Interior, Comfort, and Cargo
Inside, leather seats with diamond stitching are standard, as is the eye-catching, well-integrated aluminum trim of the cabin’s design. However, absent from the car’s hefty price tag are ventilated front seats, a power-adjustable steering wheel, and a memory function for the driver and front-passenger seats. In our experience, the TT RS’s rear seats are all but unusable—except as a place to throw gym bags or a briefcase. With the back row folded (as it should always rightly be—no kind person would subject a friend to the RS’s back seat), we stuffed nine carry-on suitcases behind the front seats, making the TT RS by far the most useful vehicle in this class. As with many cars of this sort, unwieldy cargo will find no quarter—the cargo compartment is relatively large but not very tall, and the liftback rear opening is long but narrow.
View PhotosAudi
Pre sense front
Audi с упомянутым в заглавии «ассистентом» помимо охраны жизни продумывает наперед тысячи ситуаций, в которых реально совершить наезд на впереди идущий транспорт. Это в итоге предотвратит кучу непредвиденных затрат, связанных с последствиями ДТП.
Радиолокационные датчики позволяют умной «легковушке» «видеть» всех участников дорожного движения, подмечая даже такие детали, которые не способен рассмотреть глаз сидящего за рулем. Камера фиксирует все со скорость. 25 кадров в секунду.
Имеются 3 функции – создание динамически контролируемой дистанции с авто, движущейся с меньшей, большей и такой же скоростью как у вас. Световое и звуковое сопровождение действует. Создается предварительное давление в узле торможения. А при объезде активируется вспомогательный момент поворота.
Как работает Audi pre sense front plus, узнаете из этого видео:
Интерьер и оборудование салона Audi R8 V10 Plus
В салоне спорткара устанавливают привычные кожанные сидения-ковши типа с обогревом и частичной регулировкой. Потолок обит тканями либо серого, либо черного цветов. Декоративные вставки сделаны из карбона.
На нем органы управления трансмиссией и другими системами автомобиля. К зеркалу заднего вида подключены датчики света, дождя. Оно автоматически затемняется при необходимости.
Салон освещен множеством лампочек, есть подсветка: багажника и моторного отделения, дверей (при их открытии), бардачка, динамиков (стоят в дверях). В штатной комплектации присутствует климат-контроль с активным угольным фильтром, датчики контроля за применением ремней безопасности для сидений.
Режим Performance в Audi R8 V10 Plus
Автомобиль оснащен современными системами, облегчающими вождение и улучшающими его характеристики в данной обстановке. На Ауди R8 V10 Plus есть режим Performance, при его выборе изменяются настройки шасси, а также характеристики мотора и трансмиссии. Для активации режима нужно воспользоваться кнопкой на рулевом колесе. При включении системы Performance на Ауди Р10 ограничиваются функции стабилизации: ESC и ASR. Режим следует включать только тогда, когда это позволяет опыт вождения, а также дорожная ситуация. Ведь при движении возрастает опасность возникновения неуправляемого заноса.
Спустя 4 года после выпуска первого R8, конструкторы доработали модель. Создатели Audi r8 v10 Performance немного доработали дизайн кузова, увеличили мощность его мотора.
Яркий и смелый дизайн
В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:
- иная форма решётки вентиляции;
- изменённая крышка моторного отсека;
- воздухозаборник увеличенного размера;
- скруглённые патрубки выпускной системы;
- обновлённый бампер, получивший другую форму;
- большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.
В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.
веб ссылки
— коллекция изображений, видео и аудио файлов
Официальный веб-сайт
Хронология Audi
Хронология моделей Audi с 1965 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Текущая серия | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 |
Маленькая машина | A1 | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | A3 | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | A3 (8 лет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS3 | RS3 (8P) | RS3 (8 В) | RS3 (8 лет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | A4 | 72/60/75/80 (F103) | 80 (В1) | 80 (B2) | 80 (B3) | 80 (B4) | A4 (B5) | A4 (B6) | A4 (B7) | A4 (B8) | A4 (B9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 | Супер 90 (F103) | S2 (B4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS4 | RS2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A4 allroad | A4 allroad quattro (8K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A5 | Купе (B2) | Купе (B3) | A5 (8T) | A5 (F5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 | quattro | Купе S2 | S5 (8 т) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А5 Спортбэк | A5 Sportback (8 зуб.) | A5 Sportback (F5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 Sportback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS5 Sportback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет A5 | Кабриолет | Кабриолет A5 (F5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS5 кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | A6 | 100 (C1) | 100 (C2) | 100 (C3) | 100 (C4) | A6 (C4) | A6 (C5) | A6 (C6) | A6 (C7) | A6 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A7 | 100 купе S (C1) | 100 (C2) | A7 (C7) | A7 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 | S7 (C7) | S7 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 | RS7 (C7) | RS7 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высший класс | A8 | V8 (D11) | A8 (D2) | A8 (D3) | A8 (D4) | A8 (D5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron GT | e-tron GT (F8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS e-tron GT | RS e-tron GT (F8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | TT | TT (8N) | TT (8 лет) | TT (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TTS (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТТ РС (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | TT | TT (8N) | TT (8 лет) | TT (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TTS (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТТ РС (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 | Спорт quattro | R8 (42) | R8 (4S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R8 Spyder | R8 Spyder (4S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | 2 квартал | 2 квартал (GA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 квартал | Q3 (8U) | Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q3 Sportback | Q3 Sportback (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 Sportback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4 e-tron | Q4 e-tron | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4 Sportback e-tron | Q4 Sportback e-tron | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 | Q5 (8R) | Q5 (FY) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQ5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q7 | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQ7 | SQ7 (4M) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | Q8 (4 мес.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQ8 | SQ8 (4M) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q8 | RS Q8 (4 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron | e-tron (GE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron S. | e-tron S (GE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron Sportback | e-tron Sportback (GE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron Sportback S. | e-tron Sportback S (GE) |
Games
Need for Speed: Nitro
Stub — This article section needs expanding with relevant information.
The TT RS appears as a class A car in Need for Speed: Nitro. It is rated 4 in speed; 3 in both acceleration and strength; and 2 in both handling and drifting.
A TT RS with a unique livery can be unlocked as a Collectable Car for use in both Arcade Mode and Career Mode, once the player finishes the Gold Cup Grand Prix in 3rd place.
Need for Speed: World
The TT RS was added to Need for Speed: World on February 2, 2011 as a tier 2 vehicle. Since August 22, 2012, it has been featured as a C class vehicle.
The acceleration of the TT RS is among the best compared to the rest of the C class. It does however come at the expense of a unresponsive handling, which is due to the heavy mass of the vehicle. The car has a good nitrous boost and can reach a top speed of 160 mph (258 km/h).
E
251
401
501
601
751 428582 |
|
Stock: 428 (C class) | Maximum: 582 (B class) |
Red
The Red style is an Amerikon Speedsystems performance tuned speedboost car that costs 2600. It was made available on March 2nd, 2011 as a rental car before being being offered without a lease on March 18, 2011.
496 540 661 288 Standard 2600 |
Grey
The Grey style is a rotationally available stock cash car that costs 750,000, and was initially released on November 4, 2011, but with a lower price of 480,000 before the Car Class update.
428 396 598 291 Standard 750,000 |
«Vesna»
The «Vesna» style is an art director car that costs 2600. It was initially only obtainable as a top-up gift from July 5, 2011 to August 8, 2011, and was later released through limited time offers.
It is fitted with tuned quality Amerikon Speedsystems performance parts, 2-star Skill Mods, and a selection of aftermarket parts.
The livery was designed by Illustration Artist Danny Lee.
496 540 661 288 Art Director 2600 |
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
The TT RS appears in Need for Speed: Hot Pursuit (2010) as an Performance Series racer vehicle, and as an SCPD Highway patrol unit.
The racer vehicle is unlocked upon the player earning a total of 40,000 racer bounty. The SCPD unit is unlocked upon the player earning a total of 40,000 cop bounty. Purchasing the Limited Edition release will unlock the racer vehicle at the beginning of the player’s career.
Its lightweight composition helps its initial acceleration, which is faster than most Performance class cars such as the Maserati GranTurismo S, although reaching its top speed of 185 mph (298 km/h) takes notably longer to reach. It is capable of exiting corners quickly, although its handling is more suited for short drifting manoeuvres. It is also very durable.
Earn 40,000 racer bounty Earn 40,000 cop bounty |
Performance Series Tier 2 |
155 mph (249 km/h) |
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
The TT RS appears in Need for Speed: Hot Pursuit Remastered as a car tier 2 vehicle available to cops and racers.
Its lightweight composition helps its initial acceleration, which is faster than other cars in its tier such as the Maserati GranTurismo S, although reaching its top speed of 185 mph (298 km/h) takes a notably long time. It is capable of exiting corners quickly, although its handling is more suited for short drifting manoeuvres. It is also very durable.
Cop
The TT RS Interceptor is an SCPD Highway Patrol unit unlocked upon earning 40,000 cop bounty.
Highway Patrol Unit — Cop (Tier 2)»The Most Powerful Audi TT Ever Produced»Earn 40,000 cop bounty. Top Speed: 0 to 62: BHP: Drive: Price: Year: |
Racer
The TT RS is a Performance Series racer unlocked upon earning 40,000 racer bounty.
Performance Series — Racer (Tier 2)»The Most Powerful Audi TT Ever Produced»Earn 40,000 racer bounty. Top Speed: 0 to 62: BHP: Drive: Price: Year: |
Конец Эпохи
Тем не менее Audi R8 Performance RWD чертовски хорош. Что выбрать, купе или кабриолет? Мы за хороший откидной верх, но R8 coupe — гораздо более симпатичный автомобиль: R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10. Мы предпочитаем видеть двигатель под стеклом в купе. Трудное решение, но купе выигрывает.
Настоящий победитель во всем этом — тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022. Мы неоднократно возвращались на нашу любимую дорогу, где мы тестили R8, останавливались передохнуть, а в ушах звенело, ноздри наполнял запах горячего масла от машины, работающей на износ. Это те ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый Audi E-Tron GT RS может сравниться по производительности с R8 в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшую производительность для Taycan под брендом Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться с звуком и яростью R8, и мы много думали, как нам будет этого не хватать, а потом перестали думать. Время поджимало, и нам было гораздо лучше просто покататься на R8 еще немного, сколько сможем, прежде чем отправлять его обратно в Audi.
Interior
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black with Mercato blue stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 12,900
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Ara blue, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Express red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Vegas yellow, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Express Red-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Palomino Brown-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Pastel Silver-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Ara blue, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 5,000
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Express red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 5,000
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 5,000
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Vegas yellow, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 5,000
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 5,000
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Express Red-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 5,000
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Palomino Brown-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 5,000
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Pastel Silver-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 5,000
Спецификации
Технические данные до фейслифтинга 2018
1,8 TFSI | 2,0 TFSI | 2.0 TFSI (TTS) | 2,5 TFSI (TT RS) | 2.0 TDI ультра | |
---|---|---|---|---|---|
Срок заказа | 07 / 2015–06 / 2018 | 07 / 2014-06 / 2018 | 10 / 2014-06 / 2018 | 11 / 2016–06 / 2018 | 07 / 2014-06 / 2018 |
Моторная серия | VW EA888 | VW EA855 evo | VW EA288 | ||
Код двигателя | CJSA | CHHC | CJXG | ДАЗА | CUNA |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель | Дизель | |||
Тип двигателя | Рядный дизайн | ||||
Зарядка двигателя | турбокомпрессор | ||||
Приготовление смеси | Прямой впрыск | Система впрыска Common Rail | |||
Цилиндры / клапаны | 4/16 | 5/20 | 4/16 | ||
Смещение | 1798 куб. | 1984 куб. | 2480 куб. | 1968 куб. | |
макс. мощность при мин -1 | 132 кВт (180 л.с.) / 5100-6200 | 169 кВт (230 л.с.) / 4500–6200 | 228 кВт (310 л.с.) / 5800-6200 | 294 кВт (400 л.с.) / 5850–7000 | 135 кВт (184 л.с.) / 3500-4000 |
макс. крутящий момент при мин -1 | 250 Нм / 1250-5000 | 370 Нм / 1600-4300 | 380 Нм / 1800-5700 | 480 Нм / 1700-5850 | 380 Нм / 1750-3250 |
Тип привода в стандартной комплектации | Передний привод | полный привод | Передний привод | ||
Тип привода, опционально | — | полный привод | — | полный привод | |
Тип редуктора, стандартный | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая S tronic | 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||
Тип трансмиссии, опция | 7-ступенчатая S tronic | 6-ступенчатая S tronic | — | 6-ступенчатая S tronic | |
Пустой вес | 1285-1395 кг | 1305-1500 кг | 1440-1545 кг | 1515-1605 кг | 1340-1435 кг |
Максимум | 320-400 кг | 245-325 кг | 320-400 кг | ||
Разгон, 0-100 км / ч | |||||
Купе | 6,9-7,0 с | 5,3-6,0 с | 4,6-4,9 с | 3,7 с | 6,7-7,1 с |
Родстер | 7,2-7,3 с | 5,6-6,2 с | 4,9-5,2 с | 3,9 с | 7,0-7,3 с |
Максимальная скорость | |||||
Купе | 241 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч | 234-241 км / ч | |
Родстер | 237 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч | 230-237 км / ч | |
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле | |||||
Купе | 5,7–6,0 л супер | 5,9–6,6 л супер | 6,7–7,3 л супер | 8,2 л супер | 4,6-5,4 л дизель |
Родстер | 5,8–6,1 л супер | 6,0–6,7 л супер | 6,9–7,5 л супер | 8,5 л супер | 4,7-5,6 л дизель |
Выбросы CO |
|||||
Купе | 129-138 г / км | 137-153 г / км | 155-168 г / км | 187 г / км | 122-142 г / км |
Родстер | 132-142 г / км | 140-158 г / км | 159-173 г / км | 194 г / км | 126-147 г / км |
Стандарт выбросов | Евро 6 |
регулируемый
TT RS опционально ограничен до 280 км / ч
Технические данные фейслифтинга 2018 года
40 TFSI | 45 TFSI | TTS | TT RS | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок заказа | 12 / 2018–10 / 2020 | с 10/2020 | 12 / 2018–11 / 2020 | с 11/2020 | 02 / 2019–10 / 2020 | с 10/2020 | |
Моторная серия | VW EA888 | VW EA855evo | |||||
Код двигателя | DKZ | DKT | DNPA | ДНЮФ | DNWA | ||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель | ||||||
Тип двигателя | Рядный дизайн | ||||||
Зарядка двигателя | турбокомпрессор | ||||||
Приготовление смеси | Прямой впрыск | ||||||
Цилиндры / клапаны | 4/16 | 5/20 | |||||
Смещение | 1984 куб. | 2480 куб. | |||||
макс. мощность при мин -1 | 145 кВт (197 л.с.) / 4400-6000 | 180 кВт (245 л.с.) / 5000-6700 | 180 кВт (245 л.с.) / 5500-6500 | 225 кВт (306 л.с.) / 5400-6500 | 235 кВт (320 л.с.) / 5600-6500 | 294 кВт (400 л.с.) / 5400-6500 | 294 кВт (400 л.с.) / 5850–7000 |
макс. крутящий момент при мин -1 | 320 Нм / 1500-4300 | 370 Нм / 1600-4300 | 400 Нм / 2000-5300 | 400 Нм / 2000-5600 | 480 Нм / 1700-5850 | 480 Нм / 2250-5850 | |
Тип редуктора, стандартный | 7-ступенчатая S-tronic | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая S-tronic | ||||
Тип трансмиссии, опция | — | 7-ступенчатая S-tronic | — | ||||
Тип привода в стандартной комплектации | Передний привод | полный привод | |||||
Тип привода, опционально | — | полный привод | — | ||||
Пустой вес | 1345-1435 кг | 1325-1530 кг | 1370-1550 кг | 1480-1570 кг | 1495-1585 кг | 1550 кг | |
Разгон, 0-100 км / ч | 6,6-6,9 с | 5,2-6,1 с | 5,1-6,0 с | 4,5–4,8 с | 3,7–3,9 с | ||
Максимальная скорость | 247–250 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч | ||||
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле | 6,0–6,3 л супер | 6,4–7,3 л супер | 7,1–8,1 л супер | 7,1–7,2 л супер | 8,2–8,6 л супер | 7,9–8,1 л супер | 8,9–9,2 л супер |
Выбросы CO |
137-145 г / км | 147-166 г / км | 161-184 г / км | 161-165 г / км | 187-196 г / км | 181-183 г / км | 201-209 г / км |
Доочистка выхлопных газов, PM | Отто сажевый фильтр | ||||||
Стандарт выбросов | Евро 6d-TEMP-EVAP | Евро 6d-ISC-FCM | Евро 6d-TEMP-EVAP | Евро 6d-ISC-FCM | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-ISC-FCM |
регулируемый
опционально ограничено до 280 км / ч
«Запчасти Audi Sport Performance»
Audi TT RS с деталями Audi Sport Performance
В Audi TT RS с «Audi Performance Parts» был показан впервые в 2017 году международном автосалоне . Показанный здесь Audi TT RS был оборудован «Aero Kit 1», и все части опциональной спортивной программы Audi, которые он получил снаружи, среди других карбоновых вставок для воздухозаборников спереди и более широких боковых юбок., диффузор и задний спойлер. Углеродный воздуховод в капоте и выхлопную систему из титана Akrapovic можно было заказать за дополнительную плату . В интерьере вместо скамейки задних сидений использовалась карбоновая распорка, а также рулевое колесо с отметкой «12 часов» с дополнительными карбоновыми подрулевыми лепестками. Подвесная техника была комплектом койловеров . Также были полностью фрезерованы алюминиевые колеса, поперечина задней оси и полный комплект 19-дюймовых тормозных дисков для передней оси. Полный пакет можно было заказать за 53 535 евро в конце лета 2017 года. Кроме того, были разные «Аэрокиты», которые менялись только по объему. «Performance Parts» были частично переработаны для фейслифтинга в конце 2018 года и протестированы на Нюрбургринге . Они больше не продавались официально по отдельности, а продавались только в строго лимитированной Audi TT RS 40 years quattro Edition . Эта специальная модель была построена 40 раз и получила пересмотренные «Performance Parts» для модели с фейслифтингом. Продажи Audi TT RS 40 years quattro стартовали в Германии в октябре 2020 года. Цена составила 114 040 евро.
10 причин купить Audi R8
-
Больше количество цилиндров
На 5 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.10 цилиндров 5 цилиндров -
Лучше коэффициент сжатия
На 21% или на 2.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности12.7 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия -
Больше диаметр цилиндра
На 2% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.84.5 мм диаметр цилиндра 82.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 35% или на 220 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!620 л.с. мощность двигателя 400 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 17% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.580 Нм при 6600 об/мин крутящий момент 480 Нм при 1700-5850 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 3.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 79 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.329 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 52% или на 2724 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.5204 см3 объем двигателя 2480 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 22% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 3.9 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 31% или на 25 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.80 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
Лучшее- враг хорошего, на примере Audi TT RS Plus
В Audi TT RS всегда можно было рассмотреть в качестве своего рода мини-R8, автомобиль предлагал множество мощности в двигателе заключенной небольшом, легком кузове.
Это интересно: Первый большой обзор новой 2016 Ауди A4 в РФ
Теперь, с помощью готовых тюнинг пакетов один из самых небольших Ауди в модельном ряду и самый компактный из спортивных версий от автопроизводителя из Ингольштадта. Готов не только бросить вызов различным дорожным версиям спортивных автомобилей, но и в состоянии принять вызов на гоночном треке именитых болидов современного покроя. Более того, ранние версии супер быстрых спорткаров, которые занимали подиумы каких-то четыре, три года назад, и равных которым не было в мире также остаются позади этой новинки в обвесе самурая.
В пакет под названием «Audi TT RS Plus» входит пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI двигатель, развивающий 360 лошадиных сил и 465 Нм момента силы, этого достаточно для спринта от 0 до 100 км/ч 4,1 секунды. Много это или мало? Посмотрите на следующие цифры: Porsche Cayman GT4 необходимо на 0,1 секунды больше, чтобы выполнить то же упражнение. Итак, решено, динамика у Audi TT RS Plus отличная. Что дальше?
А вот, что. Лучшее- враг хорошего, об этой народной мудрости не понаслышке знают ребята из HPerformance, которые не ведая слова «компромисс» стараются выжать из автомобиля максимум того, на что он способен. В отношении Ауди TT RS были предпринят ряд видоизменений, которые позволили поднять пиковую мощность автомобиля до внушительных высот при помощи доработок программного обеспечения. Модифицированная Audi TT RS Plus, которая теперь носит имя Clubsport TTRS, получила HPerformance-Performance Tuning Stage 5, то есть тюнинговую ступень №5. В доработки вошли: новый турбокомпрессор HPXT530, охладитель наддувного воздуха, насоса высокого давления и спортивной выхлопной системы.
Результат- 150 дополнительных лошадиных сил и 225 дополнительных Нм (!!!) в общем итоге- 510 л.с. и 690 Нм обрушивающиеся на двухместное купе с приводом на все колеса. Вот такое дикое купе с неимоверной мощностью ожидает своих потребителей для того чтобы вдарить по гоночным мировым трассам на максимальных скоростях, за минимальное время.
К сожалению, данных о характеристиках заряженного автомобиля нет. Если «стандартное» спортивное купе Audi TT RS Plus разгоняется чуть больше чем за четыре секунды ровно, то такой перекаченный «стероидами» монстр может и до 3.0 секунд дойти в своей прыти.
Для Audi Clubsport TTRS изменения на тех характеристиках не заканчиваются, преображение также включает в себя некоторые изменения в системе подвески в виде KW Clubsport регулируемых амортизаторов, а также новых Movit тормозов. В тюнинг вошли также некоторые незначительные стилистические доработки, а огромное антикрыло сзади имеет некоторые очевидные последствия аэродинамических изменений. Расходы на весь спортпакет 50.000 евро ($ 56.440 по сегодняшнему курсу).
Есть правда один важный нюанс касательно этого автомобиля. Так как нынешняя Audi TT RS недоступна больше для приобретения, спрос на кит, а соответственно и его предложение очень ограничено. То есть комплект будет не просто полезен для тех, кто хочет сделать из купе мегаспорт болид, но он по любому придаст уникальный вид купе.
Lane assist
Здесь радарами накрывается 1,5 соседней полосы с одной стороны или до 7 метров (если речь про обочину). «Лайн ассист» отличается тем, что начинает функционировать при наборе более 60 километров в час. Лишь в случае, когда машина съезжает с выбранной изначально полосы.
Если представленная функция включена, а вы покидаете «полоску», происходит автоматическое вмешательство в управление автомобилем. Гидроусилитель руля попросту не позволит тому, кто сидит за рулем, пересечь разделительную линию. Это минус 30% всех аварийных ситуаций в мире.Как работает Lane assist, узнаете из данного видеоролика:
В этом видео показано, как взаимодействовать с Lane assist: