Старт продаж
Цены пока неизвестны. Первым рынком, где будет доступен Escalade в третьем квартале 2020 года, станет США. И там он будет смотреться вполне органично.
Наша команда в количестве шести человек на CES 2018 на одном Escalade прошлого поколения вольготно доехала до Купертино из Вегаса:
Выставки
Путевые заметки с CES, часть первая, перелетная
Затем какой-то хулиган разбил заднее стекло, вытащил оттуда часть техники. Неприятная история в общем. Но суть такова: Escalade для таких поездок очень подходит. А что ему делать на улицах России? С трудом поворачивать с широких проспектов в узкие дворы? Ну такое.
Однако до России этот «кадди» всё-таки доедет. Предполагается, что он будет сразу с полным приводом и вряд ли у нас появится дизель — слишком уж он бестолковый для такого крупного авто. Случится это, скорее всего, где-то в 2021 году. Уже тогда и будут известны цены.
Все проблемы — в топку!
Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.
Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.
Что с электрикой?
Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.
Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.
Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.
Интерьер Кадиллак Эскалайд
Внутри новинка целиком соответствует внешнему облику – здесь все солидно, современно и шикарно. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами симпатично и многофункционально, кроме логотипа концерна, на нем есть клавиши управления музыкальным комплексом, системой круиз-контроля и маршрутизатором. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.графический экран, на него выводится одна из 4-х версий эл. приборной панели.
Торпедо похоже на другие марки Кадиллак и слаженно вписывается в компоновку шикарного внедорожника. Консоль по центру с окантовкой из хрома, на ней расположился восьми дюймовый экран мультимедиа системы, уникальный блок управления «климатом» и массивные дефлекторы вентиляционной системы. Рукоятки переключения скоростей на тоннеле нет – переключатель расположен на рулевой колонке.
Интерьер новой марки роскошен и удобен – применены только высококачественные отделочные материалы, среди них – настоящая кожа, дорогостоящие пластики,ковролин и вставки из дерева и металла. Внутри новинки монтаж происходит вручную, благодаря этому обеспечивается высочайший уровень компоновки с отлично подогнанными деталями. Широкие сиденья спереди с удобством разместят сидящих любой комплектации, а эл. регулировки в двенадцати положениях обеспечат наилучшее расположение.
Но, боковая поддержка сделана не так хорошо, и обивка из кожи делает кресла скользкими. Для комфорта спереди установлены подлокотник по центру, сиденья с памятью настроек, обогрев и вентиляция. Задний ряд представлен 2-мя отдельными сиденьями, в которых имеется обогрев и индивидуальная климатическая система. За доплату можно приобрести 3-х местный диван – он удобен и на нем много места. На нем могут разместиться 3 пассажира, но особенно удобно будет в длинной вариации ESV, в обычной версии высоким пассажирам будет мало пространства в ногах.
Размерность
Новый автомобиль от GeneralMotors прибавит в габаритах, чем выгодно будет отличаться от предшествующих моделей. Таким габаритам можно только позавидовать (все измерения в мм):
- Длина – стандартная модель прибавила 238, что в итоге составило 5 382. Версия (ESV) удлинилась ненамного (69), но и такая длина внушительна – 5766.
- Ширина – у обоих вариантов это 2 059.
- Высота – 1 948 у стандарта, ESV чуть ниже (1 942).
- Колесная база – 3 071 (стандарт) и 3 407 (ESV).
Передняя, как и задняя колея также одинаковая у обеих версий – 1737 мм и 1 730 мм соответственно. Что касается несущей системы автомобиля, то, как и раньше, это рамная конструкция.
Уникальные преимущества версии V
По традиции специальным дополнением в названии маркируют «горячие» версии машин, созданных конструкторами Cadillac. Прежде специальное оснащение предназначалось только для легковушек. Escalade-V – первый SUV, который маркетологи компании представляют как «самый мощный полноразмерный внедорожник». Запланирован выпуск в таком исполнении стандартной и удлиненной версии.
Актуальный модельный ряд серии V
V-образные «восьмерки» с объемом цилиндров 3,6 литра серии LT4 выпускают с применением технологии ручной сборки. Даже в спорткаре Chevrolet Camaro ZL1 установлен аналог с меньшей мощностью – 659 л. с. Новый силовой агрегат укомплектован более производительным нагнетателем, что вместе со специальными настройками позволило увеличить контрольный показатель до 691 л. с. и крутящий момент до 885 Н*м.
Новый двигатель для самого мощного Cadillac Escalade
В перечне функциональных компонентов следует отметить:
- эффективные 6-поршневые тормоза Brembo;
- переделанный под большие нагрузки 10-ступенчатый «автомат»;
- выпускной тракт с регулируемой заслонкой;
- полный привод;
- блокировка заднего дифференциала с электронным управлением;
- подвеску с пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами.
Четыре патрубка системы выхлопа с оригинально окантовкой – отличительный признак самого мощного внедорожника
«Горячий» Кадиллак разгоняется до 97 км/ч за 4,4 (-1,5) секунды. В специальном режиме кроме других настроек ездовых параметров автоматически уменьшается клиренс (-20 мм). По американскому стандартному тесту гигантский SUV преодолевает 402 метра за 12,7 секунды. В финишной точке контрольного отрезка – развивает скорость 177 км/ч.
Технические характеристики
Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.
Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.
По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.
Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.
Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.
Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.
Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.
Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.
Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.
Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.
Что с подвеской и тормозами?
Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.
Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.
Внешний облик
Новика получила более округлые очертания, что отличает ее от своих предшественников. Специалисты сделали упор на обтекаемость кузова, что в сочетании с улучшенной динамикой позволит экономно расходовать топливо. Хоть разработчики и планировали обновить эмблему, в действительности на решетке радиатора все тот же узнаваемый значок. Саму радиаторную решетку изменения тоже не затронут. Но кое-какие изменения у Эскалейдавсе же присутствуют:
- Головная светодиодная оптика обретет узкие черты.
- Дневныеходовые огни (ДХО) приняли L-образную форму.
- Изменилась геометрия фонарей задней оптики.
- Шины надеты на 22-дюймовые диски.
- Капот с бампером стали массивнее.
- Стильная окантовка хромом окон, а также другие вставки из этого же металла.
- Пороги стали шире, чтобы обеспечивать комфортную посадку в автомобиль.
Вдобавок в качестве дополнительного функционала предусмотрены лазерные фары. При этом в обновленном дизайнерском решении можно четко разглядеть черты XT6, а также концепт-караCadillacEscala 2020 года выпуска.
Цветовая палитра состоит из 8 оттенков, причем одного тона. Производитель отказался от двухцветного исполнения, и поэтому кузов новых моделей будет окрашиваться в одну гамму. Из дополнений будут присутствовать хромированные или черные вставки.
Что с двигателем и коробкой?
Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.
Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса
Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор
Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.
Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.
Внешний вид
Мы долго обсуждали то, как выглядит новый Escalade. Серёжа Кузьмин, шеф-редактор Wylsacom Media, сказал, что этот автомобиль ему очень понравился и он прямо сейчас побежал бы его покупать, если бы были деньги. Я хотел было шуточно обвинить Серёжу в стремлении компенсировать, но вспомнил, что ему нравятся небольшие mini и BMW Series 2 Gran Coupe. В итоге шутка не удалась.
Нашему главному редактору Саше Побыванцу Escalade понравился своей массивной мордой, похожей на шлем с тонкими прорезями для глаз. И, конечно же, размеры этого автомобиля: у Саши относительно недавно родился ребёнок. Странно: такому маленькому ребёнку нужна большая машина.
И тут в спор вступил я. У меня тоже вкусы специфичны: я считаю, что самые красивые автомобили, выпускаемые прямо сейчас, — Audi S5 и S7, Porsche 911 (992), Jeep Wrangler и Lada Vesta SW Cross. И мне не нравится новый «Кадди»: он слишком крупный, морда выглядит непропорциональной, да и вообще я видел, как с Армянского переулка на Покровку (это московские улицы) поворачивал прошлый Escalade — и я прям слышал, как страдает автомобиль, как страдает водитель и как страдают все окружающие.
В целом преемственность поколений налицо и автомобиль вышел узнаваемым. Да, тут передняя часть делалась с оглядкой на кроссовер Cadillac XT6, но только её возвели в абсолют: максимально много пустого пространства, максимально маленькие фары!
Cadillac Escalade 2021 года экстерьер
Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.
Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.
Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.
Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Габаритные размеры автомобиля:
- Длина – 5180 мм.
- Ширина – 2040 мм.
- Высота – 1890 мм.
- Колесная база – 2950 мм.
- Дорожный просвет – 230 мм.
Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.
Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.
Что с кузовом?
Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.
Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.
Салон
Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.
За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.
Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.
По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.
Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.
Нюансы статистики
Увы, американский тест не дал возможности испытать автомобиль на бездорожье – времени на это просто не было. Что ж, сделаем это позже, когда модель появится в России, хотя случится это и не быстро: новый Cadillac Escalade в нашей стране станут продавать в 2015 г. Зато впервые на российский рынок решено поставлять как стандартную, так и удлиненную модификацию машины, и, разумеется, с обоими типами привода.
Кстати, по статистике, практически на всех рынках мира подавляющая часть Escalade (более чем две трети) востребована именно в версии 4WD. С маркетинговой точки зрения любопытен и тот факт, что в Северной Америке в стандартной комплектации эту модель выбирает только 5% покупателей, в то время как на две “верхние” – Luxury и Premium – приходится соответственно 50% и 45% спроса.
В США дилеры марки начнут предлагать новый внедорожник уже этим летом, его наиболее доступная версия там будет стоить 72 690 долларов, самая дорогая – 81 190 долларов. Однако россиянам ориентироваться на эти цифры я бы не советовал: ценообразование на автомобильном рынке в нашей стране зависит от очень разных факторов, причем на многие из них сами автопроизводители никак не влияют.
Технические характеристики Cadillac Escalade 4WD (ESV 4WD) |
|
---|---|
Габариты, мм |
5179х2044х1889 (5697х2045х1880) |
Колесная база, мм |
2946 (3302) |
Диаметр разворота, м |
11,9 (13,1) |
Клиренс, мм |
205 |
Объем багажника |
–2667 (1113–3424) |
Снаряженная масса, кг |
2649 (2739) |
Тип двигателя |
бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб. см |
6162 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
420/5600 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
460/4100 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
нет данных |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
нет данных |
Расход топлива (средний), л/100 км |
11,2–16,8 (11,8–16,8) |
Объем бака |
98 (117) |
Немного не подумали
Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.
Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.
Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.
- Подробный тест-драйв Cadillac Escalade вы найдете здесь.
- Этим летом в России начались продажи особенного Escalade ограниченной серии Sport Edition.
Фото: Cadillac
7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe VS Cadillac Escalade! Сравниваем «одноплатформенники»!
Сегодня мы бы хотели поговорить о том, насколько ли разными являются автомобили Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade — какими их позиционируют General Motors.
Давайте разберемся поподробнее.
Некоторое время назад, на канале Шеви Плюс ТВ — выходил сравнительный тест драйв этих двух автомобилей в котором становится ясно, что конструктивно и технологически — машина в основе своей — одна и та же.
Оба автомобиля построены на одной и той же корпоративной платформе GM — K2. Обе машины оснащаются одинаковым, атмосферным 6.2литровым V8 и одинаковыми АКПП. (В США список силовых агрегатов шире, но речь сейчас не о них).
Многие элементы обоих автомобилей традиционно для General Motors — унифицированы и отличия в основном касаются «внешности». Экстерьер и интерьер автомобилей очень отличается, как в качестве используемых материалов, так и с точки зрения дизайна.
Тем не менее и здесь есть свои нюансы, позволяющие изменить «внешность» Chevrolet Tahoe и ещё больше приблизить его внешне к более «премиальному» собрату Cadillac Escalade.
В частности это касается задних фонарей, о возможности замены которых на вертикальные, в стиле Эскалейда четвертого поколения, так же есть подробный видеоролик на канале Шеви Плюс ТВ .
Разумеется автомобили отличаются и по оснащению комплектаций. Но в то же время — большую часть дополнительно оборудования можно установить как на Chevrolet Tahoe так и на Cadillac Escalade.
Таким образом можно придти к выводу, что автомобили действительно очень и очень похожи, а учитывая разницу в стоимости, составляющую — несколько миллионов рублей — есть над чем поразмыслить.
Но чего у Кадиллака точно не отнять — это превосходной «родословной».
Как бы Escalade не был близок Tahoe — всё же история у Chevrolet и Cadillac очень разная и делая выбор в пользу «премиального» рамного SUV вы становитесь частью более чем вековой истории бренда, который на протяжении долгих десятилетий — остается флагманом концерна GM.
Cadillac это лучшее, что создавали инженеры General Motors. Это бренд, никогда не выпускавший дешевые и доступные машины. Кадиллак это не пикапы и грузовики. Не что-то утилитарное. Это автомобили, которые всегда создавались для того, чтобы максимально комфортно и безопасно довести вас и вашу семью до точки назначения, как бы далеко она не находилась.
Кадиллак — это статус и в этом отношении, Escalade безусловно опережает Tahoe. А стоит ли эта «статусность» того, чтобы переплачивать за практически тот же самый автомобиль немалые деньги, каждый решает для себя — сам.
Источник
Какой итог?
В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».
Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.