Audi a3

Современный, но узнаваемый дизайн кузова от Ауди

Сменив поколение пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback (трехдверной версии больше не будет в производственной линейке) остался верен образу предшественника. И как и прошлое поколение модели, новый А3 базируется на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Однако дизайнеры существенно перекроили переднюю и заднюю части кузова новинки, придав автомобилю более строгий и импозантный вид. Фальшрадиаторная решетка раздалась в ширину. Светодиодные фары головного света стали строже и обзавелись дополнительными приливами в нижней части. Передний и задний бампер стали массивнее и получили вставки, имитирующие воздуховоды. Применяются новые остроконечные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой.

При этом профиль кузова также изменен. Линия крыши стала более покатой. Окошки в задних стойках крыши уменьшились в размерах и выглядят, словно бойницы. А колесные арки обрели более пышные формы.

Кузов Audi A3 Sportback 4 поколения увеличился в размерах по сравнению с моделью, готовящейся покинуть конвейер. Прибавки в длину и ширину соответственно по 30 мм. При этом размеры колесной базы и высота автомобиля остались прежними.


Внешние габаритные размеры кузова Audi A3 Sportback 2020-2021 года составляют 4340 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1430 мм в высоту, с 2637 мм колесной базы.

Интерьер

Заявка на премиальность в салоне Audi A3 2021 обозначена четко: лаконичный стильный интерьер напоминает люксовый Lamborghini Urus расчетливой эргономикой, дизайном кожаного мультируля с обогревом и регулировкой в двух плоскостях, элементами отделки и плотными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой. Их удалось опустить на 2 см: на обзорность это не повлияло, а пространства внутри добавило.

Задний диван с подлокотником номинально рассчитан на трех пассажиров, но комфортно разместятся на нем лишь двое: плоское днище привело к появлению массивного центрального тоннеля. Зато остальным седокам обеспечены отличные условия — подогрев передних кресел с массажем, пакеты кожаной и тканевой обивки, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша с электролюком и обилие места для ног. Даже на полной скорости разговаривать в салоне Audi A3 2021 можно вполголоса — посторонние шумы отсекают аэродинамика корпуса и добротная шумоизоляция.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Какой автомобиль выбрать?

Определитесь с целью приобретения машины и располагаемым бюджетом. Многие лифтбеки являются практичными автомобилями с просторным багажником, предназначенными для повседневной езды. Однако производители могут предложить клиентам не только огромное грузовое пространство, но и высокий уровень комфорта, хорошую динамику и агрессивно-спортивный экстерьер.

На итоговую цену машины также влияет выбранная связка ДВС+КПП и уровень оснащения. Например, Skoda Octavia доступна в недорогих версиях за 1,5-1,6 млн. рублей, а ценник на топовые варианты легко переходит за отметку в 2,1 млн. рублей.

Перед покупкой рекомендуется провести сравнение лифтбеков по отзывчивости управления, уровню комфорта и другим параметрам. Это лучше сделать самостоятельно в ходе тест-драйва. 

Основные характеристики Audi S3

Audi S3 8L

Характеристика Audi S3 8L 3-дв. хэтчбек
Годы производства 1999-2003
Категория C
Кузов хэтчбек
Длина, мм 4159
Ширина, мм 1763
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2519
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм 1527
Задняя колея, мм 1503
Вес, кг 1420
Рестайлинг 2001
Объём бака, л 62
Объём багажника, л 270/1020
Количество дверей 3
Количество мест 5

Audi S3 8P

Характеристика Audi S3 8P 3-дв. хэтчбек
Годы производства 2006-2008
Категория C
Кузов хэтчбек
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1399
Колесная база, мм 2578
Клиренс, мм 145
Передняя колея, мм 1522
Задняя колея, мм 1506
Вес, кг 1455
Объём бака, л 60
Объём багажника, л 281
Количество дверей 3
Количество мест 5

Ауди S3 8P рестайлинг

Характеристика Audi S3 8P 3-дв. хэтчбек Audi S3 8P 5-дв. Sportback
Годы производства 2008-2012 2008-2012
Категория C C
Кузов хэтчбек sportback
Длина, мм 4214 4286
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1399 1423
Колесная база, мм 2578 2578
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1522 1534
Задняя колея, мм 1506 1507
Вес, кг 1455 1495
Объём бака, л 60 55
Объём багажника, л 281/1011 370/1100
Количество дверей 3 5
Количество мест 5 5

Audi S3 8V

Характеристика Ауди S3 8V 3-дв. хэтчбек Ауди S3 8V 5-дв. Sportback Седан Ауди S3 8V Кабриолет Ауди S3 8V
Годы производства 2013-2016 2013-2016 2013-2016 2013-2016
Категория С С С С
Кузов хэтчбек sportback седан кабриолет
Длина, мм 4254 4324 4469 4434
Ширина, мм 1777 1785 1796 1793
Высота, мм 1401 1404 1392 1388
Колесная база, мм 2596 2631 2631 2596
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1535 1535 1551 1535
Задняя колея, мм 1511 1511 1526 1510
Вес, кг 1415 1425 1450 1695
Объём бака, л 55 55 55 55
Объём багажника, л 325/1060 340/1180 390 285
Количество дверей 3 5 4 2
Количество мест 5 5 5 4

Ауди S3 8V рестайлинг

Характеристика Audi S3 8V 3-дв. хэтчбек, рестайлинг Audi S3 8V 5-дв. Sportback, рестайлинг Седан Audi S3 8V, рестайлинг Кабриолет Audi S3 8V, рестайлинг
Годы производства 2016 — н. в. 2016 — н. в. 2016 — н. в. 2016 — н. в.
Категория С С С С
Кузов хэтчбек sportback седан кабриолет
Длина, мм 4252 4322 4466 4431
Ширина, мм 1777 1785 1796 1793
Высота, мм 1401 1404 1392 1388
Колесная база, мм 2596 2631 2631 2596
Клиренс, мм 140 140 140 140
Передняя колея, мм 1535 1535 1551 1535
Задняя колея, мм 1511 1511 1526 1510
Вес, кг 1405 1430 1470 1635
Объём бака, л 55 55 55 55
Объём багажника, л 325/1060 340/1180 390 285
Количество дверей 3 5 4 2
Количество мест 5 5 5 4

Общее описание Ауди А3 2021 модельного года

Впервые эта модель дебютировала на европейском рынке в 1996 году, сначала на платформе Volkswagen Group A, она была представлена ​​в версиях седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек, позже добавился двухдверный кабриолет.

Автомобили третьего поколения с заводским индексом 8V все еще находятся в строю, выпускаются они с октября 2013 года, последний рестайлинг проводился в 2017 году.

Презентация Audi A3 изначально была запланирована на 28.02.2020, но из-за опасений распространения COVID-19 организаторы Женевского автосалона решили отменить мероприятие.

Первые появились вскоре после этого, но в сети первые автомобили предлагались в задней части 5-дверного хэтчбека (спортбэк).

Спустя некоторое время, 21 апреля, также был выпущен 4-дверный седан, а 11 августа 2020 года — спортивная версия S3.

Всем модификациям этой модели был присвоен заводской индекс 8Y (внутреннее обозначение — AU380), и что примечательно, 3-дверная Audi A3 больше не будет предлагаться.

III поколение «B7» (2004-2008)

В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.

Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.

Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.

Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».

Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.

Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.

Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.

Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.

Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.

Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).

Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.

Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.

Технические характеристики

Audi A3 2021 пока поставляют в Россию с единственным турбированным бензиновым мотором 35 TFSI объемом 1,4 л, 8-диапазонной АКПП tiptronic и передним приводом. Этот комплект обеспечивает модели серьезную динамику:

  • мощность — 150 л. с.;
  • максимальная скорость — 224 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,2 с.;
  • расход бензина — 4,8 л/100 км.

В перспективе планируются поставки полноприводных версий с увеличением мощности бензиновых и дизельных агрегатов до 310 л. с. — новая модульная платформа MQB дает для этого массу возможностей. Рост динамических показателей заложен и в силовую структуру кузова, который у Audi A3 2021 состоит из высокопрочной стали и алюминия. Это не только позволило снизить вес авто на 80 кг, но и увеличить пассивную безопасность до 5 звезд на краш-тестах NHTSA.

Улучшились ходовые качества модели: острая управляемость в поворотах, академическая траектория на плавных дугах, мощные ускорения и образцовая плавность хода доступны уже на стандартной пружинной подвеске — а ведь есть еще спортивная, с заниженным на 15 мм клиренсом, и адаптивная с выбором режимов движения Audi drive select и настройкой жесткости амортизаторов! От вальяжной поступи до стремительного рывка — у небольшого автомобиля большие возможности.

Сравнение «Ауди А3» и «Мерседес» А-класса

Оба автомобиля являются явными конкурентами, поскольку состоят в одном сегменте классификации, имеют небольшую разницу в цене, сходные весогабаритные характеристики и близкие по величине значения технических параметров. Даже по внешнему виду они очень похожи друг на друга. Тем не менее отличаются как многочисленными опциями управления и комфорта, так и поведением на дороге.

«Мерседес» А-класса или «Ауди А3» нельзя отнести к автомобилям с реальными недоработками. Наоборот, обе машины в течение последних двадцати лет подвергались капитальным обновлениям (4 поколения «Мерседеса» и 3 поколения «Ауди») и неоднократным процессам рестайлинга.

Системы обеих конструкций тщательно выверены и скорректированы по результатам эксплуатаций, поэтому ответить на вопрос, что лучше — «Ауди А3» или «Мерседес» А-класса, может только водитель, длительное время эксплуатировавший оба автомобиля.

Сравнение их характеристик по значениям табличных параметров или описанию внешнего вида может быть не только весьма субъективным, но и неточным. Большое значение имеет также личное предпочтение владельцев. Для одних могут быть существенными опции, которые другим кажутся  второстепенными, и наоборот.

К явным преимуществам «Ауди А3» относят качество сборки, удобную простоту приборной панели, мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику, быстро откликающуюся КПП.

«Мерседес» отличается стильным внешним видом, отличными двигателями, хорошей управляемостью, маневренностью и чётким рулём. Однако водители нередко подвергают критике его шумоизоляцию, подвеску, плавность хода и работу АКПП.

Сравнение «Ауди А3» и «Мерседеса» А-класса в части проходимости по плохим дорогам выявляет некоторое преимущество «Ауди» — часть моделей с сильными двигателями оснащаются системой полного привода quattro.

Главным преимуществом «Мерседеса» А-класса часто называют яркий дизайн модели. Основным преимуществом «Ауди А3» владельцы считают практичность и универсальность.

Группа специалистов провела одно из сравнений на моделях «Ауди А3» с двигателем 1,3 л, 150 л. с. и «Мерседеса» А-класса с двигателем 1,4 л, 150 л. с. Обе машины переднеприводные, работают на бензине, оснащены АКПП. Сравнение проводилось по отзывам 1005 владельцев Mercedes-Benz A-класса и 1088 владельцев Audi A3, а также по анализу технических характеристик.

В результате «Ауди» получил 8,9 балла по 10-балльной системе, «Мерседес» — 8,3 балла. Примечательно то, что «Ауди» заслужил более высокие оценки на всех этапах сравнения:

  • по внешнему виду — 8,9 против 8,4;
  • по оформлению интерьера — 8,8 против 8,5;
  • по характеристикам двигателя — 8,8 против 8,4;
  • по эксплуатации ходовой части — 8,9 против 8,2.

Несмотря на результаты сравнительного теста, нужно отметить, что и в его оценке достаточно много субъективизма, который может продуцироваться и преобладающим возрастом тестируемых водителей, и типом климатической зоны, и недостаточной для теста выборкой, и особым качеством дорог в местности, и другими факторами.

Какая машина лучше, в конечном итоге решит покупатель.

Что известно про технические характеристики

В технике нового поколения Audi A3 Sportback все до боли знакомо. Платформа MQB с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней подвеской двух видов. Машины с двигателями мощностью до 150-сил оснащаются полузависимой подвеской с балкой. А вот для авто с моторами больше мощности предлагается многорычажная независимая подвеска задних колес. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается заниженная на 15 мм спортивная подвеска или подвеска с электронноуправляемыми умными амортизаторами.

Со старта продаж под капотом Ауди А3 четвертого поколения пропишутся три двигателя.

Бензиновый турбо мотор 1.5 TFSI (150 лс).

Турбо дизели 2.0 TDI (116 лс) и 2.0 TDI (150 лс).

Ближе к лету производитель добавит начальный бензиновый турбо мотор 1.0 TSI (110 лс).

Коробок передач две: 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления. Привод передний, но, разумеется, будет доступен и фирменный полный привод quattro.

Преимущества и недостатки

Лифтбеки всех марок имеют следующие достоинства:

  • возможность перевозки крупногабаритных грузов за счёт большого багажного отделения, объединённого с салоном;
  • много места для пассажиров;
  • подходит для далёких путешествий;
  • заднее стекло хорошо защищено от запотевания и имеет собственный дворник;
  • более красивый внешний вид по сравнению с обычными универсалами.

Минусы

  • внутрь салона из багажного отделения попадает пыль и посторонние запахи;
  • снижается скорость прогрева салона зимой из-за отсутствия перегородки между багажным отсеком и частью автомобиля для водителя и пассажиров;
  • более высокая цена, чем у седанов.

«Заряженные» седан и хэтчбек Audi S3 не стали мощнее в новом поколении

Хот-хэтч S3 в камуфляже марка Audi засветила еще зимой, именно «заряженный» вариант и дал понять, как будет выглядеть стандартная модель нового поколения. Обычный A3 Sportback дебютировал в марте, а в апреле представили и седан. И только теперь пришла очередь непосредственно «эсок». Зато со стартом продаж тянуть не стали: в Европе прием заказов откроют в текущем месяце, поставки начнутся в октябре.

Внешне от A3 «горячие» хэтчбек и седан отличаются более агрессивными бамперами (впрочем, такие же можно заказать и для обычных моделей, они входят в пакет S Line), ячейки в радиаторной решетке S3 крупнее, эмблема марки окрашена в черный, у «четырехдверки» на крышке багажника имеется спойлер такого же цвета. Еще у Audi S3 круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Новые S3 Sportback и S3 Sedan крупнее предшественников: длина хэтчбека выросла на 3 см до 4,34 м, у седана этот показатель увеличился на 4 см до 4,5 м. Колесная база – прежние 2,63 м.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Внутри — «усеченный» руль, спортивные кресла и красные декоративные полоски. В списке стандартного оборудования также значатся виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма и мультимедийная система с тачскрином 10,1 дюйма. За доплату предусмотрены «приборка» и «мультимедиа» с экранами диагональю 12,3 дюйма каждый.

Изначально седан и хэтч Audi S3 имеют четырехрычажную заднюю подвеску с занижением на 15 мм, опционально доступна подвеска с адаптивными амортизаторами. В «базе» — 18-дюймовые колеса и тормозные суппорты черного цвета, за доплату предложат 19-дюймовые диски и красные суппорты.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

«Эски» оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TFSI, которая выдает прежние 310 л.с. и 400 Нм, мотор работает в паре только с семиступенчатой роботизированной коробкой S tronic с двумя сцеплениями (в предыдущем поколении еще была «механика»), полный привод quattro уже в «базе». И седан, и хэтчбек наберут первую «сотню» за 4,8 секунды (прежний S3 Sportback, к слову, мог разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды), максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кстати, хэтчбек Mercedes-AMG A35 с 306-сильным двухлитровым турбомотором быстрее на 0,1 секунду, а вот четырехдверный «заряженный» Мерседес разгоняется до 100 км/ч за те же 4,8 секунды.

В Германии цены на Audi S3 Sportback нового поколения начинаются с 46 300 евро (около 3 981 000 рублей по актуальному курсу), S3 Sedan обойдется минимум в 47 180 евро (4 057 000 рублей). О российских перспективах новых «эсок» компания на момент публикации новости не заявляла.

Между тем на подходе еще самая «злая» версия — Audi RS3. Такую модель, как ожидается, представят в следующем году.

Абсолютно новый и продвинутый салон

А вот интерьер новой генерации хэтчбека Audi A3 Sportback образца 2020 года абсолютно новый и даже отдаленного не напоминает салон предшественника. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо с тонкими спицами и мощные дефлекторы вентиляции. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы (базовая комплектация). Центральный экран не только идеально вписался в переднюю панель, но и развернут в сторону водителя.

Новинка стандартно оснащается системой автоматического торможения. А в списке опций масса самого современного и продвинутого оборудования. Адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтопилота и система удержания авто в полосе движения. Ассистент мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и помощник при маневрировании задним ходом. Ассистент парковки и проекционный дисплей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: