Интерьер.
Очертания салона сохранились практически без изменений. Производители решили не создавать что-то принципиально новое, а вместо этого произвели модернизацию уже имеющегося.
Рулевое колесо отличается только лишь оформлением нижней спицы, которая в предшествующей версии имела выемку и отличалась своей расцветкой. Следующая следом приборная панель, также представляет собой полную аналогию предшественника, за исключением слегка измененной подсветки циферблатов и нового 4,2 дюймового экрана бортового компьютера.
Центральное место на торпедо, как и всегда, занимает панель управления мультимедийным комплексом MyLink, без каких либо механических регуляторов – вся система представлена исключительно в сенсорном виде на экране диагональю 8 дюймов. Ниже на панели расположилась аудиосистема и система климат-контроля.
Слегка улучшилось качество пластика и тканей, а также, если верить производителям, во втором поколении полностью исключены все возможные люфты и несостыковки.
Кресла, как передние, так и задние максимально подогнаны под нужды пассажиров любой комплекции. Для передних выбран наилучший профиль с широким диапазоном дополнительных настроек, а для задних увеличилось количество свободного пространства для ног – 91,7 см.
Российское производство модели
Для российского потребителя эту модель автомобиля производят на заводе в Шушарах (под Санкт-Петербургом) с третьего сентября 2009 года. Помимо этого, здесь занимаются сборкой некоторых экземпляров авто, которые потом экспортируют в Европу. Сначала, с конвейера предприятия съезжали только седаны. А начиная с 2010 года, здесь стали производить машины в кузове хэтчбек. Также, некоторых потребителей и поклонников модели интересует, где производят Chevrolet Cruze универсал? Эти машины американского концерна собирают с 2013 года на заводе в Калининграде, используя крупноузловой метод. В 2011 году в Казахстане на предприятии «Азия Авто» также стали собирать модель Шевроле Круз. Так как авто в кузове хэтчбек пользовалось большим спросом, американцы решили наладить производство именно здесь.
Теперь известно, где собирают Chevrolet Cruze 2015:
Обзор конкретных улучшений
Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели – от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:
Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.
Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.
“Шевролет” и “Chevrolet”
А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.
Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.
А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.
Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.
Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда. Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома
Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.
Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга
Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.
В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.
Подвеска и рулевое Шевроле Круз
Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.
На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:
После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.
Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.
Источник
Технические характеристики
На выбор покупателям будет представлено два силовых агрегата, имеющих следующие характеристики: младший – 1.4, получил мощность в 149 лошадиных сил, старший – 1.5 литра и 113 сил. Первый обладает лучшей динамикой – 10.2 секунды до ста против 11.4 и 200 километров в час максималки против 190 км в час. Расход горючего у них примерно равен – по 6 литров. Для езды необходим 95 бензин и выше.
Большой выбор и коробок передач. Можно получить автомат на семь ступеней, который имеет два сцепления, шестиступенчатый автомат, а также шестиступенчатую ручную трансмиссию.
Уменьшился вес машины. Если прошлое поколение весило 1350 килограмм, то у Chevrolet Cruze 2018 этот показатель упал до отметки в 1250 кг. Так вышло из-за того, что кузов сделали из более легких сплавов металла, однако, это никак не сказалось на прочности. Напротив, новая версия даже безопаснее.
Два разных седана
Второй Круз существует в двух разных версиях – для Китая и для остального мира. Обе версии базируются на шасси J400.
Седан Шевроле Круз, Китай
Международная версия предназначена и для США. В Казахстане до сих пор выпускаются авто на шасси J300. Впрочем, модель Авео одобряли не зря – седаны Авео, выпускаемые на Азия Авто, принадлежат к поколению III.
Моторы для J400
Все авто, построенные на шасси J400, в США продают даже с «дизелями». Гамма двигателей выглядит так:
- 1,4 турбо, 6МКП/6АКП, цена от 17850 USD (седан);
- 1,6 турбодизель, 6МКП/9АКП, 24670 USD.
Автомат на 9 ступеней – это новинка GM. Кстати, дизельные комплектации доступны в Северной Америке, и только.
Конкуренты
В данной ценовой категории расположилось приличное количество подобных автомобилей. Из европейских вариантов наибольшего внимания достойны Фольксваген Джетта и Шкода Октавия. Да, они не обладают таким шикарным салоном, но их технические характеристики впечатляют куда больше. Вот только за их содержание придется выложить немного больше денег, так как расход топлива здесь выше. По внешнему виду эти модели также проигрывают, причем очень серьезно. Однако, именно эти варианты покупают чаще. Связано это, скорее всего, с общеизвестной надежностью данных моделей. К американцам у нас такового не наблюдается.
Из восточных вариантов можно отметить Митсубиши Лансер 10, Хендай Элантра и Киа Серато. Первый вариант одно время опережал всех довольно солидно. Так было из-за невысокой стоимости и отличной динамики. Наличие полного привода позволяло легко путешествовать на данном автомобиле. Но, после прекращения обновления модели, продажи упали, и конкуренция была проиграна. Однако, в не самых богатых городах именно Лансеров можно увидеть на дороге больше, чем все вышеперечисленные. Крузов же и вовсе можно пересчитать по пальцам. Но, с новым внешним видом, оснащением, динамикой и экономичностью, ситуация может легко измениться.
Шевроле Круз виды и модификация хэтчбек версии
В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.
Модель/комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л с | Тип КПП | Привод | Разгон до 100км/ч, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MT LT, MT LS | 137 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 190 | 8.1/7.7/7.4 | |
А T LTZ, АТ LT, АT LS | 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем | 137 | Передний | 8.4 | 185 | 8.1/7.7/7.4 | |
MT LT, MT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.2 | 185 | 8.6/8.0/7.6 |
АТ LT, АT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка | Передний | 8.2 | 177 | 8.3/8.0/7.5 |
MT LT, MT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.1/9.0/8.2 |
АТ LT, АT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Гидротрансформатор, 2WD, ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.0/9.0/8.2 |
MT LT, MT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.0 | 210 | 9.9/9.4/9.0 |
АT LTZ, АТ LT, АT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка | Передний | 8.0 | 206 | 9.8/9.4/8.9 |
ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.
Экстерьер данного автомобиля
Внешне, машина выглядит в стиле последней комплектации электр. Вольф, данный момент весьма кстати, т.к. у концерна вырисовывается свой, индивидуальный, узнаваемый облик. Спереди авто уникальная оптика головного света и новейшая двойная решетка радиатора, которая подчеркивает динамику, спортивный облик авто.
А так же профиль обновили новыми «противотуманками». По периметру кузова авто красиво вписаны удивительные выштамповки, также ребра, которые начинаются у крыльев спереди, а заканчиваются у задних габаритов.
Облик охарактеризовывает переднее стекло, которое сильно завалилось, обтекаемая крыша, мобильный «зад», которые добавляют авто элегантность и стиль, задние фонари вышли немного раскосыми.
Комплектации
В начале этого года машину реализуют в Штатах, позднее, он будет поставляться на авторынки более сорока стран мира (к нам, к величайшему сожалению, практически не поступит, если и поступят, то только дорогие марки).
Внешне, обновленный Шевроле изменился по образу «старших» марок «Малибу» и «Импала», отчего машина выглядит агрессивнее, более подвижной, чем предыдущая модель. А добились этого коэффициента благодаря измененной передней части, так как обновилась 2-х уровневая радиаторная решетка с большими ячейками и «хищными» фонарями со светодиодами ходовых габаритов.
Новый Chevrolet — 16 будет выпускаться в 5-ти комплектациях: L, LS, LT, Premier и Premier RS. Следует напомнить, что в апреле 15-го года концерн Дженерал Моторс объявил, что у нас свернули массовые продажи марок Chevrolet. В базовой комплектации в США, машина имеет 10 ПБ, за некоторую сумму авто оснащают видеокамерой заднего плана, устройством давления в колесах, автоматом-переключателем дальнего света на ближний, мониторинговой системой слепых зон.
Что касается модели РС она будет иметь наиболее агрессивную радиаторную решетку, пороговые накладки, так же сплиттер, 18-ти дюйм. диски колес. Базовый мотор для машины — 1.4 л. турбо 4-ка, мощность которого — 154 лош.сил 6-ти ст.»механику» или «автомат». Разгон до 100 будет составлять 8.3 сек. В среднем, расход топлива в смешанном режиме — 5.9 лит. на 100 км (с «автоматом»). На 1-м заливе топлива машина проезжает около 854 км. А в следующем году еще добавят дизель, но пока подробности об этом не известны. Шевроле — 16 стала легче более чем на сотню кг.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Новая 4-х дверная Шевроле будет иметь дисковые тормоза по кругу (передние – с вентиляцией), системой антиблокировки
- Панель приборов с 4.2″ экраном
- Наиболее улучшенная система развлечений
- Опция беспроводной зарядки андроида
- Система навигации и опция OnStar с Вай Фай
- Электропривод кресел спереди и подогрев кресел сзади
- АБС и курсовая стабильность
- Обновленная система StabiliTrak, которая воспрепятствует опрокидыванию авто
- Система, которая предотвращает прямых столкновений
- Мультистереосистема MyLink
- Электроручной тормоз
- ЕСП и другое новейшее оборудование
- В дополнение, стоп-сигнал сзади по центру придает отличный вид всему облику авто
- Пороги без швов делают машину аэродинамичнее
Двигатели Шевроле Круз и их надежность
Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:
Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.
Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.
Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.
Салон
Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.
Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.
Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.
Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.
Другие обзоры
Captiva
На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной…
Cruze Универсал
В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году….
Cruze Хэтчбек
В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического…
Orlando
Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем…
Aveo Седан
Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet…
Aveo Хэтчбек
Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не…
Spark
В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал…