Lexus nx в москве

Lexus LX 600 2022 — интерьер, комплектации, обновления F Sport, багажник:

LX 600 предлагается с четырьмя, пятью или семью сиденьями и доступен в пяти комплектациях. F Sport Handling и Ultra Luxury — это новые классы для 2022 года. Последний рассчитан на четырех человек благодаря двум VIP-креслам. Эти удобные кресла разделены просторной центральной консолью с экраном управления.

Такие модели также имеют дополнительные солнцезащитные козырьки, верхние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта и оттоманку, встроенную в заднюю часть спинки переднего сиденья со стороны пассажира, что выглядит роскошно.

Lexus LX 600 2022 Vip кресла второго ряда с центральной консолью управления

Фотографии автомобиля, показанные в этом обзоре, представляют собой вариант F Sport в дорогом оборудовании. Эти модели отличаются уникальной настройкой подвески и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Внутри вы также найдете несколько логотипов для конкретных моделей и полосатую алюминиевую отделку, которая выглядит великолепно. Также предлагаются специальные передние сиденья с большей боковой поддержкой и уникальными цветами салона (включая ярко-красный).

Lexus LX 600 2022 передние кресла ярко-красного цвета

Но более заметной, чем любое из этих приспособлений салона, является затемненная, заполненная сеткой решетка радиатора F Sport и задний диффузор. Меньшие классы оснащены 18- или 20-дюймовыми колесами, но эта модель — и отделка Ultra Luxury — катится на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах.

Салон нового LX спроектирован гораздо более аккуратно. Приборная панель имеет элегантную форму и мягкую кожу кремового цвета.
Lexus LX 600 2022 интерьер

Включены три экрана, а самый широкий 12,3-дюймовый экран (31,24 сантиметров в диагонали) служит основным мультимедийным центром. Информационно-развлекательная система очень быстрая и интуитивно понятная, со свежей плоской эстетикой. Дополнительно есть 7-дюймовый дисплей климата (17,78 сантиметров в диагонали), расположенный под мультимедиа, и 8-дюймовой цифровой дисплей приборной панели (20,32 сантиметров в диагонали). С градиентами и тенями интерфейсы на этих небольших панелях выглядят так, как будто их разработала другая команда.

Передние кресла LX 600 прекрасны, мягки и удобны, хотя второй ряд не такой приятный, он заметно плотнее.

Lexus LX 600 2022 второй ряд сиденийLexus LX 600 2022 третий ряд сидений

Третий ряд еще теснее, едва вмещает взрослых ростом 182,88 сантиметров, хотя, в крайнем случае, они поместятся. Нижняя подушка сидения находится практически на полу, и места над головой немного мало, но сзади места для ног больше, чем можно было бы ожидать.

А вот объем багажника немного разочаровал. За третьим рядом всего 311.48 литров, что кажется больше, чем есть на самом деле. Практически говоря, здесь достаточно места для нескольких пакетов с продуктами, хотя места настолько мало, что они, вероятно, немного раздавятся, когда дверь багажника закроется.

Lexus LX 600 2022 багажник за третьим рядом

Более реалистично ездить со сложенным задним рядом, и в этом случае, вы получите гораздо более разумные 1 245.94 литров свободного багажного пространства. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажного пространства увеличивается до 1 812.27 литров, хотя спинки сидений оставляют большую ступеньку в полу, так что не ожидайте, что груз просто проскользнет внутрь.

Lexus LX 600 2022 багажник со сложенным третьим и вторым рядом сидений

Lexus LX 600 2022 — системы помощи водителю:

Чтобы вы были в безопасности, этот внедорожник оснащен системой безопасности Lexus Plus 2.5., которая включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, велосипедистов и других препятствий, помощь в поддержании полосы движения и расстояния до впереди едущего транспортного средства (адаптивный круиз-контроль), автоматический дальний свет. Включен адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, и он достаточно умен, чтобы ускоряться вокруг медленно движущегося транспорта, когда вы сигнализируете перед сменой полосы движения. Что касается адаптивных систем круиз-контроля, то с этим просто все в порядке, потому что центрирование полосы движения непоследовательно, часто дергая за руль.

Lexus LX 600 2022 испытания

Lexus LX 600 2022 — разочаровывающая поездка, испытания:

Lexus LX 600 2022 испытания

Новая трансмиссия этого внедорожника является одной из лучших, но в остальном ездить на нем неудобно, по крайней мере, на асфальте. Модель F Sport, с ее уникальной жесткой настройкой подвески, имеет поездку, граничащую немного с неприятной. Адаптивные амортизаторы якобы имеют 650 уровней демпфирования, но, похоже, мало что меняют. Как это ни парадоксально, езда не жесткая и не сильно комфортная, кузов постоянно немного колебается, даже на ровных дорогах.

Несмотря на не очень впечатляющее качество езды, электроусилитель руля LX 600 работает быстро и точно, что делает этот внедорожник чуть более управляемым. Тормозная система с электрическим управлением также работает уверенно, а модуляция плавная.

https://youtube.com/watch?v=k4FNP7tL1Xg

Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:

Lexus LX 600 2022

Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.

Lexus LX 600 2022 бездорожье

В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.

Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.

Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления

Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.

Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку

По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.

Самые ожидаемые новости от Lexus 2018-2019

Новая модель Lexus ES, будет продаваться в западной Европе

Немногие знают, что автомобили Лексус предыдущих поколений продавались в основном на рынках Северной Америки, Азии и Восточной Европы. Но производитель старается постоянно расширять рынки сбыта и последние модификации позволили создать новую модель Lexus ES, которая будет продаваться на рынке западной Европы.

Первые новости о Lexus ES 2019 года появились во время проведения автомобильной выставки в Пекине.

Новая модель Лексус ES объединяет в себе спортивные черты и фирменную роскошь. Использование новой платформы GA-K позволило увеличить колесную базу на 50 миллиметров. Также новинка выросла в длину и ширину, хотя высота, в сравнении с предыдущей моделью уменьшилась на четыре миллиметра. Внешне новая модель напоминает четырехдверное купе с задним приводом.

Интерьер новинки вобрал в себя лучшее от роскошного флагмана LS и спортивного купе LC. Мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и оснащена голосовым управлением. Кроме того, у новой модели Lexus ES, в наличии такие приятности как беспроводная зарядка, виртуальная приборная панель, фирменное переключение режимов хода. Также радуют качественные материалы изысканной отделки.

Ожидается, что ходовые характеристики новинки будут весьма близки к спорткарам. Об этом говорят две независимые подвески и новая настройка шасси. Кроме того, впервые новая модель Lexus ES будет предлагаться в специальной «заряженной» версии F Sport. В спортивной версии стоит ожидать колеса с 19-ти дюймовыми дисками, специфическую настройку трансмиссии и двигателя, а также адаптивные шасси.

Последней, но не по значению, отличительной чертой новой модели Лексус ЕС, является новая гибридная силовая установка состоящая из бензинового мотора объемом 2,5 литра, электродвигателя и вариатора. Общая мощность будет составлять 218 лошадиных сил.

Новости о Lexus ES в России

Новая модель бизнес-седана Lexus ES, для России была создана на платформе Toyota Camry, и соответственно обладает множеством наследственных черт, включая передний привод.

На базовую модель этого автомобиля устанавливается двигатель объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Более продвинутые варианты оснащаются двигателями с объемом 2,5 литра и соответственно большей мощностью. Американская версия Lexus ES имеет мощность 203 лошадиные силы, однако в России они будут проходить дефорсировку до 199 л.с.

Новые модели Лексус ES, продающиеся в России сегодня, имеют следующие наборы комплектация:

  • Lexus ES-200, комплектации: Comfort и Executive;
  • Lexus ES-250, комплектации: Comfort, Executive, Premium и Luxury;
  • Lexus ES-350, комплектации: F Sport и Luxury.

Также важной новинкой этого года, является расширение цветовой гаммы, доступных в России автомобилей

Новости о Лексус IS на российском рынке

Ранее жители России могли заказывать популярный Lexus IS одной из трех разных вариаций, с разными двигателями, в том числе и с гибридной установкой.

Сейчас, на российском рынке доступен только Lexus IS300 с турбированным двигателем объемом в два литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

Сегодня этот автомобиль доступен в комплектациях Comfort, Executive, Executive 2, F Sport Executive. Машина оснащена мультимедийной системой с дисплеем, диагональ которого составляет 10,3 дюйма, и климат контролем. Более дорогие вариации оснащаются парктроником, датчиками дождя, премиальной системой Mark Levison. В отделке используются качественные кожа и ткань.

Новости о семиместном кроссовере Lexus RX 350L

Первые новости о том, что с 1 марта 2018 года в России будет доступен к заказу Lexus RX 350L в семиместном варианте, несказанно обрадовали многих любителей люксовых японских автомобилей.

Когда появились новости о начинке нового внедорожника Лексус RX, поводов для радости стало еще больше. Дело в том, что вне зависимости от комплектации этот автомобиль оснащается бензиновым двигателем V-6, объемом 3,5 литров и мощностью в 294 лошадиных сил. В дополнении с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом мы получаем превосходные ходовые характеристики.

Что же касается внутреннего наполнения этой машины, то и здесь все только радует. Просторный салон с тремя рядами сидений позволяет с комфортом разместить семь человек и оснащен двухзонным климат-контролем, отличной стереосистемой, дополнительным кондиционером для задних мест.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Страна-производитель машины Lexus

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США). 

До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.

Опции и цены

Комфорт

Эта версия модели доступна в конфигурациях ES200 и ES250 за 4,3 и 4,52 миллиона соответственно. То есть можно выбрать двигатель на 150 и 200 «лошадей». Даже в базовой комплектации автомобиль имеет массу современных опций. Итак, в списке оснащения базовой версии есть:

семнадцатидюймовые легкосплавные диски; смарт-автомобильный доступ с двумя ключами; комплексная защита от кражи; десять подушек безопасности; большой люк с электроприводом.

Разумеется, есть такие базовые опции, как электрозеркала, аудиосистема и т. д. Перечислять их нет смысла, поскольку речь идет о седане премиум-класса. Однако особого внимания заслуживает Lexus Connected Services, который позволяет настраивать многие опции автомобиля со смартфона.

Продвигать

Во второй комплектации за 4,59 млн рублей можно выбрать только модификацию двигателя ЕС250 мощностью 200 лошадиных сил. В этой вариации колесные диски вырастают на один дюйм, а комплекс Lexus Connected Services расширен новыми системами. Также в списке оснащения значится 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса со штатным навигатором. Также есть подогрев руля и блок беспроводной зарядки мобильных гаджетов с поддержкой соответствующей функции.

Ф Спорт

Эта вариация предлагается со «средним» ES250 и топовым ES350, имеющим «движок» на 249 «лошадей». В первом случае автомобиль предлагается от 4,7 млн ​​рублей, а во втором — от 6,2 млн рублей. В список оснащения этой модификации входят фирменный «спортивный» пакет, электропривод крышки багажника, парктроник, а также расширенные настройки регулировки водительского сиденья (с помощью электропривода можно регулировать даже поясничный подпор). Также расширен комплекс электронных систем безопасности. Колеса с «младшим» мотором — 18 дюймов, а со «старшим» — 19.

Премиум

Здесь, как и в Advance, доступен исключительно 200-сильный двигатель. Стоит такое оборудование от 5,1 млн руб. То есть за 400 тысяч рублей. (на базе F Sport с аналогичным двигателем) покупатель дополнительно получит парктроник с обеих сторон и еще несколько систем безопасности. Однако в этой комплектации отсутствует «спортивный» пакет.

Роскошь

Это оборудование считается самым топовым. С 200-сильным агрегатом автомобиль в такой комплектации оценивается в 5,6 млн рублей, а с «старшим» ДВС в 249 л.с. машина продана за 6,6 млн руб. Однако список оборудования здесь самый широкий. Есть все, что присутствует в других версиях, а также:

продвинутая навигационная система; эксклюзивные диски; 360-градусный обзор; проекционный дисплей на лобовом триплексе; климатическая система на три зоны; подогрев всех сидений; возможность регулировки спинки сидений кнопкой.

Для этой вариации доступен и «спортивный» пакет, но только если выбрать версию с более эффективным силовым агрегатом. Однако за эту опцию придется доплатить.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний приводКоличество передач (АКПП) 6Независимая передняя подвеска McPhersonЗадняя подвеска Независимая, многорычажнаяПередние тормозаВентилируемые дисковыеЗадние тормозаДисковыеABS да Тип рулевого управления Рейка и шестерняГидроусилитель руляЭлектроусилитель руля

Описание марки

Линейка премиум автомобилей Lexus представлена тремя классами:

  • Средний — седан IS. Его стоимость зависит от комплектации — 2 100 000-
    2 700 000 рублей.
  • Бизнес — седаны GS, ES, GS-F (спортивная версия). Продвинутые версии представлены в комплектации Comfort, Exclusive, Premium, Luxury, а спортивная — Carbon. Самым дорогим является версия F, цена которой стартует с 6,5 млн. рублей.
  • Представительский — седан LS. Гибридные модификации имеют индекс H. Приставка L означает удлиненную колесную базу. Стоимость на данный класс варьируется в пределах от 5 и до 8 млн. рублей.
  • Кроссоверы и внедорожники представлены люксовым классом. Модельный ряд включает LX, NX, GX, RX. Самой мощной и экономичной считается модификация с гибридным приводом. Цена стартует с 2 150 000 рублей.

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Существует два основных типа сборки:

Ближний Восток и теплые страны Азии. Отсутствует подогрев сидений. АКП снабжен рычагом ручного переключения. Зеркала складываемые. Нет защиты от замерзания. Низкие температуры приводят к образованию конденсата. С учетом условий эксплуатации обивку для сидений делают из дышащих материалов. Отсутствует противоугонная система. Магнитола поддерживает различные станции, но практически ни одной российской. Производиться такой комплектации машины для России, конечно, не будут. Они просто не рассчитаны на климат и условия эксплуатации нашей страны. Смысла покупать подобную модель нет.
Холодные страны Азии и Европа. Присутствует подогрев не только для стекол и сидения, но даже для дворников. Есть защита от угона. АКП позволяет миновать первую и сразу переключиться на вторую скорость

Это очень важно для холодного времени года. Подроссоривание можно регулировать под различные особенности дорожного полотна.

Покупка автомобиля Lexus от официального дилера позволяет получить модель, которая имеет сборку и комплектацию, подходящую не только под реалии нашей страны, но и даже региона. Конечно, обойдется это недешево, но покупка с рук может разочаровать множеством недостатков, касающихся именно того факта, что авто не подходит для России.

В красивый автомобиль надо садиться в красивой обуви Честер https://chester-katalog.com/.

Lexus LX 600 2022 — завышенная цена, минусы, альтернативы:

Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается с 88 245 долларов или от 6 711 032,25 рублей. Модель F Sport Handling стоит 105 005 долларов или от 7 985 630,25 рублей. Если вместо этого вы выберете топовую модель Ultra Luxury, то придется отдать 128 тысяч долларов или от 9 734 400 рублей. В целом автомобиль получился достаточно дорогой, честно говоря, это все еще намного дешевле, чем Range Rover в хорошем оборудовании.

Помимо его хороших внедорожных качеств, улучшенной трансмиссии и предполагаемой долговременной надежности, к сожалению, он имеет свои небольшие недостатки. Его стиль слишком агрессивен, салон тесный, а ходовые качества просто неконкурентоспособны в 21 веке. Что касается роскошных внедорожников, то можно выбрать, как альтернативу: Range Rover или Mercedes-Benz G-Class. Можно приобрести и Chevy Tahoe для рабочих моментов и бездорожья, который более просторный и удобный внутри, а стоит всего 52 тысячи долларов или от 3 954 600 рублей.

Дизайн

Как было отмечено выше, модель была обновлена ​​совсем недавно. Производитель сделал седан более современным и придал ему ярко выраженный спортивный стиль. Стремительные линии можно увидеть по всему телу. Спереди – узкие фары с Y-образными гранями, заходящими в «боковины». По центру — веретенообразная решетка радиатора, которая стала намного крупнее. Кстати, выштамповки на капоте от него «отходят» прямо на капот, что тоже выглядит достаточно «агрессивно»

Профиль привлекает внимание стильными колесными дисками, низкими порогами и корпусами боковых зеркал с узкими «ножками». В корме автомобиля также продолжена общая спортивная концепция

Есть треугольные фары и высокий спойлер, который не только украшает экстерьер, но и имеет практическую пользу.

Интерьер автомобиля тоже далеко не обычный. Он во многом копирует интерьер Toyota Camry, но выглядит более роскошно и современно. Итак, по центру находится блок с дефлекторами и кнопками климат-контроля. Прямо над этим элементом находится сенсорный монитор мультимедийной системы

Также стоит обратить внимание на мультируль и электронную панель приборов. За декоративную часть отвечают такие элементы, как вставки под дерево, металлические накладки и натуральная кожа

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 2090 кг Емкость топливного бака 60 л Багажное отделение — минимум 420 л Багажное отделение — максимальное —

Технические характеристики

Седан Lexus ES 2023 года после обновления получил лишь незначительные изменения во внешности и расширенный список опций. По техническим характеристикам никаких модернизаций не было. Автомобиль после рестайлинга построен на той же платформе GA-K, которая представляет собой своеобразную «тойотовскую» архитектуру TNGA. Кстати, многие автомобили японского концерна построены на базе последнего. В линейке двигателей ES три силовых агрегата. В младшей версии есть двухлитровый «атмосферник» на 150 «лошадей». «Средняя» вариация оснащена 2,5-литровым агрегатом мощностью 200 л.с. В «старшей» модификации под капотом установлен 3,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, развивающий максимальную производительность до 249 л.с. Кстати, эта конфигурация разгоняется с нуля до «сотни» всего за 7 секунд.

Так как это бизнес-седан, то он имеет достаточно большие габариты. Итак, длина кузова автомобиля составляет 4975 мм, ширина – 1865 мм, а высота – 1445 мм. С такими габаритами совершать маневры в городе будет довольно сложно, но со временем можно привыкнуть. Колесная база автомобиля составляет почти 3 метра, поэтому внутри на всех пяти местах (включая водительское) достаточно просторно и комфортно. На этой модели можно без устали преодолевать большие расстояния. Кроме того, у «четырехдверки» довольно большой багажный отсек – 420 литров, так что все необходимые вещи можно взять с собой в поездку.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 7,2 л/100 км Расход топлива (за городом) 5,3 л/100 км Расход топлива (смешанный) 6,0 л/100 км Разгон от 0 до 100 км/ч 10,3 с Максимальная скорость 210 км/ч

Салон GX И Технологии

Внутри ждут одни из лучших материалов, которые может предложить Lexus. Интерьер представляет собой сочетание матовой отделки из черного ясеня и серых кожаных материалов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Передние сиденья с подогревом и охлаждением с 10-полосным приводом имеют контрастную серую прострочку, а обтянутое кожей рулевое колесо оснащено функцией обогрева. Во время нашего тест-драйва многочасовые поездки были комфортными и нас лишь слегка сотрясали более грубые асфальтированные поверхности.

Шум в салоне был минимальным на скоростях автострады, только звук двигателя Toyota 1UZ-FE V-8 вырывался из дополнительных хромированных выхлопных диффузоров. Шестиступенчатый автомат плавно переключался, а передаточное число задней передачи 3,91:1 поддерживало двигатель на комфортном уровне во время движения. Говоря о круизах, радарная система GX Black Line позволяет комфортно держаться позади ведущего автомобиля, по крайней мере, до тех пор, пока скорость не упадет ниже 50 км/ч.

На информационном экране автомобиля на приборной панели имеется удобное отображение угла наклона передних колес, позволяющая примерно определить направление движение. Это особенно полезно при парковке и, в сочетании с системой рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS), при движении по холмам. Сама приборная панель GX была яркой, не слишком отвлекая во время ночной езды, но, к сожалению, нет индикатора, который бы сообщал выключены ли у фары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: