Моторная гамма и динамические характеристики BMW 4-Series Gran Coupe
Первоначально «четверка» Gran Coupe будет предложена с моторной гаммой, состоящей из пяти силовых агрегатов: трех бензиновых и двух «дизелей». В число бензиновых двигателей будут входить 6-цилиндровый 3-литровый агрегат, выдающий мощность в 306 «лошадок» (400 Нм) и две «турбочетверки» объемом 2 литра каждая с отдачей в 245 и 184 «лошадки». Версия с наименее мощным бензиновым агрегатом преодолевает отметку «сто» за 7,5 секунды, а у топовой модификации этот результат сокращается до 5,5 секунды.
Наиболее мощная дизельная вариация 420d оснащена 184-сильным (380 Нм) двигателем объемом 2 л. Разгон до 100 км/ч занимает у этой «четверки» 7,7 секунды. При этом максимально модификация способна ускориться до 236 км/ч. Для оснащения второй дизельной версии 418d также использован мотор объемом 2 литра, но его отдача при крутящем моменте 320 Нм составляет 143 «лошадки». Этот двигатель разгоняет 4-Series Gran Coupe до отметки «сто» за 9,2 секунды и позволяет максимально ускориться до 213 км/ч.
Все модификации будут оборудованы задним приводом, а моторы будут стандартно агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП. Опционально авто можно оборудовать 8-ступенчатой АКПП и ее спортверсией с подрулевыми переключателями. Для вариаций 428i и 420d также за отдельную плату доступен полный привод xDrive. Помимо этого, все модификации без исключения оборудуются системой «старт-стоп».
Летом состоится расширение линейки двигателей «четырехдверки»: для оснащения модели дополнительно будут использоваться два дизельных агрегата объемом 6 литров каждый. У полноприводной модификации 435d «дизель» будет развивать мощность в 313 «лошадок» (630 Нм), а отдача модификации 430d, для которой система полного привода доступна опционально, составит 258 «лошадок» (560 Нм). Оба агрегата будут трудиться в тандеме с АКПП. Кроме этого, в этот же период для вариаций 435i и 420i будет предлагаться полный привод.
Боевой настрой
Открываю легкую безрамочную дверь и проникаю в салон, не забыв при посадке пригнуть голову, чтобы избежать контакта с низкой крышей. Затворяюсь – какой дешевый, дребезжащий звук! Не так должны закрываться двери в BMW! Но, идеально устроившись в плотном, отлично спрофилированном кресле, замечаю, что настроение мое начинает меняться. Автомобиль облегает меня, словно перчатка руку, он будто срастается со мной. Так я чувствовал себя в баварских моделях 90-х годов – не водителем, а пилотом. И даже вычурная, “слоеная” форма передней панели с торчащим из нее экраном интерфейса iDrive не вызывает у меня отторжения.
Про эргономику и графику мультимедийных картинок можно сказать лишь одно: все отлично. А с какими упругими, выверенными усилиями включаются подрулевые рычажки! Придраться можно разве что к расположению центрального зеркала заднего вида – я бы разместил его повыше, а то немного обзор вправо-вперед перекрывает. Материалы отделки и качество сборки салона тоже на высоте, тем более что на заказ переднюю панель можно целиком обшить кожей.
На заднем диване, правда, не все так радужно. Прежде всего, туда проблематично попадать. Дверной проем узкий, крыша низкая, из-за чего приходится буквально протискиваться внутрь (в седан 3-й серии садиться гораздо удобнее). Нормально усесться тоже получится далеко не у каждого. Так, пассажир ростом 180 см упирается макушкой в потолок. О том, чтобы положить голову на подголовник, не может быть и речи. При этом расстояние до спинок передних кресел достаточное – оно такое же, как у родственного седана. Сам диван удобен, но, опять же, чтобы выгадать пару сантиметров над головой, его спинка завалена сильнее, чем у седана, что понравится не всем. Так что, пересяду-ка я лучше вперед, на водительское место.
Внешний вид
BMW 4 Гран Купе — это пятидверный лифтбек с безрамными боковыми стёклами. Спереди расположены фирменные «ноздри» решетки фальшрадиатора, адаптивные светодиодные фары (LED), бампер с встроенными противотуманками. Профильная часть демонстрирует продолжительную форму капота, пороги M Performance, ниспадающую линию крыши, а также достаточно плавные линии, которые переходят в «мощную» корму. Все это в сочетании с крупными колёсными арками и 17-дюймовыми дисками создаёт ощущение динамичности.
Сзади автомобиль порадует владельцев наличием: массивного бампера, фонарей, выполненных в L-образной форме и миниатюрной крышкой багажника. Бесконтактное открывание и закрывание последней также предусмотрено.
Клиренс БМВ 4 серии Гран Купе составляет 130 мм.
Рестайлинг
В 2017 году миру был представлен рестайлинг BMW 4 серии ( F32, F33, F36 ), выпуск которого активно поддерживается и в 2018. Присутствуют кое-какие изменения, затрагивающие экстерьер авто. Однако, в связи с тем, что они являются очень незначительными, заметить их весьма сложно. Нужно провести внимательный осмотр, чтобы найти отличия. Например, это красивое окаймление спереди, которое простирается на всю ширину авто и объединяет секции воздухозаборников. Таким же дизайном может похвастать вставка на заднем бампере. Теперь у владельцев 4 серии Гран Купе есть масса возможностей персонализации. В большей степени это касается элементов декора на передних и задних обтекателях. Есть пакеты с чёрной и хромированной отделкой. Цветовая палитра была дополнена двумя новыми оттенками — синим и оранжевым.
Что касается интерьера, то основной упор при создании рестайлинга делался на разнообразие гаммы используемых материалов и придании всему салону по-настоящему эксклюзивного облика. Вариаций обивки теперь больше за счёт трёх новых сортов кожи. В глаза бросаются удачно подобранные цвета так называемой контрастной строчки. На передней панели появилось больше деталей с черной глянцевой, а также хромированной отделками. «Ободок» руля теперь более удобный в связи с улучшенной формой и усовершенствованной обивкой.
Электроника BMW 4 Гран Купе по-прежнему находится на высочайшем уровне качества. Перед взором владельца приборная панель с полезным и многогранным функционалом. Все данные могут отображаться в четырёх режимах: Комфорт, Эко Про, Спорт, а также Спорт+. Полюбившаяся многими владельцами навигационная система «Professional», которая выводит всю информацию на крупный дисплей, теперь имеет обновлённый интерфейс пользователя с наличием значков в виде «плиток». Вы сможете насладиться системой управления голосом, современной зарядкой для вашего смартфона, а также точкой доступа WiFi, к которой могут подключаться до десяти устройств одновременно. В базовую комплектацию входят сервисы ConnectedDrive, которые обеспечат вам удалённый доступ к разным услугам.
Двигатели
На российском рынке всего доступны четыре версии двигателей для БМВ 4 серии Гран Купе. Каждый силовой агрегат сочетается с 8-ступенчатой АКПП. Далее будут перечислены существующие моторы:
- Внутри автомобиля 420i, а также вариации BMW F36 420i xDrive находится бензиновый движок со 184 «лошадьми» и четырьмя цилиндрами. Рабочий объём составляет 2.0 л. Разгон до 100 км/ч с таким силовым агрегатом достижим за 7-8 секунд. Топливный расход в среднем находится в диапазоне 6-6,5 литров за 100 километров.
- Авто BMW F36 420d (xDrive) порадует вас дизельным двигателем с объёмом 2.0 литра, имеющим мощность 190 л.с. Разогнаться до «сотни» вы сможете за 7,5 секунд. При смешанном цикле топливный расход составит приблизительно 4-5 л.
- Версия модели 430i (xDrive) предлагает владельцам рядный четырёхцилиндровый мотор (2.0 л.) с мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/час возможен всего за 5,9 сек. Отличительной чертой мотора считается показатель экономичности. За 100 пройденных километров в среднем «уходит» 5-6 литров бензина.
- Топовая модификация 440i (xDrive)оснащена 6-цилиндровым турбодвигателем с рабочим объёмом 3.0 л. Показатель мощности равен 326 л.с. С таким движком вы сможете «выстрелить» до отметки 100 км/час за 5 секунд. При таких внушительных характеристиках у мотора весьма экономичный аппетит. При усредненном цикле за 100 км уходит около 7 литров.
Поколения и комплектации
420i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
430i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
420d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
440i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
420i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT xDrive Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
428i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
430i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
420d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
420d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
435i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
435i AT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
440i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
Отличный, просторный салон
Как и его 2-дверный собрат, четырехдверка получила восхитительный интерьер. Широкая центральная консоль подчеркивает низкое и спортивное положение водителя, в то время как центральная часть вместе с широкоформатным 12.3-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы наклонена к водителю, предоставляя ему полную свободу действий и удобство
Кстати, обратите внимание, что приборная панель будет идентична на всех моделях 8-й серии
Нужно ли говорить, что весь салон будет прошит качественной мягкой кожей, да и вообще, все материалы для этого автомобиля подобраны исключительно высококачественные. Надеемся, что BMW окончательно отошла от стратегии американизации с внедрением большого количества пластика и других низкосортных материалов для отделки.
Среди множества электронных систем помощи особенно выделяется полуавтономная система управления автомобилем (пока доступна для автомагистралей).
BMW подготавливает четырехдверку на базе купе: 2020 Gran Coupe
BMW 6-Series Gran Coupe умер, да здравствует 8-Series Gran Coupe! Все верно, ведь именно такое название получит новобранец среди премиальной, вновь зародившейся 8-й серии (кодовое название G16), который является заменой Гран Купе модели 6-й серии.
Как отмечают эксперты, решение об изменении названия было частично вызвано тем, что потребители связывают наименование «8-Series» с истинной роскошью и желанием BMW переместить и без того премиальное купе на еще более высокий уровень в линейке. Каким оно получится?
К счастью для поклонников BMW, изменения легко проследить: в доступе множество шпионских фотоснимков и патентных утечек, которые показывают 4-дверную версию 8-й серии практически в исходном виде. В том числе на базе этих фотоснимков были сделаны рендеринг-фото, давайте рассмотрим одно из них.
Паспортные данные
Модель | BMW 420i Coupe | BMW 430i Coupe | BMW 440i Coupe | BMW 420d Coupe |
---|---|---|---|---|
* Для версии с полным приводом. | ||||
** Для версии с автоматической коробкой передач. | ||||
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач. | ||||
Кузов | ||||
Тип кузова | купе | купе | купе | купе |
Число дверей/мест | 2/4 | 2/4 | 2/4 | 2/4 |
Длина, мм | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина, мм | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота, мм | 1377/1392* | 1377/1392* | 1377/1392* | 1377/1392* |
Колёсная база, мм | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 |
Колея передняя/задняя, мм | 1547/1593 | 1547/1593 | 1547/1593 | 1547/1593 |
Снаряжённая масса, кг | 1550 (1570)**/1635 (1645) | 1565 (1585)**/1650*** | 1615 (1630)**/1685 (1700) | 1550 (1575)**/1615 (1635) |
Полная масса, кг | 1995 (2015)/2080 (2090) | 2010 (2030)/2095 | 2060 (2075)/2130 (2145) | 1995 (2020)/2060 (2080) |
Объём багажника, л | 445 | 445 | 445 | 445 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 | 1998 | 2998 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 184/5000 | 252/5200 | 326/5500 | 190/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 290/1350–4600 (270/1350–4600) | 350/1450–4800 | 450/1380–5000 | 400/1750–2500 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
Привод | задний/подключаемый полный | задний/подключаемый полный | задний/подключаемый полный | задний/подключаемый полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 130/145 | 130/145 | 130/145 | 130/145 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 236/233 (231) | 250 | 250 | 240 (232)/236 (230) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,3 (7,5)/7,6 (7,8) | 5,9 (5,8)/5,8 | 5,2 (5,0)/5,0 (4,9) | 7,3 (7,1)/7,4 (7,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 7,1–8,7 | 7,0–7,9 | 8,8–10,4 | 4,7–5,3 |
— загородный цикл | 4,5–5,4 | 4,7–5,2 | 5,5–6,1 | 3,6–4,0 |
— смешанный цикл | 5,5–6,6 | 5,5–6,2 | 6,8–7,7 | 4,0–4,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | 57 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
Модель | BMW 430i Convertible |
---|---|
* Для версии с полным приводом. | |
** Для версии с автоматической коробкой передач. | |
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач. | |
Кузов | |
Тип кузова | кабриолет |
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1384/1399* |
Колёсная база, мм | 2810 |
Колея передняя/задняя, мм | 1544/1593 |
Снаряжённая масса, кг | 1775 (1790)**/1880*** |
Полная масса, кг | 2170 (2185)/2255 |
Объём багажника, л | 370 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 252/5200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1450–4800 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
Привод | задний/подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 130/145 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,4 (6,3)/6,4 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 7,5–8,6 |
— загородный цикл | 5,0–5,5 |
— смешанный цикл | 5,9–6,6 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Топливо | АИ-95 |
Железо
И если же внешний вид копировали со старших моделей, то с «начинкой» и базой долго мудрить не стали и взяли их от хэтчбека 1 Series. Ну а чего добру пропадать?
Для России пока представлены две версии Series 2 Gran Coupe: 218i и M235i xDrive. Первая — чахленький маленький седанчик с 1,5-литровым движком, выдающим 140 л. с. при 6500 об/мин. С его помощью 1,5-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 215 км/ч. Семидиапазонный двухступенчатый робот в базе. Динамика не прям супер, но для города вполне.
А если хочется драйва, то для вас существует M235i xDrive. Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л. с. при 6250 об/мин. С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Максималка ограничена на 250 км/ч.
Также существует исключительно американская BMW 228i xDrive Gran Coupe. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л. с. С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат. И BMW 220d Gran Coupe с двухлитровым турбодизелем, который выдаёт 190 л. с. Собственно, на слове «турбодизель» можно и остановиться — у нас такая версия продаваться не будет.
Если же вы чуть постарше и вас интересуют другие циферки, то расход топлива всё-таки интереснее выглядит у младшей версии, что неудивительно: в городе он будет «есть» где-то 6,5 литров, за городом — 4,7, а «смешанный цикл» — 5,4 литра бензина «Супер Евро-98». В реальности же цифры будут отличаться в бо́льшую сторону.
«Эмка» же «кушает» 8,6, 6,3 и 7,1 литра на сотню км соответственно.
Помимо двигателей, новая «двойка» получила и систему ARB — это продвинутая система контроля тяги, модернизированный вариант DSC. О ней подробно рассказали наши коллеги из Drive.ru.
Агрессивные линии экстерьера
Точно так же, как у представленной этим летом изначально двухдверной версии восьмой серии, четырехдверка получает множество агрессивных складок, разбросанных по всей поверхности кузова, широкую и низкую 3D-радиаторную фальшрешетку, выполненную в фирменном стиле, который есть только у BMW, и светодиодную оптику передних фар и задних фонарей.
Однако, несмотря на схожесть в деталях, будущую модель, которая появится через несколько лет, нельзя назвать копией своей менее практичной версии, наоборот, Gran Coupe выглядит вполне самобытно и даже более выигрышно по сравнению с коротким купе и тем более кабриолетом.
Вообще, можно с уверенностью констатировать факт, что мюнхенская компания стремится сделать свои автомобили менее скучными и предсказуемыми, поэтому ожидайте множество «пасхалок», разбросанных по тем или иным элементам дизайна. Обновление привычного позиционирования баварского автопроизводителя не за горами, и одним из локомотивов этого стала именно «восьмая» модель, пришедшая совместно с BMW X7.
Техника
Алюминиевая трёхлитровая «шестёрка» B58 из модульного семейства, как и прежний мотор N55, оснащена одной двухпоточной турбиной (twin scroll) и непосредственным впрыском, но на 20 сил мощнее (326 л.с.) предшественника и на 50 Н•м тяговитее (450 Н•м).
Ключевые отличия нового мотора — иные головка блока, термостат и фильтры, перекомпонованный Valvetronic с более компактным актуатором, интеркулер меньшего объёма со сниженными потерями давления и отдельная система охлаждения турбины со своим насосом.
Бензиновая «турбочетвёрка» B48 — ещё один модульный мотор. Он применяется на многих моделях BMW и Mini. Устройство по нынешним временам уже стало классикой: алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор Twin Scroll, интегрированный в выпускной коллектор, электропривод перепускного клапана турбины, фазовращатели на обоих распредвалах, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Диапазон мощности: от 184 л.с. (270 Н•м) до 258 л.с.
Комплектации
Модель BMW 4 Гран Купе предлагается покупателям в пяти различных комплектациях, которые имеют базовые характеристики, но при этом отличаются друг от друга:
- 420i — задний привод. Движок 2.0, 184 л.с. 8-ступенчатая АКПП.
- 420i xDrive — полный привод. Силовой агрегат 2.0 с мощностью 184 л.с. Идентичная АКПП.
- 420d xDrive — полноприводное авто с мотором 2.0 л, 184 л.с. Аналогичная коробка автомат.
- 430i xDrive — комплектация с полным приводом и 8-ступенч. АКПП. Бензиновый мотор — 2.0 л. Мощность 249 л.с.
- 440i xDrive — машина с полным приводом и силовым агрегатом, рабочий объём которого составляет 3.0 л. Мощность — 326 л.с. Та же самая АКПП 8-ступенчатого типа.
У представленных комплектаций отличается вес кузова. Например, 2-4 вариации показывают отметку в 1690 кг. Авто 420i весит 1615 кг, а самая топовая версия — 1760 кг.
Оснащение BMW 4-Series Gran Coupe
4-Series Gran Coupe выйдет на рынок в трех версиях комплектаций: Sport Line, Luxury Line и Modern Line. Покупатели опционально могут воспользоваться преимуществами, которые предоставляет программа BMW Individual, например, выбрать эксклюзивную отделку салона и оснастить авто уникального дизайна колесными дисками. Также специалисты BMW могут установить на модель набор M Performance, в который входят аэродинамические обвес, диски диаметром в 18´ или 19´, особая отделка салона, более жесткая подвеска и более производительные тормоза.
В «базе» 4-Series Gran Coupe будет оборудована мультимедией ConnectedDrive. Управлять функциями этого комплекса, в частности навигацией, предусматривающей получение сведений в режиме текущего времени о дорожной ситуации, можно при помощи находящегося между передними сиденьями джойстика. Его верхняя часть выполнена в виде сенсорной площадки, которую можно применять в числе прочего и для ввода конечного места назначения.
Все иное оснащение также соответствует высокому статусу 4-Series Gran Coupe. Так, например, разработчики оборудовали модель проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системами наблюдения за рядностью движения и кругового наблюдения и LED-огнями головного света. Также новинка оснащена функциями предупреждения об ограничении скорости, оповещения о вероятном лобовом столкновении и о существующей опасности наезда на пешехода. Помимо этого, в «базу» входит и функция Active Protection, которая при неминуемом ДТП блокирует тормоза авто чтобы снизить последствия аварии и автоматически вызывает на место случившегося спасательные службы.
На сегодняшний день в России представлена только «двухдверка» BMW 4-Series, стоимость которой стартует с отметки в 1,75 млн. руб. Скоро на отечественный рынок должен поступить и одноименный кабриолет. Когда же в России начнутся продажи Gran Coupe пока неизвестно.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Дизайн
Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:
Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.
Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:
Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:
Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.
Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:
Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.