Acura Объявления и технические характеристики
-
Acura MDX57 объявлений
-
Acura RDX20 объявлений
-
Acura ZDX10 объявлений
- Acura CL2 объявления
- Acura CSX4 объявления
- Acura EL2 объявления
- Acura ILX2 объявления
- Acura Integra1 объявление
- Acura Legend1 объявление
- Acura NSXнет объявлений
- Acura RLнет объявлений
- Acura RLXнет объявлений
- Acura RSX1 объявление
- Acura SLXнет объявлений
- Acura TL7 объявлений
- Acura TSX7 объявлений
б/у Acura
- Цена 315 000 руб.2001 г.
- Цена 1 600 000 руб.2010 г.
- Цена 1 195 000 руб.2010 г.
- Цена 888 888 руб.2009 г.
- Цена 485 000 руб.2002 г.
- Цена 720 000 руб.2009 г.
- Цена 625 000 руб.2009 г.
- Цена 670 000 руб.2004 г.
- Альфа-Моторс
- Best Auto 76
- Auto-CapitalАвтово
- Рольф Октябрьская
Автосалоны Acura
Статьи и обзоры
-
УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения
Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…
Новости
-
Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»
Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.
03.06.2021
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
Лучшие предложения о продаже Acura
-
от 3000 000 руб.
Acura CL -
от 11 222 руб.
Acura CSX -
от 9 987 руб.
Acura EL -
от 488 888 руб.
Acura Integra -
от 177 275 руб.
Acura MDX -
от 29 227 руб.
Acura RDX -
от 440 000 руб.
Acura RSX -
от 17 500 руб.
Acura TL
История развития марки «Акура»
Японские автомобили Honda в 80-х годах уже имели репутацию на международном рынке: доступные, экономичные и надежные «рабочие лошадки». Руководство компании стремилось к завоеванию нового для себя премиального сегмента рынка. Для этого было создано отдельное подразделение в Штатах, которое занималось концепцией выпуска и продвижения люксовых моделей. Так началась история создания марки «Акура».
С чего все начиналось
В 1981 году инженеры компании проектировали новый бизнес-седан. Он имел передовые характеристики: 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива, независимая подвеска и дисковые тормозные системы на всех колесах. Проблема заключалась в том, что под маркой Honda продавать престижные автомобили было бы очень сложно. Она не могла соперничать с BMW и Mercedes, ведь их покупатели платят за имя. Обдумав ситуацию, руководство Хонда решило сделать ставку на новый бренд – Acura.
Седан, открывший модельный ряд «Акура», получил название Legend. Чуть позже к нему добавился более спортивный Integra. Он предлагался в 3- или 5-дверном кузове, на механике или автомате. Официальный старт продаж этих автомобилей состоялся в 1986 году.
Стремительный успех
Уже в течение первого года работы было продано более 50 тысяч автомобилей. В 1987 году выходит обновленная 2-дверная Legend Coupe, прямой конкурент BMW 6-й серии. Новинка получает мощный мотор: в максимальной комплектации 165 л. с. Это авто было отмечено авторитетным журналом Motor Trend и стало лидером продаж в США среди люксовых иностранных автомобилей.
1989 год – снова обновление «Легенды»: теперь это настоящий спортивный суперкар с легким кузовом из алюминия и уникальным двигателем VTEC с системой регулировки фаз газораспределения и шатунами из титана. Авто получило название Acura NSX и получило 2 награды от журнала Automobile, в том числе как автомобиль года (1991).
Эпоха кроссоверов
Новый вектор развития производитель «Акура» получил в 1995 году. Компания представляет своей первый полноприводный внедорожник Acura SLX. Однако авто не нашло своего покупателя: за весь период выпуска модели, а это 4 года, компания едва продала чуть больше 6 тысяч машин. Зато в 2000 году вышел абсолютный хит компании, внедорожник Acura MDX. Для своего времени это был технологический прорыв:
- современная система навигации;
- третий ряд сидений, при складывании сравнивающийся с полом;
- климат-контроль;
- запатентованная система управления крутящим моментом для перемещения по любому бездорожью.
Acura TLX 2015
Уже за первый год модель становится бестселлером. В 2001 году Acura MDX получает титул «лучший кроссовер» по версии нескольких авторитетных американских изданий.
В 2005 году история бренда «Акура» продолжилась выпуском компактного городского кроссовера RDX, сочетающего мощность и практичность. Он оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, климат-контролем. Салон отделан кожей.
Еще один кроссовер от «Акуры» – ZDX – был выпущен в 2009 году. Планировалось, что он будет конкурировать с БМВ Х6. Это одна из самых дорогих моделей компании. Однако, не пользуясь спросом, он был снят с производства в 2013 году.
Последние разработки
В 2012 году компания представляет гибридный спорткар NSX. Новинка получила бензиновый мотор V6 с прямым впрыском топлива и 3 электродвигателя. Отличная динамика и управляемость обеспечивается запатентованной системой Sport Hybrid SH-AWD.
2014 стал годом рождения сразу двух моделей: премиальных седанов TLX и RLX. Они соответствуют концепции компании – это одновременно премиальные и «драйвовые» автомобили, дарящие абсолютный комфорт и уверенность водителю.
На этом история бренда Acura не закончилась: большинство автомобилей получало неоднократный рестайлинг и успешно продается во всем мире.
Acura в России
Для российских покупателей Acura стала доступна в 2013 году: представительство открылось в сентябре. Спустя полгода в столице открываются автосалоны бренда. Модельный ряд представлен двумя популярными кроссоверами, MDX и RDX, а также седаном бизнес-класса TLX.
Однако добиться успеха в России марке так и не удалось, и уже в 2016 году автосалоны были закрыты. После 2016 года гарантийным обслуживанием реализованных в стране автомобилей занимаются дилеры Honda.
Что означает название и логотип компании
Решив создать люксовое подразделение, руководство компании Honda обратилось к крупнейшему американскому агентству NameLab. Главный неймер Айра Бэчрэч руководил разработками логотипов многих известных брендов. Именно он предложил использовать в названии латинскую морфему Acu, что значит аккуратный. Идеальный концепт для японских автомобилей, отличающихся выверенной точностью механизмов.
Значок «Акуры» представляет собой букву «А» с раздвоенным верхом и одновременно кронциркуль, измерительный и чертежный прибор, который используют инженеры. Здесь есть и отсылки к марке Honda: логотип похож на суженую букву Н. Значок Acura украсил автомобили компании только в 1990 году.
В России многие ассоциируют знак «Акура» с китайским автопромом и не знают правильное написание названия бренда: в сети можно встретить варианты Akura, Akira. Сами китайцы активно пользуются такой неосведомленностью: Changan копирует японскую премиальную эмблему с небольшими корректировками.
https://youtube.com/watch?v=dykKJfey6Nk%3F
Технические характеристики
• Страна марки: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 4
• Длина: 4380 мм
• Ширина: 1724 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Размер колес: 205/55/R16, в версии Type S 215/45/R17
• Топливный бак: 50 литров
• Масса: 1260-1280 кг
Трансмиссия
• Механическая: 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая
• Автоматическая: 5 ступенчатая SportShift
Двигатель
• Стандартная комплектация: мотор K20A3 160 л.с и 191 Нм при 6500 об.мин
• Комплектация Type S 2002 -2004 год: K20A2 200 л.с при 7400 об.мин 191 Нм при 6000 об
• Type S 2005-2006 г: K20Z1 210 л.с при 7800 об.мин
• Расход топлива: 10.2 л/100 км с 200 сильным мотором и 8 л/100 км c 160 сильным
Цветовая гамма
Цвет Кузова Цвет Интерьера Стандартная Type S
Белый Бежевый Х
Премиум Белый Жемчуг Бежевый Х
Зелёный (только в 2002 году) Необязательно
Атласный Серебристый Металлик Черный Х Х
Пустыня Серебристый Металлик Черный Х Х
Зеленый Металлик Бежевый Х Х
Арктический Синий Жемчуг Черный Х
Голубая Жемчужина Черный Х
Черный Жемчуг Черный Х Х
Красный (2002 только) Бежевый Х Х
Милано Красный Бежевый Х Х
Красный жемчуг (2003 только) Бежевый Х Х
Цена
Когда Acura RSX, вышла, то в Северной Америке она стоила около 25000 $, в России модель, никогда официально не продавалась. Но нужно сказать спасибо “серым” дилерам, за возможность поездить по нашим бескрайним просторам на этом замечательно автомобиле. На 2017 год, цены начинаются от 300 тыс.руб до 550 тыс.руб, и экземпляров не так уж много, лучше дела обстоят с Интегрой, их куда больше, но они “идут” с правым рулём.
Новое поколение RDX
Acura RDX 2020 – машина не менее интересная. Длина у нее несколько меньше, чем у земляка – всего 4,68 метра. Да и двигатель выдаёт несколько меньшую скорость – 210 км/ч против 220 у MDX. Это 3,5 л. бензиновый агрегат мощностью 273 л.с. Расход топлива – 14 литров по городу и 10 в смешанном режиме.
Цена такой красоты примерно 4,3 миллиона рублей, в то время, как MDX стартует с 4,6 млн. А в РФ сейчас сложно найти комплектацию дешевле 3 миллионов. Это за «Техно». А вот «Адванс» стартует и вовсе с 6,4 млн.
Обе машины готовили к российской реальности. Потому имеется автоподогрев руля, а днище защитили от коррозии. Да, господа, у нас не Калифорния в плане условий для хороших авто.
После рестайлинга RDX получил более мощный двигатель. Теперь он выдаёт уже 288 «лошадок» и крутящий момент 341 Нм. Да, теперь доступен такой же, как для старшей модели, девятискоростной автомат.
Наиболее интересная комплектация «Адванс» пока что доступна только для североамериканского рынка. Будет ли старт продаж в России, пока что сказать весьма сложно. Пока что остаётся лишь ждать решения японо-американской компании по этому поводу.
А теперь спешите увидеть все своими глазами! Видео с тест-драйвом Acura RDX 2020 представлено ниже:
Это ещё один красивый и многофункциональный трехрядный внедорожник
Плюсы
- Новая 10-ступенчатая коробка передач в паре с V-6
- Качественно скроенный листовой металл
- Хорошее стандартное оснащение
Минусы
- Информационно-развлекательная система, управляемая трекпадом
- Безрадостный третий ряд
В этом году Acura MDX 2022 года столкнулся с большим давлением. Трехрядный внедорожник является флагманом бренда и единственным представителем Honda Motor Co. в этом типе внедорожников.
На асфальте проекты MDX выделяются своим внешним видом, авто выглядят остро, ярко и современно
Есть достаточно деталей, привлекающих внимание, при этом не выходя за рамки: это отличный внешний вид, который явно присущ Acura
Что касается интерьера, то наши обзорщики разделились в оценках стиля и планировки. Кто-то отметил поддерживающие сиденья из перфорированной кожи, кому-то было трудно найти элементы управления обогревом и охлаждением в центральной консоли. Также мы приметили подставку для зарядки смартфона и ее солидный дизайн, но за счет места для хранения предметов. Нам больше нечего сказать о ненадежном управлении трекпадом: концепт-кар, в котором был представлен этот последний MDX, имел сенсорный экран, поэтому Acura, скорее всего, планирует в ближайшее время перейти на такой интерфейс.
Как автомобиль премиум-класса, MDX имеет удобный, хорошо оборудованный второй ряд. «Все варианты питания (110 В и 12 В) в среднем ряду, два слота USB-A, плюс климат-контроль, обогреватели сидений, шторы на окнах и вентиляционные отверстия», — отметил технический директор Фрэнк Маркус. Хотя доступ в третий ряд был признан лучшим по всем параметрам, места для сидения — это совсем другая история, но «Кнопки для складывания второго ряда идеальны».
Хотя 290-сильный 3,5-литровый V6 унаследован от предыдущего поколения, он работает в паре с новой 10-ступенчатой коробкой передач. Комбинация обеспечивает тягу, которая звучит хорошо и ускоряет авто с места до 100 км/ч за 7,5-секунд.
Рулевое управление часто получало замечания от наших судей, и их мнения разделились по качеству езды. «Рулевое управление было слишком легким для оптимального вождения и практически не давало ощущения движения по центру /вне центра, и ему не хватало крутящего момента на поворотах извилистой дороги», — сказал один из членов нашей команды. «На автостраде со скоростью 80 километров в час MDX, как правило, был немного жестковат». Но есть и те, кто не согласен с этим мнением: онм нашли рулевое управление «легким, но отзывчивым» и были впечатлены шасси и подвеской.
Несмотря на отсутствие модных специальных режимов для езды по бездорожью, песчаная и илистая дорога не была проблемой для MDX. Мы смогли отключить контроль тяги и включить спортивный или снежный режимы для увеличения мощности/скорости вращения колес, или мы просто оставили Acura в обычном режиме вождения и все равно смогли проехать.
Некоторые из систем помощи водителю MDX работали не так хорошо. На темно-черном асфальте с ярко-белыми линиями, нарисованными с обеих сторон, система центрирования полосы движения не смогла выделить полосу для движения и фактически не работала. Это не впечатляет.
MDX не является нашим рейтинговым внедорожником 2022 года, но он преуспевает благодаря многим ключевым характеристикам, популярным среди покупателей трехрядных авто на базе FWD. Главным образом, он выглядит великолепно, в его салоне приятно находиться, н и цена привлекательная.
Шасси
Подвеска.
Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!
Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson
Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.
Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.
Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.
Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.
Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.
Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).
Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.
Привод.
Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.
Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.
Технические характеристики Acura MDX
Технические характеристики.
Двигатель.
Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.
Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.
Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.
Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.
Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.
Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.
Расход топлива.
Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.
В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.
Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.
Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.
Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.
Комплектации и стоимость Acura MDX
Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:
- Techno – 2 679 000 руб.;
- Advance – 3 019 000 руб.
Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).
Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.
Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.
Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.
Трансмиссия
Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.
Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.
В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.
Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.
Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.
Фотогалерея Acura
Acura в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Acura в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Acura в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Acura в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Acura в Санкт-Петербурге
Новости Acura
13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»
Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.
подробнее
12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX
15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…
подробнее
13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте
Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке
В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.
подробнее
12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал
В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.
подробнее
04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж
Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…
подробнее
22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award
22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии
подробнее
09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей
Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.
подробнее
26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре
Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го
подробнее
Acura RSX Type S
Кому, 160 сильной версии было мало, Хонда выпустила версию RSX Type S c форсированным двигателем K20A2 мощностью 201 л.с, полная мощность достигается при 7400 об/мин. Мотор, получил распредвалы, коленчатый вал, и выхлопную систему от Integra Type R. В 2005 году мотор форсировали до 210 л.с и он получил индекс K20Z1, а в японской версии Type R этот агрегат выдаёт 220 лошадиных сил.
По мимо изменённого мотора в версии Type S, предлагалась более жесткая подвеска, 17-дюймовые колесный диски фирмы Enkei, шины Michelin размером 215/45/R17, увеличенные передние дисковые тормоза, аудио система Bose с 7 динамиками включая сабвуфер.
Acura MDX 2016
Продажи обновленного внедорожника 2016 модельного года уже стартовали в США – 4 февраля 2015 года.
Как видно, визуальных перемен нет, но техническая составляющая была серьезно скорректирована.
Система полного привода типа SH-AWD немного «похудела» (на 8,6 кг), а также получила новые настройки для вектора тяги.
Также Acura MDX 2016 года обзавелась новой автоматической трансмиссией – это 9-диапазонная АКПП, которая не только существенно (на 25%) расторопнее прежней, но и весит на 30 кг меньше.
А в салоне исчез селектор КПП, место которого заняли кнопки.
В салоне новшества отразились в получении системы распознавания голоса типа Siri, нового зеркала, созданного по безрамочной технологии и наличии возможности сдвига водительского кресла еще на 35 мм для более удобной посадки.
За безопасность отвечает комплекс типа AcuraWatch. Он укомплектован адаптивным круиз-контролем, электронной системой контроля за слепыми зонами, функцией удержания автомобиля в полосе и слежения за дорожной разметкой.
А на последнем рубеже обороны находится функция предупреждения об опасности столкновения (фронтального) и автоматического торможения.
Относительно России, то точных дат начала поставок Acura MDX 2016 модельного года пока что нет.
История Acura
Acura — североамериканское отделение концерна Honda, специализирующаяся на выпуске спортивных и представительских автомобилей.
Acura — японский фирменный знак, используемый с марта 1986 года команией Honda для продажи автомобилей экстра класса в США, Канаде, Мексике, и Гонконге. С 2006 года марка расширена на китайский рынок и в 2008 на внутренний японский рынок. Марке Acura приписывают первенство по продаже высококлассных японских автомобилей вне Японии. До Acura, автомобили из Японии были, прежде всего, экономичны и не представляли на мировой рынок ничего экстраординарного.
Первым автомобилем марки в 1986 году была знаменитая Acura Legend. Этому предшествовали около 10 лет научных разработок.
Результатом явился повышенной комфортности Acura Legend V6, который обладал удобным управлением и превосходной трансмиссией. Вскоре к нему присоединилось спортивный Acura Integra с великолепным кузовным дизайном и отличными техническими характеристиками. Конкурентоспособная цена, и были по достоинству оценены водителями по всему миру.После ошеломительного успеха знаменитой Acura Legend, другие японские бренды (Toyota’s Lexus and Nissan’s Infiniti) с поспешностью представляют свои авто в Северное Америке.
В конце 1990 года под фанфары на свет появляется экзотический спортивный купе Acura NSX, принося с собой новейшие технические достижения в автомобильном мире. Motor Trend называет его лучшим спортивным автомобилем когда-либо созданным. Алюминиевый кузов с двигателем, расположенным в средней части пересматривал традиционные параметры спортивного автомобиля. Это был двухместный автомобиль с потенциалом рабочих характеристик высококлассного европейского авто, что позволяло эксплуатировать с высокой надежностью и комфортом.
В 1991 году купе Acura Legend выигрывает престижный Import Car of the Year журнала Motor Trend. В тот же самый год, Integra побеждает в Car & Driver’s Ten Best, и выпускается спортивный седан Acura Vigor , который заполняет пробел между спортивной Integra и роскошной Legend.
Инновационный Acura MDX был создан в 2000 году уже в Северной Америке. Acura MDX оснастили V-6 двигателем мощностью 265 л.с. И сразу же, MDX выигрывает престижный Motor Trend 2001 Sport/Utility
2001 год ознаменовался выпуском спортивного купе Acura RSX с уникальным аэродинамичным кузовом. Это был первый Acura, в котором использовалась i-VTEC и LEV-II (Low Emission Vehicle). Данные модели оснащались двигателем мощностью 160 л.с. с ручной 6 ступенчатой коробкой передач.
В 2004 году Acura выпускает серию TSX. Этот спортивный седан оснащался двигателем с 200 л.с. и имел 5 ступенчатую автоматическую и 6 ступенчатую ручную коробки передач с с секвентальным режимом переключения SportShift
В конце 2004 года свет увидела совершенно новая серия TL. Это был полностью новый автомобиль с великолепным кузовным силуэтом, 3.2 литровым двигателем мощностью 270 л.с. Кожаный салон и внушительный список новейших технологий: HandsFreeLink, Bluetooth, 8 канальный звук с DVD-Audio и DTS 6-disc Changer.