Прием
Ford показал хорошие результаты в тест-драйвах, и средства массовой информации были довольны некоторыми новыми функциями, доступными в Ford Taurus 2010 года. Некоторые из этих функций включают полный привод, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон и Адаптивный круиз-контроль. Taurus разделяет трансмиссию и множество доступных технологических опций Линкольн МКС, который построен на той же платформе и механической основе, хотя его начальная рекомендованная розничная цена на 10 000 долларов меньше, чем у MKS.
В то время как его предшественник подвергался критике за унылый стиль, новый Taurus описывался как «большой и мускулистый», чтобы привлечь внимание, хотя и «любил его или ненавидел». Motor Trend заявил, что «его широкая стойка, высокие пороги, щелевые фары и техническая решетка придают ему вид леопарда», что было сочтено красивым
Тем не менее, несмотря на похвалы за внешний вид, его все же критиковали за отсутствие внутреннего пространства и ограниченный обзор, несмотря на его полноразмерные внешние размеры. по сравнению с Five Hundred / Taurus предыдущего поколения, который хвалили за обширный интерьер и видимость в теплице; один рецензент заметил, что в то время как «интерьер старого Тельца был пещерным, новый просто похож на пещеру». Эдмундс отметил, что восьмое поколение Honda Accord (который участвует в категория среднего размера ) обладал превосходной динамикой вождения и более эффективным дизайном, в результате чего внутреннее пространство было почти таким же, как у более крупного Taurus. Car and Driver описали Taurus как лишний вес и недостаточную мощность, с неотзывчивым торможением и рулевым управлением, в то время как Motor Trend раскритиковала некоторые аспекты интерьера как явно сокращающие расходы.
Шестое поколение
Форд Таурус VI 2010 года
Производится с 2010 года по настоящее время. Впервые его увидели в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Таурус показал себя хорошо в тест-драйвах и пресса была рада новым возможностям автомобиля. Некоторые из них — полный привод, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение столкновения, контроль слепых мест, адаптивный круиз-контроль, запуск с кнопки, подогрев передних и задних сидений, а также другие.
Форд Таурус VI. Рестайлинг 2013 года
Дизайн также понравился многим, однако Таурус критикуют за недостаток внутреннего пространства и уменьшенного обзора несмотря на полноценные внешние размеры, сравнивая с ближайшим конкурентом — Хонда Аккорд.
В 2013 году произошло обновление Шестого поколения Тауруса. На лицо косметические изменения внешности, новые двигатели, новые технологии. Самые заметные внешние изменения — новый передок с четкими углами и рестайлинг фар. Задняя часть сильно не изменилась, а интерьер оставили как был.
Размеры
грузовое пространство
569l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
максимальная высота в салоне (спереди)
991mm
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
высота
1.54m
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
ширина
1.94m
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
длина
5.15m
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
Имеет вертикально открывающиеся двери
Ford Taurus SE (2015)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
размер салона
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
колесная база
2.87m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Прекращение производства в Северной Америке
25 апреля 2018 года Ford объявил о планах прекратить выпуск Taurus (вместе с Фиеста, Фокус, и Слияние ), чтобы больше сосредоточиться на линейке грузовиков и внедорожников. Это объявление было частью плана Ford Motor Company по сокращению расходов и увеличению прибыли. Это было ответом на изменение воспринимаемого потребительского спроса в сторону внедорожников и пикапов, а не седанов. 5 сентября 2018 года Ford прекратил всю национальную и рекламную рекламу (включая распродажи и специальные предложения) для всей линейки седанов, включая Taurus. 1 марта 2019 года последний американский Ford Taurus, белая модель Limited, сошел с конвейера завода Ford в Чикаго.
Первое поколение
Производство первого поколения Ford Taurus началось в 1985 г. как модели 1986 г., выйдя на замену устаревшему и плохо продающемуся Ford LTD (полноразмерный Ford LTD Crown Victoria стал отдельной машиной в модельном ряду). До начала выпуска Taurus, в Ford отдавали предпочтение заднеприводной компоновке, в то время как Chrysler и General Motors начали расширять список переднеприводных автомобилей. С выходом Tempo, Ford начал завоевывать рынок машин с передним приводом, а Taurus закрепил успех. Из-за кузова, имевшего округлую форму, Taurus часто называли «летающей картофелиной». Такой дизайн был навеян тогда недавно вышедшей Audi 100 и Фордом Tempo. Хорошая аэродинамика позволила снизить потребление горючего, согласно ужесточившимся стандартам топливопотребления (CAFE), принятым правительством США. Успех машины на рынке привел к революции автомобильного дизайна в Соединенных Штатах; Chrysler и General Motors также выпустили модели с подобной аэродинамикой, пытаясь повторить успех Taurus’а.
Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Многие идеи, воплощенные в этом автомобиле, находят применение и по сей день. Салон был удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы, не отвлекаясь от дороги
Все необходимые кнопки и датчики находились посередине приборной панели, чтобы не отвлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя, а с другой, для создания эффекта «кабины самолета»
Тем не менее, пассажирам управлять приборами было также легко. Интерьер был спроектирован так, что каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и 3 комплектации на выбор. Это означает, что в зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать салон от «спартанского» до максимально комфортабельного и представительного. Также для моделей с автоматической коробкой передач было доступно 3 вида обустройства передней части салона (для версий с МКПП предоставлялся лишь 1 вариант).
Первая модель Taurus была горячо встречена публикой и критиками. Машина выиграла множество престижных наград, в том числе и звание «Автомобильный тренд года». За 1986 г. было продано 200 000 автомобилей, а в 1989 г. был куплен миллионный Taurus. В целом, с 1986 по 1991 было продано более 2 000 000 машин.
Существовала версия первого поколения Taurus с 2,5 л двигателем «MT5», который был не доступен для Mercury Sable. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имели специальное обозначение-значок на передних крыльях.
Второе поколение (1991-1995)
Телец 2 е поколение | |
1991-95 Ford Taurus | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 1995 гг. |
Производство | 1,598,181 копий |
Класс | Семья |
Сборочный завод (а) | — Хейпвилл, Джорджия — Чикаго, Иллинойс, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин : — V6 3.0 SFi — V6 3.0 SHO — V6 3.2 SHO — V6 3,8 л |
Максимальная мощность | От 140 до 220 л.с. (от 104 до 164 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 217 до 292 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач |
, 5-ступенчатая или 4 -ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1409 до 1538 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 двери, 5 мест Универсал, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | Седан : 4877 мм Estate : 4905 мм |
Ширина | 1808 мм |
Высота | Седан : от 1374 до 1407 мм Универсал : 1409 мм |
Колесная база | 2692 мм |
Хронология моделей | |
Выпущенный на рынок в конце 1991 года, второй Taurus отличается от первой только формой фар и некоторыми деталями кузова. Он также на девять сантиметров длиннее, шире, но меньше по высоте, чем предыдущее поколение. Он отказался от четырех цилиндров, чтобы сохранить только бензиновый V6. Она продолжила карьеру без изменений до 1995 года.
Версия Estate
Телец II Вагон
Вторая версия универсала Taurus полностью повторяет черты первой, за исключением передних фар. Он на два сантиметра длиннее и на четыре в высоту.
SHO версия
Телец II SHO
Taurus SHO — спортивная версия седана. Запущенный в 1992 году, он заменяет 3-литровый V6 первого поколения, но добавляет 3,2-литровую версию, также развивающую 220 л.с., доступную только с автоматической коробкой передач.
Моторизации
У Taurus четыре бензиновых двигателя:
- V6 3.0 SFi Direct Injection 140 л.с.
- V6 3.8 140 л.с.
- V6 3.0 220 л. Только SHO.
- V6 3.2 220 л.с. Только SHO.
Эти двигатели соединяются с пятиступенчатой механической коробкой передач (3.0 SHO) или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Первое поколение
Производство первого поколения Ford Taurus началось в 1985 г. как модели 1986 г., выйдя на замену устаревшему и плохо продающемуся Ford LTD (полноразмерный Ford LTD Crown Victoria стал отдельной машиной в модельном ряду). До начала выпуска Taurus, в Ford отдавали предпочтение заднеприводной компоновке, в то время как Chrysler и General Motors начали расширять список переднеприводных автомобилей. С выходом Tempo, Ford начал завоевывать рынок машин с передним приводом, а Taurus закрепил успех. Из-за кузова, имевшего округлую форму, Taurus часто называли «летающей картофелиной». Такой дизайн был навеян тогда недавно вышедшей Audi 100 и Фордом Tempo. Хорошая аэродинамика позволила снизить потребление горючего, согласно ужесточившимся стандартам топливопотребления (CAFE), принятым правительством США. Успех машины на рынке привел к революции автомобильного дизайна в Соединенных Штатах; Chrysler и General Motors также выпустили модели с подобной аэродинамикой, пытаясь повторить успех Taurus’а.
Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Многие идеи, воплощенные в этом автомобиле, находят применение и по сей день. Салон был максимально удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы, не отвлекаясь от дороги
Все необходимые кнопки и датчики находились посередине приборной панели, чтобы не привлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя, а с другой, для создания эффекта «кабины самолета»
Тем не менее, пассажирам управлять приборами было также легко. Интерьер был спроектирован так, что каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и 3 комплектации на выбор. Это означает, что в зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать салон от «спартанского» до максимально комфортабельного и представительного. Также для моделей с автоматической коробкой передач было доступно 3 вида обустройства передней части салона (для версий с МКПП предоставлялся лишь 1 вариант).
Первая модель Taurus была горячо встречена публикой и критиками. Машина выиграла множество престижных наград, в том числе и звание «Автомобильный тренд года». За 1986 г. было продано 200 000 автомобилей, а в 1989 г. был куплен миллионный Taurus. В целом, с 1986 по 1991 было продано более 2 000 000 машин.
Существовала версия первого поколения Taurus с 2,5 л двигателем «MT5», который был не доступен для Mercury Sable. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имели специальное обозначение-значок на передних крыльях.
Приемная
Ford показал хорошие результаты в тестовых поездках, и СМИ были довольны некоторыми новыми функциями, доступными в Ford Taurus 2010 года. Некоторые из этих функций включают полный привод, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.. Taurus разделяет трансмиссию и множество доступных технологических опций Lincoln MKS, который построен на той же платформе и механической основе, при этом начальная рекомендованная производителем розничная цена на 10 000 долларов меньше, чем у MKS.
В то время как его предшественник подвергался критике за унылый стиль, новый Taurus описывался как «большой и мускулистый», чтобы привлечь внимание, хотя и «любил его или ненавидел». Motor Trend заявила, что «широкая посадка, высокие пороги, щелевые фары и техническая решетка придают ему вид леопарда», что было сочтено красивым
Однако, несмотря на похвалы за внешний вид, он все равно подвергался критике. из-за отсутствия внутреннего пространства и ограниченного обзора, несмотря на полноразмерные внешние размеры, по сравнению с Five Hundred / Taurus предыдущего поколения, который хвалили за обширный интерьер и видимость в теплице; один рецензент заметил, что в то время как «интерьер старого Тельца был пещерным, новый просто ощущается как пещера». Эдмундс отметил, что восьмое поколение Honda Accord (которое конкурирует в категории среднего размера ) имеет превосходную динамику вождения и более эффективный дизайн, который дает почти такие же результаты. больше внутреннего пространства, чем у большего Тельца. Car and Driver описали Taurus как лишний вес и недостаточную мощность, с неотзывчивым торможением и рулевым управлением, в то время как Motor Trend раскритиковала некоторые аспекты интерьера как явно сокращающие затраты.
Первое поколение (1985-1991)
Телец 1- го поколения | |
1989-91 Форд Таурус | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 1991 гг. |
Производство | 2,030,791 копий |
Класс | Семья |
Сборочный завод (а) | — Хейпвилл, Джорджия — Чикаго, Иллинойс, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин : — 4 цил. 2,5 — 4 цил. 2,5 SFi — V6 3,0 — V6 3,0 SFi — V6 3,0 SHO — V6 3,8 |
Максимальная мощность | От 90 до 220 л.с. (от 67 до 164 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 176 до 271 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 5-ступенчатая 3-4 отчета |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1245 до 1569 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 двери, 5 мест Универсал, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | Салон : 4785 мм Estate : 4874 мм |
Ширина | 1798 мм |
Высота | Салон : 1379 мм недвижимости : 1400 мм |
Колесная база | 2692 мм |
Хронология моделей | |
Выпущенный в декабре 1985 года, первый Taurus пришел на смену пятому поколению LTD, название которой восходит к середине 1960-х годов. Этот длинный седан находится в центре модельного ряда Ford и, таким образом, становится самым продаваемым седаном, опережая всех своих конкурентов, в основном Американец того времени.
Версия Estate
Телец I Вагон
Универсальная версия Taurus имеет на девять сантиметров больше в длину и двадцать один сантиметр в высоту, а также имеет независимое открывающееся заднее стекло по сравнению с седаном. Универсал моторизован только с бензиновыми двигателями V6.
SHO версия
Телец I SHO
Taurus SHO — спортивная версия седана. Запущенный в 1989 году, он оснащен 3-литровым двигателем V6 мощностью 220 л.с., разработанным Yamaha . Чтобы отличаться от других Taurus, SHO использует специальные передние и задние щитки, а также спойлер.
Моторизации
Первый Taurus получил шесть разных бензиновых двигателей:
- 4 цил. 2.5 90 л.с. (1985–1990).
- 4 цил. 2.5 SFi Direct Injection 105 л.с. (1990-1991).
- V6 3.0 140 л.с. (1985–1990).
- V6 3.0 SFi Direct Injection 140 л.с. (1990-1991).
- V6 3.8 140 л.с. (1988–1991).
- V6 3.0 220 л. Версия SHO. (1989–1991).
Taurus имеет пятиступенчатую механическую коробку передач на 2,5-литровых и SHO версиях или трех- или четырехступенчатую автоматическую коробку передач на других двигателях.
Четвертое поколение (1999-2006)
Телец 4- го поколения | |
2000-03 Ford Taurus | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 2006 гг. |
Класс | Семья |
Сборочный завод (а) | — Хейпвилл, Джорджия — Чикаго, Иллинойс, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин : — V6 3.0 SFi — V6 3.0 |
Максимальная мощность | От 155 до 200 л.с. (от 116 до 149 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 252 до 271 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 4-х ступенчатый |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 двери, 5 мест Универсал, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | Салон : 5019 мм Estate : 5022 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | Седан : 1425 мм Универсал : 1468 мм |
Колесная база | 2,756 мм |
Хронология моделей | |
Выпущенное в конце 1999 года, четвертое поколение Taurus на самом деле больше похоже на рестайлинговый Taurus III, чем на совершенно новую модель. Вот почему она сохранила его размер. Это поколение положило конец спортивной версии под названием SHO после десяти лет существования, но сохранило свою универсальную версию. Хотя он был заменен в 2004 году, он остается в каталоге до 2006 года.
Версия Estate
Телец IV Фургон
Четвертое поколение универсала, как и седан, представляет собой простую оштукатуривание предыдущего Taurus, которое отличается только исчезновением круглых фар для более обычных фар.
Моторизации
У Taurus два бензиновых двигателя:
- V6 3.0 SFi 155 л.с.
- V6 3.0 200 л.с.
Он оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Варианты
Меркурий Соболь
Mercury Sable GS третьего поколения
Меркьюри соболь третьего поколения
Mercury Sable, родственная модель Taurus, ориентированная на более высококлассную аудиторию, также была переработана для модели 1996 года. Как и в предыдущих поколениях, в Sable использовались те же механические детали, что и в Taurus с уникальным кузовом. Тем не менее, Sable 1996 года отказался от уникальных стилевых элементов предыдущих поколений, в частности от передней световой балки, заднего стекла по периметру и заднего крыла с окантовкой, в пользу дизайна, который больше напоминал Taurus. Впервые у Sable не было уникального дизайна интерьера, вместо этого он разделял все его внутренние компоненты с Taurus, за исключением фирменных деталей и уникальной отделки под дерево. Уровни отделки салона были перенесены из предыдущего поколения: базовая модель GS и high-end LS, а базовая модель G кратко предлагалась во второй половине 1996 модельного года. У Sable были те же силовые агрегаты и большинство функций, что и у Taurus, хотя аналогов высокопроизводительному SHO не предлагалось. Цены выросли, что соответствует удорожанию Taurus. Хотя дизайн Taurus был поляризующим, более консервативный дизайн Sable получил высокую оценку; Автомобильный журнал выбрал Sable своим дизайном 1996 года. В отличие от Taurus, продажи Sable оставались стабильными с предыдущей моделью, а изменения стиля 1998 года ограничились новой решеткой радиатора и фарами. В 1999 модельном году Taurus и Sable производились одновременно.
Ford Taurus SHO
Ford Taurus SHO третьего поколения
Как и в случае с Taurus, в 1996 году была выпущена новая модель Taurus SHO. Хотя она имела менее агрессивный стиль, чем ее предшественники, она все же отличалась от обычного Taurus другими сиденьями. колеса, бамперы, трансмиссия, а также плавник, надеваемый на сторону водителя стеклоочиститель, чтобы держать его на ветровое стекло на высоких скоростях. Алюминиевый 3,4 л, 235 л.с. (175 кВт) Двигатель V8 с головами из Ямаха и заблокировать от Cosworth был указан для модели SHO, но получил ту же 4-ступенчатую коробку передач, что и LX: вариант с механической коробкой передач больше не предлагался на SHO. Отчасти это произошло потому, что эта модель SHO была разработана для комфорта, а не для производительности.
Эта модель SHO получила репутацию неисправной из-за большого количества отказов двигателя на отметке 50 000 миль из-за разделения распредвал от его звездочки. Однако эту проблему можно решить путем сварки распределительных валов. Возможно, из-за этого это поколение SHO продавалось значительно хуже, чем его предшественник, с пиком продаж 9000 в 1997 году. В результате выпуск модели SHO был прекращен сразу после 1999 модельного года.
Экспорт моделей
1996–1998 седан Ford Taurus Ghia (Австралия)
Помимо продажи в североамериканский рынке, модели третьего поколения экспортировались во многие другие страны, в левый и правый руль конфигурации. Однако эта акция оказалась безуспешной. Экспортные модели носили Mercury Sable фары и уникальный чехол переднего бампера, соответствующий нормам этих стран в отношении автомобильное освещение. Версии с правым рулем использовали стояночный тормоз с ручным управлением в центральной консоли вместо ножного стояночного тормоза, как в Северной Америке. Австралийцы старались держаться подальше от Тельцов из-за их высокой цены; хорошо оборудованный, с большим двигателем задний привод Ford Fairmont стоят примерно столько же. Австралийские покупатели могли выбрать только седан с одной спецификацией, известный как Телец Гиа. Однако в Новой Зеландии Тельцы были довольно популярны. В то время как Австралия увидела только седан и была продана в 1998 году, в Новой Зеландии были доступны как седан, так и универсал.
Запущен, когда Япония находилась в рецессия после краха 1991 г. Пузырь цен на активы в Японии, это поколение Taurus экспортировалось в Японию в ограниченном количестве и продавалось в японских автосалонах под названием (совместное предприятие с Mazda ), где седан и универсал с правосторонним расположением водителя до 1997 года. Для японских покупателей он считался роскошным автомобилем, так как внешние размеры и объем двигателя превышали правительство Японии. , а покупатели в Японии должны были платить дополнительные налоги. Объем двигателя также увеличил эксплуатационные расходы для японских владельцев. обязательство.
Функции
Имеет камеру заднего вида
Ford Taurus SE (2015)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему в автомобиле
Ford Taurus SE (2015)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
Ford Taurus SE (2015)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Ford Taurus SE (2015)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Умный ключ как стандарт
Ford Taurus SE (2015)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет рекуперативное торможение
Ford Taurus SE (2015)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
Имеет ISOFIX/замок
Ford Taurus SE (2015)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
+ Показать больше +
Разработка и маркетинг
Предсерийный 2008 Ford Five Hundred (на выставке 2007 г. Детройтский автосалон ), показанный перед переименованием в Ford Taurus 2008 года
В конце 2006 года Ford Motor Company назвала Boeing Исполнительный директор Алан Мулалли заменить Уильям Клэй Форд мл. в качестве собственного исполнительного директора. Одним из первых его решений было отказаться от непопулярной схемы наименования моделей «F» для автомобилей подразделения Ford. Критик решения о прекращении использования шильдиков Ford Taurus / Mercury Sable, Маллали изменил обозначение обновленных Ford Five Hundred и Mercury Montego 2008 модельного года как Ford Taurus пятого поколения и Меркурий Соболь перед его выпуском в свет; Ford Freestyle стал Ford Taurus X.
Хотя возврат к Taurus устранил несколько основных недостатков Five Hundred (в основном связанных с трансмиссией), сам автомобиль по-прежнему подвергался критике за мягкий стиль, унаследованный от его предшественника (один рецензент описал его как «внедорожник в форме седана»). ) и управляемость уступает своим конкурентам. Хотя Taurus получил 60 л.с. по сравнению с Five Hundred, большинство его недостатков было связано с тем, что он представил, по сути, обновление в середине цикла своего предшественника под новой табличкой.
В январе 2008 года Алан Мулалли сообщил, что шестое поколение Ford Taurus находится в разработке как запланированная модель 2010 года, назвав его «той, которую мы должны были построить изначально». В апреле 2008 года в Интернет просочилась фотография полномасштабного прототипа Ford Taurus 2010 года выпуска. После того, как дизайн прототипа стал известен во всем мире, Форд подумывал о возбуждении судебного иска против веб-сайтов, на которых была размещена фотография, и поверенные Ford попросили владельцев сайтов удалить фотографию.
К его запуску Ford Motor Company сайт представил несколько видеороликов, сравнивающих Ford Taurus 2010 года с несколькими серийными роскошь седаны. Одно тестовое видео показало, что лакокрасочное покрытие Taurus более устойчиво к гравийной крошке, чем лакокрасочное покрытие. Лексус LS460 в то время как другой отображал датчик обнаружения слепых зон система недоступна на Infiniti M45x. Ford Taurus SHO 2010 года был быстрее, чем Audi A6 4.2 FSI Quattro при ускорении по прямой, в то время как салон Ford Taurus был тише, чем Acura RL.
В отличие от Ford Taurus предыдущих поколений, когда-то самой продаваемой в США, Ford намеренно стремился к снижению объемов продаж. Вместо пиковых объемов 1990-х годов почти 400 000 автомобилей в год, предполагаемые продажи были ближе к 50 000–75 000. Как полноразмерный автомобиль, Taurus конкурировал ближе с Toyota Avalon и Nissan Maxima, чем с Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima (конкуренты Ford Fusion ). Кроме того, Ford стремился сохранить стоимость Taurus при перепродаже, избегая использования автопарка автомобилей (хотя Taurus заменит Crown Victoria в качестве седана Ford Police Interceptor).
Релиз
Ford Taurus 2010 года был представлен на выставке 2009 года. Североамериканский международный автосалон в Кобо Холле. В мае 2009 года новый Taurus дебютировал у трех дилеров в Буффало, Тампа, и Хьюстон соответственно, чтобы быть выставленным на обозрение и вызвать ожидание релиза. Первый дилер West Herr Ford в г. Гамбург, Нью-Йорк, был выбран в связи с успешной презентацией обновленного Ford F-150 ранее в этом году.
Аналоги Тельца 2009 года Ford Taurus X и Меркурий Соболь, прекратил производство весной 2009 года на сборочном заводе Ford в Чикаго. Производство Taurus шестого поколения началось 15 июня 2009 года в 2010 модельном году. В отличие от предыдущих поколений Taurus, у Taurus шестого поколения не будет аналога Sable, поскольку к концу 2010 года бренд Mercury постепенно прекращал свое существование. Впервые с 2002 года дилеры Lincoln продали автомобиль на базе Taurus. седан Линкольн МКС, представленный как модель 2009 года.