Chery bonus (a13)

Chery Bonus 3 технические характеристики

Технические характеристики Chery A19 довольно неплохи. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра выдает мощность в 109 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент 140 Нм при 4500 оборотов в минуту.

Передний привод прекрасно разгоняет машину до максимальной скорости в 175 километров в час (по крайней мере данная скорость заявлена производителем). К слову до сотни километров в час автомобиль разгоняется всего за 11 с половиной секунд. Компактный седан оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска имеет макферсоновскую систему (независимая). А вот сзади уже стоит торсионная балка. Производители установили передние дисковые тормоза и задние барабанные, причем передние тормоза имеют новейшую технологию охлаждения. Размер резины установился в рамках 15-тидюймовых колес с шириной 185 мм и высотой резины 60 мм.

Экстерьер chery bonus 3 (a19)

Chery Bonus3 отличился от своих предшественников классическим для «В»-класса внешним видом, который вполне отвечает современным дизайнерским тенденциям. Передний бампер выполнен в очень оригинальном стиле, а встроенная в него довольно крупная радиаторная решетка идеально подходит к рельефным линиям кузова. Хорошо сбалансированный экстерьер автомобиля идеально дополнила изящная светотехника.

В целом экстерьер Chery A19 динамичен, немного строг и одновременно в некоторой степени агрессивен. В его дизайне вкраплены некоторые спортивные нотки, которые рассчитаны на молодую часть населения, однако автомобиль все равно получился достаточно стильным, гармоничным и привлекательным для любого возраста.

Хотя кузов является индивидуальной разработкой китайского производителя, все же в профиль он чуть-чуть напоминает Peugeot 301 или Chevrolet Cobalt, а в анфас имеет какие-то нотки от Toyota Camry.

Chery bonus 3

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Компактный седан Chery E3 начали выпускать в Китае в 2021 году, а весной 2021 году автомобиль вышел на российский рынок под именем Chery Bonus 3. Сперва машины поставляли с завода в китайском городе Уху, но затем сборку начали на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Chery Bonus 3 оснащался бензиновым мотором семейства Acteco: он имел рабочий объём 1,5 литра и развивал 109 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.

Цены на седан начинались с отметки 420 тысяч рублей, а базовое оснащение такой машины включало в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений и аудиосистему. За доплату покупатели могли получить сиденья с отделкой кожзаменителем, парктроник, легкосплавные диски.

Спрос на «Бонус 3» был низким, и в 2021 году продажи модели в России завершились. Всего на нашем рынке реализовали около 1,7 тысяч таких седанов.

Таблица двигателей автомобиля Чери Бонус 3

Отзывы

Эту страницу ищут по запросам: цена Chery Bonus 3, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Чери Бонус 3.

Комплектации и цены

В базовой комплектации эта машина получила стальные 15-дюймовые диски, кондиционер, усилитель руля, электрокорректор фар, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники спереди и сзади, небольшой информационный дисплей, на который выводилась информация о пройденном расстоянии и расходе топлива. Топовая комплектация получила легкосплавные диски, продвинутую аудиосистему, датчик парковки, зеркала с подогревом, полноразмерную запаску и ряд других опций. По сравнению с предыдущими моделями новый CheryBonusв плане комплектации сделал существенный шаг вперед, одновременно при этом сохранив свою доступную стоимость.

Испытание русской зимой

Зимой дачные поездки случаются не так часто, как в теплое время года. К тому же предновогодние дни «порадовали» москвичей и мощными снегопадами, и жестокими морозами. ГИБДД призывала водителей откладывать дальние поездки, на трассах стали сооружаться временные пункты обогрева. Машин на дорогах действительно поубавилось.

Но что делать, если ехать надо? Несмотря на ночь, пургу и мороз. Багажник загружен, родственники в заметенной снегом глубинке ждут посленовогодних «бонусов»… Проверим, как справится китайская модель с настоящей русской зимой.

Первые километры трассы кажутся легкими. Еще бы: сверху льется яркий свет фонарей, покрытие в ближайшем Подмосковье отлично очищено от снега, мимо на огромных скоростях проносятся мощные премиальные кроссоверы, так что, вроде бы, тоже можно «притопить».

Но вот освещенные участки остаются позади, шоссе начинает заметать свежий снежок, и даже полноприводные машины вынуждены снижать скорость. В сотне километрах от столицы их уже почти нет, а в двух сотнях любая встречная или попутная машина кажется случайно встреченным спутником в необъятном космическом пространстве. И это только половина пути…

Между тем, в салоне «Бонуса» уютно и тепло (а за бортом около -20). Регулятор температуры «печки» — на максимуме, а вот обороты вентилятора – на позиции «1», этого вполне хватает. Стекла дверей чуть обмерзают по нижним кромкам, но это не критично и обзору не мешает.

Ветровое стекло чистое, и щетки дворников отлично справляются со своими обязанностями. Большие фары, как выясняется на остановках, загрязнены, и все же свет пробивает пленку грязи, и видимость в темноте неплохая, даже с ближним светом, а с дальним – так просто отличная. Неплохо работают и «противотуманки», во время снежных зарядов они особенно кстати.

В салоне играет музыка, мы взяли с собой большой запас компакт-дисков, но можно воспользоваться входами USB и AUX. Они удобно расположены под центральной консолью, никуда не надо тянуться, выворачивая руку и отвлекаясь от дороги. В наших условиях нельзя отвлечься и на секунду!

Между нашей и встречной полосой уже образовался снежный бруствер, а снегоуборочная техника, хоть и «под парами», но пока отстаивается на площадках вдоль трассы, видимо, ждет, когда дорогу занесет более основательно

Так что на обгоны надо выходить крайне осторожно, потому что на межполосном бруствере «Бонус» начинает заметно и опасно рыскать

На открытых местах на автомобиль обрушиваются порывы бокового ветра, дополнительно сбивая его с курса. То и дело приходится подруливать, восстанавливая курс

Но делать это надо максимально осторожно, потому что на покрытии уже немало снега, и делать резкие движения опасно

Впоследствии выяснилось, что и раскисшая снежная каша на асфальтовом покрытии третьему «Бонусу» тоже не по душе. Может, «виноваты» нешипованные шины Dunlop Maxx? Мне кажется, в этих условиях шипы обеспечили бы лучшее сцепление с дорогой.

Динамика на трассе у китайской модели не слишком впечатляющая: с 80 до 120 км/ч он «добирается» примерно за 18 секунд. Возможно, в теплое время года этот показатель улучшится (на скользкой зимней дороге разгоняться в режиме «газ в пол» опасно, да и скорости около 120 км/ч не для этих условий).

Зато расход топлива для таких условий очень неплохой: от 6,3 до 6,5 л на 100 километров (это практически соответствует официальной цифре в технической характеристике автомобиля). Правда, на одном баке топлива все равно далеко не уедешь: его объем – всего 42 л.

Тормоза третьего «Бонуса» – мягкие, даже чересчур. Приходится привыкать не дозировать усилие на педали, а наоборот, прикладывать это усилие со всем удовольствием. Есть и еще один минус. Сзади здесь применены барабанные механизмы, и их колодки в морозные дни склонны к «прихвату» к барабанам.

Что за подвеска у китайской модели? Спереди – стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая, со скручиваемой балкой. Не верьте некоторым популярным автомобильным Интернет-сайтам, утверждающим, что сзади у «Бонуса» – независимая многорычажка. Это не так, я залезал под него.

Подвеска у «Бонуса» жестковата. Двигаясь по почти не чищеным улицам небольшого районного центра, по толстому слою раскатанного снега и льда, я стараюсь пропускать между колесами полностью ледяные темные колеи – на них при малейшем касании педали тормоза стрекочет ABS, но торможения почти нет.

Приходится держаться снега. Получается очень тряско, так как под ним скрыто много неровностей, в том числе наглухо заметенные «лежачие полицейские». Но замедление в случае необходимости происходит более надежно. На расчищенных дорогах жесткость подвески не досаждает ни пассажирам, ни водителю.

Экстерьер

Что хочется сказать в первую очередь, автомобиль с таким кузовом известен во многих странах и, кстати, именуют его также по-разному. Например, на Украине это Форза, кроме названия ничего в машине не изменилось. Поэтому говоря о Бонусе, мы будем подразумевать и других представителей.

Передок выделяется классической решеткой радиатора, почему именно к ней столь пристальное внимание – скорее всего из-за того, что это единственная деталь, которая хоть как-то позиционируется с фамильным стилем концерна

В боковой части хэтчбек получился скромным, сзади даже обрубленным. Но, в принципе это стиль, и чего-то удивительного от китайцев никто и не ожидал. Едва видные выштамповки, которые красуются в задней плоскости и выделяют колесные арки.

Корма в плане дизайна пустовата, здесь действительно чего-то не хватает, как-то не броско и уныло все. Огромные как для хэтчбека фонари выпирающие даже в боковой части. Бампер получился просто огромным. В целом же ничего примечательного.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно приятная. Машина не выглядит убого. Спереди – компактная решетка радиатора с хромированной окантовкой и большие фонари. Внизу – широкий воздухозаборник и маленькие противотуманные фары.

Однако нельзя любить этот автомобиль только за приятный дизайн. Много владельцев жалуются на очень слабый кузов. Как о имеет тонкий и не стойкий к коррозии металл. Очень быстро сгнивают крылья, пороги, арки. Ржавчина – это основной враг китайского автомобиля. Причем это касается не только «Чери». Более-менее хорошо защищены от коррозии только автомобили стоимостью от миллиона. «Чери А13» – это все же бюджетный сегмент. Но китайцы могли бы сэкономить на металле не так глобально – жалуются владельцы.

Комплектации и цены

В базовой комплектации эта машина получила стальные 15-дюймовые диски, кондиционер, усилитель руля, электрокорректор фар, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники спереди и сзади, небольшой информационный дисплей, на который выводилась информация о пройденном расстоянии и расходе топлива. Топовая комплектация получила легкосплавные диски, продвинутую аудиосистему, датчик парковки, зеркала с подогревом, полноразмерную запаску и ряд других опций. По сравнению с предыдущими моделями новый Chery Bonus в плане комплектации сделал существенный шаг вперед, одновременно при этом сохранив свою доступную стоимость.

Цены, комплектации

За счет внушительной локализации производства, китайский «Чери» поставляется в Россию без пошлин. Поэтому автомобиль имеет довольно привлекательную цену. Стоимость машины начинается от 390 тысяч рублей. При этом базовая комплектация довольно неплохая. Как о в начальной версии укомплектован на порядок лучше, нежели автомобили марки ВАЗ. В начальную комплектацию входит:

  • Тканевый салон и система крепления детских кресел.
  • Штампованные колесные диски.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Система распределения тормозных усилий.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Гидроусилитель.
  • Рулевая колонка с возможность механической регулировки по высоте.
  • Электрический корректор фар.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Открытие багажника с кнопки.
  • Настраиваемые в четырех направлениях передние сиденья.
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова.
  • Докатка.
  • Музыка с двумя динамиками.

В максимальной комплектации есть полноценная аудиосистема с поддержкой USB, электрические стеклоподъемники всех дверей, система АБС, а также подогрев зеркал и передних сидений. Кроме того, в «максималке» присутствуют 15-дюймовые литые диски. Цена «Чери А13» такой комплектации составляет около 420 тысяч рублей.

Экстерьер автомобиля

Сам экстерьер вышеупомянутого седана в меру агрессивен, немножко даже строг и динамичен. Имеется в его дизайне и аккуратная вставка спортивных ноток, рассчитанных уже на молодёжь, однако сама машина вышла гармоничной, достаточно стильной и привлекательной. Длина седана равна 4450 мм, ширина в рамки 1748 мм укладывается, колесная база составляет 2570 мм, а сама высота авто — 1493 мм. Клиренс, иначе говоря, дорожный просвет седана – 151 мм. Ну а снаряжённая масса в базисной комплектации не превосходит 1208 кг.

Весьма хорош в плане дизайна и салон автомашины, который рассчитан на пять посадочных мест. К довольно высокому качеству применяемых материалов китайцы добавили неплохую подгонку компонентов, свободную компоновку и элегантную переднюю панель, на которой расположена аудиосистема. Панель устройств, в частности, вышла очень интересной – 2 великих колодца дополнены 2-мя «микроколодцами» и миниатюрным «квадратиком» дисплея самого бортового ПК.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Предлагаемые двигатели

Чери Бонус первого поколения получил полуторалитровый мотор, который выдавал мощность в 109 лошадиных сил. Одной из особенностей этого двигателя были его высокооборотистость, поэтому с низов мотор плохо тянул и слабо разгонял автомобиль. В итоге, чтобы разогнаться до сотни км/ч требовалось порядка 16 секунд. Однако такая медлительность с лихвой компенсировалась отличными техническими характеристиками Chery Bonus и показателями экономичности, двигатель в смешанном режиме потреблял около 5 литров бензина, а в городе 8,6 литра на 100 километров пробега. Используемый мотор достаточно надежен, он имеет ресурс более 200 тысяч пробега, не требователен к сервису, а при необходимости замену масла и другой ремонт можно было выполнить своими руками.

Внешность — основные изменения и главные минусы на фото Чери Бонус 3

Машина, которая фактически полностью сменила свой дизайн, пока продается в салонах рядом с прошлой версией Бонуса

Концерн продолжает выпускать старые машины, дополняя рынок новой моделью, и такая стратегия срабатывает просто чудесно, привлекая внимание потенциального покупателя к толково обновленному седану с новым интересным дизайном

Автомобиль не просто изменился, он явно преобразился и получил невероятные возможности продвижения на рынке со своими новыми формами. Теперь в дизайне машины отсутствуют странные неоправданные линии, которые заставляют думать о хэтчбеке, к которому прилепили багажник. Новый Бонус 3 выглядит следующим образом:

  • резкие формы оптики сочетаются в передней и задней части автомобиля, ее внешний вид полностью изменен;
  • дизайн выглядит гармоничным и современным, с какой стороны бы вы ни смотрели на седан;
  • автомобиль оказался агрессивным и напоминает определенными деталями новинки немецкого концерна Volkswagen;
  • салон оборудован по китайской традиции богато, материалы стали намного лучше и не издают специфических запахов;
  • внутри автомобиля любой водитель почувствует нотки богатства, которые не сопоставляются с бюджетной природой машины.

Автомобиль на самом деле доставляет удовольствие при первом знакомстве

Chery Bonus 3 обладает интересной внешностью, которая не отторгает, как другие китайские машины, а наоборот притягивает внимание и доставляет эстетически правильные эмоции. На тест-драйве вы почувствуете на себе все принципы роста китайской автомобильной промышленности

Многие журналисты, которые получили задачу выполнения теста машины, были удивлены дизайнерскими особенностями этой модели. Никто не ожидал такого высокого качества отделки и таких удобных решений в эргономике машины. Да и экстерьер заставляет расправить плечи и забыть о том, что вы сидите в бюджетном китайском автомобиле.

Технические характеристики и эксплуатационные данные Chery Bonus (a13)

В Китае Бонус называется А13 и своими корнями обязан второму поколению Volkswagen Golf. В далеких девяностых китайцы приобрели лицензию на использование шасси от отбывших свое Гольфа и Сеата Толедо, вскоре положив его в основу своего Amulet, а потом и Bonus. Формально это автомобиль класса В+. Но кузов лифтбек делает его очень практичным, так что по вместительности он может смело соперничать с гольф-классом.

Габаритная длина кузова составляет 4269 мм, ширина — 1686 мм, высота — 1492 мм. Колесная база автомобиля — 2527 мм. Дорожный просвет, согласно заявленным производителем данным, достигает 162 мм, но реальные испытания российской версии показали несколько другую цифру — 142 мм в нижней точке. Этой нижней точкой, к слову, является выпускная система. К тому же в стандартной комплектации нет защиты картера, с ее покупкой лучше не затягивать. Это же касается брызговиков и ковриков в салон, багажник.

Видеообзор и тест-драйв Чери Бонус

Под капот машины устанавливается один-единственный мотор австро-китайской разработки — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» семейства ACTECO. Он 16-клапанный, с одним распредвалом, имеет мощность 109 л.с. при 140 Нм крутящего момента. Аналогично нет выбора и в плане трансмиссий — только 5-ступенчатая «механика». Такой тандем разгоняет машину от нуля до сотни за немалые 12 секунд, а «максималка» составляет 160 км/ч. Расход топлива на трассе — 5,3 л/100 км, смешанный — 6,5 л/100 км, но в реальности нужно добавить еще около литра, чтобы получить настоящее потребление в комбинированном цикле. Объем бака — 50 л, так что без дозаправки получится проехать до 900 км.

Экстерьер Chery Bonus 3 (A19)

Chery Bonus3 отличился от своих предшественников классическим для «В»-класса внешним видом, который вполне отвечает современным дизайнерским тенденциям. Передний бампер выполнен в очень оригинальном стиле, а встроенная в него довольно крупная радиаторная решетка идеально подходит к рельефным линиям кузова. Хорошо сбалансированный экстерьер автомобиля идеально дополнила изящная светотехника.

В целом экстерьер Chery A19 динамичен, немного строг и одновременно в некоторой степени агрессивен. В его дизайне вкраплены некоторые спортивные нотки, которые рассчитаны на молодую часть населения, однако автомобиль все равно получился достаточно стильным, гармоничным и привлекательным для любого возраста.

Хотя кузов является индивидуальной разработкой китайского производителя, все же в профиль он чуть-чуть напоминает Peugeot 301 или Chevrolet Cobalt, а в анфас имеет какие-то нотки от Toyota Camry.

Тест-драйв Chery A19. Резюме

Что ж, если не хочется покупать Логан, то к новинке от Chery действительно можно примериться. Автомобиль лишён явных недостатков, а внутри выглядит солиднее, даже несмотря на технологическую отсталость головного устройства. Для многих «фактор солидности» важен, так что провала с продажами у A19 точно не будет.

Время демпинговых цен на «китайцев», конечно, прошло – A19 стоит от 420 000 рублей, а наша «примерочная» версия тянет на 469 000. Стоит помнить о том, что Chery совершенно точно будет стоить дешевле Логана на вторичном рынке, и с продажей его (в силу имиджа) будет больше проблем.

Насчёт надёжности судить сложно. На тестовом Логане за пару тысяч километров у нас вышел из строя крепёж концевика педали тормоза и частично стёрся пластик. На Chery A19 после изнурительного пробега по Карелии и поездок по Петербургу и окрестностям не сломалось ничего. Такие сроки и пробеги, безусловно, не показатель. Но надежда на то, что A19 не будут сыпаться подобно «легендарному» Chery Amulet, всё-таки есть.

Фото — Юлия Ларионова

Chery bonus 3 технические характеристики

Технические характеристики Chery A19 довольно неплохи. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра выдает мощность в 109 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент 140 Нм при 4500 оборотов в минуту.

Передний привод прекрасно разгоняет машину до максимальной скорости в 175 километров в час (по крайней мере данная скорость заявлена производителем). К слову до сотни километров в час автомобиль разгоняется всего за 11 с половиной секунд. Компактный седан оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска имеет макферсоновскую систему (независимая). А вот сзади уже стоит торсионная балка. Производители установили передние дисковые тормоза и задние барабанные, причем передние тормоза имеют новейшую технологию охлаждения. Размер резины установился в рамках 15-тидюймовых колес с шириной 185 мм и высотой резины 60 мм.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Интерьер chery bonus 3 (a19)

Интерьер автомобиля также может порадовать владельца в плане его оформления. Салон рассчитан на 5 посадочных мест, что вполне подойдет для небольшой семьи. В отделке использованы материалы в достаточной мере высокого качества, к чему китайский автоконцерн добавил отличную подгонку деталей.

Места в салоне предостаточно, что говорит о хорошей компоновке. Перед собой владелец увидит стильную переднюю панель (торпедо), на которой, как кажется с первого взгляда, нет ни одной лишней детали. Разве что только аудиосистема немного скучновата. Панель приборов выполнена в самом современном стиле.

Она получилась не только весьма интересной, но и довольно изящной. Два больших колодца для тахометра и спидометра, а также 2 маленьких колодца для датчиков уровня бензина и температуры двигателя чем-то напоминают приборную панель от Porsche Cayenne 2003-2009 годов выпуска, хотя в Chery панель приборов проще.

Все это дополнено небольшим дисплеем бортового компьютера. Приборная панель будет виднеться из-за трех-спицевого мульти-руля, обеспеченного также регулировкой по высоте.

Как спереди, так и сзади обеспечена удобство посадки водителя и пассажиров, хотя тут тоже без недочетов не обошлось, а именно слишком плоский задний диван не обеспечивает должную комфортабельность. Все сидения обшиты хоть не дорогой, но довольно качественной кожей либо, как в стандартной комплектации, обычной тканью.

Что касается багажника, так в этой модели Chery предусмотрена вместимость груза объемом в 508 литров. Предусмотрена также и возможность перевозки более габаритных грузов, что достигается посредством складывания заднего дивана.

Интерьер

Салон Chery Bonusзначительно изменился, в том числе это касается как приборной панели, так и руля, который получил несколько кнопок, отвечающих за управление мультимедиа. Центральная панель также оформлена в оригинальном виде, в её верхней части находится магнитола, а снизу треугольник из тумблеров, управляющих кондиционером и вентиляцией в салоне. Заметно улучшилось качество используемого пластика, салон не скрипит и не гремит даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Покупателям доступны варианты исключительно с отделкой сидений велюром, при этом ткань используется качественная, немаркая двухцветная. Вставки из пластика под полированный алюминий несколько освежают восприятие салона, делая его ярким и светлым.

Из недостатков отмечают лишь минимум места на заднем ряду сидений, где даже двум пассажирам будет не слишком комфортно. Все же этот автомобиль не предназначен для длительных путешествий большой компанией. Это также касается небольшого по размеру багажника, в котором сложно перевозить какие-либо крупногабаритные предметы и грузы.

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: