Салон Smily
Салон довольно таки просторный, задние пассажиры сидят и запас до передних сидений очень внушительный. Чтобы сделать салон просторным, китайские инженеры однозначно пожертвовали багажником автомобиля. Багажник назвать большим нельзя. Однако навряд ли в городе вы будете возить картошку в этом автомобиле. Lifan Smily, это городской автомобиль подходящий для передвижений из точка «А» и точку «В» именно по городу. При дальних расстояниях у вас скорее всего начнет ныть спина, боковая поддержка сидений посредственная, однако она уже лучше если сравнить автомобиль с китайскими предшественниками. Пластик салона бюджетный, дубовый, какой то не серьезный, но это только на первый взгляд. При движении автомобиля этот пластик не издает ни звука, да и шумоизоляция салона на приличном уровне, лично мне показалось что лучше чем в старом Kia Rio скажем! Удивительно. И это при пробеге уже в 17 000 километров. Обычно на китайских автомобилях, пластик начинает «петь» уже через пару тысяч, по крайней мере так было пять лет назад. Здесь же тишина, еще одно удивление. Ну хватит слов вот фото.
дверь водителя
пластиковая вставка на порог
Пластик салона составной, светло — черный, на порогах имеются накладки из светлого пластика.
передние сидения
задний диван
дверь пассажира
все стеклоподъемники
Имеются все стеклоподъемники. Управление на водительской двери, а также на для каждого окна на своей.
стекоподъемник двери
Самое интересное в салоне Смайли, это конечно электронное табло спидометра и тахометра. Точнее оно полу электронное, спидометр электронный, а вот тахометр со стрелкой.
электронный спидометр
на скорости
обычный руль
По бокам на панели приборов имеется информация о топливе — слева и о температуре двигателя — справа. Также есть индикаторы ближнего / дальнего света, не пристегнутого ремня, стояночного тормоза. Руль автомобиля сделан из жесткого пластика, однако сидит в руках довольно удобно
Положение руля одно и не регулируется не по наклону, ни по вылету. Дальше мое внимание привлекла стерео система Lifan Smily, надо сказать что она здесь не очень обычная. В ней нет привода для воспроизведения компакт дисков, однако есть usb и aux выходы. Мне кажется то что китайский производитель убрал cd диски вполне обосновано
Будущее за usb носителями, компакт диски уходят в прошлое
Мне кажется то что китайский производитель убрал cd диски вполне обосновано. Будущее за usb носителями, компакт диски уходят в прошлое.
средняя консоль
есть только USB выход
Из второго фото можно разглядеть, кнопки кондиционера на передней панели, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла.
выход AUX
USB
настройки системы
Далее перемещаясь по передней панели доходим до бардачка, надо сказать он ужасен, настолько маленький и не продуманный, что задаешь себе вопрос, а зачем он вообще здесь нужен?
бардачок
Подушек безопасности две для водителя и пассажира.
подушка безопасности пассажира
Рычаг переключения скоростей, довольно не плохо лежит в руке, сделан на 4 из 5 баллов, кожух сделан из кожи, дешевой, но все таки кожи.
рычаг переключения передач
У Lifan Smily имеется 4 — ре колонки, которые расположены в дверях автомобиля.
передние колонки
задние динамики
В козырьках под потолком есть косметические зеркала. Но они не имеют подсветки.
козырек
Лампа салона одна и находится над передней панелью.
лампа салона
Обзор хэтчбека Lifan Smily 320 / 330
Компактный китайский хэтчбек Lifan Smily 320 является представителем B-класса по европейской классификации. В России автомобиль появился в начале 2011 года, достаточно быстро став популярным.
Залогом успеха Лифан Смайли 2021 на нашем рынке стали его внешность в стиле легендарного MINI и доступная стоимость. Для сравнения, если самый простой MINI One минимально стоит порядка 1 242 000 рублей, то за Smily в базовой версии просят лишь 369 900 рублей.
Комплектации и цены Lifan Smily 2017
Кредит на этот авто Рассчитать
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.3 Comfort MT | 369 900 | бензин 1.3 (88 л.с.) | механика (5) | передний |
1.3 Luxury MT | 434 900 | бензин 1.3 (88 л.с.) | механика (5) | передний |
1.3 Luxury CVT | 484 900 | бензин 1.3 (88 л.с.) | вариатор | передний |
- Каталог Lifan
- Отзывы владельцев
Правда, в отличие от ряда других китайских моделей, Lifan 320 Smily не является практически точной копией МИНИ, обладая рядом собственных дизайнерских решений. Салон автомобиля прост и неказист, в нем никаких заимствований от британско-немецкого хэтчбека не наблюдается.
В движение Лифан Смайл 2016-2017 приводится 1,3-литровым бензиновым движком, выдающим 89 л.с. и максимальный крутящий момент в 115 Нм, который передается на колеса передней оси через пятиступенчатую механическую коробку.
С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 14,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 155 км/ч. Объем багажника Lifan 320, в зависимости от положения спинки заднего сиденья, варьируется от 300 до 1 000 литров, дорожный просвет (клиренс) равен 135 мм.
Цена нового Лифан Смайли 2021 в базовой комплектации Comfort на момент продаж составляла 369 900 рублей. В нее входят гидроусилитель руля, две подушки безопасности, противотуманки, штатная магнитола и иммобилазер.
Хэтчбек в комплектации Luxury оценивался в 434 900 руб. и мог похвастать наличием ABS, кондиционера, задним парктроником и центральным замком с дистанционным управлением. Версия с вариатором была еще на 50 000 р дороже.
Lifan Smily 330
На автосалоне в Москве 2014 состоится презентация обновленного хэтчбека Lifan Smily 2015 модельного года, который получил индекс 330 взамен прежнего 320. Также автомобиль обзавелся переоформленной внешность, измененным салоном и модернизированным движком.
Что касается последнего, то это по прежнему хорошо знакомый 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 90 л.с. (115 Нм), но в компании уверяют, что сделали его экономичнее, а также довели до экологических норм «Евро-5».
Спереди обновленный Лифан Смайли 2017-2018 легко распознать по иной решетке радиатора и новой головной оптике с интегрированными светодиодными секциями — данное решение заметно преобразило мордашку хэтчбека в лучшую сторону. Плюс пятидверке отрядили другие передний и задний бампера.
Серьезной ревизии подвергся и интерьер модели — в салоне Lifan Slily 330 появились другой руль и щиток приборов, а также серьзно изменилась центральная консоль, которая стала выглядеть современнее и качественнее, по сравнению с предыдущим вариантом.
Фото Лифан Смайл Lifan Smily 320 фото Фото салона Лифан Смайли Лифан Смайл 320 фото Автомобиль Лифан Смайл Лифан Смайл 320 Фото нового Лифан Смайли 2021 Фото Лифан Смайли 2021 в новом кузове Фото салона Лифан Смайли 330
Какой модели отдать предпочтение
По большинству характеристик «китаец» превосходит Matiz, что вполне логично, учитывая миниатюрность корейского хэтчбека. Но не всё здесь так однозначно. Городской автомобильчик от Daewoo успел доказать, что он надёжен, по-своему симпатичен и шустр, что в условиях дефицита пространства – неоспоримое преимущество.
С другой стороны, сэкономить на маломощном двигателе не удастся: его аппетиты больше, чем у многих моторов с вдвое большой мощностью и литражом. По этому показателю китайский хэтчбек явно впереди. Но его надёжность – под большим сомнением, так что выбирать между Daewoo Matiz и Lifan Smily придётся, полагаясь на свою интуицию.
Двигатель Lifan Smily
Подкапотное пространство нового Lifan Smily занимает безальтернативный бензиновый «атмосферник» с блоком из алюминия. Этот силовой агрегат четырех цилиндровый рядного размещения, объем которого составляет 1.3 л. Имеет распределенный впрыск горючего, шестнадцати клапанный ГРМ, структуру изменения фаз газовых распределений и эл. зажигание Delphiс катушками, которые стоят на свечах.
Мощность силовой установки достигает 88 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 115 н/м – при 3500-4500 оборотов в минуту. Агрегат работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей или CVT-вариатором, который установлен во фланговую модификацию. Динамика автомобиля такова: до первой сотни разгон составляет – 14.6 с, а предельная скорость только 155 км/час.
Расход горючего новой модели немного сократился, и теперь составляет 6.2 л. в смешанном режиме. У прежнего поколения было – 6.4 л.
Новинка базируется только с платформой 2WD, то есть привод на передний мост.
Подвеска спереди – независимая конструкция типа McFerson, задняя подвеска также независимая, но с иными регуляторами.
На шасси в передней части устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, на задних же шасси – установлены стандартные барабанные механизмы. Также тормозная структура имеет 2-х камерный вакуумный усилитель. Реечное рулевое устройство имеет эл. усилитель.
Экстерьер Lifan Smily
В передней части Лифан Смайли имеет множество изменений. Обновлена радиаторная решетка и передние фонари. Сама решетка хромированная сейчас 2-х уровневая, на одной располагается эмблема концерна. Оптика большая, круглая. На мощном бампере размещаются по бокам светодиодные ленты «противотуманок».
Боковой вид показывает массивные двери с ручками из хрома, прямую линию подоконника, большую площадь остекления, прямую крышу и вогнутую линию снизу дверей. Колесные диски небольших размеров, имеют оригинальный дизайн.
В задней части компактная пятая дверь с фирменным логотипом. На заднем стекле имеется «дворник». Оптика со светодиодным наполнением. Мощный бампер с 2-мя светоотражателями и одной противотуманной фарой в центре.
Разработчики новинки объединили симпатичный внешний облик и функциональность абсолютно во всех деталях машины. К примеру, современные ретро-фонари имеют индивидуальное противоударное покрытие, защищающее светотехнику от всяческих царапин, а также любых повреждений во время ДТП при низкой скорости.
Тест-драйв нового хэтчбека
Интересно, что наш Лифан Смайли впервые был показан на автосалоне в Пекине. И произошло это ещё в 2008 году. С тех пор автомобиль воспринимают как малыша, ну неспособного на какие-либо геройства. Но всё же, чтобы доказать самим себе ошибочность этого мнения, мы решили провести тест-драйв Лифан Смайли.
Скорость
Набирая скорость, хэтчбек Лифан Смайли меняет передачи с характерным хрустом. Передачи сменяют одна другую, и кажется, что на малютке и её пятиступенчатой коробке уже изношены синхронизаторы. Особенно заметно это, когда переключаешь передачу со второй на третью.
Едем и, наконец, под надрывный аккомпанемент 1,3-литрового двигателя автомобиль набирает долгожданные 100 км/ч. Тех, кто стартовал немного раньше на других моделях автомобилей, едва видно, да и в зеркале заднего вида вырастают новые преследователи. Наверное, такие же ощущения испытывают пилоты класса Гран Туризмо, которые вынуждены пропускать вперёд себя скоростные болиды во время гонки в Ле-Мане. Да, не хватает чахлому двигателю Лифан Смайли мощи. Что смогут поделать всего 89 лошадиных сил? Этого очень мало для динамичной езды по трассе, а о рискованных обгонах с выходом на «встречку» и помыслить страшно. О своей антипатии к скорости и активной езде Лифан Смайли напоминает и в условиях городской езды. Намотавшись на слишком длинный и малоинформативный руль, пытаешься быстрее обычного войти в поворот, но нет. Автомобиль испытывает чудовищный крен, даже когда вы попытаетесь объехать внезапно какое-нибудь препятствие.
Lifan Smily — вид сзади
Поэтому от греха подальше становишься в правый ряд, ближе к тротуару, и в подчёркнуто спокойном ритме продолжаешь движение. При этом ритм вождения диктует сам Лифан Смайли и никак иначе. Для человека, привыкшего ехать активно, лучше за руль этого хэтчбека вообще не садиться. Хотя это не относится к тем, кому технические характеристики Лифан Смайли будут по душе.
Но, если понимать автомобиль и относится к нему с некоторым снисхождением, не требуя невозможного результата, Лифан Смайли предстанет перед вами с другой стороны. В целом он не безнадёжен. Качественно фильтруют неровности дороги энергоёмкие подвески и даже позволяют атаковать серьёзные дефекты на дорогах без страха получить пробой. И даже акустический дискомфорт от этого и аэродинамические шумы не ощущаются.
Если испытание на скорость Лифан Смайли не прошёл, это вовсе не означает, что он не вынослив и у него нет других преимуществ. Проверяем другие качества хэтчбека.
Минусы и неплохая укомплектованность
К сожалению, и она не радует. В Лифан Смайли без регулировки по высоте человек рослый ощущает себя не лучшим образом. Правым коленом всё время полируешь переднюю панель, если ростом вышел, и через несколько часов езды отказывает затёкшая нога. Что касается качества сборки деталей интерьера, то и они не радуют. Тем более что сделаны эти детали из некачественных материалов.
Внутри Лифан Смайли вообще не находишь схожести с Мини Купером, разве что форма зеркал в обоих солнцезащитных колпачках и волнообразные выштамповки капота снаружи. Лучше бы это была настоящая копия, не имеющая своей индивидуальности. Но не будем торопить события.
Салон Lifan Smily
Это вовсе не означает, что приобретать Лифан Смайли не нужно. В конце концов, этот автомобиль намного дешевле других участников теста, а для своей цены выглядит вполне неплохо. Новый Лифан Смайли хорошо укомплектован, и это можно занести ему в копилку плюсов.
Лифан Смайли укомплектован следующим образом. На нём стоят:
- пара подушек безопасности;
- кондиционер (если автомобиль не бюджетной версии);
- полный электропакет;
- продвинутая мультимедиасистема с неплохой камерой заднего вида (хотя в тёмное время суток картинка начинает шуметь);
- качественная навигация.
Радует и яркое оформление приборов автомобиля. На Лифан Смайли они оригинальны и хорошо читаются.
Только вот ярко-синяя подсветка немного раздражает, когда не тускнеет даже при включении фар.
Автомобиль Lifan Smily
Лифан Смайли – далеко не новичок на мировом автомобильном рынке и российском – в частности. Точнее, если говорить откровенно, машинка эта известна лишь на нескольких рынках, включая собственно китайский и наш российский.
В Поднебесной машина дебютировала в 2008 году под именем Lifan 320 и на тот момент инженеры не скрывали, что вдохновлялись обликом хэтчбека «Мини» при его создании. Это чрезмерное «вдохновение» в дальнейшем послужило причиной крупного скандала, в результате чего уже в следующем, 2009 году был запрещен экспорт модели в целый ряд стран, включая Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Иран, Колумбию, Алжир, Нигерию, Вьетнам, а также Азербайджан и Украину.
Подобная ситуация принудила создателей искать новые рынки сбыта и одним из приоритетных для компании была признана Россия. Специально для продвижения в нашей стране машина получила новое имя – Лифан Смайли, а сборка модели была налажена в Карачаево-Черкессии, на заводе «Дервейс».
Несмотря на то, что страной-производителем Лифан Смайли формально является Китай, на российский завод поставляются лишь машинокомплекты, что позволяет существенно сэкономить на ввозных пошлинах.
Надо сказать, что основной задачей для автопроизводителя стало обеспечение выгодной в сравнении с конкурентами цены на Лифан Смайли. По этой причине сборку решено было сразу производить по полному циклу, который включает в себя сварку и окрашивание кузовов.
Машина успешно прошла сертификацию и была довольно тепло встречена российской аудиторией, о чем свидетельствовал тот факт, что в первый месяц продаж было реализовано 195 автомобилей, что является для китайской модели весьма неплохим показателем.
Безусловно, такой успех Lifan Smily был обусловлен доступностью и нетривиальным, по меркам бюджетного класса, дизайном. Кроме того, концерн Лифан располагает налаженной дилерской сетью и организует поставки запасных частей, что также способствовало успеху продвижения компакта.
Сегодня, после всем известных кризисных явлений в российской экономике, Lifan Smily также остается одним из самых доступных предложений на рынке, а большой опыт автовладельцев, накопленный за годы присутствия модели на рынке, лишь подогревают интерес покупателей к «китайскому «Мини».
Общие впечатления от двигателя
Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать. Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.
Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.
На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.
Комплектации и цены
Matiz предлагался в российских автосалонах в двух модификациях: Standart (с базовым 0,8-литровым 51-сильным двигателям) и Best с 63-сильным литровым аналогом.
Багажник автомобиля Lifan Smily
Модификация Standart в 2015 году стоила от 300 тысяч рублей, это была самая доступная иномарка в России. Она имела три варианта комплектации.
Модификация Best, кроме чуть более мощного силового агрегата, имела лучшее оснащение и стоила уже 500 тысяч рублей. Впрочем, список опций не впечатляет: рулевой гидроусилитель, противотуманки, магнитола с CD-проигрывателем и ЦЗ с ДУ нельзя назвать чем-то желанным и особенным. Но за доплату можно было установить кондиционер, рейлинги на крышу, парктроник, литые диски и другие полезные и не очень опции.
Новый Smily продаётся в трёх исполнениях: Комфорт, Лакшери, Лакшери CVT. Базовая комплектация (370 тысяч рублей) оснащается стальными 14-дюймоыми дисками, галогенной головной оптикой, светодиодными ДХО, задними противотуманками, комплектом ABS/EBD/BAS, иммобилайзером, ЦЗ, кондиционером, полным электропакетом, задним парктроником, магнитолой с четырьмя колонками.
Фотогалерея Lifan Smily (320)
Lifan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lifan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lifan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lifan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lifan в Санкт-Петербурге
Новости Lifan
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»
В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.
подробнее
29.01.2018Lifan привезет в Россию новый кроссовер
Китайский автопроизводитель готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер X70, который должен сменить в модельной линейке Lifan X60
подробнее
24.11.2017Lifan Myway 2017: функциональность и вместительность по доступной цене
В феврале 2016 года китайский автоконцерн Lifan рассекретил информацию о своей будущей новинке – семиместном кроссовере Myway, официальный дебют которого состоялся в Пекине в апреле того же года. На российский рынок автомобиль добрался осенью 2017 г, где его цена стартует с отметки…
подробнее
06.09.2017В России стартуют продажи нового кроссовера компании Lifan
9 сентября, в России начнутся продажи нового семиместного кроссовера Myway от компании Lifan. На старте продаж будут предлагаться переднеприводные автомобили в максимальной комплектации агрегатированные двигателем 1.8 (110 л.с.) и пятиступенчатой механической КПП.
подробнее
06.04.2017Фото с выставки «Мир автомобиля 2017»
В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.
подробнее
23.12.2016У дилеров появился обновленный Lifan X60
Официальные дилеры Lifan в Санкт-Петербурге представили обновленный Lifan X60 с приставкой FL, стоимость которого начинается с отметки 759 900 рублей.
подробнее
21.07.2015Lifan X50 – компактный городской кроссовер за 499 000 рублей
В Петербурге представили компактный городской кроссовер Lifan X50, который уже доступен у официальных дилеров. В компании Lifan не сомневаются в успехе модели, на их взгляд 499 000 рублей при богатом оснащении стартовой комплектации и…
подробнее
14.04.2014Новый китайский седан — Lifan Cebrium
11 апреля в авто центре «Автостиль» состоялась официальная презентация седана D класса Lifan Cebrium. Автомобиль создавался на основательно переработанной платформе младьшего брата Solano
подробнее
Особенности моделей
Миниатюрный хэтчбек Matiz, собираемый в Узбекистане, на сегодня считается самым доступным представителем громадного семейства иномарок. Впрочем, найти новый автомобиль сегодня уже проблематично – выпуск модели прекратился в 2017 году, но и рынок вторички демонстрирует ту же тенденцию.
Критики до сих пор язвят по поводу внешности машины, считая её забавной. Это действительно так, но не стоит забывать, что дизайн модели разрабатывали не корейцы, а специалисты знаменитой студии ItalDesign. Впрочем, в Fiat концепт забраковали, а молодой корейский автопроизводитель с радостью взял его в «оборот».
Что касается Lifan Smily, то это тоже небольшой хэтчбек, относящийся к особо малому классу и выпускавшийся в двух модификациях, 320 и 330. Склонность китайцев к копированию чужих разработок проявилась в полной мере и здесь: автомобиль напоминает Mini One, а его техническая начинка имеет множество узлов, позаимствованных от японских городских автомобильчиков 90-х годов выпуска (Daihatsu Charade и Toyota Starlet).
Мировая премьера «малыша» состоялась в 2008 году, а спустя три года хэтчбек начали собирать в Черкесске. Некоторое время он был хитом продаж, но сегодня о нём уже забывают. Даже на родине, в Поднебесной.
БРАТ
«Мини», родившись заново в 2002-м, прошел длинный путь, прежде чем обзавелся лишней парой дверей, полным приводом, а также «безбашенной» и спортивными версиями. Нам представляется, что именно хрестоматийная трехдверка послужила музой для группы лиц, которые, находясь в предварительном сговоре, построили городскую малолитражку с узнаваемыми чертами британского неоклассицизма. Самый простенький «Мини-Уан» с 1,6-литровым мотором мощностью 98 сил стоит от 730 000 рублей, но не спешите бежать к дилеру. Такая комплектация поставляется исключительно на заказ, и ждать ее не меньше трех месяцев. Вдобавок там не будет не только кондиционера, но и запасного колеса!
Поперечный воздухозаборник говорит о том, что перед вами «Мини-Купер S».
Поперечный воздухозаборник говорит о том, что перед вами «Мини-Купер S». Поперечный воздухозаборник говорит о том, что перед вами «Мини-Купер S».
Если желаете ездить с комфортом, доплатите 79 000 рублей (это со скидкой, а так 90 000!) — и вы переедете в комплектацию «Солт» (Salt). Там кондиционер, запаска и много чего еще. А количество дополнительных фирменных аксессуаров, которые помогут сделать из машины штучную вещь, не подсчитает даже Анатолий Вассерман. Если унять непреодолимую тягу к прекрасному, остановиться можно на вполне достаточном уровне — 809 000 рублей, которые раскрасите в любой из десяти цветов (три бесплатно, остальные за 24 400). Это на один оттенок больше, чем у «Лифана», зато у того запаска всегда с собой и даром. Но чего не отнять у «Мини», так это отменного качества всех систем и механизмов. Вот уж действительно, хорошее дешевым не бывает.
ИТОГО
Покатавшись на обоих авто, авторы вынесли свой вердикт: если вы обеспеченная гламурная девушка, «Мини» для вас самое оно. Хозяйственным дамам скорее подойдет что-то другое, благо за 809 000 рублей в России можно много чего купить. Мужикам такую «тачанку» в нашей стране тоже иметь не пристало: могут неправильно понять.
Что касается «Смайли», здесь тот же резон, но с другим уклоном (подробности — у Геннадия Емелькина). Словом, оба автомобиля не особенно подходят для подавляющего большинства граждан, в этом вся трагедия.
Оптимизм же кроется в том, что за разницу в цене между «Мини» и «Смайли», а это 499 100 рублей, вам предложат на выбор добрый десяток самых разных автомобилей. Разных — понимаете?
Lifan Smily, MINI: ботинки — полуботинки