Всё своё
Во-первых, конструкторы несколько доработали внешность седельного тягача. Машина стала более современной – динамичной и агрессивной. В очередной раз логотип «SCANIA» под ветровым стеклом стал крупнее. Благодаря закруглениям по краям горизонтальные ребра радиаторной решетки теперь как бы улыбаются. Кроме этого на новых машинах применена другая светотехника и зеркала заднего вида. Над ветровым стеклом разместили целый ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Доработали и бампер, на некоторых модификациях R-серии в него теперь вмонтированы датчики адаптивного круиз-контроля.
Чтобы было удобно протирать ветровое стекло снаружи, конструкторы предприятия придумали откидывающуюся нижнюю часть решетки радиатора, которая одновременно является ступенькой. Выглядит она хрупкой, но на эту ступеньку могут одновременно стать два водителя, ее расчетная нагрузка 160 кг. При изменении внешности конструкторы не забыли и о практической пользе
С новой облицовкой кабины удалось добиться улучшения охлаждения и вентиляции моторного отсека, что особенно важно для будущих поколений машин с двигателями более высоких экологических стандартов (в январе 2013 года в странах Евросоюза вступают в силу нормы Euro 6). А аэродинамические испытания показали, что только за счет изменения форм спойлеров и боковых обтекателей разработчики добились снижения расхода топлива на 0,6%, и это немало для сложной современной техники
Тестовый тягач оснащен двумя легкими алюминиевыми топливными баками суммарным объемом 1200 л (один – 700 л, второй – 500 л). Последний пришлось заметно урезать в пользу установки бачка для мочевины. Для запасного колеса в базе места не нашлось. Его лишь временно разместили перед седельно-сцепным устройством машины. Такая тенденция все чаще наблюдается на современных тягачах. Кстати, «запаска» оказалась абсолютно неподъемной даже для двоих человек. Прежде чем зацепить полуприцеп, нам пришлось гнать машину к тельферу, и только там демонтировать запасное колесо.
Где можно приобрести
Купить новый тягач можно у официального дилера. Представители «Скании» есть в разных регионах России. Стоимость тягача составляет несколько миллионов рублей.
Цена на автомобиль с пробегом будет зависеть от года выпуска, технического оснащения и состояния машины, а также наличия или отсутствия полуприцепа. В объявлениях о продаже тягачей Scania частные лица предлагают цены на авто от 1 до 5 миллионов рублей, а то и выше.
Таким образом, седельные тягачи Scania имеют статус надежных и экономичных машин, которые пользуются популярностью у дальнобойщиков и транспортных компаний. Маневренность, безопасность и качественную сборку по достоинству оценивают все водители.
Кабина грузовика Скания R440
Данную модель отличает исключительно комфортная и функциональная кабина, практически идеальная для магистрального седельного тягача. Многие водители-дальнобойщики по праву считают салон кабин магистральников Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире. Внутреннее пространство кабины отличается выверенной эргономикой, очень качественными материалами отделки и функциональностью во всём. Это истинная зона комфорта.
Высота потолка, если считать от уровня пола в центре кабины, достигает в варианте высокой кабины более 2-х метров 20-ти сантиметров и обеспечивает замечательный внутренний комфорт
Исключительно комфортное место водителя и впечатляющий уровень оснащения превращают кабину Скании в полноценный дом на колёсах, что особенно важно в длительных многодневных междугородних и международных рейсах
Среди многих позитивных факторов, напрямую влияющих на комфорт водителя в кабине, нельзя не отметить следующие: рулевую колонку есть возможность при желании отрегулировать под любым определённым углом; кнопки управления кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стёкол, зеркал и люка расположены очень удобно и функционально; рычаг коробки переключения передач можно складывать, чтобы легко и свободно перемещаться по всему салону кабины во время стоянок.
Сиденье легко можно сложить, превращая его в столик. Имеется специальный штекер, который можно подключить к розетке или другому источнику тока, равному 220V, и тем самым прогреть двигатель перед его запуском в холодную погоду. Сиденье водителя в стандартной комплектации седельного тягача – класса премиум, на пневматической подвеске, оснащённое электрическим подогревом. Панель приборов длинная, выполненная из качественного пластика. Комбинация приборов дополнена цветным дисплеем «Colour plus». Рулевое колесо отделано кожей коричневого цвета. Передняя панель со стороны пассажира имеет лоток для документов плюс столик.
Общая ширина нижнего спального места изменяемая, она составляет 7ОО-9ОО мм. Общая ширина спального места верхнего постоянная, она равна 7ОО мм. Места для хранения есть в боковых стенках кабины слева. В дверях выполнены удобные карманы со специальными держателями для бутылок с прохладительными напитками.
Кабина в базе оборудована центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, автономным «сухим» отопителем кабины на 4 кВт, современной премиум-магнитолой. Предусмотрена установка типового прибора-тахографа, а также дополнительной телематической системы FMS – пакета «Мониторинг» для оптимизации работы серьёзных транспортных компаний.
Система управления автопарком (FMS) и прогрессивные сервисные решения помогают загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удалённого доступа, тем самым – максимально возможным образом увеличить время полезного использования автомобиля и сократить до минимума время посещения им сервисного центра дилера автопроизводителя.
Верю – не верю
Если говорить о ходовых качествах машины, новая R-серия вызывает несколько вопросов. В первую очередь отмечу медлительность автоматической трансмиссии, куда удобнее пользоваться АКП в ручном режиме, либо сразу приобретать тягач с механической коробкой. Кроме этого удивила излишняя жесткость подвески порожнего грузовика.
Но положительного все же больше. Еще раз отмечу такие достижения, как идеальная обзорность в зеркалах заднего вида, действительно большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла, раздвижная спальная полка, удобный раскладной столик и другие мелочи, существенно облегчающие участь водителя-дальнобойщика.
Во многих аспектах магистральные тягачи Scania R-series и правда впереди планеты всей.
Автомобиль для теста предоставило 000 «Скания-Русь»
Кабина
При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.
Рулевое колесо Скания 420
Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.
Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.
В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.
Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.
В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.
Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.
Обладателем юбилейного 500-го тягача Scania стала транспортно-экспедиторская компания «Трансмагистраль» (Нижний Новгород), которая заказала партию из 20-ти грузовиков Scania на метане.
Scania поставила в Россию в 2021 году более полутысячи единиц техники с газомоторными двигателями.
В 2017 году «Трансмагистраль» первой в России взяла в аренду седельный тягач на метане Scania G 340 LA4x2MNA. Протестировав автомобиль в течение года и убедившись в его надежности и экономичности, компания приняла решение об аренде еще одного газового тягача на два года с последующим выкупом, пробег которого на сегодняшний день уже более 500 000 км.
В 2020 году перевозчик заказал партию из 20-ти единиц техники на газомоторном топливе. Первые 10 новых тягачей Scania R410 A4x2NA поступили в декабре 2021 года, сейчас компании отгружается вторая партия из 10 автомобилей на метане. Техника приобретена в лизинг по комплексной программе «Scania Драйв» с сервисным контрактом «Премиум», который включает техобслуживание по гибкому плану Scania Flex, ремонт деталей и узлов по причине их нормального износа или дефекта. Данный контракт не только покрывает силовую линию машины — двигатель, коробку передач, ведущий мост и раздаточную коробку, — но и предполагает ремонт охлаждающей, тормозной, топливной и выпускной систем, карданного вала, рам, подвески, рулевого управления и др.
«Такой формат покупки обеспечивает удобство в прогнозировании расходов и возможность обслуживать технику не только у официального дилера «Транссервис» в Нижегородской области, но также в любом сервисном центре Scania на территории России. Это хорошее преимущество благодаря широкой географии присутствия дилерской сети. Так что ожидаем от новых автомобилей на метане экономической эффективности и беспроблемной эксплуатации», – отметил Сергей Шаров, финансовый директор компании «Трансмагистраль».
Техника будет эксплуатироваться с рефрижераторными прицепами в круглосуточном режиме при перевозке скоропортящейся пищевой продукции. Магистральные тягачи Scania R410 A4x2NA имеют 6-цилиндровые двигатели объемом 13 литров и мощностью 410 л.с. при 1900 об/мин. Машины оснащены коробками передач GRS905R с системой автоматического переключения скоростей Scania Opticruise, повышающей комфорт управления. Максимально допустимая нагрузка на передний мост – 7500 кг, на задний – 11500 кг. На каждый тягач установлено по 8 газовых баллонов общим объемом 944 литра. В перспективе «Трансмагистраль» планирует увеличить запас хода машин до 800 км, установив дополнительные газовые баллоны.
«У всех тягачей высокая кабина повышенной комфортности CR20H с двумя спальными местами, холодильником и автономным отопителем, – отметил Сергей Шаров. – Размер кабины и ее оснащенность важны для нас, поскольку основное направление бизнеса – дальнемагистральные перевозки, и нужно, чтобы водители как можно меньше уставали за рулем и имели возможность отдохнуть в пути».
Если новые тягачи на метане покажут положительные результаты в работе, в 2023 году «Трансмагистраль» планирует закупить еще 20 таких автомобилей. На сегодняшний день в автопарке перевозчика уже 100 единиц техники Scania. Водительский персонал компании регулярно повышает свое мастерство при поддержке инструкторов Scania, в первом квартале 2022 года запланирован очередной курс для новых водителей. Занятия будут проходить на территории дилерского центра «Транссервис» и помогут новичкам освоить полезные приемы для максимально эффективной и безопасной эксплуатации автомобилей.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.
При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.
Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.
Модель «Скания R340»
Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.
Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.
Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.
Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.
При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.
Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.
Верю – не верю
Если говорить о ходовых качествах машины, новая R-серия вызывает несколько вопросов. В первую очередь отмечу медлительность автоматической трансмиссии, куда удобнее пользоваться АКП в ручном режиме, либо сразу приобретать тягач с механической коробкой. Кроме этого удивила излишняя жесткость подвески порожнего грузовика.
Но положительного все же больше. Еще раз отмечу такие достижения, как идеальная обзорность в зеркалах заднего вида, действительно большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла, раздвижная спальная полка, удобный раскладной столик и другие мелочи, существенно облегчающие участь водителя-дальнобойщика.
Во многих аспектах магистральные тягачи Scania R-series и правда впереди планеты всей.
Автомобиль для теста предоставило 000 «Скания-Русь»
Модель «Скания R500» © Особенности и преимущества
Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта.Оставалось определить либо это неисправность, либо особенность двигателей Скания с топливной системой HPI логически было понятно, что предположение об особенности топливной системы это абсурд, но все же система до конца не изучена. Важнейшей характеристикой автомобильного двигателя является крутящий момент у газового двигателя он меньше, чем у дизеля, примерно на 7 вследствие более низкого КПД. |
Всё своё
Во-первых, конструкторы несколько доработали внешность седельного тягача. Машина стала более современной – динамичной и агрессивной. В очередной раз логотип «SCANIA» под ветровым стеклом стал крупнее. Благодаря закруглениям по краям горизонтальные ребра радиаторной решетки теперь как бы улыбаются. Кроме этого на новых машинах применена другая светотехника и зеркала заднего вида. Над ветровым стеклом разместили целый ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Доработали и бампер, на некоторых модификациях R-серии в него теперь вмонтированы датчики адаптивного круиз-контроля.
Чтобы было удобно протирать ветровое стекло снаружи, конструкторы предприятия придумали откидывающуюся нижнюю часть решетки радиатора, которая одновременно является ступенькой. Выглядит она хрупкой, но на эту ступеньку могут одновременно стать два водителя, ее расчетная нагрузка 160 кг. При изменении внешности конструкторы не забыли и о практической пользе
С новой облицовкой кабины удалось добиться улучшения охлаждения и вентиляции моторного отсека, что особенно важно для будущих поколений машин с двигателями более высоких экологических стандартов (в январе 2013 года в странах Евросоюза вступают в силу нормы Euro 6). А аэродинамические испытания показали, что только за счет изменения форм спойлеров и боковых обтекателей разработчики добились снижения расхода топлива на 0,6%, и это немало для сложной современной техники
Тестовый тягач оснащен двумя легкими алюминиевыми топливными баками суммарным объемом 1200 л (один – 700 л, второй – 500 л). Последний пришлось заметно урезать в пользу установки бачка для мочевины. Для запасного колеса в базе места не нашлось. Его лишь временно разместили перед седельно-сцепным устройством машины. Такая тенденция все чаще наблюдается на современных тягачах. Кстати, «запаска» оказалась абсолютно неподъемной даже для двоих человек. Прежде чем зацепить полуприцеп, нам пришлось гнать машину к тельферу, и только там демонтировать запасное колесо.
Модель «Скания G380»
Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.
Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.
Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.
Технические характеристики
Характеристики | Показатели |
Мощность авто | 440-730 л.с. |
Колесная формула | 4 на 2 |
Количество осей | 2 |
Модель двигателя | SCANIA DC13 102 440 |
Длина | 3450 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1270 мм |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 7500 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 13 000 кг |
Диски | 9.00-22.5 |
Максимальная скорость | 88 км в час |
Топливный бак | 730 л |
Расход топлива | 28 л на 100 км |
Тягач приводится в движение дизельным 6-цилиндровым двигателем с индексом DC13 102. Мотор за счет турбокомпрессора и объема в 13 литров выдает 440 лошадиных сил и 2400 H*m крутящего момента. Мощность была предсказуем, она написана в названии.
Двигатель связан с 12-ступенчатой МКПП GRS905 с однодисковым сцеплением. Короба дополнена делителем, демультипликатором и системой позволяющей не пользоваться сцеплением при переключении передач, оно нужно только для старта.
Крутящий момент поступает на задние колеса с блокировкой дифференциала. Эксплуатационные характеристики не удивляют – 88 км/ч максимальной скорости и расход в 37 литров солярки на сотню километров пробега. Расход топлива высок, но заправиться придется часто из-за двух топливных баков общим объемом 1110 литров.
Зимой мотор можно прогреть мотор от источника тока в 220V, для этого есть специальный порт.
Седельный тягач Scania R420
Существуют другие модификации с другими силовыми агрегатами, а именно 12-литровый и 10-литровый моторы.
Тягач Р440 построен на лонжеронной раме, на которую установлен кузов через пневмоподвеску. Такая система часто используется на грузовиках, ведь она позволяет избавиться от ощущений неровностей дороги. Прежние колеса стоят за счет рессорной подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади используется двойная пневмоподвеска. Такая архитектура плюс пневма кабины доставляют приятные ощущения от вождения, а для дальнобойщиков это важный фактор.
Останавливается автомобиль за счет электронно-управляемых барабанных тормозов с АБС.
Двигатель
Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.
Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.
Двигатель | Scania DT12 11 420 |
Мощность | 420 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 6 |
Макс. крутящий момент | 2100 Нм |
Объем агрегата | 11,7 л |
Экологический класс | Евро-4 |
Емкость бака | 700 л |
Емкость доп. бака | 500 л |
Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.
Расход топлива
Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.
Трансмиссия
Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.
В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.
Мощный и экономичный
Положительные отзывы Scania R420 получила после успешных испытаний. Проверка техники осуществлялась на разных дорожных покрытиях. Например, при передвижении по автобану на расстояние з77 километров средний топливный расход составил чуть более 32 литров горючего на сто километров дороги, а при перемещении грузовика по ровному участку расход топливной массы на длину участка до 35-и километров составил 22 литра, при скорости движения техники 83 километра в час. Также новый грузовой автотранспорт был проверен и на дорогах местного значения, где на отрезке дороги до 70 километров, со скоростью 63 километра в час, транспорт перерабатывает в пределах 38 литров топливной жидкости на сто километров. При движении машины по местности с крутым рельефным подъемом оптимальный скоростной режим составит 43 километра в час, при этом расход горючих веществ составит 144 литра на сто километров местности. Все испытания массивного автомобиля производились при температурном режиме от 14 до 19 градусов тепла.
В стандартной заводской комплектации R420 имеет габаритные размеры 5786*2550*3980, где числовые значения указывают на длину, ширину и высоту (по верхней точке водительской кабины) транспорта. Ширина колесной базы составляет 3550 миллиметров, при этом поворотный диаметр занимаемой площади достигает 14800 миллиметров. Допустимое нагрузочное усилие на переднюю ось автомобиля составляет 7500 килограмм, а нагрузочное воздействие на заднюю осевую опору не должно превышать 11500 килограмм. Из данных показателей следует, что полный вес допустимой нагрузки машины составляет 18000 килограмм.
Цена Scania R420 зависит от наличия дополнительной комплектации грузовика, технического состояния и года сборки автотранспорта. Например, грузовые машины стандартной комплектации, выпущенные с 2000 по 2005 года можно приобрести 1,3 – 1,4 миллиона рублей, а более новые представители грузовой техники этой модели, сборка которых осуществлялась с 2005 по 2008 года, имеют более высокую стоимость, которая составит до 1,8 миллиона рублей. Большую роль на цену техники оказывает и реальный эксплуатационный пробег, уровень которого непосредственно связан с режимом применения технического средства для выполнения функциональных задач. Чем чаще транспорт выходил в рейс, тем больший процент изношенности технических узлов, а соответственно ниже стоимость.
Scania R 420 Магистральный седельный тягач
Магистральный седельный тягач Scania R 420 (класс эксплуатации H -тяжелый)
ID:4399 Год выпуска – 2011 Пробег – 526 390 км Производитель – SCANIA Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2 Тип коробки передач – Механическая 12-ступенчатая Марка и модель коробки передач – Scania GRS 900 R — полностью синхронизированная Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс – ЕВРО-4 Марка и модель двигателя – SCANIA DT12 11 420 Мощность двигателя – 420 л.с. (308 кВт)при 1900 об/мин Рабочий объем двигателя – 11 700 см3 Габаритные размеры: Длина=5 786 мм | Ширина=2 550 мм | Высота=3 980 мм Колесная база – 3 550 мм Разрешенная максимальная масса – 19 000 кг | Масса без нагрузки – 7 500 кг Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг Допустимая максимальная масса в составе автопоезда – 40 000 кг Топливный бак, справа – 500 литров, W алюминиевый | Топливный бак, слева – 700 литров, W алюминиевый Тип подвески – Передняя ось Параболическая рессора/ Задняя ось – Пневмоподвеска Тип тормозов – Барабанные Тип кабины – CR19 Высокая с двумя спальными местами. Средний расход топлива – 33,5 литра на 100 км
Дополнительные характеристики
Марка и размер шин на 1 оси – Goodiyear 315 / 70 R22,5 остаток протектора – 70% Марка и размер шин на 2 оси – Kama 315 / 70 R22,5 остаток протектора – 50%
Тахограф | Автономный отопитель | Автомагнитола штатная | Аптечка | Инструкция по эксплуатации.
Купить магистральный седельный тягач SCANIA R 420 LA4X2HNA
предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Трансмиссия
Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.
В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.