Zetta zero emission terra transport asset транспортный актив с нулевым выбросом

Электрификация вторых этажей

Кстати, модульная платформа двухэтажного Wrightbus позволит создать электробусы StreetDeck EV. Только в одном 9-миллионном Лондоне эксплуатируется 6800 двухэтажных автобусов, так что работа по их замене предстоит долгая.

Но тут британцев уже поджидают заманчивые предложения. Начать можно с вездесущей компании BYD, которая поставляет двухэтажные электробусы не только в Лондон и Китай, но и в Северную Америку. Только в Южной Калифорнии реализовано 470 автобусов. Свежая хроника предновогодних продаж: Лонг-Бич купила 14 моделей K9M, Лос-Анджелес – 130 машин, ещё 40 заказала Anaheim Resort Transportation. В спину китайцам дышит канадский производитель GreenPower Motor Company Inc., который с 2016 года выпускает двухэтажные электробусы EV550 для города. В самом же Китае Ankai, Foton, Granton, Yangtse, Yinlong выпускают даблдеккеры только с электроприводом! И это очень недешёвые экземпляры стоимостью под $800–900 тыс. и кто бы говорил, что в Поднебесной всё дёшево! А теперь к ним добавился ещё и соперник из Южной Кореи.

Технические характеристики

Газификация уголь

Уголь превращается в синтез-газ с помощью технологии комбинированного цикла комплексной газификации. Разделение CO 2 требуется для получения состава газа, подходящего для дальнейшей обработки. В результате процесса очистки газа полученный CO 2 имеет концентрацию до 99%, что позволяет его коммерческое использование или хранение.

Polygeneration

Демонстрация завод будет вырабатывать электроэнергию и тепло, а CO 2 будет улавливаться и очищаться для производства карбохимических продуктов или храниться под землей. Два реактора газификации одинаковой мощности можно использовать взаимозаменяемо, чтобы адаптироваться к повышенным потребностям в производстве синтез-газа или выработке электроэнергии.

Улавливание и хранение углерода перед сжиганием

Использование технологии интегрированной газификации с комбинированным циклом позволяет удалить углерод, содержащийся в угле, перед его сжиганием (улавливание углерода перед сжиганием). Как следствие, затраты на улавливание углерода снижаются, поскольку единственными возникающими затратами являются сжатие углерода и его транспортировка в подземное хранилище. Нет дополнительных затрат на разделение, которые обычно очень высоки при улавливании углерода после сжигания. CO 2 закачивается на глубину более одного километра под землей в пористые юрские и триасовые песчаники. Четыре области в пределах 150 километров (93 миль) от Кендзежин-Козле могут рассматриваться для постоянного подземного хранения углерода. Самая большая из этих четырех площадок может хранить до 30 миллионов тонн CO 2.

Химическая секвестрация и карбохимическое производство

Около 23% CO 2 будет использоваться и, таким образом, постоянно улавливаться в химических продуктах, таких как метанол, удобрения или поликарбонаты. CO 2 происходит, когда часть диоксида углерода, который обычно выделялся бы, используется в химической промышленности

Принимая во внимание как улавливание углерода перед сжиганием, так и химическое связывание, может быть достигнуто общее сокращение на 92% потенциальных выбросов CO 2

Технические параметры

Параметры Единицы Энергетика с нулевым выбросом и. Химический комплекс
Расход топлива
энергетический уголь Мт / год 2,0
биомасса Мтн / год 0,25
Тепловая мощность МВт 137
Электроэнергия МВтэ 300
Синтез-газ производство: Gm / год 1,55
эквивалентное количество метанола ктонн / год 550
Уловленный CO 2 млн тонн / год 3,38
нейтрализованный (секвестрированный) CO 2 Мтонн / год 2,5
эквивалента, содержащегося в синтез-газе для метанола Мтонн / год 0,84
CO2выбросы % 8
Сокращение выбросов CO 2 % 92

Используемые единицы и сокращения:

  • Mtonne: Миллион тонн
  • ktonne: Тысячи тонн
  • Gm: миллиарды кубометров

Можно ли сэкономить?

При высокой конкуренции цена конечно же упрётся в сложность конструкции. Стоимость практически всех встречающихся конструкций 10–12-метровых электробусов начинается с 500 тыс. евро и это касается даже китайских новинок, что совершенно опрокидывает представление об их бюджетности. Цена сочленённых конструкций подскакивает до 1 млн евро.

Среди достоинств электробусов более высокая степень КТГ (коэффициент технической готовности), а годовые расходы на электроэнергию делают эксплуатацию ниже на 25–50%, чем у аналогов с ДВС.

Цена в 400 тыс. евро за польские электробусы Solaris делает их такими же доступными для муниципалитетов, как «Ford Т» лет 100 назад. «Солярисы» в Европе относятся к базовому предложению. За прошлые годы компания уже отгрузила 1400 электробусов в 17 стран и модель Solaris Urbino IV 12 Electric является уже базовым предложением в гамме компании. В 2019 году линейка дополнилась за счёт сочленённого Solaris Urbino 18 Electric.

Европейские производители пока отстаивают свой бастион выпуская параллельно машины на электрическом и дизельном ходу и тут разброс весьма пёстрый. Среди новинок рынка можно выделить новое поколение. Примечательно, что пока нет единодушного мнения, какая зарядка удобнее для «гармошек» – от розетки или пантографа, как это принято у Solaris или Volvo 7900.

Китайская экспансия весьма быстро освежила автопарки Европы и заставила шевелиться местные компании. Кроме того, та же King Long, Yutong и Golden Dragon представили уже третье поколение электробусов и с 2019 года предлагают 18-метровые машины.

В своём большинстве автобусопроизводители стараются представить максимальное количество версий. Это касается как головных производителей вроде Scania, MAN или Mercedes-Benz, так и кузовостроителей. Портфель компании VDL сейчас состоит из модельной линейки электробусов Citea, которая представлена в вариантах длины 10, 11, 12, 13, 14,8, 18 и 18,7 м.

Автобусы IVECO после долгих лет забвения возвращают себе былую популярность. Вслед за сочленёнными моделями Crealis in-Motion Charging, французская компания «Эйлье» представила 18-метровую электроверсию Heuliez GX437 Elec, в которой использована платформа IVECO E-Way. Сам же Crealis был представлен уже в версии Trolley.

Последняя осень

Главный герой GZ возвращается на родной остров после выходных, проведённых вдалеке от дома. За это время дома, похоже, случился конец света: все знакомые поселения опустели, а вокруг шастают озлобленные роботы. Шатаясь вместе с ним по острову, мы пытаемся понять, что стряслось, и ищем других выживших. Собственно, вот и весь сюжет, его можно втиснуть в одно предложение. Правда, тут эта постоянная недосказанность не столько раздражает, сколько создаёт нужное настроение.

К счастью, роботы не мешают любоваться закатом. Они в основном патрулируют дороги, а вот к воде не подходят

Искатели виртуальных приключений порядком устали от жарких стран и банановых республик. Видимо, разработчики им сочувствуют: в Generation Zero нас встречает Швеция образца осени 1989 года, и сеттинг игры — едва ли ли не самая сильная её сторона. Хвойные леса, заливы с прозрачной водой (куда герой отказывается лезть по понятным причинам), уютная двухэтажная застройка — место действия выглядит и ощущается свежо и убедительно. Эпоха — конец 80-х — также передана неплохо. Музыка, предметы обихода, модели автомобилей — всё выглядит так, как было в реальности.

Шведские пейзажи в игре несложно спутать с российскими или белорусскими

Изучая дома и убежища в первые часы прохождения, можно найти массу интересных штрихов к общей картине трагедии: жители острова покидали дома в спешке, так что на столах осталась еда, постели в беспорядке, телевизоры не выключены. Правда, под впечатлением от этого ходишь те самые один-два часа — а дальше начинаешь замечать, что многие интерьеры сделаны под копирку. В каждом доме обязательно будет пепельница с окурками, шахматная доска и открытая книга: шведы, видимо, постоянно играли в шахматы, пыхтя папиросой и листая страницы свободной рукой. А в каждом сарайчике обязательно стоит один и тот же зелёный велосипед.

Такой небрежный подход к дизайну комнат с треском ломает атмосферу. К счастью, природа острова настолько живописна, что компенсирует этот недостаток. День там сменяется ночью, а порой налетает совершенно потрясающий ливень с грозой. Если не увлекаться осмотром коттеджей, в этот мир легко поверить.

Карта огромна. Хорошо, что открытые убежища дают возможность быстрого путешествия

Звуковые эффекты мало того, что хороши технически, так ещё и очень грамотно использованы на контрасте с тишиной покинутого острова. К очень ненавязчивому эмбиенту легко привыкнуть, и когда где-то рядом вдруг раздаётся хищное хрюканье робота-охотника или пощелкивание «клеща», эффект погружения значительно усиливается. А отдельный бонус ждёт ценителей аутентичности: шведы в игре говорят на шведском, русские на русском, и так далее.

Остаться в живых

Но, как бы ни радовали бодрые бои, значительную часть геймплейного времени придётся потратить не на них, а на поиски. Мы ищем то выживших, то сюжетные документы, то полезные предметы и расходники. Причём маячок-указатель цели включается лишь в непосредственной близости от ключевой точки. Приходится рассматривать карандашные отметки на бумажных картах, слушать записи автоответчика на телефонах и изучать отчёты военных. Это усложняет задачу, но хорошо вписывается в общую концепцию проекта: от GZ не стоит ждать простой прогулки с весёлыми перестрелками. Вместо неё здесь смоделировали более или менее реалистичный сценарий катастрофы.

Замок бункера сканирует входящего. Нужно найти электронный пропуск, а он может быть где угодно

Искать и собирать необходимые в походе вещи придётся на протяжении всей игры. Грабить опустевшие дома, вскрывать багажники авто, обчищать кладовые в бункерах — подобные занятия отнимают в два-три раза больше времени, чем экшен. Но я бы не стал записывать это в недостатки проекта: патронов и аптечек постоянно не хватает, так что удачным находкам искренне радуешься. Да и лут, в отличие от местных интерьеров, довольно разнообразен: одних только «лечилок» несколько видов.

Вдобавок любое удачное действие, будь то обнаружение новой локации или побег от очередной металлической банды, поощряется очками опыта. Прокачать можно целых 48 перков, среди которых можно найти как откровенно бесполезные (вроде ускоренного прицеливания), так и бесценные — например, увеличение размеров инвентаря. Впрочем, ролевой игрой Generation Zero от этого не становится: прокачка вовсе не обязательна, а акцент ставится именно на исследование территории и редкие, но напряжённые бои.

Инвентарь заполняется быстро, но все вещи рано или поздно пригодятся

Цены

Nissan Leaf 2018 в Украине можно найти в основном из США, которые ранее были в ДТП и восстанавливались в Украине. Такие экземпляры вам обойдутся примерно в 24 000$ и пробег у них будет в районе 40 000 км.

В то время, как новый Nissan Sylphy 2020 года выпуска, абсолютно без пробега вы можете приобрести всего за 17 – 18 тыс. Удивляет, правда? При этом он не уступает в качестве и технических параметрах.

Купить автомобили с электроприводом производства известных фирм можно в компании «Bexhill Trading Auto». Мы продаём электромобили с гарантией и по ценам ниже, чем у конкурентов, так как без посредников доставляем их в Украину. Цена доставки под ключ зависит от марки машины, транспортных расходов, а также стоимости растаможки и оформления. Офисы Bexhill Trading Auto есть во всех крупных городах страны. Чтобы заказать доставку автомобиля или узнать детали сделки, позвоните по номерам, размещённым на сайте компании.

Читайте далее:

О компании Nissan-global – официальный дилер автомобилей Nissan в Беларусии

Tesla Model X – самый экологичный автомобиль в мире

Nissan Leaf

Автомобиль Lamborghini Gallardo

Jaguar XK120

История компании Daihatsu

Терминология

Вредные для здоровья и окружающей среды загрязнители включают: частицы (сажа ), углеводороды, монооксид углерода, озон, вести, и различные оксиды азота. Хотя первоначально не считались загрязняющими выбросами Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) или Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определения, последнее употребление этого термина также включает летучие органические соединения, несколько токсичных веществ в воздухе (особенно 1,3-бутадиен ) и глобальные загрязнители, такие как углекислый газ и другие парниковые газы.

Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, поскольку в большинстве случаев выбросы загрязняющих веществ отсутствуют Углекислый газ называются углерод отрицательный автомобили или которые выбрасывают меньше загрязняющих веществ, чем другие транспортные средства, могут быть отнесены к транспортным средствам с нейтральным выбросом углерода или с половинными выбросами. Примеры автомобилей с низким уровнем выбросов включают: Транспортные средства, работающие на природном газе так как они не так сильно положительны на выбросы углерода, автомобили соответствуют нормам выбросов Евро 6, так как они используют каталитический нейтрализатор и Рециркуляция выхлопных газов системы и Гибридные электромобили поскольку они могут работать в чисто электрическом режиме и в двойном режиме, что снижает выбросы CO2 на 50%.

Примеры транспортных средств с нулевым уровнем выбросов с различными источниками энергии могут включать: мускулистый транспортные средства, такие как велосипеды, электрические велосипеды, и гравитационные гонщики.

Автомобили

Также другие аккумуляторные электромобили, что может привести к переносу выбросов в то место, где вырабатывается электроэнергия (если электроэнергия поступает с угольных или газовых электростанций — в отличие от гидроэлектростанций, ветровая энергия, солнечная энергия или атомные электростанции); и топливная ячейка автомобили на водороде, что может привести к смещению выбросов в то место, где образуется водород. Не включает автомобили с водородным двигателем внутреннего сгорания потому что они производят некоторые выбросы (хотя ). Он также не включает автомобили, работающие на 100% биотопливе поскольку они также выделяют выхлопные газы, несмотря на то, что в целом они углеродно-нейтральные.

Выбросы в результате производственного процесса таким образом, не включены в это определение, и утверждалось, что выбросы, которые образуются во время производства, в настоящее время имеют порядок величины, сопоставимый с выбросами, которые возникают в течение срока службы транспортного средства. Оценка жизненного цикла аккумуляторных электромобилей с использованием, например, литий-ионных аккумуляторов. [нужна цитата ] (что больше, чем даже оценка жизненного цикла автомобилей с бензиновым двигателем). Однако эти автомобили находятся на ранних стадиях своего развития; производственные выбросы могут уменьшиться за счет развития технологий, промышленности, перехода к массовому производству и постоянно растущего использования возобновляемых источников энергии во всех цепочках поставок.

Велосипед Cykel

Cykel — универсальный велосипед шведского производства. Cykel позволяет развивать высокую скорость на ровной поверхности. С его помощью вам будет проще найти убежища и разбросанные по игровому миру секреты. А если вас заметят машины-убийцы, то на велосипеде у вас будет намного больше шансов от них оторваться. Чтобы им обзавестись, разыщите велопарковку возле ближайшего к вам укрытия. Основная версия Cykel доступна всегда, тогда как другие варианты велосипеда можно получить после уничтожения особо опасных машин.

Версии

Cykel доступен в трёх расцветках. Основной велосипед окрашен в небесно-голубой цвет, а изумрудно-зелёную и рубиново-красную версии можно получить, победив машины определённых типов.

Тактические преимуществаВелосипед принесёт вам немалую пользу: он позволит быстро переместиться по полю боя, унести ноги от опасности или привлечь внимание машин, побренчав звонком. Только не забывайте, что Cykel не дарует бессмертие, даже если временами вы уверены в обратном — метко пущенная ракета без труда окажется быстрее вас!

Отличия ZE0. AZE0

Внешний вид

Обтекаемый, приземистый кузов опирается колесную базу 2700 мм. Свесы автомобиля короткие свесы, особенно задний. Габариты машин 4445×1770×1550 мм. Крупные, продолговатые фары расположились вдоль длинного капота. Обтекаемые обводы продолжает большое, пологое лобовое стекло, что придает облику стремительности. На первой модели оптика галогеновая. На AZE0 ее сменил LED — пакет, но обводы фар остались прежними. Колесные диски обновленной версии увеличили до 17 радиуса. Их установили наряду с предшествующими R16. На крыше появилась новая антенна. В целом компактный автомобиль смотрится элегантно и динамично.

Компоновка

Расположение узлов обычное для электромобилей. Тяговый агрегат расположился спереди, а аккумуляторная батарея распласталась вдоль днища. Самая тяжелая деталь придает устойчивости, повышает прочность, управляемость, безопасность.
Зарядный модуль, изначально находившийся в багажнике, перекочевал на AZE0 под капот. Это позволило увеличить объем грузового отсека. Однако, получить ровный пол при сложенных креслах второго ряда не удается ни в первом ни во втором варианте.

Nissan Leaf Azeo 

Батарея и зарядка

Лючок спереди капота скрывает порты зарядки. В ZE0 он открывается из салона. В AZE0 управление дистанционное — на брелоке установлена дополнительная кнопка, а под крышкой оборудована подсветка. Но не это главное. На поздней модификации установлены разъемы на 3.3 и 6.6 A, а в первичной только 3,3 А.
Полностью зарядить батарею от бытовой розетки при силе тока в 12 А. можно за 9 часов. Новая версия отличается кнопкой блокировки порта зарядки от обычной сети.

Набрать 80 % емкости можно за полчаса при помощи устройства Nissan. Оно нагнетает в батарею ток силой 125А, под напряжением 480 в. Подобные нормативы всегда указываются до 80 %. Производители не рекомендуют забивать ВВБ под самую завязку, как и до предела разряжать. Кроме того, к концу наполнения, скорость зарядки существенно снижается.

На первые автомобили устанавливалась батарея емкостью 24 кВт ч. Литий-ионный источник питания состоит из 192 элементов. Он обеспечивает расчетный пробег — 160 км. Достичь этого показателя помогает также рекуперативное торможение — неоспоримое достоинство электрокаров. Суть его в том, что замедление происходит за счет торможения двигателем, который при этом работает в режиме генератора. Обратимая машина возвращает энергию в аккумулятор. Износ элементов стандартной тормозной системы снижается значительно. Степень рекуперации бывает разной. На некоторых комплектациях AZE0 есть режим повышенной рекуперации.
В 2015 г. емкость ВВБ увеличили до 30 кВт ч.

Моторы

Модели двигателей обеих версий по мощности одинаковы — 80 кВт (109 л.с.). Судя по информации в сети, модифицированная версия раньше достигает пика мощности, что позволяет ей разгоняться быстрее, реально достигать заявленной паспортной скорости 145 км./ч, хотя мнения расходятся.

Салон

Салон ZE0 выпускался только в светлых тонах, позже выбор вариантов обивки расширился.
В новой машине отказались от электрического ручного тормоза, вернувшись к механическому, педальному.

Салон ZE0 подогревался жидкостным отопителем. Антифриз в нем нагревался термоэлементом, а затем доставлял тепло потребителю. Система, экономичная в машинах с ДВС, в электромобиле превращается в сложную и не экономичную. На AZE0 ее сменила печка-фен, применяется также еще более экономичный тепловой насос, но не на всех комплектациях.

Аспиды городских джунглей

Особо большой класс электробусов в этом году дополнил 3-звенный троллейбус Solaris Trollino. Он представляет собой 24-метрового питона на 200 пассажиров. Блок АКБ ёмкостью 58 кВт·ч подзаряжается в движении от контактных проводов троллейной линии и позволяет проходить в автономном режиме до 10 км без проводов КС. В движение машину приводят два 160-кВт асинхронных электродвигателя Kiepe IMC 500, которые установленны на 2 и 3 портальных осях ZF. Этот мастодонт стоит 850 тыс. евро.

На Busworld 2019 была представлена ещё она новинка – Solaris Trollino 24 Metrostile на 215 пассажиров с уникальной схемой расположения дверей 1–2–2–2–2. Батареи Solaris High Energy+ разработаны отделом исследований и разработок Solaris с учётом потребностей BMZ Poland, и позволяют проехать не менее 200 км без подзарядки. Пакет из 7 АКБ ёмкостью 79 кВт·ч в сумме энергию 553 кВт·ч номинальным напряжением 600 и 700 В.

Компания BYD недавно одарила мир самым длинным электробусом в мире. BYD K12A особо большой вместимости, разработанную по заказу транспортной компании из Боготы. Эта анаконда ещё больше – имеет длину 27 м и рассчитана проглотить на остановке толпу из 250 человек.

Столица Колумбии уже давно хочет заменить устаревшие дизельные «гармошки». Ежедневный пассажиропоток в Боготе превышает 2,8 млн человек и проблем с выхлопными газами, внутри мегаполиса накопилось с избытком. Трёхзвенный электробус с двумя узлами сочленения комплектуют 4 электродвигателями мощностью 120 кВт (крутящий момент 750 Н·м) каждый, которые разгоняют машину до 70 км/ч за 7 секунд. Для питания используется блок литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторных батарей, полного заряда которых хватает для проезда 300 км пути. Поддержку им оказывают фотогальванические солнечные элементы, смонтированные на крыше. Процесс зарядки АКБ занимает в пределах 2–4 часа за счёт высоковольтного 600-кВт зарядного устройства Energy Storage Stations. Надо добавить, что установленные LiFePO4 аккумуляторы BYD обладают привлекательной ценой, не содержат токсичных тяжёлых металлов, имеют длительный срок эксплуатации от 12 до 15 лет и достаточно простой способ утилизации после выработки ресурса.

В этом году Брисбен (Австралия) получит 24,4-метровый 3-звенный электроавтопоезд Hess LighTram на 180 пассажиров. Компания Brisbane Metro намерена всего купить 60 таких удавов, на что выделено AUS$ 190 млн, т.е. 1,95 млн. евро по курсу или 133 854 300 рублей за 1 экземпляр! На эти деньги можно купить партию из 4 электробусов КАМАЗ-6282 с инфраструктурой.

Разработка

Еще до введения Конкорд сверхзвуковой авиалайнер в 1970-х годах, в элементах авиационной промышленности было желание производить дополнительные высокоскоростные транспортные самолеты. С 1990-х годов в Европе было профинансировано несколько совместных исследований в этой области. К 2010-м годам американская аэрокосмическая компания Боинг и многонациональный аэрокосмический конгломерат EADS сообщается, что работали над отдельными планами по разработке гиперзвукового самолета. Такие усилия в основном ограничивались теоретической работой, однако за последние десятилетия наблюдается некоторый прогресс; инновации продолжали быть запатентованный в полевых условиях, например, для смешанной силовой установки, предоставленной EADS в 2010 году. Среди прочего, были предприняты усилия по снижению шума, производимого звуковые удары, которые обычно производятся самолетами, работающими на сверхзвуковых скоростях.

18 июня 2011 года EADS представила концепцию Hyper Sonic Transport с нулевым уровнем выбросов (ZEHST) на выставке Авиашоу в Ле Бурже. Как было заявлено изначально, самолет будет сочетать в себе три различных силовых установки: две турбовентилятор двигатели для руления / взлета и до 0,8 Маха, затем ракетные ускорители до 2,5 Маха, до перехода на пару подкрыльевых ГПВП разогнаться до максимальной скорости Мах 4,5 (в четыре с половиной раза больше скорость звука ). Предполагается, что топливо этих двигателей будет биотопливо в основном состоящий из водоросли, вместе с комбинацией кислород и водород. Во многом из-за такого состава топлива этот самолет называют «зеленым» самолетом, который производит «почти нулевые выбросы».

Кроме того, ZEHST обладает необычно высокой крейсерской высотой 32 км над уровнем земли, выполняя полет в пределах внешней атмосферы (для сравнения, обычные авиалайнеры летают на высоте около 11 км над уровнем земли); эта высота была выбрана в основном из-за того, что воздух тоньше и, следовательно, производит меньше тащить это замедлит самолет и снизит эффективность. Использование обычных турбовентиляторных двигателей на взлетной фазе полета приведет к тому, что ZEHST будет не более шумным, чем обычные авиалайнеры. Хотя конфигурация ZEHST не была окончательно доработана, EADS отметила, что считает, что базовая конструкция Concorde остается прочной основой для проекта.

Помимо EADS, большая часть опытно-конструкторских работ над двигателем по проекту ZEHST была проведена в сотрудничестве с европейскими специалистами по ракетам. MBDA и Французский национальный центр аэрокосмических исследований ONERA. Международное сотрудничество также нашло партнеров, совместный проект HIKARI R&D реализуется между японскими и европейскими агентствами. ZEHST — не единственное мероприятие, в котором участвовала компания. К 2015 году Airbus Group (в которую EADS переименовала себя), как сообщается, работала над двумя отдельными гиперзвуковыми проектами: один совместно с японскими партнерами, а другой — с российскими. и участие Австралии. В том же году генеральный директор компании Том Эндерс публично заявил о своем энтузиазме по поводу того, что Airbus завершит разработку гиперзвукового пассажирского транспорта дальнего действия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: