Двойная камера с ультра-широкоугольным объективом
Galaxy Tab S6 впервые выходит с двумя камерами на задней стороне. 13-мегапиксельная главная камера поддерживается модулем с ультра-широкоугольным объективом и 5-мегапиксельной матрицей. Благодаря этому пользователи могут снимать сцены с углом обзора в 123 градуса. Это особенно подходит для групповых или ландшафтных фотографий. Качество снимков, как обычно, хорошее. Фронтальная камера снимает с разрешением, как и у Tab S4, 8 Мпикс — для спонтанных селфи этого достаточно.
Видео записывается в 4К со скоростью до 30 кадров в секунду, на фронтальную камеру можно снимать в разрешении только Full-HD.
Galaxy Tab S6 впервые выходит с двумя камерами на задней стороне
Apple iPad Pro 11″ 2018 Wi-Fi + Cellular 64GB (MU0M2FD/A)
iPadPro 11 (2018) имеет 11-дюймовый, то есть несколько большего размера, дисплей. Он, в отличие от Tab S6 выполнен не по OLED-, а по LC-технологии. Во время теста iPad Pro 11 (2018) продемонстрировал тоже великолепную производительность. Кроме того, он тоже поддерживает FaceID и известное по iPhone X управление жестами. И вот чем Apple действительно удивляет: аккумулятор заряжается теперь не через Lightning-разъем, а через порт USB Type-C. В LTE-варианте с 64 Гбайт встроенной памяти он стоит в настоящее время столько же, сколько и Tab S6 с 256 Гбайт.
- Тест и обзор Samsung Galaxy Tab Active2 LTE: солидный планшет Android с 8 ядрами
Фото: компании-производители, CHIP.de
Убийцы
Как следует из названия, убийцы фокусируется на уничтожении уязвимых врагов. За многих из них довольно сложно играть, так как они имеют небольшое количество здоровья и требуют умелого использования навыков для быстрого убийства вражеской цели. Их высокий взрывной урон должен быть сосредоточен на стрелках, магах и убийцах противника, чтобы принести максимальную пользу своей команде. Текущая мета убийц в Мобайл Легенд представлена героями, наносящими быстрый взрывной урон.
Уровень | Герой |
S |
Джой, Харли, Эймон, Фанни, Госсен, Линг. |
А |
Хаябуса, Ханзо, Алукард, Карина, Сабер, Бенедетта. |
B |
Ланселот, Селена, Наталья. |
C | |
D | — |
Внутренние параметры
Надежность, продолжительный срок службы, простота и удобство эксплуатации, а также многие другие достоинства не присутствовали бы у автобусов Setra без оснащения их качественными агрегатами и комплектующими от ведущих предприятий отрасли. Завод из Ульма предпочитает сотрудничать с соотечественниками, оснащая собственные автобусы механизмами и элементами, произведенными в Германии.
Автобус Setra S415NF. Фото Википедия
Обусловлено это несколькими причинами: получение продукции высокого качества, удобство и выгода сотрудничества, в частности, знание специфики рынка и требований потенциальных клиентов, отсутствие возможности возникновения трудностей и проблем в связи с ввозом комплектующих из-за рубежа, экономия времени и финансовых средств при оформлении документов и перевозки агрегатов, прочие. Присутствовали в линейке Setra модели, выпускаемые для североамериканского рынка, они оснащались агрегатами, произведенными в США. Такие модели имелись в ассортименте в малом количестве, они являются исключением из правил.
Двигатель
Экономичность расхода топлива и рентабельность машин обеспечивается двигателями автобусов Setra. Первые модели оснащались дизельными агрегатами торговой марки Henschel, производством которых занималась компания из Германии. Но в 1975 году Henschel & Son прекратил выпуск двигателей.
Автобус Setra S8. Фото Википедия
Все последующие модели, в том числе и современные, оснащаются двигателями Mercedes. В качестве опции некоторые экземпляры комплектовались агрегатами MAN. Североамериканские модели оборудовались двигателями Detroit. Представитель 300-ой серии – полутораэтажный автобус Setra 317 HDH был оборудован турбодизельным, восьмицилиндровым Mercedes-Benz мощностью 442 л.с.
КПП
Автобусы Setra оснащаются коробками передач нескольких торговых марок. Прежде всего, это Mercedes, а также ZF и Voith. Модели комплектуются механическими и автоматическими КПП, число ступеней чаще всего составляет 6 ступеней. Североамериканские варианты техники оснащались КПП Allison.
Тормозная система
Автобусы Setra в большинстве случаев обладают пневматическую систему. Дисковые, реже барабанные тормоза имеют большое количество систем для обеспечения высочайшего уровня безопасности и комфорта выполнения водительских обязанностей.
Топливо
Несмотря на использование новейших технологий производитель продолжает предлагать автобусы, функционирующие только на традиционных типах топлива. Для техники Setra – это дизель.
Дизельный автобус Setra S415HD. Фото Википедия
Насыщенный звук благодаря Dolby Atmos
Galaxy Tab S6 в Германии доступен на выбор с 128 или 256 Гбайт встроенной памяти. Но, как обычно, с помощью карт памяти стандарта Micro-SD она может быть расширена до 1 Тбайт. Кроме того, планшет Samsung располагает USB-3.1-интерфейсом. WLAN-ас, а также актуальный Bluetooth-5.0-стандарт на борту имеются.
Как обычно, Galaxy Tab S6 доступен в LTE-варианте с поддержкой 4G (Cat. 20) и в WLAN-версии. Стандартно есть и GPS-модуль. NFC-интерфейс для бесконтактных платежей снова установлен не был, но он отсутствует практически у всех моделей планшетов.
Функция DeX от Samsung снова доступна для простого подключения внешних мониторов, клавиатуры и мышки. Со специальной Book-Cover-клавиатурой (доступна опционально за 13 000 рублей) вы можете запустить и открыть DeX нажатием на одну кнопку. Кроме того, теперь клавиатура имеет держатель для стилуса, угловую подставку, а также тачпад.
Пространственный, замечательный звук обеспечивают сразу четыре динамика от AKG, а также сертификация Dolby Atmos. От классического разъема для наушников, однако, придется отказаться.
Вверху два, внизу два: Samsung Galaxy Tab S6 имеет четыре динамика и, как следствие, хороший, пространственный звук
Описание модели
Транспорт дальнего следования обычно оснащен более мягкими сиденьями и подлокотниками, а также, появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов. В индустрии изготовления туристических автобусов лидирующую позицию занимает компания Setra. Во время разработки моделей задействуются исключительно современные технические разработки, соблюдаются высокие стандарты в обеспечении безопасности и удобства во время длительных поездок.
Компания Setra имеет массу преимуществ перед своими конкурентами, на некоторые из них стоит обратить внимание:
- Высокий уровень безопасности. Особое значение уделяется безопасности передвижения. В связи с чем задействуются все возможные современные технологии, которые способны избавить от последствий пассажиров и водителя в момент возникновения опасной ситуации.
- Комфорт. Путешествовать в автобусах этой компании невероятно удобно. Наличие ортопедических сидений, качественная система кондиционирования и другие не менее значимые составляющие.
- Дизайн. Все модели отличаются друг на друга. Тем не менее, несмотря на визуальные отличия, все они оборудованы на достаточно высоком уровне.
- Стоимость. Цена автобуса зависит от его комплектации, но в любом случае это компенсируются его не малочисленными достоинствами.
Помимо этого стоит заметить, Setra непрерывно совершенствует производство, а значит и предлагаемый товар становится более высококачественным.
Первый в мире
Длина этого милого автобусика составляет всего 6700 мм, и это самый маленький из когда-либо построенных автобусов Setra. Ровно 60 лет назад именно эту машину и представила расположенная в Ульме компания Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH, Ulm a. D. (дословно с немецкого – «Акционерное общество завод по производству транспортных средств Отто Кассборера, город Ульм») на Женевской автовыставке. Тогда это был первый в мире компактный автобус с несущим кузовом. Он мог взять на борт до 25 пассажиров, и, как рассказали нам немецкие специалисты, тогда многие туристические операторы искали автобус длиной не более семи метров. Однако планы могли остаться нереализованными, поскольку задний свес более 2,6 м не допускался для компактного автобуса. Кроме того, недоставало пространства для компоновки подвесок традиционной конструкции. Конструкторы предложили решение в виде шасси с независимой передней подвеской и задней осью, оборудованной торсионной подвеской прогрессивного действия, смонтированной на общем подрамнике с двигателем, КП и главной передачей. Автобус шириной 2250 мм с обширным панорамным остеклением произвёл фурор среди посетителей выставки. За период до 1964 г. было построено и продано 1172 автобуса модели S 6.
Не стареют душой ветераны – они молодеют с электродвигателем
В США немало компаний, которые специализируются на реинкарнации классических авто. Их лозунг: «Старая форма – инновационное наполнение». Перед вами пример того, как видавший виды Mercury 1949 обрел новую жизнь. Под капотом уважаемого ветерана, ближайшей перспективой которого было благополучно почивать на свалке, ныне живут и здравствуют 400 л. с., производимых электродвигателем. Благодаря аккумулятору от Tesla «старичок» способен с одной зарядки преодолеть 300 километров.
Это востребованный тренд, и тюнинг-компания Icon является одной из многих, которая идет по пути совмещения старого и нового, традиций и инноваций. Она базируется в Лос-Анджелесе и использует свой собственный подход. Ничто не действует на влюбленного в американские олдтаймеры покупателя так, как обилие патины, шелушащегося лака «под старину» в сочетании с крутой технической начинкой. Реставрация автомобиля переходит на новый уровень.
Прежде всего она становится менее затратной. Собрать паззл из запасных деталей, которые, возможно, не производятся в течение ряда лет, – задача, согласитесь, столь же почетная, сколь и долгоиграющая. Не говоря о денежной составляющей. И хотя «пуристская» реставрация, с использованием 100% родных материалов и комплектующих, будет популярной в США еще долгое время, более простые и эффективные форматы реновации уходящих в небытие автомобилей набирают все более ощутимые обороты. И, как следствие, завоевывают все больше поклонников.
К тому же задачи, которые поставили перед собой в Icon, простыми никак не назовешь. Чего стоит замена старого 8-цилиндрового двигателя на электросиловую установку. Кроме того, команда полностью разобрала старый Mercury, разработала и установила современную звукоизоляцию. Электропроводка скрыта за новой тканевой обшивкой интерьера. Была полностью перестроена ходовая часть, установлены тюнинговые тормоза Brembo.
Вальяжный Mercury 1949 в мгновение ока стал спорткаром с максимумом 200 км/ч. Что до электродвигателей, они относительно компактны и установлены в пространство, первоначально предназначенное для родной коробки передач. Объемные аккумуляторы разместились в задней части и под капотом для достижения баланса веса. Визуально они организованы таким образом, чтобы выглядеть похожими на классический двигатель V-8.
Интерьер остался аутентичным: материалы и дизайн с добавлением хромированных элементов относятся к оригинальному послевоенному периоду.
Setra S431DT
Вершина TopClass 400, потомок двухпалубника Setra S 328 DT засиял всеми красками осенью 2002 года.
Описание и устройство
S431DT — флагманский автобус всего холдинга EvoBus (автобусное отделение Mercedes-Benz + Setra), относящийся к семейству TopClass 400. Двухэтажный трехосный (6×2) туристский лайнер S431DT высшего класса имеет длину 13,9 м., высоту 4 м. Автобус имеет в зависимости от комплектации от 78 до 89 мест для сидения, дизельный двигатель OM502LA заднего расположения, отрегулированным на 435, 476 или 503 л.с., механическую или автоматизированную коробку передач.
Автобус Setra S431DT. Фото Википедия
На борту 4-звездного «туриста» есть холодильник, мини-бар, кухня и туалет. Туалетная кабина расположена по левому борту, за последним рядом кресел первого этажа. Для нее предусмотрен резервуар с водой вместимостью 120 л. Рядом расположен бак еще на 150 л. для водоснабжения кухни и туалета. Дополнительная емкость с питьевой водой на 80 л. находится по центру автобуса, слева от второго входа. Есть на борту холодильник объемом 93 л.
Централизованная система кондиционирования обеспечивает одинаковый микроклимат на первом и на втором этаже. Мощности кондиционера вполне хватает для эффективного охлаждения довольно большого замкнутого пространства.
В потолочном блоке установлены лампы индивидуального освещения. За дополнительную плату вместо ламп накаливания устанавливают энергосберегающие лампы LED-технологии с холодным светом. Рядом с ними есть кнопка вызова гида, которая опять же за доплату будет не глухой, а светящейся. Символика на потолочных блоках управления проста и понятна.
На верхней палубе установлено два ЖК-монитора и один внизу. Трансляция на них осуществляется с бортового видеоплеера или со спутникового ретранслятора.
Для гардероба предусмотрены несколько грузовых ячеек суммарным объемом 8,4 куб.м. За дополнительную плату можно оборудовать пространство для отдыха водителя-сменщика. В этом случае вспомогательные апартаменты займут объем 2,5 куб.м.
Пассажирские сиденья просты, элегантны и удобны. Высота кресла с интегрированным подголовником от уровня пола составляет 1082 мм., ширина спинки – 440, ширина подушки сиденья – 450. Высота спинки – 708 мм. Длина подушки в 483 мм. подобрана оптимально. У 3-звездочного автобуса расстояние между креслами составляет 680 мм., а у 4-звездочных – 740.
На борту две лестницы, ведущие на второй этаж: одна спиральная винтовая и одна Г-образная с двумя маршами. Две нижние ступени передней винтовой лестницы имеют съемные крышки, под которыми есть полости для хранения инструмента и запчастей, объемом 115 литров. Винтовая лестница в передней части салона снабжена хранилищем объемом 210 л. Доступ организован со стороны прохода, а сам проем закрыт элегантной дверцей. Прямо над ней на вертикальной стенке закреплен сетчатый карман для газет и журналов. Ступеньки второй лестницы, расположенной сзади справа, разной высоты. Тайничок здесь оборудован за верхней ступенькой первого марша. Крышка открывается на вертикальной стенке. Ступеньки обеих лестниц оборудованы подсветкой.
Сиденье водителя удобное, приборная панель не бликует, шторка на окне с электроприводом. Электронных приборов и систем на борту, как на космическом шаттле, в частности, темпомат с системой контроля заданной дистанции до впереди идущего транспорта в попутном направлении, – ART; электронное управление тормозной системой EBS, ассистент экстренного торможения ABA, ограничитель скорости при длительном торможении DBL, электронная система стабилизации движения ESP.
Комплектация
В комплектацию туристских машин входят опускающиеся информационные экраны в салоне с диагональю 12,1 дюймов и 5 мониторов по 6,4 дюйма, навигационная система, холодильник, туалет, кухонный и бытовой блоки с кофеваркой, микроволновая печь, водонагреватель, умывальник.
Наиболее комфортабельные версии снабжаются регулируемыми сиденьями с кожаной обивкой, индивидуальными мониторами в спинках каждого сиденья, 8-канальной аудиосистемой, CD-проигрывателем, спутниковым телевидением с возможностью подключения к интернету. На нижнем этаже оборудуются салоны отдыха с креслами и центральным столом, баром и аудиовидеоцентром или деловой офис.
Танки
Танки — сильные, агрессивные инициаторы с огромным запасом здоровья и набором навыков для защиты своей команды. Также они имеют способности, позволяющие контролировать вражеских стрелков и других опасных героев. Они наносят низкий урон по сравнению с другими персонажами, но способны принимать большой урон от противников.
Уровень | Герои |
S |
Грок, Эдит, Атлас, Лолита, Фредрин, Тигрил. |
А |
Акай, Минотавр, Гатоткача, Глу. |
B |
Уранус, Хилос, Хуфра, Франко, Джонсон, Баксий. |
C |
Бартс. |
D |
Белерик. |
Выбирайте лучших героев из данного списка, но всегда обращайте внимание на пик вражеской команды. Выбирать следует в зависимости от ситуации
Персонажи S-уровня часто являются хорошим выбором для соло-игры, поэтому их можно выбирать, если вы играете в одиночку.
Чехол
Магнитный чехол плотно крепится к планшету без специальных застёжек, поэтому можно не переживать, что Samsung Galaxy Tab S6 Lite случайно вывалится из него. На магните крепится и стилус внутри чехла, он тоже надёжно зафиксирован.
Один из двух вариантов наклона планшета в чехле-подставке для Samsung Galaxy Tab S6 Lite. Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media
Чехол защищает перед и зад планшета, предусмотрено два угла наклона — аксессуар простой и продуманный. Он выполнен из чуть шероховатого пластика, думаю, что сильно пачкаться не будет.
Чехол стоит 6290 рублей, но если заказывать его вместе с планшетом, тогда получаете скидку 50 % на аксессуар чёрного, голубого или розового цвета.
Тест зимних шин 2022 года от Авторевю
В тесте использовали семь относительно доступных шипованных моделей шин, им оппонируют пять комплектов нешипованных топовых моделей. Плюс вне зачета выступают шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10P, которым мы отвели роль эталона в шипованном классе. Тест проводился переднеприводном кроссовере Skoda Karoq (в размере 215/60 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres.
Список протестированных зимних шипованных моделей шин:
- Nokian Hakkapeliitta 10P
- Nokian Nordman 8
- BFGoodrich g-Force Stud
- Formula Ice
- Cordiant Snow Cross 2
- Matador MP 30 Sibir Ice 2
- Sailun Ice Blazer WST3
- GT Radial IcePro 3
В этом сезоне ведущие шинные компании не предлагают новинок с шипами. Самый интересный и актуальный для российского рынка дебют — Nokian Nordman 8. Отечественные шины представляет лишь Cordiant c моделью Snow Cross 2. А еще в тесте китайская резина — Sailun Ice Blazer WST3 и GT Radial IcePro3.
Setra 317 HDH
Туристический полутораэтажный трехосный автобус вместимостью 54 пассажира, которые имеют возможность расположиться на комфортабельных мягких креслах с подлокотниками, подголовниками, ремнями безопасности, двумя поручнями, сеткой для личных вещей и раскладным маленьким столиком.
Характеристики
- Габариты кузова, мм. 13500х2500х-.
- Ширина между сиденьями, мм. 830.
- Двигатель. Mercedes-Benz мощностью 442 л.с., v8, турбодизель.
- КПП. Автоматическая 8-ступенчатая.
Комплектация
- Кондиционер (климат-контроль)
- TV
- DVD/CD
- Wi-Fi
- Микрофон
- Холодильник
- Миникухня
- Туалет
- Двойные стеклопакеты
Особенности и характеристики Setra 215
Надежный автобус Setra S 215 HD относится к серии Top Class, то есть к туристическим лайнерам четвертого поколения. Автобусы подкупают своими техническими характеристиками, доступной стоимостью и высоким качеством. Транспортные средства с легкостью преодолевают большие дистанции и подойдут для долгосрочного использования.
Выпускаемый под маркой Setra автобус оснащен механической коробкой передач, дизельным двигателем и задним приводом. Базовые характеристики транспортного средства следующие:
- автобус двухдверный;
- масса конструкции составляет 16 000 кг;
- тип кузова цельнометаллический, несущий;
- колесная формула 4×2;
- дорожный просвет составляет 219 мм, база – 6 000 мм;
- пассажировместимость – 56 мест.
Setra автобусы оснащены двигателем компании Mercedes-Benz, мощность которого составляет 256 лошадиных сил. Рабочий объем «сердца» данной модели равен 12,76 л, количество и расположение цилиндров – 8V. Двигатель находится в заднем свесе.
Преимуществом в пользу покупки Setra 215 является широкий выбор автозапчастей разных производителей. Самыми популярными компаниями, продающими детали к автобусам, считаются Vector, Sampa и Febi.
Общая длина автобуса составляет 12 метров, в транспортных средствах категории Комфорт предусмотрены микрофон, аудио и видео система, туалет, микрофон. Дополнительно можно установить климат контроль, холодильник, аппарат для кофе, кондиционер и другие необходимые элементы.
Динамичный автобус Сетра имеет пневматические тормоза, в передней ходовой установлены барабаны фирмы Mercedes. Пользователи отмечают мягкий, приятный и даже тихий ход. Салон достаточно удобный и комфортабельный. Идеальное расположение мест подходит для длительных перевозок. Места для сидения можно отрегулировать, также присутствуют ремни безопасности.
Представленный от марки Setra автобус, расположение мест которого сделано максимально комфортным для пассажиров, имеет качественные стеклопакеты, раскладываемые сидения, увеличенное пространство между рядами кресел. У каждого туриста есть индивидуальная подсветка. Салон выполнен в велюре.
Комфортный климат
Комфортную температуру в уютном салоне оказалось создать просто: после прогрева двигателя рукоятки Heizung и Lüftung (нем. – отопление, вентиляция), фиксируемые зубчатым сектором, отзывчиво реагировали на пожелания шумной компании ценителей, заполнивших машину для продолжительного познавательного катания в городских окрестностях.
Микроклимат человеческого общения между водителями и пассажирами этого необычного рейса тоже был на высоте. В заводской табличке «Nicht mit dem Wagenführer sprechen» (нем. – с водителем не разговаривать) шутники заклеили слово «nicht», отчего обмен впечатлениями быстро набрал эмоциональные обороты, без которых трудно обойтись, изучая такое многогранное ретро…
Но всё решает качество реставрации, а к нему здесь трудно придраться, поскольку оно заводское. Daimler AG, чьим подразделением является Setra, известен не только уровнем техники, но и умением её презентовать, причём не только на теоретическом уровне, а в формате прекрасной и полезной практики. Я понимаю, как это сложно осуществить, буквально воплотить в металле, стекле, пластике и резине, а ещё на порядок сложнее, когда речь идёт о технике, которой исполнилось 60 лет. С уважением и благодарностью жму руку команде специалистов, которые сумели это сделать!
Авторевю: тест зимних шин для кроссоверов
Тесты зимних шин 2022 для кроссоверов
По результатам теста зимних шин для кроссоверов нынешний Michelin X-Ice Snow на минимальные 0,05 балла отстал от шин Nokian Hakkapeliitta R5 — и занял четвертое место итогового рейтинга. А почему финские покрышки на третьем? Видимо, потому что создавались они в первую очередь для исконно скандинавских дорог со стабильными однородными покрытиями — с чистым льдом или укатанным снегом. А вот на воде их дренажные свойства оставляют желать лучшего, да и на свежевыпавшем снегу насыщенный резиной протектор работает посредственно.
Continental VikingContact 7 и Goodyear UltraGrip Ice 2 добились большего успеха. Первые хороши на льду, ну а вторые, победившие в нашем тесте, годны и для асфальта, что наверняка оценят жители крупных городов.
А вот шины Matador MP30 Sibir Ice 2 разочаровали: на одном уровне с китайскими покрышками. Которые, увы, традиционно в арьергарде. Может быть, в будущем шинники из Китая и научатся разрабатывать настоящие зимние модели, но пока что нужных компетенций не видно.
Если привести оценки к одному знаменателю, как это и сделано в нашем рейтинге, то бюджетные «шиповки» BFGoodrich g-Force Stud или Formula Ice оказываются предпочтительнее куда более дорогих фрикционок Bridgestone Blizzak Ice. А если вернуться в топ-лигу, то с учетом комфортной и асфальтовой составляющей фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice 2 и Continental VikingContact 7 лучше элитных шипованных Nokian Hakkapeliitta 10P. На конец 2022 года это самый лучшй тест зимней резины для кроссоверов.