Тюнинг
На изысканный дизайн и высокие технические характеристики такого престижного автомобиля, как Cadillac CTS-V не могли не обратить внимания специалисты знаменитых тюнинг-ателье. Причем их специалисты чаще всего останавливают свой выбор на автомобилях в кузове Coupe.
Тюнинг-ателье D3 Group
Всемирно известное тюнинг-ателье D3 Group по заказу автогоночной команды Team Sageview осуществили многопрофильный тюнинг серийно выпускаемого автомобиля Cadillac CTS-V, подготовив его для участия в гонках Cadillac Racing.
В ходе выполнения поставленной задачи специалистам мастерской удалось:
- Путем незначительных косметических изменений придать автомобилю индивидуальность. Для этого использовали матовую пленку черного и синего цветов, новые колесные диски и оранжевые суппорты тормозной системы.
- Значительно улучшить динамические характеристики спорткара, модифицировав его техническое оснащение путем:
- замены распределительного вала и шкива газораспределительного механизма;
- усовершенствования топливной системы;
- перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ).
Топливная система автомобиля Cadillac CTS-V также была подвергнута глубокой модернизации, в процессе проведения которой специалистами тюнинг-ателье были установлены:
- более эффективный нагнетатель, дополненный интеркулером;
- элементы впускной и выпускной системы;
- распределительный вал и шкив газораспределительного механизма.
Тюнинг-ателье Hennessey Performance
Ознакомившись с техническими решениями, заложенными в основу автомобиля Cadillac CTS-V, специалисты Hennessey Performance решили превратить его в супер-экстремальную модель, которая сможет поразить мир своими возможностями.В результате ими был создан уникальный 1226-сильный спорткар Cadillac CTS-VR1200 Twin Turbo Coupe. Как выглядит такой автомобиль, можно увидеть, ознакомившись с видеороликом:
Инженеры ателье заменили штатный 6-литровый силовой агрегат на облегченный, полностью модернизированный, 7-литровый мотор V8. Его оснастили новыми:
- головкой блока цилиндров;
- коваными поршнями и шатунами;
- стальными коваными валами (коленчатым и распределительным);
- системой выпуска;
- топливопроводом, форсунками и топливным насосом.
На двигатель установили также:
- высокопроизводительные турбокомпрессоры Twin Turbo Pro;
- воздушно-водяной интеркулер;
- регулятор давления, позволяющий изменять отдачу в диапазоне 800… 1226 л. с.;
Кроме того, было обновлено программное обеспечение ЭБУ и установлена спортивная выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали.
Тест-драйв модернизированного Cadillac CTS-V Coupe показал, что разгоняясь до 100 км/час за 2,9 сек., он способен обеспечить максимальную скорость до 390 км/час. Для того чтобы управлять автомобилем, двигающимся с такой скоростью, его снабдили:
- Углеродно-керамическими тормозами.
- Улучшенной подвеской.
- Новой КПП.
- Спортивными креслами с 6-точечными ремнями безопасности.
Устойчивость автомобиля Cadillac CTS-V в движении обеспечивается за счет деталей, кардинально изменивших экстерьер суперкара. Среди них:
- сплиттер переднего бампера;
- диффузор заднего бампера;
- вентилируемый капот;
- 20-дюймовые кованые диски Hennessey с шинами Michelin Pilot Super Sport.
Pricing and Which One to Buy
We’re still enamored with the CTS V-Sport and its 420-hp twin-turbocharged 3.6-liter V-6, a satisfying match for the CTS’s finely tuned chassis. In addition to its muscly power, the V-Sport model comes with performance-enhancing features such as a performance-tuned suspension, upgraded front disc brakes with Brembo four-piston calipers, and an electronic limited-slip differential. What the V-Sport’s entry fee won’t buy you is all-wheel drive: Like the full-bonkers CTS-V with its 640-hp supercharged V-8 (which we review separately), the V-Sport is a true driver’s car exclusively driven by the rear wheels. If all-wheel traction is a necessity, you’ll have to settle for one of the Caddy’s other two less powerful engines—a 2.0-liter turbo four or a 3.6-liter V-6—that offer it as an option.
Safety and Driver-Assistance Features
Overall Safety Rating (NHTSA)
Reviews from the nation’s leading safety agencies are a mixed bag, with the National Highway Traffic Safety Administration giving the CTS five stars, but the Insurance Institute for Highway Safety scored the CTS’s headlamps as Poor and the driver’s-side small-overlap crash-test results as only Marginal. A comprehensive suite of driver-assistance features is available, including an automated parking feature, but most of them are optional. Key safety features include:
- Available automated emergency braking
- Available lane-keeping assist
- Available adaptive cruise control
Все поколения Cadillac CTS
-
III рестайлинг
-
III
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
В конце 20 века, легковые модели, выпускаемые под американской маркой Cadillac, были переднеприводными, и только появившийся в 2002 году бизнес-седан Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) положил начало возвращению к классической заднеприводной схеме.
Большой седан Cadillac CTS 2021: третье поколение
На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого дебютировал полностью новый Cadillac CTS 3 поколения, первые официальные фото которого американский автопроизводитель распространил за несколько дней до начала выставки.
Внешне новый Кадиллак CTS 2018-2019 (фото, цена) получил головную оптику, сильно заходящую на передние крылья в стиле седана ATS, секции вертикальных светодиодных ходовых огней в переднем бампере, более крупную решетку радиатора, рельефные капот и боковины, светодиодные же задние фонари и стильные патрубки выпускной системы.
Комплектации и цены Cadillac CTS 2021
Кредит на этот авто Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (276 л.с.) Standart AT6 | 2 790 000 |
2.0 (276 л.с.) Perfomance AWD AT6 | 3 290 000 |
2.0 (276 л.с.) Premium AWD AT6 | 3 790 000 |
AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
- Каталог Cadillac
- Отзывы владельцев
По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил в габаритах, его длина выросла до 4 966 мм (+127 мм), а величина колесной базы прибавила 30 мм — до 2 910. Кроме того, новый Кадиллак CTS 2021 в новом кузове стал чуть ниже прежнего, что придало ему более стремительный и элегантный облик. Теперь у BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF появился серьезный конкурент.
В салоне нового Cadillac CTS 3 полностью изменились передняя панель, щиток приборов, рулевое колесо и торпедо. Оформление центральной консоли с большим сенсорным экраном фирменной мультимедийной системы CUE во многом повторяет аналогичную на моделях ATS и флагманском XTS.
Кроме того, в седане заметно улучшено качество материалов отделки, а всего предлагается восемь различных вариантов оформления, включая вставки из натурального дерева, карбона или алюминия. Уже в базе седан оснащен аудиосистемой Bose с 11 динамиками, а за доплату предлагается продвинутая система Bose Centerpoint Surround Sound с тринадцатью динамиками. Вместо 8-дюймового дисплея опционально доступен экран с диаганалью 12,3 дюйма.
Также в оснащение нового Кадиллак ЦТС входят десять подушек безопасности, передние сидения с подогревом и вентиляцией, электронный стояночный тормоз, электронный замок бардачка, адаптивная функция автоматического запуска двигателя с программируемыми настройками климат-контроля и многое другое.
Впервые на CTS установили адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а некоторые версии оснащены специальными жалюзи за решеткой радиатора, закрывающимися в случае, когда двигателю не требуется дополнительного охлаждения, позволяя тем самым экономить топливо за счет уменьшенного аэродинамического сопротивления.
Кроме того, Cadillac CTS получил алюминиевые двери и ряд элементов подвески, также выполненных из аналогичного материала, в результате чего седан оказался на 90 кг легче BMW 528i. Это также позволило снизить центр тяжести, а распределение массы по осям составляет практически идеальное соотношение 50:50.
Новый Cadillac CTS 2014 года (2.0T).
Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS по-прежнему продолжает конкурировать с премиум седанами Немецких марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких автомобилей, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил. Надо отдать должное, у компании Cadillac это вполне успешно получилось.
Но с появлением нового поколения автомобиля впервые маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как конкурента BMW и Mercedes-Benz, а как нечто большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы поймете, почему новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.
Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, как никогда лучше всего подходит для бренда Cadillac.
У компании были взлеты и падения. Были удачные автомобили, но были и провалы. Но, как раз благодаря многолетней истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет большие шансы стать новым Американским стандартом, который был утрачен за последние годы. Это позволит автомобилю не конкурировать с Немецкими марками, постоянно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в ближайшее время по качеству, дизайну и продажам автомобилей в бизнес-классе.
Двигатели
Под капотом американца можно найти V-образные «шестерки»: объемом 2,8 л / 210 л.с. и 3,6 л / 258-263 и 300-304 л.с. Все агрегаты получили систему изменения фаз газораспределения, а 300-сильный — непосредственный впрыск топлива.
В 2010 году базовые модели в США стали комплектоваться 3-литровым V6 (270 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. А после рестайлинга обновился топовый 3.6 V6: была переработана головка блока, впускной и выпускной коллектора, обновлены топливные форсунки, впускные клапана и топливный насос.
Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Цепи в машинах 2008 года нередко вытягивались после 50-100 тыс. км, хотя и не у всех. Двумя годами позже цепи модернизировали, и проблема стала встречаться реже. Чаще тянутся цепи моторов объемом 3,6 литра. При растяжении цепи возникают перебои в работе двигателя, падает тяга, и появляются ошибки. Тянуть с заменой цепи не стоит – возможен перескок и встреча клапанов с поршнями. Такие случаи были. Для замены ГРМ придется подготовить 30-40 тыс. рублей.
Катушки зажигания (от 2 000 рублей) приходится менять на отрезке 100-200 тыс. км. Периодически требует внимания и система охлаждения – отказывает дополнительная помпа (от 5 000 рублей), коррозирует радиатор, или перестает работать вентилятор (выходит из строя резистор).
Что нового в 2014 Cadillac CTS?
Новый седан стал длиннее и немного шире. Но главное изменение- внешность автомобиля стала более элитарной. CTS – по-прежнему четырехдверный седан для водителя и 4-х пассажиров. Как и предыдущее поколение, новинка представлена как с задним приводом, так и с приводом на все колеса.
Под капотом Американского седана спрятан 2,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском, развивающий мощность 272 л.с. и максимальным крутящим моментом 400Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Cadillac CTS основан на новой архитектуре, являясь прямым родственником автомобиля Cadillac ATS. Также как и в ATS новый Cadillac CTS имеет переднюю подвеску системы Макферсон. Как Corvette, он использует высокотехнологичные магнитные амортизаторы, которые в зависимости от необходимости и от дорожных условий делают подвеску мягкой или жесткой.
Мощность, хорошая подвеска теряют свой смысл, если на автомобиле отсутствует хорошая тормозная система. Но и здесь у Cadillac CTS все отлично. Производитель не разочаровал поклонников этой марки, установив на передние колеса тормоза Brembo доступные во всех комплектациях.
Используя BMW 5-серии в качестве ориентира, CTS претерпела снижение веса в 310 кг. Благодаря этому новый Кадиллак CTS может похвастаться, что весит он меньше на 90 килограммов, чем его главный конкурент BMW 528i.
Также компания помимо 2,0 литрового турбо мотора готова предложить и другие модификации силовых агрегатов, а именно: атмосферный V6 двигатель, мощностью 321 л.с. и турбированный V6 мотор (Vsport), мощностью 420 л.с.
В том числе в продаже представлены несколько различных стандартных комплектаций, такие как Standart, Luxe, Performance и Premium.
В представленном здесь тест-драйве, автомобиль был доукомплектован в качестве опций, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения, системой аварийного торможения для предотвращения от столкновения, которая контролирует как переднюю часть автомобиля, так и заднюю, а также ассистентом автоматической параллельной парковки.
Режимы движения Кадиллак CTS
То же самое можно сказать и про селектор режимов работы подвески и силового агрегата. Да, можно перевести все системы в режим «Спорт» или даже в «Зимний режим», но никакого особенного откровения это не принесет. Всё-равно электронно-управляемые амортизаторы обеспечивают должный уровень комфорта, но при этом даже в «Спорте» Cadillac CTS не станет таким скальпельно точным, как ближайшие немецкие конкуренты.
И это хорошо. Американцы могли провести ещё несколько лет пытаясь настроить свое шоссе на такую же остроту, как и у немецких автомобилей, но это скорее бы убило дух марки, чем принесло бы вожделенную победу над немцами. Потому что американский автомобиль — это продукт принципиально другой культуры. Он и не должен быть предельно точным. В его повадках должна быть некоторая безбашенность, та самая живинка, тот самый характер, который мы так любили в старых, тех ещё американских маслкарах.
Cadillac CTS V 2017, пожалуй, именно таков. Его нельзя назвать очень точным и едва ли он доставит удовольствие на гоночной трассе, но стоит под колесами оказаться достаточно извилистой дороге, и вы получите определенного сорта удовольствия. Конечно, можно сказать, что американцы пытаются навязать нам духовную пищу вместо обычной материальной.
Но Кадиллак СТС 2017 не плох и с чисто экономической точки зрения. Полноприводный седан с активной головной оптикой, с многочисленными электрорегулировками, панорамной крышей, камерами кругового обзора, десятью подушками и полным набором средств активной безопасности стоит 3440.000 руб.
Cadillac CTS технические характеристики:
- Снаряженная масса: 1709 кг;
- Грузоподъёмность: 451 кг;
- Полная масса: 2160 кг;
- Багажник: 388 литров;
- Прицеп без тормозов: 750 кг;
- Прицеп с тормозами: 1136 кг;
- Длина: 4966 мм;
- Ширина: 1879 мм;
- Высота: 1435 мм;
- Колесная база: 2910 мм.
Дизайн
Дизайн автомобиля был разработан при участии дизайн студии GM в Калифорнии совместно с представительствами компании в Мичигане и Великобритании. Внешность автомобиля приняла на себя философию дизайна Art & Science, который включает в себя более длинную колесную базу, более низкую линию крыши и плавные переходы элементов кузова.
Стильная LED подсветка оттеняет передние фары, которые имеют стиль со смещением назад. Новое лобовое стекло имеет гораздо меньший коэффициент аэродинамического сопротивления за счет другого угла наклона. В целом внешность нового CTS более интересна по своей форме, которая в ближайшие годы, скорее всего, выдержит испытание временем, в отличие от своих предшественников, которые имели тенденцию очень быстро устаревать.
13 причин купить Cadillac CTS
-
Лучше коэффициент сжатия
На 10% или на 1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности10 коэффициент сжатия 9 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 9% или на 8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя92 мм Ход поршня 84 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 12% или на 12.25 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.103.25 мм диаметр цилиндра 91 мм диаметр цилиндра -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 27% или на 173 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!649 л.с. мощность двигателя 476 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 30% или на 260 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.855 Нм при 3600 об/мин крутящий момент 595 Нм при 3800 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 57 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.322 км/ч максимальная скорость 265 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 29% или на 1791 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.6162 см3 объем двигателя 4371 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 35% или на 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 8% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.72 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака -
Меньше вес
На 4% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1880 кг вес 1960 кг вес -
Короче колесная база
На 2% или на 47 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2910 мм колесная база 2957 мм колесная база
STANDARD
Комплектация CTS STANDARD
Двигатель 2.0 л Turbo, система Start/Stop. (240 л.с. / 400 Нм.)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Задний привод.
- Биксеноновые фронтальные фары
- Адаптивное головное освещение
- Дневные ходовые огни
- Активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора
- Тормозная система: передние тормозные диски Brembo, 4-канальная система ABS повышенной эффективности; роторы DuraLife, автоматическая просушка тормозных дисков и система «умного» торможения
- Magnetic Ride Control – электронно-регулируемая подвеска
- Система фильтрации воздуха с датчиком качества воздуха
- Рулевое колесо с кожаной отделкой, органами управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем, ручной регулировкой по вылету и углу наклона
- Магниевые подрулевые лепестки переключения передач
- Сиденья с кожаной обивкой, подогрев сидений водителя и пассажира переднего ряда
- Пакет памяти настроек, рассчитанный на двух водителей
- Беспроводное индукционное зарядное устройство
- Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) c 8” мультисенсорным экраном
- Камера заднего вида
- Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
- Акустическая система Bose с 11 динамиками и системой активного шумоподавления
- Стояночный тормоз с электронным управлением
- Двузонный климат-контроль автоматический
- Cистема помощи при парковке задним ходом
- Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak
- 10 подушек безопасности
- Диски алюминиевые 18”, дизайн Midnight Silver, окрашенные
Интерьер
Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.
Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.
Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.
Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.
На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.
Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
Standard | 2 790 000 | Luxury | 2 990 000 |
Platinum | 3 290 000 | Premium | 3 590 000 |
Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей, но зато за эти деньги вы получите:
- кожаную обшивку;
- электрорегулировку сидений с памятью;
- систему помощи старта в гору;
- 10 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних кресел;
- хорошую мультимедийную систему;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- раздельный климат-контроль;
- систему доступа без ключа в салон;
- ксеноновую оптику;
- датчик света;
- систему управления голосом для мультимедиа.
Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:
- систему контроля слепых зон;
- контроль полосы движения;
- систему предотвращения столкновений;
- обогрев руля;
- вентиляцию передних сидений;
- подогрев заднего ряда;
- систему кругового обзора;
- хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
- систему навигации;
- датчик дождя.
Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.