Great wall deer

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

История развития кузова Пикап

Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.

Oldsmobile Box Body Runabout

Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.

Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.

Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.

Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917

Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.

В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?

Dodge T202 VC3 с закрытой двухместной кабиной и установкой для спаренных зенитных пулемётов

Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.

В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.

В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.

ГАЗ М415

Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.

ЗАЗ-968П
Пикап “Москвич”

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется  с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Самые надежные пикапы

Рейтинг пикапов по надежности в России позволит выбрать беспроигрышный вариант, так как достоинства таких автомобилей подтверждены водителями и специалистами. Косвенным показателем выступает количество проданных машин, на основании которых можно судить о востребованности предложения.

Toyota Hilux

Автомобиль в исполнении «стандарт» представлен на рынке с турбодизельным мотором на 2,4 л с мощностью 150 л/с. У него имеется 6-ступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия. Расход топлива на трассе составляет 6,4 л на 100 км, а в городских условиях он может увеличиваться до 8,9 л. Нижняя граница стоимости для самой простой комплектации установлена на уровне 2,4 млн. рублей.

Автомобиль выгодно выделяется среди конкурентов по параметрам безопасности и комфорту передвижения в зимнее время. Пикап оснащен следующей функциональностью:

  • антипробуксовочная (A-TRC) антиблокировочная (ABS) системы;
  • боковые и коленная подушки безопасности для водителя;
  • наличие возможности вызова экстренной оперативной службы «Эра Глонасс»;
  • системы VSC, HAC и EBD;
  • усилитель для экстренного торможения BAS.

Автомобиль оснащен подогревателем двигателя и сидений, дополнительным электрическим отопителем салона и обогревом зеркал заднего вида. Водитель может выбирать систему режима движения (ECO, NORMAL или POWER) и кондиционирования с использованием ручного управления.

Mitsubishi L200

Обновленная модель Mitsubishi L200 была представлена осенью 2018 года, а значительным изменениям подверглось внутреннее исполнение и технические характеристики автомобиля. Модель ценится за мужественный дизайн, реализованный в рамках концепции Dynamic Shield. Автомобиль оснащен улучшенной системой полного привода, благодаря которой обеспечиваются отличные внедорожные характеристики и управляемость.

Сверхэкономичный бензиновый агрегат 2,4 л на и 154 л/с или турбодизель 181-сильный, которые работают с 5АКПП либо 6МКПП. На российском рынке представлены следующие версии:

  • Invite — наиболее простая комплектация оснащена стальными дисками, черной решеткой радиатора и галогеновыми лампами, имеется кондиционер;
  • Invite+ — автомобиль оснащен электроприводом, обогревом боковых зеркал и передних сидений, электрическими стеклоподъемниками;
  • Intense — комплектация обладает противотуманными фарами и позволяет управлять при помощи дистанционного ключа.

Повышает комфорт эксплуатации задние и передние парктроники, возможность кругового обзора. Помощь в сложных ситуациях способна оказать система торможения автоматического типа и ассистент по контролю «слепых» зон. Нижняя граница стоимости для самой простой комплектации установлена на уровне 2 млн. рублей.

Volkswagen Amarok

Про немецкий пикап Amarok говорят, что он не знаком с преградами на бездорожье и ведет себя безупречно на асфальтовом покрытии. Автомобиль относится к категории премиум-класса, обладает привлекательным внешним исполнением и «мужским» характером. Владельцы отмечают огромный запас прочности рамной конструкций, современную электронику и впечатляющую мощь.

Комплектация Amarok Trendline обладает следующим функционалом:

  • полуавтоматический кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • замок с ДУ и возможностью управления изнутри;

Автомобиль обеспечивает обогрев передних сидений с возможностью раздельной регулировки температурного режима. Преимуществом автомобиля считается отличная управляемость, хороший дорожный просвет и высокие показатели грузоподъемности.

Общая информация о Great Wall Deer

Удачная разработка — пикап Grear Wall Deer — позволили Great Wall Motors Co. Ltd. уже несколько лет удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту пикапов. В Украине это один из наиболее востребованных представителей класса пикапов.

Great Wall Deer G3 – младшая модель среди пикапов с двойной кабиной, отличается более коротким по сравнению с GreatWall Deer G4 кузовом. По всем остальным аспектам, включая интерьер и внешний вид, этот пикап полностью идентичен старшим моделям – Great Wall Deer G4 и Great Wall Deer G5.

Также GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный.

В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Дир, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Great Wall Deer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Технические характеристики GreatWall Deer G5

Модификация CC1021AR CC1021AY
Двигатель GW491QE Объем (л) 2.237
Мощность (л.с.) 105
Крутящий момент(Нм / об/мин) 190 / 2400-2800
Трансмиссия Задний привод Полный привод
Габариты Длина (мм) 5305 5280
Ширина (мм) 1740 1750
Высота (мм) 1670 1800
Внутренние размеры кузова Длина (мм) 1865
Ширина (мм) 1465
Высота (мм) 405
Колесная база (мм) 3380
Колея передняя (мм) 1450 1490
Колея задняя (мм) 1430 1470
Количество мест 5
Грузоподъемность (кг) 500
Снаряженная масса (кг) 1420 1620
Полная масса (кг) 2245 2430
Максимальная скорость (км/ч) не мнеее 120
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) 9
Тормоза Передние Дисковые
Задние Барабанные
Шины 205/70R14 215/75R15
Тип трансмиссии МКПП, 5 ст.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Описание конструкции полного привода

Существуют заднеприводные и полноприводные версии Great Wall Deer 3 и 5. Полноприводные дороже на 2750 у.е. (Safe — на 2500 у.е.)

Полный привод на Great Wall Deer типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют. На передних колесах ручные муфты свободного хода, отключающие колеса от полуосей.

Трансмиссия полноприводных Great Wall Deer имеет 3 режима:

  • H2. Режим привода на задние колеса. Предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием.
  • H4. Режим полного привода. В этом режиме к заднему мосту жестко подключается передний и момент передается на все колеса. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам или иным покрытиям с низкими сцепными свойствами.
  • L4. Режим полного привода на пониженной передаче. Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Внимание! Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей! Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки!

Переключение режимов трансмиссии осуществляется при помощи рычага рядом с ручкой КПП (рис. слева) или электрического переключателя на центральном тоннеле (справа). Методика переключения режимов подробно описана здесь.

Внимание! Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 15 км с включенной муфтой. Источник

Источник

Комплектации и цены

Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:

  • Кожаным салоном;
  • «Климатом»;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • Доступом без ключа;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Охлаждаемым бардачком;
  • Улучшенной «музыкой»;
  • Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.

Xin Kai

Пикапы Xinkai технически и внешне
практически такие же, но стоят немного дешевле. Например, аналог
G5 у Xinkai называется
Pickup X3 и стоитв базе 10.990$ — почтина 1200$ дешевле, чем Great
Wall G3, ипочти на 2.150$
дешевле, чем Great Wall G5.
Однако надо учесть, что X3 не имеет АБС и магнитолы.
Причем АБС он не имеет в любой комплектации.И на него
нельзя заказать полный привод.

Зато на Xinkai можно взять
автоматическую коробку передач, а краска «металлик» и литые диски входят в
базовое оснащение. Также в базовое оснащение входят регулируемая рулевая
колонка, тонированные стекла и обшитый кожей руль.

Опции

  • Крышка грузового отсека (застекленная
    — с ней пикап выглядит как длинный джип)

  • ПсевдоКожаный (из кожзаменителя) салон

  • Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с.

Аналогов относительно короткого G3 у
Xinkai нет — то есть в городе придется мириться с
большим на 1 метр диаметром разворота.

Моторы на всех китайских пикапах одинаковые и производятся на
одном и том жемоторном заводе, принадлежащем
Great Wall.

Кроме пикапов, обе фирмы предлагают нормальные джипы (SUV)на том же шасси, включая семиместные версии.
Вот, например, Great Wall SUV G5 (Safe):

А вот так G5 выглядит на реальном
бездорожье

Места в багажнике много, задняя дверь открывается двумя частями

А вот так выглядят SUVы
XinKai:

Внутри большой багажник и ТРИ ряда сидений (на фото самое заднее
сиденье сложено)

Салончик вполне приличный — кожа,
вставки под дерево

Качество исполнения очень приличное

Внутри есть все, что нужно — вплоть до DVD-плеера

Снаружи тоже все сделано аккуратно —
прямо скажем, это вам не Шеви-Нива

А вот и моторчик

Теперь посмотрим на дешевый пикап Xinkai
X3 Pickup:

Он внешне попроще, но спору нет — бандура большая. Ой, большая

В салоне почти все панели такие же, как у
SUV:

Да и под капотом примерно то же самое, что у
SUV:

Вот такие вот машинки.

Информация к
размышлению — тут

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Дир, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Грейт Вол Дир может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Преимущества и недостатки пикапа

Конечно, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Сначала – преимущества:

1.       Цель покупки и его основное назначение: перевоз или транспортировка грузов. Не такой широкий, как грузовик. Не такой дорогой, как внедорожник. Большая часть пикапов обеспечена грузоподъемностью в несколько тонн. В платформу сзади можно положить и мотоцикл, и объемный багаж – база машины всё выдержит.

2.       Высокая проходимость на дорогах.

3.       Признак богатства. Многие думают, что объемные машины могут себе позволить зажиточные люди. Так это или нет, можно всегда проверить на своем опыте.

Конечно, у пикапов есть недостатки:

1.       Высокий расход топлива. Автомобиль имеет высокую управляемость на дорогах в любую погоду, большую динамику и мощность, но количества бензина преуменьшает плюсы. Высокий расход топлива связан прежде всего с основной задачей машины: перевоз грузов массой в несколько тонн.

2.       У пикапа жесткая подвеска. Не все могут привыкнуть после хода легкового автомобиля. Тем не менее производители пикапов постоянно замечают и редактируют эту негативную сторону. Появляются модификации в современных автомобилях. Теперь пикапы ездят плавно и гладко – небольшой плюс из минуса.

Комплектации Great Wall Deer G5

Standard — Стандартная (A) Luxury — Комфорт (B)
Механическая КПП Механическая КПП
Гидроусилитель руля Гидроусилитель руля
Кондиционер Кондиционер
Легкосплавные диски Легкосплавные диски
Магнитола Магнитола
Отделка под дерево Отделка под дерево
Центральный замок с пультом ДУ Центральный замок с пультом ДУ
Электростеклоподъемники, 4 двери Электростеклоподъемники, 4 двери
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала
Современный задний радар Современный задний радар
Противотуманные фары Противотуманные фары
Запасная шина
235 мм шины
Кристаллические фары
Молдинги
Цвет металлик
Опции
Кожаный салон
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с.
Крышка грузового отсека
Полный привод
Легкосплавные диски

Расход топлива на 100 км Грейт Вол Дир

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Грейт Вол Дир. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2005 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Great Wall Deer является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Грейт Вол Дир является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Great Wall Deer подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: