Mercedes-benz s-class (w222) — mercedes-benz s-class (w222)

Brabus 850 технические характеристики практичного суперкара

Универсальный brabus 850 6 0 biturbo business выпущен с новыми деталями кузова, которые способствуют улучшению аэродинамики.

Суперкар прячет под своим капотом восьмицилиндровый движок. У него расположены цилиндры по V-образной системе. Гарантированно расточенный двигатель может спокойно отработать три года и пробежать 100 тысяч км без ремонта.

Производитель оснастил автомобиль лошадиными силами в 850 показателей. Из-за карбованного сплиттера увеличилась прижимная сила спереди. Есть и решетка радиатора, которая благодаря своей эмблеме, свидетельствует о том, кто создал такой мощный автомобиль.

У 6-литрового двигателя появились новые компоненты в виде: производительных турбин, коленчатого вала, кованых поршней. Производитель наделил авто широкими покрышками, для выдерживания высокоскоростной нагрузки.

Как видите, Brabus 850 технические характеристики имеет самые максимальные. Даже спортивную выхлопную систему выполнили из нержавеющей стали с заслонкой, чтобы можно было производить регулирование громкости звучания. А крутящий момент достиг 1150 Нм.

Изготовители поработали и над дорожным просветом и уменьшили его с помощью дорожного модуля на 15мм. Вот такие имеет Brabus 850 характеристики на сегодняшний день.

Проблемы с коробкой передач Мерседес W222

Коробка передач на W222 сама по себе не имеет дефектов. Конечно, есть проблемы с трансмиссией, такие как дрожание, запаздывание переключения передач и отсутствие отклика, но проблема в том, что расположение генератора и выхлопной системы означает, что жгут трансмиссии может быть поврежден из-за высокой температуры.

Они слишком близко друг к другу, а это означает, что такие проблемы обычно приводят к тому, что трансмиссия либо отказывается переключаться в режиме парковки, либо полностью отключается. Проблема настолько серьезна, что Mercedes даже объявил об общем отзыве с рынка, который затронул практически все модели Mercedes Benz S350. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверили, была ли просматриваемая вами модель отозвана или нет.

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Интерьер

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Экстерьер

Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения. Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».

Проблемы с пневмоподвеской Мерседес W222

Mercedes S-класса — это автомобиль, который всегда должен быть оснащен усовершенствованной системой пневматической подвески. Однако все мы знаем, что система пневматической подвески сложна и часто может вызывать проблемы. Система AIRMATIC, установленная на W222, не так проблематична, как некоторые предыдущие системы пневматической подвески Mercedes, но иногда с ней возникают проблемы.

Наиболее распространенные проблемы с пневматической подвеской — потеря компрессии, проблемы с подушками безопасности и заваливание автомобиля в одну или другую сторону. В любом случае, большинство проблем с пневматической подвеской решается профилактическим обслуживанием, но даже при надлежащем обслуживании пневматическая подвеска может выйти из строя.

О проблемах Мерседес C292 GLE Coupe читайте здесь:  https://vd-lab.ru/podbor-avto/mercedes-gle-350d-w166-c292-problemy  

Двигатели

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2020 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
Плавные линии и формы;
Обтекаемая форма кузова;
Хорошие аэродинамические показатели;
Легкие обвесы;
Применение карбона;
Большие арки колес;
Огромные оригинальные колеса;
Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
Огромные воздухозаборники;
Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
Качество используемых материалов;
Уровень сборки и зазоров;
Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
Мультифункциональное рулевое колесо;
Электронная удобная панель приборов;
Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
Мощнейший силовой агрегат;
Хорошие динамические показатели;
Различные системы помощи водителю и ассисты;
Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.

Проблемы с преднатяжителями ремней безопасности на Mercedes W222

Mercedes выпустил два напоминания о проблемах с преднатяжителями ремней безопасности как на водительском, так и на переднем пассажирском сиденье. Проблема в том, что натяжитель не был откалиброван должным образом на заводе. Это может привести к тому, что натяжитель не сможет обеспечить натяжение, необходимое для его защиты в случае аварии.

Поэтому в случае выхода из строя натяжителя риск катастрофических травм действительно высок. Поэтому убедитесь, что эти проблемы были успешно решены на вашей модели W222. Не стоит рисковать ремнями безопасности, поскольку они являются неотъемлемой частью общей безопасности вашего автомобиля.

Официальные цены на новый Mercedes-Benz S-класса W222

Brabus поработал над новым S-ClassДля моторшоу во Франкфурте тюнинг-ателье Brabus подготовило особую версию нового Mercedes-Benz S-Class, получившую название Brabus 850 Biturbo 6.0 iBusiness. Поработав над двигателем модели, мастера из Brabus увеличили объем силового агрегата до 5,9 литров, «перепрошили» его блок управления, заменили поршни, установили турбонагнетатели с большей компрессией, модифицированные выпускные коллекторы.

Флагман получил небывалую инъекцию мощи Немецкие тюнеры готовят к премьере на Франкфуртском автосалоне новую модель — 850 6.0 Biturbo iBusiness, построенную на базе 2014 Mercedes-Benz S 63 AMG. Стандартная 5,5-литровая “восьмерка” подверглась основательным доработкам — тут появились новые кованые поршни и турбины, модифицированный ECU, а ее объем увеличился до 5,9 л. Это, вкупе со спортивной выхлопной системой, увеличило отдачу агрегата до ошеломительных 850 л.с. и 1150 Нм тяги (против 585 сил и 900 Нм).

Во Франкфурте компания «Brabus» представил новую модель Mercedes-AMG C63 S

Октябрь 2nd, 2015 Admin

Немецкое тюнинг-ателье «Brabus» опубликовало технические характеристики и несколько фотографий своей новой разработки, созданной на основе «горячего» седана «Mercedes-AMG C63 S». Специалисты  »Brabus», как всегда, подвергли исходный автомобиль коренной переделке, вследствие чего внешний вид стал ещё более спортивным, у силовой установки увеличились мощность и крутящий момент, динамические характеристики сильно улучшились.

В цифрах это выглядит следующим образом: мощность мотора -600 л.с. (+90 «лошадок» по сравнению с оригиналом),  а крутящий момент составляет целых 800 Нм (прирост +100 Нм).

Что касается динамики, то здесь улучшения также весьма значительны: разгон до «сотни» составляет всего 3,8 с. (3,9 с. для машины с кузовом универсал), в то время как оригинальный автомобиль демонстрирует результат в 4 с. Также в тюнинг-ателье поработали и с электронным ограничителем скорости, в результате чего «максималка» возросла до 300 км/ч. Такие впечатляющие характеристики были достигнуты с помощью особой программы доработок «PowerXtra B40″, в рамках которой было увеличено давление турбонаддува и внесены изменения в электронные блоки управления зажиганием и подачи топлива.

Чем мощнее двигатель, тем сильнее он нуждается в высокопроизводительной выпускной системе. В «Brabus» позаботились и об этом: у седана она полностью выполнена из нержавеющей стали и оснащена специальной заслонкой, с помощью которой можно варьировать уровень громкости выпуска. Для этого в салоне авто предусмотрен отдельный переключатель. Экстерьер машины также подвергся изменению с помощью нового карбонового обвеса, состоящего из сплиттера, накладок на передний бампер и пороги, диффузора сзади и маленького спойлера на багажнике.  По желанию клиента покрытие боди-кита может быть прозрачным, матовым или глянцевым.

По традиции, все логотипы «Mercedes-Benz» были заменены на » Brabus».

Доработки также затронули и салон машины. В частности, появились подрулевые переключатели из алюминия, накладки на пороги с эмблемой тюнинг-ателье, оснащённой подсветкой, новый спидометр и отделка интерьера из чёрной кожи и швами апельсинового цвета. Клиент может выбирать материалы, из которых будут сделаны вставки в салоне: карбон, дерево, нержавеющая сталь.

Широкой публике «Mercedes-Benz C63 AMG» от «Brabus» будет продемонстрирован во второй половине сентября на автосалоне в Франкфурте.

Экстерьер

Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина.

Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто. Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины.

На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.

Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира.

Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.

Это интересно: Обзор итальянского седана Maserati Quattroporte с фото интерьера, экстерьера, подробными техническими характеристиками: разбираемся по порядку

Цена

Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Интерьер

Стоит быть откровенным – машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Понятно, что интерьер выполнялся с применением кожи высокого качества, которая очень мягкая  и хорошо дышит

Но главное внимание хочется сконцентрировать на передней части интерьера Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Это оригинальные сидения со вставками золотистого цвета, которые можно регулировать электрическим приводом. На них настолько удобно сидеть, что просто не хватает слов описать, как приятно. Между сидением водителя и переднего пассажира возвышается довольно высокий тоннель со скрытым боксом.

Тут же можно найти наличие оригинальной ручки трансмиссии, специализированный джойстик для настройки мультимедийной системы и не только, а также небольшое количество вспомогательных клавиш. За рулем находится большой цветной экран, на какой выводится вся необходимая информация, полезная и интересная о автомобиле, ее системах, датчиках и так далее. На самой панели приборов, радиусы датчика оборотов силового агрегата и спидометра, выполнялись, будто аналоговые приборы.

Их разработали довольно оригинально. Экран довольно читабельный, что не вызовет у вас трудностей при просмотре информации. Возле них, на консоли, установленной в центре, поместился экран мультимедийной системы, какой отвечает за систему навигации, воспроизведение музыки и прочее. Степень эргономики у Брабус 850 6.0 Битурбо Купе просто зашкаливает. Все детали и элементы установлены на своих местах, до них легко получить доступ. Самая дорогая комплектация имеет в своем распоряжении наличие отделки алькантарой угольно-черного окрашивания.

К небольшому перечню оборудования можно отнести наличие мультифункционального кожаного рулевого колеса, цветного электронного дисплея панели приборов, мультимедийного комплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорное управление, премиум акустики, кожаного салона, полного электрического пакета, электрического привода настроек положений передних сидений более чем в 15-ти направлениях, массажа, вентиляции и подогрева сидений, установленных впереди, светодиодной головной и вспомогательной оптической системы освещения, легкосплавных колёсных дисков диаметром от 18 – 22 дюймов, различных электронных помощников и ассистов безопасности, полного набора систем безопасности, комплекта подушек безопасности и другое.

Подвеска

Mercedes ‘Active Body Control гидравлическая активная подвеска была обновлена ​​системой, получившей название Magic Body Control (MBC), которая оснащена системой обнаружения дороги («сканирование дорожного покрытия»), которая предварительно сканирует дорога для неровностей, выбоин и неровностей. Используя стереокамеру , система сканирует поверхность дороги на расстояние до 15 метров впереди транспортного средства на скорости до 130 км / ч (81 миль в час) и регулирует амортизацию на каждом колесе с учетом несовершенства дороги. Magic Body Control недоступен ни на одной из моделей 4-Matic с 2017 модельного года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: