Новые кроссоверы audi rs q3 и audi rs q3 sportback 2020 оставляющие позади спорткары

Салон, который удобен во всем

Салон кроссовера выглядит превосходно в любой комплектации, разница — в степени роскоши и функциональности. Авторы многих обзоров Ауди Ку 3 отмечают благородный звук закрывания дверей, характерный для породистых автомобилей.

В новом SUV использована виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов с тремя режимами на выбор. Об аналоговой версии этого устройства можно забыть — она осталась в прошлом. За отдельную плату можно выбрать 12,3-дюймовую панель.

Вместительности автомобиля достаточно для комфортного пребывания пяти человек. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров высокого роста, в эргономичных креслах им будет удобно даже в продолжительных поездках.

Стандартный объем багажника Audi Q3 может быть увеличен до 675 л, если сдвинуть и наклонить сиденья, до 1525 л — если их полностью сложить. Конструкция спинок предусматривает возможность частичного складывания кресла для рационального использования доступного пространства в задней части салона.

Для удобства погрузки тяжелых предметов высота кромки багажника составляет всего 748 мм, а пол можно установить вручную на одном из трех доступных уровней. Электропривод позволяет поднять крышку без лишних усилий, а система открывания багажника движением ноги будет полезной, когда обе руки заняты.

Нюансы оформления салона

Внутренний облик салона – это симбиоз роскоши, выверенной эргономики и комфорта. Первое, что бросается в глаза, – это многофункциональное отделанное высококачественной кожей Nappa рулевое колесо со скошенным нижним сегментом обода и декоративные алюминиевые вставки (по желанию клиента их могут выполнить в чёрном варианте). Сидения и стенки корпуса также обтянуты кожей Nappa. Стандартная комплектация оснащена удобными эргономичными сидениями, которые в качестве дополнительной опции могут быть заменены на более спортивный вариант с развитой боковой поддержкой и прострочкой в виде сот. Также в качестве дополнительной опции, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, можно заказать дизайн-пакеты, выполненные в красном и синем цветах. Подсветка порогов – ещё одна инновация Спортбэка RS Q3.

Эргономика панели управлении максимально ориентирована на водителя, позволяя реализовывать желание стремительного движения вперед. Вся нужная информация отображается на дисплее с максимально высоким разрешением. На виртуальной приборной панели водитель в любой момент найдёт все необходимые сведения о работе систем: о скорости передвижения, об оборотах двигателя, заполненности топливного бака и т. п.

Ещё одним достоинством салона является его вместительность. Здесь комфортно, не мешая друг другу, могут разместиться до 5 пассажиров. При необходимости сиденья можно передвинуть на 15 см вперёд или назад. Спинки сидений легко регулируются и имеют 7 степеней наклона. Багажное отделение объемом 530 л, однако при необходимости в перевозке крупных грузов, можно убрать задние сидения и объем отделения увеличится почти в 3 раза.

Untitled-6

Мне не понравился лишь подрезанный по нижней хорде руль: в крутых поворотах при перехватах то и дело возникали заминки. Обычная круглая баранка для скоростного маневрирования подходит лучше. Зато штурвал RS Q3 увесистее. Да и обратная связь поточнее будет.

А больше всего порадовали неутомимые тормоза: после серии резких замедлений они ничуть не потеряли в эффективности, а высокая информативность привода позволяла останавливаться с точностью до миллиметра. Блеск!

Тем не менее в радужные рыночные перспективы RS Q3 я не верю. А всё потому, что за сопоставимые деньги можно приобрести 340‑сильный Porsche Macan S. Да, он немного уступает в динамике, но по управляемости, размерам и, главное, по статусу это уже совсем другая лига. Судя по тому, что прошлогодние квоты на Macan выбрали за считаные недели, так считаю не только я.

Седан Audi RS3

Седан Audi RS3 2017-2017 сделан с прицелом на базар США и Китая

Немногим позже Ауди представила трехобъемную версию РС3, которая, в отличие от Спортбэка, создана с прицелом на США и Китай, где традиционно вяще любят седаны. В стилистическом плане отличий минимум. С поправкой на выступающий багажник немцы водрузили на корму аэродинамический спойлер, в угоду оптимизации воздушных потоков пересмотру также подверглись передний бампер и задний диффузор. Как и на хэтчбеке, седан получил 19-дюймовые «катки», но уже со «своим» дизайном оформления. Еще одним совершенством «американца» стали черные глянцевые корпуса наружных зеркал, которые в европейской версии RS3 выполнены из некрашеного алюминия.

Сиденья

Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:

  • натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
  • материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
  • ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
  • ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.

Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.

Экстерьер

Новинка имеет расположенную немного выше, линию окна, небольшие кузовные свесы, а расположенные спереди и сзади стойки крыши обладают большим углом наклона. Рестайлинговая марка приобрела более обширную решетку радиатора, какая приукрашена колченгом. В маленькое узенькое переднее освещение добавили светодиоды дневного света.

3 воздухопоглотителя – это расположенный по центру, украшенный наименованием Quattro, и пара по бокам, а также небольшой спойлер, расположившийся в переднем бампере. Установленные на крыше автомобиля Audi RS Q3 «лыжи» и зеркала для видимости заднего вида обладают серебристой расцветкой, который нельзя изменить опционально. Задняя дверь имеет большую величину, а вмонтированный ниже ее, задний бампер, украшает широкая труба выхлопной системы. Дабы увеличить маневренность автомобиля, разработчикам пришлось уменьшить клиренс на 25 мм и установить на колеса диски из легкого сплава с диаметром 19-дюймов. Опционально конечно можно установить и 20-дюймовые.

Технические характеристики Audi rs q3 Sportback 2020

Обновлённая подвеска позволила уменьшить клиренс на 10 мм, что обеспечило ещё большую мягкость при вхождении в поворот и устойчивость на виражах. Более точная передача обеспечивается специальной системой прогрессивного рулевого управления с переменным передаточным отношением. А за устойчивость курса и улучшенную динамику управляемости у Audi rs q3 sportback 2020 отвечает специальная функция регулирования жёсткости амортизаторов. Тормоза RS, выполненные из стали со специальными суппортами красного цвета, обеспечивают надёжное торможение. В качестве опции на модели могут быть установлены тормоза, выполненные из керамики с суппортами не только красного, но и серого или синего цветов.

Audi представила горячий кроссовер RSQ3

Итак, это новая Audi RSQ3 и ее заниженный на 45 мм близнец RSQ Sportback. Он зеленый и с задним стеклом размером со щель почтового ящика. И смотрите! Обе версии получили комплект из двух гигантских выхлопных труб! Закон симметрии.

Спереди это даже мало похоже на работу дизайнеров. Новая решетка радиатора вместе с общим агрессивным видом придает кроссоверам внешность броневика, на котором хоть сейчас можно штурмовать Зону 51 и освобождать инопланетян. Причем очень быстро.

Каким-то образом, несмотря на давление, направленное на сокращение количества выбросов углекислого газа и гибридизацию всего, Audi сохранила пятицилиндровый двигатель для своего суперкроссовка. Да, RSQ 3 и RSQ3 Sportback могут похвастаться 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. При этом обновленный двигатель на 26 кг легче, чем его предыдущая версия, что уже оценили владельцы RS3 и TT RS.

Благодаря семиступенчатой коробке передач S tronic с двумя сцеплениями и полному приводу quattro, кроссоверы могут разгоняться до сотни за 4,5 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но если попросить (а потом и заплатить), то ограничитель могут сдвинуть до 280 км/ч. Что ж, мир, встречай кроссовер, который может потягаться с Ford Mustang или Porsche Cayman.

Есть выбор также и в комфорте. Например, заниженная на 10 мм спортивная подвеска с 21-дюймовыми дисками подойдет любителям спортивных ощущений, в то время как за доплату можно получить адаптивную подвеску DCC (Dynamic Chassis Control) с электронноуправляемыми амортизаторами. В списке опций также имеются керамические тормозные диски, но только для передних колес. Потому что керамические диски на задних колесах семейного кроссовера — это глупость. Даже для Audi.

В салоне — мир контрастной прострочки и узоров, скрытой подсветки и дисплеев с высоким разрешением, но RSQ3 Sportback совсем не лишает вас места над головой и вообще, объема салона. Объем багажника обоих кроссоверов — 530 литров.

Продажи Audi RSQ3 и RSQ3 Sportback начнутся в Европе уже в конце этого года.

Ауди RS Q3 (2013-2018) цены и комплектация в России. Обзор Audi RSQ3 (8U) с фото и техническими характеристиками.

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента. Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час. При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм. Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.

Технические и динамические характеристики

Мощность 2,5-литровой силовой установки с турбонаддувом, которая использовалась на кроссоверах первого поколения RSQ3, была увеличена до 394 л. с., что позволило сократить время разгона до 100 км/ч до 4,5 секунды. Прежде этот пятицилиндровый двигатель, устанавливаемый также на TT RS, выдавал 335 «сил» (362 л. с. – для варианта Performance). Форсирование агрегата помогло улучшить не только динамику разгона, но и показатели по максимальной скорости: 249 км/ч для обычной версии и 280 км/ч – для RSQ3 с пакетом Performance.

Мотористы из Ингольштадта провели действительно впечатляющую работу, сумев снизить массу двигателя на 26 кг., где 18 кг. экономии обеспечил новый алюминиевый картер двигателя. Также ребята из подразделения Audi Sport поработали с гильзами цилиндров, получившими плазменное покрытие, подшипниками коленчатого вала, уменьшившимися в размерах, и поршнями, в которых появились каналы для воздушного охлаждения. Все эти доработки позволили агрегату быстрее достигать рабочей температуры, экономя при этом топливо.

Обе версии – и Audi RS Q3, и RS Q3 Sportback – получили семиступенчатую автоматическую коробку передач с избирательным регулированием крутящего момента для облегчения тяги и управляемости. Трансмиссия обеспечивает привод на все четыре колеса, а система Audi Select предлагает шесть режимов работы, включая два индивидуальных варианта от RS, активируемых через кнопку на руле.


Версия Sportback.

Экстерьер и интерьер «заряженного» кроссовера RS также были пересмотрены. По словам немецких дизайнеров, их задачей было объяснить, что «по сравнению со стандартным Q3, здесь – под капотом монстр с пятью цилиндрами». Для этого были добавлены интересные детали и элементы:

  • Обновленная передняя часть с решеткой без рамки и оригинальными скульптурными воздухозаборниками, дизайн которых аналогичен дизайну таких же элементов на недавно представленных RS6 Avant и RS7 Sportback. Они имеют «бумеранговую» конструкцию, сделанную для RS Q3 и Q3 Sportback на заказ.
  • Эмблемы в виде четырех колец, выкрашенные в черный цвет (опционально).
  • Выраженные колесные арки, увеличивающие ширину кроссовера на 10 мм. (колесная колея остается без изменений).
  • Спойлер на задней части крыши. Его конструкция была разработана с помощью аэродинамической трубы, поэтому он крайне эффективен с точки зрения оптимизации прижимной силы.
  • Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой.
  • Дополнительные режимы работы дисплеев информационно-развлекательной системы.
  • Спортивные сиденья из черной кожи и алькантары либо опционально – кожаные сиденья Nappa со встроенными подголовниками.

02 Q3_zr 01_15

Салон дизайнеры трогать не стали. И напрасно: интерьер выглядит старомодно. Например, здесь неудобные качающиеся кругляши климат-контроля, которые на более свежих Audi уже не используют. Чтобы поменять температуру на пять градусов, нужно качнуть переключатель десять раз – муторно! Почему бы не применить более привычные вращающиеся колесики? Я уж не говорю про новаторское управление климатом – как на новом ТТ.

Новой информационно-развлекательной системе MMI navigation plus я говорю «да», но расположение блока управления ею оптимальным не назовешь – он интегрирован в центральную консоль. Ставшая привычной шайба на туннеле не в пример удобнее – не приходится держать руку на весу. Но все это частности и мелочи жизни. В целом интерьер Q3 очень хорош: выверенная посадка, широченные диапазоны регулировок кресел, классная обзорность, достойная отделка – этот салон многим можно ставить в пример.

Untitled-7

Дорожный просвет спортивной модификации RS Q3 еще меньше – 150 мм. Мизер для кроссовера… и очень солидно по спорткаровским меркам. А RS Q3 – спорткар чистой воды!

До модернизации в этом некоторые сомневались. «Разгон быстрый, но не оглушающий, пресноватый» – примерно такие характеристики от коллег я слышал не раз. А теперь?

Рядная 2,5‑литровая турбо-«пятерка» с чугунным блоком форсирована с 310 до 340 л.с. На бумаге десятипроцентный прирост кажется несущественным, в деле же этот допинг заметно изменил характер RS Q3 – появилась недостающая острота! Ускоряется спорткроссовер отныне буйно, с ударными толчками и зычными перегазовками при переключениях семиступенчатой трансмиссии S tronic. Чтобы набрать первую сотню, требуется всего 4,8 с, – он на полсекунды быстрее дорестайлинговой версии. И лишь немногим медленнее, чем BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo, мощность которых переваливает за 500 л.с.! Понравилась и подвеска. Вместо электронно-управляемых амортизаторов, как на менее мощных Q3, здесь обычные, пассивные. Они жестче, что вкупе с низкопрофильными шинами и уменьшенным клиренсом наделяет «эрэску» отличной устойчивостью в S‑образных связках. А если переборщишь со скоростью, машина плавно и предсказуемо смещается наружу – такие нейтральные повадки не напугают даже новичка.

Внешний вид Ауди Q3 2021

Интерьер

Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.

В остальном интерьер остался при своем:

  • ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
  • спортивные кресла;
  • трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
  • крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
  • приборка Virtual Cockpit Plus;
  • 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
  • центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.

Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.

Салон Audi Q3 2021 Sportback

Экстерьер

Q3 стал вторым после паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.

Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.

Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.

Audi Q3 2021 Sportback (вид сзади и сбоку)

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

24.07.2019

Audi представила кросс-купе на базе Q3

Компания Audi представила модель Q3 Sportback – купеобразный кроссовер, построенный на базе вышедшего не так давно на рынок Q3 второго поколения. 

Внешне новый Q3 Sportback отличается от стандартного «Ку-третьего» не только покатой линией крыши: «фамильная» радиаторная решетка, бамперы и аэродинамическое «оперение» на кросс-купе оформлены в более спортивном стиле. 

Акцент на «спорт» сделан и в технической части: новый Q3 Sportback «по умолчанию» будет оснащаться системой «прогрессивного» рулевого управления (передаточное отношение в ней изменяется по мере увеличения угла поворота руля, и последний, таким образом, становится более «острым»), а также спортивной подвеской. 

Жесткость последней регулируется посредством системы выбора режимов вождения Audi drive select, имеющей шесть «пресетов», включая offroad. 

На первых порах новый Q3 Sportback станет доступен в двух версиях: бензиновой 45 TFSI quattro S tronic (2.0 л, 230 л. с.) и дизельной 35 TDI S tronic (2.0 л, 150 л. с.). Вскоре после рыночного дебюта модели версия 35 TDI получит полный привод, а также механическую коробку передач. 

До конца года гамму двигателей пополнят новые моторы: в частности, более мощный дизель и бензиновый агрегат начального уровня. Последний будет работать по схеме «мягкого» гибрида – со стартер-генератором, литий-ионной аккумуляторной батареей, 48-вольтовой бортовой электросетью и системой рекуперации энергии при торможении. Как заявляют в Audi, подобная силовая установка позволит сэкономить до 0,4 л топлива на 100 км пути. Топовые версии Q3 Sportback будут штатно оснащены полноприводной трансмиссией quattro на основе расположенной на задней оси многодисковой гидравлической муфты. 

Салон нового Q3 Sportback в современном корпоративном стиле, управление основными функциями вынесено на крупные ЖК-дисплеи. Даже в базовой комплектации центральный экран имеет диагональ 10,25 дюйма, в топовом варианте система MMI navigation plus работает с полностью цифровой приборной панелью как единый «цифровой кокпит».

Онлайн-сервисы Audi connect доступны через высокоскоростную точку доступа в Интернет (LTE Advanced), работающую от встроенной SIM-карты. Систему можно также синхронизировать со смартфонами на платформах Android и iOS посредством интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Дополняет список оснащения топового Q3 Sportback премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound с эффектом объемного звучания. 

На задних сиденьях нового купеобразного кроссовера, как заявляют в Audi, смогут разместиться трое пассажиров. Сами сиденья можно сдвигать вперед-назад в диапазоне 130 мм, а также регулировать угол наклона их спинок (предусмотрено 7 положений). Объем багажника Q3 Sportback составляет 530 литров при установленных задних сиденьях и 1400 л – при сложенных. Пол «грузового отсека» регулируется по высоте (есть два положения), в качестве опции доступен электропривод двери багажника с системой открывания движением ноги под задним бампером. 

На европейский рынок новый Audi Q3 Sportback выйдет осенью 2019 года, стартовая цена автомобиля в Старом Свете составит 40 200 евро за версию 35 TDI S tronic; модификация 45 TFSI quattro S tronic оценена в 46 200 евро. Дата выхода новинки на рынок России официально пока не озвучена. «Обычный» Q3 появится в РФ не ранее, чем осенью текущего года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

953

Характеристики и модификации Ауди RS Q3

В следующей таблице представлены основные характеристики Ауди RS Q3.

Характеристика Audi RS Q3 Audi RS Q3 рестайлинг
Годы производства 2013-2015 с 2015
Категория J J
Кузов SUV SUV
Длина, мм 4410 4411
Ширина, мм 1841 1841
Высота, мм 1580 1580
Колесная база, мм 2603 2603
Передняя колея, мм 1571 1571
Задняя колея, мм 1577 1577
Вес, кг 1730 1655
Объём бака, л 64 64
Объём багажника, л 356/1261 356/1261
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.5 TFSI quattro S tronic 310 робот полный базовая
бензин, 2.5 TFSI quattro S tronic 340 робот полный базовая
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: