Худшие модели bmw на 2020 год: топ-5

Развитие марки в 90-е годы

В начале 90-х годов компания BMW открывает множество представительств по всему миру, а также приобретает бренд Rolls-Royce и подписывает соглашение о поставке двигателей на 8 и 12 цилиндров для этих авто. В 1994 году BMW осуществляет приобретение промышленной группы «Ровер Групп» (автомобили Rover, Land Rover, MG), что позволяет пополнить модельный ряд BMW машинами сверхмалого класса и внедорожниками.

В 1990 году выпускается новый великолепный автомобиль-купе BMW 850i класса «люкс», оборудованный мощнейшим 12-цилиндровым двигателем, позволяющим машине моментально срываться с места наподобие хищного зверя.

1995 год ознаменован выпуском универсала 3-й серии, а также выходом новой 5-ой серии. Модели отличает современный дизайн и самая передовая техника (к примеру, ходовая часть почти полностью выполнена из алюминия впервые в истории автомобилестроения). В 1996 году компания BMW оснащает авто Z3 7-й серии дизельным двигателем, рождая восхитительную модель, объединившую в себе классический дизайн с превосходными скоростными характеристиками. Настоящую славу этому автобилю приносит картина «Золотой глаз», входящая в легендарную серию фильмов о суперагенте 007. Джеймс Бонд в исполнении красавчика Пирса Броснана разъезжает в нём на великолепном BMW Z3. Автомобиль снискал такой успех, что завод в Спартанбурге попросту не успевал с выполнением всех поступивших на него заказов!

Весна 1998 года — это дебют пятого поколения седанов 3-ей серии с улучшенными характеристиками безопасности (не просто улучшенными, а лучшими в своём классе). Как всегда, автомобили радуют непревзойдёнными техническими хаарктеристиками и великолепным внешним видом. А в 1999 году выходит легендарный BMW X5.

Ещё один успех в 1999-ом празднует новая спортивная модель BMW Z8, вновь покорившая сердца зрителей в очередном фильме «бондианы» – «И целого мира мало».

Toyota Avalon

Этот автомобиль выпускается компанией Toyota с 1995 года в США, и в нашей стране это редкий гость. Это премиальное авто базируется на том же шасси, что и Camry и Lexus ES. Toyota Avalon оснащается четырьмя разными вариантами двигателей мощностью от 175 до 301 лошадиной силы. Также есть модель с гибридным двигателем, который ест всего 5,5 литров на 100 километров.

Увы, но при всём своём привлекательном дизайне, высокой мощности и комфорте, Avalon продавался всё хуже и хуже, и компания Toyota решила прекратить его выпуск в 2022 году. Останется лишь версия для Китая, выпускающаяся на заводе в этой стране.

Кофе

С перебоями в поставках сырья в Россию столкнулись производители кофе, несмотря на то, что страны Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, где выращивается кофе, не присоединялись к антироссийским санкциям. Причины здесь опять же, не политические, а экономические. Дело в том, что рост курсов валют спровоцировал появление долгов у импортеров перед владельцами кофейных плантаций. Компании-импортеры имеют запасы, которые были приобретены до эскалации ситуации в Украине, но если они не увеличат отпускные цены, то не смогут закупить новые партии в достаточном размере.

Михаил Семынин(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
30.03.2022

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Архитектура и дизайн кузова

В основу «ай-икса» легла новая платформа, разработанная специально для электромобилей. Кроссовер совмещает в себе функциональность BMW X5 и динамичные очертания BMW X6. Габариты производитель не указал, но отметил, что по длине и ширине новый BMW iX сопоставим с «икс-пятым». Колесная же база составляет ровно 3000 мм.

Внешне новинка во многом повторяет исходный шоу-кар iNext, а потому выглядит немного футуристично. Для кузовных панелей характерна четкая структура линий и поверхностей. Дизайн носовой части не дает усомниться в том, что перед нами именно BMW – принадлежность к баварскому бренду выдает фирменная решетка радиатора со сросшимися вертикальными ноздрями. Головные фары в свою очередь выполнены в виде узких блоков с двойными штрихами ходовых огней вдоль верхней кромки. Оптика либо обычная светодиодная, либо матричная с лазерными модулями.

Фото БМВ iX 2022

Передняя решетка с трехмерным рисунком является не только декоративным, но и функциональным элементом. Она сделана глухой, так как электропривод не нуждается в сильном охлаждении встречными потоками воздуха. Но зато сюда встроены камеры и радары, которые обеспечивают работу автопилота. Другие отличительные черты экстерьера BMW iX 2022 – это вставки синего цвета (признак электрокара), безрамочные боковые стекла, утопленные вглубь дверные ручки, прямоугольные контуры крыльев (сами колесные арки круглые) и черный «пояс» по нижнему периметру кузова.

Стоматологические изделия

И хотя поставщики не прекратили работу, закупки стали обходится значительно дороже и проходить со скрипом. Многие запасы застревают еще за границей, так как проходят дополнительные проверки, например, на “двойное назначение” технологии. Основная проблема в том, что отечественных или китайских альтернатив материалам по качеству мало. Поэтому, если ситуация не переменится, на стоматологическом рынке ожидают серьезную трансформацию. В связи с этим в качестве мер поддержки предлагается облегченная регистрация отечественных изделий. Однако для того, чтобы создать линию производства высокого уровня и выйти на устойчивое производство, по оценкам экспертов, потребуется срок от двух лет.

Исторический

Spirit MX-5 Miata

  • MX-5 означает Mazda eXperience Number 5 (проект Mazda eXperiment Number 5).
  • «МИАТА» — старонемецкое имя, означающее «награда».
  • Этот родстер вдохновлен концепцией маленьких английских родстеров в 1960 — е годы, кабриолет, спортивный, извилистой, традиционных (даже легендарных) Triumph Spitfire, МГБ, Lotus Elan … и другие престижные Alfa Romeo Spider (Duetto) моделей, Porsche 550 Spyder, кабриолет Ferrari 365 Daytona …
  • Нынешний менеджер программы Нобухиро Ямамото резюмирует свои 5 основных принципов следующим образом: легкость, тяга, центрирование веса 50/50, низкая инерция на поворотах, доступная цена.
  • Среди его конкурентов — Fiat Barchetta, BMW Z3 и BMW Z4, MG F, Audi TT и Mercedes SLK, а также другие . Однако большинство из них имеют более высокий ценовой диапазон.
  • Вождение является спортивным, в частности, благодаря двум двигателям объемом 1,5 л 132 л.с. (ND) и 2,0 л 184 л.с. (ND), которые приводят в движение задние колеса или позволяют ездить с волосами на ветру. MX-5 призван доставлять удовольствие, а главное — доставлять истинное удовольствие от вождения даже на низкой скорости.
  • Доступны две версии кузова: 1 ° с традиционным мягким верхом или 2 ° с электрически убирающимся жестким верхом (жестким верхом) в багажнике.
  • Этот автомобиль является самым продаваемым родстером в истории автомобилестроения, на сегодняшний день выпущено более миллиона единиц в четырех поколениях.

Характеристики

  • Его изучают в Калифорнии и строят в Хиросиме, Япония.
  • Mazda MX-5 Mk1, оснащенная 4-цилиндровым 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 115 л.с. из большой серии (двигатель Mazda 323), знает, как использовать преимущества своих 115 л.с., пока вы едете. Ищите их выше 4000  об / мин., из-за довольно резкого характера (71,9 л.с. / л, довольно неплохая удельная мощность для начала 1990-х, получение всей мощности при 6500  об / мин ). Его вес относительно невелик, так как он составляет около 955  кг .
  • 4-цилиндровый двигатель от 2,0 до 16 клапанов мощностью 160 л.с. и массой 1173  кг развивает максимальную скорость 218  км / ч с ускорением 0/100  км / ч за 7,9 с с выбросом CO 2. 181 г / км.
  • Но действительно его безупречное поведение благодаря идеальному распределению масс (50/50) добилось успеха. Действительно, несмотря на скромную моторизацию для спортивного автомобиля, мы никогда не устаем от его живого и точного характера, и эта силовая установка способна сражаться с более мощными транспортными средствами на извилистых курсах, легко удовлетворяя водителя заносами задней оси. он очень популярен в индустрии дрифта .

На ходу

Как и предшественник МХ-5 имеет эргономичный кокпит, много маленьких отсеков и низко расположенные сиденья, прилегающие к широкому туннелю (который нагревается на длинных участках — это нормальное явление). Миниатюрный японец расположен близко к дороге. Новичкам за рулем Мазда МХ-5 по-настоящему страшно – колеса грузовиков находятся на одном уровне с головой. Но это дело привычки. После, родстер начинает дарить только положительные эмоции. Двигатель любит обороты, а коробка — образец точности и ловкости. Удивляет и комфорт — подвеска умело фильтрует короткие неровности.

Недостатки те же, что и в обычных родстерах. Этот автомобиль не для высоких водителей. Сиденья и руль имеют небольшой диапазон регулировок, видимость ограничивают широкие стойки лобового стекла, а на скоростных шоссе раздражает шум ветра

Следует обратить внимание и на довольно низкий дорожный просвет — 135 мм

Несмотря на это, МХ-5 позволяет кататься каждый день и круглый год. Все благодаря очень эффективной системе отопления. К тому же, многие из экземпляров оснащены подогревом сидений.

Первый создатель бренда Mazda

Легендарный японский автоконцерн основал Дзюдзиро Мацуда. Он родился в 1875 году в городе Хиросиме, в семье рыбака. С детства он мечтал создать собственную компанию.

В 31-летнем возрасте Мацуда получил возможность запустить компанию Matsuda Seisakusho по производству станков и насосов. Через 9 лет он вернулся в Хиросиму вместе с производством, добавив к названию фирмы приставку Hiroshima.

Дзюдзиро Мацуда — основатель Mazda

Ключевым событием стало сотрудничество с компанией Abemaki, изготовляющей различные изделия из коры пробкового дерева, а позже – машиностроительное оборудование. Предприятие тогда переживало кризис, что позволило Дзюдзиро выкупить ее у прежних владельцев, заручившись помощью знакомых инвесторов. Вскоре прежний директор ушел в отставку, его место занял Мацуда. Возрожденная компания получила название Toyo Cork Kogyo Co.

В 1925 году на производстве произошел пожар. От огня погибли и здания, и оборудование. Предприниматель твердо решил восстановить компанию, но избрал новое направление деятельности. Мацуда с детства любил автомобилестроение, видел в производстве техники возможность изменить мир к лучшему. Это время принято считать точкой старта холдинга Mazdâ.

NIO ES8

Электрический кроссовер отличается скромным дизайном, ориентированным под европейского покупателя. Его салон оснащён 3 рядами сидений, кроме того, разработчики снабдили его уникальной разработкой, расположенной на передней панели.

Небольшое электронное «лицо» способно реагировать на голосовые команды и копировать мимику. Пока этот оригинальный помощник полностью уникален.

Мощность электромобиля 544 л.с., разгон до 100 км происходит за 4,4 секунды, а запас хода – 580 км. Покупка NIO ES8 обойдётся порядка 10 млн рублей.

Помимо указанных, планируются поставки автомашин среднего класса. Кроме того, вполне возможны поставки бюджетной автотехники из Индии.

Также водители могут приобрести «железного друга» на вторичном авторынке, но в этом случае стоит учитывать возможную нехватку запчастей.

BMW в автоспорте: тогда и сегодня

БМВ ярко заявляла о себе в автогоночном спорте на протяжении своей истории: впервые немецкие машины приняли участие на Гран-При в Германии в 1952 году. Болиды BMW можно было заметить на соревнованиях Формулы-1, Чемпионата мира среди легковых автомобилей, Чемпионата Германии среди легковых автомобилей и пр. Также компания поставляет свои фирменные двигатели для установки на спорткары.

Первый спортмобиль от баварцев, BMW 328, увидел свет еще в 1936 — легкая, мощная и скоростная машина. После нее было выпущено немало болидов, пока в 1972 не было основано специальное дочернее подразделение BMW Motorsport GmbH, занимающееся исключительно гоночными моделями. Его настоящими звездами стали BMW 3.0 CSL и BMW 2002 turbo. Не сдают свои позиции и скоростные баварские мотоциклы — более пятидесяти лет развивается гоночная программа BMW Motorsport.

Оборудование и безопасность

Молодых водителей порадует наличие на борту ESP и системы управления тяговыми усилиями, а так же 4-х подушек безопасности, входящих в список обязательного оборудования.

В стандартное оснащение базовой версии Мазда МХ-5 вошли: аудиосистема, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, дефлектор набегающего потока, электропривод и обогрев зеркал. С обновлением модели список дополнили кондиционер и кожаный руль. Приятная опция: кожаные спортивные сиденья с подогревом. Среди прочего были доступны ксеноновые фары и Bluetooth.

Дизайн интерьера не впечатляет, но прост в использовании и устойчив к износу. Плюс за обогрев, минус за слишком большой руль.

Модельный ряд

Линейки концерна могут похвастаться разнообразием. В модельном ряде присутствуют спортивные автомобили, легковые машины, кроссоверы, родстеры и пикапы.

Самые популярные модели:

  • Mazda 3. Хэтчбек с бензиновым двигателем, четырьмя модификациями и подогревом. Особенности: мониторинг внимания водителя и шумоизоляция салона.
  • Mazda 3 Sedan. Автомобиль с анатомическими сидениями и усиленной жесткостью кузова.
  • BT-50. Пикап предназначен для бездорожья и скользкой дороги. Главное достоинство – высокая проходимость.
  • CX 5. Внедорожник со спортивным дизайном. Компактный, оснащен автоматическим безопасным торможением, оборудован светодиодными фарами.

Автомобили Mazda продолжают бить рекорды продаж и поражать клиентов своей мощностью и функциональностью, мотивируют конкурентов. История бренда Mazda и сейчас вдохновляет предпринимателей.

Отзыв о BMW Z4 — машина для понтов

Модель BMW Z4 назвать автомобилем у меня язык не повернется. Это мечта. Шикарная элегантная машина с дерзким двигателем и агрессивным внешним видом. Дизайн невероятный. Моделью владел более 2 лет, за это время на дороге собирал тысячи восторженных взглядов. Однако в отзыве о BMW Z4 останавливаться на одном лишь внешнем виде точно не стоит.

Сначала разберемся с технической частью вопросам. Автомобиль редкий, поэтому во время поисков мне выпало лишь 2 вариант. Остановился на более мощном:

  • объем двигателя 3 литра;
  • 231 лошадиная сила;
  • секвентальная коробка передач, переключать можно через рычаг и «лепестки» на руле.

Итоговый пробег модели был около 70 тыс. км. В отзыве о BMW Z4 к плюсам хочу прежде всего отнести необычную коробку. SMG имеет меньший вес по сравнению с автоматом и забирает меньше энергии от двигателя. Результат – экономия на горючем. По ощущениям работает быстрее и точнее обычного автомата. У меня цифры получались такие:

  1. Расход по городу 10-12 литров на 100 км.
  2. Расход по трассе 7-7,5 литров на 100 км.

И все это для 3-литрового мотора с 231 л. с. Из плюсов могу отметить обилие электроники. BMW Z4 буквально напичкана разными датчиками: дождь, свет, климат, курсовая стабилизация, электропривод складывания крыши, различные дополнительные настройки.

Теперь поговорим о страхах. В покупке, если честно, сомневался долго. Из самых популярных страхов были:

  1. Два места в салоне. Водитель и пассажир.
  2. Низкий клиренс.
  3. Тканевая крыша.

Начнем с первого. Живу один, машину покупаю для себя. Возить кого-то особо не собирался, поэтому при выборе этот страх отпал одним из первых.

С низким клиренсом пришлось немного напрячься. Переживал долго, но в ночь перед покупкой все-таки решился: будь что будет. Не прогадал. В отзыве о BMW Z4 хочу отметить, что в городе ни разу днищем нигде ничего не задел. Дороги у нас нормальные. Миф о плохих российских дорогах остался далеко за бортом.

Тканевая крыша выдержала морозы до -10 без проблем. Ниже в нашем регионе зимой температура и не падает. Нигде ничего не потекло, отъездил абсолютно спокойно.

Тяжёлые послевоенные годы

Окончание войны приводит фирму ко второму по счёту краху. Экономика Германии разрушена. Несколько заводов, находящихся в зоне оккупации, полностью уничтожены. Также англичане демонтировали и основной завод в Мюнхене. Выходит запрет на производство ракет и авиационных моторов сроком на три года. Выпуск автомобилей также приостанавлвиается. И тогда компания вновь обращается к мотоциклам, уже ранее выручавшим её в период первого кризиса.

Всё приходится начинать с нуля, однако это не пугает отцов-основателей, Отто и Раппа. Им удаётся поднять фирму с колен — правда, далеко не сразу. Первое послевоенное изделие BMW – мотоцикл R24, собранный практически кустарно в мастерских. Первый послевоенный автомобиль — 501 — успеха не имел. Также выпускается интересная модель Izetta – трёхколесная малолитражка, своеобразный симбиоз мотоцикла и машины. Новое решение было с восторгом принято обнищавшей Германией, и, казалось бы, вот он, выход! Но экономический потенциал населения был оценен неверно, и компания ошибочно сделала упор на продвижение лимузинов, популярных в те годы в Европе. Это опять привело фирму к глубочайшему финансовому кризису — третьему в её истории и, пожалуй, самому серьёзному. Мерседес-Бенц предлагает выкупить компанию BMW за большие деньги, однако акционеры и работники негодуют. Общими усилиями фирму выводят из кризиса. История моделей BMW продолжилась, и вскоре компания вновь заняла лидирующее место в мировом автомобилестроении.

В 1956 году был выпущен великолепный красавец-автомобиль BMW 507. Машина разгонялась до 220 км/ч, предлагалась в двух вариантах кузова — родстер и с жёсткой крышей. Автомобиль оснащался 8-цилиндровым 3,2 л. движком мощностью 150 л.с. В настоящее время BMW 507 – один из наиболее редких, дорогих и красивых коллекционных автомобилей.

В 1959 году выпускается автомобиль BMW 700, оснащённый воздушной системой охлаждения. Машина завоёвывает всемирное признание и закладывает основу для дальнейшего стабильного и уверенного развития компании, её продвижения к бессменной мировой славе.

1970-е годы ознаменованы появлением легендарных серий 3,5,6 и 7. На принципиально новый уровень компания выходит компания с выпуском 5-ой серии. Помните, что прежде фирма специализировалась на производстве спортивных автомобилей? Отныне она заняла свою нишу и в сегменте высококлассных седанов. Модель BMW 3.0 CSL побеждает на шести европейских чемпионатах, начианя с 1973 года. Этот автомобиль, выполненный в кузове купе, был оснащён шестицилиндровым четырёхклапанным движком, и это далеко не единственное техническое новшество в его устройстве (взять, к примеру, обновлённую тормозную систему ABS).

1987 год — свет увидел новый родстер BMW Z1, укомплектованный по последнему слову техники. Образцовая аэродинамика и новейшая электронная система регулировки мощности двигателя выводят автомобиль на принципиально новый уровень, хотя задумывался он изначально как экспериментальная модель.

Внешний вид нового электрического БМВ iX3

По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не отличается от X3, за исключением наличия электрического двигателя.

Оформление внешнего вида выполнено без особых изменений на фоне предшественника. При этом электрокар новой генерации можно идентифицировать по совмещенным вырезам фальшрадиаторной решетки, обновленным обвесам спереди и сзади, а также конфигурации легкосплавных дисков.

Дизайн последних был выполнен с учетом аэродинамических свойств. Перенаправление воздушных масс способствует снижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра приблизительно на 5%. Это увеличивает запас хода на 10 км. По умолчанию, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые диски.

Кроме того, для улучшения аэродинамики производитель использовал и другие методу. К примеру, серьезные изменения коснулись поверхности днища, которая стала гладкой и герметичной из-за отсутствия патрубков выхлопной системы. Еще разработчики модели внесли вклад в геометрию колесных арок, что позволило уменьшить значение Cd до 0,29. Для сравнения, у классической версии X3 он составляет 0.3.

Среди отличительных дизайнерских и конструктивных особенностей лицевой стороны кузова можно выделить:

  • рельефные профили с украшением капота фирменной символикой BMW;
  • контрастный переход по тонам черной сетки и хромированной окантовки радиаторной решетки;
  • оригинальное исполнение блоков массивной и современной оптики с LED-наполнением.

Снизу солидного передка можно увидеть интегрированные в боковые диффузоры огни противотуманной системы с вертикальным оформлением. Дополнительную изящность передней проекции добавляет угловатый контур нижнего воздухозаборника и вставка из пластика на обвесе, выполняющая защитные функции.

Профильный дизайн новинки сочетает классический стиль кроссовера с акцентами делового автомобиля. Сбоку BMW iX3 2021 выделяется восходящим к задним стойкам остеклением, оригинальными зеркалами заднего вида в модерновой овальной компоновке, утопленными в корпус ручками дверок и множеством ступенчатых рельефных вставок на дверцах и вместительных колесных арках.

Общие впечатления о внешнем виде БМВ iX3 2021 только положительные. Особо стильно выглядит необычное оформление колесных дисков и миниатюрная пластиковая юбка на корме с небольшой толщиной. Еще задняя часть отличается такими акцентами:

  • привычным для моделей бренда тандемом из тонкого козырька спойлера с остеклением дверцы багажника;
  • двумя задними противотуманками с оригинальным дизайном;
  • крупногабаритным бампером и обвесом из металлопластика, который украшается декоративными элементами.

Отличить электрический кроссовер от моделей с ДВС можно по крупноформатной вставке на обвесе и отсутствию патрубков выхлопной системы.

Внешние габаритные размеры кузова у электрического кроссовера практически не отличаются от показателей у обычной версии БМВ X3:

  • длина – 4734 мм (увеличилась на 26 мм);
  • высота – 1668 мм (уменьшилась на 8 мм;
  • ширина – 1891 мм;
  • расстояние между осями колес – 2864 мм.

Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и составляет 179 мм. Масса электрокара в снаряженном состоянии варьируется от 2185 до 2260 кг.

12 автомобилей BMW с передним приводом

В ближайшие десять лет баварский концерн планирует поставить в серийное производство двенадцать переднеприводных моделей. По подсчетам экономистов компании, эти автомобили должны составить около 40% от общего объема продаж BMW.

На одной из недавних пресс-конференций руководитель переднеприводного направления BMW Франк Нидерландер напомнил, что начатое производство внедорожников в 90-х годах, показало покупателям, что BMW может переносить ассоциирующиеся с маркой превосходную управляемость и динамику в совершенно новые сегменты.

Это тоже было нарушением традиции торговой марки. И оно прошло успешно. Руководство BMW уверено, что то же самое произойдет и в этот раз.

Более того, сегмент автомобилей на переднеприводной платформе UKL, в котором и будут представлены новые модели BMW, демонстрирует сейчас наибольшие темпы роста популярности. Еще одно преимущество, которое получит компания – расширение ассортимента путем выпуска сразу двенадцати принципиально новых моделей. А это, в свою очередь, может привлечь под знамена торговой марки совершенно новых поклонников.

Основным рынком для новинок традиционно станет Европа. Однако модели BMW с передним приводом имеют перспективы получить долю китайского и американского рынка. Руководство планирует разработку и производство широкого спектра переднеприводных моделей. В том числе, будут выпущены как компактные хэтчбеки, так и кроссоверы.

Источник

2 е поколение — NB (1998-2005)

Mazda MX-5 (NB)
Также называется Mazda Roadster
отметка Mazda
Годы производства — 2005 Этап 1: — Этап 2: —
Производство 532 000 копий
Учебный класс Родстер
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 1,6 л 110 л.с. / 1,8 л 140/146 л.с.
Положение двигателя Продольный перед
Максимальная мощность От 110 до 146  л.с.
Передача инфекции Движение
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1065 до 1100 кг
Габаритные размеры
Длина 3980 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1230 мм
Колесная база 2270 мм
Хронология моделей

Первое поколение, которое довольствовалось самым необходимым, было заменено в середине 1990- х годов версией в обновленном стиле с фиксированной оптикой. Несмотря на тенденцию к наращиванию оборудования, которое продолжает утяжелять и усложнять автомобили мирового производства, инженерам Mazda удалось ограничить увеличение веса до ста килограммов, несмотря на повышенную жесткость денежных средств.

Двигатели представляют собой 4-цилиндровый 1,6 л 110  л.с. или 1,8 л 140  л.с. .

В 1999 году была выпущена версия 10th Anniversary, также известная как 10 AE. Основанный на версии 1,8 л 140  л.с. и выпущенный в количестве 7500 пронумерованных копий (34 для Франции), он отличается оригинальным цветом кузова Innocent Blue Mica, полированными 15-дюймовыми колесными дисками, внутренней отделкой из черной кожи / синей алькантары в сочетании с синим капот. Он был снабжен значком под боковым повторителем (со стороны рулевого колеса, слева для левостороннего привода с левым рулем, справа для правостороннего привода с правым рулем), который указывал номер в серии. Прежде всего, это первая версия MX-5, оснащенная 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2001 году она пережила рестайлинг под названием NBFL . Эволюция также сосредоточилась на 1,8-  литровом двигателе, который был оснащен фазовращателем распределительного вала (VVT) для получения 146 л.с. при 7000  об / мин . 1,6  л не изменился.

В 2002 году только в Австралии была выпущена редкая специальная серия MX5 SP с двигателем 1.8 Turbo мощностью 211 л.с. при 6800  об / мин .

В 2004 году версия Mazdaspeed turbo мощностью 180 л.с. при 6000  об / мин была выпущена в Японии и США .

В 2004 году на некоторых рынках Mazda предлагала версию купе, MX-5 Roadster Coupé Type-S было выпущено всего 350 экземпляров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: