Как nissan skyline gt-r стал «годзиллой»

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

Необычный формат производства

Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.

Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.

Популярное на сайте

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

37 221

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

34 419

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

22 933

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

21 701

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

20 439

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

19 668

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

15 536

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

12 487

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

17 дек

Автоновости

11 829

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

11 822

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

10 712

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Skoda Karoq и Fabia

Пока представители Skoda анонсировали появление на российских автомобильных рынках только Karoq. После фейслифтинга он изменил форму и размер решётки радиатора и сменил форму фар на более сложную, с возможностью установки матричных.

Кроме того, автомашина обзавелась новыми бамперами, а на 5-й двери удлинили спойлер.

Чешские специалисты также включили в базовое оснащение 8-дюймовый дисплей.

Прежней осталась линейка моторов, в нашей стране она представлена 110-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Что касается Skoda Fabia, то пока нет точных сведений, появится ли она в нашей стране. Этого может не произойти, в том числе по причине конкуренции со стороны Rapid.

Хетчбэк также был обновлён, вследствие чего увеличился в размерах, но стал ниже на 7 мм.

Nissan GT-R50: совместный проект с ателье Italdesign к 50-летнему юбилею

Первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R был представлен публике в 1968 г, при этом тогда же было образовано и легендарное ателье Italdesign. В восемнадцатом году обе компании решили объединить усилия и отпраздновать 50-летний юбилей выпуском уникального шоу-кара Ниссан GT-R50.

Модификация построена на базе серийного купе в топовом исполнении Nismo, а облик спецверсии разрабатывался итальянскими специалистами совместно с английской и американской дизайн-студиями Ниссана, хотя непосредственно постройку машины Italdesign взяла полностью на себя.

Каталог Nissan

Nissan GT-R50 достаточно сильно отличается от исходной версии модели. Крыша такой двухдверки занижена на 54 мм, при этом общая высота купе достигает 1 316 мм. Все кузовные панели модификации были заменены на новые, после чего длина машины увеличилась до 4 884 мм (+ 94), а ширина — до 1 992 мм (+ 97).

Светотехника на модели абсолютно новая, при этом дизайнеры решили визуально отделить задние фонари от кузова. Плюс на корме появилось выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки, а особые 21-дюймовые колеса «обуты» в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Интерьер также подвергся многочисленным изменениям. Сиденья в салоне GT-R50 обтянуты кожей и замшей, а единственное, что внутри напоминает о серийном спорткаре — это характерный паз селектора трансмиссии.

Отдельный экран мультимедийной системы в машине отсутствует: его функции разработчики решили возложить на цифровую приборку. Ко всему прочему суперкар укомплектовали рулем с углепластиковыми ступицей и спицами.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается технической начинки, то 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбинами был серьезно доработан. Мотор получил увеличенные турбокомпрессоры и интеркулеры, а также усиленные коленвал, подшипники, поршни и шатуны.

Дополнительно были установлены распредвал с иным профилем кулачков и масляные форсунки для смазки поршневой группы, ревизии подверглись также системы зажигания, впуска и выпуска. Столь многочисленные изменения позволили увеличить отдачу с 600 л.с. и 637 Нм до 720 сил и 780 Нм крутящего момента.

Работает модифицированный движок в связке с усиленной роботизированной коробкой передач, но динамические характеристики купе не называются. Среди прочих особенностей можно отметить электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I.

Публичный показ предсерийного Nissan GT-R50 прошел в конце июля две тысячи восемнадцатого, и на основе положительных откликов специалисты Italdesign решились на выпуск пятидесяти экземпляров модели, причем все они будут индивидуализированы согласно пожеланиям заказчиков, так что двух одинаковых машин в тираже не окажется.

Серийный вариант купе презентуют на автосалоне в Женеве 2021, а поставки первым клиентам начнутся в конце двадцатого года. Цена каждого Ниссан GT-R50 составляет минимум 990 000 евро (примерно 70 млн рублей), причем без учета налогов. В компании рапортуют, что почти весь тираж уже распродан, но несколько свободных экземпляров еще осталось.

Показать еще

Nissan R34 Skyline GT-R Nismo Z-Tune

Самым крутым GT-R эпохи Skyline является этот R34 Nismo Z-Tune. Его создавали к 20-летию придворных тюнинговых модификаций Nismo, не задумываясь о трудозатратах и финальной стоимости. Каждый из 20 Nismo Z-Tune собирали вручную. Да, эта версия была особенной.

В основе лежали решения, применяющиеся на гоночном R34 класса GT500. Двигатель расточили до 2.8 литров, добавили ему кучу кованых внутренностей и оснастили двумя турбокомпрессорами. Увеличение веса компенсировали деталями из карбона. Z-Tune весил не больше обычного GT-R, зато мощность его двигателя составила 500 лошадиных сил. Вероятно, это было нечто…

Годзилла от фирмы «Ниссан»- модель R32 GT-R

Истинная история легенды Nissan Skyline GT-R

В свете этих печальных новостей от «Nissan», как нам кажется, настало то самое наилучшее время, чтобы вспомнить о былом величии японской марки и заодно вернутся к одному из самых знаменитых и славных автомобилей Nissan прошлых лет, т.е. к модели R32 Skyline GT-R. Он в свое время полностью изменил отношение в автоспорте к японским автомобилям и наша задача сейчас вспомнить основные моменты истории этого легендарного автомобиля с одним из самых известных кузовов модели Nissan.

В то самое время, когда многие автолюбители автомашин знают о былом величии этой модели R32 GT-R, не каждый из них, к примеру, знает его гоночную историю. Мы сегодня постараемся исправить этот недочет.

Nissan R33 Skyline GT-R Nismo 400R

В 1996 году Nissan решил построить дорожную версию гоночного автомобиля GT-R Le Mans. Такой моделью стал R33 Nismo 400R. Его 2.8-литровая рядная «шестерка» RBX-GT2 выдавала 400 лошадиных сил благодаря двум большим турбонагнетателям. Двигатель сочетался с гоночной механической коробкой передач Getrag, которая передавала крутящий момент на все четыре колеса.

Судя по всему, Nissan выпустил всего 44 таких автомобиля. Все были проданы в Японии. Хотя некоторые предполагают, что было сделано 99 копий. В любом случае, вам нужна огромная удача и правильные связи, чтобы заполучить такой.

Суперкар Nissan GT-R50 by Italdesign полностью рассекречен

В 2021 году итальянскому ателье Italdesign исполнилось полвека, а год спустя пятидесятилетие отметил Nissan GT-R: его история началась с «заряженного» седана Skyline GT-R, который вышел в 1969-м. Еще два года назад компании решили подготовить совместный юбилейный проект GT-R50 на базе серийного купе Nissan GT-R Nismo и представили первые рендеры концептуального шоу-кара. Вскоре было принято решение о выпуске небольшой партии из 50 экземпляров, и только теперь, когда юбилеи остались далеко позади, совместный суперкар предстал в товарном виде. Кстати, GT-R50 должен был дебютировать на Женевском автосалоне еще в начале марта, но после отмены мотор-шоу дебют задержали еще на два с лишним месяца.

Что интересно, разработкой автомобиля занимались в основном ниссановские специалисты, а на Italdesign возложена сборка машин. Техника исходного купе GT-R Nismo доработана. Например, битурбомотор V6 3.8 VR38DETT форсирован с 600 л.с. и 652 Нм до впечатляющих 720 л.с. и 780 Нм. Он по-прежнему работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Инженеры также поработали над подвеской и тормозами. Установлены адаптивные амортизаторы Bilstein, углерод-керамические тормоза Brembo — c шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а диаметр тормозных дисков — 390 и 380 мм соответственно. Оригинальные колеса обуты в шины Michelin Pilot Super Sport размерности 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.

Колесная база у юбилейного купе Nissan GT-R50 by Italdesign осталась стандартной (2780 мм), хотя в габаритах автомобиль заметно подрос. От носа до кормы он насчитывает 4784 мм (плюс 94 мм), а ширина — 1992 мм против 1895 мм у модификации Nismo. В профиль двухдверка выглядит чуть более динамично благодаря уменьшенной на 54 мм высоте (до 1316 мм). Увы, в салоне это обычный GT-R: из доработок разве что вездесущие замша и углепластик.

За последние полтора года стартовая цена не изменилась: за Nissan GT-R50 by Italdesign придется отдать как минимум 990 тысяч евро. Персонализированная окраска кузова стоит еще 25 тысяч, а остальные опции (это «гоночное» оформление кузова, углепластиковый обвес и антикрыло с гидравлическим механизмом регулировки) оценены в 35 тысяч евро каждая. Партию из пятидесяти суперкаров уже практически полностью раскупили, но несколько экземпляров пока свободны. Первые автомобили будут отправлены клиентам лишь в конце года.

Влияние гонок и несколько самых важных решений сделавших модель R32 легендарной

В то время как модель R31 Skyline была сродни японской версии BMW 3-Series, с заднеприводной компоновкой шасси и рядным шестицилиндровым двигателем топовой мощности в 210 л.с., то этот автомобиль в кузове R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.

Держа в уме омологированную группу «A» и требования Международной автомобильной федерации необходимые для участия в соревнованиях, инженеры компании «Nissan» разработали для своей модели автомобиля 2,6-литровый Twin Turbo рядный шестицилиндровый двигатель получивший кодовое обозначение- RB26DETT.

Расчет объема и мощности агрегата был продуман до мелочей. Увеличь «Nissan» объем к примеру, до 2,8 литров, потребовалось бы переходить уже в другой класс машин, в котором минимальный вес для автомобиля составлял 1340 кг (2954 фунтов). Так как имеющиеся технологии позволяли японцам снизить общую массу автомобиля по-максимуму, то этот 2,6 литровый мотор позволил новинке выступать в классе машин с минимальным весом, т.е. в классе машин до 1260 кг (2778 фунтов).

Дорожная версия этого двигателя выдавала около 320 л. с., а в гоночной обработке этот мотор производил уже почти-что в два раза больше мощности, т.е. более 600 «лошадей». Чтобы справиться с огромной мощностью и немалым крутящим моментом инженеры «Nissan» взяли и «подружили» эту модель R32 GT-R с усовершенствованной системой полного привода под названием ATTESSA E-TS (по-видимому вдохновение на принятое решение было подчерпнуто от модели Porsche 959)

Как в 959-ом Porsche в модели GT-R для разделения крутящего момента между передней и задней осями использовалась электрогидравлическая муфта. Главное отличие от немцев заключалось в том, что на модели Porsche крутящий момент распределялся на основе «развесовки» автомобиля во время ее движения, а вот модель GT-R оставалась по-прежнему заднеприводным автомобилем, и до тех пор пока у задней оси было нормальное сцепление с асфальтовым покрытием. Но как только задние колеса у данной модели теряли сцепление с дорогой, то автомобиль сразу же переходил в полноприводной режим.

Обе системы полного привода были чрезвычайно сложны и вместе с тем продуманны до мелочей. Но система AWD у GT-R была изящнее. Модель Порше постоянно отправляла 20% своего крутящего момента на передние колеса, которые как считали инженеры компании «Nissan» способствовали недостаточной поворачиваемости машины. Система же привода Ниссан делала автомобиль на выходе из поворота полностью заднеприводным, чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин с дорогой в этот самый момент.

Надо признать, невероятно продуманные технологии опережавшие свое время на целые годы.

Версии

Nismo

Nissan GT-R Nismo.

Первые слухи о подготовке GT-R распространились в 2013 году. Затем Nissan и Nismo анонсировали версию Nissan GT-R с наддувом. Nissan GT-R Nismo должен быть доступен в Японии вФевраль 2014 года и в течение 2014 года для остального мира.

Nismo переработала различные аспекты GT-R. Что касается экстерьера, GT-R оснащен новым задним спойлером, который позволяет увеличить прижимную силу на 100 кг на скорости 300  км / ч . Полностью переработан диффузор и выхлоп. Передний бампер изменен, покрашен в красный цвет с различными карбоновыми вставками. Внутри GT-R установлены карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro .

Изменения наиболее важны на уровне двигателя. Двигатель V6, обычно развивающий 550  л.с., увеличивает мощность до 600  л.с. и крутящий момент до 652 Н ·  м . Пружины и амортизаторы Bilstein были разработаны специально для этого случая, и теперь доступны три режима: «комфорт», «нормальный» и «R» ( гоночный ). Стоит 150 000 евро (цена 2015 г.).

В 2017 году GT-R Nismo плавно эволюционирует. Некоторые технические аспекты были пересмотрены с целью повышения производительности, и мы особо отметим появление нового полностью углеродного щита.

Версия Nismo снова слегка отретуширована для автосалона в Нью-Йорке 2019. Она получила новые карбоновые элементы, жабры на передних колесных арках, 20-дюймовые диски RAYS, карбоново-керамические тормоза и титановую выхлопную трубу. Цена на французском рынке в 2020 году составит 210 тысяч евро.

50-летие издания

В ознаменование 50 – летия первого Nissan GT-R японский производитель представил специальную серию «  50th Anniversary Edition  » для .

GT-R50 от ItalDesign

В 2018 году Nissan и Italdesign совместно создают концепт-кар на основе GT-R, чтобы отметить дни рождения бренда и спортивного автомобиля. Элементы кузова изготовлены из карбона, и эта версия GT-R оснащена 3,8-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 720  л.с. и крутящим моментом 780 Н ·  м .

GT-R50 – это ограниченная серия из 50 автомобилей, выпускаемых компанией ItalDesign с конца 2020 года на базе Nissan GT-R R35 и прототипом которой является концепт GT-R50, представленный в 2018 году в ознаменование 50-летия Nissan. Первая клиентская модель должна была быть представлена ​​на Женевском международном автосалоне 2020 года в марте, но его отменили из-за вспышки коронавируса COVID-19 .

GT-R (х)

Представленный докторантом Джебомом «JB» Чоем, GT-R (x) является прототипом на полпути между автомобилем и экзоскелетом. Автомобиль имеет X-образную форму и имеет высоту менее 66 сантиметров. Чтобы управлять этим концептуальным автомобилем, водитель должен лечь лицом вниз в салоне автомобиля.

Техническая часть

Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.

Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.

Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.

С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.

Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.

Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Geely KX 11 и Atlas Pro

Китайский флагман KX 11 или Xingyue L оснащён двумя бензиновыми 2-литровыми двигателями, 218 и 238 л.с., с комплектацией в виде вариатора или «автомата». Это один из самых ожидаемых автомобилей на рынке.

Базируется новинка на CMA платформе Volvo. Экстерьер украшен радиаторной решёткой, оформленной в стиле «водопад», а внутри салона присутствуют большие сенсорные экраны на передней панели.

Модификация Atlas Pro имеет гидромеханическую АКПП и турбинный ДВС на 1,5 литра.

В настоящее время можно купить только полноприводные варианты, однако производители пообещали появление моноприводной версии. Таким образом концерн намеревается расширить линейку.

Экстерьер

Благодаря обновлению, новинка сохранила собственную напористость и брутальность, однако, прибавила в выразительности, в чем помогла новая радиаторная решетка в стилистике «V-motion», измененная головная оптика, более скульптурный бампер и красивые 20-дюймовые колесные диски из кованного алюминия с пятнадцатью спицами. Вместо светодиодных фонарей установили ксеноновые, имеющие автоматическую систему смены режима света в темное время суток.

В боковой части бампера установили ниши компактного типа с интегрированными противотуманными фарами. Уже в штатном исполнении Ниссан ГТ-Р 2016 имеет датчик, отслеживающий дорожную разметку. Этот прибор установили тоже в эту нишу. По габаритам, новый Nissan GT-R только немного удлинился – на 40 миллиметров, а все прочие данные остались на прежнем уровне.

Суперкар получил также другую крышку капота, боковые «юбки», видоизмененный задний бампер и дополнительную разновидность кузовной окраски – оранжевый Blaze Metallic). Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить успешные труды инженерного состава компании Nissan, проведшего многие часы над улучшением аэродинамической составляющей кузова.

В результате это просто не могло не сказаться на скоростных характеристиках спортакара. Улучшают спортивные качества раздутые арки колес, от которых тянется изысканная выбоина в нижней кромке двери. Высота дорожного просвета также осталась на уровне 105 миллиметров. Задняя часть модернизированного спортивного купе получилась максимально заряженной, что опять-таки подчеркивает спортивный стиль транспортного средства.

Этого удалось достичь при помощи титановых насадок выхлопной системы, находящихся по бокам пластикового обвеса. Те, кто любит Формулу 1, обрадуются, так как систему выхлопа оснастили функцией активного усиления звука. Крышка багажного отделения получила внушительный спойлер, тоже способствующий снижению воздушного сопротивления во время быстрой езды. Две пары по две фары, украшающие кормовую часть, сильно не поменялись, но получили занимательное графическое наполнение. Задний обвес решили немного модернизировать.

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: