Byd auto

Минусы

  • Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
  • Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
  • Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
  • Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
  • Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
  • Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
  • Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
  • Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
  • Дорогая цена электрической машины.

Системы безопасности

Как и подобает современному автомобилю, электрический BYD E6 обеспечивает не только высокий уровень комфорта, но и безопасности. Список систем безопасности включает:

  • Антиблокировочную систему;
  • Систему курсовой стабилизации и препятствия опрокидывания;
  • Шесть эирбегов;
  • Систему экстренного торможения;
  • Трёхточечные ремни безопасности спереди и сзади;
  • Травмобезопасную рулевую колонку;
  • Дисковые тормоза всех колёс (дополнительно вентилируемые спереди);
  • Светодиодную оптику головного освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Камеру заднего вида;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.

При создании кузова электромобиля производитель широко применял высокопрочную сталь, что положительно сказалось не только на безопасности, но и на общей жёсткости кузова автомобиля.

Надежность

Информация имеется только за двигатель. Итак, это 1KR-FE, который ставится на огромное количество Тойоты и даже Citroen C1. Разработкой занималась «дочка» Тойоты – Daihatsu.

Основная проблема – цепь, которую лучше проверять каждые 80 тысяч километров, и если растяжение уже достигло 2 мм, лучше поменять ее. Меняют ее вместе со звездочками, так как они тоже будут изношены, благо стоит комплект не более 5 тысяч рублей, плюс столько же за работу.

Из других мелких проблем:

  • частые вибрации и стуки;
  • засоряющиеся масляные каналы из-за чего проворачиваются вкладыши;
  • быстрый износ помпы;
  • слабый запуск в мороз.

Засорение масляных каналов – самая опасная неисправность, которая вытащит из вас кучу денег. Благо себя можно обезопасить частой заменой масла хотя бы раз в 10 тысяч километров.

С механикой ничего не происходит, просто периодически меняйте в ней масло. Подвеска боится больших ям, а так с ней ничего не происходит.

Втулки и стойки стабилизатора стоят дешево, а если у вас не получается найти детали на BYD F0, то смело можете покупать запчасти на Тойоту или Пежо с Ситроеном.

Первый по технологичности

BYD нацелилась на выпуск качественных, инновационных, но при этом недорогих автомобилей. Первой серийной моделью стал F3. Лишь за пару лет он продался количеством свыше 700 тысяч экземпляров по всему миру. Более того, компания единственная в Китае, выставляющаяся в Женеве и владеющая представительствами на всех континентах. С самого рождения она показывала невероятные темпы развития. Во многом это заслуга инвестора Уоррена Баффета. Американец вложил более 200 миллионов долларов в БИД в 2008 году.

В конце прошлого десятилетия корпорация стала самой технологичной в мире. В рейтинге она обскакала даже Apple и Google, что можно назвать внушительным достижением. Среди производителей авто BYD заняла лишь второе место. Однако Ford, Volkswagen и BMW ей обойти удалось. В 2010-2011 годах компания подписывает несколько договоров с правительством стран Европы. Тогда же вместе с Daimler AG начинается проект производства электромобилей. Совместное предприятие получает инвестиции в 88 миллионов долларов.

Дочерние компании

Основные дочерние компании по состоянию на 2021 год:

  • BYD Lithium Batteries Co., Ltd. (КНР, 100 %, производство литий-ионных аккумуляторов)
  • Shanghai BYD Co., Ltd. (КНР, 100 %, производство литий-ионных аккумуляторов и солнечных батарей)
  • BYD Auto Co., Ltd. (КНР, 100 %, производство автомобилей)
  • Huizhou BYD Battery Co., Ltd. (КНР, 100 %, производство литий-ионных аккумуляторов)
  • BYD Auto Industry Co., Ltd. (КНР, 100 %, производство автомобилей и рельсового транспорта)
  • BYD Electronic (International) Co., Ltd. (Гонконг, 66 %, инвестиционный холдинг)
    • BYD Precision Manufacture Co., Ltd. (КНР, 66 %, производство комплектующих к мобильным телефонам и другой электронике)
    • Huizhou BYD Electronic Co., Ltd. (КНР, 66 %, высокоточная сборка)
    • Xi’an BYD Electronic Co., Ltd. (КНР, 66 %, производство комплектующих к мобильных телефонам)
  • BYD Auto Sales Co., Ltd. (КНР, 100 %, продажа и гарантийный ремонт автомобилей)
  • Changsha BYD Auto Co., Ltd. (КНР, 100 %, производство автомобмлей и комплектующих)
  • BYD (Shangluo) Industrial Co., Ltd. (КНР, 100 %, производство солнечных батарей)

История компании BYD

BYD Auto — дочерняя структура корпорации БИД Company Ltd. История организации началась еще в 1995 году — тогда она насчитывала только 30 работников и занималась производством аккумуляторов для портативной техники.

Развитие собственной автомарки началось в 2003 году после приобретения БИД Company Ltd убыточного предприятия Tsinchuan Auto Co., Ltd.

Компания активно взялась за инновационные разработки в области электротранспорта. В 2008 году, спустя 5 лет после своего основания, выпущен первый гибрид — седан F3DM. После этого в производство внедрен полностью электрический БИД F3 с запасом хода до 300 км.

Далее разработки посыпались как из рога изобилия: ежегодно компания получает около 500 патентов в области машиностроения и регулярно входит в число наиболее высокотехнологичных предприятий мира (по мнению Businessweek).

Сборочные и производственные цеха находятся в Сиане, Шанхае, Пекине и Шэньчжэне. Производственные мощности насчитывают более 500 тыс. авто ежегодно. Главный офис располагается в Шэньчжэне, в Шанхае ведет работу крупный научно-исследовательский комплекс.

Сегодня концерн — один из лидеров автопрома Поднебесной, инвестируемый самим Уорреном Баффетом: он вложил $232 млн и приобрел 10 % акций.

Производитель выпускает малолитражки, кроссоверы, седаны, в том числе бизнес-класса, гибриды, электрокары, электрогрузовики, электробусы.

Масштабная экспансия электромобилей BYD на мировой рынок продолжается стремительными темпами. За счет доступных цен, оптимального соотношения цены/качества БИД опережает по объему продаж и составляет достойную конкуренцию даже такому гиганту, как Tesla (по версии Bloomberg Businessweek).

ПРОИЗВОДСТВО

Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.

В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные компании.

В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.

Сейчас для компании приоритетным является производство электрокаров и электробусов. Всерьез BYD над этим задумались в 2012, заключая договор с болгарским предприятием Bulmineral. А уже в 2013 году они получили универсальную лицензию на продажу электробусов по всей Европе. Также компания активно участвует в государственных тендерах на поставку общественного электротранспорта в городах Китая

Если вы отправитесь, к примеру, в Ханчжоу, то обратите внимание на электроавтобусы BYD, бороздящие дороги современного мегаполиса

Во всем мире конкуренты с опаской смотрят на этот китайский бренд, понимая, что китайцы предлагают автомобили по более доступной цене, чем Тесла и другие аналогичные компании. Они не боятся вкладывать деньги в свое дело. Ради того, чтобы производить качественные литий-ионные батареи компания уже сейчас готова вложить в развитие соответствующих технологий около шестидесяти миллиардов долларов.

Сейчас по китайским дорогам ездит уже более миллиона современных электрокаров BYD. Это выгодно не только для компании, которая их производит, но и для КНР, которая страдает от загрязненного воздуха и уже находится на грани экологической катастрофы. Возможно, переход на электрокары поможет немного улучшить ситуацию в стране.

В 2018 году китайцы готовы составить фору Германии и США, стоит только посмотреть на их модель BYD Tang. Это уже абсолютно другой уровень…

Но а самым популярном автомобилем BYD в 2018 году, в силу своего ценового диапазона стала модель BYD Qin — качественный и надежный электрокар современности.

Кстати, cтоит упомянуть, что автомобили BYD популярны и в России. Еще в 2005 году они появилась на российском рынке. Впрочем, тогда это было просто знакомство. Сейчас борьба за авторынок только начинается…

Основные производственные базы этой компании, на сегодняшнийдень, расположены в Китае. При этом свои автомобили им удается распространять за пределами страны. В штабе компании числится более 60 тысяч сотрудников. Так что прибыли можете представить сами у них какие. Остается только радоваться, что большая часть доходов уходит на новые проекты. Каждый год они получают около пятиста патентов в своей области. Помимо электрокаров компания производит еще и авто бизнес-класса, кроссоверы и малолитражки.

BYD – это компания, которая доказала, что, мечтая о чем-то серьезном, можно действительно добиться своих целей. Даже если на вашем поприще уже много конкурентов, и, кажется, что создать что-то новое невозможно.

Центр дизайна BYD

Mercedes-Benz CLK-Класс

BYD S8

В 2019 году BYD запустил свой глобальный дизайнерский центр, которым руководит команда ветеранов индустрии из Audi, Ferrari и Mercedes-Benz. Руководить командой Вольфганг Эггер. Автопроизводитель представил свой E-SEED GT, первый совместный проект новой команды дизайнеров, на отраслевой выставке Auto Shanghai в апреле 2019 года. Футуристическая концепция дизайна отражает изящные линии китайского дракона, и компания планирует показать больше китайского культурные символы в будущих моделях.

BYD Auto обвиняли в том, что он брал дизайн у других производителей. Заявленные статьи BYD F1 «является точной копией Toyota Aygo,» что BYD S6 «близко обезьяны Lexus RX «, в BYD F3 «является копией Тойота Королла в BYD S8 похож на Mercedes-Benz SL-Класс, и BYD F8 «имеет почти идентичный Мерседес-Бенц CLK интерфейс и задний». Хотя генеральный консул в Гуанчжоу (Китай) сообщил правительству США, что BYD использует подход «копирования, а затем изменения конструкции автомобилей». Китайские суды постановили, что BYD не нарушает патенты.

Технические характеристики

В конструкционных особенностях электроседана БИД Хан 2021:

  • сниженный до 0,233 коэффициент аэродинамического лобового сопротивления;
  • отредактированные в гармоничных соотношениях, 4980 х 1910 и 1495 мм, внешние габариты;
  • реализованные за счёт фирменной платформы с межосевой базой 2920 мм, комфортной подвески и встроенных стабилизаторов динамичные ходовые характеристики;
  • возможность замены штатных 18-дюймовых колёсных дисков 19-дюймовыми фирменными аналогами.

В базовой переднеприводной версии одномоторный седан комплектуется высокотехнологичной и безопасной в эксплуатации тяговой 65-киловаттной батареей серии Blade. Тест-драйв модели с двигателем 163 кВт подтвердил длину пробега 506 км.

Для топовой модификации с мотором 76,8 кВт и более энергоёмкой батареей пробег дополнительно увеличивается на 100 км. Динамика выхода на первую сотню в пределах 3,9 сек.

История

В Флаер Qinchuan QCJ7081, позже продан как BYD

Стенд BYD на Центрально-Китайской выставке высоких технологий 2009 г. Шэньчжэнь

BYD Co Ltd создал дочернюю компанию BYD Auto через год после приобретения в 2002 г. Norinco — владеет машиностроительным заводом Qinchuan, которые могли быть сделаны исключительно для приобретения лицензии на производство легковых автомобилей, принадлежащей купленной компании. Qinchuan производит автомобили с 1987 года, когда компания начала производство модели QJC7050 объемом 0,5 л (30,5 куб. Дюймов). На момент приобретения QCJ7181 Флаер находился в производстве, который с 2005 года был переименован в «BYD Flyer».

В 2012 году муниципальное правительство Шэньчжэня приобрело 500 автомобилей BYD E6 для использования в качестве такси. В 2013 году в Китае было продано 506 189 легковых автомобилей, что сделало его десятым по величине продаваемым брендом.

В 2013 году BYD был удостоен награды Top Crash Facility Award 2013 года.

В 2014 г. BYD Qin плагин-гибрид имел общий объем продаж 14 747 (плюс относительно небольшое количество продаж в Латинской Америке), В 2015 году продажи Qin увеличились до 31 898 и Qin был 88-м седаном по продажам в Китае. В 2016 г. BYD Tang Подключаемый гибридный внедорожник имел 31 405 продаж, подключаемый гибридный вариант компактного седана Qin — 21 868 продаж, а BYD e6 электрический компактвэн было продано 20 605 штук. К 2016 году общий объем продаж Qin составил 68 655 автомобилей.

Штаб-квартира BYD в США Лос-Анджелес

В 2015 году компания планировала открыть в Бразилии заводы по производству электромобилей и автобусов. В июле 2015 года экспорт в Россию был приостановлен из-за войны на Украине и падения курса российской валюты. BYD был самым продаваемым брендом легковых электромобилей для легковых автомобилей (комбинированные продажи гибридных автомобилей и электромобилей с аккумулятором), с 61 772 проданными легковыми автомобилями, в основном сменными гибридами. BYD продолжал оставаться лидером продаж в мире по производству подключаемых модулей в 2016 году: было продано более 100 000 единиц, что на 64% больше, чем в 2015 году. BYD продал более 100 000 легковых автомобилей на новой энергии в Китае в 2016 году. BYD Tang был самым продаваемым модулем для подключаемых модулей. автомобиль в Китае в 2016 году поставлено 31 405 единиц.

BYD занимает высшие позиции в исследовании качества J.D Power за 2015 год.

В сентябре 2016 года компания стала третьим по величине производителем подключаемых автомобилей: с 2008 года было произведено 161 000 подключаемых автомобилей. Также в сентябре 2016 года компания представила ряд моделей электрических санитарных грузовиков, которые будут использоваться в Пекине.

С 2017 года на BYD негативно повлияло сокращение субсидий, предоставляемых правительством Китая.

В мае 2020 года BYD объявил, что начнет расширяться в Европа, с Норвегия первый. Запуск BYD будет состоять из Тан Внедорожник и ряд коммерческих автомобилей. тем не мение, Австралия Также объявлено, что в автопарке будет 2000 электромобилей BYD, это будет в составе нового оператора такси ETaxiCo. Флот будет работать с трех площадок в Совет Северных пляжей области в рамках шестимесячного пробного периода, когда программа запускается — что в настоящее время запланировано на следующий месяц в зависимости от COVID-19 Факторы — это будет использовать 15 специально оборудованных электрических компактных внедорожников e6, изготовленных поддерживаемым Уорреном Баффетом электромобилем, и производителем аккумуляторов BYD, которые были импортированы Nexport, с планами расширить парк до 120 к августу.

Судебные споры

27 апреля 2020 г. BYD нанял адвоката Чарльза Хардера и подал федеральную гражданскую жалобу в окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка, против VICE Media, заявившего о диффамации за статью, опубликованную 11 апреля 2020 года.

BYD безуспешно подали в суд со стороны Sony и Sanyo за нарушение патентных прав. Тайваньская OEM Foxconn также подала иск против компании по той же причине.

Помимо патентных тяжб, Foxconn подала в суд BYD в суде Гонконга и Иллинойса в 2007 году, утверждая, что BYD переманил 50 сотрудников Foxconn и был причастен к краже коммерческой тайны с целью создания конкурирующего предприятия по производству сотовых телефонов.. Судебное разбирательство было возбуждено до того, как BYD Electronic была выделена BYD позже в 2007 году, что задержало публичный листинг на Гонконгской фондовой бирже на полгода.

Foxconn также открыли разбирательство в районе, где находится штаб-квартира BYD, в Шэньчжэнь Народном суде промежуточной инстанции, который передал дело в Верховный народный суд, который, в свою очередь, заказал оценку Пекинского JZSC. Центр судебной экспертизы интеллектуальной собственности в файлы, находящиеся во владении BYD, которые предположительно принадлежат Foxconn. В конце концов суд Шэньчжэня вынес окончательное решение: файлы BYD содержали непубличную информацию, исходящую от Foxconn, которая могла принести экономическую выгоду владельцам, таким образом, BYD был признан виновным в нарушении коммерческих секретов Foxconn.

Впоследствии Foxconn отозвал гражданское дело против BYD в материковом Китае и потребовал уголовного преследования вместо этого. 20 марта 2008 года был арестован бывший исполнительный директор и вице-президент BYD. Затем 24 и 31 марта 2008 года двое бывших сотрудников Foxconn были арестованы и приговорены к 1 году, 4 месяцам и 4 годам тюремного заключения соответственно.

BYD подал встречный иск к Foxconn в Гонконге. Суд Конга обвинил клевету и подкуп китайских должностных лиц, а также запугивание со стороны Foxconn.

Легковые автомобили

  • BYD F0 — мини-хетчбек
  • BYD F3 — седан первого поколения (образца 2005 года), только экспорт на рынки стран третьего мира
  • BYD F3 — рестайлинговый седан второго поколения (образца 2014 года)
  • BYD New F3 — рестайлинговый седан третьего поколения (образца 2016 года)
  • BYD F5 — Su Rui седан на удлиненной платформе модели F3
  • BYD e5 300 — электромобиль (EV) на базе модели Su Rui
  • BYD Qin — седан с гибридной силовой установкой WTHEV
  • BYD EV300 — электромобиль (EV) на базе модели Qin
  • DENZA — 400 EV модернизированный электромобиль (EV) на базе платформы Daimler MFA (Mercedes Benz B-class W246)
  • BYD Yuan — S1 компактный кроссовер с гибридной силовой установкой HEV
  • BYD Song — S3 компактный кроссовер с гибридной силовой установкой HEV
  • BYD S6 — полноразмерный кроссовер
  • BYD Tang — кроссовер с гибридной силовой установкой HEV на базе модели S6
  • BYD S7 — полноразмерный премиальный кроссовер
  • BYD M6 — минивэн
  • BYD e6 — компактвэн-электромобиль (EV), спецверсия для такси с увеличенным до 400 км запасом хода
  • BYD Shang — M3 DM гибридный компактвэн на базе платформы Nissan NV200, произведена ограниченная партия
  • BYD HAN- люксовый седан, электрическая и гибридная версии

Лидер среди гибридов

При рассказе о БИД нужно упомянуть стремление компании к экологичности. Ведь не просто так она вкладывается в авто, работающие на электричестве. Цель тут вовсе не в деньгах. По крайней мере, не только в них. BYD преследует инновации, чтобы сделать мир лучше. Название-аббревиатура ссылается на три вполне конкретные мечты. На использование солнечной энергии, энергосбережение и абсолютную электрификацию транспорта. Вторую цель компания осуществляет как производитель аккумуляторов. А третью – как создатель электрокаров и гибридов. Причём преуспевает в обеих стезях.

Современные мощности БИД позволяют выпускать электрические аккумуляторы общим объёмом до 60 гигаватт/час в год. Это делает корпорацию лидером в их производстве. Что же касается авто – на этом фронте всё не менее хорошо. В текущем, 2021 году, BYD стала первой в мире по количеству созданных электромобилей. Суммарно – более 40 тысяч проданных экземпляров. Это почти вдвое больше, чем у пресловутой Tesla Inc. Всего у компании насчитывается около десяти моделей транспорта, частично или полностью работающих на электричестве.

Производственные базы и объекты

BYD имеет множество производственных баз, в том числе три объекта в Шэньчжэне (один из которых находится на одноименной ‘BYD Road’ (упрощенный китайский : 比亚迪 路; традиционный китайский : 比亞迪 路; ​​пиньинь : Bǐyàdí Lù) в районе Пиншань, Шэньчжэнь ), а также на сайтах в Хуэйчжоу, Шаньси и Шанхай.

Базы по производству автомобилей включают сборочную линию для автомобилей в Сиане, завод по производству электрических автобусов K9 в Далянь, фотоэлектрический модуль (солнечную панель) Bloomberg New Energy Финансирование Производственное предприятие уровня 1 в Пекине, центр исследований и разработок и новая линия сборки автомобилей в Шэньчжэне, а также центр исследований и разработок в Шанхае.

Операции в США можно найти в Elk Grove Village, Иллинойс и Сан-Франциско, Калифорния. BYD также приобрела участок для будущей штаб-квартиры в Северной Америке в центре Лос-Анджелеса, а также построила и управляет производственным предприятием в Ланкастере, Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса.

В 2019 году в Ньюмаркете, Онтарио открылся автобусный завод для обработки заказов в Канаде.

К 2020 году BYD преобразовала часть своего оборудования для производства 5 миллионов масок N95 в день, чтобы уменьшить распространение COVID-19.

Дочерние компании

У компании есть несколько дочерних компаний, в том числе BYD Auto. Ниже приводится неполный список.

BYD (HK) Co Ltd

Торговля никель-кадмиевыми, никель-металлгидридными и литий-ионными батареями и сопутствующими продуктами является дочерней компанией, полностью принадлежащей BYD. Co Ltd, которая, в свою очередь, полностью владеет Golden Link Worldwide Limited.

Golden Link Worldwide Ltd — инвестиционная холдинговая компания , зарегистрированная на Британских Виргинских островах. 100% дочерняя компания BYD (HK) Co Ltd, полностью принадлежащая BYD Co Ltd, по состоянию на 2007 г. Golden Link владела почти 70% выпущенного акционерного капитала BYD Electronic (International) Co Ltd.

Shenzhen BYD Electronic Parts Co Ltd

Производство и продажа NiMH и NiCD аккумуляторов, оборудования, инструментов и гибких печатных плат осуществляется этой дочерней компанией.

Shenzhen BYD Microelectronics Co Ltd

Основанная в 2002 году, она отвечает за разработку, производство и продажу ИС для использования в индустрии мобильных телефонов. Оно зарегистрировано как китайско-иностранное совместное предприятие.

Shenzhen BYD Daimler New Technology Company

Совместное предприятие с немецким Daimler AG, Denza специализируется на производстве электромобилей, которые избегайте использования торговой марки BYD.

BYD Electronic Hungary Kft

Первоначально Mirae Компания Hungary Industrial Manufacturer Ltd, отвечающая за производство и продажу компонентов мобильных телефонов, BYD Electronic Hungary Kft была приобретена у Mirae Industry Co Ltd 12 февраля 2008 г. Перед покупкой она производила корпуса для мобильных телефонов для Nokia.

Foshan Jinhui Hi-tech Optoelectronic Material Co Ltd

Совместное предприятие с Foshan Plastic Group Co Ltd и BYD (HK) Co Ltd, оно производит ионообменные мембраны из материалов.

BYD Toyota EV Technology КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.

В апреле 2020 года BYD и Toyota завершили регистрацию новой компании BYD Toyota EV Technology CO., LTD. (BTET) для совместного исследования и разработки аккумуляторных электромобилей (BEV) для китайского рынка.

Комплектации

BYD , который является одновременно поставщиком аккумуляторов и производителем автомобилей , недавно завершил выпуск своего 1 миллиона чисто электрических легковых автомобилей.

Ранее это достижение было выполнено только компанией Tesla в мире.

И поскольку спрос людей на электромобили продолжает расти, важны большая емкость аккумулятора и больший запас хода, но в то же время различные аварии со спонтанным возгоранием, вызванные электромобилями из-за столкновений, возникают в бесконечном потоке, делая общественность доступной ».

Обратите внимание на безопасность батареи. BYD ранее выпустила в Ханьшанге модель, оснащенную аккумуляторной батареей

BYD ранее выпустила в Ханьшанге модель, оснащенную аккумуляторной батареей .

Эта аккумуляторная система не только прошла самые суровые испытания иглоукалыванием в области безопасности силовых аккумуляторов, но и благодаря конструктивным инновациям, она может пропускать «модуль» при формировании группы.

Коэффициент использования объема улучшен, и, наконец, достигнута цель проекта по установке большего количества батарей в одном и том же пространстве.

По сравнению с традиционным аккумуляторным блоком, коэффициент использования объема лезвийного аккумулятора увеличивается более чем на 50%, и он имеет как долгая жизнь, так и долгая работа от батареи.

Innovation

Компания получила признание за инновации; например, компания разработала технологии, позволяющие производить аккумуляторы для мобильных телефонов при комнатной температуре, а не в дорогих отапливаемых сухих помещениях.

В 2010 году BusinessWeek поставил BYD на восьмое место среди самых инновационных компаний в мире и в том же году Компания Fast Company заняла 16-е место в рейтинге самых инновационных компаний BYD.

В 2017 году журнал PV Magazine наградил BYD высшей категорией инноваций за свою недавно запущенную систему хранения аккумуляторов, которая продвигает прогресс в трех категориях: модульность, зарядная и разрядная емкость, и эффективность.

Совместное предприятие Toyota

2 апреля 2020 года BYD и Toyota объявили о создании нового совместного предприятия между двумя компаниями с целью «разработки BEV (аккумуляторных электромобилей), которые понравятся клиентам». Частично это связано с тем, что Toyota, несмотря на то, что была одним из первых производителей автомобилей, начавших разработку гибридных автомобилей, медленнее всех в отрасли двигалась к полностью электрическим. Нежелание переходить на электромобили привело к тому, что крупнейшая автомобильная компания в мире отстала от других крупных конкурентов с точки зрения ее способности производить электромобили, поэтому они стали партнерами BYD.

Новая компания будет называться BYD TOYOTA EV TECHNOLOGY CO., LTD. С головным офисом в Шэньчжэне, провинция Гуандун.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: