Немного потяжелее: «газель next» 4.6 и «газон next» 10.0 своими глазами

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая пассажирская «Газель-Некст» будет работать с помощью дизельного двигателя с турбиной (Cummins), объемом до 2.9 литра и мощностью 130 «лошадок».

Пятиступенчатая механическая коробка передач была позаимствована у грузовой машины «ГАЗель-Бизнес». Она неплохо себя показала на тестовых испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный мотор имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км/час расход солярки составляет 11.5 литра, а в городском потоке (до 60 км/час) — 9 литров.

Правда, многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный мотор Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросу в атмосферу СО2) — ЕВРО 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения. Специалистами была увеличена площадь обдува радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли поместить в относительно небольшой моторный отсек.

Группа возложила большие надежды на новую модель и предполагает, что «ГАЗель-Next» пассажирская завоюет признание отечественных автолюбителей, да и весь рынок LCV. Впрочем, время покажет.

Как читать коды ошибок на двигателях «Cummins»

Система кодов и световых индикаторов — самый простой, но далеко не самый удобный метод диагностики. Поэтому многие автовладельцы предпочитают использовать внешние индикаторы и программы. Компания Cummins разработала устройство Cummins Insite, которое имеет необходимое программное обеспечение для диагностики своих двигателей. Считывание кода должно производиться при выключенном двигателе, но ключ зажигания должен быть повернут в первое положение, при котором загорается приборная панель. Рядом с индикаторами находится кнопка, которая инициирует самодиагностику двигателя. Для получения кода неисправности его необходимо нажать.

21. Индикатор (оранжевый) отключения или резервирования системы контроля устойчивости.

Цены ГАЗель НЕКСТ Автобус Citiline

Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель
Автобусы
A64R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Дизель (Cummins)
A64R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Битопливный с ГБО
A63R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Дизель (Cummins)
A63R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Битопливный с ГБО

Доступные опции

– оснащение, входящее в базовую комплектацию О – опция А – аксессуар – не устанавливается

Наименование автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок (А65R32) автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок (А65R33/А65R35)
Маршрутный компьютер
Рычаг дистанционного управления коробкой передач
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Тормозная система с АБС
Стабилизатор задней подвески
Брызговики задних колес
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей)
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей)
Подогрев зеркал заднего вида
Дополнительный отопитель
Открывание задних дверей до 180°
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
Форточки салона
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
Автоматическая подножка сдвижной двери
Окна в задних дверях
Стационарная дополнительная подножка задних дверей
Розетка 12 В в панели приборов
Утеплитель радиатора
Запасное колесо
Поручни по салону
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения.
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине)
Консоль потолочная
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле
Комплект дверных карманов О О
Блокируемый дифференциал О О
Зеркало салонное О О
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани О О
Тахограф О О
Теплопоглощающие стекла О О
Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона) О О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Пакет опций «Комфорт 1»
Противотуманные фары О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) О О
Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости О

Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Некст с цельнометаллическим кузовом

Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Габариты машины

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.

Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

Микроавтобус Газель Некст на 8 мест

Распознавание кодов ошибок двигателя Cummins с помощью индикаторов

Существует довольно много автомобилей с двигателями Cummins, которые не имеют цифрового дисплея, на котором сразу же отображается код неисправности. Поэтому необходимо знать порядок действий при работе с системой самодиагностики.

Когда загорается лампочка неисправности, особенно если она красная, необходимо знать, какая именно ошибка двигателя Cummins. Для этого существует стандартный алгоритм очистки кода ошибки на дизелях Cummins.

Таким образом, на приборной панели загорается красный, желтый или зеленый индикатор. Код неисправности можно узнать следующим образом.

Первое действие — повернуть ключ зажигания в положение 1, при этом приборная панель должна быть освещена. Рядом с индикаторами находится ключ для запуска процесса самодиагностики, помеченный соответствующей надписью. Чтобы код неисправности был сброшен, его необходимо нажать.

Код ошибки сигнализируется красной лампой с количеством вспышек после паузы. Каждый сигнал об ошибке начинается с одной вспышки желтого светодиода. Такой же одиночный сигнал желтой сигнальной лампы указывает на окончание воспроизведения кода ошибки.

Кабина «Газель Некст»

Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.

Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.

В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.

Технические данные Evotech 2.7

Четырёхтактный, бензиновый двигатель Evotech 2.7, модификация А 274, выпускается группой «ГАЗ» с 2014 года, на Ульяновском заводе по выпуску моторов.

Материал блока цилиндров, особо прочный алюминиевый сплав, гильзы чугунные с тремя ремонтными размерами. Четыре цилиндра двигателя имеют рядное расположение.

Механизм газораспределения OHV, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала. Цилиндры мотора работают согласно порядку 1, 2, 4, 3. Привод ГРМ шестерёнчатый, напрямую от коленчатого вала.

Система питания — электронный впрыск горючего, управляемый микропроцессором. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки, под давлением и разбрызгиванием — смешанная.

Точный объём цилиндров 2690 см., куб., степень сжатия камеры сгорания 10,5:1.

Мощность ДВС при 4000 оборотов мин., составляет 106,8 л., сил. Крутящий момент при 2350 оборотов мин., равен 220,5 л., сил.

Диаметр поршня больше чем длинна его хода 96.5 и 92 мм., соответственно.

Расход топлива

Расход горючего в городском режиме составляет 10.5 литров на 100 км., по трассе 8.5 литра, общий расход составляет около 9 л., на 100 км., пробега.

Производитель заявляет ресурс работы ДВС на границе 400 тыс., км. В реальности мотор нуждается в ремонте при меньшем пробеге.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Диагностические коды неисправностей CUMMINS EGR

111 неисправен электронный модуль управления (ecm) 122, 123 неисправны трубопроводы или разъемы датчика давления во впускном коллекторе 131, 132 неисправны трубопроводы или разъемы педали подачи топлива 135, 141 неисправны трубопроводы или разъемы датчика давления моторного масла 143 давление моторного масла — предупреждение 144, 145 неисправны трубопроводы или разъемы датчика температуры моторного масла 151 высокая температура масла — предупреждение 153, 154 неисправны трубопроводы или разъемы датчика температуры воздуха во впускном коллекторе 155 высокая температура воздуха

Диагностические коды неисправностей CUMMINS без EGR

111 поврежден электронный блок управления (ecm) 115 датчик распредвала поврежден проводка или разъемы 121 датчик коленвала поврежден проводка или разъемы 122, 123 датчик давления во впускном коллекторе поврежден проводка или разъемы 131, 132 топливная рейка повреждена проводка или разъемы 135, 141 датчик давления моторного масла поврежден проводка или разъемы 143 предупреждение о давлении моторного масла 144, 145 датчик температуры моторного масла поврежден проводка или разъемы 147, 148 топливная рейка повреждена

Блок управления подножкой газель некст распиновка

ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.

Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым.

Еще один блок находится в салоне, его крышку можно обнаружить под рулем на панели приборов. Без описания всех предохранителей и реле не удастся не только удачная продажа машины, но и просто эксплуатация.

Практикум по определению кодов ошибок на Cummins

Пришло время понять, как это работает на практике. Допустим, вам нужно определить коды ошибок на двигателе Cummins 14. Во время движения загорается красная лампочка, сигнализирующая о срочной необходимости остановить двигатель, найти и устранить причину тревоги.

При остановленном двигателе переведите ключ зажигания в положение 1. Затем нажмите диагностический ключ. Желтый индикатор мигнет один раз, указывая на то, что произошла ошибка. Затем сосчитайте мигания красного индикатора: два мигания, пауза, одно мигание, пауза, четыре мигания и мигание желтого индикатора. Затем мигания красного индикатора повторяются с самого начала. И так три раза. Это означает, что в двигателе возник код ошибки 214.

Используйте таблицу в руководстве по эксплуатации двигателя, чтобы определить, на что указывает ошибка 214. В таблице указано, что этот код означает, что масло в системе достигло критической температуры.

Пока масло не остынет, продолжать движение запрещается. После устранения неисправности она становится неактивной, а на приборной панели одновременно загораются красный и желтый индикаторы. Это означает, что для двигателя Cummins нет активных кодов неисправностей.

Следует знать, что каждый код неисправности повторяется три раза. Это необходимо для того, чтобы у оператора было время для чтения и повторной проверки. Затем, если имеется более одной неисправности, отобразится следующий код неисправности. Чтобы выйти из режима самодиагностики, нажмите кнопку диагностики и выключите зажигание.

В сервисный центр следует обращаться только после того, как водитель поймет, какой именно активный код неисправности присутствует в данный момент. Это позволит сэкономить время ремонта и деньги, которые могли бы быть потрачены на диагностику.

Кроме того, без понимания кодов не следует предпринимать дальнейших действий по ремонту двигателя. Чтобы понять точное значение считанного кода, всегда обращайтесь к спецификации двигателя Cummins для подробного описания.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неисправностей и исправлению кода ошибки P0234:

Диагностика и решение проблем

Проверьте шток привода перепускной дроссельной заслонки на турбокомпрессоре. Отремонтируйте его, если он погнут.

Проверьте шланги, включая шланги от контроллера заряда к приводу дроссельной заслонки байпаса и питающие линии к контроллеру заряда. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Проверьте концы шлангов на предмет засорения.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Прокачивайте его медленно, следя за штоком цилиндра

Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения стержня в действие, и на то, движется ли стержень вообще

Если шток не перемещается или привод перепускной заслонки не удерживает вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может сдвинуть плунжер, значит, внутренний перепускной клапан турбокомпрессора заклинило. Разберите турбокомпрессор и отремонтируйте перепускной клапан.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува в системе принудительного впуска двигателя. Уровень заряда, превышающий рекомендуемый, может нарушить структурную целостность двигателя.

В нормальных условиях двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, для всасывания воздуха и топлива в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор — это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, подаваемого в двигатель. Это позволяет меньшему двигателю производить мощность, обычно доступную для гораздо большего двигателя.

При увеличении давления наддува нагрузка на двигатель также возрастает. Рекомендуемые пределы давления наддува доступны для конкретного двигателя. Чтобы исключить возможность выхода из строя компонентов двигателя. При нарушении этих пределов устанавливается код P0234, который следует устранить как можно скорее. Во избежание повреждения двигателя или коробки передач.

Работа турбонагнетателя

Турбокомпрессоры полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро для создания давления воздуха выше атмосферного. Но они могут иметь задержку при недостаточном давлении выхлопных газов. В зависимости от типа используемого агрегата, турбинному двигателю требуется от 1 700 до 2 500 оборотов в минуту, прежде чем он начнет «вращаться».

Большинство современных турбокомпрессоров имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. Турбокомпрессор имеет штифт от привода к перепускному клапану. Давление воздуха во впускном коллекторе направляется к верхней части перепускной заслонки.

При увеличении давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. При этом перепускной клапан остается закрытым. Чем выше поднимается давление, тем сильнее давит на пружину. При этом открывается перепускная заслонка и направляет выхлопные газы в сторону от лопастей турбокомпрессора. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, оказываемого на байпасный дроссель, регулирует уровень наддува на определенных оборотах двигателя. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

В нем также используются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации и давления во впускном коллекторе. Это делается для определения величины открытия дроссельной заслонки в обход, необходимой для достижения наилучшего уровня наддува.

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Средства диагностики двигателя Cummins

В дополнение к встроенной системе самодиагностики дизельного двигателя для выявления неисправностей двигателя можно использовать различные фирменные инструменты и программы.

Одним из таких инструментов является диагностический комплект Cummins Insite. На нем установлено программное обеспечение, позволяющее диагностировать системы управления двигателем Cummins.

Подробное описание кодов ошибок, выдаваемых данным оборудованием, таких как Cummins Insite error 100, можно найти в руководстве или на официальном сайте Cummins.

Оборудование предназначено для работы со всеми двигателями Cummins с бортовой диагностикой.

Использование передовых технологий при поиске неисправностей может значительно сократить время простоя в ремонте. Cummins Insite также удаляет неактивные ошибки из электронной системы управления.

Он совместим с дизельными двигателями не только из США, но и со всего мира. Он обладает очень широким набором функций, что делает его очень полезным не только для индивидуальных владельцев транспортных средств, но и для компаний, имеющих автопарки с двигателями Cummins.

«ГАЗель Некст» (пассажирская) — фото и характеристика конструкции

Новинка была спроектирована на основе своего предшественника «ГАЗель-Бизнес». В 2010 году модель «Бизнес» заполонила большую часть рынка СНГ (формата LCV коммерческих автомобилей).


И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей многих стран, включая Европу. Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне с моделями аналогичного класса. Для сборки этой модели было налажено производство деталей, узлов и механизмов известных производителей из-за рубежа. Ее стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, какова на «ГАЗель-Некст» цена? Пассажирская модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неисправности системы, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, а также проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КАМАЗ-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателями международных экологических стандартов Евро 3 и 4 измеряют уровень давления в топливной системе, проверяют эффективность работы силового агрегата и анализируют выхлопные газы с помощью специализированного оборудования. Также проверяются катушки соленоидного регулятора в топливной системе и короткое замыкание в катушках индукционных датчиков.

Имеется ряд сканеров для обнаружения проблем, например, в механизмах автомобиля:

Диагностические программы:

Самодиагностика

Самодиагностика на BOSCH и ISB немного отличается. Если вы знаете код ошибки, вы можете устранить проблему самостоятельно.

Контрольная лампа диагностики загорается при включении двигателя, при нормальной работе она должна погаснуть, если этого не происходит — имеется неисправность.

Нажмите кнопку диагностики и удерживайте ее в течение 2 секунд. Диагностическая лампа будет мигать, сначала с большими интервалами, а затем с короткими интервалами. На рисунке показано, как определить цифровой код:

ISB имеет 2 диагностических индикатора: красный и желтый, указывающие на критичность неисправности. При нажатии кнопки, как и в предыдущем случае, один из индикаторов будет мигать. Код неисправности этого ISB состоит из 3 или 4 цифр. Каждая цифра (число) будет отделена от предыдущей паузой в 2 секунды.

Купить ГАЗель NEXT Автобус Citiline в Москве

Узнать специальную цену

Автобус с мощным двигателем смонтирован на базе шасси автомобиля ГАЗель Next. Кузов имеет каркасную структуру: металлические трубы из высокопрочной стали обшиты оцинкованными листами и стеклопластиковыми панелями. Панорамное остекление гарантирует пассажирам хорошую обзорность во время движения.

Отличительные характеристики:

  • За счет принципиально нового устройства фургона увеличена его габаритная ширина до 2206 мм.;
  • Это позволило установить пассажирские кресла в городских и пригородных микроавтобусах в 4 ряда по схеме 2+2.;
  • Туристическая модификация имеет компоновку мест 2+1, а автобус для школьных перевозок – 3+2 (с более узкими сиденьями).;
  • Высота салона 1900 мм: большинство людей сможет передвигаться по нему, не пригибая голову;
  • Автобус оборудован двумя дверьми. Передняя – основная с электроприводом. Задняя – запасная с ручным открыванием;
  • Для отопления предусмотрены два обогревателя. Основной расположен под приборной панелью, второй – автономный в середине салона.

Модификации Evotech

Двигатель Evotech в эксплуатации находиться недавно, с 2014 года. Из-за этого модификаций данного силового агрегата появилось не много:

  1. УМЗ Evotech 2.7 А274 — это основной базовый двигатель. С точным объёмом 2.69 литров и мощностью 106.8 л., сил, при 4 тыс., оборотов мин. Момент 220 Нм. До настоящего времени основной двигатель используется на двух автомобилях: Газель Некст и Газель Бизнес.
  2. ГБО УМЗ Evotech 2.7 А2755, аналог основного ДВС с установленным заводским газобаллонным оборудованием. Объём двигателя и другие характеристики не отличаются. Главным отличием А2755 является использование в качестве основного топлива газ метан. Для применения пропана двигатель легко переоборудовать своими силами. А вот при использовании сжатого природного газа, без заводского вмешательства не обойтись. На новом газовом моторе будет использоваться турбонаддув. Всё дело в том, что газ, по сравнению с бензином низкокалорийное топливо и чтобы не терять много мощности, на Evotech установили турбокомпрессор. В соответствии с техническими данными производителя, мощность мотора на газу составляет 104 л., силы, что немного меньше чем на бензиновом моторе. Без установки турбины, потери мощности могли быть существенными.

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: