Bmw f30 3 серии

Обновление 3 Серии БМВ

2015 BMW 3-Series, F30 LCI выходит на рынок с новыми технологиями, принципиально новым рядом двигателей, обновленным шасси и новой информационно-развлекательной системой.

Дизайн экстерьера BMW 3 Series 2015

Фейслифтинговая версия BMW 3 Серии 2015 года своими многочисленными новыми двигателями, спортивной адаптацией шасси и умеренными изменениями экстерьера, с конца июля этого года поступит в дилерские центры.

Вот уже 40 лет самая распространенная серия БМВ, на которую она делает год за годом все большую и большую ставку (по- видимому это так), визуально остается узнаваемой и концептуально не отходит от своих предков — прародителей.

Если сравнивать рестайлинговую модель с нынешней версией, то без детального изучения здесь не обойтись. Только при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что автомобиль получил новые фары и фонари, новые светодиодные дневные огни (лишь очень внимательные смогут заметить это в повседневной жизни) и, конечно же, новую ночную светодиодную оптику.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Изменения модельного года

2014

328d — первый четырехцилиндровый дизельный BMW, продаваемый в США. Также было переработано программное обеспечение встроенной системы навигации.

2015 Подтяжка лица (LCI)

BMW 320i xDrive 2016 (после рестайлинга)

BMW 318i 2016 (после рестайлинга)

В подтяжка лица («Импульс жизненного цикла») были выпущены в 2015 году на 2016 год. год выпуска. Изменения включают:

  • 340i модели (с использованием B58 двигатель) заменить модели 335i (с использованием N55 двигатель).
  • Модель 330i (с использованием B48 двигатель) заменяет модель 328i (с использованием N20 двигатель), за исключением рынка США.
  • Двигатель 320i меняется на B48 от N20, кроме рынка США
  • Двигатель 318i меняется на 3-х цилиндровый B38 (поэтому впервые за свою 40-летнюю историю модель 318i не оснащена 4-цилиндровым двигателем)
  • B47 двигатель заменяет N47 двигатель для 4-цилиндровых дизельных моделей.
  • Модель ActiveHybrid 3 снята с производства
  • 330e iPerformance подключаемый гибрид модель добавлена
  • Пересмотрены фары и задние фонари, заменены ксеноновые светодиоды в фарах.
  • Доработаны амортизаторы и опоры передней подвески.
  • Пересмотрено электронный контроль устойчивости (называемый BMW «DSC»)
  • Согласование оборотов (называемое BMW «адаптация частоты вращения двигателя») для механических коробок передач
  • Выбор передач на основе GPS (BMW называет «ConnectedShift») для автоматических коробок передач.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 — повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке — 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

2.0 d

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Специальные модели

ActiveHybrid 3

ActiveHybrid 3

Основанный на седане 335i, ActiveHybrid 3 включает синхронный электродвигатель мощностью 40 кВт (54 л.с.), литий-ионный аккумулятор под багажным отделением и 2-зонной системой климат-контроля со стационарным кондиционером. Электродвигатель развивает крутящий момент 210 Н · м (150 фунт-футов). Максимальный запас хода для полностью электрического двигателя составляет 4 км (2,5 мили), а максимальная скорость составляет 75 км / ч (47 миль / ч).

BMW ActiveHybrid 3 был представлен на выставке Североамериканский международный автосалон в январе 2012 г.

В Агентство по охране окружающей среды США оценил ActiveHybrid 3 2013 года с комбинированной экономией топлива 28 миль на галлон.-НАС (8,4 л / 100 км), с расходом 25 миль на галлон-НАС (9,4 л / 100 км) в городе и 33 миль на галлон-НАС (7,1 л / 100 км) по трассе.

330e iPerformance

BMW 330e iPerformance

BMW 330e iPerformance — это подключаемый гибрид представлен на выставке IAA во Франкфурте в сентябре 2015 года. Первые агрегаты были зарегистрированы в Европе к концу 2015 года, а продажи в Северной Америке начались в 2016 году.

330e оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 66 кВт (88 л.с.). Мощность трансмиссии составляет 188 кВт (252 л.с.) и крутящий момент 420 Н · м (310 фунт-фут). Агентство по охране окружающей среды США оценило энергопотребление BMW 330e 2016 года в полностью электрический режим при 47 кВтч на 100 миль, что соответствует объединению город / шоссе экономия топлива из 72 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e) (бензиновый эквивалент 3,3 л / 100 км). При питании только от бензинового двигателя официальная комбинированная экономия топлива EPA для города и шоссе составляет 31 милю на галлон.-НАС (7,6 л / 100 км).

Bod y стили

Седан (F30)

Дебютировал седан F30 на Женевском автосалоне в марте 2012 г. была первой из моделей 3-й серии шестого поколения, поступивших в продажу. Ранние модели включали 328i и 335i и (после LCI) более поздние модели, включая 330i и 340i. Модели 320i, 318d и 316d были добавлены к линейке F30 в марте 2012 года. 320i EfficientDynamics Edition и 316i были добавлены осенью 2012 года.

В США появились модели с четырьмя цилиндрами. это была первая продажа 3-й серии с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, начиная с E36 318i конца 1990-х годов. Модели 328i xDrive и 335i xDrive поступили в продажу летом 2012 года.

Gran Turismo (F34)

5-дверный кузов fastback имеет обозначение F34 и продается как Gran Turismo 3-й серии, стилизованный под модель 5-й серии Gran Turismo. Несмотря на то, что он имеет задний хэтчбек, 3 Series GT не считается преемником 3-дверных хэтчбеков 3 Series Compact 1993–2004 годов. Кузов Gran Turismo был снят с производства в следующем поколении, G20 3 серии, поскольку он оказался неудачным с точки зрения продаж.

При 4824 мм (189,9 дюйма) F34 — это На 200 мм (7,9 дюйма) длиннее, чем у моделей седан и Touring. Этой дополнительной длине отчасти способствует более длинная колесная база на 110 мм (4,3 дюйма), которая характерна для моделей седанов F35 . F34 также на 79 мм (3,1 дюйма) выше, чем F30 / F31. Эти увеличенные размеры приводят к тому, что задние колеса располагаются дальше и ниже по сравнению с задним сиденьем, что позволяет разместить три полноразмерных задних сиденья.

LWB седан (F35)

Модель седана с удлиненной колесной базой, имеющая обозначение F35, выпускалась для китайского рынка. Колесная база увеличена на 110 мм (4,3 дюйма) до 2920 мм (115,0 дюйма); это увеличивает пространство для коленей сзади на 90 мм (3,5 дюйма) и приводит к общей длине 4734 мм (186,4 дюйма). Автомобиль был произведен на заводе BMW в Шэньяне и имеет хромированную отделку дверей, чтобы отличать его от обычных седанов F30.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.

Иногда коробка дергает «на холодную», но исправить это обычно не удается.

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Двигатели

Рядный четырехцилиндровый двигатель BMW (N20)

В бензиновых моделях изначально использовался 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. N13, 4-цилиндровый N20 и 6-цилиндровый N55 двигатели. Это означало, что модели 325i и 328i (традиционно оснащенные 6-цилиндровыми двигателями без наддува) теперь использовали 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. N20 двигатель. Для рестайлинга 2016 года (LCI) двигатели были обновлены до 3-цилиндровых. B38, 4-цилиндровый B48 и 6-цилиндровый B58.

В дизельных моделях изначально использовался 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый N57 двигатели с турбонаддувом. Для фейслифтинга 2016 года 4-цилиндровые модели были обновлены до B47 двигатель, в то время как модели с 6 цилиндрами сохранили двигатель N57.

Бензин

Модель Лет Двигатель- турбо Мощность Крутящий момент
316i 2012–2015 N13B16 рядный-4 100 кВт (134 л. при 4350 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1350–4 500 об / мин
318i 2015–2019 B38A15M0 рядный-3 100 кВт (134 л. при 4 400–6 000 об / мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 1250–4 300 об / мин
320i 2012–2015 N20B20 рядный-4 135 кВт (181 л. при 5,000–6250 об / мин 270 Нм (199 фунт-футов) при 1250–4 500 об / мин
2015–2019 B48B20A рядный-4 135 кВт (181 л. при 5,000–6,500 об / мин 290 Нм (214 фунт-футов) при 1350–4 250 об / мин
320i ED 2012–2015 N13B16 рядный-4 125 кВт (168 л. при 4800 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–4 500 об / мин
328i 2011–2015 N20B20 рядный-4 180 кВт (241 л. при 5,000–6,500 об / мин 350 Нм (260 lbft) при 1250–4 800 об / мин
330i 2015–2019 B48B20B рядный-4 185 кВт (248 л. при 5 200–6 500 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1,450–4,800 об / мин
335i 2011–2015 N55B30M0 рядный-6 225 кВт (302 л. при 5,800–6,000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1200–5000 об / мин
340i 2015–2019 B58B30 рядный-6 240 кВт (322 л. при 5,500–6,500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1380–5000 об / мин
ActiveHybrid 3 2012–2015 N55B30 рядный-6 + электрический двигатель 250 кВт (335 л. при 5800 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1200–5000 об / мин
330e 2015–2018 B48B20A рядный-4 + электрический двигатель 200 кВт (268 л. при 5,000–6,500 об / мин 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1,450–3,700 об / мин

Дизель

Модель Лет Двигатель- турбо Мощность Крутящий момент
316d 2012–2015 N47D20 рядный-4 85 кВт (114 л. при 4000 об / мин 260 Нм (192 lbft) при 1750–2 500 об / мин
2015–2019 B47D20 рядный-4 270 Нм (199 фунт-футов) при 1250–2750 об / мин
318d 2012–2015 N47D20 рядный-4 105 кВт (141 л. при 4000 об / мин 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–2 500 об / мин
2015–2019 B47D20 рядный-4 110 кВт (148 л. при 4000 об / мин 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1500–3000 об / мин
320d 2012–2015 N47D20 рядный-4 135 кВт (181 л. при 4000 об / мин 380 Нм (280 фунт-футов) при 1,750–2,750 об / мин
2015–2019 B47D20 рядный-4 140 кВт (188 л. при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–2 500 об / мин
320d ED 2012–2015 N47D20 рядный-4 120 кВт (161 л. при 4000 об / мин 380 Нм (280 lbft) при 1,750–2,750 об / мин
2015–2019 B47D20 рядный-4 120 кВт (161 л. при 4000 об / мин 400 Нм (295 lbfft) при 1750–2250 об / мин
325d 2013–2015 N47D20O1 рядный-4 160 кВт (215 л. при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–2 500 об / мин
2015–2019 B47D20O1 рядный-4 165 кВт (221 л. при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–3000 об / мин
328d * 2014–2015 N47D20O1 рядный-4 134 кВт (180 л. при 4000 об / мин 380 Нм (280 lbft) при 1,750–2,750 об / мин
330d 2012–2019 N57D30 3,0 л рядный-6 190 кВт (255 л. при 4000 об / мин 560 Нм (413 фунт-футов) при 2,000–2,750 об / мин
335d 2013–2019 N57D30T1 рядный-6 230 кВт (308 л. при 4400 об / мин 630 Нм (465 фунт-футов) при 1500–2 500 об / мин

* В Северной Америке доступны только модели 328d, в которых используется 4-цилиндровый двигатель моделей 320d европейской спецификации.

Салон BMW Gran Turismo F34

Интерьер Гран Турисмо Ф34 с высококачественных материалов приятно впечатляет эстетикой, функциональностью, высоким положением сидений и достаточным местом для головы и ног передних и задних пассажиров.

Легкий и элегантный дизайн приборной панели гармонирует в интерьере с типичными горизонтальными линиями BMW. Круглые приборы находятся в отличном поле зрения, а расположение центральной консоли ориентировано на комфорт. Перед рычагом переключения передач выделено место для двух подстаканников, а в кармане на дверях водителя и переднего пассажира расположено место для емкости с водой объемом до 1 литра или для других мелких предметов.

Длинная колесная база обеспечивает просторный интерьер в задней части салона и позволяет разместить до трех взрослых человек с комфортом, а панорамный вид придает внушительный объем пространства и высокий уровень комфорта.

Складывание спинки заднего сиденья пропорцией 40:20:40 добавляют дополнительные 1600 литров багажного пространства. Это можно сделать вручную или с помощью рычага на пульте дистанционного ключа с опционально доступным пакетом.

Две полки багажника, при открытии задней двери остаются в своем положении, и поэтому могут быть использованы в качестве отсека для хранения. При необходимости, все полки могут быть сняты, они легко укладываются в багажник, и позволяют тем самым использовать всю высоту отсека и с легкостью разместить крупные предметы.

Двигатели

Рядный четырехцилиндровый двигатель BMW (N20)

В бензиновых моделях изначально использовался 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. N13, 4-цилиндровый N20 и 6-цилиндровый N55 двигатели. Это означало, что модели 325i и 328i (традиционно оснащенные 6-цилиндровыми двигателями без наддува) теперь использовали 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. N20 двигатель. Для рестайлинга 2016 года (LCI) двигатели были обновлены до 3-цилиндровых. B38, 4-цилиндровый B48 и 6-цилиндровый B58.

В дизельных моделях изначально использовался 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый N57 двигатели с турбонаддувом. Для фейслифтинга 2016 года 4-цилиндровые модели были обновлены до B47 двигатель, в то время как модели с 6 цилиндрами сохранили двигатель N57.

Бензин

Модель Лет Двигатель- турбо Мощность Крутящий момент
316i 2012–2015 N13B16 рядный-4 100 кВт (134 л. при 4350 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1350–4 500 об / мин
318i 2015–2019 B38A15M0 рядный-3 100 кВт (134 л. при 4 400–6 000 об / мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 1250–4 300 об / мин
320i 2012–2015 N20B20 рядный-4 135 кВт (181 л. при 5,000–6250 об / мин 270 Нм (199 фунт-футов) при 1250–4 500 об / мин
2015–2019 B48B20A рядный-4 135 кВт (181 л. при 5,000–6,500 об / мин 290 Нм (214 фунт-футов) при 1350–4 250 об / мин
320i ED 2012–2015 N13B16 рядный-4 125 кВт (168 л. при 4800 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–4 500 об / мин
328i 2011–2015 N20B20 рядный-4 180 кВт (241 л. при 5,000–6,500 об / мин 350 Нм (260 lbft) при 1250–4 800 об / мин
330i 2015–2019 B48B20B рядный-4 185 кВт (248 л. при 5 200–6 500 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1,450–4,800 об / мин
335i 2011–2015 N55B30M0 рядный-6 225 кВт (302 л. при 5,800–6,000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1200–5000 об / мин
340i 2015–2019 B58B30 рядный-6 240 кВт (322 л. при 5,500–6,500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1380–5000 об / мин
ActiveHybrid 3 2012–2015 N55B30 рядный-6 + электрический двигатель 250 кВт (335 л. при 5800 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1200–5000 об / мин
330e 2015–2018 B48B20A рядный-4 + электрический двигатель 200 кВт (268 л. при 5,000–6,500 об / мин 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1,450–3,700 об / мин

Дизель

Модель Лет Двигатель- турбо Мощность Крутящий момент
316d 2012–2015 N47D20 рядный-4 85 кВт (114 л. при 4000 об / мин 260 Нм (192 lbft) при 1750–2 500 об / мин
2015–2019 B47D20 рядный-4 270 Нм (199 фунт-футов) при 1250–2750 об / мин
318d 2012–2015 N47D20 рядный-4 105 кВт (141 л. при 4000 об / мин 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–2 500 об / мин
2015–2019 B47D20 рядный-4 110 кВт (148 л. при 4000 об / мин 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1500–3000 об / мин
320d 2012–2015 N47D20 рядный-4 135 кВт (181 л. при 4000 об / мин 380 Нм (280 фунт-футов) при 1,750–2,750 об / мин
2015–2019 B47D20 рядный-4 140 кВт (188 л. при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–2 500 об / мин
320d ED 2012–2015 N47D20 рядный-4 120 кВт (161 л. при 4000 об / мин 380 Нм (280 lbft) при 1,750–2,750 об / мин
2015–2019 B47D20 рядный-4 120 кВт (161 л. при 4000 об / мин 400 Нм (295 lbfft) при 1750–2250 об / мин
325d 2013–2015 N47D20O1 рядный-4 160 кВт (215 л. при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–2 500 об / мин
2015–2019 B47D20O1 рядный-4 165 кВт (221 л. при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–3000 об / мин
328d * 2014–2015 N47D20O1 рядный-4 134 кВт (180 л. при 4000 об / мин 380 Нм (280 lbft) при 1,750–2,750 об / мин
330d 2012–2019 N57D30 3,0 л рядный-6 190 кВт (255 л. при 4000 об / мин 560 Нм (413 фунт-футов) при 2,000–2,750 об / мин
335d 2013–2019 N57D30T1 рядный-6 230 кВт (308 л. при 4400 об / мин 630 Нм (465 фунт-футов) при 1500–2 500 об / мин

* В Северной Америке доступны только модели 328d, в которых используется 4-цилиндровый двигатель моделей 320d европейской спецификации.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Размеры

Седан F30 почти на 10 см длиннее предшественника поколения E90. Колёсная база увеличилась на 5 см. Для защиты пешеходов было поднято расположение капота. Колёсная колея была увеличена на обеих осях.

В целом, это дало пассажирам на 15 мм больше места в ногах, и на 8 мм больше пространства в высоту. Поколение F30 — это первые автомобили 3-й серии BMW с шириной больше 2 метров, если считать боковые зеркала. Это ограничило возможность автомобилей передвигаться по левой полосе на некоторых дорогах на строительных участках в определённых странах из-за ограничения в 2 метра.

Размеры универсала идентичны размерам седана, если не считать высоту.

Комплектации и цены актуального поколения в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 070 000 рублей дизель 2,0 л. (150 л,с) AT 5,2/4,5/4,7 Задний 8,3 c
3 180 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 7,4/5,6/6,3 Задний 7,1 c
3 300 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
3 410 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 020 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
4 100 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 250 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
4 470 000 рублей бензин 2,0 л. (258 л,с) AT 7,9/5,8/6,6 Задний 5,8 c
4 770 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c
4 840 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
5 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

BMW F30 интерьер

Для производства салона автомобиля BMW F-30, применяются высококачественные материалы. Крайне запоминающийся дизайн у авто f30 2012 года, после которого вид только усовершенствуется. Отделка осуществлялась мягким пластиком и натуральной кожей.

Также встречаются машины, салон которых отделан алькантарой. Трехспицевой руль полностью покрыт натуральной кожей. Консоль направлена в сторону водителя. Панель приборов находится за консолью.

Приборы, несмотря на свою простоту, выводят всю необходимую информацию, которую несложно прочитать. На передней торпедо есть мультимедийный монитор. Его единственный недостаток – надежное крепление. Именно поэтому вы не сможете его спрятать в торпеду.

Передние кресла широкие, поэтому в них комфортно сидеть. Они имеют боковую поддержку. Вы можете регулировать кресла в любом направлении. Также автомобиль BMW F-30 характеризуется увеличенным пространством сзади, однако, 3 пассажира там умещаются с трудом.

Особенности экстерьера

Внешность нового BMW 3 серии 2020–2021 года в сравнении с предшественниками, выпускавшимися в кузовах F30 и E90, стала более агрессивной и современной. Фронтальная часть оборудована узкими фарами головного света с рассечением. Оптика имеет лазерную начинку, о чем оповещает надпись BMW Laserlight, нанесенная на корпусную часть приборов. От привычных «ангельских глазок» осталась лишь половина окружности. Широкая решетка радиатора окантована хромом и оснащена механизмом закрытия отверстий, который используется при движении в городском цикле. Крупный бампер снабжен воздухозаборниками, в который встроены прямоугольные противотуманки.

Профильная часть БМВ 3 серии изменилась мало — ее линии по-прежнему отличаются плавностью и отсутствием резких переходов. Стоит отметить, что фары за счет удлиненной формы теперь видны сбоку. Кормовая часть оборудована новыми прямоугольными фонарями, закругленными с краев. Овальная крышка багажного отсека играет роль аэродинамического антикрыла.

Новое поколение BMW 3 серии после рестайлинга увеличилось в размерах по сравнению с предыдущей версией:

  • длина — на 76 мм;
  • ширина — на 18 мм;
  • высота — на 13 мм;
  • колесная база — на 41 мм.

Незначительно (на 4 мм) увеличился и клиренс. Базовая комплектация предусматривает колесные диски на 16″. В расширенном оснащении или за дополнительную плату ставятся диски на 17″, 18″ или 19″.

Управление и настройка автомобиля

На центральной приборной панели находится переключатель. Он поможет настроить и изменить параметры работы двигателя, системы устойчивости, рулевого управления и особенности работы автоматической КПП. Доступны три режима: Comfort (Комфорт), Sport (Спортивный) и Eco Pro (Экологичный). Также при выборе некоторых опций при покупке автомобиля доступен режим Sport +.  При выборе опциональной системы адаптивной амортизации (адаптивное шасси), можно регулировать уровень поглощения нагрузки подвеской.

В автомобилях с системами навигации класса «Business» или «Professional», актуальная используемая мощность двигателя и крутящий момент могут быть показаны на экране центральной панели.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Салон БМВ 3 серии Ф30

В этом вопросе, разработчики постарались и оббили салон материалами высокого качества. В отделке есть пластик, который приятный и мягкий, а также натуральная кожа или же алькантара. Руль, также, оббили кожей, и он имеет три спицы. Консоль направлен на водителя. Приборную панель в автомобиле разместили сразу же за ним.

Приборы достаточно простые, всю информацию, которая появляется на экране,  можно запросто прочесть. Переднее торпедо имеет монитор с системой мультимедиа. Претензий в работе нет, то есть один нюанс. Мультимедиа закрепили и поэтому, ее нельзя будет спрятать.

Кресла, которые располагаются вперед автомобиля достаточно широкие и комфортные, а также, они оснащены поддержкой с боку. Регулировать сиденья можно в любом направлении. В БМВ 3 серии Ф30 возросли габариты. В результате этого, увеличилось пространство в задней части, а именно в ногах и над головой. Но все же, тесного для трех пассажиров остается.

Самый прекрасный вариант – это посадить два пассажира, которым точно будет удобно.  На ручках, которые расположены на двери вы заметите вставки, которые сделаны из алюминия или дерева. Также, в центре салона расположили подстаканники, которые можно закрыть отсеком из пластика. Багажный отсек BMW 3 Series F30 имеет больший объем – 480 л. То есть, его увеличили на пятьдесят единиц.

Освещение салона – это прекрасная опция, которой удобно пользоваться в ночное время. Салон изготовляют в трех вариантах:

  1. Лакшери;
  2. Модерн;
  3. БМВ Ф30 Спорт.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

BMW 3-series F30 — обзор автомобиля

BMW 3-series F30 / БМВ 3-серии F30

Премьера долгожданного BMW 3-series нового поколения (F30) состоялась 14 октября 2011 года в Мюнхене. Модель получила индекс F30. Новый BMW 3-series стал крупнее в габаритах: длина седана составила 4624 мм. Благодаря этому удалось увеличить просторность салона. Несмотря на увеличение размеров, обновленный БМВ 3-серии «легче» модели предыдущего поколения (порядка 45 кг). Это достигнуто за счет применения высокотехнологичных материалов. BMW 3-series F30 может «похвастаться» новым дизайном экстерьера, благодаря чему седан стал еще более элегантным и изысканным. Все модификации БМВ 3-серии F30 оснащены широким списком опций, включая новейшую разработку — систему Driving Experience Control. Помимо системы BMW ConnectedDrive, седан также оснащается новейшими информационно-развлекательными опциями, а также многочисленными системами помощи, которые создают модели имидж безопасного и комфортабельного автомобиля.

На российском рынке предлагается несколько модификаций BMW 3-series F30, оснащаемых бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами на выбор. Новинкой стало появление высокотехнологичных дизельных моторов EfficientDynamics, которые устанавливаются на модификацию BMW 320d. При объеме двигателя в 2.0 л, потребление топлива составляет всего 4.4 л в смешанном цикле. При этом модель демонстрирует достойные динамические характеристики. В 2015 году баварская компания выводит на рынок обновленный седан BMW 3-series F30. «Тройка» получила стандартные для рестайлинга косметические обновления и новое оборудование, а в гамме модификаций появилась версия 340i c 3-литровой «турбошестеркой».

Доступные к заказу линии отделки призваны сделать немецкий седан максимально эксклюзивным и неповторимым. Пакет оснащения Sport дополняет и без того динамичный облик BMW 3-series F30 спортивными внешними акцентами в виде колес Doulbe-spoke 392, переднего и заднего бамперов с особыми декоративными элементами. В салоне эта версия имеет алюминиевые накладки M на пороги, спортивные сидeнья в обивке из ткани Corner, кожаный руль с контрастной прострочкой, декоративные глянцевые вставки и хромированный декор некоторых салонных элементов. Исполнение Luxury «одевает» седан в эксклюзивный «костюм» с особыми хромированными деталями внешней отделки, с легкосплавными колесами Multi-spoke 414, с блестящими рамками боковых стекол. В салоне имеются кожаные кресла, деревянный декор, дополнительный пакет освещения, 2-зонная система кондиционирования, динамический круиз-контроль. Линия M Sport выделяется аэродинамическим обвесом, по-спортивному настроенной подвеской, глянцевой внешней отделкой Shadow Line, улучшенными спортсиденьями в обивке из Алькантары.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты). Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок

Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: