реинкарнация ч.1 — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Привет Дорогие друзья!Спасибо что снова зашли на мою страницу.

в общем как и обещал тут буду оисывать о том, что же произошло с моим автомобилем в серисе и из-за чего произошло возгарание.

Начнем пожалуй с хорошего( да чего уж там, все будет только о хорошем). Автомобиль мы поченили, он уже обитает на дорогах Москвы, но сейчас о ремонте.разобрали пол машины и заметили что был расплавлен блок сопративления который отвечал за поворотники( обманка для бортового компутера, для того что бы не выдавалась ошибка для поворотников) это как 1 вариант возгорания(так как пожар был именно там где и находился этот блок).2-й вариант. в ПТФ стояли слишком сильные лампочки которые могли расплавить фару птф(неорегинальную) и вполне возможно что пожар пошел из-за нее, так как павая лампа так же была расплавлена.из проблем что получилось:1- замена переднего бампера2- проводка двигателя(не работает левый поворотник, габариты) малая часть сгорела но все же покупать новую нужно обязательно3- бочок омывателя4 клаксон5 ПТФ в сборе(проводка, лампы+фары)

ну и конечно же изменения вида.но это все потом…

все конечно сделать нет возможно(проводка заказана, здем…) все остальное будет устанавливаться в воскресение.ТЮНИНГ

Ну и так как пришло время ремонту, тут я не забыл и о тюненге.в общем поставил спортивные валы, поменял ремень ГРМ, поточили дроссель, ну и новый ЧИП(обновление). особо много не буду писать, более полная информация, есть у моего северо-столичного и просто очень хорошего человека и друга(можно просто Пашуля) www.drive2.ru/cars/chevro…rycox/journal/30247/#post (он не против, я знаю)в общем смотрите фото. и слидите за следующей части. скоро будет окончение ремонта и новый временный вид Бамблби)Всем спасибо. тыкай паляц)

меням ремень ГРМ

тут уже новые валики)

Цена вопроса: 68 000 ₽ Пробег: 58800 км

Полноприводный хит и новые конкуренты

1969 год запомнился выпуском первого в своём роде полноприводного автомобиля. Он был намного больше и просторней своих аналогов. Chevrolet Blazer имел хорошую манёвренность и мощность, оставаясь при этом вместительным. Серьёзная модернизация застала автомобиль в 1973 году, когда его размеры увеличили, а в передние колёса внедрили дисковые тормоза.

В конце 70-х началась массовая продажа японского транспорта. Они заполонили рынок, поэтому компания не смогла увеличивать объёмы продаж. Директор GM Джон Делореан решил сделать ставку на серию Vega и Monte Carlo.

Поддержка пикапов

Chevrolet выпустила новую модель лёгкого пикапа. В тот же год было насчитано 10 млн проданных Impala. В 1973 году была произведена модель Monte Carlo. Она получила премию «Автомобиль года» по версии Motor Trend.

76-й год был для фирмы Chevrolet временем выпуска Chevette — она была ответом для импортных авто. Вслед за этим было уменьшено классический Caprice, что значительно увеличило продажи.

Завоевание рынков

В начале 80-х в стране была острая политическая ситуация. До этого рынок активно заполняли японские автомобили, которые в это время получили признание от пользователей Америки. Chevrolet ответила на это выпуском малолитражки Citation. В ней был реализован передний привод. Уже в 1981 году новое творение Cavalier сделало вызов всем иностранным автомобилям и смогло выйти победителем.

Журнал Motor Trend признал Camaro лучшим транспортом 1982 года. Уже через год можно было наблюдать пикап Blazer S-10, который стал лучшим среди конкурентов. В это же время вышло несколько других новинок, имеющих два варианта размеров — 4,3 и 4,7 метра. Отличия касались как размеров, так и самой конструкции. Вскоре их распределили на Blazer и Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Cruze

  • Марка автомобиля: Chevrolet
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2008
  • Тип кузова: Седан, Хэтчбек, Универсал

Chevrolet Cruze является «глобальным продуктом» американской компании «General Motors» и настоящим «локомотивом» бренда «Chevrolet» на мировой арене. Каждый год данный автомобиль раскупают в количестве более 1 000 000 единиц. Эта «небольшая семейная машина» притягивает больше молодых водителей, и стоит сказать, что это не безосновательно. В общей сложности было выпущено 2 поколения Шевроле Круз. Последнее семейство американцы представили в январе 2016 года. Весь модельный ряд Шевроле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: