Что внутри
Автомобили BMW X1 E84 с исключительными салонами. Здесь почти все “трешки”. Только дисплеи утопили в торпедах по ширине сидений, а в “трешках” они выносные.
- Декор безукоризненный. С элементами деревянного блеска.С пластиком вверху/внизу.
- Твердыми/мягкими трехспицевыми мультифункциональными рулями, с быстрым нагревом и удобным захватыванием.
- Отмечается пользователями удобство кресел, даже в стандартных вариациях. Комфорт чувствуется в спортивных комплектациях.
- Колени получают выдвижные валики, в сиденьях усиленная поддержка с боков.
- Кресла водителей можно регулировать, механическим способом, по 8 направлениям.
- Галерка просторная. Если сдвигаются передние сиденья вперед, иначе, колени будут упираться. Кресла пассажиров регулируются по 11 позициям.
- Багажные отсеки с 420 л.При складывании сидений во втором ряду, можно получить 1350 л.
Демпфер на защите двигателя N47
Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.
Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз
Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.
Водительское место и интерьер
Конечно, столики и прочие семейные ценности — все это здорово, но далеко не самое главное для машины марки BMW. Главное, как этот автомобиль будет ехать. Это мы проверим по ходу тест-драйва, но сперва несколько слов о совершенно изменившемся интерьере автомобиля.
Бесключевой доступ в салон, бесключевой запуск автомобиля — это всё присутствует. Вообще, внутренний мир нового X1 довольно богат. С выходом нового поколения «первого икса» должны замолчать критики модели. Теперь его интерьер полностью соответствует стилю старших братьев как по качеству материалов, так и с точки зрения эргономики, а также функционала. Нарекания вызывает разве что появление давно забытого механического рычага переключения передач. Теперь X1 похож на все остальные модели BMW.
Покупать или нет BMW X1 E84
Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.
Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.
Всем ровных дорог и исправных автомобилей.
___________________
Как у кроссовера с управлением? Результаты тест-драйвов полноприводного БМВ Х1
Очень полезной для моделей с полным приводом xDrive оказалась функция Performance Control. Она оперативно координирует тормозную систему и работу силовой установки, улучшая этим управляемость автомобиля при прохождении виражей. Крутящий момент равномерно распределяется на колеса благодаря дозированным тормозным усилиям, которые определяет система, исходя из определенных дорожных ситуаций. Полный привод распределяется таким образом, что 70% тяговых усилий передается на заднюю ось. Поэтому кроссовер БМВ Х1 все же обладает техническими характеристиками, близкими к спортивным. Тандем двухлитрового дизеля и нового Steptronic подтверждают это, что неоднократно подтверждалось оценками владельцев. В качестве дополнительной опции предлагается функция Servotronic, для машин xDrive она обеспечивает лучшую чувствительность рулевого управления. Показания текущей скорости формируют величину усилия на руле в зависимости от ситуации. Благодаря системе DTC осуществляется контроль тяги, исключающий пробуксовку колес. Оптимальное сцепление обеспечивается проскальзыванием ведущих колес – изменяется мощность мотора, необходимая для лучшего сцепления с грунтом и продвижения вперед.
N46 и запах масла
BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.
Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos
Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.
Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню
При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.
Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата
Новости BMW
05.07.2019BMW X6 нового поколения появится в конце ноября
Стали известны цены и комплектации нового BMW X6. Кросс-купе появится у российских дилеров 30 ноября. Минимальная стоимость — 5 420 000 ₽.
подробнее
08.11.2018BMW Motorrad представил новый C 400 GT
Новинка от BMW обещает быть сверх комфортной в путешествиях на большие расстояния или передвижениях в городе. C 400 GT оснащен одноцилиндровым двигателем, мощностью 34 л.с. (35 Нм) и бесступенчатой коробкой передач
подробнее
25.12.2017BMW поднимет отпускные цены на автомобили в начале 2018 года
С 1 января 2018 года, BMW Group Россия повысит цены на все модели бренда. В среднем стоимость увеличится на 2,5%.
подробнее
15.11.2017Представлено третье поколение BMW X3
В АВТОДОМе прошла презентация третьего поколения кроссовера BMW X3. Автомобиль получил новые технологии, двигатели, подвеску и совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.
подробнее
07.03.2017В Петербурге состоялась презентация нового поколения BMW 5-й серии
Для российских поклонников бренда на выбор предложено пять силовых агрегатов. Самая доступная бензиновая версия с двухлитровым мотором мощьностью 249 лошадиных сил обойдется покупателю в 2 990 000 рублей.
подробнее
17.01.2017BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 5 серии
В январе стартуют продажи нового седана BMW 5 серии. В седьмой генерации бизнесс-класса, автомобиль представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями…
подробнее
03.12.2016В Санкт-Петербурге открылся крупнейший дилерский центр BMW
1 декабря, группа компаний Евросиб, официально открыла новый дилерский центр BMW по адресу набережная Обводного канала, 74 (по прежнему адресу на Боровой, будет автоцентр Mazda). На площадке представлена вся модельная линейка брендов BMW и Mini. Отдельные зоны с направлениями М и I, а так-же вся линейка новейших мотоциклов и скутеров BMW.
подробнее
26.05.2016BMW Motorrad представила совершенно новый мотоцикл — G 310 R
Выход модели G 310 R, является важным событием для BMW Motorrad в 2016 году. Совершенно новый мотор объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, развивает мощность 35 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм.
подробнее
23.05.2016BMW R 5 отмечает 80 — летний юбилей
Восемьдесят лет назад компания BMW представила мотоцикл R 5, который оказал существенное влияние на мотоциклетную индустрию. В честь восьмидесятилетия модели, компания отпразднует эту дату выпуском мотоцикла BMW R 5 Hommage, который будет…
подробнее
18.05.2016BMW представила трехлитровый 400 сильный дизель с пиковым крутящим моментом 760 Нм
BMW Group представила самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель. Агрегат будут устанавливать на BMW седьмой серии в модификациях — 750d xDrive и 750Ld xDrive. Внушительные показатели — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм., достигнуты…
подробнее
Впечатляющие возможности BMW X1
Технические характеристики BMW X1 впечатляют. Кроссовер имеет следующие габариты: общая длина — 4454 мм, ширина с зеркалами — 2044 мм. Размеры автомобиля включают также высоту 1545 мм.
Объем багажника не слишком большой, но это компенсируется ровным полом и достаточно широким проемом. Размеры багажника таковы, что способны вместить от 420 до 1359 литров перевозимых грузов. Багажник довольно удобный.
Привод BMW X1 может быть как полным (4х4), так и задним (4×2). В линейке кроссовера числятся сразу пять моторов. Базовыми стали sDrive18i (бензиновый) и xDrive18d (дизельный). Двигатели работают либо с АКПП, либо с механической шестиступенчатой коробкой передач.
Время разгона до 100 зависит от модификации BMW X1 и колеблется от 6,7 до 10,4 секунд. Минимальный расход топлива составляет 5,4 литра на каждые 100 км, максимальный – 7,9 л.
Официально заявленный клиренс составляет 195 мм. Но, в действительности он немного меньше – около 180 мм.
N20 и пластиковый стаканчик
Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.
При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.
Изменения модельного года
2011
С осени 2011 года вступили в силу следующие изменения:
- Представлена модель X1 sDrive20d EfficientDynamics
- Двигатель xDrive28i обновлен до N20B20 (2,0-литровый 4-цилиндровый турбо) и теперь оснащен механической коробкой передач.
- Дизельные модели получают повышенную шумоизоляцию
- Модели 20i, 28i и 20d теперь имеют функцию ожидания тормоза и помощник на старте Особенности
2012 фейслифтинг
Следующие изменения были показаны на выставке 2012 г. Нью-Йоркский международный автосалон:
- Изменения внешнего дизайна, в том числе: переработанные фары, задние фонари, передние бамперы и переработанные зеркала заднего вида со встроенными индикаторами.
- Изменения в интерьере, в том числе: обновленный дизайн центральной консоли, новые варианты внутренней отделки и новый дизайн рулевого колеса.
- Представлены планки xLine, Sport и M Sport
- Дополнение BMW Эффективная динамика программа на всех моделях (включая такие функции, как электроусилитель руля и система запуска и остановки двигателя)
- Вывод первых моделей X1 на рынок США.
2014
Обновленный X1 был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. и поступили в продажу весной 2014 года:
- Обновленный BMW ConnectedDrive Сервисы
- Добавлены новые варианты внутренней отделки, новый цвет кузова Sparkling Brown металлик и новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков.
На асфальтовой дороге
Попробуем выяснить, насколько этот малый кроссовер походит на своих собратьев. У нас условно переднеприводный автомобиль с полноприводной трансмиссией xDrive. Что это означает? Это означает следующее. В тот момент, когда автомобиль движется по хорошей дороге без проскальзывания и без пробуксовки, крутящий момент перераспределяется между передней и задней осью в зависимости от загрузки и развесовки автомобиля. В обычных условиях это примерно 55% на переднюю ось и 45% на заднюю.
Но при пробуксовке какого-либо колеса крутящий момент может перебрасывается на него в размере до 100%. Это и есть интеллектуальный полный привод от компании BMW.
Надо сказать, что X1 умеет быть и исключительно переднеприводным. Такова его самая доступная базовая версия. Все остальные версии укомплектованы полноприводной трансмиссией xDrive.
Технические характеристики:
- Двигатель: 2-литровый бензиновый
- Мощность: 231 л.с.
- Крутящий момент: 350 Н•м
- Максимальная скорость: 235 км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч: 6,5 сек
- Средний расход топлива на 100 км: 6,4 л
Значительного отличия во время движения нового X1 от того, что мы получали на предыдущей машине, не чувствуется. Здесь та же самая ощутимая жесткость подвески, несмотря на то, что ходовая часть полностью изменена, она просто новая. Это первая переднеприводная платформа компании BMW. Именно на этой платформе был построен первый в истории компании переднеприводный автомобиль BME 2-й серия Active Tourer. На этой же платформе строится MINI Cooper нового поколения, а сейчас немцы дошли и до кроссовера. Маркетологи все-таки делают своё дело. Любителей отжига, владельцев настоящих драйвовых, заднеприводных автомобилей БМВ остаётся всё меньше, а всё больше таких клиентов, которые хотят комфорта, контроля и управляемости. А значит, полный, либо передний привод.
Усовершенствования, новоиспеченные черты второго поколения кроссовера
Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове
Кроссовер в новоиспеченном кузове (заводской индекс F48) стал короче, шире, рослее предшественника. Метрически изменения невелики (38 мм по длине, 23 мм по ширине), но визуально машина утеряла сходство с универсалом. Сохранив характерные очертания кузова, компактный «икс одинешенек» стал выглядеть динамично, на визуальное восприятие повлияли увеличение скоса пятой двери, немало короткий капот. Оконная линия кузова утяжеляет заднюю доля кроссовера, делает машину более солидной.
В экстерьере баварской новинки выразительными чертами сделались нахмуренные «брови» головной оптики, оригинальное расположение «противотуманок», повышенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторнойрешетки, три разделенных воздухозаборника массивного переднего бампера. Мускулистость колесных арок подчеркнута боковыми, капотными выштамповками кузова. Имиджевой чертой модели сделалась хромированная окантовка решетки фальшрадиатора.
Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ
Позади кроссовер легко узнается по крупным светодиодным стоп-сигналам, сложной конфигурации пятой двери, специфическому скосу заднего свеса с комбинированной защитой бампера (пластмасса и металлическая облицовка). Завершают лицо стильного «паркетника» оригинальные пятиспицевые легкие диски. Двенадцать вариантов окраски кузова (из них – десять «металликов») увеличивают возможности выбора.
В зодчеству салона заметны изменения расположения кресел. Передний ряд стал рослее на 36 мм, увеличивая обзор для водителя. Удобнее рассматривать окрестности и пассажирам заднего линии, который поднят на шесть сантиметров. На «торпедо» самыми заметными долями стали выдвижной монитор мультимедийной системы, пухлый анатомический руль спортивных очертаний, декоративные металлические облицовки приборных колодцев, спиц руля. Центральная консоль кнопками, переключателями не перегружена, многие функции управления «опциями комфорта» выплеснуты на руль. Улучшились материалы отделки (более мягкий пластик «торпедо», тканевые обивки). В топовых версиях применяются обивки кожей Dakota, декоративные элементы из полированного алюминия, лакового дуба.
Звон-салон
Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.
Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто
Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.
Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега
Проблемы
В начале отметим некоторые слабые места кроссовера:
- Плохая шумовая изоляция в моделях с дизельным агрегатом;
- Тесный салон;
- Слабые дверные уплотнители;
- Жесткая подвеска (чувствуется на неровностях);
- Открыты для грязи камера заднего обзора с порогами.
У BMW X1 E84 есть некоторые проблемы и распространенные болячки. Отмечается отсутствие домкрата с запаской, масляного шума и датчика температуры мотора, дорогие покрышки и обслуживание, маленький бардачок, неудобные кресла, плохое поведение в снегу, отсутствие круиз контроля. Нет возможности отключить кнопку старт/стоп.
В отзывах автовладельцев также говорится, что датчики давления могут не показывать прокол, а охлаждающая жидкость может куда-то утекать.
Оборудование
X1 предлагает 420 л (14,8 куб. Футов) грузового объема. Задние сиденья можно сложить в пропорции 40:20:40, что увеличивает объем багажного отделения до 1350 л (47,7 куб. Футов). Стандартное оборудование включает двухзонный климат-контроль, парктроник, 17-дюймовые легкосплавные диски и рекуперативное торможение. С 2012 года X1 также предлагается в комплектациях xLine, Sport и M Sport.
Модели xDrive25i и 35i доступны только с 6-ступенчатой автоматическая коробка передач. Остальная часть модельного ряда получит 6-ступенчатую механическая коробка передач и все модели (кроме sDrive20d EfficientDynamics) опционально доступны с автоматической коробкой передач. Модели 18i и 23d получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а модели 20i, 16d и 25d доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модели 28i, 18d и 20d до 2011 года оснащались 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а затем были заменены 8-ступенчатой коробкой передач.
Мини тест-драйв на новом X1 2016 года
За рулем автомобиля с самым мощным дизелем, который обещает нам разгон до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Что можно здесь отметить, а вот что, хороший подхват с начального диапазона набора оборотов, адекватный для такого дизеля и крутящий момент продолжающий бодрый разгон машины, если посмотреть на стрелку тахометра, то выходит чуть выше среднего диапазона. Получается, что этот дизельный вариант отлично подходит как для городской толчеи, т.е. он экономичный для интенсивного движения в самом мегаполисе, он быстро разгоняется практически с нулевых оборотов, то он также не ударит в грязь лицом и на самой автостраде на крейсерских скоростях, где у него также есть запас мощности и крутящего момента.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW является стандартной, ее переключения происходят плавно обеспечивая автомобилю спокойный ход.
Старая модель X1 была по существу всем известная, как модель 3-Series Touring, на шасси которой был одет по-просту новый кузов. Получился некий Франкенштейн не вышедший ни внешностью, ни какими-то особыми техническими возможностями. Новая же модель автомобиля базируется совсем на новой небольшой платформе, которая используется на автомобилях Mini и BMW 2-Series Active Tourer. Выгода в машине извлекается из хорошо сбалансированного шасси и благодаря стандартному приводу на четыре колеса, этот X1 быстр и удивительно проворен, а еще хорошо управляем в дорожных условиях.
Рулевое управление ощущается не столь остро, как например на других моделях BMW, ну а в принципе оно вполне достаточное и хорошо для данного кроссовера, и отлично дополняет ту стилистику вождения своим не повнедорожному четким ощущениям.
Внешний вид самой модели, если этот BMW припарковать бок о бок со своими главными соперниками, то можно легко увидеть, что X1 больше выглядит как вседорожник, чем будет похож на кроссовер в отличие от того же Mercedes-Benz GLA и от той же модели Audi Q3, о разнице которых мы написали уже выше.
Российские стоимости, комплектации городского кроссовера
Задний ряд в новой модели стал просторней
В базовых комплектациях стоимость «БМВ Х1» вплотную приближается к двум миллионам рублей. По маркетинговым принципам «БМВ» базовая комплектация не выделяется богатым набором опций. В стандартное начальное оборудование входят ручной кондиционер, цветной дисплей мультимедиа (6,5 дюйма), тканевая обивка, бортовой компьютер, противотуманные фары.
Среди добавочных опций можно отметить:
- светодиодную оптику;
- динамические амортизаторы;
- панорамную кровлю (редкую у компактных кроссоверов);
- двухзонную автоматику управления климатом;
- проекционный дисплей (8,8 дюйма);
- деятельный круиз-контроль;
- регулировки задних сидений.
Купить топовые комплектации Sport Line, xLine (с мощными двигателями, вящим набором опций) можно за 2600000 – 2712000 рублей. Модель 2016 года успешно продается в России, традиционно конкурируя с «Ауди Q3», Mercedes GLA-Class, Lexus NX, «Акурой RDX».
Багажное филиал имеет стандартные размеры для своего класса
Конкуренция с основными соперниками продолжается и на вторичном рыноке. Модели первого поколения «БМВ Х1» б/у продаются по ценам в $28800 — $30000 (2013 -2014 г.в.). С этими предложениями сравнимы стоимости продажи конкурентных кроссоверов с аналогичным пробегом – AUDI Q3 ($27600 — $33500), TOYOTA RAV4 ($26900 — $30000), VOLKSWAGEN Tiguan ($28200 — $31000). Недороже стоят подержанные ACURA RDX ($19500 — $21500). Дороже продают «Мерседесы GLA» с пробегом в 80000 – 100000 км ($35000 — $40000), гибридные LEXUS NX ($40000 — $48000).
Совокупность атлетичности с элегантностью
BMW X1 и на городских улицах и на бездорожье располагает только к уверенному вождению. Разрабатывая дизайн BMW X1 производители постарались, чтобы внешний вид авто вызывал восторг у обладателя. Динамичность контурам придают имеющиеся на боковых панелях кузова восходящие линии. Спортивный вид и утонченность обеспечивают короткие свесы, а также несколько покатое заднее стекло.
Новый роскошный BMW X1 обладает трехламповыми фарами и четкими линиями капота. Для визуального расширения именно задней части капота разработчики совместили ломаные контуры кузовных фонарей с плавными линиями дверей багажника.
BMW X1 можно легко узнать на дороге даже в ночное время благодаря наличию светодиодных фонарей. В расположенные снаружи зеркала вида органично встроены дополнительные указатели поворота.
Хотите сами убедиться, что внешний вид BMW X1 поражает воображение? Посмотрите фото салона авто или видео-обзор. Увиденное вас точно удивит и очарует.