Chery m11 отзыв

Какую версию выбрать: хэтчбек или седан?

Несмотря на народную любовь покупателя авто в России к кузовам типа седан, в случае с Chery M11 2010 верх в продажах берет молодежный и очень практичный хэтчбек. Стоит машина в таком кузове на 10 тысяч дороже – ее стартовая цена сегодня составляет 584 000 рублей. Но есть важные преимущества такого типа кузова, которые заставляют покупателей сделать именно такой выбор.

Основные важные пункты автомобиля китайского происхождения в кузове хэтчбек, которые учитывает покупатель, следующие:

дизайн машины был доработан итальянским агентством Pininfarina с уклоном на спорт;

хэтчбек сильно отличается от седана внешне, предлагает больше спорта и современности;

трансформация салона и огромный багажник при сложенный сидениях – также прерогатива хэтчбека;

удачное поведение машины на трассе при высоких скоростях поездки радует в пятидверном кузове;

седан менее поворотлив и более взрослый по ощущениям поездки;

молодежные ощущения и свежесть чувствуется в хэтчбеке во всех особенностях.

Если вы думаете, какой кузов этого китайского авто выбрать, оцените ваши потребности в эксплуатации. Чем больше практичности вам потребуется от машины, тем больше будет доводов для приобретения именно пятидверного автомобиля. Один лишь внешний вид оптики Chery M11 в кузове хэтчбек может убедить покупателя купить именно эту машину.

Обзор Chery M11 2022

Автомобиль Chery M11 2022 года позиционируется производителем как компактный и маневренный седан. Экстерьер автомобиля непритязателен, однако выгодно выделяется в потоке машин данного класса. В своем сегменте Чери М11 конкурирует с Renault Logan и Volkswagen Polo.

Внешний вид Chery M11 2022 года

Стоит заметить, что производитель постарался и придал автомобилю современный и стильный внешний вид, что довольно неплохо, учитывая сравнительно невысокую цену на данную модель.

Однако факт остается фактом, Chery M11 2022 года больше не является среднестатистическим автомобилем китайского производства, к которым в России принято относиться со снисхождением.

Внешний вид характеризуется плавными и точными чертами – в нем вы не увидите даже намека на агрессию и своенравие. Именно это позволяет производителю расширить круг покупателей данной модели – от молодежи до представителей старшего поколения.

Технические характеристики

Хотелось бы более подробно рассмотреть технические характеристики Chery M11 2022 года, однако производитель пока не предоставил исчерпывающих данных по этому поводу. Известно лишь то, что недостаток, связанный с чрезмерным скольжением автомобиля по мокрой дороге, что не только неудобно, но и очень опасно, наконец, исправлен.

Модифицированная версия Чери М11 оснащается системой стабилизации движения ESP, которая сводит на нет любое незапланированное скольжение. С ней автомобиль чувствует себя более уверенно на дороге, не подвергая своего владельца и остальных пассажиров опасности.

Недостатком модели является ее небольшой клиренс, ввиду чего автомобилистам нужно будет быть крайне осмотрительными при езде по неровным поверхностям.

Двигатель

Производитель, наконец, исполнил давнюю мечту поклонников своих автомобилей, заменив силовой агрегат на современный, более продуктивный и мощный. Теперь под капотом Chery M11 2022 года находится 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 126 «лошадей»

Немаловажно и то, что данный силовой агрегат может работать в паре, как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором

В целом, можно сказать, что на заявленную стоимость Chery M11 2022 года довольно неплохо укомплектован.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит можно сказать хорошо. Водитель будет держать в руках 3-х спицевый руль, который оборудован элементами управления мультимедийной системой и логотипом компании. На центральной консоли модели расположен бортовой компьютер, который находится в самом верху, под ним производитель установил штатную магнитолу с дисплеем, на нем будет отображаться название композиции.

Также на центральной консоли находятся селектора управления климат-контролем. За рычагом КПП находится достаточно вместительная ниша для мелочей. В интерьере есть немного хромированных деталей, которые находятся на основании рычага коробки передач, а также полностью хромирована ручка открытия дверей.

В общем можем сказать, что салон автомобиля имеет относительно неплохой внешний вид и функционал, также он достаточно хорош по вместительности, вкратце для обычного городского вождения салона хватит вполне.

Кстати Chery M11 a3 был выпущен для замены в линейке компании.

В общем неплохой автомобиль, главной особенностью которого является его цена, он недорогой, и мы оцениваем его оглядываясь на его цену. Это достаточно хороший вариант. Так что если у вас малый бюджет и вам необходим новый автомобиль, то это одна из тех моделей, которая может подойти вам.

Технические характеристики

Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой , которая обеспечивает более меньший расход топлива.

В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.

Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.

Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.

Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля

Двигатель на 1.6 литра имеет 126 лошадиных сил и достаточно экономичен. Расход у Chery M11 Hatchback составляет всего 6.6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют также следующие особенности технических характеристик автомобиля:

китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;

на тест-драйве Chery M11 оказался намного шустрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;

отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;

на выбор в Чери М11 покупателю предоставили автоматическую или механическую коробку передач;

последние технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;

очень радует подвеска, которая оказалась в меру мягкой и достаточно приятной в эксплуатации.

Такие особенности китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства

Увидеть все прелести машины можно уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется основное важное мнение о машине. Но в отличие от других авто из Поднебесной, первое мнение об М11 не проходит слишком быстро

Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.

Это и есть основные особенности сегодняшнего восприятия авто из Китая. Развитие технической части данных машин сложно не заметить, потому и продажи растут, несмотря на рост цифр на ценниках.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

Отзывы о Чери М11 в плане надежности мотора впечатляют, серьезных нареканий в эту сторону нет. Во многом помочь с повышением производительности помогла тюнинг прошивка Чери М11. Прошивка также избавила от чрезмерного потребления топлива, теперь не более 7,0 литров при смешанном цикле. В паре к мотору идут две кпп, это классическая уже знакомая «механика» и современный «вариатор».

Для Чери М11 характеристики подвески значительных преобразований не нашли, в принципе все по-прежнему. Это конечно если не относить к изменению несколько перенастроенных рычагов и сменившихся сайлентблоков.

Одним из признаков некоторого конкурирования авто с зарубежными аналогами можно считать появление «много рычажки» сзади. За это стоит благодарить английскую компанию, которая и взяла на себя все обязательства по перенастройке. По электронике все в порядке, стандартный набор ассистентов предоставляют уже в «базе».

Комплектации и цены

Цена в минимальном оснащении достигает 260 000 руб. за седан и 275 000 руб. за хетчбек. Всего для каждого типа кузова предоставлено было по 3 комплектации. Новый автомобиль Chery M11 в России уже не предлагается.

На данный момент, варианты таких машин в различном состоянии можно приобрести только на вторичном рынке. Стоимость в основном зависит не только от года и типа комплектации, но и от состояния. При выборе следует ориентироваться на то, что для «базы» от завода предлагался гидроусилитель, тканевый салон, противотуманки, стеклоподъемники, электропривод пятой двери, кондиционер, иммобилайзер, аудио подготовка, регулировка «колонки», «механика» и т.д.

Немного дороже может обойтись Chery M11 тюнинг прокачка, но это скорее личная инициатива, так как владелец лично мог что-то устанавливать, фирменный завод подобным не занимался.

Салон Чери М11 меняет традиционное представление об авто из Поднебесной. Всем своим видом он заявляет: экономии нет! Для отделки здесь использовались материалы только высокого качества, удивительно приятные на ощупь. Эргономика тоже продумана: внутри автомобиля все находится именно там, где и должно быть.
Из удобств водителю и пассажирам седана предлагаются уютные кресла с регулировкой и функцией подогрева, которая так актуальна зимой, а также автоматический кондиционер, руль с кнопками управления аудиоцентром, электростеклоподъемники и т. д. Взять в дорогу любые нужные вещи позволит довольно вместительное багажное отделение.

Габариты четырехдверки:

  • ширина — 1,794 м;
  • высота — 1,464 м;
  • база — 2,55 м;
  • длина — 4,352 м.

Двигатель

Клиренс и технические характеристики Чери М11 седан отлично подходят для российских дорожных реалий. Модель комплектуется четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим 126 л.с. Объем двигателя — 1598 см3, расход топлива на 100 километров — 6,5 литров (смешанный цикл).

Седан с пятискоростной «механикой» или вариатором уделяет разгону до ста километров в час не больше 14 сек.

Оснащение

Полезного оборудования у Чери М11 более чем достаточно! У него имеются:

  • датчики света и дождя;
  • задняя дверь с электроприводом;
  • аудиосистема;
  • фары с электрорегулировкой угла наклона;
  • передние сидения с регулировкой в 4 положениях;
  • ABS и EBD;
  • и др.

Подробности о ценах и комплектациях Чери М11 2017 года узнавайте на нашем сайте! Все новинки китайской марки — в каталоге .

Купить Chery M11 в автосалоне «Центральный»

Обзавестись новой машиной легко — надо лишь оформить рассрочку без процентов или автокредит с минимальной процентной ставкой! Купить Чери М11 у официального дилера можно и при помощи различных акций со скидками, программы утилизации или Trade-in.

Одна из мощнейших китайских компаний, производящих автомобили, предложила на российском рынке достаточно большой выбор моделей. Это корпорация Чери, которая появилась в нашей стране одной из первых. Доверие к моделям этого производителя и хорошие отзывы владельцев создали прекрасные условия для выхода новых машин и обновления устаревших вариантов. Пример прекрасного обновления – Chery M11. Этот автомобиль присутствует на рынке в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

Несмотря на то, что цена больше не является весомым преимуществом данного авто после обновления, найти более выгодное и оптимальное предложение на рынке достаточно сложно. Сегодня мы рассмотрим основные моменты внешности, технические характеристики, а также затронем тему комплектаций и стоимости китайского авто в 2015 году

Особенное внимание стоит уделить модели Чери М11 Хэтчбек

Интерьер

Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.

Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.

У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.

Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.

Тест-драйв Chery M11 2010

Теперь несколько слов о ходовых качествах нового «китайца». Да, азартным в управлении этот автомобиль не назовешь. Более чем спокойный темперамент, существенные крены, расхлябанный на скорости руль…. Но зато рычаг КПП переключается без характерного хруста, а двигатель объемом 1,6 литра (117 л.с.) в определенный момент просыпается и начинает не только гудеть, но и везти. Особенно двигатель порадует тех, кто привык считать деньги: он приспособлен для работы на 92-м бензине.

Chery едет плавно, но совсем неблагородно. Мелкую рябь подвеска детально передает на кузов, среднего размера ямы преодолевает гораздо лучше, а на крупных выбоинах автомобиль, как и все прежние Chery, болезненно сотрясается «всем телом». Ни о какой конкуренции с KIA C’eed или Hyundai i30 быть не может. Хотя на бумаге выглядит все неплохо: совершенные независимые подвески (MacPherson спереди, многорычажка сзади) снабжены не только стабилизатором поперечной устойчивости, но и гидравлическими телескопическими амортизаторами…

С комфортом вообще неидеально. Если вовремя подтыкать передачи, то может показаться, что шумоизоляция хороша – размеренный гул двигателя практически не проникает в салон. Но если движок постоянно раскручивать, тишины ждать не стоит. А если при этом ехать по плохой дороге – то даже на новой машине пластик изводит постоянным скрипом…. Остается лишь включить спасительную музыку и сделать погромче. Впрочем, надо быть справедливым – раньше было хуже.

Но есть у автомобиля и безусловно сильные стороны. Уже не первый раз замечаю: именно тормоза – козырь всех китайских автомобилей. Интересно, есть ли в этом какая-то связь с менталитетом? Несмотря на ватную педаль, они уверенно осаждают автомобиль в любой ситуации. Кстати, сзади тормоза исключительно дисковые – никаких «барабанов»! ABS предлагается по умолчанию.

Но главное – это оснащение.  Даже в базовой версии, которая и побывала  у нас на тесте, есть все необходимое:  кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, ABS, аэрбег водителя и даже USB… Ну а в комплектации Luxury можно найти ESP, климат-контроль, руль с кнопками даже иммобилайзер с камерой заднего вида.

Китайцы стараются заманить «шоколадной» ценой – ценник начинается от 445 000 рублей, а машины «в полном фарше» стоит всего 525 000 рублей.

Отдельное внимание – безопасности. Не случайно же тестовая модель с гордостью была обклеена пятью звездами, которая она получила по системе C-NCAP

Это, конечно, не Euro NCAP, но, учитывая подпорченный имидж китайцев в этом вопросе, шаг кажется вполне обоснованным. В базовой комплектации у М11 всего 2 подушки безопасности, однако в комплектациях Comfort и Luxury их число возрастает соответственно до 4 и 6. Также за безопасность отвечает и усовершенствованная система кузова, которая имеет специальные деформируемые зоны и усиленные стойки, снижающие деформацию салона при ударе. Двери также оснащены защитными панелями и брусьями, которые поглощают силу удара при боковом столкновении. Для детей предусмотрена система ISOFIX, которая позволяет правильно закрепить детское кресло.

В общем, с чем черт не шутит. Если еще 20 лет назад многие морщились при упоминании о японских автомобилях, то через 20 уже автомобили китайские могут стать синонимом комфорта и качества, как это случилось с «японками».

Объявления о продаже Chery M11

Сейчас в продаже есть подержанный Чери M11 2010 года.

В объявлениях есть битый автомобиль.

Цены на подержанный Chery M11

Chery M11 2010 года выпуска — 100 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Чери M11 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chery M11 с пробегом

Разместить

100 000р.

Срочно! Торг!

Chery M11 Hatchback 1.6 Битый

Хэтчбек цвета черный  металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1597 см3 и
мощностью 120 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 36 000 км.

Стрый Оскол

(12)

Салон Chery M11 2010

Во-вторых, хороша оказалась подгонка деталей. Особых претензий по этой части замечено не было, а интерьер может похвастать наличием дизайна как такового. Это уже плюс. Пластик – мягкий на вид, и лучше его лишний раз не трогать. Конечно, на раз отделаться от едва заметного налета «дубовости» полностью не удалось, но тот факт, что он стал «едва заметен», – уже прогресс.

Зато отделка выполнена в темных тонах, и все те, кто знакомы с прежними «китайцами», не могут не порадоваться. Дело в том, что на раньше салон был преимущественно светлым – так в Китае принято. Однако специально для нашего рынка (так заверяют) была предложена и темная отделка, привычная российскому глазу.

Что касается архитектуры интерьера, то очевидного подражания какой-то модели здесь уже не найдешь – салон собран с мира по нитке. Немного от прежней «матрешки», немного – от KIA Cerato, немного от… А какая, впрочем, разница? Главное, что интерьер современен и функционален.

Честно говоря, я был немного разочарован, когда узнал, что в качестве тестовой машины Автоцентр СОЮЗ предлагает седан, а не хэтчбек. Ведь последний не только красивее, но и практичнее. Судите сами: его стандартный погрузочный объем- 420 литров (сравните: на новом Opel Astra – 351, на KIA C’eed – KIA C’eed – 340), если же сложить задние сиденья, его можно удвоить. Но главное – в него можно загрузить то, что никак не влезет в просторный, но неудобный багажник седана…

Внешность Chery M11 2010

Во-первых, порадовал дизайн. Над ним потрудилось итальянское дизайн-бюро Pininfarina. То самое, что разрабатывало внешность Chevrolet Lacetti hatchback. Поэтому автомобиль, особенно в кузове хэтчбек, выглядит хорошо и современно. Не придерешься. Правда, имеется и небольшой налет китча. Так, ручки задних дверей скрываются сразу за стеклом. Очевидно, что такое решение на седане должно вызывать ассоциации с Alfa Romeo, хотя почему-то не вызывает. Зато на какое-то время замираешь с недоумением: как сюда попасть-то? Но это дело привычки…

Кстати сказать, машину на улицах замечают. Во время тест-драйва мы не единожды ловили на себе заинтересованные взгляды. Видимо, многие просто не могли понять, что это за авто… А ведь и правда – издалека новую Chery можно спутать с какой-нибудь Lancia…

Внешность – вполне современный и молодежный вариант транспорта

Рассматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с машиной в салоне официального дилера, можно увидеть прекрасные разработки, которые были внедрены в Chery M11. Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.

Искать недостатки в китайском авто не удается даже на фото, а дополняют картину положительных впечатлений отзывы владельцев, которые восхваляют следующие особенности данной модели:

прекрасная эргономика всех внешних и внутренних решений по дизайнерской части машины;

грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010, которые не сразу бросаются в глаза;

увеличение комфорта эксплуатации машины, а также значительное улучшение материалов производства;

фирменные решения оптики для Чери М11, что значительно влияет на внешний вид и впечатление от автомобиля;

отсутствие стандартных вариантов китайского восприятия машины, в ней нет ничего некачественного.

В салоне Chery M11 можно сидеть вчетвером достаточно удобно. На небольшие расстояния авто может перевезти и пятерых человек без особых стеснений и неудобств. Салон стандартный для C-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машинка удивляет комфортом, которого не слишком ждешь от предложения из Поднебесной.

Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современных машин из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно столь качественный, как о нем говорят, он точно стоит своих денег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: