Плюсы и минусы Чери Тигго 4 Про
Tiggo 4 Pro – компактный паркетник с приятным внешним дизайном, и, как обещает автопроизводитель, с достаточно крепким, стойко противостоящим коррозии кузовом.
Обновленная модель «четверки» совсем недавно обосновалась на российском рынке, но все-таки уже можно обозначить ее некоторые преимущества и недостатки.
Основные плюсы авто:
- удобная посадка за рулем;
- достаточно широкий стандартный набор дополнительного оборудования, к тому же даже в базовой комплектации предусмотрены все необходимые «зимние» опции (обогрев руля, передних сидений, лобового стекла);
- неплохая динамика в модификациях с полуторалитровым турбодвигателем и CVT;
- хорошая обзорность;
- маневренность;
- яркий и большой цветной экран мультимедиа, быстро реагирующий на команды;
- расширенная гарантия, что говорит о том, что завод-изготовитель уверен в качестве своей продукции;
- оптимальное сочетание цена-качество.
Отзывов о Чери Тигго 4 Про пока еще практически нет, так как модель новая, и говорить о конкретных недостатках преждевременно.
Хотя уже сейчас можно отметить:
- отсутствие полного привода;
- достаточно жесткую подвеску;
- не хватает противотуманных фар;
- нет ограничителя скорости;
- некоторые мелкие недочеты – коротковатые подушки сидений, не самые удобные для высоких людей, балку на задней оси вместо многорычажной подвески, относительно небольшой багажник.
Несмотря на определенные минусы, новый Tiggo 4 Pro должен стать востребованным транспортным средством на российском рынке, потому что на текущий момент конкурентов у него немного, да качество этого бренда постоянно растет, приблизилось к мировому уровню.
Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации по ровному дорожному покрытию, где не ощущается тряска, да и на небольшом бездорожье он тоже себя ведет неплохо, уверенно преодолевая пересеченную местность.
Changan CS55 Plus
Среднеразмерный кроссовер CS55 Plus второго поколения, готовящийся к выходу на российский рынок, уже получил Одобрение ОТТС, согласно которому его оснастят новым турбированным 1.5-литровым агрегатом мощностью 181 л. с. и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Особенностью этого авто станет внешнее сходство с другой яркой новинкой – паркетником Uni-K, но CS55 Plus появится в продаже позже – ориентировочно во втором квартале. Модель будет позиционироваться на ступеньку выше, чем CS35 Plus, который также существенно обновится.
Салон нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus.
Третье поколение
В 2014 году запускается производство третьей версии кроссовера класса «К1» под названием Chery Tiggo 3.
Новый автомобиль не смог произвести революцию как изначально планировалось, ведь по сути это тот же Tiggo 5, только лишь с с небольшим изменением внешности, однако «пятый» Tiggo выглядел куда более современнее. В третьем поколении сохранились те же параметры, что и у пятого. Отличия салоне автомобиля мог найти только опытный владелец и то, знающий где и что именно нужно искать.
Потребители ожидали от третьего поколения новинки, но эта модель не смогла произвести фурор и поэтому не получила большой популярности. В связи с этим китайцы не стали расширять её функционал и выпускали автомобиль в переднеприводной версии с единственным турбированным мотором 1.6 в пятиступенчатой механикой или вариатором.
Цены
На отечественном рынке автомобиль представлен в двух комплектациях: Lux 1.1L и Lux 1.3L. Стоимость данной модели довольно привлекательная. Базовый комплект опций обойдется покупателю приблизительно в 270 000 руб. Если есть желание оснастить свой автомобиль дополнительными системами, то придется доплатить около 20 000 рублей.
В отзывах говорится, что после того, как покупатели узнают стоимость, то на многие недостатки не обращают внимание. Однако необходимо понимать, что невысокое качество сборки приведет к тому, что автомобиль будет регулярно нуждаться в ремонте
Соответственно, это увеличит расходы на обслуживание.
Haval F7 (рестайлинг)
Рестайлинговые версии кроссоверов F7 и F7x уже встали на конвейер автозавода Haval в Туле и частично начали отгружаться дилерам. Обновленные машины отличаются дизайном радиаторной решетки и бамперов, но сохраняют прежние агрегаты: турбомоторы объемом 1.5 (150 л. с.) и 2.0 литра (190 л. с.), идущие с преселективным «роботом» 7DCT. Производитель пересмотрел оснащение, а также добавил ряд опций, включая несколько новых вариантов отделки салона. Обычная и купеобразная версии паркетников обновятся одновременно, причем вторая, как и прежде, останется дороже на 50-70 тысяч рублей при аналогичном уровне оснащения.
Пятое поколение
В 2013 году, компания Chery решила начать выпуск обновлённого кроссовера Tiggo сразу с пятого поколения, получившей заводской индекс Т21. Поставив рядом Т11 и Т21 можно сказать, что это совершенно два разных кроссовера. Пятое поколение произвело настоящий фурор на автомобильном рынке. Новая модель построена на новой платформе, в результате чего она обладала большими габаритными размерами.
Салон также претерпел существенные изменения: сиденья стали отлично повторять контуры фигуры человека, к центральной панели добавился семидюймовый сенсорный экран, улучшилась шумоизоляция. К оснащению автомобиля добавилась система курсовой устойчивости ESP и система помощи страта на подъёме. Сам автомобиль доступен пока только в переднеприводной версии и изначально шёл с одним бензиновым двигателем с рабочим объёмом 2.0 литра и мощностью 139 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механикой или вариатором. Однако китайские производители планируют заняться разработкой полноприводной версии, чтобы автомобиль мог передвигаться как по асфальту так и по лёгкому бездорожью. Уже к 2014 году, Chery Tiggo 5 стал оснащаться помимо двухлитрового атмосферника турбированным дизелем 1.6 литра, который выдавал мощность в 155 л.с.
Ещё один интересный факт — компания Chery с выпуском пятой модели решила обновить эмблему своей марки, которая теперь стала похожа на перевёрнутую эмблему японской компании Infiniti.
К 2015 году кроссовер прошёл небольшой рестйлинг, в результате чего изменилась головная оптика, передний и задний бампера и решётка радиатора. В салоне изменения практически не наблюдаются за исключением модернизированного мультимедийного комплекса и как утверждают китайские производители — более качественные материалы отделки салона. И на удивление большинства критиков, из недостатков у обновлённой модели были лишь отсутствие регулировки руля по вылету и функция подогрева руля. Китайцы добились того, что если закрыть эмблему автомобиля рукой, то никогда не догадаешься, что перед тобой стоит китайский кроссовер.
В автомобиле сохранилась его та же платформа, габариты, подвеска и соответственно остались без изменений его ходовые характеристики. Моторов было как и прежде два, за исключением дизельного, на смену которого пришёл турбированный атмосферник 1.5 литра и выдаваемой мощностью 152 л.с. Из доступных коробок передач, та же пятиступенчатая механика и вариатор.
Технические характеристики и подкапотное пространство
Практически все современные авто от компании Чери обладают отличными отзывами покупателей
Но про Chery QQ6 говорят достаточно осторожно. Машина специфическая, она предназначена только для бюджетного класса покупателей
Именно поэтому здесь не так много элитных дополнений и каких-либо хороших предложений в комплектации. Характеристики КуКу 6 можно достаточно коротко описать таким списком:
Китайский автомобиль не обладает особыми эффективными дополнениями в комплектации. Потому безопасность оставляет желать лучшего, и максимальную скорость в Chery QQ6 стоило бы ограничить 120-130 километрами в час. Тем не менее, характеристики выдают именно озвученные выше данные. Но в отзывах говорят о том, что машина реально едет 90 километров в час, а больше развивать на ней абсолютно не хочется.
Багажник
Грузовой отсек Tiggo 4 Pro выглядит скромно, в том числе не отличается большой вместительностью.
Но здесь имеется достаточно толстый и прочный фальшпол с ворсистым покрытием, широкая верхняя полка, закрывающая грузы.
Основные параметры багажника:
- стандартный объем – 340 л, при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1100 литров;
- погрузочная высота – 730 мм;
- ширина заднего проема (на уровне между фонарями) – 1000 мм;
- высота от фальшпанели до потолка – 820 мм, до верхней полки – 500 мм;
- длина от заднего бордюра до спинок сидений на уровне пола – 780 мм, до низа подголовников – около 400 мм;
- длина от багажной двери до спинок передних кресел при сложенном заднем диване – 1340 мм.
Пол сзади в багажном отделении заканчивается довольно высоким бордюром, что предотвращает случайное скатывание грузов, особенно полезен элемент, если автомобиль стоит под наклоном.
Боковые обшивки в багажнике выполнены из жесткого темного пластика, на левой стороне располагается прямоугольный фонарик подсветки с галогенной лампочкой, также по бокам есть крючки.
Под фальшпанелью размещается малоразмерная запаска, сверху которой уложен небольшой органайзер с дорожным инструментом, снизу колеса никакой шумоизоляции не предусматривается.
Внешность – удивительные аспекты дизайна
Компания Чери не слишком заботилась о качестве дизайна в 2008 году, когда модель была разработана. Сегодня можно провести рестайлинг, но концерн оставил машину только на внутреннем рынке. Отзывы самих китайцев о дизайне вполне удовлетворяют, потому менять ничего компания не будет. Но Chery QQ6 так и не стал тем автомобилем, который смог бы в результате рестайлинга породить новую модель. Его внешность настолько уникальна, что переделать ее будет сложно:
Салон авто выглядит очень бедно. Виной тому не только плохая комплектация, но стремление производителя сделать транспорт дешевым абсолютно во всем. Это визитная карточка китайской продукции, которая предназначена для бюджетного рынка. Автомобиль обладает посредственными отзывами, но большинство покупателей особо ничего и не ждут от машины с такой стоимостью. И доказательством этого является большое количество проданных на территории России Chery QQ6.
Салон
Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.
Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.
Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- кондиционер;
- система перекрытия салона от поступления посторонних запахов;
- противотуманные фары и т.д.
В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.
Dongfeng Rich 6
Пикап Dongfeng Rich 6 успешно прошел сертификацию и готовится выйти на рынок РФ в виде машин китайской сборки. Этот рамный внедорожник является легальной разновидностью модели Nissan Navara, а его разработкой занималось совместное предприятие Zhengzhou Nissan.
Внедорожник имеет рессорную заднюю подвеску и грузоподъемность 484 кг., но не допускает буксировки прицепов. Для машин российской спецификации китайцы выбрали турбодизельный 2.5-литровый мотор с минимально возможной форсировкой – 136 л. с. (305 Нм), 5-скоростной «механикой» и жестко подключаемым полным приводом. Первые продажи таких пикапов должны начаться не ранее второго полугодия.
Китайские кроссоверыНовинки 2022
Мнение пользователя
Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.
К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».
Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.
Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.
По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее.
https://youtube.com/watch?v=RZWfdEnxzeo
Chery QQ6: характеристики
Данная модель автомобиля оснащается двумя видами двигателей. Первый имеет объем 1,1 л. Он способен выдавать мощность в 68 лошадиных сил. С таким оснащением автомобиль движется на максимуме – 130 км/ч. Затраты на топливо составляют 6 л на 10 км.
Второй агрегат мощнее. Его объем – 1,3 л. Скоростной режим выше, чем в первой версии, составляет 160 км/ч. То же самое можно сказать и о силовой тяге. Она равна 83 лошадиным силам. «Аппетит» чуточку повыше, но не кардинально – всего 7 л на 10 км по городу.
К сожалению, в отзывах о Chery QQ6 говорится о том, что автомобиль поставляется только с механической коробкой передач. Рассчитана она на 5 ступеней. Что касается передней подвески, то она оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и классическим McPherson с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска отличается. Она – зависимая пружинная. В ней использованы телескопические гидравлические амортизаторы.
Двигатели и трансмиссия
В базовой и еще двух «младших» комплектациях Тигго 4 Про оснащается бензиновым атмосферным движком, имеющим четыре цилиндра с рядным расположением, его заводская маркировка – SQRE4G15C.
Основные характеристики данного силового агрегата:
- тип – DOHC (16 клапанов ГРМ), с двумя распредвалами;
- точный рабочий объем – 1499 см3;
- мощность max при 6150 об/мин – 83 кВт (113 л. с.);
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 138 Ньютон-метров;
- впрыск топлива – распределенный;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 77,0/80,5 мм;
- степень сжатия – 11,0:1;
- привод ГРМ – цепной;
- материал блока цилиндров – чугун;
- применяемое топливо – бензин Аи-92 (приветствуется использование марки с более высоким октановым числом);
- экологический класс – China V (аналог Euro-5).
Этот двигатель идет в связке с механической пятиступенчатой коробкой или вариатором с семью условными передачами (тип – CVT7), имеет фазорегуляторы на впуске/выпуске (DVVT).
Мотор располагается под капотом поперечно, объем масляного картера составляет 4,7 л, охлаждающей жидкости в системе – 9 литров.
Другой тип ДВС для Tiggo 4 Pro – турбированная модификация «атмосферника», 1498 см3, имеет заводской индекс SQRE4T15C, с интеркулером.
За счет добавления турбокомпрессора максимальная мощность, замеренная при 5500 оборотах в минуту, увеличена до 108 кВт (147 л. с.), крутящий момент – до 210 Н*м (при 1750-4000 об/мин).
Используется турбина с промежуточным охлаждением от известного производителя Honeywell, что позволяет активно нагружает двигатель, особо не опасаясь перегрева турбонагнетателя.
Особенности трансмиссий:
- Коробка передач «механика», устанавливаемая на кроссовере 4 Про – это пятиступка с заводской маркировкой QR525MHL, вмещает в себя 2 литра трансмиссионного масла.
- Вариатор с семью квазипередачами, чаще всего обозначаемый как CVT18, имеет заводскую маркировку 018CHA, рассчитан на крутящий момент 180 Н*м. Для частичной замены масла в нем требуется около 4,8 л трансмиссионной жидкости, полный объем – 7,4 л.
- Третий тип КПП – 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия, маркируемая как CVT25 или 025CHC, «переваривающая» КМ 250 Ньютон-метров, объем масла – 7,3 л.
Плюсы обеих коробок CVT – плавность хода машины, более экономичный топливный расход.
Минусы – возможность перегрева при больших нагрузках, достаточно дорогое обслуживание, которое рекомендуется проводить через каждые 40 тыс. км пробега.
Старт продаж Omoda C5 в России: новый компактный кроссовер с футуристичным дизайном
Интерьер
Салон автомобиля выполнен в светлых оттенках, что притягивает внимание, однако, как отмечают в отзывах владельцы Chery QQ6, такое решение непрактично, поскольку отделка интерьера слишком маркая. Имеются определенные претензии к качеству материалов и сборки — присутствуют зазоры и редкие скрипы
Свободного пространства в салоне маловато: если передний пассажир еще может с удобством разместиться, то сделать это на заднем сиденье уже сложно. Водительское кресло имеет шестидиапазонную настройку, благодаря чему его можно настроить под индивидуальные потребности.
Необычная каплевидная форма приборной панели притягивает взгляд. Информативность приборов на высоте, несмотря на то, что их шкалы накладываются друг на друга, что вовсе не мешает их читабельности, как можно было бы опасаться. Багажное отделение Chery QQ6 довольно вместительное: его объем составляет 500 литров.
Рулевое колесо трехспицевое, оснащено подушкой безопасности. Под приборной панелью располагается штатная аудиосистема и блок управления отопителем и кондиционером, входящими в пакет опций базовой комплектации.
Дизайн автомобиля Чери КуКу6
Автомобиль стал дебютным – впервые китайская компания самостоятельно разработала дизайн модели, а не скопировала у других производителей. Хотя эта машина не подойдет для ценителей имиджа, она является неплохим недорогим вариантом.
В первую очередь стоит отметить, что модель выполнена в ярких цветах и мало кого оставит равнодушным. Также стоит отметить легкосплавные 14-дюймовые диски. Что касается интерьера салона, то он выполнен в светлых тонах, что является минусом с точки зрения практичности. Качество используемых материалов, как и качество самой сборки, желают лучшего.
Среди отличительных черт интерьера стоит отметить приборную панель, которая была изготовлена в форме капли. Несмотря на то, что шкалы приборов вложены друг в друга, это не мешает читаемости. Также радует вместительность багажника – его объем составляет 500 литров.
Среди дополнительных опций автомобиля Chery QQ6 s21 стоит отметить электронную систему распределения тормозных усилий и антиблокировочную систему тормозов. Среди других систем безопасности стоит отметить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и иммобилайзер. Также в базовую комплектацию входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, но только для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.
Салон
Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.
Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.
Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- кондиционер;
- система перекрытия салона от поступления посторонних запахов;
- противотуманные фары и т.д.
В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.
Ходовая часть
За плавность движения по трассе отвечают передняя подвеска McPherson и зависимая пружинная задняя. Амортизаторы не отличаются достаточным ходом, что сказывается на комфорте водителя и пассажиров: неровности трассы передаются в салон.
Судя по отзывам о Chery QQ6, подвеска является одновременно достоинством и недостатком автомобиля: ее комфортная мягкость оборачивается минимальной грузоподъемностью — всего 270 килограммов. Собственно, при перевозке сразу четырех пассажиров можно забыть о размещении в багажном отделении каких-либо вещей. Перегруз автомобиля может обернуться истиранием покрышек на поворотах о колесные арки и быстрым износом ходовой.
Претензии имеются к системе передач и рычагов: вне зависимости от скорости передачи приходится буквально ловить. Педаль тормоза слишком тугая, однако стоит отметить, что сама тормозная система эффективная: при необходимости Chery QQ6 быстро останавливается. Рулевое колесо вращается легко и быстро, однако практически отсутствует какая-либо информативность и отдача со стороны гидравлики рулевого управления.
Собственно, большинство недостатков Chery QQ6 меркнут на фоне стоимости. Автомобиль предлагался на российском рынке в двух комплектациях — Lux 1.1L и Lux 1.3L — по минимальной цене в 270 и 290 тысяч рублей соответственно. Несмотря на доступную стоимость, камнем преткновения остается среднее качество сборки и регулярная необходимость в проведении ремонтных работ, что значительно увеличивает стоимость эксплуатации модели.
Подводим итоги
Качественные возможности покупки машины для города сегодня ограничены ценой. Если у вас всего до 200 000 рублей на покупку, новое авто вам уже не приобрести. Можно обратиться на вторичный рынок и выбрать вполне свежий Chery QQ6. Этот автомобиль обладает не только привлекательной ценой, но и вполне занимательными техническими возможностями.
В частности, вам не придется постоянно ремонтировать машину, если вы будете обслуживать вовремя двигатель и коробку, не допустите нарушения условий эксплуатации. Chery QQ6 – очень простая машина, но надеяться на долгие годы службы не стоит. Если вы купили подержанное авто, ориентируйтесь на 7-8 лет эксплуатации с момента даты выпуска.