Обзор bmw 1-series 2021

Дизайн

Внешность BMW 1-Series 2020 года напрямую зависит от типа модификации, выбранной покупателем. При этом всем версиям баварского хэтчбека доступна суженная головная оптика, выполненная в стандартном форм-факторе с двумя секциями огней. Капот после модернизации стал более рельефным, а в переднем бампере появились расширенные воздухозаборники.

В стилистике «старших» моделей оформлена корма у BMW 1-Series. Задние фары с выступающей нижней частью также стали уже. На багажной дверце появился едва заметный спойлер, который сверху дополняет антикрыло. Задний бампер с незначительными выступами по бокам дополняют тонкие полоски светоотражателей и один патрубок выхлопной системы.

Салон баварской новинки украшает переработанная центральная консоль, которая немного развернута в сторону водительского кресла. Крупный сенсорный дисплей со скошенной правой гранью объединена с обновленной приборной панелью, центральную часть которой занимает спидометр. Дефлекторы на центральной консоли теперь разнесены между собой. При этом блок управления климатом и трансмиссионный тоннель сохранили узнаваемые очертания.

Экстерьер

Внешний вид машин этой линейки имеет традиционные черты, присущие экземплярам баварской марки. Для этих моделей характерен удлиненный капот, короткие свесы, длинные боковые линии, которые формируют спортивный дизайн. Передний бампер имеет плавные очертания, гармонично сочетается с боковыми частями, фары имеют сдвоенную конструкцию. Отсутствие острых углов не только создает впечатление изящества, но и напрямую влияет на аэродинамические свойства автомобиля, делая его более динамичным в движении.

Еще более благородно и элегантно смотрится модификация в кузове кабриолета. Для нее характерны увеличенные колесные арки, выраженная плечевая поверхность, увеличенное расстояние между передними сиденьями и ветровым наклонным стеклом. В базовой версии кабриолет оснащается мягким верхом с электроприводом, за доплату можно установить темно-коричневую конструкцию, а также изделие из антрацитовой ткани с металлическими волокнами.

Независимо от вида кузова автомобили 1 серии оснащаются фирменной оптикой, имеющей обтекаемые линии, стильными зеркалами в цвет кузова, алюминиевыми дисками. Задняя часть машины смотрится не менее элегантно, компактная дверца багажного отделения сочетается с крупными габаритными огнями и тонким вспомогательным фонарем в верхней части. В целом машины этого семейства смотрятся весьма современно и спортивно, при этом по элегантности не уступают конкурентам других марок.

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

BMW 1 серии — один из лучших хэтчбеков премиум-класса в продаже, предлагающий сочетание производительности, эффективности и острых ощущений от вождения

BMW 1 серии перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не уменьшило его привлекательности – самый маленький BMW по-прежнему имеет отличную управляемость. Авто также получило увеличенное пространство внутри и предлагает ряд эффективных, но мощных двигателей.

BMW был сделан шаг в сторону качества: интерьер теперь находится на одном уровне с последними авто 3-Series с точки зрения компоновки, сборки и-что особенно важно в этом классе – информационно-развлекательной системы. Система BMW Live Cockpit Plus с 10,25-дюймовым экраном является одной из лучших доступных и хорошо подходит для информационно-развлекательной системы MBUX класса А. Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее – особенно когда дело доходит до свободного пространства в салоне, — но 1-Series это привлекательный выбор, в котором очень трудно ошибиться

Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее – особенно когда дело доходит до свободного пространства в салоне, — но 1-Series это привлекательный выбор, в котором очень трудно ошибиться.

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

Интерьер автомобилей

Внутреннее пространство моделей первого поколения этой линейки отличается минимализмом, лаконичностью, здесь нет ничего лишнего. Приборная доска отличается небольшими размерами, она оснащена аналоговыми стандартными устройствами, покрытие руля сделано из пластика. Передняя панель также выполнена из этого материала, в центре находится небольшой навигатор и консоль автомагнитолы. Сиденья имеют кожаную обивку, регулируются по наклону и высоте. После рестайлинга автомобиль получил следующие обновления:

  • Мультируль с кнопками управления электроникой и кожаной оплеткой.
  • 2-зонный климат-контроль.
  • Датчики парковки в бампере.
  • Аудиосистема с 12 динамиками.
  • Современный бортовой компьютер с большим цветным экраном и функцией навигатора.
  • Аккумуляторный ключ зажигания.

Объем багажника составляет 330 литров, при складывании заднего ряда кресел его можно увеличить до 1150 литров. Задние сиденья имеют раздельную конструкцию, поэтому сложить можно как одно, так и все спинки.

Довольно интересным интерьером обладает модификация Е88 – кабриолет. Салон отделывается алькантарой или натуральной кожей, особенно интересно смотрятся двухцветные сочетания, например, черный с красными вставками. Покрытие панели защищено от деформаций при перегреве благодаря технологии Sun Reflective, что актуально, если автомобиль долго находится на открытом солнце. Модификация отличается усовершенствованной системой климат-контроля и большим количеством датчиков. Что касается купе 2 поколения, то его основные фишки – увеличенный размер центральной консоли, более крупный ЖК-дисплей, система iDrive и улучшенные материалы отделки салона.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW 1 series хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 799мм
  • длина 4 319мм
  • высота 1 434мм
  • клиренс 153мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D MT(116 л.с.) 116d ДТ Передний 3,5 / 4,5 10,3 с 200 км/ч
1,5D AMT(116 л.с.) 116d ДТ Передний 3,5 / 4,5 10,1 с 200 км/ч
1,5 MT(140 л.с.) 118i АИ-95 Передний 4,3 / 7 8,5 с 213 км/ч
1,5 AMT(140 л.с.) 118i АИ-95 Передний 4,3 / 7 8,5 с 213 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) 118d ДТ Передний 3,8 / 4,8 8,5 с 218 км/ч
2,0D AT(150 л.с.) 118d ДТ Передний 3,8 / 4,8 8,4 с 216 км/ч
2,0D AT AWD(190 л.с.) 120d xDrive ДТ Полный 4,1 / 5,1 7 с 230 км/ч
2,0 AT AWD(306 л.с.) M135i xDrive АИ-95 Полный 6 / 8,2 4,8 с 250 км/ч

Поколения

  • 2020 – сегодня

    F40

  • 2016 – 2019

    F20 рестайлинг

  • 2011 – 2016

    F20

  • 2011 – 2011

    E81, E82, E87, E88

  • 2008 – 2011

    E81_E82_E87_E88

технические характеристики

Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.

BMW 3-Series

Начало продаж: 2018

Новая «Тройка» (кодовое обозначение G20) постарается вернуть свой растерянный за последние годы статус в четвертом квартале 2018 года. Ее модульная платформа, с которой мы, в принципе, знакомы по новой 5-й серии, будет легче и жестче. Автомобиль в целом станет более экономичным, улучшится управляемость. Модели в версии Efficient-Dynamics будут изъяты из линейки, отныне все двигатели должны будут иметь низкие показатели расхода топлива.

BMW останется верной двигателям внутреннего сгорания, однако о легендарном рядном шестицилиндровом двигателе, напротив, нужно будет забыть. В ходу будут менее объемные моторы.

Начиная с 2018 года, в линейке останется лишь три модели силовых агрегатов: M340d (320 л. с./680 Нм), M340i (360 л. с./480 Нм) и M3 (462 л. с./570 Нм). В массовый рынок двигателей войдут двухлитровые четырехцилиндровые моторы, которые остаются в программе BMW, – это версии для моделей 320i/325i/330i и 318d/320d/325d/330d, а также 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель для модели BMW 318i со 140 л. с./240 Нм- 316d.

Технические параметры

Автомобили BMW первой серии выпускаются с задним приводом, развесовка имеет симметричную конструкцию, за счет чего модели отличаются особой устойчивостью и продуманной структурой. Благодаря продольной установке силового агрегата центр тяжести машины находится невысоко, поэтому производителям удалось добиться оптимальной тяги. Спереди устанавливается облегченная алюминиевая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция, выполненная из стали. Габариты машины представлены в таблице ниже.

Характеристика

Купе

Кабриолет

Хэтчбэк

Длина

4,36 м

4,36 м

4,239 м

Ширина

1,934 м

1,934 м

1,934 м

Высота

1,423 м

1,421 м

1,411 м

Колесная база

2,66 м

2,66 м

2,66 м

На машину первого поколения ставятся как механические, так и автоматические коробки передач. Первый тип – 6-ступенчатая конструкция, сочетающая практичность и неприхотливость в обслуживании, второй – 8-ступенчатая модель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: