Волжанин 5270 (городской большой)

Volgabus-6271 «СитиРитм-18»

Волгабус «СитиРитм-18» в Москве у речного вокзала

Volgabus-6271 «СитиРитм-18»
Volgabus-6271 в Санкт-Петербурге
Завод-изготовитель ВАП Волжанин
Выпускался, гг с 2012
Экземпляры не менее 198
Снаряжённая масса, т 28
Макс. скорость, км/ч 90 км/ч
Класс автобуса низкопольный особобольшой вместимости
ЭКО стандарт Евро-5
Вместимость
Мест для сидения от 32 до 39
Габариты
Длина, мм 17990…18190
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2900…3050
Салон
Количество дверей для пассажиров 4
Двигатель
Модель двигателя MAN D0836 LOH64
Тип топлива Дизельное
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л. с. 213-235
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF Ecolife 6AP 1200B
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 6
Подвеска
Тип задней подвески пневматическая, зависимая
Тип передней подвески пневматическая, зависимая

Обновленная версия Волжанин-6271 «СитиРитм-18» с новым дизайном масок кузова и шахтным расположением двигателя. Производится с 2012 года.

В 2012 году ожидалась партия из 170 данных автобусов в Москву. Согласно контракту было поставлено 25 автобусов, однако у Мосгортранса возникли претензии к качеству, а также к выполнению технического задания заводом-изготовителем. Так вместо узла сочленения для низкопольных автобусов марки Hubner, на заводе устанавливался узел сочленения для высокопольных автобусов марки ATG с меньшим клиренсом, и последующие отгрузки были приостановлены. ГУП Мосгортранс подал иск в суд о расторжении контракта с заводом Волжанин из-за срыва поставок и несоответствия автобусов техническому заданию. Суд признал претензии необоснованными и обязал ГУП Мосгортранс принять 25 автобусов в эксплуатацию, в расторжении контракта было отказано. Тем не менее, ГУП Мосгортранс эти автобусы эксплуатировать отказался, и подал апелляцию. Повторный суд признал претензии Мосгортранса обоснованными, и машины были возвращены на завод, часть из них после переделки оказалась в Санкт-Петербурге, а судьба 14 автобусов осталась неизвестной.

10 июня 2013 год Санкт-Петербург закупил 99 автобусов данной модели с поставкой до 2015 года. В течение 2015-2016 годов были поставлены ещё 77 автобусов, и по состоянию на 2021 год, в Санкт-Петербурге курсирует 176 автобусов данной модели.

Кроме упомянутых выше, 6 автобусов эксплуатируются в Химках, а один автобус, испытывавшийся в 2016-2017 годах в Москве, весной 2018 года был передан в Волгоград, где эксплуатировался до августа 2018, в сентябре 2021 был передан в Московскую область- Городской округ Долгопрудный, затем в октябре 2021 передан во Владимир, серьёзно пострадал в ДТП, простаивает в нерабочем состоянии.

Volgabus-6271.05

Volgabus-6271.05
Volgabus-6271.05 в Санкт-Петербурге
Завод-изготовитель ВАП Волжанин
Выпускался, гг 2016- 2019
Экземпляры 165
Снаряжённая масса, т 28
Макс. скорость, км/ч 90 (городской режим) 120 (режим трассы)
Класс автобуса низкопольный особобольшой вместимости
ЭКО стандарт Евро-5
Вместимость
Мест для сидения от 32 до 39
Габариты
Длина, мм 17990
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 3150
Салон
Количество дверей для пассажиров 4
Двигатель
Модель двигателя MAN D0836 MAN D2066
Количество цилиндров 6
Мощность, л. с. 290 320
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF 6HP500
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 6

Версия с более мощным двигателем MAN D2066LOH37, (Евро-5). Выпускался в 2016-2019 годах. Выпущено 165 автобусов данной модели, эксплуатируются в Санкт-Петербурге.

Volgabus-6271G2

Версия с газовым двигателем Yuchai YC6L280N-52, (Евро-5), длина 18,5 метров. Выпускался в 2021 году. Выпущено 25 автобусов данной модели, эксплуатируется в Новокузнецке.

Педальная езда на веслах

Завожу двигатель и отпускаю тугое сцепление (О! Оно с механической связью, что ли?). Пустой автобус с I передачи трогается тяжеловато, такое простительно городским 18-метровым «гармошкам» Ikarus-280. Для плавного переключения ступеней нужен двойной выжим, как на ЗИЛ-130, и тут впору задуматься: а стоило ли огород городить? Тугое нечеткое включение передач на синхронизированной ZF ECOLITE хоть и без стука, но с усилием я также отнес к механической связи рычага с КП. Ходы педалей длинные, как на грузовике. Судя по долгому разгону, кажется, что до VI передачи автобус вообще никогда не доберется. Длинные ходы рычага КП уже сказываются при переходе на V ступень. Рычаг практически упирается в центральную консоль, и когда нащупываешь набалдашник, чтобы опуститься на III и IV передачу, упираешься костяшками пальцев в переднюю панель. Езда в пригороде превращается в вёсельную греблю с педальными упражнениями. И это на «туристе»!

Тормозная система – производства Wabco с ABS и ASR. Супер!

Техническая характеристика «Волжанин-5285.6» (4х2)
Число мест для сидения 43–47+1
Полная масса, кг 18 500
Двигатель
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Deutz BF 6M1013FC, турбодизель, I-6, Euro 3 7146 286 при 2300 мин-1 1050 при 1400 мин-1
Коробка передач ZF ECOLITE 6S1200 BO, механическая, 6-ст.
Передняя ось ZF RL 85A
Ведущий мост ZF A 132
Климатическая установка Thermo King SR 50 SW
Рулевое управление ZF 8098
Размер шин 295/80 R22,5
Вместимость топливного бака, л 465
Максимальная скорость, км/ч 120

На третий день знакомства с лайнером зарядил дождь, и это позволило убедиться, насколько хорошо продуманы аэродинамика и расположение наружных элементов: успеваю отметить, что зеркала не забрызгиваются. И вот тут автобус подрезает лихач. Надежные тормоза цепко осадили лайнер, не дав уйти с прямолинейной траектории, и стало ясно, зачем в РФ хотят ввести на межгороде ремни безопасности: скорости растут,  тормоза усовершенствованы уже до стеклянного писка, а главной остается безопасность пассажиров.

Сваленные в копилку нового «туриста» впечатления и негатив дали неожиданный вывод: если сравнивать с двухзвездочными докризисными лайнерами, этой новинке я едва готов дать больше «четверки с минусом».

Волжанин 3290. Технические характеристики

Главная → Автомобили TATA → Волжанин 3290. Технические характеристики

Волжанин 3290 — автобус малого класса на базе индийского шасси TATA LP-613/38 BUS, которое выпускается по лицензии DaimlerChrysler. Изначально модель тестировалась, на различных шасси, однако в конечном итоге предпочтение было отдано TATA Motors. Модель встала на конвейер после многолетних испытаний в 2004 году. Также это шасси активно применяется на украинских автобусах «Эталон». Автобус имел две пассажирские двери, выдвигающиеся наружу или одну сдвоенную дверь поворотно-распашного типа и водительскую дверь слева. «Волжанин-3290» укомплектован 21 сиденьем для пассажиров (общая пассажировместимость 35 человек) и багажным отделением на 1,5 кубометра. Кузов вагонного типа, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Малые габариты, оптимальное число посадочных мест и дизельный двигатель делают Волжанин — 3290 экономически выгодным для разных видов перевозок.

В 2007 году выходит в свет обновленная версия автобуса Волжанин 3290 на базе все того же шасси TATA LP 613. Автобус был представлен публике на международной выставке «Интеравто-2007».

Двигатель

Двигатель: ТАТА 697 TC 55, дизельный, 4-х тактный, Euro-3

  • Мощность, л.с.: 130
  • Объем, л.: 3,67
  • Крутящий момент, Нм:
  • Объем топливного бака, л: 130

Тормоза

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС («KNORR-BREMSE»); тормозные механизмы всех колёс – барабанные

Рулевое управление

Гидроусилитель руля фирмы ZF

Волжанин 3290/32901 Технические характеристики
Описание автобуса
Категория М3
Класс II
Общая характеристика
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / задние (с двухскатной ошиновкой)
Схема компоновки транспортного средства Вагонная; расположение двигателя — переднее
Кабина водителя Полузакрытого типа, доступ к рабочему месту водителя — через водительскую дверь и пассажирский салон
Тип кузова Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное
Формула дверей 0-1-1
Мест для сидения 24+1
Пассажировместимость 40
Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет 10
Весовые и размерные параметры
Габариты автобуса (Д/Ш/В), мм 8000/2200/2870
Масса снаряженного транспортного средства, кг 5020
Полная масса транспортного средства, кг 7500
Двигатель
Изготовитель ТАТА MOTORS Ltd (Индия)
Марка двигателя ТАТА 697 TC 55
Тип Дизель
Цикл Четырехтактный
Расположение Переднее
Рабочий объем цилиндров, см3 5675
Число/расположение цилиндров 6/рядное
Максимальная мощность, л.с. 130
Соответствие международному экологическому стандарту Euro-3
Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега, л 16-19
Ресурс ходимости, км не менее 500 000
Трансмиссия
Коробка передач (марка, тип) ТАТА G-40; механическая
— Конструкция Механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная на всех передачах
— Число передач вперед/назад 5/1
— Ресурс ходимости, км не менее 500 000
Ведущий мост
— Главная передача (марка, тип) ТАТА 379032
— Ресурс ходимости, км не менее 500 000
Подвеска
По типу Пневматическая
Рулевое управление
Марка рулевого механизма ZF
Ресурс ходимости, км не менее 500 000
Тормозная система
По типу Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС («KNORR-BREMSE»); тормозные механизмы всех колёс –барабанные
Электрооборудование
Электрооборудование 24 в, однопроводная сеть
Шины
Размер 225/75 R16С
Гарантийные обязательства завода-изготовителя Не менее 12 (двенадцати) месяцев или 100 000 (сто тысяч) км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше.

Текст: Александр Заславский 17 Сентября 2014 Метки: волжанин, автобуса, шасси, двигатель

Маршруты

Проехать полный круг по красной линии, не выходя из автобуса можно за 2 часа. Столько же времени займёт и синий маршрут. Автобусы этих веток отправляются с Площади Каталонии, но с разных остановок. Зелёный маршрут занимает 40 минут, стартуя от Олимпийского порта.

Синий маршрут:

  • Площадь Каталонии;
  • MACBA (Музей современного искусства Барселоны);
  • Парк цитадели;
  • Собор Святого семейства;
  • ул. Пассаж де Грация;
  • Парк Гуэль;
  • Тибидабо;
  • Монастырь Педральбес;
  • стадион ФК Барселона.

Во время поездки туристы увидят значимые строения Гауди — Дом Мила и Дом Бальо, королевские и аристократические дворцовые сооружения.

Дом Мила — конечно, на этой остановке нельзя не выйти.

Начав свое путешествие с площади Каталонии, рекомендуем сойти, чтобы поближе полюбоваться легендарным Собором Саграда Фамилия, прогуляться по творению Гауди — Парку Гуэль. Футбольным фанатам будет интересна остановка «Стадион ФК Барселона», где расположен музей команды. На остановке «Тибидабо» можно сесть в колоритный голубой трамвай и доехать на нём до парка аттракционов.

Красный маршрут:

  • Площадь Каталонии;
  • Парк цитадели;
  • ул. Пассаж де Грация;
  • проспект Диагональ;
  • железнодорожный вокзал;
  • подножие горы Монтжуик;
  • старый порт Велл.

Следуя по красной ветке, туристы смогут ознакомиться с такими достопримечательностями как Площадь Испании, Испанская деревня, Готический квартал. Строения Гауди ждут любителей прекрасного в районе улиц Пассаж де Грация и Диагональ. У подножия Монтжуик можно сесть на фуникулер и подняться на обзорную площадку, с которой открывается панорамный вид на всю Барсу. Сойдя в порте Велл, вы легко дойдёте пешком до Аквариума.

Остановки, где можно пересесть с красной на синюю линию и обратно: Площадь Каталонии, Дом Бальо, Пассаж де Грация, проспект Диагональ.

Зеленый маршрут: от Порта Олимпик до прибрежного района Poblenou, вдоль лучших городских пляжей. Основная достопримечательность Зеленой ветки — Форум. Линия пересекается с красной в Порте Олимпик.

Интерактивные карты маршрутов можно рассмотреть на официальном сайте Бас Туристик — barcelonabusturistic.cat/ca/rutes.

Когда мы достигли дна, снизу постучались

Человеку непосвященному может показаться, что у нынешнего автобуса «Волжанин-5285.6» и более раннего «Волжанин-52851» много общего, но различий больше. Старый «Волжанин» базировался на шасси Scania, новый – на собственной платформе. КП, передняя ось и ведущий мост раньше применяли шведские, теперь исключительно немецкие. У предшественника «Волжанин-52851» багажные отсеки были на 1,5 м3 больше, их суммарная вместимость составляла 8,5 м3. Прежний лайнер имел ярко выраженную туристскую харизму (всего-то две «звезды» по классификации RAL), а нынешний в перспективе нацеливают, скорее, на пригородное и междугородное сообщение. У новичка пока нет кресел повышенной комфортности с функцией смещения в проход, однако его салон оборудован добротными сиденьями для дальнемагистральных линий (три «звезды»!). Кузов несущий, закрытый, цельнометаллический, с вклеенными стеклопакетами, высокопалубный, вагонного типа. Каркас кузова, как и у предшественника, изготовлен из низколегированных высокопрочных сталей и облицован панелями с оцинковкой. Двигатель расположен сзади, продольно. Подвеска переднего независимого и заднего зависимого моста пневматическая.

Бюджет обязывает

Нескольких часов для детального знакомства с пассажирским лайнером недостаточно, и все же…

Поездки по загородным трассам не утомили чрезмерным раскачиванием кузова ни в продольном, ни в поперечном направлении. И в этом смысле никакой разницы между российским и импортным шасси Scania я не заметил. Создаваемый мотором шум небольшой, да и отчего ему быть чрезмерным? Звукоизоляция моторного отсека лайнеру досталась в наследство от «Волжанин-52851». Кстати, менять двигатель Deutz на ярославский ЯМЗ, как это предлагали некоторые перевозчики, оказалось невыгодно: ЯМЗ стоит дороже (!), и это при том, что Deutz немецкий, а не китайский. Несмотря на применение дорогостоящих комплектующих, общая стоимость только одного шасси, произведенного своими силами, оказалась почти на 30% ниже прежнего варианта.

Кресла в салоне обиты велюром – на мой взгляд, это приемлемый компромисс между дорогой кожей и бюджетным гобеленом. Немного смутила жесткость пластика откидного подлокотника. Не хватает откидных столиков – в дальней дороге без них не обойтись. Да и отсутствие мусоросборников создает неудобства: куда девать пустые бутылки, обертки от шоколада и проч.? Ведь это уже становится стандартом в автобусах, работающих на плече в несколько сотен километров.

В кормовой части автобуса шум двигателя не сильно пробивается в салон, понравилась и звукоизоляция ходовой части. Работы КП вообще не слышно.

Пять баллов – мощной климатической установке Thermo King. Она так эффективно и быстро освежает атмосферу в салоне, словно внутрь пускают заранее припасенный арктический воздух, а не охлажденный забортный смог. За тонированными стеклами пассажиры чувствуют себя комфортно, ведь салон не нагревается в считаные минуты. Замечу, что тест проводился в дни, когда температура воздуха в тени поднималась до 32–35 °С. И не будь на борту мощного кондиционера, а у кузова безупречной герметизации салона, он бы превратился в настоящую парилку. Багажные полки внутри довольно скромные (по субъективным впечатлениям гораздо меньше 15 л на человека, как требует стандарт для «двух звезд»). Головной убор, шарф, перчатки, полупустой рюкзачок, сумочку или пакет туда еще можно положить, но вот кейс средних размеров придется сдавать в багаж.

Сфера применения

Волжанин-6270 – это городской автобус повышенной вместимости, предназначенный для работы на муниципальных маршрутах. Учитывая особенности конструкции, транспорт может применяться и для междугородних перевозок, на что указывает низкопольный профиль и дополнительная дверь посередине.

Идея создания 15-метровых автобусов обсуждалась уже давно. Разработчики рассматривали опыт европейских транспортных компаний, которые использовали автобусы такой длины на междугородних линиях. Речь идёт о трёхосных моделях NEOPLAN и MERCEDES. Устойчивость таким машинам придавало согласованное положение мостов во время движения. Взяв это за основу, волжские конструкторы разработали собственную трёхосную модель автобуса для городских пассажирских перевозок. Первые автобусы выпускались на колёсном шасси SCANIA, от которого впоследствии отказались.

Педальная езда на веслах

Завожу двигатель и отпускаю тугое сцепление (О! Оно с механической связью, что ли?). Пустой автобус с I передачи трогается тяжеловато, такое простительно городским 18-метровым «гармошкам» Ikarus-280. Для плавного переключения ступеней нужен двойной выжим, как на ЗИЛ-130, и тут впору задуматься: а стоило ли огород городить? Тугое нечеткое включение передач на синхронизированной ZF ECOLITE хоть и без стука, но с усилием я также отнес к механической связи рычага с КП. Ходы педалей длинные, как на грузовике. Судя по долгому разгону, кажется, что до VI передачи автобус вообще никогда не доберется. Длинные ходы рычага КП уже сказываются при переходе на V ступень. Рычаг практически упирается в центральную консоль, и когда нащупываешь набалдашник, чтобы опуститься на III и IV передачу, упираешься костяшками пальцев в переднюю панель. Езда в пригороде превращается в вёсельную греблю с педальными упражнениями. И это на «туристе»!

Тормозная система – производства Wabco с ABS и ASR. Супер! Техническая характеристика «Волжанин-5285.6» (4х2)

Число мест для сидения 43–47+1
Полная масса, кг 18 500
Двигатель
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Deutz BF 6M1013FC, турбодизель, I-6, Euro 3 7146 286 при 2300 мин-1 1050 при 1400 мин-1
Коробка передач ZF ECOLITE 6S1200 BO, механическая, 6-ст.
Передняя ось ZF RL 85A
Ведущий мост ZF A 132
Климатическая установка Thermo King SR 50 SW
Рулевое управление ZF 8098
Размер шин 295/80 R22,5
Вместимость топливного бака, л 465
Максимальная скорость, км/ч 120

На третий день знакомства с лайнером зарядил дождь, и это позволило убедиться, насколько хорошо продуманы аэродинамика и расположение наружных элементов: успеваю отметить, что зеркала не забрызгиваются. И вот тут автобус подрезает лихач. Надежные тормоза цепко осадили лайнер, не дав уйти с прямолинейной траектории, и стало ясно, зачем в РФ хотят ввести на межгороде ремни безопасности: скорости растут, тормоза усовершенствованы уже до стеклянного писка, а главной остается безопасность пассажиров.

Сваленные в копилку нового «туриста» впечатления и негатив дали неожиданный вывод: если сравнивать с двухзвездочными докризисными лайнерами, этой новинке я едва готов дать больше «четверки с минусом».

Билеты — цены и места продаж

Билеты продаются в самом автобусе, на некоторых остановках Bus Turistic, а также на станциях метро.

Зайти и выйти можно на любой остановке, а купить билет — прямо у водителя. flickr.com/tmbarcelona

Билет также можно приобрести он-лайн с 10% скидкой на официальном сайте barcelonabusturistic.cat. Электронные билеты нужно распечатать и обменять на обычные в кассах Bus Turistic.

Обычная стоимость билетов, без скидки:

  • взрослые — 28 евро;
  • дети с 4 до 12 лет — 16 евро;
  • пожилые люди от 65 лет — 24 евро;
  • дети до 4 лет — бесплатно.

Билеты двухдневного пользования:

  • взрослые — 39 евро;
  • дети с 4 до 12 лет — 20 евро;
  • пожилые люди от 65 лет — 34 евро.

Плюс делить на минус

Место водителя меня разочаровало. Во-первых, оформлено оно не по рангу скромно. У лайнера, метящего в «три звезды», рабочая зона водителя должна быть на супер­уровне, тем более у первого экземпляра. Но, увы, панель приборов выглядит кустарно, словно ее делал кооператив времен горбачевской перестройки. Про расположенный на полу рычаг КП вообще молчу, такое решение уже вчерашний день автопрома!

Над эргономикой места водителя конструкторы еще не думали: под панелью торчат воздуховоды, тросы и шланги. Крошечный тахометр загнан в нижний левый угол, зато рядом со стрелочным спидометром на панели, закрепленной болтами под крестовую отвертку, красуется компьютер со вспомогательными пиктограммами о давлении масла, температуре двигателя и наступлении сервисного обслуживания. Алексей Бакулин обещал, что этих недочетов на серийных машинах не будет, а пока я водил фактически экспериментальный образец.

Сидеть за рулем (кстати, руль, кажется, импортный) удобно, и вождение 12-метровым лайнером не вызывает сложностей. Немецкое рулевое управление ZF вкупе с ГУР позволяет легко выворачивать колеса на максимальный угол, сокращая радиус поворота и позволяя без проблем совершать уличные маневры. На неровной дороге руль не бьет по ладоням, а при проезде трамвайных путей и на участке с щербатым асфальтом не стремится вырваться из рук.

Обзор с места водителя хороший как по ходу движения, так и по сторонам

Что немаловажно – по зеркалам легко контролировать боковые полусферы и объективно оценивать обстановку. В плотном транспортном потоке ездить на «Волжанин-5285.6» мне не довелось, но полагаю, что и там претензий к наружным зеркалам заднего вида у меня бы не возникло

Споры вызвало крепление левого зеркала заднего вида, которое теперь просматривается через боковое, а не через ветровое стекло, как у предшественника, но я полагаю, здесь срабатывает сила привычки.

Плюс делить на минус

Место водителя меня разочаровало. Во-первых, оформлено оно не по рангу скромно. У лайнера, метящего в «три звезды», рабочая зона водителя должна быть на супер­уровне, тем более у первого экземпляра. Но, увы, панель приборов выглядит кустарно, словно ее делал кооператив времен горбачевской перестройки. Про расположенный на полу рычаг КП вообще молчу, такое решение уже вчерашний день автопрома!

Над эргономикой места водителя конструкторы еще не думали: под панелью торчат воздуховоды, тросы и шланги. Крошечный тахометр загнан в нижний левый угол, зато рядом со стрелочным спидометром на панели, закрепленной болтами под крестовую отвертку, красуется компьютер со вспомогательными пиктограммами о давлении масла, температуре двигателя и наступлении сервисного обслуживания. Алексей Бакулин обещал, что этих недочетов на серийных машинах не будет, а пока я водил фактически экспериментальный образец.

Сидеть за рулем (кстати, руль, кажется, импортный) удобно, и вождение 12-метровым лайнером не вызывает сложностей. Немецкое рулевое управление ZF вкупе с ГУР позволяет легко выворачивать колеса на максимальный угол, сокращая радиус поворота и позволяя без проблем совершать уличные маневры. На неровной дороге руль не бьет по ладоням, а при проезде трамвайных путей и на участке с щербатым асфальтом не стремится вырваться из рук.

Обзор с места водителя хороший как по ходу движения, так и по сторонам

Что немаловажно – по зеркалам легко контролировать боковые полусферы и объективно оценивать обстановку. В плотном транспортном потоке ездить на «Волжанин-5285.6» мне не довелось, но полагаю, что и там претензий к наружным зеркалам заднего вида у меня бы не возникло

Споры вызвало крепление левого зеркала заднего вида, которое теперь просматривается через боковое, а не через ветровое стекло, как у предшественника, но я полагаю, здесь срабатывает сила привычки.

Сотрудничать с нами удобно и выгодно

  1. Мы осуществляем продажу новых китайских автобусов по ценам, установленным производителем.
  2. Наша сеть технического обслуживания самая большая в России. Главный офис и склад расположены в Москве, а филиалы есть более чем в 25 регионах страны, не считая дилерских центров.
  3. У нас вы можете купить эксклюзивные автобусы. Инженеры «Русбизнесавто», прошедшие обучение на заводах производителя, помогут вам разработать и сертифицировать эти транспортные средства в нашей стране.
  4. На складах и стоянках «Русбизнесавто» в наличии есть весь модельный ряд машин и комплектующих к ним, за исключением новых автобусов Higer KLQ 6122. Продажа этих транспортных средств осуществляется по предзаказу.
  5. Оптовым заказчикам мы предлагаем специальные цены.

https://www.youtube.com/watch?v=APybYjcm_j4

Особенности автобусного тура

Туристический автобус в Барселоне курсирует по трём круговым веткам: синей, красной и зелёной, в общей сложности делая 44 остановки.

Схема всех маршрутов Bus Turistic — открывается в полном размере при нажатии.

На каждой остановке туристы могут сходить с автобуса, чтобы лучше рассмотреть достопримечательности, поменять маршрут, перекусить. Затем вновь сесть в автобус на этой или другой станции и продолжить обзорную экскурсию. Есть пять остановок, где можно пересесть с одной линии на другую: красная имеет четыре общих точки с синей, и одну — с зелёной. Достаточно купить один билет, чтобы путешествовать целый день по всем маршрутам, сходить и вновь садиться в автобус сколько угодно раз. В продаже также есть двухдневные билеты.

У водителя пассажиры получают наушники и информационный буклет, которые рекомендуется сохранить до конца путешествия. Наушники необходимо подключить в разъём на кресле, настроив аудиогид на русский язык. Туристов ждёт краткое аудиопояснение к достопримечательностям, улицам и районам, где проезжает автобус.

Пассажиры Бас Туристик получают множество скидок и привилегий, которые позволяют неплохо сэкономить во время отдыха в столице Каталонии. Это посещение музеев и галерей Барселоны, подъем на фуникулере на гору Монжуик, обед в MacDonald’s и другое по сниженной цене.

Дополнительные преимущества

  • бесплатный высокоскоростной Wi-Fi;
  • удобства для людей с ограниченными возможностями, для семей с маленькими детьми, в том числе с колясками;
  • QR-код к каждой остановке с информацией о ближайших интересностях, которые стоит увидеть.

Минусы

Основной минус системы Bus Turistic — перегруженность во время горячего сезона. Если вы хотите занять самые популярные места на втором этаже, есть вероятность, что придется прождать в очереди на улице около часа. Однако есть небольшая хитрость — не садиться в автобус на самых популярных станциях, а пройти пешком до следующей. Кроме того, насыщенная экскурсионная программа в жаркие дни может стать для многих туристов испытанием. На втором этаже кресла сильно нагреваются — обязательны головные уборы.

Самые любознательные — на втором этаже. flickr.com/monstermunch

Правила

  • в автобусе запрещается есть и пить;
  • на втором этаже запрещается ездить стоя;
  • приобретение билета не даёт гарантии на наличие мест;
  • на втором этаже запрещено пользоваться зонтиками от дождя или солнца;
  • запрещён провоз животных;
  • пассажиры с колясками путешествуют на первом этаже.

Фотографии

Автобус Волжанин-5270 (о640ре 31), маршрут 39. Проспект Богдана Хмельницкого, к/ст «Северная».

Белгород, 23 июня 2022 года, Ивкл

  • 39
  • 1

Автобус Волжанин-5270 № 1023 (ау060 58), маршрут 49а. Трасса Р-158.

Пенза, 7 мая 2017 года, Сергей Шишков

  • 118

Автобус Волжанин-5270 № 2142 (ау090 58), маршрут 49. Трасса Р-158.

Пенза, 7 мая 2017 года, Сергей Шишков

  • 48
  • 1

Автобус Волжанин-5270 № 2152 (ау094 58), маршрут 49. Трасса Р-158.

Пенза, 7 мая 2017 года, Сергей Шишков

  • 55

Автобус Волжанин-5270 № 1068 (ау048 58), маршрут 49. Трасса Р-158.

Пенза, 7 мая 2017 года, Сергей Шишков

  • 59
  • 1

Автобус Волжанин-5270 № 2149 (ау093 58), маршрут 49а. Трасса Р-158.

Пенза, 7 мая 2017 года, Сергей Шишков

  • 48
  • 1

Автобус Волжанин-5270 № 2832 (р031ун 34), маршрут 2. Астраханский мост.

Волгоград, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 48

Автобус Волжанин-5270 № 2832 (р031ун 34), маршрут 2. Проспект имени В.И. Ленина.

Волгоград, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 26

Автобус Волжанин-5270 № 2832 (р031ун 34), маршрут 2. Проспект имени В.И. Ленина.

Волгоград, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 41

Автобус Волжанин-5270 № 2832 (р031ун 34), маршрут 2. Проспект имени В.И. Ленина.

Волгоград, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 28

Автобус Волжанин-5270 № У-14 (у356хв 178). Автопарк № 6.

Санкт-Петербург, 28 ноября 2021 года, Ярик НефАЗ

  • 95

Автобус Волжанин-5270 № 2832 (р031ун 34), маршрут 2. Астраханский мост.

Волгоград, 29 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 162

Автобус Волжанин-5270 № 529 (ам497 34), маршрут 34. Привокзальная площадь.

Волжский, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 117

Автобус Волжанин-5270 № 529 (ам497 34), маршрут 34. Привокзальная площадь.

Волжский, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 211

Автобус Волжанин-5270 № 529 (ам497 34), маршрут 34. Привокзальная площадь.

Волжский, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 166

Автобус Волжанин-5270 № 438 (е263рм 34). Привокзальная площадь.

Волжский, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 146

Автобус Волжанин-5270 № 323 (ае177 34), маршрут 34. Коммунистическая улица.

Волжский, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 280

Автобус Волжанин-5270 № 534 (е699те 34), маршрут 3. Проспект имени Ленина.

Волжский, 30 апреля 2019 года, Сергей Шишков

  • 161

Автобус Волжанин-5270 (еа031 18), маршрут 11. Улица Горького.

Ижевск, 10 сентября 2011 года, Сергей Шишков

  • 105

Автобус Волжанин-5270 (еа031 18), маршрут 11. Улица Горького.

Ижевск, 10 сентября 2011 года, Сергей Шишков

  • 122
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: