Bmw 6 серии третьего поколения (f06/f13/f12): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Рестайлинг BMW 6 F13 и дорестайлинг

Детройтская выставка 2015 г. показала посетителям рестайлинговые BMW 6 F13. Автомобили оснастили новым оборудованием, поменяли немного внешность и салоны.

У решеток радиаторных забрали две планки. В каждой секции теперь по 9 планок. Установили Led — освещение. Опционально можно пользоваться адаптивной светотехникой.

У бамперов и боковых зеркал БМВ 6 Ф13 тоже изменения. Появилось 5 оттенков для кузовов. Авто с двигателями на шесть цилиндров теперь с дисками на 17 дюймов и увеличением патрубков. Восьмерки с 18 дюймовыми дисками. Кожа тоже стала с двумя новыми цветами.

Опционально можно приобрести:

  • спортивные сиденья;
  • обогревы задних рядов;
  • панорамные люки;
  • климаты 4 — х зонные;
  • ветрозащитные экраны;
  • камеры круговой обзорности.

М6 стали работать с 560 сильными восьмицилиндровыми двигателями и семидиапазонными автоматами. Можно сделать автомобилям и тюнинг в специальных ателье.

Самые яркие экспонаты

Музей BMW сам по себе — уникальное явление. В 2008 году его площадь достигла 5000 квадратных метров — к нему пристроили еще один новый павильон. Он предназначен для размещения современных достижений компании, концептов и прообразов моделей, которые когда-нибудь, возможно, еще только будут выпускаться. Здание музея и штаб-квартиры автогиганта — самый большой из экспонатов, образец гения современных строителей.

Вход в музей устроен через Мир БМВ (BMW Welt). Это — витрина марки, элитный автосалон, построенный в начале нулевых по проекту дизайн-бюро Coop Himmelbau. В двадцать первом веке на первый план вышли компании, а не отдельные дизайнеры. Форма автосалона привязана к аббревиатуре BMW, точнее к ее последней букве. Первые две буквы уже построены ранее, это главный офис в форме цилиндра и сам музей компании.

В самом низу группы зданий расположен особый отдел, посвященный собственно истории концерна. В этой части устроена интерактивная экспозиция. На специальном календаре активируется любой год из прошедшего века существования БМВ и показывается полный список событий и достижений за указанное время, фото- и видеоматериалы. Вход в музей устроен так, что посетители плавно поднимаются по спирали снизу вверх — к будущим, пока  еще фантастическим, технологиям.

Легендарные автомобили и прототипы

Напомним, что в арсенале БМВ автомобили любых конструкций: обычные купе, благонравные родстеры, роскошные седаны. Среди них — диковинка, автомобиль Isetta, который принадлежит к купе особо малого класса. Его многие помнят по фотографиям в прессе — крошечная машинка в форме яйца, прообраз современных городских микро-венов.

Особенно много зрителей собирает витрина, где расположился шикарный родстер BMW M Roadster.

В отдельной витрине стремительными линиями и полированными до блеска боками сверкает BMW Z3. Это — разработка дочернего подразделения концерна, компании BMW Motorsport. Она начала работу в 1972 году, сосредоточившись на выпуске сверх-скоростных моделей и модифицированных автомобилей для автогонок. Большинство машин разрабатывались в единственном экземпляре.

Есть в экспозиции и совместное производство БМВ и Ламборжини — спорткар BMW M1, участвовавший в гонках с 1978 по 1981 годы. На выходе посетителей поражает оригинальная инсталляция. Множество металлических шариков, подвешенных в воздухе. Они двигаются, представляя собой кинетическую модель — символ BMW. Периодически они принимают форму кузова автомобиля…

Основные отличия

Рестайлинг в основном затронул фары, изменив дизайн светодиодных и противотуманных. Подверглись изменениям решетки радиатора для улучшения аэродинамики и охлаждения. Передний бампер получил вентиляционное отверстие полной ширины. Эти изменения коснулись переда машины.

Сзади добавили хрома на багажник, выхлопные трубы на некоторых моделях стали крупнее. Изменился внешний вид колесных дисков, появилось несколько вариантов окраски. В салоне теперь больше глянцевых и кожаных деталей и светодиодных подсветок.

Улучшили топливную экономичность за счет работы над аэродинамикой. Стандартная комплектация обзавелась спортивной выхлопной системой с переключаемым клапаном.

Интерьер

В оформлении салона автомобиля используются высококачественные материалы, в том числе натуральная кожа, которая использовалась не только для обивки сидений, ею обтянуты все пластиковые панели автомобиля. Можно выбрать различные версии, в том числе с салоном с вставками из дерева.

При этом приборная панель не изменилась, машина предлагается исключительно с аналоговыми приборами, а вся дополнительная информация, в том числе данные навигационной системы выводятся на большой экран, расположенный на центральной панели. Салон новой 6 серии эргономичный, существенно увеличилось пространство для ног задних пассажиров, теперь сзади могут с комфортом путешествовать не только дети, но и взрослые.

Цена

Указана старые цены, ведь это поколение снято с продаж из-за выхода нового. Этот кузов можно купить только на вторичном рынке.

Конечно же такая машинка стоить дешево не будет, ведь качество просто отличное. Как вы уже поняли, здесь три комплектации и они по оснащению одинаковые, вы будете платить больше за двигатель. Вот, чем порадует вас любая комплектация, кстати минимально нужно заплатить 4 700 000 рублей:

  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • ксеноновая оптика;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • 6 подушек безопасности;
  • мультимедиа NBT.
  • круговой обзор;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • доступ без ключа;
  • 19-е или 20-е диски;
  • спортивные сиденья;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • люк;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • помощь при парковке;
  • система ночного виденья;
  • музыка Bang & Olufsen.

Исходя из вышеперечисленного, можно отметить, что данное поколение БМВ может отлично порадовать своего хозяина. Несмотря на стоимость автомобиля, которая будет немалой, каждый автолюбитель найдет для себя в этой модели что-то новое. Еще не одной компании морового уровня не удалось представить достойного конкурента для этого авто. Он отвечает всем требованиям практичности, экономности и имеет спортивный характер с быстрой манерой поведения. Высокая производительность и комфорт, это залог новенького BMW 6-Series F13 2015-2017 серии.

BMW M6 E63

Второе поколение М6 вначале было представлено как концепт-кар в 2005 году на Женевском автосалоне, и спустя несколько месяцев, модель была запущена в производство.

Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.


Второе поколение BMW M6 – E63


Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63


2-е поколение BMW M6 – E63

Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.

На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.

BMW M6 F13

Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.

Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.


Третье поколение М6 в кузове Ф13


3-е поколение М6 в кузове БМВ Ф13


Третье поколение M6 в кузове BMW F13

Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.

В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.


Фото BMW M6 Coupe LCI F13


Фото BMW M6 Coupe F13 – рестайлинг 2015


Рестайлинговая версия третьего поколения M6 Coupe

Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле “М”.

Интерьер

В четырехместных кабриолетах BMW 6 F12 стало просторней за счет того, что увеличились параметры колесных баз. Теперь сзади сидящие пассажиры не упираются коленками в передние кресла.

Центры авто выполнены в черных тонах с керамическими контроллерами для управления iDrive, экранами бортовых компьютеров на 7 д

Мониторы с важной для водителей информацией, со стеклянными корпусами и рамками, покрытыми гальваникой

Также здесь есть вентиляционные отверстия, кнопки управления для аудиоустройств. Трансмиссия с кнопками стояночных тормозов. Все это подтверждает, что автомобили премиум — класса.

Салоны с богатыми кожаными отделками с сочетанием деревянных, алюминиевых элементов. В базовых комплектах BMW 6 F12 с кожаные обивки Дакотой. В эксклюзивах — Наппой с четырьмя цветовыми оттенками.

Впереди отделения для мелочевок и погабаритней вещей. Подстаканники рядом с подлокотниками в передних и задних частях авто. Гамма расширилась и теперь она с 11 оттенками.

Багажники с вместительностью 348 л. Под ними отсеки с наборами инструментов и ремкомплектами.

От производителя двигателей для самолетов – к производителю автомобилей премиум-класса. От А до Я.

7 марта 1916 года началась история компании “BMW Group”. Эта компания изначально была создана в качестве производителя двигателей для самолетов. Начинала она свою деятельность в городе Мюнхене. Это место было выбрано не случайно. Не по-далеку располагался сам самолетный завод, куда эта компания и начала поставлять свои силовые авиационные агрегаты. Это было самым первым началом деятельности компании, которой в последующем суждено было стать одним из крупнейших в мире производителей автомобилей и мотоциклов. Сегодня компания имеет свои производства в 14 странах мира. Предлагаем нашим читателям окунуться в историю становления этого знаменитого на весь мир бренда и вспомнить обо всех основных этапах ее развития.

Ежегодные изменения

2012

  • Представлен кузов F06 Gran Coupé.
  • Полный привод (BMW называет «xDrive») представлены модели
  • Распознавание дорожных знаков модернизирован, чтобы включить предупреждения об ограничениях обгона (BMW так называет «No Passing Info»).
  • Двигатель 650i модернизирован до который добавил регулируемый подъем клапана (называется «Valvetronic «BMW)

2013

  • Контроль запуска и выбег двигателя в режиме ECO PRO введен для моделей с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Интеллектуальный экстренный вызов с указанием местоположения автомобиля и определения степени тяжести аварии становится стандартной функцией.
  • Представлены модели 640d xDrive Gran Coupé и 640i xDrive.
  • Дополнительная система ночного видения обновлена ​​и имеет функцию распознавания животных

2015 подтяжка лица

2015 рестайлинг (купе)

2015 рестайлинг (Gran Coupé)

В 2015 году Детройтский автосалон, BMW представила F06 / F12 / F13 подтяжка лица («LCI») модели:

  • Внешние изменения включают переработанный капот, передний и задний бамперы, светодиодные противотуманные фары, адаптивные светодиодные фары, поворотники на боковых зеркалах заднего вида, переработанный дизайн колес и новые цвета окраски.
  • Все модели были доступны с xDrive и соответствовали требованиям . Улучшены показатели экономии топлива. Добавлены дополнительные настройки комфорта езды в амортизаторы с электронной регулировкой.

BMW M6 F06

М6 Gran Coupe присоединяется к двух-дверному купе и кабриолету в 2013 году после своего дебюта на автосалоне в Детройте.


Первое поколение гран купе М6 в кузове F06


БМВ Гран Купе М6 – 1-е поколение 4-дверного купе


Первое поколение гран купе BMW M6 в кузове Fx

Так же как и “старшие братья”, он оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 560 л.с. и крутящим моментом в 680 Нм. Такие технические параметры позволяют с места до 100 км/ч разгонятся всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/час.

В отличии от серийного кузова Гран Купе Ф06, четырех-дверная модель М6 отличается модернизированными спортивными бамперами, порогами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Для уменьшения веса, крыша была изготовлена из углеродного волокна.

Внешний вид

Теперь в решетке радиатора девять планок вместо 10 для создания более крупных отверстий. 

Кроме того, все версии получают стандартные адаптивные полностью светодиодные фары с чуть более угловой формой. К ним присоединяются новые боковые зеркала со встроенными индикаторами в тонких полосках света. Внизу, обновленная передняя воздушная плотина может похвастаться усовершенствованным дизайном и светодиодными противотуманными фарами на каждом верхнем краю. Обновленные боковые окна являются эксклюзивными для четырехдверной модели и имеют название Gran Coupe, выбитое на них возле задних дверей. 

Покупатели любой из моделей могут выбирать из палитры новых цветов, включая: металлик Jatoba, металлик Cashmere Silver, металлик Glacier Silver, металлик средиземноморский синий и металлик Melbourne Red.

Технические характеристики

Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг. Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг. Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров.

Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров. Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18. Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4. Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система. Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами. Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери. Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.

Технические характеристики

Все двигатели комплектуются в совокупности со спортивным вариантом восьмиступенчатой АКПП. Автоматическая коробка передач на кабриолете указывает на комфорт и эффективность. Передачи возможно переключать вручную при помощи подрулевых переключателей.

Система динамического контроля iDrive позволяет настроить большинство функций кабриолета по себя с помощью нескольких режимов: Нормал, Спорт и Спорт+ посредством нажатия соответствующей кнопки на панели приборов.

Кабриолет BMW 6 Series имеет интеллектуальную полноприводную трансмиссию БМВ. Высокие ходовые характеристики обеспечиваются за счёт независимой многорычажки. Некоторые вариации дополнительно комплектуются регулированием жёсткости амортизаторов, системой контроля подвеской AdaptiveDrive. Что касаемо размерных характеристик BMW F12, длина автомобиля составляет 4894 мм, ширина – 1894 мм, высота – 1365 мм. Размер колёсной базы по сравнению с предшественниками расширилась до 2855 мм. Скромный клиренс кабриолета не особо высокий – всего 12,3 см. В полноприводных xDrive версиях данный показатель увеличен до 14,5 см.

BMW 6 Series кабриолет был создан на основе кузова купе , базирующийся на укороченной архитектуре BMW 7 Series. В связи с этим технически они аналогичны друг другу. Однако, в связи с особенностями в строении кабриолет имеет довольно большую массу, около 1.9 тонн, что многовато для спортивного автомобиля.

Модификации

Официально было выпущено три различных версии M6 E63 Coupe:

  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с левой стороны было выпущено с марта 2005 по июль 2010 г.г. — 3880 автомобилей;
  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с правой стороны было выпущено с сентября 2005 по июнь 2010 г.г. — 1320 автомобилей;
  • Североамериканской спецификации в период с марта 2006 по июль 2010 г.г. было выпущено — 3887 единиц;

С механической 6-ступенчатой коробкой передач отдел было выпущено в общей сложности с марта 2007 года 323 купе, и все исключительно для США и Канады.

Интерьер купе такой же как и в серийной E63, но все же содержит уникальные особенности соответствующие серии M6, а именно:

  • уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм и обивкой обшитой трехцветной нитью в стиле «M»
  • подрулевые переключатели передач (на автомобилях оборудованных коробкой SMG)
  • спортивные сиденья изготовленные из эксклюзивной кожи Merino
  • специальные приборы с белой подсветкой, красными стрелками и уникальной графикой панели
  • Head-Up Display (опция)
  • нанесенный логотип «M» на пороге
  • встроенная в дверях подсветка

В BMW M6 E63 предлагалось два типа кожаной обивки Merino, extended и complete. В Extended кожей Merino обшиты только сиденьях, дверная панель и центральная консоль, включая подлокотники. Обшивка доступна в трех цветах: Black, Silverstone II и Light Sepang Bronze. Кожаная обивка Merino в варианте Complete предлагалась как опция за дополнительную плату и, в дополнение к кожаной обивке стандартного интерьера Extended было включено обивку кожей в верхней панели (верхняя торпеды), нижняя панель (в том числе перчаточный ящик двери), верхние дверные панели, нижние панели дверей и центральной консоли. Отделка Comlpete кожей Merino была предложена на выбор из пяти цветов: Black, Silverstone II, Light Sepang Bronze, Indianapolis Red и Portland Brown.

Комплектации

BMW M выпустила одно глобальное специальное издание купе E63 M6, которое было известно как M6 Competition Edition. Эта версия предлагалась на большинстве рынков за пределами Северной Америки ограниченным тиражом в 100 экземпляров (хотя в конечном итоге было выпущено только 63). Кроме того, Канада получила 10 экземпляров своего индивидуального номера M6 Coupe Competition Edition, хотя эта модель косметически отличалась от версии, продаваемой на других рынках.

BMW Individual также выпустил два выпуска M6 с металлической краской Ruby Black и отделкой из натуральной кожи Merino из золотисто-коричневого цвета: первым был выпуск 50 кабриолетов E64 M6, предлагаемых исключительно благодаря сотрудничеству между BMW из Северной Америки и магазинов Neiman Marcus во время конец 2006 года. Затем, в начале 2008 года, было выпущено 25 дополнительных экземпляров, как купе и кабриолет, специально для BMW Россия.

Что отличает как BMW Individual Neiman Marcus ограниченной серии M6, так и BMW Individual Russia Edition M6?

В партнерстве с BMW из Северной Америки, копания выпустила ограниченную серию из 50 идентичных кабриолетов E64 M6 выпуска Neiman Marcus.

BMW получил индивидуальную краску и обивку. Каждый из автомобилей был окрашен в цвет металлик BMW Individual Ruby Black и оборудован кожаным салоном BMW Individual Gold Brown с отделкой из мериносовой кожи и внутренней отделкой BMW Individual Piano Black.

Кроме того, каждый «экспонат» был оснащен Comfort Access, Head-Head Display, HD-радио и спутниковое радио. Последней особенностью этого издания был уникальный капот с двумя четкими выпуклыми «точными линиями» (позже установленный на E63 M6 Coupe Competition Package и моделях Competition Edition).

Что отличает E63 M6 Coupe Competition Edition?

Представленный на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2009 года, E63 M6 Competition Edition объединил механические усовершенствования опционального пакета для любителей горячего (модифицированная подвеска, более широкие колеса с R-составными шинами, откалиброванный динамический контроль устойчивости и дифференциал M) с цветом BMW Individual Frozen Grey и на выбор два варианта отделки салона BMW Individual: черная кожа Merino с контрастной строчкой светло-серого цвета или Bi-Color черная + Silverstone полная кожа Merino с такой же строчкой светло-серого цвета.

Кроме того, каждый автомобиль был оборудован специальными антрацитовыми ковриками с отделкой Silverstone, накладками на порогах с надписью «M6 Competition» и пронумерованной табличкой чуть выше зеркала заднего вида. Как и все купе M6, оснащенные пакетом Competition Package, капот Competition Edition отличался парой выпуклых линий на капоте.

Хотя BMW M объявила, что выпуск Competition Edition будет ограничен 100 единицами с индивидуальной нумерацией, на самом деле в период с июля 2009 года по июль 2010 года было выпущено всего 63 купе M6 Competition Edition: 54 с левым рулем, примеры ECE-spec (EH91) , 8 с правым рулем.

Интерьер

Что касается интерьера автомобиля, то здесь используются преимущественно материалы премиум класса: в качестве основного материала используется кожа мерино, а полосы отделки салона выполнены из углеродного волокна. Автомобиль получил в оснащение спортивные сиденья с интегрированной системой ремней безопасности, спортивное М-рулевое колесо с двойными спицами, приятным на ощупь материалом отделки и клавишами управления мультимедийными функциями салона авто, черную приборную панель со стильными приборами и двухзонный климат контроль. Автомобиль также оснащается полноценным мультимедийным комплексом, системой ночного видения, оснащенной функцией распознавания пешеходов, системы, отвечающие за предупреждение о смене полосы движения, и въезда на сплошную полосу, камерой заднего вида Surround View Speed Limit Info, расширенными возможностями интеграции смартфонов и музыкальных плееров, возможностью выхода в сеть Интернет, а также получения информации в режиме реального времени о движении, осуществляемое пр помощи приложения для приема веб-радио. Кроме того автомобиль может похвастать удобными активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, профессиональной навигационной системой, а также системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.

Помимо кожи и углеродного волокна, салон автомобиля может похвастать наличием большого количества алюминиевых и карбоновых деталей, «разбавленных» выполненными из мягкого, приятного на ощупь и имеющего стильный внешний вид пластика. Кресла огромное количество регулировок, что позволяет в авто разместиться людям любой комплекции. Задний диван рассчитан на двоих человек — детей, или малогабаритных взрослых пассажиров. Багажное отделение баварского спорткара получило объем равный 460 литрам, с удобной формой, что позволяет использовать автомобиль для перевозки достаточно габаритных грузов, к недостаткам практичности относят отсутствие в конструкции спорткара ниши для расположения запасного колеса.

BMW M6 E63

Второе поколение М6 вначале было представлено как концепт-кар в 2005 году на Женевском автосалоне, и спустя несколько месяцев, модель была запущена в производство.

Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.


Второе поколение BMW M6 — E63


Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63


2-е поколение BMW M6 — E63

Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.

На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.

Двигатели BMW 6 F12

В кабриолетах три модификации. Два бензиновых и один дизельный.

Самые мощные моторы восьмицилиндровые V — образные №63 В 44, с установкой на 650i на 4,4 л. С 407 л.с. Ускорением за 4,8 сек.

Шестицилиндровые силовые агрегаты, работающие на бензине Twin Power Turbo под №55 В 30, с непосредственными впрысками, на 3,4 л. стоят в 640i. Машины с механизмами Вальветроник.320 л.с. Ускорение — 5,2 сек.

Моторы №57 на 640d, с 3,2 л. и 313 л.с. Дизельные моторы экономичны. В бензиновых машинах расходы составляют 8,1 — 11,3 л. на 100 км. В дизельных — 5,8 л. У всех двигателей соответствие стандартов Евро 6.

Важно! Чтобы увеличить мощностные характеристики и снизить расход горючего, делают чип — тюнинги. Корректируются режимы электронных блоков управления двигателями, путем изменений оригинальных программ

Достигаются результаты:

  • в увеличении мощностей и тяги;
  • уменьшении расходов топлива;
  • комфортной работе моторов и трансмиссии.

Что поменялось на новом BMW 4-серии?

Во-первых, новинка стала длиннее своего предшественника на целых 12,8 сантиметров.

Во-вторых, серьезно поменялся бампер – у новинки из-за гипертрофированных «ноздрей» нижний воздухозаборник бампера больше не представляет собой единую, цельную линию, теперь она разделена на секции.

В-третьих, изменилась сама радиаторная фальшрешетка. Отныне ребра в ней не будут выглядеть классическими вертикальными линиями, а будут заменены ромбами, расставленными в шахматном порядке;

В-четвертых, поменялись противотуманные фары. Если на модели 2019 года они были стандартно-круглыми, то на новой версии купе стали просто элегантной светодиодной линией.

В-пятых, фары, как мы уже сказали, очень похожи на те, что мы видели на BMW 8-Series. Задние фонари тоже стали идентичны тем, что стоят на этих двух моделях.

BMW 5 Series

BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.

Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.

Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии

Первым представителем “пятерки” стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.

Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.

BMW E34 – автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.

Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.

БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.

В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.
В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.

BMW G30 – седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT – G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.

Технологическая составляющая

Машины оснащены тремя агрегатами:

640i xDrive с сильными моторами 320 TwinPower на 3,0 л., с технологией Вальветроник и турбокомпрессорами. С ускорением — 5,2 сек, с предельной скоростью 250 км/час. Расходы в смешанных циклах — 7,9 л.

650i xDrive с восьми цилиндровыми V — образными агрегатами на 4,4 л и с 450 лошадками. Они с такой же технологией, как и первые —Twin Power. Пределы скорости те же. Ускорение — 4,4 сек. С расходами — 9,1 л.

Такие же технологии в 640d xDrive. И моторы шестицилиндровые, дизельные 313 с 3,0 л. С ускорением за 5,2 сек. Предел скорости такой же, как у предыдущих.

Межосевые тяги с соотношением 40:60 в нормальных режимах. При фиксации потери сцепления, происходит переход потенциала на шасси, у которых хорошее сцепление с дорожной поверхностью.

Фронтальные элементы подвесок — двухрычажные. На корме — многорычажки, с эффектом подруливаний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: