Ford focus (четвертое поколение) — ford focus (fourth generation)

Технические характеристики

Четвертое поколение Ford Focus построено на абсолютно новой архитектуре C2. Она позволила не только увеличить внешние габариты модели и салонное пространство, но и устанавливать на “американца” гибридные силовые агрегаты.

Кузов автомобиля получил следующие размеры:

  • длина — 4 378 мм;
  • ширина — 1 825 мм;
  • высота — 1 454 мм;
  • длина колесной базы — 2 701 мм.

Его клиренс стандартен для городской модели и составляет 165 мм, этого вполне достаточно для комфортного передвижения в условиях города. Отличительной особенностью Focus нового поколения является то, что в зависимости от комплектации сзади может быть установлена различного вида подвеска. В более дешевых версиях сзади будет находиться полузависимая торсионная балка. Для дорогих модификаций предусмотрена конструкция на двойных поперечных рычагах. Спереди в обоих случаях расположена независимая подвеска с амортизационными стойками типа MacPherson.

Также стоит выделить установку адаптивных амортизаторов, меняющих свою жесткость за доли секунды. Тормозная система получила диски на обе оси. Багажное отделение Фокуса в кузове хетчбек получило неплохие показатели по полезному пространству. Так, в обычном положении модель имеет 375 литров для ручной клади, а сложив спинку заднего дивана, автолюбитель увеличивает объем до 1 354 литра. Кроме этого, в топливный бак может поместиться до 55 литров горючего.

Моторная часть Фокус представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Бензиновая линейка включает в себя 1,0- и 1,5-литровые двигатели. 1,0-литровый турбомотор в зависимости от настройки может генерировать 85, 100 или 125 л.с. 1,5-литровый двигатель настроен на 150 и 182 л.с. Дизельные двигатели чуть менее разнообразны. Так, 1,5-литровый мотор может вырабатывать 95 или 120 л.с. Более объемный 2,0-литровый агрегат генерирует 150 л.с. Варианты трансмиссий включают всего две версии. Базово предложена 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме нее, доступна 8-диапазонная КПП с гидротрансформатором.

Расход топлива (город)
5,8-6,0 л
Расход топлива (трасса)
4,1-4,3 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,1 с
Максимальная скорость
186 км/ч

Мощность
100 л.с. при 4500-6000 об / мин.
Крутящий момент
170 Нм при 1400-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
999 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

71.9 мм2,83 дюйма

Ход поршня

82 мм3,23 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Комплектации и цены

Trend

Базовая европейская комплектация Ford Focus 2021 года, называется Trend. Ее отличительными особенностями является наличие 16-дюймовых стальных колесных дисков с пластиковыми колпаками. Внешнее освещение имеет светодиодные фары ближнего света, а также светодиодные ДХО. Более того, модель в стандарте дополнительно оснащается ассистентом управления дальним светом с датчиком “день/ночь”. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова и имеют повторители указателей поворотов. Более того, они снабжены функцией электрорегулировки и обогрева.

В салоне присутствуют 4 электрических стеклоподъемника. На приборной панели размещен небольшой бортовой компьютер — монохромный. Электронный стояночный тормоз имеет функцию автоматического удержания. Кроме того, модель получает кондиционер и трехспицевый мультируль с кожаной отделкой. Также необходимо отметить наличие круиз-контроля, интеллектуального ограничителя скорости, систему Pre-Colission-Assist с предупреждением о столкновении, распознавания пешеходов и велосипедистов. Также стандартно доступен селективный переключатель режимов движения.

Cool & Connect

Следующая комплектация Cool & Connect получает 16-дюймовые легкосплавные диски и алюминиевые рейлинги на крыше. Внешнее освещение дополнено передними “противотуманками”. В салоне появляется полноценная мультимедиа SYNC3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой навигации. Между передними сидениями под “спорт”, с усиленной боковой поддержкой установлен выдвижной разделительный подлокотник. Более того, в данной версии имеются передние и задние парктроники, а также камера заднего вида.

ST

Версия ST является самой оснащенной, а соответственно и самой дорогой модификацией Ford Focus. К ее главным особенностям можно отнести:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электроскладывающиеся зеркала заднего вида;
  • 12,3-дюймовую цифровую приборную панель;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электропривод двери багажника с сенсорным управлением;
  • полностью светодиодную оптику;
  • спортивные сиденья Recaro;
  • спортивную подвеску ST;
  • индивидуальную настройку обогрева передних сидений;
  • камеру переднего обзора;
  • окрашенные в красный цвет увеличенные спортивные суппорты.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Вот дизайн у нового Focus — палка о двух концах. С одной стороны, множество узнаваемых черт, присущих именно этой модели. С другой… достаточно его обойти и увидеть что-то знакомое. Нет, это «знакомое» знакомо не по предыдущим «Фокусам». Фары, кажется, цитируют новые модели Volvo, а кросс-версия больно уж похожа на кросс-версию Kia Rio. Остеклением хэтчбека, кажется, занимались те же самые люди, что рисовали его для хэтчбека Chevrolet Cruze первого поколения. А фонари, намекающие на корейский «лоск»?

Ford Focus ST-Line

И вроде бы «лицо» модели сохранено. Но и сделано оно с оглядкой на других.

Комплектации и цены Ford Focus Wagon 2018

Новый Фокус в кузове универсал не слишком подорожал, по крайней мере, учитывая массу инноваций и крутых обновлений, фишек и дополнительных системБазовая версия универсала в 2018 году в салоне официального дилера доступна за 484 979 гривен или 18,5 тысячи долларов. Дизельную 95-сильную версию в таком же уровне оснащения с шестиступенчатой механикой можно купить за 552 269 гривен, а комплектация на уровень выше с литровым 125-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом оценивается в 521 664 гривен.Дизельный 125-сильный универсал с шестиступенчатой механикой получил ценник в 632 тысячи гривен в комплектации Business. Полный список опций и комплектаций мы спрятали ниже под спойлером.Спортивная версия ST-Line внешне отличается чёрной матированной решёткой с крупными ячейками вместо тонкой рельефной структуры у других комплектаций. Ещё эта версия отличается более крупными противотуманными фарами, которые заполняют пространство над передним спойлером. Комплектация Vignale, замыкающая список версий, также имеет собственный стиль, светодиодную оптику по кругу и уникальный дизайн 18-дюймовых легкосплавных колес.

Трансмиссия

Модель Годы Тип Мощность Крутящий момент
Бензиновые двигатели
1,0 л EcoBoost 85 л.с. С 2018 г. 998 куб. с турбонаддувом I3 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) 170 Нм (125 lbfft)
1,0 л EcoBoost 100 л.с. С 2018 г. 998 куб.см турбированный I3 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) 170 Нм (125 lbfft)
1,0 л EcoBoost 125 л.с. С 2018 г. 998 куб.см турбированный I3 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 170 Нм (125 lbfft)
1,5 л Дракон 123 л.с. С 2018 г. 1497 куб. без наддува I3 123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) 150 Н · м (111 lbf⋅ft)
1,5 л EcoBoost 150 л.с. С 2018 г. 1497 куб.см турбированный I3 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 240 Нм (177 lbf⋅ft)
1,5 л EcoBoost 182 л.с. С 2018 г. 1497 куб.см турбированный I3 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) 240 Нм (177 lbf⋅ft)
2,3 л EcoBoost 280 л.с. С 2019 г. 2261 куб.см с турбонаддувом I4 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) 420 Нм (310 lbf⋅ft)
Дизельные двигатели
1,5 л EcoBlue 95 л.с. С 2018 г. 1498 куб. с турбонаддувом I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 300 Нм (221 lbf⋅ft)
1,5 л EcoBlue 120 л.с. С 2018 г. 1498 куб.см турбированный I4 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 300 Нм (221 lbf⋅ft)
2,0 л EcoBlue 150 л.с. С 2018 г. 1995 куб.см с турбонаддувом I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 370 Нм (273 lbf⋅ft)
2,0 л EcoBlue 190 л.с. С 2019 г. 1995 куб.см с турбонаддувом I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 lbfft)

Focus ST (с 2019 г. по настоящее время)

В феврале 2019 года компания Ford анонсировала Focus ST четвертого поколения для европейского рынка. Он был запущен летом 2019 года.

Focus ST предлагается с выбором либо 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и мощностью 280 л.с., либо 2,0-литровым EcoBlue дизельный двигатель мощностью 190 л.с. В стандартной комплектации все модели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, однако в ближайшем будущем в качестве опции также будет доступна новая семиступенчатая автоматическая трансмиссия с оптимизированными характеристиками (которая включает установленные на колесах подрулевые переключатели )..

Снаружи Focus ST отличается измененной решеткой радиатора, уникальными 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, большим задним спойлером и выхлопными трубами с двумя выходами. Изменения в интерьере включают передние сиденья Recaro, алюминиевую ручку переключения передач, педали и накладки на пороги, а также декоративные элементы с серой строчкой.

Вариант EcoBoost нового Focus ST является первым переднеприводным автомобилем. Привод модели Ford с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Также реализована система anti-lag для облегчения подачи энергии.

Как и Fiesta ST, доступен дополнительный «Performance Pack». В пакет входят:

  • Launch Control (только для модели EcoBoost с ручным управлением)
  • Режим вождения «Track»
  • Rev-Match (только для модели EcoBoost с ручным управлением)
  • Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты

Безопасность

Фокус активен

Focus Active Estate

Focus Vignale

Euro NCAP результаты тестаFord Focus (2019)
Тест Точки %
Общий:
Взрослый житель: 36.6 96%
Ребенок-обитатель: 43 87%
Пешеход: 34.8 72%
Ассистент безопасности: 9.9 75%

Функции безопасности и помощи водителю, установленные на Ford Focus 2019 года, некоторые из которых также являются частью Co-Pilot Driver 360, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и Auto Speed ​​Control (использует распознавание дорожных знаков и данные карты)
  • Технология центрирования дорожек
  • Обнаружение выбоин
  • Предупреждение о неправильном пути
  • Адаптивное переднее освещение с Ford Dynamic LED
  • Камера заднего вида с более широким углом обзора 180 °
  • Active Parking Assist 2 (контролирует не только рулевое управление, но и ускорение, переключение передач и торможение, просто удерживая переключатель)
  • Head Up Display
  • Предаварийная помощь с обнаружением пешеходов и велосипедов
  • Система активного торможения с активной городской остановкой
  • Защита края двери

Комплектации

Форд Фокус 3 2021 года предлагается покупателям в 4 различных комплектациях:

  1. Ambiente.
  2. Trend.
  3. Trend Sport.
  4. Titanium.

Базовая комплектация предлагается с мотором 1,6 (105 л. с.) и механической КПП. Автомобиль оснащается системой АБС, электроусилителем руля, электрической регулировкой зеркал, подушками безопасности, регулируемым рулем и креслом и т. д. За дополнительную плату можно было установить кондиционер и аудиосистему.

Комплектация Ford Focus Trend 2021 года имеет лучшее оснащение и в базе имеет кондиционер, подогрев сидений, АКПП и более мощный двигатель. Помимо этого она включает в себя подогрев лобового стекла, ЕСП, дополнительные подушки безопасности и т. д.

Что касается комплектации Trend Sport, то ее набор опций позволяет действительно почувствовать себя комфортно, поскольку диски на Форд Фокус 3 установлены литые, передние сидения с улучшенной боковой поддержкой, система контроля слепых зон, биксеноновые фары, подсветка салона, система навигации и многое другое. Более того, салон обтянут качественной кожей, и выглядит очень богато.

Самый богатый набор оснащения на Форд Фокус 3 предлагается в версии Titanium, которая комплектуется 2-зонным климат контролем, системой запуска двигателя с кнопки, системой помощи старта под горку и прочее. В общем, выбор различных современных опций и оборудования довольно широк, и под различный бюджет можно подобрать неплохой вариант FordFocus 3.

Проанализировав технические характеристики, можно сделать вывод, что Форд Фокус 3 – это действительно современный автомобиль, который способен подарить своему владельцу отличную динамику при довольно скромных аппетитах к потреблению топлива. Большая линейка двигателей позволит подобрать каждому водителю вариант под себя в зависимости от потребностей. Одна вещь очевидна – любой двигатель и любая комплектация позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно в любых условиях.

Ford Focus Форд Фокус Тест драйв Anton Avtoman

Ford Focus 2014 рестайлинг — видео-обзор Александра Михельсона

Ford Focus 3!обзор форд фокус 3!технические характеристики авто

техническая характеристика Форд фокус ST 2.0

Тест драйв Форд Фокус 2015. Видео обзор Ford Focus

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Фокус 3.

Трансмиссия

Модель Годы Тип Мощность Torque
Бензиновые двигатели
1,0 л EcoBoost 85 л.с. С 2018 года 998 куб.см с турбонаддувом I3 85 л.с. (63 кВт ; 84 л.с.) 170 Нм (125 lbf⋅ft)
1,0 л EcoBoost 100 л.с. С 2018 998 куб.см с турбонаддувом I3 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) 170 Н · м (125 lbf⋅ft)
1,0 л EcoBoost 125 л.с. с 2018 г. 998 куб. I3 с турбонаддувом 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 170 Нм (125 фунт-сила-фут)
1,5 л Dragon 123 л.с. с 2018 1497 куб.см без наддува I3 123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) 150 Н · м (111 фунт-сила · фут)
1,5 л EcoBoost 150 л.с. с 2018 1497 куб.см турбированный I3 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 240 Н · м (177 lbf⋅ft)
1,5 л EcoBoost 182 л.с. С 2018 1497 куб.см турбированный I3 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) 240 Нм (177 lbf⋅ft)
2,3 л EcoBoost 280 л.с. С 2019 г. 2261 куб.см с турбонаддувом I4 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) 420 Нм (310 lbf⋅ft)
Дизельные двигатели
1,5 л EcoBlue 95 л.с. с 2018 г. 1498 куб.см с турбонаддувом I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 300 Нм (221 lbf⋅ft)
1,5 л EcoBlue 120 л.с. С 2018 I4 с турбонаддувом объемом 1498 куб.см 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 300 Н · м (221 lbf⋅ft)
2,0 л EcoBlue 150 л.с. с 2018 1995 куб. I4 с турбонаддувом 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 370 Нм (273 lbf⋅ft)
2,0 л EcoBlue 190 л.с. с 2019 1995 куб.см с турбонаддувом I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 фунт-сила-фут)

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев.  На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция. 
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Обзор внешнего вида

Новая модель Ford Focus получилась узнаваемой и одновременно новой с рядом отличительных признаков, если провести параллель с предшественниками.

Стилистика авто гармонирует с грацией и олицетворяет собой своеобразную американскую роскошь, чего нельзя встретить у многих «сверстников».

У обновленных автомобилей в кузовах универсал, хэтчбек изменилась решетка радиатора. Она стала более массивной, нежели была раньше и сюда разработчики поместили фирменную эмблему.

Головная оптика также изменила конфигурацию – теперь фары стали узкими и предлагаются с разной начинкой:

  • светодиоды (базовая версия);
  • адаптивные оптические приборы (опционально).

Изменения затронули и фары на корме кузова, а рассеиватели сделаны немного затемненными.

Передний бампер и тоже подвергся изменениям и по обоим бокам теперь красуются воздухозаборники элегантной формы. Изменилась крышка подкапотного пространства.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

10.04.2018

Новый Ford Focus представлен официально

В дизайн-студии европейского подразделения компании Ford в немецком Кёльне состоялась официальная презентация долгожданной модели Focus нового, четвертого поколения. 

В основу конструкции Ford Focus IV легла новая платформа C2, применение которой, как заявляет производитель, сделать кузов автомобиля более легким и в то же время – более жестким. 

В частности, жесткость кузова нового Focus на кручение возросла на 20% по сравнению с автомобилем прежнего поколения, в точках же крепления подвески кузов стал на 50% более жестким. 

Габариты нового «Фокуса» – 4378*1825*1454 мм для кузова хэтчбек и 4668*1825*1481 мм (с учетом рейлингов) для кузова универсал. Колесная база автомобиля удлинилась со сменой поколений на 53 мм, что позволило, по словам фордовцев, сделать салон нового Focus значительно просторнее, а багажник – вместительнее. Так, грузовой отсек нового хэтчбека при сложенных задних сиденьях вмещает 1354 литра поклажи, в универсал же можно загрузить 1653 л. 

Линейку двигателей для нового Ford Focus на первых порах составят бензиновые моторы 1.0 EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л. с. и 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.), а также дизели 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с. ) и 2.0 EcoBlue, 150 л. с. В стандартном варианте все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 125- и 150-сильных бензиновых моторов, а также для 120- и 150-сильных дизелей в качестве опции доступен также 8-ступенчатый «автомат». 

Салон нового Focus оформлен в стилистике новой «Фиесты», при этом в дизайне заметны также черты целого ряда автомобилей японских и корейских брендов. Фордовцы отдельно отмечают, что Focus IV получил новую, специально разработанную для платформы C2 климатическую систему.  

Новый Ford Focus оснащен также мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным головным дисплеем и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, в списке стандартного и дополнительного оборудования – фирменный комплекс электронных систем активной и пассивной безопасности. В самых дорогих версиях автомобиль станет оснащаться «продвинутой» аудиосистемой B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками. 

Focus IV станет доступен во внедорожной версии Active (с увеличенным на 30 мм клиренсом), спортивной ST Line (с заниженной на 10 мм подвеской), а также «премиальной» Vignale. Позже на рынок выйдет также «заряженный» Focus RS. В Европе новый Ford Focus поступит в продажу в течение нынешнего лета. Сроки российской премьеры автомобиля официально пока не уточняются. 

На фото: вверху – Ford Focus Vignale, внизу слева – Ford Focus Active, внизу справа – Ford Focus SW.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

28014

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).

Бензиновые двигатели:

  • 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
  • 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Дизельные двигатели:

  • 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).

Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.

Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.

Экстерьер

Рассматривая внешний вид Форд Фокус 4 выделяется ряд общих черт с рестайлинговой версией 3-го поколения. Если сравнивать с «чистой» Ford Focus 3, различий больше.

Новый автомобиль вобрал в себя элементы машин от разных производителей — из Японии, Кореи и Европы. К примеру, передние фонари головного света похожи на фары Volvo, а задние фары имеют общие черты с оптикой Киа Сид.

Версия 2021 года построена на платформе С2, которая использовалась при создании первого поколения Focus. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см.

Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.

Кроме увеличенных размеров, стоит выделить еще ряд нюансов транспортного средства. При осмотре фотографии бросается в глаза более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой.

Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.

Что касается головной оптики, ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.

Что касается элементов для забора воздуха по торцам кузова, они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.

Не менее интересно смотрится и задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.

Благодаря внесенным изменениям, кузов нового Ford Focus 4 вышел более изысканным и ярким с характерными чертами спорткара. Как отмечалось, компания планирует выпуск авто в нескольких вариантах — универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.

Интерьер новой модели

Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2019 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.

Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.

Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.

К особенностям Форд Фокус 2019 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.

Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.

Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.

Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.

Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2019.

Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.

Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.

Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).

Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.

Стоимость обслуживания

Ford Focus стал популярен не только благодаря своей доступности, но и качеству сборки. Сервис обслуживания клиентов Ford высоко развит не только у себя на родине, в Штатах, но и по всему миру. Говоря о стоимости содержания модели Focus, сначала стоит отметить, что данный автомобиль имеет весьма надежные силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску. При правильном уходе, каждый из элементов способен прослужить не менее 150 000 км без каких-либо нареканий к их исправности.

Кроме того, стоимость проведения как работ, связанных с плановым техническим обслуживанием, так и связанных с незапланированным визитом на сервис, остается в разумных пределах для широкого круга пользователей автомобиля. Посещать авторизованного дилера Ford необходимо раз в 15 000 км, для проведения планового ТО, при этом средняя стоимость работ обойдется не более чем в 10 000-12 000 рублей. Кроме того, стоит отметить малообъемные двигатели Focus, которые достаточно экономичные. Поэтому с частой заправкой транспортного средства у владельца не будет возникать никаких проблем.

Интерьер

Салон Focus St третьего поколения не менее привлекателен, чем его внешний облик. Глядя на интерьер, сразу возникает понимание того, что вы смотрите на машину со спортивными наклонностями и характеристиками.

К материалам, использованным для отделки салона, особых претензий не наблюдается. Основными материалами является натуральная ткань и кожа. Передние сиденья отличаются довольно большим комфортом, а также возможностью регулировки не только по углу наклона, но и в горизонтальной плоскости. Кресло можно пододвинуть к двери, или наоборот – отодвинуть от неё.

Водитель имеет довольно широкий обзор, благодаря лобовому стеклу, которое плавно переходит в крышу. В случае приобретения автомобиля с комбинированной отделкой салона, в нем наблюдается отличный контраст кожи в черном угольном цвете с тканью в оранжево-золотистом окрасе. Приборная панель и рулевое колеса исполняются в аналогичном варианте.

Задумка дизайнеров по большей части представляла то, что все элементы конструкции должны придавать агрессивности этому автомобилю. Приборная панель отличается стильной и яркой подсветкой, которая сопровождается красной индикационной стрелкой. Вид современного спортивного автомобиля довершается с помощью бортового компьютера с большим монитором, который красуется на центральной консоли.

К системе климатического контроля также подошли с довольно большой ответственностью. В ней присутствуют конструктивные особенности, поскольку вместо классического размещения центральных воздуховодов по бокам консоли, дефлекторы воздуха в Фокусе СТ располагаются над ней. Раньше такое решение использовалось американцами. Это позволяет организовать более комфортное и эффективное направление потоков воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: