Брабус 700 4×4

25. Geely Tugella

Продажи за первую половину 2022 г: 257 экземпляров (102,4%)

Китайский премиальный купе-кроссовер всем хорош — и выглядит агрессивно, и щедро оснащен. Он имеет полностью светодиодную оптику, 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод.

Авто выглядит «дорого-богато» не только снаружи, но и внутри: кожаная отделка руля и обшивка сидений, цифровая приборная панель 12,3 дюйма и наличие 3 разъемов USB — все говорит о том, что производитель не пожалел сил и времени на проработку интерьера. Имеются и системы помощи водителю, такие как система курсовой устойчивости, системы помощи при торможении, трогании на подъем и движении под уклон, ABS и др.

Цена Geely Tugella в комплектации Luxury начинается от 3,5 млн рублей.

4) Они заставляют нас относиться к своему автомобилю, как к устройству

Каждая машина содержит в себе более 3.000 тыс. деталей. Некоторые из них есть необходимость периодически менять во избежание более серьезных поломок. Другие же детали в авто более долговечны. Но, несмотря на огромную сложность современных автомобилей, с момента получения ключей в автосалоне производитель заставляет нас относиться к машине, как к обычному бытовому устройству, то есть заставляя нас относится к ней, как к обычному домашнему холодильнику, тем самым навязывая нам мнение, что она, эта конструкция транспортного средства не такая уж и сложная, не сложнее того же холодильника или стиральной машины. Именно по этой причине большинство водителей не серьезно относится к плавному техническому обслуживанию своего автомобиля, а при приобретении запчастей на авто пытается еще и на этом сэкономить, купив очень сомнительного качества автокомпоненты.

Все это в конечном плане и приводит к преждевременному износу самого ресурса автомобиля.

Решение: Поменяйте ваше отношение к своему автомобилю. Любое транспортное средство является сложным по своей конструкции агрегатом. Периодически и в обязательном порядке показывайте свой автомобиль автомеханику для проведения диагностики. Также старайтесь посещать в интернете тематические форумы, которые посвящены именно вашей модели автомобиля, где вы сможете заранее и заблаговременно узнать о том, какие возможные проблемы могут подстерегать или возникнуть у вас в процессе эксплуатации автомобиля. Таким образом вы узнаете для себя все потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с вашей машино, и которые нужно будет заранее устранить.

Почему автомобили быстро стареют.

Все мы с вами хотим, чтоб наш любимый автомобиль прослужил как можно дольше. Некоторые из нас считают и надеются, что его транспортное средство сможет исправно прослужить 10 — 20 лет. Но обычно и на самом деле выходит все по-другому. Немного автомобилей достигают службы 20-летнего возраста. Не верите нам? Тогда посмотрите на автодорогах вокруг себя. Какие вы видите вокруг себя автомобили? Если вы считаете, что подавляющее количество свежих или новых автотранспортных средств были приобретены их владельцами по своей личной, то вы друзья ошибаетесь. На самом деле все происходит иначе, когда вы посчитали, что сделали свой выбор в пользу нового или не совсем старого подержанного автомобиля самостоятельно. Вы поменяли свой автомобиль именно под влиянием скрытых сопутствующих факторов в своем старом автомобиле, которые как-раз для нас придумал и создал тот самый автопроизводитель.

Утечки разных жидкостей в машине, различные дефекты конструкции, частые и множественные поломки и тажа ржавчина на кузове, все это непременный сговор автопроизводителей машин, чтобы превратить ваши вложенные в автомобили инвестиции в груду обычного металла в самой краткосрочной перспективе.

Всегда ли было так? На самом деле, все автопроизводители, начиная с самого начала развития автопромышленности, выпускали свои автотранспортные средства, которые по определению просто не могли долго служить его владельцу из-за естественного износа всей конструкции автомашин. Но в отличии от сегодняшних дней все эти старые автомашины, несмотря даже на устаревшие технологии, все-же были более надежны сегодняшних современных автомобилей. Да, автомобильные компании всегда были незаинтересованы в том, чтобы собственники автомобилей владели ими по два или три десятка лет. Но, тем не менее, в 50 — 70-х годах ушедшего столетия, все автопроизводители по меньшей мере старались как-то делать качественные автомашины с их максимальной долговечностью. Сегодня ситуация на мировом авторынке совершено противоположная. Из-за жесткой конкуренции эти автопроизводители уже больше не заинтересованы в том, чтобы мы с вами владели автотранспортными средствами более 5 лет.

Но как же тогда эти автопроизводители заставляют большинство из нас избавляться от старых и подержанных авто и приобретать себе новые или свежие автомобили? Вот уважаемые читатели краткий список тех хитростей, которые применяют сегодня почти все автомобильные компании, чтобы забрать в свою пользу у нас приличную сумму денег на покупку нового автомобиля после 5 — 7 лет эксплуатации нами старой автомашины. 

Ознакомившись повнимательней с этим списком вы сможете помешать планам этих автомобильных компаний. Для этого необходимо обязательно принять к сведению и применить наши советы.

Brabus CLS 850 Shooting Brake

После выхода в 1996 году суперуниверсала, способного доставить на дачу со скоростью 320 км/ч, Brabus вряд ли мог чем-то удивить. Разве только из раза в раз подтверждать свое умение строить очень быстрые «Мерседесы» из любых исходников. Поэтому откровением выход к 2014 модельному году 850-сильного шутинг брейка не стал. К тому моменту Brabus делал из Mercedes-AMG CLS 63 варианты отдачей 584, 620 и 730 л.с.

Новичок с шестилитровым (если точнее – объемом 5912 «кубиков») битурбомотором разменивал первую сотню за 3,1 с. Закономерной наградой машине стал статус быстрейшего в мире полноприводного универсала.

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

салон Мерседес Г 500 Брабус 2020 года

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.

Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров; 2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра; 3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами: 1. светодиодное освещение головных и габаритных фар; 2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов; 3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа; 4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра; 5. климат и круиз контроль; 6. помощь при движении в гору и на спуске; 7. наличие нескольких режимов движения. Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

6) Многие автопроизводители выпускают недорогие автодетали

Чтобы снизить себестоимость новых автомобилей многие автопроизводители комплектуют свою продукцию недорогими автодеталями. Но помните пожалуйста о том, что чудес на свете просто не бывает. Все в мире имеет свою ценность. Невозможно сделать качественную и тем-более дешевую деталь. Поэтому запомните для себя, как правило, все недорогие машины имеют небольшой срок своей службы (эксплуатации) и требуют более частого технического обслуживания.

Решение: Перед покупкой нового автомобиля непременно ознакомьтесь с форумами в интернете, которые посвящены той автомодели, которую вы хотите для себя приобрести. Вы должны заранее знать, с чем сталкиваются владельцы этой марки авто и как часто они меняют на ней автодетали. 

Экстерьер

Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».

Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.

Сочетание несочетаемого

Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!

Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.

Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.

Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и  тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.

Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!

Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.

Казалось бы, комфортная суть не может сочетаться с безумным разгоном, однако кудесникам из Brabus удалось совместить несовместимое. Даже плавность хода его более жесткой подвески (да еще и на 20-дюймовых “катках”) ничуть не хуже, а возможно, даже чуть лучше, чем у S 600 на 18-дюймовых колесах, и, кстати, сопоставима с современным W221. И шумоизоляция благодаря настоящим “стеклопакетам” с воздушной прослойкой выше всяких похвал – теперь, после “кончины” Maybach, таких стекол больше нет ни у кого. Словом, этот автомобиль – настоящая гремучая смесь. В том смысле, что его можно сравнить с наркотиком, “соскочить” с которого почти невозможно. 

5) Производители скрывают от нас (водителей), когда и что необходимо заменить

Каждый автопроизводитель имеет полную информацию о сроках службы каждой детали в автомобиле. Конечно, все эти значения приблизительные, так как ресурс каждой запчасти зависит от множества внешних факторов. Тем не менее, вы не найдете в руководстве по эксплуатации авто рекомендаций по плановой замене всех запчастей после 100 тыс. км. пробега. Понимаете почему? Дело в том, что как правило случается, многие из нас, приобретая новый автомобиль за 3 — 4 года проедут как-раз эти 100 тыс. километров. Примерно в это самое время и закончится именно та самая заводская гарантия на машину. В итоге получается, что около 45% всех автовладельцев из-за определенного опасения, что машина может начать ломаться, начинает продавать свои б/у автомашины и тем самым начинает переплачивать огромные деньги приобретая таким обрязом себе новый автомобиль.

Решение: Приобретите себе полное руководство по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Даже в том случае, если вы не специалист в автомеханике, т данная книга поможет вам подробно узнать, что необходимо в первую очередь планово проверять и вовремя менять. Если ваш автомобиль прошел более 100 тыс. км, то до пробега 200 тыс. км вы должны тщательным образом следить за всеми компонентами вашего автомобиля и во время менять износившие детали в авто. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: