Внешний вид
Снаружи Ford Territory 2018—2019 модельных годов выглядит стильно. Передняя часть получила фирменную сетчатую решетку радиатора и решения американских дизайнеров.
Здесь же мы видим компактную оптику со светодиодным наполнением. Бампер аккуратный и имеет компактные вставки противотуманных фар. Внизу находится внушительный воздухозаборник, а под ним – пластиковая защита.
Дорожного просвета вполне достаточно для езды по пересеченной местности, но вряд ли это пригодится многим китайцам.
Корма кроссовера увесистая, но хорошо вписывается в общую концепцию. Сбоку автомобиль выглядит солидно и динамично. Заваленная крыша, массивные колесные арки и компактный спойлер отлично дополняют имеющийся образ.
Размеры паркетника получилось не очень большими, они составляют (мм):
- Длина – 4581;
- Ширина – 1935;
- Высота – 1675;
- База колес – 2715.
Получается, что новый «Территории» оказался больше, чем «Куга» почти на 6 сантиметров в длину и просторнее внутри за счет увеличенной колесной базы. Однако, продаваться он будет в более низкой ценовой категории.
Форд Территории 2019 – новый кроссовер от Ford для Китая
Новый небольшой паркетник от компании Ford получил название Territory и предназначен исключительно для китайского рынка. Официально модель представили в середине октября 2018 года, а у официальных дилеров автомобиль появится в начале 2019-го. Слухи о создании новой модели от «Форд» в данном сегменте ходили давно, многие эксперты предвидели будущего бестселлера на мировом рынке. Однако, планы американской компании оказались куда скромнее и прозаичнее.
«Территории» разрабатывался совместно с китайским концерном Jiangling Motors Corporation, который позаимствовал для Ford свою модель S330. Кроссовер был переделан «Фордом», но не существенно. В результате на рынке появится и еще один автомобиль, который не потребовал больших инвестиций на свою разработку.
Сборка паркетника уже сейчас осуществляется на предприятии JMC и Ford. Также на этом заводе производят коммерческий микроавтобус Transit и китайскую модификацию внедорожника Everest.
Точная стоимость новой модели пока хранится в тайне, но вряд ли компания решится выставлять ценник больше главного соперника по рынку – Hyundai ix35. Последний продается в Поднебесной за 120 000 юаней в базовой комплектации (около 1 150 000 рублей в пересчете).
Напомним, что паркетник не только получил основную базу от китайского кроссовера, но и даже взял не самое оригинальное название. Ранее в линейке марки уже был представлен внедорожник с именем Territory, который выпускался в период с 2004 по 2016 год на австралийском предприятии.
Основную роль в создании новой модели играли специалисты китайского концерна, американцы помогли им сделать внешность более современной и полностью переверстать салон имеющегося автомобиля. Внутри появились другие ручки и кнопки, изменилась форма руля, были внедрены декоративные накладки.
В богатых комплектациях машина оснащается цифровой приборной панелью и «фордовской» мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и возможностью управления голосом.
Технические данные
В моторную гамму Форд Территории 2019 года вошел четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра из линейки «Экобуст». Мотор способен выдавать мощность в 145 лошадиных сил, в пару к нему устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и вариатор.
Стоит отметить, что и силовой агрегат американцы взяли у китайской компании JMC, раньше он устанавливался на модель S330. Однако, китайские специалисты под руководством австрийских инженеров доработали его, уменьшив мощность.
С другой стороны, можно найти большое сходство этого двигателя с тем, что используется на новом поколении Ford Focus. Он также имеет непосредственный впрыск, турбину, одинаковые цилиндры и другие особенности. Так что след американцев ощутим.
В любом случае, руководство «Форда» работает на собственный успех, оно смогло разработать новую модель с небольшими затратами. Автомобиль хорошо вписывается в модельную гамму, занимая ступень выше бюджетного EcoSport.
https://youtube.com/watch?v=6Y6o1gzjuvo
Скоро специалисты планируют внедрить в паркетник гибридную силовую установку «мягкого» типа. Имеющийся бензиновый двигатель дополнять стартером-генератором на 48 Вольт. Не исключено, что затем компания решит представить версию с полноценным гибридным мотором, способным передвигаться исключительно на электричестве.
Перспективы продаж у кроссовера неплохие. Невысокая стоимость и наличие узнаваемого логотипа на решетке радиатора должны сделать свое дело. Однако, многое модель сохранила от китайского «родителя», поэтому возможны проблемы в подвеске и других узлах. Пока что планов о том, чтобы привезти «Территории» в другие страны компания не строит.
Фото нового Ford Territory:
Источник
Интерьер
В салоне нового Форда Экватора 2021 модельного года будут использоваться качественные кожа, пластик и вставки из металла, а мультимедийная оснастка поможет кроссоверу на равных конкурировать с более статусными одноклассниками. Сиденья обеспечивают возможность с комфортом преодолеть на машине любые расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль выглядит довольно громоздко, и связано это с наличием на ней весьма крупных элементов. В центре расположился крупный сенсорный дисплей развлекательной системы, объединенный с виртуальным приборным щитком. Все это дополняется набором сенсорных же клавиш, отвечающих за настройки климатической системы. Между органами управления расположились длинные, но неширокие дефлекторы в хромированной окантовке.
Затем начинается широкий и вальяжный центральный тоннель. Первым номером на нем идет еще один тачскрин, а затем – техническая панель с шайбами трансмиссии и блок для подзарядки мобильных устройств. Завершается же все органайзером и мягким подлокотником, распахивающимся на две стороны и открывающим доступ в еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.
Посадочные места и багажный отсек
В зависимости от комплектации, новинка получит пять, шесть или семь посадочных мест с хорошей отделкой и мягким наполнением. Два места переднего ряда получат развитую боковую поддержку, подогрев и электрические регулировки положения. Для диванчика второго ряда, который может быть выполнен и в виде раздельных кресел, опций предусмотрено меньше, зато пространства здесь вполне хватает для комфортного размещения взрослых ездоков. А вот третий ряд будет способен принять разве что только подростков.
В зависимости от количества мест в салоне будет варьироваться и объем багажного отсека: от 500 литров, в случае присутствия всех семерых пассажиров, до 2200 литров, когда все места сложены, кроме двух сидений переднего ряда.
Бюджетный кроссовер Ford Territory: одна из пятидесяти будущих премьер
Среднеразмерный «паркетник» Ford поступит в продажу в начале следующего года. Правда, пока новинка анонсирована только для одной страны.
Компания Ford рассекретила новый кроссовер, предназначенный для китайского рынка. Для модели возродили имя Territory: вседорожник с таким названием выпускали в Австралии в 2004-2016 гг. Новый SUV разработан вместе с «поднебесной» Jiangling Motors Corporation (JMC) – в Китае у Форда есть СП с этой фирмой, оно же будет производить «паркетник».
О «начинке» нового Territory информации пока немного. Как заявили в Ford, кроссовер будет доступен с бензиновым мотором, гибридной установкой и «мягкой» 48-вольтной гибридной системой (то есть со вспомогательным электрическим мотором-генератором).
Кстати, и снаружи, и внутри Territory похож на «паркетник» JMC Yusheng S330. Скорее всего, «китаец» и стал донором для новой модели Ford. Габариты «поднебесного» кросса: 4 588/1 932/1 676 мм, колесная база – 2 712 мм. Сегодня JMC Yusheng S330 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 163 л.с. (250 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Позже у китайского кросса тоже должна появиться гибридная версия.
В Ford новый Territory называют бюджетной моделью – кросс предназначен не только для жителей мегаполисов, но и для покупателей из небольших китайских городов. Главными конкурентами этого SUV считаются «паркетники» местных брендов. При этом оснащение Ford Territory не будет «бедным»: в список оборудования войдут мультимедиа-система с большим тачскрином и голосовым управлением, виртуальная «приборка» и комплекс систем безопасности Co-Pilot360 (системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в полосе, адаптивный круиз-контроль).
Сегодня самым доступным кроссовером Ford в Китае является субкомпактный EcoSport (от 79 800 юаней или 742 000 рублей). Впрочем, вряд ли Territory все же окажется дешевле: вероятно, новинка впишется между ЭкоСпортом и Kuga. Последний кроссовер в Поднебесной обойдется минимум в 169 800 юаней (около 1 579 000 рублей по актуальному курсу). Цена JMC Yusheng S330 – от 88 000 юаней (примерно 818 000 рублей).
На китайский рынок Territory выйдет в начале 2019 года. Кросс станет одной из пятидесяти премьер Ford, которые должны появиться в Поднебесной к 2025-му (имеются в виду как полностью новые, так и рестайлинговые модели). Также в это число входят Focus и Escort последних генераций – эти модели доберутся до китайских дилеров уже в этом году. Большое количество новинок обусловлено желанием Ford нарастить продажи на одном из крупнейших рынков планеты. Пока же спрос на модели марки падает: в 2017-м было реализовано 839 815 автомобилей Ford, что на 11,7% меньше, чем в 2016-м.
На данный момент нет информации о планах Ford поставлять Territory в другие страны.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Источник
Ford Equator 2021: семиместный паркетник с китайскими корнями
Модель с таким же названием уже встречалась в послужном списке «Форд» в далеком 2005 году, правда, тогда дальше концепт-кара дело не пошло. Ford Equator 2021 года был показан на Пекинском автосалоне в конце прошлой осени, и на сей раз этот крупный паркетник, похоже, всерьез готовится к серийному производству. В качестве основных рынков сбыта новой модели предполагаются Поднебесная и некоторые страны азиатского региона. Внешность «Форда», судя по фото, будет весьма аутентичной, а вот внутреннее убранство и технические параметры, вероятнее всего, будут перекликаться с прежней моделью китайского суббренда «Форд» – Yusheng S350. Как бы то ни было, новинка обещает стать довольно интересной для автолюбителей различных стран, а значит, выпуск ее может быть налажен уже в ближайшее время.
Экстерьер
Несмотря на то, что назвать рестайлингом чего-то вышедшего ранее рассматриваемую машину ни в коем случае нельзя, в ней безошибочно угадываются черты других современных моделей американского бренда, а в оптике, рельефе и декоративных деталях активно отражаются всеобщие тенденции автомобильной моды начала XXI века.
Лицевая часть нового кузова смотрится ультрасовременно, хоть и не отличается большими размерами и высотой. Начинается она с покатого ветрового стекла средних размеров, переходящего в крупную, снабженную продольными ребрами крышку капота. При своих размерах она не мешает обзору, поскольку имеет легкий наклон в передней части. Сразу перед капотом красуются две стильные, узкие фары с качественной светодиодной начинкой в виде «крючков». Между ними расположилась многоугольная решетка радиатора с сетчатым рисунком, покрытым хромом, создающим ощущение объемности.
Обвес модели «Форд Экватор 2021» отличается мускулистостью и содержит площадку под номерной знак, пятиугольные углубления по краям со светодиодными полосами противотуманок, а также трапециевидный резервный воздухозаборник. Все это декорируется хромированными полосами, а внизу содержит еще и защитный слой средних размеров.
Сбоку новинка смотрится довольно брутально за счет хромированных, прижатых к крыше рейлингов, крупных окон строгой формы в хромовой окантовке и плавных рельефных переходов по высоте. Дополняют облик мощные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, почти незаметные на их фоне притопленные в кузов ручки дверей, а также мощная подножка внизу, являющаяся продолжением строгих порогов и огромных циркульных арок колес.
Корма Ford Equator 2021 в наибольшей степени соответствует корпоративному стилю американского бренда. Начинается она с небольшого козырька со светодиодной линией повторителей стопов, прикрывающего небольшое, поставленное почти отвесно окно. Сразу под ним идут горизонтальные вытянутые полосы габаритных огней, соединенные в единое целое неширокой светодиодной полосой. На основной части дверцы присутствуют несколько шильдиков с информацией о модели, переходы по высоте и подштамповка под номерной знак. Обвес начинается с хромированной накладки, обеспечивающей комфортный доступ в салон, затем идет выступающая основная часть бампера, окрашенная в цвет кузова, а ниже можно обнаружить крупную вставку из неокрашенной пластмассы с противотуманными огнями. Завершает эту часть металлическая защитная пластина с двумя продолговатыми прорезями под патрубки выхлопной системы.