Santa Fe
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер с передним или полным приводом, претендующий на звание «премиум» и сочетающий в себе солидный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и высококлассное оборудование.
В ходе обновления автомобиль был значительно переработан внешне, интерьер подвергся значительной переделке, включая ревизию материалов отделки, а также было добавлено несколько новых современных опций. Наряду с этим произошло и серьезное техническое обновление: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, немного увеличился в размерах, «вооружился» новыми двигателями и трансмиссиями, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску
Santa Fe войдет в число самых впечатляющих новинок Hyundai в 2021-2022 годах, поскольку помимо яркой внешности, премиального интерьера и действительно впечатляющего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой для задних колес и системой Terrain Mode, которая обеспечивает выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).
Обновленный Hyundai Santa Fe четвертого поколения предлагается на российском рынке с выбором из трех двигателей Smartstream:
- 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферный» бензиновый двигатель MPI с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным масляным насосом, 16-клапанным ГРМ DOHC и термостатом с электронным управлением, генерирующий 180 л.с. при 6 000 об/мин и 232 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин.
- Четырехцилиндровый дизельный двигатель CRDi объемом 2,2 литра с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail с питанием от аккумулятора и 16-клапанным ГРМ генерирует 200 л.с. при 3 800 об/мин и 440 Нм пикового крутящего момента при 2 750 об/мин.
- 3,5-литровый бензиновый двигатель MPI с V-образной компоновкой, диффузным впрыском топлива, изменяемыми фазами впуска и выпуска и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 л.с. при 6 400 об/мин и 331 Нм крутящего момента при 5 000 об/мин.
«Младший» бензиновый двигатель работает в паре с классическим 6-ступенчатым «автоматом», а два других агрегата имеют право на 8-ступенчатые трансмиссии, но только дизель — «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровый — «автомат» с гидротрансформатором.
Версии N Line для Tucson и Creta
Данные кроссоверы заняли уверенные позиции на рынке России, за сравнительно небольшую стоимость покупателям доступны вполне приличные и стильные паркетники. Как заявляет руководство российского представительства Hyundai, уже в первом квартале можно будет ознакомиться и приобрести специальные «спортивные» версии Tucson и Creta, которые будут обозначаться шильдиком N Line.
Однако пока что сильно радоваться не стоит, так как имеется информация, что автомобили не получат обновлений относительно моторов и коробок. Если эта информация окажется верной, то пользователей ожидает только спортивная настройка подвески автомобилей, а также некоторые внешние изменения в дизайне, которые сделают автомобили более агрессивными.
Новый минивэн Hyundai Staria
Также пользователей ожидают и более интересные новинки, речь идет о моделях, которые ранее не продавались официально в России. Первым таким анонсом станет минивэн Staria. Вероятно, это событие произойдет в конце зимы 2022 года. Вероятнее всего, появление нового минивэна в модельной линейке будет сопровождаться снятием с продаж схожей модели H-1.
Минивэн будет доступен в России в двух вариантах исполнения, это будут пассажирская и коммерческая версии. Пассажирский вариант можно будет приобрести в двух модификациях:
- семиместный (2+2+3);
- восьмиместный (2+3+3).
В качестве коробки производитель планирует предложить восьмиступенчатый автомат. А относительно моторов будет доступно два варианта:
- бензин на 3,5 литра и 249 сил (атмосферный);
- дизель на 2,2 литра и 177 сил (турбомотор).
По предварительной информации, бензиновые версии будут иметь передний привод, а дизельные — полный.
Автомобили Hyundai
- 1 поколение, 1999 — 2005
- 1 поколение, 2001 — 2009
- 3 поколения, 2016 — сегодня
- 6 поколений, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 6 поколений, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — 2014
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2012
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — 2020
- 4 поколения, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2008
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2011
- 1 поколение, 2014 — сегодня
Все модели Hyundai
Hyundai Accent
1999 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2001 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Creta
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai Equus
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Hyundai Genesis
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 2 550 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 599 000 руб.
Все фото
Hyundai Getz
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
Hyundai Grand Santa Fe
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 424 000 руб.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai H-1
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 079 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai I30
2007 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai I40
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 1 079 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2014 — 2014
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Hyundai IX55
2006 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 864 900 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 6 смотреть
Все фото
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2006 — 2020
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 16 смотреть
- Отзывов
- 38 смотреть
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 949 000 руб.
Все фото
Hyundai Terracan
2001 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 500 000 руб.
Все фото
1999 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Tucson
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
IONIQ 5
Компания Hyundai представила новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал ее первенцем. Гладкий экстерьер кроссовера отсылает к первому самостоятельно разработанному и произведенному автомобилю компании — сорокапятилетнему хэтчбеку Pony. Новый электромобиль от корейцев выглядит фактично и концептуально.
Кроссовер построен на корейской платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор расположен на задней оси, и автомобиль в базовой комплектации заднеприводный, но за дополнительную плату появляется дополнительный мотор спереди, и Ioniq 5 получает полный привод. Предлагается четыре версии Ioniq 5:
- Стандартный вариант оснащен батареей емкостью 58 кВт/ч и электродвигателем мощностью 170 л.с. и 350 Нм.
- Полный привод, где два двигателя выдают 235 л.с. и 605 Нм.
- Версия Sport с задним приводом и более емким аккумулятором на 72 кВт/ч развивает мощность 218 л.с. и крутящий момент 350 Нм.
- Спортивная полноприводная версия мощностью 72 кВтч развивает 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у него как у спортивного автомобиля — 5,2 секунды.
Зарядные устройства доступны в версиях на 400 или 800 В. Возможна зарядка через домашнюю сеть. Дальность хода составляет 470-480 км для версии с наибольшей мощностью.
Автомобиль будет доступен на основных рынках по всему миру летом 2021 года. В Европе он будет стоить от 41900 до 500000 евро. В России кроссовер должен поступить в продажу в конце 2021 или начале 2022 года.
Технические характеристики Хёндай Туссан 2022
Машина способна похвастаться красивой и безупречной внешностью, а также отличной безопасностью и комфортом. Все эти обстоятельства водители могут отслеживать в новом Хендай Туссан 2022, узнать его цену, посмотреть фото данной машины и разузнать больше информации о комплектации. При выборе машины потребителю Хёндай Туссан 2022 предложат дизельный, бензиновый либо гибридный двигатель. Все это зависит от страны поставки: агрегаты будут обладать разным размером и характеристиками.
Интересно! Как «убить» автомобиль зимой: 5 проверенных способов
Ходовая часть
Трансмиссия и силовой агрегат показывают отличные «ходовые» качества, благодаря чему новейший Хёндай Туссан достоин уровня многих своих конкурентов, а некоторых и превосходит в определенных показателях. Подвеска обеспечивает отличную плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямах, стыках) подвеска работает жестко и громко, вплоть до пробоя. На плохом покрытии лучше снизить скорость.
Трансмиссия
Модельный ряд трансмиссии тоже достаточно разнообразен:
- 6-ступенчатая механическая коробка;
- 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
- «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
- автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).
Двигатель
Под капотом на выбор разместят 2 установки: бензиновый мотор на 1,6 литра и турбоагрегат на 226 л.с., в паре будет функционировать шестискоростная механическая коробка либо 2,5-литровый мотор на 187 л. с., объединенный с восьмиступенчатым автоматом.
КПП
Хендай Туссан оснащается механической коробкой передач, автоматом и роботизированной КПП. Опытные механики говорят, что первые две коробки хорошо себя зарекомендовали, а вот робот плохо себя показал в плане надежности.
Кузов
При первом осмотре машины Хёндай Туссан главное, что бросается в глаза, это новый кузов. У него непростое переплетение граней на боковинах новейшего кузова. Автомобиль в целом стал очень рельефный, с большим количеством уникальных линий и компонентов. Оформление порогов и колесных арок, блестящий декор на задних стойках и корпусах боковых зеркал, двухцветная покраска кузова, «клыки» задних фонарей – к этому добавляется роскошная радиаторная сетка, в компоненты которой внедрены светодиодные блоки ходовых огней.
Рулевое управление
Все прекрасно понимают, что рулевое управление можно считать одним из главных элементов всей системы. Поэтому компания Хюндай учла, что при въезде в поворот двигатель прикладывает «точное инкрементное тормозное усилие» к передним колесам. Разработчики сообщают, что данная концепция гарантирует улученную тягу, устойчивость и реакцию управления, а также делает Tucson наиболее интересным для управления автотранспортным средством. Электронная концепция управления введена по умолчанию, однако есть возможность ее выключить.
Tucson
Hyundai называет тему дизайна, которая была заявлена в прошлом году в концепте Vision T, «Параметрическая динамика». В основном это означает, что Tucson имеет сложные поверхности и интересные детали. Выделяющимся элементом стиля является решетка радиатора, на которой расположены светодиодные дневные ходовые огни и сигналы поворота, которые, кажется, полностью скрыты, когда внедорожник не находится в движении. Сами фары представляют собой большие блоки, расположенные за решеткой радиатора.
Базовым двигателем Tucson является 2,5-литровый четырехцилиндровый, который производит 187 лошадиных сил и 241 Ньютон-метр крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии.
Две дополнительные гибридные силовые установки, безусловно, наиболее интересны.
- Традиционный гибрид, в котором турбированный рядный двигатель объемом 1,6 литра сочетается с электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 1,49 киловатт-часа, обеспечивая суммарную мощность 226 л.с. и 350 Ньютон-метров. Гибрид будет оснащен полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai утверждает, что гибрид должен быть на 30% более экономичным по сравнению с базовым газовым двигателем, а запас хода составит более 800 км.
- Plug-In-hybrid, который использует тот же 1,6-литровый турбодвигатель, но имеет более мощный электромотор и более емкую батарею на 13,8 кВтч. Он также поставляется с AWD в стандартной комплектации и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai пока не имеет данных по мощности и крутящему моменту для этой модели, но утверждает, что время зарядки Tucson PHEV от зарядного устройства второго уровня составит 2 часа.
Обе гибридные модели получили то, что Hyundai называет «электронным рулевым управлением», которое, по сути, является причудливой системой векторизации крутящего момента, достигаемой за счет модуляции мощности электромотора.
В России новинка доступна в четырех вариантах: Классика, Семья, Стиль жизни и Престиж. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена начинается от 1 869 000 рублей за модификацию Classic.
Электрический Ioniq 5
Учитывая стремительный рост электрических автомобилей, производитель не мог не затронуть данную нишу в 2022 году. Автомобиль можно считать потенциально успешным уже из-за того, что он получил престижную награду — New Car Awards 2021, что говорит о многом. В России старт продаж ожидается не раньше середины 2022 года.
Как минимум первое время автомобиль можно будет приобрести только по фирменной подписке Hyundai в специализированных автоцентрах. Как утверждает производитель, это избавит пользователей от многих сложностей, связанных с заменой и ликвидацией аккумуляторов, а также с последующей продажей самого автомобиля, если возникнет такая необходимость, теперь все эти вопросы будет закрывать сам производитель.
Также есть информация о том, что для российского рынка будет разработан новый вариант подписки, срок которой увеличится до трех лет. Однако, в компании не отрицают, что позже автомобиль будет доступен и в свободной продаже.
Специалисты Hyundai долго изучали потенциальный спрос на модель в России, в ходе исследований было принято решение, что кроссовер приедет в Россию только в одной модификации. Это будет максимальная комплектация, которая предусматривает два электрических двигателя, суммарно они обеспечивают мощность в 305 сил, а емкость аккумулятора составит 73 кВт*ч.
Hyundai Palisade
Во второй половине 2022 года ожидается старт продаж обновленного большого кроссовера Palisade. Из-за более высокой стоимости, обусловленной размерами, автомобиль не так популярен, как модели, описанные выше. Однако, свою аудиторию модель все же имеет.
Учитывая, что модель впервые была представлена в 2019 году, серьезных обновлений ожидать не стоит. Вероятно, кроссовер получить просто скромный рестайлинг. Следовательно, относительно силовых агрегатов изменений ждать не стоит. Напомним, что сейчас модель представлена только в полноприводном варианте, а в качестве коробки предложен только автомат на восемь ступеней. А вот мотор можно выбрать один из двух:
- дизельный на 2,2 литра и 200 сил;
- бензиновый на 3,5 литра и 249 сил.
О Hyundai
Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
Цены и комплектации в 2022 году
Новое поколение серии будет представлено в пяти модификации кроссоверного внедорожника. Новый Хёндай Туссан 2022 — цена разных по комплектации моделей варьируется от 1,8 до 2,9 миллиона рублей. Необходимо выделить, что значительное воздействие на цену оказывает не только лишь техническое обеспечение модификации, но и подобранная силовая часть, а также тип привода.
Family
Данная модель очень продуманная, за нее потребителю необходимо заплатить от 2 миллионов рублей. Комплектация машины состоит из бензинового 2,0-литрового двигателя. Также есть такие опции, как электронный стояночный тормоз, кнопка, чтобы запускать двигатель в салоне машины, передние кресла с поясничной опорой, концепция бесключевого допуска, задние парктроники, самостоятельный двухзонный климат-контроль.
Lifestyle
Версия Lifestyle дополнительно оборудована беспроводной зарядкой для телефона, датчиком дождя, обогревом лобового стекла и задних сидений, рейлингами на крыше и светодиодными фарами. За такие компоненты покупателю будет нужно заплатить от 2,3 миллиона рублей за машину.
Classic
Авто оснащено системами, которые позаботятся о комфорте и образцовой безопасности водителя. Салон предполагает наличие кондиционера и подогрев передних кресел. Боковые зеркала предусматривают электрорегулировку, подогрев.
Prestige
В данной комплектации также доступна контурная подсветка салона, запаска представляет собой полноразмерное колесо на литом диске. В интерьере присутствуют хромированные элементы, все электростеклоподъемники дополнены функцией опускания/поднятия с помощью одного нажатия и безопасными доводчиками. Цена за данную комплектацию будет составлять от 2 420 000 рублей.
Visioner
В данной комплектации авто уже имеет 190-сильный мотор. Машина оснащена дополнительными особенностями: стеклянной панорамной крышей с электрическим люком, 19-дюймовыми колесами, автопарковщиком, мониторингом «мертвых зон», адаптивными фарами и круиз-контролем. Цена за авто такой модификации составит от 2 520 000 рублей. Расцветку кузова эмалью с эффектом «металлик» потребуется оплачивать раздельно, вне зависимости от статуса комплектации.
Сейчас в продаже так много маленьких внедорожников, что трудно понять, какой из них подойдет лучше всего. Однако корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, в то время как из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Элегантный внешний вид, простота управления и суперкомфортная езда делают этот кроссовер среднего размера абсолютным лидером в своём сегменте.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится