Двигатель
БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная 136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.
Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.
Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя
- 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
- 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.
4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.
Комплектации, начало продаж и цена в России
Уже решено, что в Европе продажа нового БМВ стартует в начале марта 2021 года. Сразу будут доступны:
бензиновые
- 320i – с 185-сильным мотором;
- 330i – с 250-сильным двигателем;
дизельные
- 318d – с вариантом в 148 л. с.;
- 320d – 188 л. с.;
- 330d – 262 л. с., который будет пока единственным в своем роде полным представителем нового BMW 3 series.
Весной машина попадет и на российский рынок. Предполагается, что к нам прибудут три комплектации обновленной версии нового седана: 330i, 320d и 320d xDrive.
Самой доступной будет модель 320d с задним приводом, оснащённая 2-х литровым дизелем в 190 л. с. и 8-ми ступенчатой АКПП. Предполагаемая стоимость – 2,58 млн. рублей (сюда войдут М-пакет, 3-зонная климатика, парковочный радар, подогрев руля и передних кресел). А вот цена варианта с бензиновым двигателем и спортивной автоматической коробкой передач увеличится до 2,87 млн. рублей.
Видео с новинкой поможет рассмотреть автомобиль более детально:
Новые функции и старт продаж BMW 3 series G20
Ассистент вождения теперь отзывается на запросы «Hey BMW» или «OK BMW». Уникальной чертой является то, что автовладелец может сам дать ему имя. Теперь ассистент может ответить на вопросы водителя и рассказать ему о новых функциях машины. В его обязанности входит предоставлять информацию о состоянии авто.
Разработчики BMW рассказали, что функции и навыки ассистента постоянно будут расширяться. Дополнительно помощника можно будет установить на телефон.
Старт продаж BMW 3 серии G20 запланирован на март 2019 года. Новый автомобиль будут производить в Мюнхене, в Китае и на новом заводе концерна в Сан-Луис-Потоси.
Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года
Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).
Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.
Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).
Двигатель
Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.
В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)
Подвеска
В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).
М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
«Трёшка» хорошо управляется и быстро едет, даже самый маломощный мотор обеспечивает, в принципе, удовлетворительную динамику. А более мощные позволят не думать о возможностях автомобиля при обгоне. С 387-сильным двигателем и вовсе можно добиться показателей спорткара. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь, на нём приятно маневрировать. А учитывая габариты, в городе будет удобно в условиях небольшого пространства.
Клиренс – 145 миллиметров. Модель хорошо продаётся в России и приспособлена к российским дорогам. Но всё же это компактный седан, о бездорожье говориться не приходится.
Теперь и Lada Largus: «АвтоВАЗ» готовит для универсала новые комфортные опции. Все подробности
Лада 340i использует turbo-6, такой же, как и в последней версии. Турбированный inline-6 340i получил аналогичную мощность от последней версии. Новый двигатель выдает 326 л.с. и 369 фунт-фут, по сравнению с 362 л. с. и 339 фунт-футов у последней версии. Производитель заявил, что 340i будет разгоняться до 100 км/час за 4,9 секунды.
Производитель сделал корпус авто на 25 процентов жестче, чем было у уходящей версии. В BMW 3-Series 2021 используется знакомая двухместная пружинная передняя и пятизвенная задняя подвеска, которая гасит удары по кузову. Опциональная подвеска M Sport, которая опускает корпус на 0,4 дюйма, является стандартной для полноприводных автомобилей. Адаптивные амортизаторы доступны в новой 3-й серии, а при наличии встроенной навигации, автоматически корректируют твердость на основе данных GPS по качеству дороги.
BMW присоединяется к движению «телефон, как ключ», позволяя водителям использовать смартфон для разблокировки и запуска автомобиля. Технология работает путем использования технологии (NFC).
A Back-Up Assistant запоминает повороты рулевого управления, используемые при последнем проезде автомобиля, и может использовать их для автоматического отслеживания пути в обратном направлении до 150 футов. Во время этого действия водитель должен управлять только педалью акселератора и педалью тормоза. Окрестности можно увидеть при помощи 360-градусной камеры. Водители также смогут получить доступ к трехмерному изображению из автомобиля на своем смартфоне.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 318d AT Base | 2020 — | 2 610 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 8.3 | 224 | 150 (110) / 4000 | 4,6 |
2 | 318d AT Sport Line | 2020 — | 2 920 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 8.3 | 224 | 150 (110) / 4000 | 4,6 |
3 | 318d AT | 2019 — 2020 | 2 410 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 8.3 | 224 | 150 (110) / 4000 | 4,6 |
4 | 320d AT xDrive Base | 2020 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
5 | 320d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 3 680 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
6 | 320d AT xDrive M Sport Pure | 2020 — | 3 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
7 | 320d AT xDrive | декабрь 2021 — 2020 | 2 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
8 | 320d AT | декабрь 2021 — 2020 | 2 620 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 6.8 | 240 | 190 (140) / 4000 | 4,7 |
9 | 318i AT SE | 2020 — | 2 530 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 8.4 | 223 | 156 (115) / 4500 | 6,3 |
10 | 320i AT xDrive Base | 2020 — | 2 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.6 | 230 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
11 | 320i AT xDrive M Sport Pure | 2020 — | 3 180 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.6 | 230 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
12 | 320i AT xDrive | 2019 — 2020 | 2 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.6 | 230 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
13 | 320i AT Base | 2020 — | 2 740 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.1 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,3 |
14 | 320i AT Sport Line | 2020 — | 2 990 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.1 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,3 |
15 | 320i AT | 2019 — 2020 | 2 560 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.1 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,3 |
16 | 330i AT xDrive | 2019 — 2020 | 3 050 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 5.5 | 250 | 258 (190) / 6500 | 7,1 |
17 | 330i AT | декабрь 2021 — 2020 | 2 910 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 5.8 | 250 | 258 (190) / 6500 | 6,1 |
18 | 330d AT xDrive Base | 2020 — | 3 710 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.1 | 250 | 265 (195) / 4000 | 5,6 |
19 | 330d AT xDrive M Special | 2020 — | 4 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.1 | 250 | 265 (195) / 4000 | 5,6 |
20 | 330d AT xDrive | 2019 — 2020 | 3 490 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.1 | 250 | 265 (195) / 4000 | 5,6 |
21 | M340i AT xDrive Base | 2020 — | 4 260 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.4 | 250 | 387 (285) / 5800 | 7,7 |
22 | M340i AT xDrive M Special | 2020 — | 4 850 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.4 | 250 | 387 (285) / 5800 | 7,7 |
23 | M340i AT xDrive | 2019 — 2020 | 4 030 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.4 | 250 | 387 (285) / 5800 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Поколения и комплектации
318i MT | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
318i AT | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
320i MT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive SE | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive 100 Years Edition | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive Luxury Line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive M Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT SE | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
330i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 252 л.с. |
320d AT xDrive SE | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive 100 Years Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
340i MT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
340i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
320i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
328i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
320d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
316i MT | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
316i AT Special Edition | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
316i AT | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
320i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive M Sport | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT Special Edition | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
328i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
320d AT xDrive Modern Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
335i MT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
335i MT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
335i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
335i AT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
Повышение качества БМВ с целью обойти Ауди и Мерседес
Как прогнозируют эксперты, в новой модели будет сделана ставка на качество материалов отделки и качество сборки. БМВ хочет, чтобы роскошный автомобиль в этом ценовом сегменте полностью соответствовал своей стоимости.
Для этого впервые инженеры и дизайнеры не будут делать ставку только на внешний стиль и двигатели. Все дело в том, что многие внешние элементы в дизайне существующих машин пока что в моде, но, по мнению производителя к 2019 году многие современные решения в автодизайне выйдут из моды.
Поэтому на агрессивный внешний вид светодиодных фар, матричную 3D решетку радиатора и полированные колесные диски делать ставку в долгосрочном плане нет смысла.
БМВ предполагает использовать для отделки салона, только эксклюзивные и дорогие материалы, чтобы владельцы 3-серии по тактильным ощущениям чувствовали то же самое, что чувствуют владельцы 7-серии БМВ.
Но чтобы сократить разрыв с конкурентами качество отделки салона и новой внешности естественно будет мало. Поэтому в G20 предполагается использовать более качественные детали и компоненты, начиная от резиновых уплотнителей и обивки пола и накладками на пороги.
В отличие от Мерседес C-класса и новой БМВ 5-й серии, 2018 BMW 3 не будет поставляться с опциональной пневмоподвеской. Но новинка получит регулируемые амортизаторы, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, второе поколение активного рулевого управления и новую систему ABS и DSC.
Кроме того, машина получит длинную колесную базу с широкой колеей, низкий центр тяжести и небольшую снаряженную массу, что должно повысить управляемость и устойчивость на дороге.
Новые элементы во внешнем дизайне
Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.
Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.
Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)
Фото кормы (M Sport)
Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.
Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)
Задняя часть
В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.
Вид сбоку
Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.
Рестайлинг BMW 3 G20 LCI: основные изменения
Поскольку это «фейслифтинг», то большинство изменений здесь можно увидеть спереди. Рестайлинг BMW 3 G20 LCI получил совершенно новую решетку радиатора, совершенно новые фары и новую нижнюю часть передней панели. Первое, что большинство из вас заметит, это изменение фар. Модель 3 серии, выпускавшаяся до LСI, была уникальной в модельном ряду BMW, с небольшими выемками в нижней части фар.
Эти выемки напоминали о культовой модели E46 3 Series и придавали G20 определенный характер. Теперь эти вырезы исчезли, и фары 3-й серии больше похожи на фары 4-й серии. Эти фары полностью светодиодные в стандартной комплектации и оснащены новейшей технологией защиты от ослепления. Решетка радиатора также немного изменилась, теперь она стала немного острее и оснащена двойными планками решетки в стиле M.
Под новой решеткой радиатора и фарами на месте старых маленьких воздухозаборников находятся новые, более крупные. Это, пожалуй, самая большая область улучшений. Когда G20 3 Series только появился, его передний бампер M Sport критиковали за слишком большое количество линий, идущих в разных направлениях. Это был своего рода беспорядок, особенно вокруг противотуманных фар. Но новая «морда» стала более целостной, четкой и менее суетливой. Кроме того, благодаря большому размеру воздухозаборников, особенно центрального, 3 Series Facelift выглядит спортивнее и агрессивнее.
Новые задние фонари G20 LCI остались прежними, но это не плохо: они по-прежнему выглядят очень хорошо. Задний бампер, однако, отличается, и в его центре находится псевдодиффузор. Самое интересное — это то, чего здесь нет. Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет. Вместо этого он использует стандартные двойные выхлопные трубы, что является более традиционным.
Экстерьер и интерьер
Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.
BMW F30 vs BMW G20
Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.
Внешний дизайн БМВ 3 серии седьмого поколения стал более мощным, гладким, спортивным
BMW G20 vs BMW G30
В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии – BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line: