Отзыв Great Wall Deer 2.3 (2005 г.)
Почему ? интересно : Самое главное — я не езжу по «говнам», поэтому комьев глины-грязи и т.п. на моей машине никогда не бывает. В Москве и ближайшем Подмосковье дороги более-менее (хотя до Европы нам еще далеко). Внешняя «представительность» моего авто — мне давно уже до фонаря (и в работе, и в личной жизни), и легкую пыльность я легко могу себе позволить. Если же чистая сухая погода устанавливается надолго — естественно машину я мою по полной программе. Почти как перед тех.осмотром, и продажей авто. Все свои последние машины я старался покупать такого цвета, чтобы пыль и грязь были практически незаметны. Дождь прошел, или по чистой луже проехал — и машина как после мойки. Для московско-подмосковных дорог более практичны светлые тона — золотистый (песочный) или светло-серый. Любимый многими серебристый металлик тоже практичен, но уже давно приелся, и не выглядит нарядно.
Кроме того, каждая мойка — это Х.З. сколько потерянного времени в очереди на мойку, и в ходе самой мойки. Это также и деньги какие-никакие, даже если мыться по минимуму («экспресс-мойка» + 4 коврика = 120 рублей в Мытищах). Исключение — самому помыть машину керхером на даче (если это в кайф). Часто я заезжаю на мойку только для мытья ковриков + пылесос и влажная уборка салона. Лично мне важнее микроклимат внутри, чем вид снаружи.
Далее, каждая мойка (даже бесконтактная), это: 1. Механическое воздействие на ЛКП (песчинками и проч. абразивами). Мне жаль «чистюль», усердно трущих СУХОЙ тряпкой стекла, зеркала, фары, номера, и кузов. Я для таких «малых операций» использую только пульвер с омывайкой + резиновый скребок (быстро, эффективно, и без вреда для покрытий). Зимой для фар и номеров иногда использую щетку + чистый снег. 2. Удаление химически нейтрального слоя с ЛКП. То, что потом попадает на чистый кузов (кислотные осадки, солевой антигололед, и проч.) будет снова и снова вступать в разного рода химические реакции с ЛКП. 3. Зимой — термическое воздействие на холодное ЛКП. Особенно страдает окрашенный пластик (решетка радиатора, бампер, колпаки на колесах и проч.). Ну и ЛКП это здоровья не добавляет. 4. Зимняя мойка (даже с сушкой замков), как правило, может добавить гемороя на утро следущего морозного дня — в машину хрен попадешь (замки прихватило), в салоне влажно (натекло с ковриков).
P.S. На мойках я очень часто вижу, как чью-то машину моют только снаружи, а внутри ее грязь и свинарник. Вот для таких «чистюль» главное — внешние понты. Их страшно беспокоит, какое они произведут впечатление на окружающих посредством своей машины. Это — затянувшееся детство, и подсознательная неуверенность в себе (комплексы). По себе же они меряют и других («какая машина внешне, такой и хозяин»), считая это непреложной истиной. Наивность и мещанство.
Комплектации Great Wall Deer
Тип пикапов Грейт Вол Дирварьируется в зависимости от кабины — 2-дверный (полуторный и одиночный) и 4-х дверный (сдвоенный) и длины грузового отсека: 1,405 м, 1,600 м и 1,865. Но даже минимальные габариты Grear Wall Deer позволят перевезти в нем полтонны груза.
Внутри модельного ряда Grear Wall Deer возможны различные комплектации — Standard, Luxury и Super Luxury, разница между которыми не превышает 1500$. В максимальную комплектацию Deer входит кожаная отделка салона, электростеклоподъемники, ступица из алюминиевого сплава и ряд других отличий
Следует обратить внимание, что Grear Wall Deer поставляется с двухдверной (полуторной и одиночной) и 4-х дверной (сдвоенной) кабинами, снабженными центральным замком с дистанционным управлением
Характеристики Great Wall Deer
Описание автомобиля Great Wall Deer
Первый пикап Great Wall Deer сошел с конвейера в 2003 году, разработка автомобиля проводилась на базе Toyota HiLux. Данная модель имеет высокий дорожный просвет, обеспечивается полным приводом, блокировкой заднего дифференциала, под капотом монтируется дизельный двигатель. Все это позволяет машине уверено и без лишних затруднений, преодолевать неглубокие броды, пересеченную местность.
При создании пикапа автопроизводитель уделил самое пристальное внимание не только техническому оснащению транспортного средства, но и сделал все возможное для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в салоне максимально комфортно. Для этого уже в начальной комплектации внутри устанавливается кондиционер, присутствует отличный уровень звукоизоляции, кресла имеют удобный профиль с хорошо ощущаемой поддержкой тела
Кузов машины закрывается застекленным верхом, из-за чего автомобиль становится похожим на универсал или внедорожник.
Экстерьер
Автопроизводитель придал пикапу Great модели Wall Deer габариты 5305х1750х1800 миллиметров, база/высота дорожного просвета – 3380/205 миллиметров. Собственная масса машины 1620 килограмм, при полной загрузке масса возрастает до 2430 килограмм. Облик автомобиля сформирован из массивных углов, брутальных поверхностей украшенных хромированными элементами. На прямом капоте сформирована штамповка клином сходящаяся к радиаторной решетке закрытой двумя широкими горизонтально сориентированными планками. Фары обладают формой прямоугольника с закругленными краями, в нижней части фронтального бампера присутствуют посадочные места под крепление лебедки или защитного внедорожного обвеса. Кузов имеет компоновку из четырех дверей, под ними смонтирована широкая металлическая ступенька. Кузов пикапа накрыт металлическим верхом с существенной площадью застекления. Задний борт состоит из двух створок, которые распахиваются вверх и вниз. Кормовой бампер обладает оригинальной конструкцией. Он состоит из четырех труб, жестко зафиксированных пластиковыми перемычками.
Интерьер
Кабина пикапа Great Wall модели Deer отделывается тканью, полимерными панелями, на креслах имеются кожаные вставки. В салоне присутствует более чем достаточно свободного места для посадки пяти человек, которые смогут разместить свои личные вещи в многочисленных нишах. Посадка заднего дивана и передних кресел высокие, на подлокотниках дверей скомпонованы клавиши сервопривода стеклоподъемников. Консоль отделывается черным пластиком, содержит в своем составе поворотные регуляторы кондиционера, средства управления автозвуком, ряд крупных сервисных клавиш и воздуховоды. Рулевая колонка способна перемещаться по углу наклона, щиток приборов содержит в своем составе четыре шкалы с хромированной окантовкой.
Техническое оснащение
Пикап Греат Валл Дир оснащается рядным 105-сильным бензиновым мотором объемом 2237 куб. сантиметров. Мотор разгоняет машину до 120 км/час, при 7,9 литрах расхода горючего.
Комплектации Great Wall Deer G5
Standard — Стандартная (A) | Luxury — Комфорт (B) |
Механическая КПП | Механическая КПП |
Гидроусилитель руля | Гидроусилитель руля |
Кондиционер | Кондиционер |
Легкосплавные диски | Легкосплавные диски |
Магнитола | Магнитола |
Отделка под дерево | Отделка под дерево |
Центральный замок с пультом ДУ | Центральный замок с пультом ДУ |
Электростеклоподъемники, 4 двери | Электростеклоподъемники, 4 двери |
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала | Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала |
Современный задний радар | Современный задний радар |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
Запасная шина | |
235 мм шины | |
Кристаллические фары | |
Молдинги | |
Цвет металлик | |
Опции | |
Кожаный салон | |
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с. | |
Крышка грузового отсека | |
Полный привод | |
Легкосплавные диски |
Общая информация о Great Wall Deer
Удачная разработка — пикап Grear Wall Deer — позволили Great Wall Motors Co. Ltd. уже несколько лет удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту пикапов. В Украине это один из наиболее востребованных представителей класса пикапов.
Great Wall Deer G3 – младшая модель среди пикапов с двойной кабиной, отличается более коротким по сравнению с GreatWall Deer G4 кузовом. По всем остальным аспектам, включая интерьер и внешний вид, этот пикап полностью идентичен старшим моделям – Great Wall Deer G4 и Great Wall Deer G5.
Также GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный.
В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).
Great Wall Deer от G1 до G5
Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.
Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный автомобиль для бизнеса и активного отдыха.
Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.
Качественная интересная статья о хэтчбеке Great Wall Florid.
Обзорная статья с описанием характеристик Great Wall CoolBear — читайте здесь.
Вся информация о внедорожнике Great Wall Hover —
Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.
Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.
“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки
Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?
“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer H2” – меньше (по крайней мере, короче).
В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.
Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным…
Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.
Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.
Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.
Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.
Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.
Двигатель
Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.
«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.
Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).
Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.
Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.
Трансмиссия
Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.
К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».
Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.
Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.
Простота – залог успеха?
ВСЕ ПИКАПЫ “Deer” независимо от конкретной модификации очень похожи на “Toyota Hilux” (а внедорожник “SUV” соответственно – на “4Runner” прошлого поколения), но точной копией тойотовской модели наш “G5” считаться не может. При ближайшем рассмотрении все кузовные детали, силовые элементы и даже технологические подштамповки у китайского и японского автомобилей разные. Поэтому ни о каком лицензированном выпуске говорить не приходится. А вот ходовая часть воспроизведена достаточно точно. Торсионы спереди и жесткий мост на рессорах сзади. Причем в задней подвеске нет ни стабилизатора, ни каких-либо дополнительных элементов, препятствующих поперечному смещению моста при боковых нагрузках. Как это сказывается на управляемости, можно спрогнозировать даже не садясь за руль. Впрочем, на старых пикапах “Toyota” все было устроено абсолютно так же. И ничего, никто не жаловался, а наоборот, все только восхищались надежностью и “неубиваемостью” этой примитивной конструкции.
Собственно говоря, и сейчас жаловаться-то особо не на что, если, конечно, не требовать от машины невозможного и использовать ее по прямому назначению – перевозить грузы, причем по скверным дорогам. Если на пустынном проселке автомобиль с пустым кузовом на полметра “переставляет” из стороны в сторону, в этом нет ничего страшного. Общее направление сохраняется – и на том спасибо. С тяжелым грузом, большая часть которого придется на заднюю ось, будет значительно лучше. Но все равно в плотном городском потоке такое поведение автомобиля небезопасно.
Именно поэтому, по свидетельству газеты “USA Today” (за июнь 2004 года), провалилась попытка начать продажи китайских пикапов в Америке. Автомобили просто не прошли сертификацию из-за недостаточного уровня активной и пассивной безопасности и повышенной токсичности выхлопа, а импортеры, вложившие в них деньги, понесли убытки. В России, насколько нам известно, подобных проблем не возникло.
На разбитой загородной грунтовке пикап ведет себя вполне предсказуемо и адекватно. Его не пугают ни непреодолимые для “легковушки” выбоины, ни вязкая грязь, ни даже вспаханное поле. Наша пробная поездка поперек пашни прошла вполне успешно. Даже в заднеприводном режиме “Deer” уверенно продвигался вперед, демонстрируя при этом очень неплохую плавность хода. Конечно, длинная база плохо влияет на геометрическую проходимость автомобиля, но зато заметно повышает комфорт при езде по ухабам.
Задействовать полный привод пришлось, только когда машина по самые ступицы провалилась в заполненную водой колею, оставленную какой-то сельскохозяйственной техникой. Полноприводная трансмиссия на нашем пикапе используется самая простейшая, с жестким подключением переднего моста и понижающим рядом передач. Межосевого дифференциала нет – значит, постоянно ездить в режиме “4х4” нельзя. Но преодолеть отдельные участки бездорожья, а также без посторонней помощи вытащить застрявший в грязи автомобиль – вполне можно. На пониженной передаче и с подключенным передним мостом наш “G5” легко и непринужденно выскочил на ровное место.
Внешний вид Great Wall Deer фото
Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел. Great Wall Deer фото смотрите ниже.
Все фото разных моделей Great Wall на одном сайте — Great Wall Haval H5 фото. Здесь вы увидите топопвые фото внедорожников Great Wall.
Фото тюнингованых Great Wall разных моделей —
Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.
Ходовая
На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.
Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).
Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.
Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.
Описание автомобилей Great Wall
Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.
В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.
Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.
Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.
Great Wall Deer G3 пикап с двойной кабиной и стандартным кузовом
CC1022SR, CC1021SCD — пикап со стандартным кузовом длиной 1,4 метра и четырёхдверной (двойной) кабиной (два ряда сидений). Доступен как в полноприводном варианте 4×4, так и в конфигурации 4×2. Когда пикапы серии Deer поставлялись в Россию, Great Wall Deer G3 пользовался наибольшим спросом.
Салон люкс и прекрасное качество доставляют удобство и комфорт.
Стандартный пикап, благодаря впечатляющему внешнему виду и надежному качеству, заполучил прекрасную репутацию и привлек внимание потребителей. Возможна комплектация 4×4, 2×2, с бензиновым и дизельным двигателем
Возможна комплектация 4×4, 2×2, с бензиновым и дизельным двигателем.
Имеется возможность выбора различных вариантов цветовой отделки салона:
Красный цвет салона
Серый цвет салона
Бежевый цвет салона
Технические характеристики | |
Модель | CC1022SR |
Внешние размеры (длина×ширина×высота) (мм) | 4895×1740,1705×1670 |
Внутренний размер бортов кузова (мм) | 1405×1465×405 |
Грузоподъемность (кг) | 500 |
Масса с полной нагрузкой(кг) | 2215 |
Вес снаряженного автомобиля (кг) | 1390 |
Максимальная скорость (км/час) | ≥120/130 |
Трансмиссия | Задний привод |
Колея ( передние и задние) (мм) | 1450/1430 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Подвеска (передняя) | Независимая торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска (задняя) | С переменной жесткостью, асимметричная рессорная |
Расстояние между подвесками ( передними и задними) (мм) | 825/1200 |
Тормозная система | двухконтурная с гидро вакуумным усилителем |
Тормоза (передние/ задние) | Дисковые/барабрнные |
КПП | 5 скоростей + задний ход |
Шины | 215/75R15 |
Число пассажиров (спереди и сзади) | 2/3 |
Тип двигателя | 491QE |
По причине технического совершенствования, выше указанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером. |
Выбор цвета
Императорский черный | Жемчужно -зеленый | Жемчужно -красный | Жемчужно-синий |
Звездно -серебристый | Лунно -белый | красный клён | Оранжевый |
Жёлтый | Цвет серебристого шампанского | песочно-золотой |
Комплектация | ||||
№ п/п | Оборудование | CC1022SR (4×2) | ||
Стандарт | Люкс | Супер-люкс | ||
1 | двигатель | 491QE, многоточечный электровпрыск, бензиновый | ||
2 | кондиционер | • | • | • |
3 | Регулятор тормозных усилий | • | • | • |
4 | Центральный замок | • | • | • |
5 | Радиоподготовка с 4 динамиками | • | • | • |
6 | Автоматическое (электронное) включение вентилятора охлаждения двигателя | • | • | • |
7 | Гидроусилитель руля | × | • | • |
8 | Электропривод зеркал | × | × | • |
9 | Новый дизайн салона | • | • | • |
10 | Высокие спинки регулируемого сидения | • | • | • |
11 | Новый дизайн панели приборов | • | • | • |
12 | Дизайн панели приборов спортивного типа | • | • | • |
13 | Ручное управление кондиционером | • | • | • |
14 | новый дизайн регулируемого рулевого колеса | • | • | • |
15 | Кожаная обивка сидений | × | × | • |
16 | Ручной тормоз, расположенный на полу | • | • | • |
17 | Механическое управление регулировки наружных зеркал заднего вида | • | • | × |
18 | Электропривод наружных зеркал заднего вида | × | × | • |
19 | Задний бампер с противотуманными фарами | • | • | • |
20 | Новый дизайн задних габаритных фонарей | • | • | • |
21 | Новый дизайн переднего бампера | • | • | • |
22 | Новый дизайн хромированной облицовки радиатора | • | • | • |
23 | Повторитель поворотов в боковых наружных зеркалах | • | • | • |
24 | Шины 215 | • | • | • |
25 | Легкосплавные колесные диски | × | • | • |
26 | Дополнительный стоп-сигнал | • | • | • |
27 | Накладка арки колеса из нержавеющей стали | • | • | • |
«•» — стандартное оборудование; «×» -недоступно. |
Опции
Магнитола CD | Лакокрасочное покрытие металлик | Окраска в красно-жемчужный цвет |
Легкосплавные диски | Дизельный двигатель 4D28 | Задний бампер |
Парктроник | Полный привод 4×4 | Крышка грузового отсека |
Дизельный двигатель GW2.8TDI |
По причине технического совершенствования, выше указанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером.