Отключение старлайн а93: как разблокировать сигнализацию с помощью антенны и выносной кнопки валет, если не работает брелок, как установить пин-код

Отключение СтарЛайн А6

Данную модификацию изготовители предлагают отключить несколько иным методом. Деактивация автосигнализации доступна при наличии у владельца машины кода, без которого, вывести СтарЛайн из активного режима не получится.

По умолчанию, изготовителями назначается код из двух символов –11. Начало дезактивации выполняется с включенным зажиганием автомобиля. Одноразово надавливается кнопка «Валет». Воспроизводится выключение и включение зажигания авто, утапливается кнопка «Валет» сигнализации StarLine. При соблюдении шагов, автосигнализацию СтарЛайн удается отключить.

Предлагается рассмотреть вывод изделия из активного состояния с употреблением кода. Чтобы отключить сигнализацию СтарЛайн и привести ее в неактивную без брелока исполняются шаги:

  1. Открывается дверь, срабатывает автосигнализация StarLine. Активируется система зажигания;
  2. Надавливается аварийная кнопка СтарЛайн количеством раз, равному первому числу кода;
  3. Последовательно выключается, затем включается зажигание;
  4. Надавливается клавиша кнопки сигнализации StarLine в количестве раз, соответственно второму числу кода;
  5. Выключается зажигание. Автосигнализация СтарЛайн дезактивируется. Ее удалось отключить, делается пробный запуск мотора машины.

Изготовители предусмотрели вывод системы из активного состояния брелоком и звуковыми сигналами. Отключить опцию охраны сигнализации СтарЛайн изготовителями предусмотрено кнопкой пульта – 1. Деактивация автосигнализации StarLine на автомобиле доказывается двумя краткими сигналами и двумя морганиями габаритов.

Интересная – бесшумная версия отключения StarLine, предложенная изготовителями. Суть заключается в нажиме кнопки 2 пульта автосигнализация СтарЛайн, передвинув курсор на соответствующую иконку. Отключение обозначится двумя морганиями габаритных указателей.

Наконец еще одно выключение предусмотрено в изделии. Заведенный мотор не мешает операции. В сигнализации СтарЛайн, нужно длительно подержать кнопку 1 надавленной. Деактивация StarLine доказывается двукратным морганием габаритов автомобиля и двумя краткими сигналами звуком.

Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?

Что делать, если деактивировать сигнализацию удалось, а двигатель по-прежнему не завелся?

Рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Провести диагностику АКБ без брелока. Проблемы могут появиться при неисправностях пульта или его разряде. Внимательно осмотрите батарею на наличие повреждений. Необходимо проверить уровень электролита – он тоже влияет на работоспособность. Если он недостаточен, то следует налить нужное количество рабочей жидкости. С разрядившейся батареей еще проще – зарядите ее;
  • Проверка двигателя. При эксплуатации неисправности силового агрегата – дело не редкое. Проверить функционирование всех деталей двигателя просто необходимо. Под эту категорию попадают провода, свечи, узлы. Любой элемент придется полностью заменять, если обнаружится механическое повреждение.
  • Исследование иммобилайзера. Конфликт между системой безопасности и штатным блокиратором может стать причиной неотлаженной работы. Решением проблемы может стать установка обходчика иммобилайзера. Убрать его, потом тоже не составит труда;
  • Проверка проводов, разъемов управляющего блока на наличие повреждений. Если изолирующий провод поврежден, требуется срочная замена. Придать ему большую прочность можно с помощью обычной изоленты. Сделав это, вы вновь получите работающую систему безопасности.

Случается такое, что устройство StarLine продолжает функционировать даже после всех правильно выполненных действий. Тогда придется проверять обратную связь и элементы питания пульта дистанционного управления. Можно изъять разъем из антенного модуля совместно с обратной активацией. Перезапись самого брелока – еще один способ разрешения проблемы.

Сигнал может прерываться, если на рабочих частотах имеются помехи. После перезаписи будут использоваться свободные частоты. Сначала автосигнализация семь раз оповестит звуком, а потом несколько раз мигнут габариты. После оповещения нужно одновременно нажать клавиши 1 и 2, удерживать их до звучания следующего сигнала.

Управление сервисным режимом StarLine

При активации сервисного положения на сигнализации Старлайн А39, А63, А9, А96 или Е90 владельцу становятся недоступны некоторые функции. К примеру, в данном положении можно разблокировать или заблокировать двери, открыть/закрыть багажник, активировать доводчик стекол. При этом запись новых брелков, изменение параметров автозапуска или индивидуального кода разблокировки невозможны.

Более того, изменение параметров автоматического закрывания дверей в таком положении осуществляется исключительно через кнопку Valet. Данная клавиша помогает в программировании настроек и при аварийном отключении охраны (в случае, если брелок был утерян). Кнопка располагается в скрытом месте, чтобы потенциальный злоумышленник не мог до нее добраться. Хозяин должен знать ее месторасположение – в случае, если установщики не сказали его, необходимо проверить:

  • место вблизи педального узла;
  • пространство под рулевой колонкой;
  • внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах;
  • центральный тоннель между сиденьями первого ряда;
  • пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.

Включение сервисного режима Старлайн

Для передачи автомобиля, к примеру, Ниссан Террано на сервис для диагностики, потребуется временное отключение охранных функций. Владелец машины должен включить сервисный режим и перевести авто в соответствующее состояние. Для этого необходимо отключить режим охраны – перевод в сервисное положение без этого невозможно.

Включение осуществляется следующим образом: нужно установить иконку курсора на брелке на символ гаечного ключа, а затем коротко нажать третью клавишу пульта. После этого автомобиль издаст один световой сигнал, а брелок проиграет мелодию. При этом на дисплее будет отображаться гаечный значок. У систем Starline i96Can, I95, А92, А94 или А95 продолжат работать функции дистанционного управления замками дверей, однако отключатся датчик удара, наклона, а также другие охранные опции.

Выключение сервисного режима происходит аналогичным образом – курсор перемещается на соответствующую гаечную иконку, а затем коротко нажимается вторая кнопка. Об успешном выполнении процедуры проинформирует автомобиль, издав два световых сигнала, а брелок проиграет мелодию и сделает иконку ключа неактивной.

Также, при наличии GSM-модуля можно активировать режим ремонта при помощи мобильного приложения. Владелец должен отослать на встроенную СИМ-карту СМС с командой 51 или осуществить звонок, где в голосовом режиме отдать команду 51. Либо выполнить переход через личный кабинет на официальном сайте компании (необходимо пройти процедуру регистрации).

Как выключить сервисный режим антиограбления StarLine

Данная функция призвана отпугнуть угонщиков в экстренной ситуации. При активации режима антиограбления на моделях Старлайн А92, Е91 или Е95 автомобиль включает звуковые и световые сигналы тревоги, блокирует все двери, глушит зажигание на моторе сначала импульсно, затем постоянно. При этом брелок вибрирует и воспроизводит сигнал тревоги.

Активация данной опции с брелка осуществляется путем длительного нажатия первой и третьей кнопки. После этого на дисплее станет активна соответствующая иконка. Владельцу авто доступно включение скрытого режима антиограбления. Он активируется после того как водитель закроет все двери машины и нажмет сервисную кнопку Валет на две секунды.

Важно, что деактивация режима Антиограбления (при включении с брелка) с пульта невозможна. Она осуществляется исключительно через ввод персонального кода

Нужно открыть дверь машины и ввести цифры защитного кода посредством клавиши Валет. При включении его через сервисную кнопку, деактивации возможна курсорным способом:

  • нужно переместить курсор на соответствующую иконку;
  • коротко нажать на вторую клавишу пульта.

Активация функции антиограбления в режиме ремонта невозможна.

Отключение турботаймера

Если в случае с запуском по температуре режим позволяет мотору автоматически прогреваться перед поездкой, то благодаря турботаймеру происходит его постепенное охлаждение. Если необходимость в работе функции пропадает, то её можно отключить.

Отключение турботаймера происходит при включённом охранном режиме. Для этого сначала с помощью длительного нажатия на третью кнопку входят в меню настроек в нижней части дисплея. Потом с помощью коротких воздействий на ту же клавишу, выбирают пиктограмму с надписью «ТУРБО» и подтверждают выбор кнопкой номер 1. В соответствии с инструкцией, с дисплея исчезнет кнопка «Турбо» и прозвучит мелодичный сигнал брелка.

Машина не снимается с сигнализации — что делать?

Когда сработала сигнализация на машине и не выключается брелком, есть несколько проверенных и надежных способов отключить ее, без вреда для системы. Воспользуйтесь наиболее подходящим вам.

Кодированное отключение

Для повышения защиты машины от угонщиков, в большинстве систем сигнализации, чтобы ее отключить, установлен ПИН-код. Наличие этой функции можно определить, взглянув на экран брелока. Если горит надпись «PIN» на экране, значит защита авто кодом активирована.

Код составляет две, три либо четыре цифры, ввод которых осуществляется клавишей «Валет». Нужно завести движок и нажать клавишу столько раз, чтобы соответствовало первому числу. После чего полностью заглушить агрегат и снова запустить. Ввести вторую цифру, соответствующим числом нажатий. Так же вводят все оставшиеся цифры.

Если код правильный и действия вы повторили в точности, тогда сирена машины отключается, издав короткий сигнал. Рассмотрим пример, как отключить авто с кодом. Допустим ПИН-код у вас стоит 315, тогда отключение будет по шагам:

  • Найти «Valet» в авто;
  • Заглушить мотор, если он работает;
  • Завести движок и выждав 5 сек, сделать 3 нажатия кнопки;
  • Заглушить мотор на 2-3 сек и завести снова;
  • Выждать 5 сек, и жать клавишу 1 раз;
  • Заглушить мотор на 2-3 сек и завести снова;
  • Выждать 5 сек и выжать клавишу 5 раз;

Кнопка валет

Отключение и снятие с сигнализации машины возможно посредством клавиши «Valet». Расположена она индивидуально в каждом автомобиле и имеет небольшие размеры. Когда установкой сигнализации занимались в специализированной мастерской, тогда кнопку, чтобы ее отключить, следует искать около блока с предохранителями, либо с левой стороны торпедо. При самостоятельной установке сигнализации владельцем, копка вероятнее всего будет в бардачке, под «приборкой» машины или около водительского кресла.

Чтобы отключить систему сигнализации полностью, следует нажать кнопочку «Valet» и удерживать не менее 15-ти секунд. Нужно дождаться короткого сигнала, сообщающего об отключении.

Аварийное отключение

Самостоятельно отсоединить сигнализацию на машине возможно несколькими действиями. Не зная, где располагается клавиша «Валет» и как ее нажимать, проблему решают так:

  • Извлечение предохранителя, на который заведена система, поможет ее отключить;
  • Вторым простым способом становится обесточивание машины, снятием клемм с батареи;
  • Для аварийного отключения сигнализации следует вызывать на подмогу специалистов. Только они могут отключить систему без повреждений ее элементов;

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна,  причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

 Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

При этом чаще всего владельцы интересуются, как отключить сигнализацию без брелка. Другими словами, требуется аварийное отключение сигнализации, снятие авто с охраны для запуска двигателя и т.п. Для решения задачи нужно знать, где установлена специальная кнопка Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.  

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Другими словами, используется уникальная комбинация. Самый простой вариант сводится к тому, что нужно повернуть ключ в замке зажигания и кратковременно нажимать кнопку. Если код не менялся  и не предустанавливался (стоит по умолчанию), его можно узнать из мануала к сигнализации.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.  

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Однако, начиная с модели А6 нужно дополнительно изучить, как отключить сигнализацию Старлайн. Прежде всего, отключить сигналку, то есть  разблокировать систему, можно только путем ввода кода. Если код стоит по умолчанию, тогда нужно ввести правильные цифры.

Если же запрограммирован персональный код,  тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама  сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Что, если сигнализация не отключается с брелка?

Если не работает брелок и нет второго такого же, заменить батарейку нет возможности, тогда у вас большая проблема. Придется отключить грубо – обрезать (оборвать) провод, который идет к звуковому сигналу. Со старыми системами это был верный способ. Новые имеют защиту, состоящую из нескольких уровней, тогда отключить этим способом не выйдет.

Отключить снятием предохранителя сигнализации тоже поучится с охраной старого образца, новые не отключить таким легким способом. Отыскать и вынуть спрятанное реле сигнализации в машине – не простая задача. Современное реле может не иметь контактов и располагаться в потайных труднодоступных местах.

Если сработала сигнализация и не отключается с брелка, проще всего отыскать блок управления системой и обесточить ее, отключая все провода подряд. Этот способ наиболее эффективен при поломке. Действуют следующим образом:

  • Находят в салоне авто блок, который управляет сигнализацией;
  • Чаще всего он расположен справа от торпедо или под ней;
  • Выглядит как коробка, от которой расходятся в стороны много проводов;
  • Рекомендуется работать в резиновых перчатках или отключить аккумулятор;
  • Все провода следует полностью отключить от коробки, после чего можно подключить АКБ обратно;
  • Теперь машину можно использовать, сигнализация не работает;

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как найти сервисную кнопку StarLine

Не существует стандартов установки клавиши, кроме общих рекомендаций:

  • она должна находиться в месте, которое не заметно для посторонних;
  • к ней всегда должен быть быстрый доступ со стороны водителя.

Нельзя сказать, что в той или иной модели транспортного средства Валет будет обязательно находиться в конкретном месте.

Владельцы Tiguan Capture и Митсубиси Аутлендер обычно ставят клавишу за приборной панелью или магнитолой, поскольку они снимаются очень легко. А вот собственники Лады Веста и Гранты, а также Хонды В HR V больше предпочитают бардачок и декоративную панель за рулём.

Поскольку у всех моделей автосигнализации, включая A63, A9, A96, S96, А39, А61 и А92, кнопка имеет одинаковый внешний вид, то модификации не влияют на место, где она устанавливается.

Способы отключения сигнализации

Анализ опыта практической эксплуатации автосигнализаций показывает, что существует несколько реальных способов, помогающих отключить охранный комплекс, не используя брелок.

Первый способ отключение

  • немного правее от педали акселератора;
  • в нише блока предохранителей или в непосредственной близости от нее;
  • левее педали сцепления;
  • в небольшом углублении ниже рулевого колеса;
  • за передней панелью.

Для того чтобы отключить сигнализацию не применяя брелок, необходимо одновременно нажать кнопку «Valet» и одну из педалей, возле которых она установлена. Самой распространенной является комбинация «кнопка + педаль сцепления», но иногда приходится жать и на обе педали синхронно.

Второй способ отключения

Вот последовательность рекомендуемых действий:

  • Открыть дверь при помощи ключа, тем самым активировав систему звуковой и световой автосигнализации;
  • Включить зажигание не производя запуск двигателя, а, через 2-3 секунды отключить его. При выполнении всех последующих манипуляций с ключом и системой зажигания запуск силовой установки производить не нужно;
  • Нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Valet»;
  • Сигнализация издает короткий звук сирены, свидетельствующий о переводе автомобиля в аварийный режим.

Таким образом, можно отключить автосигнализацию без применения брелка для проведения ремонтно-восстановительных работ охранно-сигнализационного комплекса.

Третий способ отключения

Начальный вариант идентификационного кода формируется как двузначное число. Довольно часто это абсолютно элементарная комбинация, типа «96» или «11». Этапы применения данного метода отключения сигнализации авто без брелка:

  • Открытие дверцы транспортного средства, инициирующее срабатывание автосигнализации;
  • Включение системы зажигания (без пуска двигателя);
  • Нажатие кнопки «Valet». Количество нажатий соответствует первой цифре идентификационного кода, например, девять, если речь идет о пин-коде «96»;
  • Далее производится повторное включение системы зажигания;
  • Посредством нажатия сервисной кнопки вводится вторая цифра кода и т.д. если идентификационный код автосигнализации состоит более чем из двух цифр.

После введения всех необходимых цифр система сигнализации перейдет в аварийный режим, о чем проинформируют два коротких сигнала.

Необходимо ясно осознавать тот факт, что способы, при помощи которых появляется возможность отключить автосигнализацию без использования брелка, могут отличаться в зависимости от марки сигнализации, установленной на авто. Общим действием для всех типов охранных комплексов остается открытие дверей посредством ключа.

Деактивация сигнализации Старлайн А91 с помощью кнопки Валет

При монтаже охранной системы убедитесь, что знаете, где установленная сервисная клавиша Valet. Если же у вас не было возможности получить эту информацию, то следует отыскать ее, ведь кнопкой Valet можно обнулить сигнализацию Старлайн. Она находится в следующих местах:

  • центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки;
  • возможно расположение кнопки под перчаточным ящиком или в отсеке;
  • возле пепельницы: внутри или под ней;
  • иногда кнопка сброса Valet может располагаться внутри кармашков для мелочей;
  • вблизи центрального тоннеля, между сиденьями;
  • рядом с коробкой предохранителей;
  • в непосредственной близости от педального узла;
  • на дверных картах.

Коды ошибок на брелке сигнализации

Основной брелок сигнализаций Старлайн может выдавать те или иные ошибки, свидетельствующие о неисправностях системы. Часть из них непосредственно связана с сервисной клавишей. В частности:

  1. ОС7;
  2. SIA.

Если первая из них может свидетельствовать об общей неисправности клавиши, то вторая говорит о том, что система находить в режиме Super Slave, который требует отключения. Чтобы это сделать, необходимо:

  • отключить питание;
  • зажать Valet и подать питание;
  • после окончания звучания сирены — отпустить клавишу;
  • нажать её четырежды;
  • после звукового сигнала, нажать ещё раз;
  • нажать Валет ещё раз;
  • включить зажигание.

О других ошибках, которые могут быть связаны с устройством легко узнать из таблице в инструкции от производителя.

Физическое отключение сигнализации

Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine). Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик)

Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут

Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик). Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно. Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Зачем нужна сервисная кнопка Valet и где она находится?

Кнопка Валет в “сигналке” Старлайн представляет собой устройство, предназначенное для управления охранной системой, установленной на машине. Этот элемент используется в качестве перемычки контактных составляющих, расположенных на плате микропроцессорного блока. При нажатии на кнопку выполняется размыкание и замыкание различных электроцепей.

Использование клавиши позволяет:

  • включать, выключать различные функции и работать с ними;
  • блокировать работу силового агрегата на авто (чтобы мотор не мог заводиться);
  • назначать персональный пароль для аварийного управления.

Расположение сервисной кнопки Валет в автомобиле с сигнализацией Старлайн должно быть скрытным, это связано с возможность управления системой. Обычно устройство размещается под панелью приборов автомобиля и маскируется в один из жгутов со штатной проводкой.

Если установка сигнализации выполнялась не самостоятельно, то нужно найти данную кнопку, проверив все провода, идущие от микропроцессорного модуля. Один из кабелей в любом случае идет на клавишу.

Видео: поиск сервисной кнопки в авто

Канал «Самоделкин Life» в своем видеоролике подробно описал, как пользователь может найти месторасположения сервисной кнопки Валет в машине.

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.

Деактивация сигнализации Старлайн А91

Как и раньше, для снятия Starline A91 с охраны необходимо знать код программирования или, если он не был изменен, использовать значения по умолчанию.

Этапы действий:

Откройте машину с помощью ключа

После включения аварийки, обратите внимание на сигнал поворота. Если транспортное средство заперто без брелока, он загорится четыре раза.

Включите зажигание автомобиля в течение 20 секунд и нажмите Valet три раза.

Поверните ключ в замке зажигания, чтобы выключить питание

Несколько раз прозвучит сирена и замигают аварийные огни.

После этого Starline будет деактивирована, и автомобиль можно будет использовать.

Для деактивации Starline A91 с помощью камердинера, пожалуйста, обратитесь к вышеуказанному. Эта версия также будет работать

Обратите внимание, что если личный код был перепрограммирован, то для разблокировки авто необходимо сначала узнать личный код. Секретный личный код в этом случае состоит из двух или более цифр

Модель Старлайн каждого производителя имеет различную комбинацию секретного кода и нажатия кнопки парковщика (постоянно появляются новые модели). В целом, однако, все действия выполняются по одной и той же схеме.

Это означает, что если вам нужно снять сигнализацию с охраны без брелока, проще всего воспользоваться скрытой кнопкой Valet. Для того чтобы использовать его, необходимо знать, где он находится. Если вы не знаете, где он находится, попросите установщика или, если автомобиль был собран вручную, предыдущего владельца рассказать вам об этом.

Если вы до сих пор не знаете, вам придется вызвать эвакуатор, чтобы отвезти поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания. Специалист решит проблему за определенную плату.

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

Для начала рассмотрим широко распространенную модель Starline A93. Хотя он основан на старом 4-м поколении (первое поколение, в котором появилась модульность центрального блока), он по-прежнему остается популярным (см. руководство Starline A93). Поскольку Старлайн этого поколения уже полностью поддерживают автомобили с кнопкой “старт-стоп”, механизм ввода кода был усовершенствован.

Во время ввода отдельных номеров необязательно включать и выключать зажигание, можно нажать на тормоз и поднять ручной тормоз. Сам механизм установки пин-код или его настройки не изменился.

В пятом поколении (например, StarLine E95) механизм разблокировки был значительно изменен. Поскольку многие владельцы сигнализаций не установили PIN-код, вор может найти Valet и разблокировать двигатель, введя код по умолчанию. Так и здесь, в каждой системе секретный код устанавливался на заводе произвольно, строго из четырех цифр, и указывался на пластиковой карточке, поставляемой вместе с товаром.

Обратите внимание, что без этой карты PIN-код не может быть известен. Чтобы деактивировать Starline с помощью заводского кода без брелока, необходимо:

Чтобы деактивировать Starline с помощью заводского кода без брелока, необходимо:

  1. Открыть дверь и убедиться, что оставили ее открытой.
  2. Включить зажигание, нажать “Valet” и ввести первую цифру кода, затем выключить зажигание.
  3. Повторить предыдущие шаги для второй, третьей и четвертой цифр кода.
  4. Наконец, выключить зажигание, и после успешного входа автомобиль будет разблокирован.

Обратите внимание, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно пройти не менее одной секунды. Установщик может вообще не использовать кнопку Valet

Сигналка имеет специальный аналоговый вход, который подключается к любой штатной клавише автомобиля. Однако такое соединение должно быть согласовано немедленно. Отказ от использования автокнопки Валет удобен вдвойне: нет необходимости прятать ее, и быстрее нажать “инкогнито”

Установщик может вообще не использовать кнопку Valet. Сигналка имеет специальный аналоговый вход, который подключается к любой штатной клавише автомобиля. Однако такое соединение должно быть согласовано немедленно. Отказ от использования автокнопки Валет удобен вдвойне: нет необходимости прятать ее, и быстрее нажать “инкогнито”.

Шестое поколение системы также следует этому принципу, но без Valet как отдельного компонента, которая либо установлена на корпусе антенного блока, либо связана с контрольным светодиодом, в зависимости от комплектации.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле

Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим

Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».   

Напоследок отметим, что если машина куплена подержанной и сигнализация устанавливалась предыдущими владельцами, необходимо сразу выяснить у продавца, где стоит сервисная кнопка, а также прописан ли персональный код в память блока сигнализации.

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN.  В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации.  В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: