Родстер bmw z4 нового поколения официально дебютировал

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

Разработка и запуск

Концепция Z4

Вид сзади (серийная версия)

G29 Z4 был представлен на Пеббл-Бич Concours d’Elegance 23 августа 2018 г.

Разработанный австралийцем Кэлвином Лаком, автомобиль основан на концепции Z4, представленной годом ранее, и был разработан вместе с пятым поколением модели. благодаря партнерству BMW с Toyota. Дизайн был вдохновлен Z8. Z4 основан на Платформа кластерной архитектуры который лежит в основе большинства автомобилей BMW и имеет распределение веса 50:50 с экономией веса до 50 кг (110 фунтов) по сравнению с его предшественником. Складная крыша с откидным верхом вернулась на Z4 (G29) вместо убирающаяся жесткая крыша своего предшественника. Крышу можно поднять или опустить за 10 секунд на скорости до 50 км / ч (31 миль в час). Багажник на 50% больше, чем у его предшественника, и его объем составляет 281 литр (9,9 куб. Футов). Он использует многосвязный задняя подвеска.

Официальный запуск G29 Z4 состоялся на Парижский автосалон 2018 в октябре. Автомобиль поступил в продажу в марте 2019 года.

Архитектура салона БМВ Z4

Если дизайн имеет некоторые сходства с предшественником, то интерьер полностью авто полностью модернизировался. Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным проекционным монитором. Для отделки используется натуральная кожа черного окраса. В салоне установлена современная мультимедийная система модели Harman Kardon. В салоне установлены все устройства для создания комфортного климата и безопасного управления.

Для водителя установлен стильный руль с удобным размещением кнопок – помощников и фирменной эмблемой автоконцерна – изготовителя в центре. В салоне установлены современные и удобные сидения спортивного стиля, оснащенные фирменной отделкой и устройствами для комфортного размещения тела. Между креслами размещается широкая консоль со стильной шайбой и кнопками для контроля при езде.

Точной информации о габаритах автомобиля пока нет, однако стало известно, что протяженность кузова увеличилась на 8 см, а в ширине прибавилось на 7 см. Объем колесной базы и масса родстера немного уменьшились в размерах, точные данные производители новинки озвучат в сентябре.

Новый родстера баварского концерна имеет современный и четкий набор устройств, рассмотрим список представленных оснащений:

1. Наличие широкоформатного проекционного дисплея размером 12,3 дюймов; 2. Современная мультимедийная система с широким опциональным набором фирмы Harman Kardon; 3. Навигационная установка; 4. Видеокамера заднего обозрения; 5. Оформление салона высококачественными материалами – натуральная кожа, дерево, алюминий и карбон; 6. Возможность управления авто с помощью электронных помощников водителя; 7. Колесные диски размером 19 дюймов; 8. Сидения спортивного стиля; 9. Оригинальная расцветка кузова; 10. Доступ в интернет и платформа для зарядки гаджетов; 11. Рулевое колесо с удобным обхватом; 12. Наличие необходимых устройств для контроля движения автомобиля.

BMW Z4 2019: немецкий родстер в третьем поколении

В третьем поколении модернизированный баварский родстер BMW Z4 2019 сохранил яркий и динамичный кузовной дизайн представленного ранее концепта BMW Concept Z4 Roadster. Новая модель получила ряд обновлений в компоновке передка, сотрудничество с японским концерном Тойота дополнило внешний облик новинки элементами фирменного стиля.

Наружная геометрия корпуса отредактирована с преобладанием ребристого рельефа, резких линий и неожиданных переходов. На рекламных фото автомобиль сочетает в своей конструкции отличную аэродинамику, элегантность и ощутимую долю агрессивности.

Западные идания опубликовали фотографии с тестовым прототипом баварского родстера BMW Z4 версии 2023 модельного года.Это первые фото спортивной новинки из которых видно, что особых изменений не ожидается.

 Продажи баварского родстера с откидным верхом были довольно низкими. Из-за снижения потребительского спроса BMW долгое время не собиралась обновлять двухместный спортивный автомобиль BMW Z4, зная, что это не стоит хлопот. Тем не менее, небольшая заднеприводная машина с тканевой крышей с электроприводом все равно получит очередное обновление.   Впервые западные СМИ заметили прототип Z4 LCI на дорогах общего пользования. 

Журнал Top Gear показал BMW M5 CSL и M6 CSL, которые никогда не производились

Несмотря на то, что кузов прототипа был полностью закамуфлирован, серьезных изменений в дизайне не ожидается. На самом деле, единственная заметная модификация — это передняя часть, где был изменен дизайн бампера. BMW оставил фары и задние фонари открытыми, так как они были позаимствованы у нынешней версии родстера. Неясно, будут ли обновлены блоки освещения на следующих тестовых автомобилях.  Хотя журналисты не смогли заглянуть внутрь, некоторые из приложенных «шпионских» снимков показывают, что прототип имел дизайн приборной панели от нынешнего Z4. Другими словами, спортивный родстер по-прежнему оснащен старым комплексом iDrive 7, а не новым, с параллельными экранами. Фанаты модели будут утверждать, что все к лучшему, поскольку сохранение текущей компоновки означает, что Z4 с фейслифтингом сохранит отдельные элементы управления HVAC, а не будет поглощен сенсорным экраном.  Почему BMW не дает Z4 свой последний iDrive 8? По той же причине, по которой изменения в дизайне будут сведены к минимуму — окупаемость потраченных на такое обновление денег будет недостаточной, учитывая слабые продажи родстера. Предполагается, что в попытке увеличить спрос будет предлагаться механическая коробка передач, в отличие от сегодняшнего предложения от BMW, когда только меньший четырехцилиндровый двигатель оснащен МКПП. Такой шаг последовал бы за решением Toyota представить Supra 3.0 с ручным переключением передач.  По словам людей, знакомых с повесткой дня BMW, производство Z4 LCI начнется в ноябре. Если это правда, значит, до официальной премьеры осталось всего несколько месяцев. Сообщается, что модель G29, известная среди энтузиастов, прекратит свое существование в октябре 2025 года, когда Magna Steyr прекратит производство на своем заводе в Граце в Австрии, и прямой замены не предвидится. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов. Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.

Модели

Стартовой моделью была M40i First Edition с лакокрасочным покрытием Frozen Orange металлик и кожей Vernasca, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными амортизаторами и Харман Кардон система объемного звучания и проекционный дисплей.

Линейка Z4 состоит из sDrive 20i, который доступен только в Европе, sDrive 30i и топовых моделей M40i. Модели sDrive оснащены 2,0-литровым двигателем. B48 рядный 4-цилиндровый двигатель в то время как M40i питается от Рядный 6-цилиндровый двигатель B58. Все двигатели имеют принудительную индукцию и работают в паре с 8-ступенчатой автоматическая коробка передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач был доступен только для sDrive 20i с июля 2019 года.

Модель Лет Двигатель Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
sDrive20i 2019– B48B20 2,0 л с турбонаддувом I4 141 кВт (189 л. при 4500–6 500 об / мин 320 Нм (236 lb⋅ft) ay 1,450–4,200 об / мин 6,6 секунды
sDrive30i 190 кВт (255 л. при 5,500–6,500 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1550–4400 об / мин 5,4 секунды
M40i B58B30 3,0 л с турбонаддувом I6 250 кВт (335 л. при 5,000–6,500 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) при 1600–4 500 об / мин 4.6 секунды
M40i (США) 285 кВт (382 л. при 5,500–6,500 об / мин 4,2 секунды

Комплектации

Автомобиль войдет в серийное производство в марте 2019 года. После этого продажи родстера начнутся в Европе, и в России. Отечественным автолюбителям будет предоставлена возможность приобрести спорткар от БМВ во всех трех модификациях:

  1. Базовая версия родстера sDrive20i обойдется потенциальным покупателям в 3 190 000 рублей. Штатно машина получила фронтальные и боковые подушки обеспечения безопасности, двухзонный климат-контроль, системы ABS, EBD, ESP, полностью светодиодную оптику, кожаную отделку салона, цифровую панель приборов, медиацентром iDrive, датчиками света и дождя, технологией бесключевого доступа и запуска мотора, передними и задними парктрониками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, подогревом и электроприводом сидений, обогревом форсунок омывателя и т.д.
  2. sDrive30i – более топовый вариант оснащения автомобиля Стоимость родстера составляет 3 820 000 рублей. За эти деньги водитель получает автомобиль с М-пакетом, куда входят: аэродинамический М-обвес, спортивные рулевое колесо и кресла, комбинированная обивка салона автомобиля кожей и замшей, 18-дюймовые колесные диски.

Топовая версия автомобиля – модификация M40i, имеет стоимость от 4 760 000 рублей, и к ее особенностям относят адаптивную подвеску, М-тормоза, дифференциал с управляемой электронными системами блокировкой, адаптивную подвеску. Опционально за доплату комплектация оснащается 19-дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

О серии

BMW Z4 — серия автомобилей, представляющих собой компактный заднеприводный спортивные родстер и купе. Линейка моделей начала выпускаться с 2002 года, как замена морально и технически устаревшей серии Z3. Спортивная версия BMW была впервые представлена в рамках программы автомобильной выставки в Париже в 2002 году. Автомобиль же выпускался на заводе БМВ, расположенном в США (город Грир, Южная Каролина). Начиная с 2009 года, второе поколение серии, производится и в Регенсбурге в Германии. Дизайн первого поколения серии БМВ Z4, был создан Крисом Бэнглом, ну а моторная гамма была позаимствована у автомобилей БМВ 3 и 5 серии.

Модель производится в трех поколениях:

  • Первая генерация производилась в течение шести лет: с 2002 по 2008 годы. Автомобиль выпускался под обозначением Е85 и Е86. Первое поколение баварского родстера получило рядные шестицилиндровые силовые агрегаты, рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 170 лошадиных сил, 3,0 литра и мощность 231 лошадиная сила, и 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Также в моторной гамме присутствовал четырехцилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он появился в 2005 году. Автомобиль оснащался механической или автоматической коробкой переключения передач. В 2006 году модель первого поколения была модернизирована: моторная гамма теперь состояла их прежнего двухлитрового силового агрегата, а также нескольких новых моторов: 2,5 литра 177 или 218 «лошадей», и трехлитровый силовой агрегат 218 либо 265 л.с. Также для любителей мощности и скорости, была представлена спортивная версия родстера: BMW Z4 M, автомобиль получил шестицилиндровый рядный силовой агрегат с мощностью 343 л.с. и рабочим объемом 3,2 литра. М-версия родстера комплектовалась исключительно шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В 2006 году также Z4 получил и кузов купе, автомобиль комплектовался моторами объемом 3,0 и 3,2 литра соответственно, причем более объемный силовой агрегат предназначался для спортивной модификации BMW Z4 M Coupe. Первое поколение Z4 выпускалось до 2008 года: за все время производства было выпущено 198 тысяч экземпляров автомобиля, из них только 17 тысяч имело кузов купе, остальные выпускались в кузове типа родстер.
  • Второе поколение БМВ Z4 производилось с 2009 по 2016 годы, модель получила индекс Е89. К особенностям второго поколения относят замену версий купе, и родстера с мягкой крышей, на родстер с жесткой, складывающейся алюминиевой крышей. Что касается технического оснащения модели, то изначально автомобиль получил рядные шестицилиндровые силовые агрегаты: базовый мотор имел объем 2,5 литра и мощность 204 л.с., также авто оснащалось трехлитровой силовой установкой, имеющей объем 3,0 литра и мощность 258 л.с. Ну а топовые комплектации родстера оснащались турбированным трехлитровым силовым агрегатом, объемом 3,0 литра и мощностью 306, либо 340 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то автомобиль в базовой версии оснащался шестискоростной механической коробкой переключения передач, для атмосферных силовых установок предлагалась шестиступенчатая автоматическая трансмиссия (опционально), ну а для турбированного мотора был предусмотрен семискоростная роботизированная трансмиссия. В 2011 году автомобиль был модернизирован, он вместо атмосферных 2,5 и 3,0-литровых силовых агрегатов получил четырехцилиндровый турбированный двухлитровый мотор мощностью 156-245 л.с., в зависимости от комплектации родстера. В 2013 году также был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В августе 2016 года, производство второго поколения родстера БМВ Z4, было прекращено.

В 2018 году в производство вышла третья генерация BMW Z4 – модель получила индекс G29. Родстер получил дизайн, созданный по мотивам своей концепт версии (представленной в конце лета 2017 года), модель сохранила свой узнаваемый внешний вид, однако стала немного крупнее, а также обзавелась новой платформой. Также автомобиль 2018-2019 модельного года, получил мягкую складную крышу, и несколько иное функционально-электронное оснащение.

Пару слов об интерьере и двигателях

Внутри салона «специального издания» Z4 будут устанавливаться черные кожаные сиденья «Vernasca», атмосферу поддержат амбиентным освещением и аудиосистемой Harman Kardon Premium. Модель также будет оснащена «head-up» дисплеем и 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью. Отличительной особенностью последнего станет широкая возможность настроек.

Рядом с рабочим водительским дисплеем, на центральной панели, установлен еще один большой дисплей (предположительно, 10,25 дюйма). Он расположен на повернутом к водителю торпедо.

Виден дисплей индикации температуры воздуха между центральными вентиляционными форсунками, как на BMW 8-й серии. Ниже находятся кнопки управления «климатом». Все органы управления повернуты к водителю.

На данный момент BMW практически не выпустила спецификаций относительно технических данных по новинке. Единственное, что автопроизводитель подтвердил на данный момент, – версия M40i будет иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который производит 335 л. с. (250 кВт). Это позволит родстеру разгоняться от 0-100 км/ч за 4,4 секунды.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

Внешний вид

Экстерьер модели третьего поколения баварского родстера может похвастать оптимальным сочетанием классических дизайнерских элементов, обозначающих принадлежность родстера к баварскому автоконцерну, и элементов экстерьера, соответствующих современным веяниям автомобильной моды. Автомобиль получил спортивный агрессивный подтянутый внешний вид, и выглядит достаточно сбалансированного.

Передняя часть родстера выделяется «нахмуренной» полностью светодиодной головной оптикой с двойными секционными фарами, которые имеют практически вертикальное положение. Между фонарей головной оптики располагается фирменная фальшрадиаторная решетка БМВ, которая отличается округлой каплевидной формой, и вертикальными выгнутыми вперед хромированными прутьями решетки. «Ноздри» помещены в блестящую окантовку из хрома, что вкупе со стильной и элегантной головной оптикой создает автомобилю внешнюю премиальность. Завершает образ передней части родстера рельефный бампер с крупными развитыми воздухосборниками – их предназначение заключено не только в эстетике, но и в обеспечении более эффективного охлаждения силовой установки автомобиля

Спортивный выштампованный капот с ребрами жесткости, буквально «играет мускулами», и привлекает внимание наравне с прочими элементами экстерьера обновленного родстера

При взгляде на автомобиль сбоку, первое что бросается в глаза – приземистый и динамичный силуэт родстера с длинным капотом, массивной носовой частью, сдвинутым в сторону задней части салоном, выразительными выштампованными стремительными и элегантными боковинами, расширенными арками колес и стильным крупным колесным дискам на низкопрофильной резине (в зависимости от комплектации, родстер оснащается 17-, 18- и 19-дюймовыми «катками»). Утонченности дизайну БМВ Z4 придает мягкая складная крыша.

Задняя часть баварского родстера третьего поколения может похвастать выпуклой массивной формой, зауженными задними фонарями, и мощным спортивным бампером, из которого выступают трапециевидные патрубки выхлопной системы автомобиля.

Что касается габаритов автомобиля, то длина родстера составляет 4324 миллиметра, ширина – 1864 миллиметра, а высота – 1304 миллиметра. Межосевое пространство автомобиля равно 2470 миллиметрам, а дорожный просвет, в зависимости от модификации автомобиля 117 или 114 миллиметров. Полная снаряженная масса автомобиля, в зависимости от установленного оборудования варьируется от 1405 до 1535 килограмм.

Двигатели

Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.

Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».

Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.

Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.

Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.

Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.

Двигатель 118i.

Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

Двигатель 120i.

За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.

Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.

Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.

Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.

Шестицилиндровый двигатель.

Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.

Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 — 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?

Салон

Внутри разместился крупный экран цифровой приборной панели. Как ни странно, он имеет массу сходств с аналогичным дисплеем у китайского кроссовера Chery Tiggo 2, но вряд ли баварский концерн стал бы заниматься плагиатом. На центральной консоли разместился механический блок управления климат-контролем, взятый у последнего поколения модели X5.

Здесь мы видим последнюю версию фирменной системы мультимедиа, дополненную крупным экраном размером в 12,3 дюйма. Уже с завода она дополнена возможностью выхода в Интернет и встроенной навигацией.

Также внутри появились следующие премиальные функции:

  • Проекция приборной панели;
  • Спортивные сидения-ковши с вентиляцией, подогревом и массой электрорегулировок;
  • Качественные материалы отделки, в дорогих комплектациях мы видим кожу Nappa, настоящую древесину и алюминий;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Подсветка по периметру салона.

Поколение BMW Z8

Поколение Z8 BMW выпущено в 2000 году, это полноценный кабриолет со значительной стоимостью. Авто снова полностью изменилось. Внешность стала не такой характерной для BMW.

Если убрать шильдик с капота, то не сразу можно отличить ее от Порш. Отзывы о BMW серии Z можно встретить редко, так как машина основательно дорогая.

Владельцы отмечают мощность двигателя автомобиля, техническое оснащение, комфорт сидений, небольшое отделение для вещей, если его можно назвать багажником. Все это оценивается на высшем уровне.

В обслуживании Z8 достаточно дорого обходится. Несмотря на годы выпуска трудно на таком авто заехать в обычный сервис или, тем более, к гаражному мастеру, так как больше половины специалистов просто не знают, что с ней делать.

Еще: Компактные BMW1 и Audi A3, чему отдать предпочтение

Выводы

Покупку BMW поколений Z нужно производить исключительно со знанием дела или с большой мечтой. Первые 3 версии самые выгодные, но вот в продаже их не так много. Z8 потеряла индивидуальность BMW, но все равно стала одной из самых приметных машин.

Для фанатов кабриолетов и BMW вариант однозначно подходящий. Для семейных людей только в том случае, если в семье есть нормальная 5-ти местная машина. Серия Z совершенно не годится для жизни в быту. Это автомобили драйва и отдыха. 

Поколение BMW Z1

Первое поколение нестандартных автомобилей. Необычный внешний вид делает автомобиль даже в современное время пришельцем из будущего. Ощущение, что автомобиль специально создавался для кино или мультфильма в футуристическом стиле.

Отзывы владельцев BMW Z1 собрать сложно. О таком автомобиле сложно что-то сказать негативное. Несмотря на незначительное количество экземпляров авто – найти запчасти для автомобиля не так сложно.

Стремятся купить Z1 те, кто является истинным фанатом и поклонником модели. Практической пользы такая машина не принесет. Она просто оригинальная, необычная, красивая. Автомобиль для отдыха в движении по хорошей дороге, для выставок, для конкурсов. Но не для повседневности в России.

Оборудование

Интерьер

Модели sDrive доступны в линейке Sport или M Sport. Доступные системы помощи водителю включают: активный круиз-контроль, система предупреждения о смене полосы движения, а помощник по парковке, и предупреждение о столкновении с тормозным вмешательством.

Z4 предлагается с 10,25-дюймовым дисплеем с я еду 7.0. Автомобиль доступен с BMW. ConnectedDrive услуги, которые позволяют беспроводные обновления для навигационных карт и операционной системы. Функция цифрового ключа позволяет разблокировать автомобиль и запустить его со смартфона, и доступ может быть предоставлен другим людям. Он также доступен с настраиваемым цифровым приборный щиток (называется BMW Live Cockpit Professional).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: