Интерьер
Для безопасности водителя и пассажиров разработчики приготовили салон БМВ X6 E71 и ремни инерционной безопасности с тремя точками для каждого. Подголовники используются с активным режимом для передних сидений, для детского сидения сзади используется особое крепление, которое обезопасит ребенка и родителей от неприятностей. Подушек безопасность в данной модели 6, есть в машине еще и опрокидывающий датчик. На парковке для новичков особо полезными будут сигналы при аварийном сближении. Для фар приготовлены качественные омыватели с высоким давлением. При дожде срабатывает специальный датчик, помогающий защитить все функции авто. Зеркала постоянно обогреваются и регулируются с помощью электричества. В зимнем же пакете производители подготовили несколько приятных улучшений, которые подаются даже в стандартном комплекте к машине.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.
Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.
BMW X6 E71
впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.
БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.
Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем + электрический двигатель.
В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.
Фото сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71
Один из интернет порталов решил сравнить новое поколение Х6 с его предшественником. Грамотная склейка фотографий BMW X6 в кузове F16 и E71 позволяет заметить все отличия нового автомобиля от предыдущего, а также понять тенденции развития дизайна автомобилей марки БМВ.
Впрочем проследить вектор развития корпоративного дизайна кроссоверов БМВ можно было и при сравнении двух поколений большого роскошного Х5. Поскольку намеченная тенденция продолжилась и при реализации проекта нового X6 F16.
При неизменном профиле кузова Х6, БМВ изменила форму линий, создающих общую картину восприятия кроссовера. Новая форма фар и решетки радиатора, новая крышка багажника и задние фары, новый выхлоп, новая хромированная линия боковых окон. Эти новые элементы делают автомобиль еще более роскошным.
Взгляните на фотографии сравнения X6 в кузове F16 и E71. Они прекрасно передают настояния автомобилей и их характер. Спортивный пакет M Sport Package сделает новое поколение еще злее и агрессивнее, доказывая, что у него есть мужской характер.
Знакомимся с техническими характеристиками кроссовера БМВ Х6 в кузове E71
Габариты автомобиля
Двухтонный старший представитель люксового класса «икс» недалеко ушел от основателя серии – X5. Длина паркетника почти идентична – 4 877 мм. Ширина и высота несколько больше – 2 195 мм и 1 669 мм соответственно. Соплатформенность двух «иксов» читается по нескольким абсолютно паритетным значениям размеров:
- межосевое расстояние – 2 933 мм;
- передняя колея – 1 644 мм;
- задняя колея – 1 706 мм.
Официально заявленные силовые технические характеристики на БМВ Х6 зависят от модификаций, список которых в «гражданской» версии сформирован из:
- xDrive 30d;
- xDrive 35i;
- xDrive 40d;
- xDrive 50i.
xDrive 30d
Трехлитровый дизель для исполнения xDrive 30d – самый скромный в линейке и в то же время наиболее благоприятный агрегат с точки зрения налогообложения: мощность мотора – немного меньше очередного порога в 250 л.с. Классическая рядная «шестерка» на деле демонстрирует далеко неплохие показатели:
- длительность «выстрела до сотни» – 7,5 с.;
- от 1 750 до 3 000 об/мин – стабильно высокая тяга в 540 Нм;
- потребление топлива – 8,7 л/100 км в городском режиме.
xDrive 35i
Альтернатива относительно скромной динамике дизеля – тот же «рядник», но работающий на высокооктановом топливе (модификация xDrive 35i). Снятый про данное исполнение БМВ Х6 видео тест-драйв насыщен исключительно положительными впечатлениями в части динамики. Образцовые характеристики в силе объяснить восхищения пилота:
- тяговая характеристика (400 Нм) константна в диапазоне 1 200-5 000 об/мин;
- пик мощностного потока достигается при 5 800 об/мин и составляет 306 л.с.;
- 100 км отметка на спидометре способна материализоваться уже по истечении 6,7 с.
Поклонникам кинетических качеств трехлитрового бензинового мотора придется забыть об экономии. Расход топлива в идеальных городских условиях составляет 13,2 литра.
xDrive 40d
Исполнение комплектуется дизельным двигателем той же серии, что и xDrive 30d. Мотор способен похвастаться стандартными на сегодняшний день конструктивными решениями: турбина с изменяемой геометрией и пьезо-электрические форсунки, служащие исполнительным органом системы высокого давления Common Rail. В совокупности технических характеристик исполнения БМВ Х6 xDrive 40d следует отметить по-немецки точное совпадение: мощность трехлитровой дизельной и аналогичной бензиновой «шестерки» из xDrive 35i одинакова – 306 л.с. Остальные же параметры разнятся:
- неспешный городской стиль вождения требует минимум 8,8 л на 100 км пути;
- полному приводу xDrive положено распоряжаться 600 Нм крутящего момента, полноценная реализация которого происходит в диапазоне 1 500-2 500 об/мин;
- набор 100 км/ч в экстренных условиях происходит за 6,5 с.
xDrive 50i
Техническая модификация комплектуется восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,4 литра, который в дальнейшем доработали инженеры специального отделения BMW Motorsport для модификации X6 M.
Поверхностное знакомство с техническим оснащением силовой установки уже позволяет представить ураганную мощь баварского изделия:
- два полноценных турбонагнетателя;
- автоматическая система регулирования фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах Double-Vanos;
- непосредственный впрыск топлива.
Многие тест-драйвы и обзоры БМВ Х6 в формате видео акцентируют внимание на классичности подхода при конструировании системы впускного тракта. Дорогостоящей и капризной системы Valvetronic, на которую возлагается функция дросселирования, здесь нет
Под капотом – хорошо знакомый дроссельный узел с электронно-управляемой заслонкой. В итоге топовый «гражданский» мотор превращает баварский кроссовер в настоящий снаряд:
- мощность составляет 407 л.с. при 5 500-6 400 об/мин;
- тяга в 600 Нм реализуется в потрясающем «дизельном» диапазоне: 5 500-6 400 об/мин;
- мгновенность разгона до 100 км/ч оценена в 5,4 с.
Похвастаться расходом у модификации xDrive 50i точно не получится: идеальный по меркам производителя городской цикл потребует минимум 17,5 л/100 км.
Новый БМВ Х6 2023: салон
Интерьер обновленного кроссовера 2022-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.
Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.
Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.
Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.
Ходовая часть
Сразу скажем, что X6 не предназначен для охоты и рыбалки, где приходится по самый кузов проваливаться в грязь и выгрызаться изо всех «лошадиных сил», ведь, это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник. Такие поездки могут очень дорого обойтись в ремонте.
- Жёсткая подвеска мешает езде по плохим дорогам. Но тут пару слов в защиту производителя: динамичные модели с высоким клиренсом (дорожным просветом) умышленно делают немного «жёстче» для лучшей устойчивости и маневренности, тут уж законы физики гораздо важнее комфорта.
- При езде по ухабам и плохой дороге, через 20 000 км могут выйти из строя нижние и передние рычаги с сайлентблоками.
- Ломается ступица тормоза из-за заедания болта с проушиной.
- При попадании камешков между тормозной накладкой и диском наблюдаются очень сильные бороздки на тормозном диске.
- От сильных ухабов могут «полететь» реактивными стойки стабилизатора. На них нет регламента замены. Но если вы заметите покачивание автомобиля из стороны в сторону при проезде лежачего полицейского, значит, их нужно менять, причем попарно.
- Наблюдались проблемы с пневматической подвеской, сдувается сама по себе, пока двигатель не заведен.
Вывод: нужно стараться очень осторожно ездить по неровной местности, тогда и проблем будем поменьше
Внешний вид
Габариты БМВ X6 E71 с 4.88 метров длины, 1.98 метр ширины и 1.7 метров высоты кажутся приличными. Дизайн кузова же кажется уникальным, ведь линия крыши заметно спадает на фоне остального авто. На втором ряду расположиться могут лишь 2 полноценных пассажира. Внешний вид довольно неплох, некоторые вставки внешних зеркал и крыша кажутся очень правильными. Дополнительная электроника для срабатывания обогрева и поворота фар помогает правильно держаться на дороге. Задняя часть изначально была выполнена в другом варианте, но в конце концов разработчики решили изменить ее под нужды автомобилистов. Обвес БМВ X6 E71 выглядит вполне неплохо.
Для того, чтобы облик серии начал выглядеть по-другому, разработчики изменили переднюю часть авто. Противотуманные огни были расставлены на максимальную ширину и начали находиться на наружной части кузова. Также для них было использовано обрамление матового типа. Световая техника получила самую большую часть модификаций. Светодиодные фары теперь используются для полноценного освещения дороги. Фары «Ангельские глазки» БМВ X6 E71 адаптивного типа могут заказываться отдельными покупателями лишь после приобретения. Сзади фонари применялись со светодиодными полосками. Они помогут отличить данную модель от других представителей серии. Радиаторная решетка получила переломные части на вертикальных фрагментах. Диски колес тоже получили новейший дизайн. Серийное производство получило диски с 19 дюймами, но каждый автомобилист имеет право изменить их на 20 дюймов за отдельную плату. Теперь используется еще и серебряная, коричневая и голубая краски для кузова. Дооснащение БМВ X6 E71 помогло полноценно настроить все системы и функции авто.
Надёжны ли подержанные BMW X6 (в том числе с большим пробегом).
Не смотря на непонятные и различные отзывы в сети интернет, поступающих от водителей, судя по всему никогда не владевших автомобилями марки BMW, надо все же признать, что авто-кроссовер Х6 достаточно надежен и качественен для своего класса машин. И по большому счету если брать в целом, то это тот же самый автомобиль БМВ модели Х5. Мы изучили различные отзывы на форумах BMW и опросили много «сервисменов» с определенной целью, узнать у них, какая модель (год выпуска) марки Х6 самая неприхотливая в процессе ее обслуживания.
В итоге мы выяснили, что самыми беспроблемными автомобилями являются дизельные модели автомашин (xDrive 30d, xDrve 40d).
Что касаемо бензиновых моторов установленных на этих моделях машин, то к ним на территории России у многих автомастеров есть претензии. По некоторым данным у большинства владельцев бензиновых авто Х6 после 100 — 200 тыс. км двигатель начинает бешеными темпами «кушать» масло, и происходит это в связи с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов. Как говорят специалисты виной всему конструктивные особенности бензиновых моторов «BMW», некачественное моторное масло, некачественное само-собой топливо и слишком уж большой интервал между плановыми ТО (тех.осмотрами).
Напомним, что плановое техническое обслуживание автомобилей BMW проходит не при достижении строго определенного пробега, а только после того, как компьютер автомобиля указывает на необходимость обратиться в сервис. В итоге, не редкость случается, когда владельцы Баварских автомобилей обращаются на ТО на пробеге более 15 тыс. км., что не лучшим-то образом сказывается на состоянии силового агрегата, который не любит масленого голодания и потери его химических свойств.
Безусловно, время от времени на различных каналах YouTube и на форумах BMW появляются гневные отзывы о разорванных цепях ГРМ, о вымерших турбинах и т.п. поломках Но поверьте нам, количество подобных реальных отзывов не так уж и велико по отношению к количеству проданных на территории России автомобилей моделей Х5 и Х6. По некоторым имеющимся данным (анонимный опрос официальных дилеров BMW в России) только примерно 3% всех владельцев автомобилей BMW X5 и X6 столкнулись с проблемами, которые касались двигателя на пробеге до 120 тыс. км. Правда при пробеге автомобиля от 120 — до 200 тыс. км таких владельцев уже оказалось почти-что 7% от всех обслуживаемых кроссоверов на станциях у автодилера.
Не смотря на наличие в действительной мере некоторых конструктивных особенностей двигателей BMW, что при невнимательном отношении к мотору может вылиться в существенные серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт, на дорогах России сегодня можно встретить немало автомобилей моделей Х5 и Х6 (Е70, Е71) с пробегами превышающими 180 тыс. км и более, которые до сих пор не имеют у себя даже каких-то малейших признаков неисправности в двигателе.
Так что говорить о том, что устанавливаемые на BMW Х6 двигатели очень ненадежны, нельзя и это неправильно. Прочитав на форуме по любой марке или модели машины отзывы, вы можете увидеть и найти в них точно такое-же количество гневных отзывов о ненадежности данной продукции. По некоторым автомобилям можно увидеть куда больший процент проблем с силовыми агрегатами, чем у той-же Баварской автомарки.
Двигатель
Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.
Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.
Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.
Интерьер
Управление, схема, форма расположения устройств и комбинация приборов БМВ X6 Е71 аналогичны одноплатформенному , а также седанов 5 и 6 Series. Для передних пассажиров ничего нового в салоне нет, сидеть за знакомым кожаным рулем по-прежнему удобно. БМВ X6 Е71 комплектовался тремя видами сидений с электрорегулировками: базовый вариант, кресла которого, что в , что в данной модели, комфортны; спортивные сиденья, которые отличаются наличием выдвигающейся подушки для ног и Comfort. Эти кресла наиболее удобные за счет регулирования зоны верха спины и плеч, т. н., ломающиеся сиденья. Задний диван БМВ X6 Е71 сформирован для двух пассажиров, продолжая таким образом идеологию и эстетику купе с крышей, съедающей пространство всего, что позади водителя. Поэтому и места над головой у пассажиров второго ряда меньше, чем в Объем багажника сократился до 570/1450 литров.
Качество и надежность подвески BMW X6 (E71).
В отличие от двигателей устанавливаемых на моделях Х6, редко имеющих большие да и малые проблемы, к самому же качеству и к надежности ходовой части данного внедорожника, есть определенные вопросы.
Самые распространенные проблемы в этой машине, о которых пишут на многих автофорумах, или о которых напрямую говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW это: — плохая долговечность передней подвески и довольно частый заводской брак в некоторых деталях автомобиля.
По статистике около 15% всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами переднего стабилизатора, рулевой тяги и даже с изношенностью оси. И это может произойти (случиться) уже на пробеге до 70 тыс. км.
Обычно эти и подобные проблемы при покупке новой машины встречаются в основном в течение гарантийного срока установленного автопроизводителем и они обычно устраняются у официального дилера.
К большому сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете себе подержанный Х6 давно снятый с заводской гарантии, вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с данными описанными проблемами в передней части подвески машины.
Также, из-за повышенной нагрузки в передней подвеске (особенно если за рулем Х6 вы будете постоянно ездить на высоких оборотах двигателя и пролетать повороты на большой скорости) данная нагрузка на передние рычаги будет довольно часто выводить из строя салейнтблоки и шаровые наконечники машины.
Это ваша расплата за потрясающее рулевое управление и хороший комфорт за рулем автомобиля Х6. И не забывайте пожалуйста, что эта машина в своем принципе создана не для комфорта а для того, чтобы ездить (соревноваться) с кем-то на дороге наперегонки.
Всегда помните, что сам автомобиль BMW X6 будет постоянно вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не позволит вам ездить на ней спокойно и неспеша. Естественно отсюда, при активном движении приготовьтесь чаще менять резину которая будет обходиться вам в кругленькую сумму.
Еще один минус данного автомобиля (Х6) — стоимость самого полиса «Каско», где цена складывается не только от определенного процента рыночной стоимости машины. Обычно такая страховка автомобиля БМВ Х6 стоит не дешево, а связано это в первую очередь с тем, что данный авто-кроссовер у самих угонщиков пользуется неплохим спросом.
Кто чаще покупает подержанные BMW X6.
Владельцы БМВ Х5 в основном являются самыми верными и достойными поклонниками марки «BMW» для которых в принципе больше не существует ни каких других марок автомобилей. Более половины автовладельцев кто приобрел себе новые или подержанные машины марки BMW X6, ранее уже были владельцами других автомобилей этой Баварской марки. Так же около 2/3 всех этих владельцев BMW в будущем по-прежнему останутся верными ланному Немецкому бренду.
И еще, половина тех, кто в настоящий момент владеет первыми поколениями автомашин марки Х6, заинтересованы в покупке в последующем и второго поколения автомобилей БМВ Х6. Другая же половина ее владельцев (Х6) присматривается к приобретению в дальнейшем уже более дешевого (б/у) варианта, машин модели Х4 или кроссовера модели Х3 последнего поколения.
Да, есть еще и оставшаяся очень небольшая часть владельцев БМВ Х6 которая, по каким-то своим причинам в будущем просто откажется от автомобиля марки BMW и приобретет продукцию фирмы «Porsche» (например, авто-марки Macan и Cayenne) или фирмы «Mercedes» (например, марок GLE, GLE Coupe, GLC, или GLC Coupe). Но это, как правило те владельцы, которые ранее уже приобретали себе новые автомобили Х6 и за время их владения пересмотрели свои взгляды на авторынке.
Но все-же большинство владельцев автомобилей БМВ Х6 каким-то волшебным и неизвестным образом останутся лояльными к автобренду «BMW» и в большинстве своем по-прежнему в дальнейшем поменяют свои кроссоверы на ту же марку авто, но в более свежем варианте.
Итог.
Если вы все-же серьезно рассматриваете приобретение подержанного кроссовера BMW X6, то будьте готовы к частому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в крупную сумму. Все-таки этот автомобиль является премиальным внедорожником и его ТО (тех.обслуживание) а также и стоимость запчастей не могут стоить дешево.
BMW X6 как и большинство премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, они постоянно нуждаются во внимательном отношении к себе и ко всем компонентам машины.
Будьте готовы вкладывать в свое автотранспортное средство немалые деньги, чтобы оно (ваш кроссовер) было всегда в отличном состоянии и никогда вас не подводило. Иначе этот автомобиль (БМВ Х6) вас будет только расстраивать.
Важно знать: Как сэкономить в кризис на автомобиле
Так же забудьте и о замене масла на пробеге в 10 — 15 тыс. км. Масло придется менять чуть ли не каждые 7 — 8 тыс. км, поскольку его качество в нашей стране оставляет сегодня желать лучшего. И еще не забывайте о том, что в России сегодня в принципе, нет качественного топлива, которое можно было бы сопоставить с Европейским топливом. А все это в конечном итоге существенно бьет по состоянию двигателей установленных на автомобилях BMW. Так что надо запомнить, частая замена масла — это залог того, что двигатель вашего авто пройдет более 200 тыс. км.
Комплектации
Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.
Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.