Премьера Брабуса G-класса нового поколения.
Компания Brabus выбрала место официальной премьеры своего нового монстра — внедорожника Brabus 700 Widestar, который был создан на базе Mercedes-AMG G63. Дебют прошёл на престижной выставке яхт «Monaco Yacht Show-2018», которая открыла свои двери 26 сентября.
Как следует из названия внедорожника от Brabus мощность тюнингового G-класса составит 700 л.с. Это стало возможным благодаря модернизированному 4,0-литровому турбо мотору V8, которому добавили 115 л.с. Кстати, эта мощность доступна на 6100 об/мин.
Пиковый крутящий момент также удивляет своей силой. Так, в отличии от Mercedes-AMG G63, имеющий максимальный крутящий момент 850 Нм, Brabus 700 Widestar имеет 950 Нм, доступных при работе двигателя между 2500 и 3500 об / мин.
Мощный, невероятно агрессивный двигатель работает в паре с девятиступенчатой коробкой передач Speedshift TCT. Мотор передает крутящий момент с помощью полноприводной системы. Это позволяет тюнинговому Гелендвагену стартовать с 0 до 100 км/час всего за 4,3 секунды.
Максимальная скорость внедорожника составляет 240 км/час. Но на самом деле автомобиль может больше. Максималка же ограничена электроникой для защиты шин.
Кроме того, внедорожник получил новую выхлопную систему, которая имеет специальные клапана для агрессивного хриплого звука.
Компания Brabus гарантирует, что внедорожник 700 Widestar не останется незамеченным на дороге, не только своим сумасшедшим звуком, который гарантировано может разбудить целый квартал, но и более агрессивным внешним видом.
Так, тюнеры оснастили внедорожник более широкими колесными арками, которые увеличились на 100 мм, кованными колесами размером от 20 до 23 дюймов, выхлопными трубами из нержавеющей стали, более широкими бамперами и задним брутальным антикрылом, который установили на крышу машины.
Ну, и, конечно, конструкторы Brabus не забыли о своей визитной карточке, установив в переднюю часть кузова вспомогательные полоски светодиодов.
Что касается интерьера, Brabus может адаптировать его к пожеланиям клиента, предлагая множество решений. Например, в интерьере может использоваться Мастикская кожа и Алькантра в широкой цветовой палитре. В том числе тюнинг компания предлагает отделку деревом и углеродным волокном, которая также доступна во многих цветах и стилях.
В Монако в качестве дебютного внедорожника представлен экземпляр в двухцветном исполнении интерьера, который отделан натуральной кожей, сочетающий ванильный и черный цвет. Центральный секции сидений выставочного образца выполнены из перфорированной кожи Мастика.
Ну, что поздравляем компанию Brabus с очередным шедевром, который в скором времени обязательно появится в России, где его уже заждались состоятельные люди, являющиеся традиционными поклонниками внедорожников G-класса от Brabus.
Brabus Mercedes-AMG GT S.
Компания «Brabus» видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S.
Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания «Brabus» изменила экстерьер машины по полной программе.
Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от «Brabus» приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.
Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 325 км/ч.
Кроме стандартных тюнинг-работ «Brabus» предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
При цене от 220,600 63 долларов плюс дорожные расходы новый универсал GLE24,571 S на XNUMX XNUMX доллар дороже своего предшественника. Хотя рост неудачный, он сопровождается установкой гораздо большего количества стандартного оборудования.
То же самое относится и к новому купе GLE63 S, которое стоит от 225,500 22,030 долларов, что делает его на XNUMX XNUMX долларов дороже, чем его предшественник.
Купе GLE63 S на 22,030 XNUMX долларов дороже, чем раньше. (вариант купе на фото)
Стандартное оборудование для обоих автомобилей включает в себя металлическую окраску, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом, боковые подножки, двери с плавным закрыванием, рейлинги на крыше (только универсал), вход без ключа, заднее защитное стекло и задняя дверь с электроприводом.
Внутри вы получаете кнопочный запуск, панорамный люк на крыше, спутниковую навигацию с трафиком в реальном времени, цифровое радио, систему объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей, рулевую колонку с электроприводом, передние сиденья с электроприводом. с функциями обогрева, охлаждения и массажа, подогревом передних подлокотников и боковых задних сидений, четырехзонным климат-контролем, педалями из нержавеющей стали и функцией автоматического затемнения зеркала заднего вида.
GLE 63 S оснащен спутниковой навигацией с трафиком в реальном времени и цифровым радио. (вариант купе на фото)
Конкуренты GLE63 S включают менее дорогую Audi RS Q8 (208,500 5 долларов), а также BMW X212,900 M Competition (6 218,900 долларов) и XXNUMX M Competition (XNUMX XNUMX долларов).
Покладистый нрав
Цифры в технических характеристиках модельного ряда Мерседес купе GLE впечатляют. Объем двигателя — от 3,0 л, до 5,5 — в 63 AMG версиях. Мощность двигателей — от 249 до 585 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,2-7,1 сек. Судя по данным, даже модификация с самым покладистым нравом обладает спортивным духом. Полноприводные кроссоверы, первыми из Мерседесов, оснащены девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. Несколько режимов езды: от Комфорт до супердинамичного и агрессивного Спорт, а также специальные настройки для езды в условиях непогоды и мокрой дороги. Есть возможность настроить до пяти индивидуальных режимов движения DYNAMIC SELECT. Благодаря интеллектуальным технологиям автомобиль прекрасно себя чувствует и на городских улицах, и на магистралях.
Однако многочисленные тест-драйвы показали: даже переключив режим движения на спорт и потеряв голову от скорости, водитель ни на секунду не усомнится в надежности и устойчивости автомобиля. Мягкая подвеска несет мощный Мерседес ГЛЕ купе АМГ на спорте плавнее, чем тот же шестисотый рвет в режиме комфорт. Добавьте к этому бесшумный салон и системы безопасности, и вы очень удивитесь, увидев на приборах скорость под 200 км/ч. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно в лихих поворотах — опциональная стабилизирующая система ACTIVE CURVE. Такая уж у Мерседес философия — передвижение на машине — это время отдыха в комфорте и безопасности.
Системы безопасности
Как и другие автомобили Mercedes-Benz купе может быть оснащен всеми системами безопасности в концепции Intelligent Drive:
- автоматическая система удержания машины в своей полосе;
- датчики контроля слепых зон сбоку и сзади для избежания боковых столкновений;
- автопилот поддержания дистанции;
- система распознавания дорожных знаков и другие вспомогательные системы.
Модификации
Дизель vs бензин
GLE coupe Мерседес выпускается с двумя видами двигателей — бензин и дизель. Дизельный Мерседес GLE 350 d 4MATIC имеет 3-литровый 6-ти цилиндровый двигатель с турбонаддувом со сниженной для России мощностью 249 л.с. Удивительно, но модель стала самой продаваемой среди всех модификаций гле купе. Экономный расход оправдывает выбор двигателя и в городе, но особенно на дальних и загородных поездках. Сравним расход топлива: 8.8 литров дизеля на 100 км против 14 литров бензина на самом «слабеньком» 3-литровом GLE 400 4MATIC с мощностью 333 л.с. Цена у двух версий примерно одинаковая: 5,5 млн. руб. у дизельной и 5,65 млн. руб. у бензиновой. Если начинить машины опциями, уложитесь во все 7 млн.
На трехлитровом двигателе ездит еще одна бензиновая вариация — Mercedes AMG 43 GLE coupe с мощностью 367 лошадиных сил. Бензиновые «пятилитровки» — Mercedes AMG GLE 63 coupe и 63 S с восьмицилиндровыми двигателями.
Для тех, кто любит погорячее
Самая заряженная модификация Мерседес-Бенц купе GLE — Мерседес AMG GLE 63 S coupe, достойный соперник BMW X6 M. 8-мицилиндровый 5,5 литровый кроссовер выдает максимальную мощность 585 лошадиных сил и 760 Н/м против 575 «лошадок» и 750 ньютон-метров у «шестерки» BMW. До 100 км/ч эти махины разбегутся за 4,2 сек, одновременно сорвавшись с линии старта.
Спортивный кроссовер Mercedes AMG GLE 63 s coupe получил в довесок усиленные тормоза, пневмоподвеску с рулевым управлением, адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. На Mercedes-Benz AMG GLE 63 s coupe и более скромном 63 установлена спортивная коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с дополнительным режимом «Спорт +». Тяга в полноприводном авто распределена между передней и задней осью как 40:60. В экстерьере видоизменили обвес и решетку радиатора. В салоне изменился дизайн рулевого колеса, добавились варианты обивки и декоративных элементов.
Приобретя спортивные данные, Мерседес AMG GLE 63 coupe ничуть не потерял в комфорте и безопасности. Все те же системы помощи водителю, климатические сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound и панорамная крыша для городских пижонов.
В базовой комплектации спортивный Мерседес ГЛЕ купе 63 АМГ стоит от 9,62 млн. руб.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Расход топлива GLE63 S в комбинированном цикле (ADR 81/02) варьируется: универсал достигает 12.4 л/100 км, а купе требуется на 0.2 л больше. Выбросы углекислого газа (CO2) составляют 282 г/км и 286 г/км соответственно.
Если учесть высокий уровень предлагаемой производительности, все эти претензии вполне разумны. И они стали возможными благодаря технологии деактивации цилиндров двигателя и мягкой гибридной системе 48V EQ Boost, которая имеет функцию движения накатом и расширенную функцию остановки на холостом ходу.
Говорят, что GLE63 S потребляет 12.4 литра топлива на каждые 100 км. (вариант купе на фото)
Тем не менее, в наших реальных тестах с универсалом мы набрали в среднем 12.7 л / 100 км на 149 км. Хотя это на удивление хороший результат, его маршрут запуска в основном состоял из высокоскоростных дорог, поэтому ожидайте гораздо большего числа в городских районах.
А в купе мы получили в среднем более высокий, но все же респектабельный 14.4 л / 100 км на 68 км, хотя его стартовый маршрут включал исключительно скоростные проселочные дороги, и вы знаете, что это значит.
Для справки, у универсала топливный бак на 80 литров, а у купе — на 85 литров. В любом случае, GLE63 S использует только более дорогой бензин премиум-класса 98RON.
Экстерьер
Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».
Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.
Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.
Интерьер
Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.
Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.
Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.
Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
GLE63 S оснащен вездесущим 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, причем эта версия развивает невероятную мощность 450 кВт при 5750 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне 2250-5000 об/мин.
Но это еще не все, потому что GLE63 S также имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему под названием EQ Boost.
4.0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 450 кВт/850 Нм. (вариант универсала на фото)
Как следует из названия, он имеет встроенный стартер-генератор (ISG), который может обеспечивать до 16 кВт и 250 Нм электрического наддува короткими импульсами, что означает, что он также может уменьшить ощущение турбо-запаздывания.
В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и подрулевыми лепестками, а также полностью регулируемой системой полного привода Mercedes-AMG 4Matic+, GLE63 S разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3.8 секунды в любом кузове. стиль.
Unimog U500 Black Edition от Brabus.
Есть у компании «Brabus» и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.
Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.
Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.
Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).
Тюнинг-пакет «Brabus» для Mercedes AMG C 63 S.
После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.
Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину — 3 года или 100 тыс. км пробега.
По одежке
Экстерьер
Даже издалека или лихо проносясь по трассе, Mercedes-Benz GLE coupe рождает прямые ассоциации: мощь, спорт, шик. Экстерьер автомобиля впечатляет и немного озадачивает: кто перед тобой? Городской гонщик-пижон или внедорожное купе? Неспроста производитель создал на этой же платформе GLE Мерседес. Внушительная передняя часть, объемная решетка радиатора, длинная колесная база придает уверенности, что на этом вездеходе можно и в лес, и на рыбалку. Но покатая обтекаемая крыша, горизонтальные выступы на капоте и на боках, низкий кузов, слившиеся с бампером патрубки напоминают, что машина спортивного класса, и гонять по магистралям может лихо. Кажется, будто она проносится мимо, даже когда просто стоит на парковке. Для эстетов — светодиодная система освещения Intelligent Light System.
Салон
Внутри Мерседес-Бенц ГЛЕ купе куда комфортнее своего икс-шестого конкурента. Салон просторный, потолок высокий, несмотря на скошенную крышу. Широкий дверной проем позволяет без труда сесть в автомобиль на любой ряд. Автоконцерн не изменил себе — в салоне на первом месте стоит комфорт. Кожаные спортивные кресла с боковой поддержкой, эффектом памяти, вентиляцией, подогревом и массажем не дадут устать за рулем ни на трассе, ни в пробке. Приборы расположены интуитивно-удобно. Опциональный мультимедийный экран Comand Online — не только незаменимый гаджет, но и игрушка для повзрослевшего мальчика. В списке оборудования появилась еще одна новая забава — проекционный экран, который выводит информацию для водителя на лобовое стекло.
Трехспицевое рулевое колесо мультифункционально и выглядит очень стильно, по-спортивному. Задние места, хоть и на вторых ролях, но людям среднего роста вполне комфортно занимать место пассажиров: не упрешься ни головой, ни коленями. К слову, второй ряд рассчитан все же не на свору девчонок, а на двоих. Значительный плюс к общему впечатлению от салона — приятная кожа благородных оттенков и яркие декоративные элементы в отделке (дерево, алюминий, с доплатой карбон). Обивка придает салону долю пижонства. Конечно, ведь в таком авто, где даже подстаканник с подогревом, если и будет газовать некий хулиган, хулиган этот будет обеспеченный и со вкусом.
Багажник
Багажное отделение с 3 пассажирами на борту имеет внушительный для купе объем — 650 л. Сложение спинки задних сидений увеличивает вместимость до 1720 л и обеспечивает ровное дно. Этого хватит и для дальних путешествий, и для вылазок на природу со всем туристическим инвентарем, и для поездок в Икею. А почему нет? Мебели можно нагрузить на 700 кг! Вместимостью багажника Мерседес ГЛЕ купе обогнал БМВ X6 без малого на две сотни и 300 л уступил своему брату-внедорожнику.
Неудобным для загрузки может показаться лишь погрузочная высота — 93 см. Высоковато для людей среднего роста. Кстати, крышка багажника скрывает в себе сюрприз — шильдик логотипа прячет камеру заднего вида, защищая от брызг грязи.