4-е поколение E65 (2001-2008)
BMW свернул куда-то не туда. С приходом E65 на ум обывателя мгновенно начали приходить иные ассоциации. Вместо акулы виделся бегемот. Огромный и неповоротливый (на вид), он имел еще несколько серьезных недостатков: фары (первая версия была просто ужасна, рестайлинг пытался минимизировать потери, насколько это было возможно, но у баварцев в этом плане все сложилось не очень хорошо) и американизированный салон с обилием пластика.
Фейслифтинговая модель получила чуть более заостренные фары, новый капот, большую решетку радиатора, новый передний спойлер и да, переработанный задний конец автомобиля. Там, как помнят многие, тоже было все ужасно с точки зрения эстетики.
Технически, однако, E65 был очень компетентным роскошным автомобилем, обладающим 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, электронным интеллектуальным ключом, технологией ночного видения, системой iDrive и многими другими важными фишками. Несмотря на то что E65 был длиннее, шире, выше и имел большую колесную базу, чем E38, он едва ли весил больше последнего.
730Ld xDrive
- Дизельный
- 3.0
- Автоматическая
- Полный
- 2018
Cообщить об ошибке
Закрыть
- 20″ M диски Double-spoke style 648
- М Спорт пакет
- Керамическая отделка органов управления
- Декоративные планки Fineline
- Вентиляция задних сидений
- и еще 8 опций
Cообщить об ошибке
Закрыть
- 19″ M диски Double-spoke style 647
- М Спорт пакет
- Декоративные планки Fineline
- Вентиляция задних сидений
- Навигационная система Professional
- и еще 12 опций
Cообщить об ошибке
Закрыть
- 19″ M диски Double-spoke style 647
- Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
- Вентиляция задних сидений
- Подготовка к Apple CarPlay
- Навигационная система Professional
- и еще 11 опций
Дополнительное оборудование
При покупке данного автомобиля клиент получает покрытие кузова керамикой в подарок.
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
- 20″ диски V-spoke style 628
- Керамическая отделка органов управления
- Декоративные планки Fineline
- Сиденья Executive Lounge
- Функция массажа для задних сидений
- и еще 14 опций
Cообщить об ошибке
Закрыть
- 20″ M диски Double-spoke style 648
- М Спорт пакет
- Декоративные планки Fineline
- Вентиляция задних сидений
- Подготовка к Apple CarPlay
- и еще 11 опций
Cообщить об ошибке
Закрыть
- 19″ M диски Double-spoke style 647
- М Спорт пакет
- Вентиляция задних сидений
- Навигационная система Professional
- Информация о дорожной ситуации онлайн
- и еще 9 опций
Cообщить об ошибке
Закрыть
- 20″ M диски Double-spoke style 648
- М Спорт пакет
- Декоративные планки Fineline
- Вентиляция задних сидений
- Подготовка к Apple CarPlay
- и еще 11 опций
Спецификации BMW X7 xDrive 40i и M60 2023 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 78 845 долларов США (xDrive40i);104 095 долларов США (M60) |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, полноприводный, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛИ | 24-клапанный двигатель I-6 с турбонаддувом DOHC объемом 3,0 л / 375 л.с. / 520 Нм, а также электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм, общая мощность 375 л.с. /539 Нм; 4,4 л / 523 л.с. / 749 Нм. 32-клапанный V-8 с турбонаддувом DOHC плюс электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм; общая мощность 523 л.с. / 749 Нм |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 2490-2720 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 310,3 см |
Д х Ш х В | 204,0 x 78,7 x 72,2 дюймов |
0-100 км/ч | 4,7-5,8 сек |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Световой узор на панорамной крыше мне попросту кажется не очень привлекательным.
Тем, кто любит сетку, клетку, наверное понравится, а мне нет.
В передней части один узор, в задней другой и они очень странным образом перетекают друг в друга…
Даже перекрёстные линии могут выглядеть неплохо, будь их меньше, ну а так перебор. Рябит и дробит…
Подсветка, как и всё в этом автомобиле сделано с каким то фанатизмом — если ноздри то огромные на пол машины, если линии на потолке то их должно быть столько, что глазам неприятно смотреть…
Что выдумаете по данной функции в автомобиле?
Уверен, нужна альтернатива графической подсветке, так как эта будет по нраву далеко не всем клиентам BMW…///
Телевизор в сложенном виде перекрывает половину панорамы и это в принципе нормально и логично. Во многих авто на месте дисплея находится часть крыши, а стекло как правило состоит из двух секций…
Хочу подытожить, зона задних пассажиров неплохая, но при этом не вызывала у нас никакого восторга.
Есть плюсы и минусы, часть из которых мы рассказали.
Большой телевизор сзади – это неплохо, но лично я бы пользовался им очень редко, ведь даже в 7 серии предпочту ехать за рулём.
Так интереснее.
Для детей этот вариант великолепен, но лишь от части.
На дальние расстояния, конечно, можно включить мультик и будет не так скучно, но нужно ли, ведь дальняя дорога сама по себе прекрасна?
Двигаемся вперед …
Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.
Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.
BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.
Технические новшества в BMW 7 Series
При создании структуры кузова 7 Series немецкие специалисты использовали концепцию, разработанную для BMW i. В основе силовой структуры лежит соседствующий с алюминиевыми элементами инновационный карбон, который в половину легче, чем сталь. «Семерка» стала первой моделью в сегменте, в конструкции которой использован выпускаемый промышленным образом карбон. Благодаря облегченному кузову седан, невзирая на расширенный перечень оснащения, стал легче на 130 кг. Масса между осями распределяется в идеальном соотношении 50 к 50.
Чтобы уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (-15%) баварцы использовали гладкую облицовку днища, изменили форму боковых зеркал и воздуховодов. Помимо этого в радиаторную решетку были помещены активные воздушные заслонки, способные в 5 ступеней корректировать поступающие воздушные потоки исходя из того, насколько моторы нуждаются в охлаждении.
Уже в «базе» седан оборудован пневматическими подвесками и адаптивными амортизаторами. Клиренс водитель может регулировать всего одним нажатием кнопки: для преодоления препятствия дорожный просвет можно увеличить на 2 см, а после того как авто ускорится более чем до 35 км в час, вновь активируются стандартные настройки подвески.
На новом 7 Series дебютировала включающая в себя функцию активного подавления кренов кузова система Executive Drive Pro (доступна для всех модификация кроме 740e). Эта система благодаря стереокамере и навигатору сканирует дорогу впереди и в зависимости от ее состояния, скорости езды и манеры вождения заблаговременно регулирует жесткость амортизаторов.
Рулевое управление было существенно модернизировано, что положительно сказалось на маневренности и устойчивости модели. Теперь в зависимости от условий езды задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних или «смотрят» с ними в одном направлении.
Флагман под завязку «нафарширован» различными электронными помощниками, в числе которых системы соблюдения рядности движения с активной защитой от ударов сбоку, предупреждения столкновения сзади, оповещения о передвигающихся в поперечном направлении транспортных средствах, камеры кругового наблюдения, а также помощник для езды в заторах, переводящий седан в автопилот при постоянных остановках и стартах.
Седан первым среди серийных авто BMW обзавелся системой дистанционного управления парковкой. Нажав на кнопку на специальном брелоке, водитель может на расстоянии наблюдать за тем, как его авто самостоятельно паркуется в гараже или на стоянке.
И без того богатый перечень опций для 7 Series расширился за счет стеклянного панорамного верха, климат-контроля с функцией ионизации и ароматизации воздуха в салоне, аудиосистемы Bowers&Wilkins Diamond премиум-класса и мн. др.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля оснащается узкими адаптивными фонарями головной оптики (опционально могут устанавливаться лазерные фары), гармонично расположенная радиаторная решетка оснащена встроенными активными воздушными заслонками, имеющими возможность регулировки воздушного потока в пяти положениях. Авто отличает мощный выступающий бампер со стильными крупными воздухосборниками. Задняя часть авто примечательна наличием задних светодиодных фар нового типа, и крупной накладкой из хрома. Машина оснащается новыми зеркалами заднего вида, и стильной боковой металлической накладкой, которая расположена на передних крыльях автомобиля.
В целом автомобиль стал более обтекаемым, за счет чего улучшилось аэродинамическое сопротивление по сравнению с предыдущими моделями серии. Крупные лобовое и задние стекла, большие колесные диски, обтекаемые зеркала заднего вида, спортивные бампера с крупными воздухосборниками, штатный спойлер, который на скорости более 100 км в час начинает работать, делают автомобиль внешне агрессивным, но в то же время стильным и элегантным.
В общем отдельная категория автомобилей…
Уже по классике в эту версию установлен тубромотор объёмом 3.0 л. и встроенный в автоматическую трансмиссию электродвигатель на 200 л.с. и 280 Нм. Бензиновый мотор большего объёма тут и не нужен, ведь задача другая…
Полного заряда батареи по легенде баварцев должно хватить на 80 км пробега в электрическом режиме, который позволит вам разгоняться до 140 км/ч.
Конечно, такой запас хода возможен при хороших погодных условиях.
У этих версий будет отличаться лишь степень форсировки того самого 3.0 л. двигателя.
750e xDrive — общая мощность составит — 490 л.с. и 700 Нм.
Ориентировочный разгон до 100 км/ч 5.3 с.
M760e xDrive будет еще мощнее 571 л.с. и 800 Нм. Старший гибрид сможет набрать «сотню» за 4,3 с.
Электромобиль тоже подойдёт далеко не всем, так как наша инфраструктура полноценно не готова заряжать авто на всех маршрутах…
Актуальна такая машина зачастую в Москве, либо для человека, имеющего частный дом…
Внешний дизайн
Рестайлинг BMW X7 2023 модельного года будет щеголять новой двухэтажной оптикой, причем выбранное решение пока не встречалось ни на одной другой модели БМВ, только на концепте XM. Верхние фары задуманы в качестве ДХО и указателей поворота, нижние – более крупные и по своему функционалу основные, дизайнеры слегка замаскировали легкой тонировкой, которая делает места размещения плафонов похожими на отверстия воздухозаборников.
Также радикально изменен передний бампер: с помощью серебристой отделки конструкторы попытались изобразить нечто, напоминающее зубы или даже клыки, что сразу же добавило дизайну передка агрессии. Что же до «ноздрей», то они сохранили свои размеры и форму, но стали смотреться более пропорционально, опять-таки, за счет новой оптики.
Что внутри
Салон BMW X7 2023 года претерпел еще более тщательные изменения, теперь он с новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном от электрического внедорожника iX. Эти два дисплея находятся на одной панели из изогнутого стекла, оставляя очень мало физических кнопок в других местах на приборной панели. Регулятор громкости находится рядом с некоторыми элементами управления под центральным экраном, элементы управления фарами расположены слева от рулевого колеса — и все. На центральной консоли находится кнопка запуска, а также кнопки регулировки высоты, режима движения и сочетания клавиш (плюс ручка управления iDrive) для меню клавиш.
Интеграция того, что BMW называет своей «операционной системой 8», которая является как программным, так и аппаратным обозначением для своих новейших дисплеев и их базовой электрической архитектуры, была более сложной задачей, чем поиск места для установки этих экранов. Независимо от усилий, результат выглядит без усилий — эти экраны выглядят так, как будто они всегда были здесь. В то время как дисплеи некоторых обновленных автомобилей, добавленные позже, могут выглядеть странно, совершенно новая приборная панель X7 выглядит так, как будто она была разработана с самого начала с учетом этих дисплеев. Графика на экранах также четкая, как и реакция сенсорного экрана на ввод.
Стандартное оснащение также становится более щедрым: каждый X7 получает подогрев передних сидений, приборную панель SensaTec (обтянутую искусственной кожей), комфортный доступ без ключа, панорамный люк в крыше, четырехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.
Хитрый ход Баварии.
Помните, когда Ауди представила представила гибридные углеродно-алюминиевые шасси на Lamborghini Huracan? До недавнего времени этот суперкар, благодаря своей уникальной углеродной конструкции кузова, был впереди планеты всей. Но теперь, когда нам известно, из чего состоит кузов новой флагманской модели БМВ 7-серии, углеродные технологии Lamborghini оказались технологией вчерашнего дня.
Да, углеродно-алюминиевые технологии Huracan были хороши и уникальны в прошлом году. Но в наши дни все меняется в мире с бешеной скоростью. В этом году компания БМВ действительно удивила весь мир, представив совершенно новую технологию при производстве кузова автомобилей с использованием композитных материалов. Эта новая технология такой же прорыв, как БМВ из фильма о Джеймс Бонде, который вышел в 1997 году, или тоже самое по значимости, как новая технология управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов. Поверьте то, что предложила Баварская компания мир еще не видел.
Так, впервые в мире, при производстве серийного автомобиля используется большое количество углеродного волокна. Напомним, что до 7-серии в автопромышленности использовался только небольшой процент углерода в конструкции кузова.
Посмотрите на новые модели i8 и i3. Именно эти машины указывают на то, что БМВ очень серьезно относится к технологии массового производства автомобилей из композитных материалов.
Именно поэтому мало кто сомневался что новая «семерка» будет использовать углеволокно. Но, никто не ожидал, что инженеры БМВ увеличат количество углеродного волокна в несколько раз.
BMW 7-серии не состоит, конечно, полностью из углеродного материала. Вместе с композитными материалами в конструкции кузова используется в различных сочетаниях лучшая марка стали, алюминия и другие материалы. Благодаря этому, инженерам удалось снизить вес каркаса кузова на 40 килограмм по сравнению с прошлым поколением 7-серии. Итоговое снижение веса всего кузова составила 130 кг.
При производстве кузова углеродные материалы, которые используются в конструкции, не обязательно заменяют собой какие-то стальные или алюминиевые детали. Многие углеродные элементы жесткости кузова играют роль фиксации, что позволило увеличить жесткость всего кузова. Кроме того, это позволило БМВ использовать более тонкие стальные и алюминиевые конструкции каркаса кузова, что и дало существенное снижение веса.
Все это, безусловно, революционно. Новая технология применения композитных материалов в процессе производства кузова, толкает идею компании Ауди на совершенно новый уровень.
В конце концов, каждый производитель должен стремиться сделать автомобиль более легким и одновременно безопасным. И с новой БМВ 7-серии мировой рынок, скорее всего, ждет кардинальные изменения. Господа лед тронулся.
Касаемо двигателей всё вроде как ясно.
Здесь нет революции, а скорее эволюция, что в моторостроении вполне нормально, ведь эксперименты не всегда хороши.
В компании BMW как бы отказались от топового двигателя V12 и теперь его удостоятся только автомобили Rolls-Royce, хотя этой маркой тоже владеет баварский концерн.
Много лет 7 серия была достойна 12 цилиндрового мотора, а теперь почему-то, вдруг, стало не положено…
Стоит отметить, что представительский седан редко встретишь с данным агрегатом и видимо так сделали из-за небольшого спроса, но стоит признать, что такие машины существуют в природе.
760i xdrive оснащён битурбодвигателем V8 объёмом 4.4 л. на 544 л.с., 750 Нм…
Это и будет топовый мотор новой 7 серии, что было вполне ожидаемо.
Такой же двигатель почему-то будет и в новом большом Range Rover, за старое взялись.
Все машины оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат».
Он выдает примерно 18 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы «старт-стоп».
Аккумулятор как у большинства представительских седанов установлен в багажном отсеке.
BMW 740i имеет форсированную турбошестёрку на 380 л.с. и 520 Нм., объёмом 3.0л.
Базовая BMW 735i тоже имеет рядную турбошестерку, задний привод.
Общая отдача достигает 300 л.с. и 425 Нм.
Возможно, 735i, да и 740i позже всё же будут дооснащены системой xdrive, как это часто бывает…///
Интерьер
Когда попадаешь вовнутрь немецкого седана BMW 7-й серии в кузове Ф01, попадаешь в какой-то иной мир. Интерьер получился просто идеальным. Чтобы изготовить каждый отдельный элемент в качестве основы брали только материалы высокого качества. Кресла обтянули с помощью натуральной кожи. Кроме этого, они получили электрическую регулировку, системы подогрева и вентилирования.
Модель «Long» обладает кнопкой, которая при необходимости может сложить установленное впереди кресло и выдвинуть полочку для ног. Получается, что машина обеспечивает заднего пассажира возможностью удобно отдохнуть при длительных поездках. Автомобиль получил мультимедийную систему и климат-контроль.
Перед водителем BMW F01 7-Series предстает 3-спицевый удобный руль, обтянутый кожей, оснащенный электрическим устройством, помогающим регулировать развлекательную систему. «Приборка» в большей степени похожа на экран, который имитирует аналоговые датчики, а также отображает необходимую информацию. Центральная консоль получила от разработчиков 7-дюймовый дисплей развлекательной, а также навигационной системы.
По своим опциям мультимедийный экран схож с 10-дюймовым аналогом. Нижнюю часть решили отвести для привычных традиционных решений – там размещены блоки настроек радио и отдельным «климатом». Тоннель БМВ 7-й серии в кузове Ф01/Ф02 получил нишу, в которой есть подстаканники, оснащенные системами для охлаждения и подогревания жидкости.
Рычаг трансмиссии достаточно маленький. Теперь он занимает более привычное место, так как раньше находился на рулевой колонке. С левой стороны от него можно увидеть клавиши для управления скоростными режимами и кнопку, которая отключает ESP. В правой части нашлось место для интегрированной шайбы, благодаря которой осуществляется управление развлекательным центром. Заканчивает этот образ массивный, удобный подлокотник.
Несмотря на то, какая модификация, машину не обделили свободным пространством. Сам интерьер инженеры решили полностью обшить, применяя натуральную кожу. Роль вспомогательного украшения выполняют вставки из дерева и хрома. На втором ряде предостаточно места для людей с высоким телосложением, однако комфортно разместиться смогут только 2.
Багажнику в седане отведена немалая роль, поэтому его объем прежний – 500 литров полезного пространства. Само отделение получилось глубоким. Оно отделано мягким «премиальным» ворсом. Однако, что касается организации пространства, она не самая успешная. Всему виной узкий проем и чересчур сильные выступы арок колес. Отчасти этот недочет компенсируется возможностью легкого открытия крышки багажника, если провести ногой под задним бампером.
Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 модельного года
Бензиновые и дизельные моторы из арсенала дореформенного БМВ 7 серии были модернизированы, так что обновленный седан выйдет на рынок с более экономичными и экологичными агрегатами. В линейку бензиновых модификаций «семерки» нового образца вошли:
- BMW 730i с 2.0-литровой «четверкой» 249 л.с. и 400 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.2 секунды, расход топлива – 7.0 литра на «сотню»;
- BMW 740i xDrive с 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. и 450 Нм: разгон – 5.1 сек., расход – 8.4 литра;
- BMW 750i xDrive с 4.4-литровым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм): ускорение 0-100 км/ч – 4.0 сек., средний расход горючего – 9.5-9.6 литра;
- BMW M760i xDrive с 6.6-литровым двигателем V12, генерирующим 585 л.с. и 850 Нм вместо прежних 610 л.с. и 800 Нм: разгон – 3.8 сек., расход топлива – 12.4-12.5 литра.
Дизельных версий подготовлено три:
- BMW 730d с 3.0-литровым мотором 265 л.с. и 620 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.1 сек. (задний привод) или 5.8 сек. (BMW 730d xDrive), расход топлива – 5.3-5.5 литра (задний привод) или 5.6-5.8 литра (BMW 730d xDrive);
- BMW 740d xDrive с 3.0-литровым турбодизелем 320 л.с. и 680 Нм: ускорение с места до 100 км/ч – 5.3 секунды, расход в смешанном цикле – 5.5-6.0 литра;
- BMW 750d xDrive с 3.0-литровым дизелем 400 л.с. и 760 Нм: старт с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды, средний расход топлива – 5.8-6.1 литра.
Все исполнения комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
Гибридный вариант BMW 745e использует связку из 3.0-литрового бензинового мотора с отдачей 286 л.с. (450 Нм) и электромотора мощностью 113 л.с. (265 Нм), интегрированного в «автомат». Такой тандем, генерирующий суммарно 394 л.с. и 600 Нм тяги, может устанавливаться как на седан со стандартной колесной базой, так и на длиннобазную четырехдверку. В первом случае автомобиль имеет задний привод (BMW 745e iPerformance), во втором – задний (BMW 745Le) или полный (BMW 745Le xDrive).
За накопление энергии в гибридной «семерке» отвечает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч, монтируемая под задним диваном. При движении только на электротяге она обеспечивает пробег 50-58 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена 140 км/ч. До 100 км/ч новый BMW 745e при задействовании обоих двигателей разгоняется за 5.1-5.3 секунды. Расход топлива гибрида в зависимости от типа привода и длины кузова варьируется от 2.1 до 2.6 л/100 км.
По итогам рестайлинга 2019 года модель BMW 7-Series получила также подвеску с измененными настройками. Спереди применяется двухрычажная конфигурация, сзади – пятирычажная. Амортизаторы с электронным управлением и переключатель Driving Experience Control входят в оснащение всех версий.
1-е поколение E23 (1977-1986)
Модель E23 первого поколения не зря получила прозвище «акула». Такой никнейм ей вполне был к лицу, в прямом смысле этого выражения. Модель, пришедшая на замену морально устаревшему седану E3, во-первых, была мега-передовой по тем временам, на автомобиле было впервые представлено множество самых продвинутых функций, в частности бортовой компьютер, индикатор интервалов обслуживания, климат-контроль и многие другие. Фактически это был первый BMW с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и опциональной подушкой безопасности водителя.
С рестайлингом баварский автопроизводитель установил новые бампера и увеличил ширину решетки радиатора, сделав модель еще более привлекательной для покупателей со стороны экстерьера. Во внешности автомобиля начали использовать больше пластиковых частей. Это стало философией дизайна, которая также начала применяться к ее преемнику.
Незначительные технические изменения и далее вывод по новинке целом…///
Начну с того, что теперь нет разделения на длинную семёрку и короткую.
BMW пошли тем же путём каки Mercedes-Benz.
Еще в 220 кузове Мерин можно было выбирать – удлинённый или покороче, но в наши дни 222 и 223 только длиннобазные.
BMW же довольно долго придерживались этой концепции и давали своим клиентам выбор длины кузова в зависимости от потребностей.
Сегодня для покупателя автоматически снимается вопрос какую версию купить.
Раньше было так – заказал короткую 7-ку, потом ходишь думаешь.
Ту ли машину я заказал, может отказаться и взять длинную, вдруг и сзади, когда-никогда прокачусь…
В общем такой дилеммы больше нет.
Отныне все семёрки 3215 мм, что на 5 мм длиннее предыдущей длиннобазной.
Тем, кому 7 серия длинная или по каким-то причинам не подходит – берите 5-ку…
Определиться с выбором стало проще, ведь раньше на горизонте потенциальных клиентов маячил вопрос – взять короткую 7-ку из-за большего комфорта и плавности хода или же выбрать более сбитую 5 серию…
Новая семёрка ассоциируется только с длинным кузовом, никаких или или…
Правильное ли это решение?
Мысли двоякие, но всё-таки уверенно отдам голос за возможность выбора — опций, двигателя, кузова. Именно из-за кастомизации я полюбил немецкие автомобили.