Автомобили audi

Audi A4

После рестайлинга новый Audi A4 2020 года получил более привлекательный экстерьер, сохранив прежнее техническое и технологическое оснащение. При этом в версиях премиум-класса набор систем безопасности и оборудования, повышающего комфорт, существенно расширяется.

За дополнительную плату водители могут получить:

  • передний парктроник;
  • электронного помощника при парковке;
  • систему контроля «мертвых зон» и мониторинга полосы движения;
  • светодиодную головную оптику;
  • электропривод водительского сидения;
  • электроподогрев рулевого колеса.

Модель будет доступна в шести вариантах кузова: от классического седана до Audi RS 4 Avant.

Серия «A6 Allroad»

«Audi A6» первого выпуска была создана в 1994 году. Ее предшественница — модель «Ауди 100». В 1997 году вышла вторая модель, которая в последующем стала популярной в России.

Последующие модификации позволили исправить недочеты старых версий авто, что отразилось на потребительском спросе. Достаточно просторный салон, новейшая оцинковка, большой и просторный багажник. Полноприводная quattro-модель с бензиновым мотором.

В последнее обновление прошлого года внесено отличия: пластиковый обвес и трансформирующаяся решетка радиатора. Ходовая часть дополнительно защищена, пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм для улучшения качества езды во внедорожных условиях. Установленны «интеллектуальные» помощники для безопасной езды при пересечении местности.

Серия с турбированными дизельными агрегатами «V6 TDI». Три варианта на выбор: трехлитровый двигатель мощностью от 230 до 350 л. с. Восьмизонная трансмиссия «Автомат». Система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом и автоматической 8-зонной трансмиссией.

«A6» с трехлетним пробегом в рейтинге надежности авто занимает 13 место и 14 на пятилетке. Авто с семилетним пробегом на седьмой позиции. Надежность, проверенная временем.

Audi серия S

Серия S объединяет спортивные версии автомобилей марки Audi. Модель S4 2020 года стала более мощной и динамичной. Ее оснастили турбодизельным двигателем (347 л. с.) со стартер-генератором и электронаддувом. На российский рынок поступили универсал S4 и седан D-класса.

S6 2020 также оснащен очень мощным мотором (349 л. с.) и фирменным полным приводом. Из характерных изменений выделяется оригинальный кузов, объединяющий черты седанов A6 и A8.

Новый спортбэк S7 приобрел более агрессивную внешность, в которой выделяются передний бампер со сплиттером и фальшрадиаторная решетка, декорированная матовым хромом.

Ауди S8 2020 года также «пережил» серьезный рестайлинг. В экстерьере прежним остался только профиль, а бамперы, оптика и радиаторная решетка претерпели заметные изменения. Кроме того, флагманский седан приобрел множество дополнительных опций в области безопасности и мультимедиа-блоке.

Новые модели Audi 2020 года обещают порадовать поклонников. Если вы хотите быть в курсе всех обновлений, следите за новостями на сайте Get Audi.

Audi Q5

Новый Audi Q5 2020 получил модифицированный передний бампер с расширенными боковыми воздухосборниками. Решетка радиатора приобрела ячеистую структуру и заметно больший размер. А габариты головной оптики — наоборот — стали уже и меньше.

Отдельно стоит отметить модель Audi Q5 в лимитированной серии ABT Edition. Среднеразмерный кроссовер получил эксклюзивный аэродинамический обвес, включающий в себя измененные бамперы, двери, накладки на пороги, спойлер на крышке багажного отделения и выхлопную систему. Классический Q5 уже поступил на российский рынок, а продажи Audi Q5 ABT Edition должны стартовать в течение февраля.

Серия A7 Sportback

A7 Sportback — это спортивный автомобиль с пятью дверьми. Оригинальный и новейший дизайн кузова, современное оборудование, отвечающее всем техническим требованиям. Широкая радиаторная решетка, узкие фары, удлиненны капот.

230 лошадиных сил в шестицилиндровом двигателе. Объем такого двигателя – три литра. Полноприводная трансмиссия и автомат с семью вариациями скорости. Исправлены основные недочеты, которые были в предыдущих версиях машины.

Бренд «Ауди» — популярный и надежный автопром, зарекомендовавший себя как за рубежом, так и в России. Качественные материалы и продуманная технология, стильный и свежий дизайн салона, капота, колес сочетается в строгом сегменте премиум-класс. Автомашины для работы и для семьи от 2000000 рублей. встроенной защите, как в салоне автомобиля, так и на внешнем оборудовании.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News.
Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Конец Эпохи

Тем не менее Audi R8 Performance RWD чертовски хорош. Что выбрать, купе или кабриолет? Мы за хороший откидной верх, но R8 coupe — гораздо более симпатичный автомобиль: R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10. Мы предпочитаем видеть двигатель под стеклом в купе. Трудное решение, но купе выигрывает.

Настоящий победитель во всем этом — тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022. Мы неоднократно возвращались на нашу любимую дорогу, где мы тестили R8, останавливались передохнуть, а в ушах звенело, ноздри наполнял запах горячего масла от машины, работающей на износ. Это те ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый Audi E-Tron GT RS может сравниться по производительности с R8 в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшую производительность для Taycan под брендом Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться с звуком и яростью R8, и мы много думали, как нам будет этого не хватать, а потом перестали думать. Время поджимало, и нам было гораздо лучше просто покататься на R8 еще немного, сколько сможем, прежде чем отправлять его обратно в Audi.

Audi e-tron

Audi e-tron 2020 — полностью электрическая модель, которая представляет собой кроссовер премиум-класса. Электромобиль способен проехать без подзарядки от сети более трехсот километров за счет использования силы торможения для питания аккумулятора. Непревзойденная управляемость и выдающиеся ходовые качества — такие же важные достоинства модели e-tron, как и полная экологичность.

Среднеразмерный кроссовер отличается элегантным экстерьером, комфортабельным салоном и безупречными техническими характеристиками. Максимальная мощность — 360 л. с., скорость — 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Audi e-tron Sportback — высокотехнологичный электрокар в новом кузове с теми же выдающимися качествами, что и у кроссовера. Автомобиль был представлен в 2019 году на Женевской автомобильной выставке. Его появление на российском рынке ожидается с весны 2020 года, тогда же станет известна и цена.

Спецификации

Технические данные до фейслифтинга 2018

1,8 TFSI 2,0 TFSI 2.0 TFSI (TTS) 2,5 TFSI (TT RS) 2.0 TDI ультра
Срок заказа 07 / 2015–06 / 2018 07 / 2014-06 / 2018 10 / 2014-06 / 2018 11 / 2016–06 / 2018 07 / 2014-06 / 2018
Моторная серия VW EA888 VW EA855 evo VW EA288
Код двигателя CJSA CHHC CJXG ДАЗА CUNA
Тип двигателя Бензиновый двигатель Дизель
Тип двигателя Рядный дизайн
Зарядка двигателя турбокомпрессор
Приготовление смеси Прямой впрыск Система впрыска Common Rail
Цилиндры / клапаны 4/16 5/20 4/16
Смещение 1798 куб. 1984 куб. 2480 куб. 1968 куб.
макс. мощность при мин -1 132 кВт (180 л.с.) / 5100-6200 169 кВт (230 л.с.) / 4500–6200 228 кВт (310 л.с.) / 5800-6200 294 кВт (400 л.с.) / 5850–7000 135 кВт (184 л.с.) / 3500-4000
макс. крутящий момент при мин -1 250 Нм / 1250-5000 370 Нм / 1600-4300 380 Нм / 1800-5700 480 Нм / 1700-5850 380 Нм / 1750-3250
Тип привода в стандартной комплектации Передний привод полный привод Передний привод
Тип привода, опционально полный привод полный привод
Тип редуктора, стандартный 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая S tronic 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тип трансмиссии, опция 7-ступенчатая S tronic 6-ступенчатая S tronic 6-ступенчатая S tronic
Пустой вес 1285-1395 кг 1305-1500 кг 1440-1545 кг 1515-1605 кг 1340-1435 кг
Максимум 320-400 кг 245-325 кг 320-400 кг
Разгон, 0-100 км / ч
Купе 6,9-7,0 с 5,3-6,0 с 4,6-4,9 с 3,7 с 6,7-7,1 с
Родстер 7,2-7,3 с 5,6-6,2 с 4,9-5,2 с 3,9 с 7,0-7,3 с
Максимальная скорость
Купе 241 км / ч 250 км / ч 250 км / ч 234-241 км / ч
Родстер 237 км / ч 250 км / ч 250 км / ч 230-237 км / ч
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле
Купе 5,7–6,0 л супер 5,9–6,6 л супер 6,7–7,3 л супер 8,2 л супер 4,6-5,4 л дизель
Родстер 5,8–6,1 л супер 6,0–6,7 л супер 6,9–7,5 л супер 8,5 л супер 4,7-5,6 л дизель
Выбросы
CO
Купе 129-138 г / км 137-153 г / км 155-168 г / км 187 г / км 122-142 г / км
Родстер 132-142 г / км 140-158 г / км 159-173 г / км 194 г / км 126-147 г / км
Стандарт выбросов Евро 6

регулируемый

TT RS опционально ограничен до 280 км / ч

Технические данные фейслифтинга 2018 года

40 TFSI 45 TFSI TTS TT RS
Срок заказа 12 / 2018–10 / 2020 с 10/2020 12 / 2018–11 / 2020 с 11/2020 02 / 2019–10 / 2020 с 10/2020
Моторная серия VW EA888 VW EA855evo
Код двигателя DKZ DKT DNPA ДНЮФ DNWA
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип двигателя Рядный дизайн
Зарядка двигателя турбокомпрессор
Приготовление смеси Прямой впрыск
Цилиндры / клапаны 4/16 5/20
Смещение 1984 куб. 2480 куб.
макс. мощность при мин -1 145 кВт (197 л.с.) / 4400-6000 180 кВт (245 л.с.) / 5000-6700 180 кВт (245 л.с.) / 5500-6500 225 кВт (306 л.с.) / 5400-6500 235 кВт (320 л.с.) / 5600-6500 294 кВт (400 л.с.) / 5400-6500 294 кВт (400 л.с.) / 5850–7000
макс. крутящий момент при мин -1 320 Нм / 1500-4300  370 Нм / 1600-4300  400 Нм / 2000-5300 400 Нм / 2000-5600 480 Нм / 1700-5850 480 Нм / 2250-5850
Тип редуктора, стандартный 7-ступенчатая S-tronic 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая S-tronic
Тип трансмиссии, опция 7-ступенчатая S-tronic
Тип привода в стандартной комплектации Передний привод полный привод
Тип привода, опционально полный привод
Пустой вес 1345-1435 кг 1325-1530 кг 1370-1550 кг 1480-1570 кг 1495-1585 кг 1550 кг
Разгон, 0-100 км / ч 6,6-6,9 с 5,2-6,1 с 5,1-6,0 с 4,5–4,8 с 3,7–3,9 с
Максимальная скорость 247–250 км / ч 250 км / ч 250 км / ч
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле 6,0–6,3 л супер 6,4–7,3 л супер 7,1–8,1 л супер 7,1–7,2 л супер 8,2–8,6 л супер 7,9–8,1 л супер 8,9–9,2 л супер
Выбросы
CO
137-145 г / км 147-166 г / км 161-184 г / км 161-165 г / км 187-196 г / км 181-183 г / км 201-209 г / км
Доочистка выхлопных газов, PM Отто сажевый фильтр
Стандарт выбросов Евро 6d-TEMP-EVAP Евро 6d-ISC-FCM Евро 6d-TEMP-EVAP Евро 6d-ISC-FCM Евро 6d-TEMP Евро 6d-ISC-FCM

регулируемый

опционально ограничено до 280 км / ч

Серия «TT»

Первая модель авто была выпущена в 1998 году и продержалась до 2006 года (первое поколение). Второе поколение отличается упрощенным и более прочным корпусом из алюминиево-стального сплава. В 2015 голу появилась третья серия. Статусная и технологичная модель.

В 2020 году «Ауди TT» выпустил совершенную версию авто. Обновленный дизайн кузова отвечает предпочтениям клиентов класса «Премиум». Свободный дизайн серии «Sport» и мощный двигатель в 421 л.с. Упрощенные модификации подчеркивают всю мощь «железного коня» 231 и 311 л.с. Привод 4 на 4, двигатель с трансмиссией. На выбор: передний привод с шестиступенчатой механической коробкой передач или же семидиапазонный автомат.

Технические характеристики дополнены усовершенствованной рулевой системой, прокачанным силовым агрегатом, «умными» помощниками и отличной подвеской. Недочеты старых версий «Audi» устранены.

Автомобили концерна «VAG» не покидают лидирующих позиций в рейтингах надежности. Топовый рейтинг надежности подержанных автомобилей TUV Report 2019 показал, что «Ауди TT» находится на пятом месте в списке категорий до пяти лет. До 7-ми лет данная модель занял третью позицию в рейтинге.

Автомобиль представлен в едином варианте для России – это кузов купе. Европейская модель более разнообразна: 6 вариантов на выбор. Стоимость от 2,7 млн. рублей.

Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС

Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.

Комплектации и цены

Независимо от типа кузова, в котором покупатель приобретает Audi A6, автомобиль будет предложен в четырех вариантах исполнения.

Base

Стартовый вариант в кузове седан можно приобрести за 3,94-44,77, а универсал – 4,135-4,965 миллиона рублей. В состав комплектации автомобиля производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые колеса на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • вся оптика автомобиля со светодиодными лампами;
  • датчики дождя/света;
  • электропривод боковых зеркал и встроенный подогрев;
  • заднее стекло с подогревом;
  • мультируль в оплетке из кожи;
  • рулевая колонка с регулировками в различных плоскостях;
  • дисплей цифровой «приборки» на 7 либо 12,3 дюйма;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка кресел из ткани;
  • передние сидения, получившие поясничную опору;
  • два разделительных подлокотника;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • подогреваемые форсунки стеклоомывателя;
  • комплект передних и боковых эйрбегов, а также шторки-безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки;
  • ассистент распределения тормозных усилий;
  • помощь во время движения на спуске;
  • выбор различных вариантов движения;
  • климат-контроль на две либо четыре зоны;;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • два парковочных датчика;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема со встроенным плеером и радио, а также 8 динамиков;
  • два цифровых дисплея управления мультимедиа и климат-контролем диагональю от 8,6 до 10,1 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо «докатка».

Что касается модели в кузове универсал, то для нее дополнительно предусмотрен очиститель заднего стекла, а также блокировка дверных замков изнутри во время движения автомобиля.

Advance

Второй вариант комплектации Audi A6 2022 года, ценой от 4,14 до 5,49 для кузова седан, а также 4,305-5,135 – для версии в исполнении универсал. В данном случае в качестве дополнительных возможностей предусмотрено:

  • система ручного управления переключения передач на автоматической трансмиссии;
  • багажный отсек с электроуправлением двери;
  • комбинированный вариант исполнения салона;
  • передний ряд кресел с электрорегулировками и системой запоминания выполненных настроек;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • камера заднего вида.

Аналогичные изменения предусмотрены и для автомобиля в кузове универсал.

Design

Цена на данное исполнение в кузове седан составляет 4,32-5,67 миллиона, если же речь идет о модели в исполнении универсал, то цена будет составлять 4,515-5,345 миллиона рублей. Здесь как для седана, так и для универсала полагаются 18-дюймовые литые диски, а также обивка кресел из кожи, дополнительные декоративные вставки из алюминия в салоне и накладки из металла на пороги. Опционально можно оснастить оба варианта автомобиля системой кругового обзора, массажной функцией для кресел, а также спутниковой противоугонной системой.

Sport

Стоимость спортивного варианта аналогична версии Design, но в плане своего исполнения она имеет некоторые различия. Речь идет об установке в салоне спортивных кресел и иных настройках ходовой части.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые, сентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Серии «A4 и A5»

Модели «Ауди A4 и A5» часто объединяют в единую группу. Но это не так: «A4» — четырехдверный седан, предназначенный для езды по городским дорогам. «A5» — авто спортивного класса с заниженной посадкой «лифтбек».

В период с 1994 по 2001 года первое поколение «A4» прошло 5 стадий генерации. Авто выпускалось на базе «VW Passat». Пассивная, безопасная модель с курсовой устойчивостью.

Пятое поколение четверки сочетает новые технологии, современный салон и элегантный внешний вид. Машина подходит не только для работы, но и для семейного использования. Высокая надежность без нареканий.

«A4» на Российском рынке авто представлен в двух вариантах: с бензиновым и дизельным двигателем. Мощность в лошадиных силах варьируется от 135 до 245. Стоимость начинается от 2,3 млн. рублей с базовой комплектацией.

В рейтинге «TUV Report» автомобиль занимает десятое место в категории не старше трех лет. Процент поломок невысок: 3,3. Пятилетняя «A4» занимает 26 место. Процент поломок: 7.

Одними из самых надежных авто бренда «Ауди» являются двухлитровые машины с бензиновым двигателем. Стоит учесть, что в случае пробега сто тыс. км агрегат «ест» масло. Недоработка приводит к выработке деталей авто и образованию нагара. Лифтбек «A5» ведет себя соответствующе.

Технические характеристики

Силовые возможности Audi A6 пятого поколения достаточно вариативны как для автомобиля, представленного в кузове седан, так и для универсала.

В случае с седаном, производитель предлагает такие варианты двигателей:

  • дизельный 2-литровый мотор, производительность которого достигает 190 «лошадей». Пару ему составляет переднеприводная система, а также роботизированная КПП на 7 скоростей. В таком исполнении автомобиль потребляет около 5,2 литров ДТ на 100 км пути, а время разгона до «сотни» составляет 8,4 секунды;
  • еще один вариант дизельного мотора представлен 3-литровым агрегатом, отдача которого составляет 249 л.с. Доступная трансмиссия – «автомат» на 8 скоростей, а ведущий привод – полный. Его расход равен 6,4 литра, а разгон до 100 км/ч выполняется за 6,1 секунды;
  • 2-литровый бензомотор, дополненный гибридной технологией. Его мощность равна 190 «лошадей», а средний расход составляет 5,8 литров. Динамика позволяет добиться разгона до 100 км/ч за 7,9 секунды;
  • еще один вариант гибридного бензомотора, объемом 2 литра, отдача которого составляет 245 лошадиных сил. В данном варианте в качестве трансмиссии задействована роботизированная коробка на 7 передач, а также постоянный полный привод. Седан с таким двигателем разгоняется до «сотни» за 6 секунд и тратит около 6,8 литров бензина на каждые 100 км пути;
  • для топовых версий седана полагается гибридный агрегат объемом 3 литра, отдача которого равна 340 «лошадей». С ним также взаимодействуют 7-ступенчатый «робот» и полноприводная система. С данным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, а расход – 6,8 литра.

Что касается модели в кузове универсал, то для нее варианты силовых агрегатов будут отличаться:

  • в базовых версиях автомобиль комплектуется 2-литровым дизельным двигателем, отдача которого равна 190 «лошадей». Его парой выступает «робот» на 7 передач и переднеприводный механизм. Такой вариант технического исполнения расходует 5,3 литра ДТ, а до 100 км/ч он разгоняется за 8,1 секунды;
  • бензомотор, объемом 2 литра, отдача которого равна 190 л.с. С ним также взаимодействует 7-скоростная РКПП и система с ведущим передним приводом. Для данного агрегата заявлен расход на 6 литров и разгон до «сотни» за 8,1 секунды;
  • для топовых версий предлагается гибридный дизельный мотор объемом 3 литра. Его мощность достигает 249 «лошадей», а парой для него выступает автоматическая КПП на 8 скоростей и полноприводная система. В таком исполнении автомобиль расходует 6,5 литров ДТ, а до 100 км/ч универсал может разогнаться за 6,3 секунды.

По заявлению самого автопроизводителя, обновленная модель получила более современные технические возможности. В частности, Audi A6 оснастили более точной системой рулевого управления. По умолчанию автомобиль комплектуется новой современной подвеской, а за доплату покупателю доступна пневматическая подвеска, позволяющая корректировать уровень клиренса.

Что касается размеров и основных параметров «немца», то в данном случае можно отметить:

  • размер кузова – 4939х1886х1457 (1467 -универсал) мм;
  • масса – 1 710 (1 745) кг;
  • расстояние между осями – 2 924 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • бензобак – 73 литра;
  • багажник – 530 (565-1 680) литров.

Расход топлива (городской)
6.2 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
4.6 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
5.2 л / 100 км
Тип топлива
Дзель
Разгон 0-100 км / ч
8.4 с
Максимальная скорость
237 км / ч

Мощность
190 л.с. при 3800 – 4200 об. / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750 – 3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобили, выпускаемые немецким производителем, всегда отличаются отличной управляемостью. Не является исключением в данном случае и Audi A6 2022 года. И седан, и универсал отлично проявляют себя на асфальтированных дорогах, прекрасно реагируют на любые движения рулевым колесом и удерживают заданную траекторию. В то же время, автомобили данной версии способны проявить себя и в условиях бездорожья. Конечно, речь не идет о возможности преодолеть заболоченную местность и песчаный грунт, однако, поездка через грунтовые дороги либо заснеженные участки за рулем автомобиля вполне возможна.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Audi R8 V10: Конец Эпохи

Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.

Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.

Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Кузов и салон

Немецкая модель пятого поколения охранила свои узнаваемые черты экстерьера, но, в то же время, стала более стильной и агрессивной. Это проявляется в установке новой, более массивной решетки радиатора, объединенной с воздухозаборником. Головная оптика придает модели слегка прищуренный взгляд, а обтекаемая крышка капота, как будто, наплывает на всю указанную выше конструкцию.

Салон выполнен из качественных и достаточно дорогих материалов, но, в то же время, выглядит достаточно практично. Благодаря наличию в салоне сразу двух дисплеев управления штатным функционалом, производителю удалось минимизировать количество физических органов управления.

Снаряженная масса
1645 кг
Объем топливного бака
63 л
Объем багажного отделения
530  л

Длина
4939 мм
Ширина
1886 мм
Высота
1457 мм
Колесная база
2924 мм
Клиренс
165 мм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: