Сильные и слабые стороны ford mondeo 4 поколения с пробегом 120 тысяч километров

Интерьер

Показатели эргономики салона автомобиля высокие. За четырехспицевым рулем расположена приборная панель. В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем. Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме.

В отделке салона использованы добротные пластики. Интерьер оживляют деревянные/алюминиевые вставки, в топовых комплектациях — натуральная кожа. К уровню сборки никаких претензий.

Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным. Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций.

Фронтальные сиденья имеют развитый профиль. Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван. У него широкая подушка и оптимальный            наклон спинки. Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом.

Продажа Ford Mondeo 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Mondeo 2002

224 900 q

Москва
Mondeo 2002

135 000 q

Рыбная Слобода
Mondeo 2002

190 000 q

Тольятти
Mondeo 2002

150 000 q

Шахты
Mondeo 2002

150 000 q

Уфа
Mondeo 2002

145 000 q

Армянск
Mondeo 2002

150 000 q

Оренбург
Mondeo 2002

165 000 q

Пятигорск
Mondeo 2002

275 000 q

Шамары
Mondeo 2002

170 000 q

Каменск-Уральский
Mondeo 2002

209 000 q

Южноуральск
Mondeo 2002

225 000 q

Кетово
Mondeo 2002

130 000 q

Ишим
Mondeo 2002

160 000 q

Омск
Mondeo 2002

220 000 q

Нижневартовск
Mondeo 2002

180 000 q

Новосибирск
Mondeo 2002

150 000 q

Новосибирск
Mondeo 2002

237 000 q

Барнаул
Mondeo 2002

250 000 q

Парабель
Mondeo 2002

120 000 q

06

Передние кислородные датчики живут на бензиновых моторах 120 000–140 000 км. Качество топлива на продолжительность их жизни особо не влияет.

Передние кислородные датчики живут на бензиновых моторах 120 000–140 000 км. Качество топлива на продолжительность их жизни особо не влияет.

Передние кислородные датчики живут на бензиновых моторах 120 000–140 000 км. Качество топлива на продолжительность их жизни особо не влияет.

Шестиступенчатый «автомат» «Айсин-AW21» идет в паре с дизелями и бензиновым 2,3‑литровым мотором. Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений). В тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, езда по пробкам) «автомату» не хватает охлаждения — возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км.

Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения. Главное — следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление. Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит.

Американско-шведская ходовая

Лучшая надежность всей технической части сконцентрировалась в подвеске четвертого Форд Мондео. Она комфортная, в некоторых моментах живучей конкурентов, но все равно есть проблемы.

Примерный срок жизни деталей ходовой:

  • передние амортизаторы – 100 000 км;
  • ступичные подшипники – 120 000 км;
  • стойки стабилизатора – 60 000 км;
  • подвесной подшипник привода – 120 000 км;
  • сайленты нижних рычагов задней подвески – 150 000 км;
  • рулевые наконечники – 60 000 км.

Расстраивают только рулевые наконечники, благо они стоят по 600 рублей за аналог. Оригинал раз в 10 дороже.

Тормоза могут бить на всех автомобилях из-за неравномерного износа. В данном случае следует осмотреть колесные подшипники со ступицей. Они ходят долго, но возможно проблема именно в них.

Наш выбор

Не будучи самым безотказным автомобилем среди своих соперников D-класса «третий» Ford Mondeo тем не менее не уступает многим из них по надёжности. А по разнообразию типов кузовов и трансмиссий способен заткнуть за пояс многих конкурентов. Но самый большой его козырь – привлекательная в сравнении с Camry и «Теаной» цена! Мы в Am.ru считаем, что лучшим выбором Mondeo этого поколения станет обновлённая машина, выпущенная не позже 2010 года, и оснащённая 2-литровым дизелем либо бензиновым мотором 2.3 в паре с надёжным автоматом. Такую с одним владельцем в ПТС, пробегом до 100 000 км, в хорошей комплектации с кожаным салоном можно найти за 650 000 – 750 000 рублей. А уж какой кузов предпочесть – дело вкуса и задач, которые вы ставите перед машиной.

10

После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система (работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя) на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2010 г. Автомобиль пережил рестайлинг. Его представили в конце августа того же года на автошоу в российской столице. Внешность машины посвежела, интерьер был слегка подкорректирован, а технической части появились новинки.

У Форд Мондео 4 1.6 рестайлинг изменил капот, оптику и радиаторную решетку. Были внедрены активные радиаторные жалюзи, улучшающие аэродинамику авто и сокращающие топливный расход.

В салоне Форд Мондео 4 после рестайлинга можно увидеть систему Auto Start-Stop.

Появилась фирменная система Eco Mode. Она подсказывала водителю оптимальную скорость передач для максимального снижения топливного расхода. Салон получил светодиодную подсветку, обновилась система навигации. Любители музыки получили аудиосистему с усилителем звука. Такой системы в машинах 2008 г. не было.

Двигатель Форд Мондео 4 2.0 бензин после рестайлинга начал работать в паре с  автоматической трансмиссией PowerShift. Она сочетала удобство «автомата» с эффективностью «механики».

Концерн начал отходить от двигателя Duratec, постепенно заменяя его семейством EcoBoost, позволяющим давать больше мощности при меньшем объеме мотора. Вот наглядное сравнение:  Duratec ST 220 3.0 имел мощность 226 «лошадей», а EcoBoost-SCTi 2.0 – 240!

Наконец, Форд Мондео 4 2.0 дизель после рестайлинга получил регенеративную подзарядку при торможении и электроусилитель руля.

Подводя итог рестайлингу 2010 г., отметим следующие революционные дополнения:

Оснащение

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка. 

6 причин купить Ford Mondeo

  1. Больше мощность двигателя

    На 3% или на 5 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    182 л.с. мощность двигателя 187 л.с. мощность двигателя
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 29% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.9-6.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.2-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе

    На 10% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.9-5.0 л/100 км расход топлива на трассе 4.4-4.6 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе

    На 37% или на 2.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.5-7.6 л/100 км расход топлива в городе 4.7-5.4 л/100 км расход топлива в городе
  5. Меньше Выбросы CO2

    На 39% или на 37 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    133 г/км (214 г/милю) Выбросы CO2 96 г/км (154 г/милю) Выбросы CO2
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 17% или на 122 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    608 л вместимость багажника со сложенными сидениями 730 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Остальное

В мелочах «третий» Ford Mondeo тоже не безгрешен. Впрочем, как и большинство его конкурентов. У дорестайлинговых машин из-за неудачного расположения проводки в заднем бампере могут работать со сбоями парктроники – проверяйте их во время тест-драйва! Ещё одна частая беда с проводами обитает в районе крышки багажника, где они со временем могут переламываться. Поэтому убедитесь, что лючок бензобака на осматриваемом автомобиле открывается нормально. А ещё выясните, работает ли обогрев лобового стекла. Иногда его нити перегорают. Новый стоит минимум 22 700 рублей.

Из периодических поломок стоит отметить погружной бензонасос в топливном баке за 25 900 рублей. Он гарантированно отрабатывает 100 000 км, а дальше как повезёт. Внимания заслуживают температурные датчики, из-за поломки которых может перегреться двигатель, поскольку вентилятор охлаждения не включается, когда он очень нужен силовому агрегату. Проблемы с температурным режимом работы мотора могут возникнуть и по вине загрязнения соседствующих радиаторов двигателя и кондиционера. Их не помешает периодически прочищать, продувать и промывать.

От подвески каких-то неприятных сюрпризов ждать не придётся. До пробега в 120 000 км она может начать постукивать из-за износа втулок от 300 рублей и стоек стабилизатора по 1700 рублей, а также опорных подшипников передних стоек за 1250 рублей. Или же текут передние амортизаторы за 5500 рублей. Задние обычные от 7300 рублей и активные IVDC за 29 900 рублей вместе со ступичными подшипниками в сборе со ступицей за 6700 рублей потребуют внимания после этого рубежа. В рулевом механизме Mondeo с пробегом тоже всё вполне надёжно. А чтобы насос ГУРа не вышел из строя раньше 100 000 км, следует раз в 60 000 км менять в нём рабочую жидкость.

Интерьер

Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильным, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качества просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро.

Большая часть дополнительного оборудование устанавливается лишь опционально, а некоторое оборудование и вовсе не будет предоставляться Российской Федерации даже за дополнительную плату. Чтобы было наличие продвинутой и информативной приборной панели, 10-ти дюймового многофункционального графического цветного экрана, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2 с экраном на 20.3 см, который поддерживает сенсорный ввод,  музыки, телефона, навигационной системы, голосового управления, мультиконтурных передних сидений с функцией подогрева, вентиляции и массажа, ассистента парковки, системы безопасности – нужно будет доплатить немаленькие средства.

А вообще, интерьер новенького Mondeo 5-ого поколения действительно 5-ти местный. Комфортабельно смогут разместиться водитель и четверо пассажиров. Тем, кто сидит на заднем ряду, будет очень комфортно и за счет наличия дефлекторов вентиляционной системы, а также функции подогрева сидений. Удивили надувные ремни безопасности, такие как в интерьере новенького Мерседеса С-класса.

Несмотря на отсутствие изысканных и дорогих материалов, нельзя сказать, что внутри машины присутствует скудный мир. Тут можно найти все, однако если сравнивать с внешность, то интерьер проигрывает по немалым критериям. Правду сказать, если бы отсутствовала передняя панель, то радовать больше было бы нечему. Уже как обычно принято, во главе угла консоли, установленной в центре, вмонтировали дисплей, а под ним расположились клавиши управления.

Если говорить за функциональность, то руль здесь ничем не проигрывает. Рулевое колесо приобрело большое количество регулировок, какие будут полезны не лишь при управлении машиной, а и при необходимости поменять температурное состояние в интерьере, изменить диск в аудиосистеме. При обращении взгляда за рулевое колесо, в глаза бросается новенькая панель приборов. Она претерпела заметные улучшения.

Появились новенькие электронные датчики, которые получили притягивающий дизайн. После того, как сесть за руль, понимаешь, что придраться к креслам просто нельзя. Сидеть удобно и комфортно, присутствует боковая поддержка. Для шофера поставили удобный подлокотник, под рычагом переключения скоростей есть ниша для размещения разных напитков. Задний ряд не обделен комфортабельность, присутствовать в машине довольно нравится, однако кое-где обивка немного подвела.

Нижняя часть центральной консоли была сужена и является одним целым вместе с панелью переключения передач. Несмотря на то, что она выглядит достаточно скромно, она не аскетичная. Промеж передних сидений расположился широкий тоннель, какой немного мешает и забирает немало свободного пространства.

Завершается он таким же широким подлокотником, в котором откидывается вверх. Применялись при отделке материалы, хорошего, добротного и практичного качества. Пластик стал более мягче и не скрипит. Дорогая версия интерьера имеет натуральную кожу. Сидение водителя не лишено широкого диапазона настроек, регулировок, высоких боковых поддержек, удобного и легко регулирующегося подголовника. Свободного места в ногах предостаточно. Багажное отделение располагает собой наличием 429 литров полезного пространства. Признаться, есть еще отдел для запаски.

Дизель 2.0 TDCi

При разработке 2.0 TDCi инженеры использовали технологию меняемой геометрии сопла турбонагнетателя, которая позволяет регулировать пропускную способность на различных частотах вращения коленвала. Была пересмотрена конструкция блока цилиндров, показалась новая головка и система впрыска, доработанная система очистки выхлопа. Детище фордовцев под наименованием Active Thermal Management System повышает эффективность мотора за счет улучшения поре прогрева путем подачи охлаждения к конкретным компонентам по требованию. Также на турбодизеле применяется масляный насос с переменным усилием – это снижает паразитные утраты мощности, так как давление масла повышается лишь по необходимости.

Покупателям предлагаются версии на 150 л.с. (350 Нм) и 180 л.с. (400 Нм). Обе могут оснащаться 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП PowerShift. В варианте ECOnetic расход топлива составляет итого 4,1 л на 100 км.

Опциональный вариант форсировки до 210 л.с. оснащается двумя последовательными турбонагнетателями, что обеспечивает 450 Нм уже с 2000 об/мин, и имеет приметно меньший уровень выбросов в сравнении со старым 2.2 TDCi. Электронноуправляемые турбины обеспечивают скорый подхват с самого «низа». Первая «улитка» отвечает на запрос наддува при низеньких оборотах, вторая – дает максимально высокое давление при больших нагрузках. Таким манером, мотористы добились полного отсутствия турболага.

На шасси с двухлитровым TDCi может устанавливаться система Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающая мягкий переход между передним и полным приводами. Проверка сцепления с дорогостоящий производится каждые 16 миллисекунд. Объем тяги на отдельно взятое колесо пересматривается любые 100 миллисекунд.

02

Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.

Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.

Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.

Электрооборудование

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016 года в новоиспеченном кузове

В целом внешность нового Mondeo наследует предшественника, но дизайнеры открыто черпали вдохновение в граненых силуэтах драгоценных камней. Самой ослепительной деталью можно считать большую гексагональную решетку радиатора, эффектно перекрикивающуюся с агрессивно прищуренным «взглядом».

Салон Форд Мондео 2016 модельного года

В салоне «янки» теперь просторнее в районе второго ряда сидений, что стало вероятным благодаря более тонким спинкам передних сидений. Еще одной особенностью интерьера очутились многоконтурные кресла водителя и переднего пассажира. Их конструкция включает 11 пневматических подушек, особым манером массирующих бедра и спину, имитируя работу массажиста.

Над созданием этой технологии в Европейском исследовательском центре Ford трудилась многочисленная команда специалистов, вводя двух профильных врачей. Массажные кресла неплохо снимают мышечное усилие, считывая информацию с различных датчиков. Для работы валиков система учитывает давление на подушку, осанку и даже показатели электромиографии (небольшие импульсы, основываемые движением мышц). Для облегчения посадки/выхода подушки при открытии дверей частично сходят.

Настоящим украшением передней панели можно смело назвать новоиспеченную мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и обновленным голосовым управлением. Сейчас, чтобы ввести голосовую команду, нет необходимости убирать руки с руля. Так, если водитель проголодался, достаточно внятно сказать «Я голоден», и система самодействующи начнет поиск местных ресторанов, параллельно снабдив пользователя рекомендациями MICHELIN. Чтобы не расходовать времени, SYNC предложит связаться с заведением и забронировать столик.

Отпечатлелось упрощение и на пользовании навигацией. Если раньше было необходимым впрыскивать пункт назначения поэтапно, то теперь достаточно озвучить адрес целиком – компьютер примет информацию сходу. Что касается звонков, то водитель Мондео имеет возможность снестись с абонентом, элементарно сказав фразу «Позвонить» (Call) и назвав наименование контакта. Все это сработает, даже если вы в этот момент слушаете музыку или пользуетесь иными услугами. Аналогично легко отныне искать и любимые композиции MP3 – попросту запрашивается исполнитель либо название трека. Не забыли в компании и о голосовом вызове аварийно-спасательных служб (весьма удобно, если автомобиль попал в аварию и пользователю трудно трудиться с сенсорным экраном).

Как и прежде, мультимедийное устройство поддерживает подключение в форматах USB, SD и Bluetooth.

Интерьер Форд Мондео

Внутреннее убранство не так шикарно и не отличается от моделей из Америки или Европы. Качество компоновки и применяемых изделий среднего уровня. Материалы из пластика среднего качества с некоторыми зазорами между ними дают усомниться в принадлежности авто к бизнес-классу. Оснащение так же не самое лучшее, основные устройства можно приобрести только за доплату, некоторые вообще у нас не предлагаются. В доплату будет входить 10-ти дюйм. многофункциональный дисплей, который устанавливается на панели приборов, мультимедиа система Sync 2, имеющая 20.3 сантиметровый дисплей, в него включаются управление голосом, навигационная система, музыка и телефонная связь.

Еще, в платные опции будут входить: структура безопасности, парктроник и современные мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, обогревом и вентиляцией. Оборудование в «базе» флагманской версии включает: систему аудио, 2-х зонный климат-контроль, внешние зеркала с обогревом, эл. приводом и «поворотниками», эл. стеклоподъемники на всех дверях, кожаный мультируль, передние «противотуманки», ЦЗ, АБС, ЕБД, ЕСП, БАС, ассистента при старте на подъем. В принципе, салон очень просторный и удобный. Кресла сзади также с обогревом и вентиляцией – к ним добавляются надувные РБ. Такие бывают только в люксовых Мерседесах.

Экстерьер внушающий доверие

Внешность машины не вызывает бурю эмоций, но тут всё говорит о добротном и надежном автомобиле. Рестайлинг, проведённый в 2010 году не сильно изменил экстерьер, обновилась решетка радиатора, появился новый передний бампер, да стали немного другими фары. Кроме того, добавилось немного хрома по бокам.

Внешний вид на авто темно-синего цвета

Кстати, если посмотреть на историю изменений Ford Mondeo, то можно заметить постоянство одной дизайнерской линии. Вот и сейчас, общий вид авто остался прежним. И даже следующее поколение осталось узнаваемым.

В задней части машины, находится двойная выхлопная труба, это добавляет автомобилю внешней мощности и говорит о солидном статусе.

Если судить по габаритам, то машину можно отнести к бизнес классу:

  • Длина – 4850 мм
  • Ширина – 1886 мм
  • Высота – 1500 мм

Ford Mondeo 4 является самым широким и высоким автомобилем среди конкурентов.

Однако из комплектаций Форда Мондео, только самая дорогая соответствует этому статусу:

  • Ambiente
  • Trend
  • Titanium
  • Anniversary 20

Цветовая гамма Форд Мондео 4

  • Blazer Blue

  • Frozen White

  • Dark Micastone

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black

  • Ink Blue

  • Parkside

Климатическая система

На Mondeo 5 системы вентиляции, кондиционирования и отопления сделались работать тише. Вентиляторы используют функцию переменного усилия в подневольности от скорости движения автомобиля. В стандартной комплектации есть датчик качества атмосферы. Если обнаруживается въезд машины в зону загрязненной атмосферы, зачисление потока извне автоматически прекращается и включается режим рециркуляции. На рамена датчика влажности положено пресечение образования конденсата (запотевания) на стеклах. Сообразно официальным данным, охлаждение салона с 55 до 18 градусов по Цельсию обеспечивается итого за 15 минут, что является рекордом в классе.

Экстерьер Ford Mondeo

Вообще, данная машина похожа на предыдущую, но, тем не менее, имеет абсолютно новое оформление передней части. Главной частью экстерьера является 6-ти конечная радиаторная решетка, которая схожа с авто Астон Мартин и ставшая «визиткой» последних марок концерна. К внешности можно добавить обновленные узкие передние фонари со светодиодами. Вообще, перед привлекает имеющимися гладкими линиями и дутыми частями на капоте. Снизу решетки радиатора находится воздухозаборник.

Боковой вид достаточно привлекателен – он придает спортивный дух авто. Так же симпатично выглядят линии, начинающиеся от передней оптики и устремляющиеся к задней части. Внешние зеркала с поворотными сигналами. Задний вид так же симпатичен, как и передний. Фары залезают на багажную дверь и устремляются к бокам авто. Снизу 5-й двери размещен козырек с дополнительными габаритами. В некоторых комплектациях имеются 2 выхлопных патрубка – они дополняют общий стиль авто и придают спортивность к общему образу.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: