Nissan X-Trail
Изображения от Motor.ru
Новый Nissan X-Trail внешне очень похож на американский Rogue — кузов почти идентичный за исключением мелких декоративных элементов. Зато внутри авто преобразилось в тон современной моде — уже в базовой комплектации пользователь получает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, мультимедийная система, конечно же, тоже обзавелась большим сенсорным дисплеем, плюс любителей безопасности порадовали предустановленной системой автопилота второго уровня ProPilot. А ещё авто обзавелось новым мотором 1.5 VC-Turbo на три цилиндра и 204 лошадиные силы, но это версия для Азии — о вариантах для глобального рынка пока что молчат.
В тему: Беспилотные автомобили в 2021 — кто их развивает и почему Tesla не идеал
Audi A6 e-tron
Пока это лишь концепт. Однако с учётом того, как концепты e-tron превращаются в серийные модели, будущая A6 будет выглядеть очень похожей на представленный в Шанхае автомобиль:
Это почти пятиметровый электрокар с очень эффектным внешним видом. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22 Cd — отличный показатель, но у Mercedes-Benz EQS получше будет. Вопрос у меня вызывает лишь корма:
Вероятно, серийная версия получит изменённые фонари. Хотя концепты часто показывают, куда пойдёт дизайн автомобилей в будущем. Так что, вероятно, во второй половине 2022 года мы увидим именно такую заднюю оптику.
Одна из ключевых особенностей заключается в цвете концепт-кара. Он окрашен краской Heliosilver, которая поглощает бóльшую часть ультрафиолетовых лучей, что снижает необходимость в охлаждении салона.
Другая фишка — фары, получившие фирменное освещение Digital Matrix LED. Автомобиль умеет делать вот так:
И вот так:
Салон пока не показали. Но зато концепт-кар получил интересную начинку. Во-первых, он построен на новой электрической платформе Premium Platform Electric, разработанной совместно с Porsche.
Во-вторых, здесь сразу два электромотора, по одному на каждую ось. Суммарно они развивают эквивалент 476 л. с. и крутящий момент 800 Н·м.
В-третьих, здесь установлена батарея ёмкостью 100 кВт·ч. Она позволяет проехать 700 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки составляет 270 кВт. В этом случае с 5 до 80 % батарея зарядится всего за 25 минут.
Серийную версию Audi A6 покажут во второй половине 2022 года.
Subaru STI E-RA
На Токийском автосалоне подразделение Subaru Tecnica International японского бренда представило крутой концепт электрического суперкара. Модель получила название STI E-RA (от Electric Record Attempt — «попытка электрического рекорда») неслучайно: в 2023 году автомобиль собираются отправить на легендарную трассу Нюрбургринг. Преодолеть ее хотят максимум за 6 минут и 40 секунд.
Разработкой электрической силовой установки занималась Yamaha Motor. Она представлена четырьмя электрическими моторами, установленными на каждое колесо. Совокупная отдача всех четырех двигателей составляет 1088 лошадиных сил. Питает их 60-киловаттная литий-ионная батарея. Подробнее об этом концепте читайте в отдельной статье.
Концепткар Volkswagen I.D. Crozz
На автосалоне в Шанхае показан концепткар, рабочий прототип будущего серийного полностью электрического кроссовера от VW. Помимо незаурядной внешности новинка стала обладательницей системы автономного вождения, платформы MEB, футуристического салона с необычным рулём и передней консолью. Кнопки практически отсутствуют, повсюду видны сенсоры и визуальные панели на ЖК дисплеях.
Интересная функция связана с включением автономного вождения. При ее активации руль автоматически убирается в переднюю панель.
Электрокроссовер идет с двумя моторами. Суммарно развиваемая мощность составляет 302 л.с.
Когда начало продаж, цена на Форд
Изначально, когда новое поколение только начало сходить с конвейера (2018 год), выпускались седаны, хетчбеки, универсалы. На текущий момент времени в продажу в страны Европы поступают только универсалы с хетчбеками.
Так как компания Ford окончательно ушла с рынка России из-за малого спроса (остался лишь коммерческий транспорт), то отечественным автолюбителям не стоит ожидать ее появления у местных дилеров.
Живые продажи в Европе стартуют с первого квартала следующего года. Цена бюджетной версии со слабым агрегатом (100 л. с.) стартует с отметки 22 450 евро. Для сравнения – в рублях этот составит 1 850 000.
Больше информации о модели Форд читай на autovogdenie.ru
Lexus NX PHEV Off-Road
Lexus превратил новый гибридный кроссовер NX 450h+ в суровый внедорожный концепт. В первую очередь он отличается рядом элементов чёрного цвета и 17-дюймовыми колесами, обутыми в массивные шины BFGoodrich All-Terrain T/A.
Кузов окрашен в цвет оксида железа, а на крыше установлен багажник матово-чёрного цвета. Lexus не вдавался в подробности, но гибридная силовая установка NX 450h+ состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, литий-ионного аккумулятора мощностью 18,1 кВт⋅ч и пары электродвигателей. Суммарная мощность достигает 306 л.с., а запас хода в электрическом режиме составляет 60 километров.
Haval Jolion
Среди новинок автосалона в Шанхае в 2023 году стоит особенно выделить кроссовер Haval Jolion, который позиционируется производителями как молодежный автомобиль с внушительным набором опций и повышенным уровнем безопасности.
Haval Jolion – новейший автомобиль в интересном кузове. При первом взгляде на машину сразу же заметна заостренная лобовая часть и эффектная хромированная решетка ячеистого типа. Дополняют образ мощного авто комбинированные светодиодные головные фары в виде копий.
В салоне располагается горизонтально ориентированная центральная консоль, на которой предусматриваются все необходимые органы управления и большой сенсорный экран для вывода актуальной информации о состоянии автомобиля.
Также модель выделяется самыми современными технологиями. Предусматривается фнкция беспроводной зарядки, которая позволяет максимально комфортно восстанавливать заряд различных гаджетов. Полноценный автоматический парктроник серьезно облегчает постановку авто на стоянку.
В качестве силового агрегата используется двигатель 1.5T вместе с современной коробкой передач 7DCT 2-го поколения с «мокрым» сцеплением. Турбонаддув и еще целый ряд инновационных решений позволили добиться впечатляющих показателей мощности.
Что в салоне и какая комплектация
Главное новшество модели Focus 2022 кроется в измененной конфигурации центральной консоли, где разместился довольно крупный широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса Sync 4 размером 13,2 дюйма.
Здесь находятся элементы для управления работой климатической установкой, включая обогрев. Вместо традиционной «щитка» теперь красуется современная цифровая приборная панель, которая появилась еще у моделей, выпущенных в прошлом году.
Среди присутствующих виртуальных цифровых помощников можно выделить несколько электронных ассистентов:
- Система мониторинга «слепых» зон – водитель будет предупрежден о помехах. Также вернет машину на свою полосу, подачей импульса на руль при движении со скоростью 65-200 км/ч.
- Комплекс AEB – выдает предупреждение об угрозе столкновения с автомобилями. Только при повороте наперерез встречному транспорту система сработает на скорости не более 30 км/ч.
В целом салон новинки выглядит роскошно, несмотря на отсутствие декоративных элементов, которые обычно присутствуют в автомобилях данного сегмента.
В салон заряженной версии ST-Line производитель поместил спортивные кресла, которые создает подразделение компании Ford Performance.
Кузов окрашен в оттенок Mean Green, а легкосплавные диски отличаются другим узором. Также в наличии более дорогое и функциональное решение, что в большую сторону отражается на конечной стоимости автомобиля.
Комплектации и цены в Южной Кореи
Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.
- 1,6 л турбо (бензин).
- 1.0L дизель.
- 1,6-литровый гибрид.
Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.
Автомобиль представлен в виде комплекта.
- Тенденция.
- Престиж.
- Аноним.
- Подпись.
В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.
Geely KX11
Китайская компания Geely представила достаточно привлекательный SUV под кодовым названием KX11, который, вероятно, поступит в продажу под именем Xingyue L, но для России название, вероятнее всего, изменят. Данный автомобиль построен на платформе Volvo CMA, которой может похвастаться уже представленный на российском рынке кроссовером Tugella. А ещё от Tugella у новинки мотор объёмом 2 литра с мощностью 218 и 238 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В плане дизайна авто тоже порадовало — большая решётка радиатора, внушительные «ноздри» и стильные диски придают новому KX11 особого шарма.
Cadillac LYRIQ
Этот электрокар полностью изменил представления о внешнем виде бренда. Дизайн, щедро украшенный неимоверным количеством светодиодов, сплит-фарами, уникальной фальш-решёткой и футуристичной оптикой, рвёт все устоявшиеся шаблоны.
Инженеры, разрабатывая модель, явно опирались на её спортивное будущее, добавив много прозрачности и сделав задний кузов скользким. Внутренний интерьер вообще из области фантастики. Панель приборов с визуальными эффектами прекрасно отражается в довольно солидном изогнутом OLED-экране. Уверяется, что запас хода у кроссовера будет достигать примерно 500 км.
Renault RS 2027 Vision concept
Еще один прототип. Вообще в Шанхае самыми нашумевшими моделями в этом году стали именно концепткары. Рено представила свое видение болидов Формула-1 будущего.
По мнению французов в будущем болиды F1 будут оснащаться гибридными установками (турбированный V6 и два электродвигателя) общей мощностью более 1300 л.с., при этом вес гоночного аппарата не будет превышать 600 кг. Таким образом возможности подобного автомобиля будут гораздо серьезнее, чем у нынешних автомобилей из «Королевских гонок».
Кузов сделан из композитных материалов, некоторые детали были напечатаны на 3D принтере.
Renault скромно умалчивает насколько выдержана необходимая прочность узлов и агрегатов при применении подобных технологий, ведь судя предполагаемым скоростям, нагрузка на все составные части болида будет невероятной.
Обзор внешнего вида
Новая модель Ford Focus получилась узнаваемой и одновременно новой с рядом отличительных признаков, если провести параллель с предшественниками.
Стилистика авто гармонирует с грацией и олицетворяет собой своеобразную американскую роскошь, чего нельзя встретить у многих «сверстников».
У обновленных автомобилей в кузовах универсал, хэтчбек изменилась решетка радиатора. Она стала более массивной, нежели была раньше и сюда разработчики поместили фирменную эмблему.
Головная оптика также изменила конфигурацию – теперь фары стали узкими и предлагаются с разной начинкой:
- светодиоды (базовая версия);
- адаптивные оптические приборы (опционально).
Изменения затронули и фары на корме кузова, а рассеиватели сделаны немного затемненными.
Передний бампер и тоже подвергся изменениям и по обоим бокам теперь красуются воздухозаборники элегантной формы. Изменилась крышка подкапотного пространства.
Honda SUV e:prototype
Компания Honda продемонстрировала в Шанхае предсерийную версию электрического кроссовера SUV e:prototype. Модель похожа на HR-V третьего поколения, который впервые показали еще в феврале нынешнего года. Электромобиль получил наградили вытянутой головной оптикой, совмещающейся со светодиодными полосами под кромкой капота. На переднем бампере и порогах также можно увидеть подсветку. Сегодня компания еще не показала салон новинки.
По имеющимся данным, электромобиль получил новейшее ПО Honda Connect третьего поколения, которое даст возможность дистанционно обновлять программное обеспечение машины. Также система будет способна распознавать голосовые команды водителя.
Новый фольксваген Амарок 2022 цена
Amarok 2022 цена. Информация о ценах на новый Volkswagen Amarok еще не подтверждена, но мы ожидаем, что цены начнутся в районе 30 000 фунтов стерлингов за 2,0-литровый дизель начального уровня и вырастут до 35 000 фунтов стерлингов за мощные версии V6. Все они будут способны нести полезную нагрузку в одну тонну.
Цифровая кабина, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в виде планшета, передние сиденья с электрической регулировкой по 10 параметрам и т. д. — вот некоторые из других особенностей интерьера нового поколения Amarok. VWN предложит пять комплектаций: Amarok, Life, Style, PanAmericana (ориентированная на бездорожье) и Aventura (дорожный характер).
Новый Фольксваген Амарок также будет конкурировать с лучшими полноприводными автомобилями , поскольку все модели в стандартной комплектации получают знаменитый полный привод Volkswagen 4Motion. Вы также получите ряд электрических помощников, которые оптимизируют подачу мощности и контроль тяги, чтобы справиться с грязью, снегом или песком. Вы также должны иметь возможность активировать блокируемый дифференциал или внедорожные режимы автомобиля одним нажатием кнопки.
И самое главное, огромным преимуществом Amarok является то, что, хотя это действительно величественный автомобиль, им так же легко управлять, как и внедорожником гораздо меньшего размера.
Volkswagen ID.6
Линейка электромобилей ID постепенно расширяется. В Китае показан ID.6, причём сразу в двух версиях: ID.6 X и ID.6 Crozz. Кажется, что автомобили похожи, но они довольно сильно отличаются в деталях:
Новые фары и фонари, новые ручки дверей, элемент, связывающий дверь и переднее крыло, а также диски и высота.
С некоторых ракурсов кажется, что это что-то вроде кросс-вэнов. Всё дело в базе: она гораздо крупнее, чем у Touareg, однако габариты всех этих автомобилей схожи.
Как и в случае с EQB, здесь три ряда сидений. При этом есть возможность выбора как шести-, так и семиместной компоновки.
Автомобили получили три версии:
- Заднеприводная мощностью 179 л. с. (9,3 секунды до «сотни»);
- Заднеприводная мощностью 204 л. с. (9,1 секунды до «сотни»);
- Полноприводная мощностью 306 л. с. (6,6 секунды до «сотни»).
Вариантов батарей два — на 58 и 77 кВт·ч. Максимальный запас хода будет 436 или 587 км по циклу NEDC соответственно. С учётом того, что пробег указан без привязки к версиям, полагаю, речь о самой маломощной. Максимальная скорость у всех версий ограничена 160 км/ч.
Эта версия Volkswagen ID.6 поступит в продажу в Китае летом. За пределами КНР автомобиль не появится, а указанный индекс займут другие электрические модели бренда.
Toyota bZ4X
Компания Toyota совместно со своей дочерней компанией Subaru создала суббренд bZ (beyond Zero — «за пределами нуля»), который к 2025 году должен вывести на рынок сразу несколько электрокаров. И первым автомобилем в линейке стал кроссовер Toyota bZ4X, который пока что концепт, но производитель отметил, что до релизной версии новинка доберётся с минимумом изменений. Это авто можно считать примером будущих новинок производителя на электрических силовых установках — строгий практичный кузов, вытянутая в тонкую линию оптика, полностью цифровой салон и, естественно, ноль вредных выбросов в атмосферу.
Hongqi L-Concept
Китайские компании, несмотря на всеобщий скепсис, умеют делать роскошные авто, и Hongqi L-Concept — ярчайшее тому доказательство. Модель может похвастаться здоровенной решёткой радиатора, которой позавидуют даже новинки BMW, крыша покрыта причудливым узором, а внутри установлена компоновка из трёх сидений (пассажирского переднего ряда нет), есть полноценная люстра, а вот руля нет. Собственно, именно поэтому модель и является концептом — такое на дороги выедет ещё очень нескоро. С другой стороны, Hongqi L-Concept — пример обозримого будущего автомобилей, как минимум китайских.
Citroen C5 Aircross
Просто Citroen, просто Aircross. Премьера на автосалоне в Шанхае серийной версии кроссовера от Citroen. Сперва подумал, что у меня двоиться в глазах, вроде Citroen уже привозил Aircross на предыдущие автосалоны. Однако все быстро встало на свои места, ранняя версия кроссовера была прототипом. Сегодня же Citroen представил рабочую серийную версию кроссовера.
Необычный внешний вид, необычное наполнение салона, но вполне обычная моторная гамма, вот что отличает этого француза на фоне других представленных здесь кроссоверов.
Для уменьшения нагрузки на элементы подвески и на кузов, модель использует специальную систему Progressive Hydralic Cushions «прогрессивные гидравлические подушки».
Tesla и ее убийцы
«Тесла, вон из Китая!» — выкрикивала посетительница, забравшаяся на один из выставленных на стенде этого бренда электромобилей. Девушка, одетая в футболку с надписью «Тормоза не работают», была настроена решительно и даже сломала один из зонтов, с помощью которых ее пыталась убрать охрана. Включенная музыка не смогла заглушить ее крики.
Фото: caixinglobal.com
Седьмая сила: на китайском кроссовере в Великий Устюг
Тест-драйв Haval F7 Tech Plus на российских дорогах
Причиной недовольства стало ДТП, в которое владелица электромобиля Tesla попала в феврале, как она считает — из-за проблем с тормозами. Она настаивала на возврате дефектной машины, но в Tesla навстречу не пошли и посчитали, что причиной аварии стала слишком высокая скорость.
Что послужило причиной ДТП, достоверно неизвестно, но Tesla после критики Consumer Reports выпустила для Model 3 прошивку, позволяющую сократить тормозной путь.
Главные выгодоприобретатели скандала — глава Nio Inc. Уильям Ли и генеральный директор Xpeng Inc. Хэ Сяопен в этот день инспектировали стенды друг друга. Компаниям есть что показать. Новый седан Nio ET7 оснащен автопилотом, мощными тормозами и способен проехать на одной зарядке 700 км, а в будущем, с новой батареей, — всю тысячу.
Без тормозов
Электромобиль Nio ET7
Фото: REUTERS/Aly Song
Xpeng начал поставки своих электрокроссоверов в Норвегию и работает над летающим автомобилем. В марте обе марки показали на домашнем рынке бешеный рост продаж — под 400%, но в количественном отношении успехи более чем скромные: Nio продала 7257 машин, Xpeng — 5102. Тогда как результат Tesla в Китае за март — 35 478 штук.
Немного истории
До 2001 года, площадь выставочных эспланад Шанхайской выставки составляла всего 15 тыс. кв. м. В течение долгого времени, авторитетность выставки, куда съезжались многочисленные производители легковых авто, звезды, политики и другие известные личности, подтверждалась неоднократно, отчего популярность шоу возрастала с каждым годом.
Организаторы несколько раз меняли местоположение автосалона. Теперь выставка располагается недалеко от международного аэропорта Хунцяо, что экономически выгоднее для доставки выставочных моделей и удобнее для гостей.
Особенности предыдущих выставок
С самого начала азиатская выставка мировых производителей авто завоевала уважение среди зубров автопрома. Это подтверждает огромной ежегодной аудиторией выставки и моделями, разработанными именно для Китая. Так, в 2005 году, концерн Мерседес выпустил специально для дорог страны 2 модели R- и В-класса. Сама же Поднебесная представила миру собственные Черри. Далее:
В 2007 году выставка занимала более 140 тыс. кв. м. На эспланадах выставлено более 75% национальных машин от общего числа моделей (868 шт). Остальные составляли импорт из-за рубежа. Впервые, выставка явила гостям десяток моделей авто с альтернативным топливом.
Интерес вызвали концептуальные авто – будущие «кальки» для массового производства. По реакции приглашенных гостей и посетителей представители того или иного кузовного ателье определяют будущее автомобилестроения или провальность модели.
- В 2009 году площадь выставки составляет 170 тыс. кв. м. Она порадовала посетителей 62 премьерами новых авто от множественных производителей. Среди них – Ауди, БМВ, Черри, Киа, Кадиллак, Фор, Феррари и многие другие.
- 2011 год ознаменовался тем, что каждый именитый автомобильный концерн имел для своих моделей отдельные эспланады. Так стенды Volkswagen Group занимали 8,5 тыс. кв. м, а Great Wall Motors – 2 тыс. Не обошлось без традиционных премьер – Вольво, Ролс-Ройс с удлиненной версией, автомобили нового поколения.
- 2013 год. Шанхайская автовыставка предлагает гостям множество концепт-каров, преимущественно с использованием альтернативного топлива – электричество, газ (пропан или водород), присутствуют комбинированные модели. Общее количество премьер – 111 шт.
- 2015 год. Массовые показы прошли в период с 21 по 29 апреля. За день до события выставка была открыта для прессы, где мировые СМИ осветили экспонаты, предложенные мировыми концернами. Особенностью этой выставки стало отсутствие профессиональных моделей-девушек и запрет на посещение шоу детьми.
Упор был сделан на концепт-кары для жизни с соответствующими характеристиками – проходимость, дизайн, экономия топлива, экология, стоимость. Производители элитного авто – Бентли, Роллс-Ройс, Ламборджини, Феррари, Мазератти и прочие – не явили миру что-либо нового.
В настоящее время шанхайский автосалон принимает на своей территории более 2 тыс. производителей. Среди них есть место не только известным концернам, но и небольшим компаниям.
Toyota GR GT3
GR GT3 от Toyota стал одним из самых ярких концептов Токийского автосалона. Компания не сообщила, собирается ли её подразделение Toyota Gazoo Racing использовать этот автомобиль для участия в профессиональных гонках, или же концепт просто демонстрирует возможности бренда.
Двигатель расположен спереди под очень длинным капотом, а выхлопные трубы выходят сразу после передних колёсных арок. Линия крыши напоминает Mercedes-AMG GT Coupe, а колёса с единственной центральной гайкой позаимствованы прямиком с трека.
В задней части концепта находится массивное крыло со стойками в форме лебединой шеи и светодиодная полоса, простирающейся на всю ширину автомобиля
Важной особенностью проекта является то, что он не основан на каком-то серийном автомобиле, а построен с нуля
Технические характеристики Киа Спортейдж 2023
К сожалению, полный список технических характеристик Kia Sportage 2022 пока недоступен. В Корее на рынке представлено всего несколько моментов. Под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 будут доступны 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый турбодвигатель и гибридная установка.
Бензиновый двигатель будет выдавать 180 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Дизель развивает 186 л.с. и 416 Нм крутящего момента. Что касается гибридной установки, то она будет основана на турбированном 1,6-литровом бензиновом агрегате T-GDI. В паре с гибридом будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и электромотор мощностью 60 л.с. (350 Нм).
В основе Kia Sportage 2022 Hybrid будет лежать батарея емкостью 13,8 кВтч. Кроссовер сможет проехать 50 километров на одном заряде батареи. Как сообщается, этот гибрид потребляет в среднем 6 литров на 100 километров. Что касается бензинового двигателя, то он будет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизель будет доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод кроссовера будет напрямую зависеть от комплектации и модификации. Подразумевается, что он будет полноприводным или переднеприводным.
Габаритный кроссовер для Kia Sportage 2022-2023 гг. | |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 2750 |
Эти размеры для Kia Sportage 2022 приведены для удлиненной базы. Укороченная версия автомобиля также будет предлагаться в Европе, но ее размеры остаются нераскрытыми. Скорее всего, модификации не будут иметь большого значения, однако свободным пространством придется пожертвовать.
Комплектации и цены в России
В какой версии следует ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но велика вероятность, что он не будет поставляться с гибридным двигателем и вряд ли стоит ожидать модификацию с “роботом” 7DCT.
Что касается длины колесной базы, то здесь прогнозы разнятся, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Hyundai Toussan со стартом продаж в России 06.2021 поставляется к нам в длиннобазной версии.
И о цене: сейчас в российских салонах автомобиль стоит 1,855 миллиарда рублей, и ожидать, что в следующем поколении он станет дешевле, неразумно.
Поэтому давайте сосредоточимся на дополнительном обзоре для корейского рынка, поскольку они, скорее всего, будут поставлять аналогичную модель в Россию.
Самые-самые интересные модели на автосалоне в Шанхае 2017
Автосалон в Шанхае фактически начался, открыв свои двери для прессы 19 апреля 2017 года. На исходе второго дня присутствия фотографов и журналистов на азиатском автосалоне, набралось достаточное количество информации по новинкам, и теперь вкратце можно поделиться наблюдениями по каждой из автоновинок.
И даже несмотря на то, что Шанхайский автосалон возможно не дотягивает по уровню размаха до европейских или североамериканских собратьев, сюда стремятся все автопроизводители мира, стараясь показать свои новинки.
Среди самых интересных звезд автосалона на 2017 Shanghai Auto Show были замечены:
Audi A6 e-tron Concept
Немцы показали свой концепт и, несмотря на название, заявили, что к нынешней модели A6 отношения этот электрокар не имеет. A6 e tron Concept собирается на новой платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche.
Формально автомобиль получил мощность в 476 л.с., которая обеспечена парой электромоторов. Питание — литий-ионные батареи на 100 кВт/ч. Всё это обеспечивает машине пробег на одной подзарядке примерно в 700 км. Плюсом в данном случае можно назвать то, что батареи можно за 10 минут зарядить до уровня, который позволит проехать около 30 км.
Производство серийных электрокаров немцы планируют наладить как в Европе, так и в Китае. Надо думать, что новинки будут рассчитаны на глобальный рынок.
Пандемические особенности работы салона
Девятнадцатая по счёту выставка Auto Shanghai 2021 в связи с пандемией не была отменена и привлекла для участия тысячу автомобильных предприятий. Но коронавирус наложил свой отпечаток на проведение автосалона. Первые два дня работы во все 12 павильонов экспозиции допускались исключительно журналисты. Вторые два дня отданы для осмотра профессионалами автомобильной отрасли.
И только в два последних дня работы обыватели смогут потолкаться и посмотреть на чудеса индустрии. Билеты заказываются только онлайн, а при себе каждый посетитель должен иметь паспорт с отметками о прививках против ковида.
Чем же порадовало автошоу мирового масштаба на 360 тыс. кв. метрах в этот раз?
Mercedes-Benz EQB
Внешний вид этого автомобиля у фанатов вызывает восторг, а у многих остальных — недоумение. Я, например, задаюсь вопросом, почему здесь такая странная корма:
EQB стал вариацией B-Class: у него аналогичные габариты колёсной базы и ширины, но перед и корму переделали в рамках концепции электрических «Мерсов», выпускаемых под брендом EQ.
Китайская версия, которая будет собираться и продаваться лишь в этой стране, получит семиместный салон с третьим рядом сидений. В Европе будет доступна лишь пятиместная версия.
Тут стоит петь дифирамбы Mercedes-Benz, так как салоны компания делает потрясающие:
На старте продаж будет доступна единственная версия EQB 350 4Matic. Это полноприводный автомобиль с двумя электромоторами, суммарная мощность которых достигает 292 л. с. Автомобиль получил батарею ёмкостью 80 кВт·ч. Пробег по циклу WLTP составляет 419 км, то есть в реальных условиях батареи будет хватать километров на 300.
В будущем представят и другие версии, включая с приводом на одну ось и батареей ёмкостью 66,5 кВт·ч, а также AMG-версию.
Автомобиль поступит в продажу в Китае и в Европе уже в этом году. До США он доберётся не раньше 2022 года. Цены пока неизвестны.
Обзор Ford Evos (Mondeo) 2022
Показанная днями в Китае приветственная версия Evos First Edition внешне практически не отличается от выставочного экземпляра авто, который был представлен весной этого года. Вероятней всего, такая же внешность будет и европейского образца. Передняя часть кузова выполнена в стиле трехрядного кроссовера Ford Equator, особенностью которого является применение крупной радиаторной решетки чёрного цвета с узором в виде сот и узкой светодиодной оптики с причудливыми ходовыми огнями, выполненными в форме крюка, загнутого по бокам вниз. Также стоит отметить применение дополнительных блоков фар расположенных в специальных нишах по бокам массивного бампера и длинный рельефный капот. Еще спереди установлены всевозможные датчики и сенсоры адаптивного круиз-контроля.
Профиль кузова щеголяет покатой линией крыши и циркульными колесными арками с неокрашенными расширителями, в которых будут устанавливаться 19-дюймовые колеса. Отдельного внимания заслуживают выдвижные ручки дверей выполненные в стиле электрического Mustang Mach-E, рельеф боковых элементов кузова с несколькими линиями «талии», декоративные накладки на порогах и контрастная крыша, цвет которой может меняться в зависимости от модификации.
Как и полагается лифтбэку, сзади, вместо традиционной крышки багажника, установлена пятая дверь с большой площадью остекления. Несмотря на это, у новинки много сходств с актуальной версией Мондео. Есть у нее и несколько оригинальных и ярких элементов, выделяющих автомобиль среди конкурентов. К таковым можно отнести тонированные С-образные габаритные фонари, которые объединены элегантной светодиодной полоской, протянувшейся по все ширине кормы. Будет у авто и версия ST-Line, которая отличается от базовых модификаций применением оригинальных 20-дюймовых катков, наличием спортивного оформления бамперов, дополнительного декора и окрашенными в цвет кузова накладками колесных арок.
Салон и оснащение
Салон глобальной версии преемника Мондео, скорей всего также будет позаимствован у китайского Ford Evos, особенностью которого стало применение огромной сенсорной панели с разрешением 4K, выполняющей роль цифровой приборки и информативно-развлекательной системы. Общая длина панели составляет 1,1 метра, а диагональ 29 дюймов, из которых под приборы отведено чуть больше 12 дюймов. Остальные 27 дюймов предназначены для управления мультимедийкой Sync+ 2.0 и салонным оборудованием. При необходимости экран можно целиком занять одним приложением или разделить на тематические зоны. Отмечается, что для повышения комфорта работы с мультимедиа предусмотрен «виртуальный личный помощник», управлять которым можно с помощью жестов. На центральном тоннеле расположились пара органайзеров, кнопка включения аварийной сигнализации, шайба выбора ездовых режимов и кнопка активации электронного стояночного тормоза.
Среди доступного, для китайской версии авто, оснащения значится: панорамная крыша, камеры кругового обзора, однозонный и двухзонный климат-контроль, автопарковщик, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел и набор Co-Pilot360. Впечатляет и разнообразие доступных систем безопасности. Так, например, кроме привычных систем автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и удержания в полосе, здесь есть автопилот» второго уровня BlueCruise, который только недавно начал появляться на серийных машинах в Америке.
Технические характеристики Ford Evos (Mondeo)
В основе преемника Мондео лежит тележка Fully Networked Vehicle (FNV), с независимой задней подвеской, как у Фокуса. При этом новинка обладает внушительными габаритами кузова. Длина составляет 4920 мм, ширина 1920 мм, высота 1600. Расстояние между осями насчитывает 2945 мм. Под капотом китайской версии авто устанавливается 2-литровая турбочетверка серии EcoBoost мощностью в 238 л.с. (376 Нм). Сочетаться ДВС сможет только с 8-ступенчатым классическим автоматом. По заявлению производителя такой тандем позволяет разогнать авто от 0 до «сотни» за 6,6 с. Максимальная скорость, до которой может разогнаться Ford Evos, ограничена отметкой 193 км/ч. Паспортный расход топлива составляет 7.5 литров на 100 км. Привод может быть только передний.
Ford Evos ST-Line
Официальной информации о том, какие моторы будут устанавливаться на европейской версии Ford Evos (Mondeo), пока нет. Но некоторые СМИ утверждают, что в линейке будут только бензиновые варианты и гибриды, а вот дизельные ДВС скорей всего доступны не будут. Презентация европейского Evos состоится не раньше второй половины следующего года. В продаже новинка скорей всего появится только в 2023-ем.