Каково его водить?
Большинство из нас были сильно поражены этим последним Corvette, восхищаясь его высокими показателями сцепления и мягким, обычно недостаточным поведением при приближении к границам сцепления. Такая комбинация быстро повышает уверенность и скорость входа в поворот. Сочетание высокой мощности двигателя с менее жестким крутящим моментом позволяет агрессивно ускоряться при выходе из поворота с меньшей опасностью возникновения чрезмерной поворачиваемости, или, как выразился старший редактор: «Трудно представить, какие настройки в систему управления придется сделать новичком, чтобы разбалансировать этот автомобиль». (Хотя мы уверены, что вирусные TikTok в конечном итоге запечатлеют такие моменты.)
У авто красивые подрулевые переключатели на рулевом колесе, но программирование переключения передач в восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением настолько продумано, что они не понадобятся — разве что вызвать беспричинное переключение передач в туннелях, чтобы выпустить выхлопные газы с центрального вьезда.
Это большой автомобиль, особенно рядом с Porsche, с которым люди всегда сравнивают его. А поскольку он сделан не из карбона и предлагает такие удобства, как подогрев и охлаждение сидений и шумоподавление, он весит больше, чем автомобили аналогичного размера, такие как McLaren. Поэтому, когда трасса становится больше нашей тестовой «восьмерки», время прохождения круга Z06 превосходит время прохождения этих более легких и / или более мощных автомобилей. Но, как уже отмечалось, можно уменьшить эту разницу, выбрав более легкий и простой Z06, который обойдется за меньшие деньги. А именно, одинаково производительный 1LZ Z06 / Z07 с краской вместо видимого углеродного волокна будет стоить всего 137 180 долларов — на 27 625 долларов меньше, или примерно на треть больше, чем стоимость McLaren 765LT.
Но это сведет на нет одно из самых больших преимуществ Corvette Z06: комфорт, который он обеспечивает, когда красный туман и адреналин спадают. Установив амортизаторы Magnetic Ride Control в режим Tour комфорт превзойдет практически любой другой суперкар или гиперкар, что делает его экзотикой, на которой будет так же приятно ездить по дорогам, как и в таком месте, как Tail of the Dragon.
Other Models Of Chevrolet
2022 Chevrolet Malibu RS Sedan
2022 Chevrolet Bolt EV electric
2022 Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab
2022 Chevrolet Camaro LT1 Convertible
2022 Chevrolet Silverado 2500HD diesel Regular Cab
2022 Chevrolet Silverado 3500HD diesel Crew Cab
2022 Chevrolet Corvette Z06
2022 Chevrolet Suburban diesel SUV
2022 Chevrolet Silverado 3500HD diesel Double Cab
2022 Chevrolet Express 2500 Passenger Van
2022 Chevrolet Silverado 1500 diesel Double Cab
2022 Chevrolet Express 3500 diesel Cargo Van
2022 Chevrolet Equinox
2022 Chevrolet Bolt EUV electric
2022 Chevrolet Trailblazer
2022 Chevrolet Traverse
2022 Chevrolet Silverado 3500HD diesel Regular Cab
2022 Chevrolet Express 3500 diesel Passenger Van
2022 Chevrolet Express 2500
2022 Chevrolet Blazer
2022 Chevrolet Silverado 1500
2022 Chevrolet Tahoe
2022 Chevrolet Camaro SS Convertible
2022 Chevrolet Trax
2022 Chevrolet Traverse RS SUV
2022 Chevrolet Express 2500 diesel Passenger Van
2022 Chevrolet Camaro
2022 Chevrolet Silverado 3500HD
2022 Chevrolet Colorado diesel Crew Cab
2022 Chevrolet Suburban
2022 Chevrolet Trailblazer RS SUV
2022 Chevrolet Silverado 1500 diesel Crew Cab
2022 Chevrolet Silverado 2500HD diesel Crew Cab
2022 Chevrolet Colorado Extended Cab
2022 Chevrolet Colorado ZR2 Extended Cab
2022 Chevrolet Silverado 2500HD
2022 Chevrolet Express 3500 Passenger Van
2022 Chevrolet Corvette Stingray
2022 Chevrolet Malibu
2022 Chevrolet Camaro ZL1
2022 Chevrolet Camaro LT1 Coupe
2022 Chevrolet Spark
2022 Chevrolet Corvette Stingray Convertible
Новшества двигателя
Ну а где же пять клапанов на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, верхние распредвалы со сложнейшим приводом и прочий техноавангард? Да, все это прекрасно. Только вот фанаты «настоящей Америки» подобных технических изысков могут не понять и по достоинству не оценить. Ведь в мире и так полным-полно рафинированных суперкаров с жутко сложными и потому довольно капризными силовыми установками. A Corvette только один. И любят его именно за то, что он не такой как все.
Однако это вовсе не означает, что и все остальное у детройтского суперкара сделано по заветам предков. Ничего подобного. К примеру, пространственная рама «Зет ноль шестого», на которую навешиваются стеклопластиковые панели, алюминиевая. А подрамник двигателя и передней подвески выполнен из магния, который легче и прочнее «крылатого металла». В придачу передние крылья и колесные арки, а также элементы днища — кевларовые. Все вместе это позволяет компенсировать значительный вес семилитрового монстра. Кстати, с этой же целью сохранена компоновка «трансаксл» с двигателем впереди и коробкой передач сзади. Результат — идеальная раз-весовка 50/50 при снаряженной массе 1,4 тонны.
Драконам положено летать. Хотя бы низко, со скоростью за 300 км/ч. А ежели придется резко останавливаться? Нечего страшного. На Корвете установлены заимствованные у гоночного C5-R вентилируемые тормозные диски с перфорацией, которые работают вместе с шестипоршневыми суппортами (спереди) и четырехпоршневыми (сзади). Причем каждый поршенек воздействует на свою индивидуальную колодку. Из электронных помощников по многочисленным просьбам ценителей оставлена только четырехканальная АБС Delphi.
Краткая история
Впервые автомобиль появился в 1953 году на выставке Motorama в США. Посетители выставки заинтересовались необычным внешним видом первого американского спорткара. Дизайн автомобиля создавался Харли Эрлом, вдохновленным европейскими автомобилями. Однако технические характеристики первого поколения оставляли желать лучшего, и продажи были неудовлетворительными.
Через два года в «Корвете» заменили силовой агрегат, и вкупе с новой механикой он стал спасением для модели. Продажи пошли в гору. В 1957 году двигатель заменили на инжекторный, вырос его объем, добавилась еще одна ступень к коробке передач. Чуть позднее изменили форму задних крыльев, еще через год автомобиль получил сдвоенные фары. Моторы со временем становились мощнее и объемнее. Первое поколение спорткаров продержалось на рынке практически 10 лет.
Второе поколение увидело свет в 1963 году. Новинка получила плоский силуэт и характерные «хищные» линии. При своих параметрах новое поколение оказалось легче и меньше первого, получило хорошую скорость оборотов. Кроме того, в линейке было выпущено пять коллекционных автомобилей, ценность которых оценили не только в те годы, но в наше время.
Третье поколение появилось в 1968 году, обозначив самый популярный «корвет». Продолжалась концепция, начатая во втором поколении. Обновлялась “гамма” двигателей, появилась гоночная модификация ZR1.
Четвертое поколение, выпускавшееся с 1983 по 1996 годы, утратило дерзкую внешность, но получило мощный технологический рывок. Улучшилась аэродинамика, внедрились электронные помощники, автомобиль стал легче за счет применения алюминиевых деталей. Свет увидели и две юбилейные версии и одна спортивная, разошедшаяся тысячным тиражом.
Пятое поколение начало увидело свет в 1997 году. Это была принципиально новая платформа. Заметно снизился вес автомобиля за счет карбоновых элементов и стеклопластика. Претерпела изменения общая конструкция, что положительно повлияло на общую управляемость. Существовала и гоночная модификация автомобиля.
Шестое поколение просуществовало почти 8 лет, увидев свет в 2005 году. Оно почти не отличалось от предшественника по конструкции кузова, но получило более выразительную и узнаваемую внешность. Инженеры отказались от выдвигающихся фар. В 2008 году модель обновили, внеся усовершенствованные конструкции трансмиссии и двигателя.
Седьмое поколение появилось позднее запланированного срока – в 2013 году вместо планировавшегося 2011 г. Выпускается и по сей день в трех модификациях с мотором LT1 и двумя вариантами КПП – автомат и механика.
21 июля 2019 года появилось новейшее поколение – восьмое, выпускаемое ограниченным тиражом.
Кабина пилота
У дверей нет ручек. Вместо них выемки, где нащупываются клавиши. Попав внутрь, проваливаюсь в довольно свободное для спорткара кресло. Сидишь, словно на асфальте. Капот уходит далеко вперед. Машина кажется очень широкой. Впрочем, почему кажется? Она и вправду широка. В зеркале заднего вида почти ничего не видно. Отделка в целом неплохая для американского автомобиля. Передняя панель обшита кожей, но клавиши и рычажки смотрятся простовато.
Зона водителя отделена загибающейся центральной консолью. На ее «наплыве» есть специальная ручка, чтобы пассажиру было легче держаться в поворотах. В центре панели приборов находится большой 8-дюймовый дисплей, на который выводится множество информации – вплоть до степени прогрева резины и уровня продольных и поперечных ускорений. Центральный экран, где отображается информация мультимедиа и навигации, по современным меркам кажется допотопным из-за посредственной графики. Зато если его сдвинуть вниз с помощью электропривода, откроется довольно вместительный бардачок с USB-входом: если не знать, что там есть тайник, ни за что не догадаешься. Впрочем, это фирменная «фишка» Chevrolet.
На центральном тоннеле имеется «крутилка», с помощью которой можно выбирать ездовые режимы – от «дождливого» до «трекового». В ее центре размещена кнопка отключения системы стабилизации. Управление «климатом» пассажира находится в правом углу передней панели, под вентиляционным дефлектором, – оригинальное решение. В салоне, как и снаружи, нет дверных ручек, вместо них маленькие кнопки. После их нажатия дверь приоткрывается. На случай отказа электрики на полу имеются специальные рычажки.
Смотрю на крышу – так это же кузов тарга! Отщелкиваю три зажима, и верхняя секция легко снимается. Поскольку крыша выполнена из карбона, она достаточно легкая. Правда, из-за больших размеров в одиночку снимать ее крайне неудобно. Крыша убирается в багажник и фиксируется в специальных пазах (хотя в этом случае для поклажи места почти не остается). Ну что ж, можно ехать!
CHEVROLET CORVETTE Z06
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | MT | AT |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4514 / 1965 / 1239 / 2710 | 4514 / 1965 / 1239 / 2710 |
колея спереди / сзади | 1633 / 1633 | 1633 / 1633 |
Объем багажника, л | 423 | 423 |
Снаряженная масса, кг | н.д. | 1734 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | н.д. | 3,7 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 70 | А95 / 70 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 12,4 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 284 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | V8 / 32 | V8 / 32 |
Рабочий объем, куб. см | 6162 | 6162 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 485 / 659 при 6400 об/мин. | 485 / 659 при 6400 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 881 при 3600 об/мин. | 881 при 3600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | заднеприводная | заднеприводная |
Коробка передач | М7 | А8 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 2,97 / 2,07 / 1,43 / 1,00 / 0,71 / 0,57 / 0,48 / — / 3,27 | 4,56 / 2,97 / 2,08 / 1,69 / 1,27 / 1,00 / 0,86 / 0,65 / 3,82 |
Главная передача | н.д. | 2,41 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | поперечная рессора / многорычажная | поперечная рессора / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 285/30R19 спереди 335/25R20 сзади | 285/30R19 спереди 335/25R20 сзади |
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, Константина Терещенко (ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер) за участие в подготовке материала.
Стильный интерьер
Водитель будет управлять новым Chevrolet Corvette C8 с помощью оригинального двухспицевого рулевого колеса со скошенными верхней и нижней частями. Он обеспечивает отличный обзор 12-дюймовой цифровой комбинации приборов. Рулевое колесо также оснащено специальной кнопкой Z, которая позволяет владельцам настраивать параметры суперкара.
Справа от руля находится улучшенная мультимедийная система, которая быстрее и проще в использовании. Среди других особенностей — отделка из углеродного волокна или алюминия, технология распознавания голоса и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Аудиосистема Bose с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут доплатить и получить аудиосистему с 14 динамиками. К интересным опциям также можно отнести подогрев рулевого колеса и систему памяти сидений водителя и пассажира. Chevrolet предложит три варианта сидений и шесть цветовых решений интерьера. Также будет шесть цветов ремней безопасности, включая красный, желтый и оранжевый.
Стандартная модель будет поставляться с сиденьями GT1, обшитыми кожей Mulan, которые обещают обеспечить баланс между поддержкой и комфортом. Сиденья GT2 имеют «гоночный стиль», они обшиты сочетанием кожи Napa и Mulan, а также дополнены вставками из углеродного волокна. Сиденья имеют обогрев и вентиляцию, а также окрашенную в черный цвет спинку. Наконец, спортивные сиденья Competition обшиты кожей Napa и отличаются более агрессивными валиками и новым карбоновым каркасом.
Безопасность и комфорт Corvette Stingray C7 2018
Основным направлением разработки инженеров Chevrolet Corvette Stingray C7 было улучшение технических характеристик. Поэтому ожидать особых активных систем безопасности не стоит, так как основную роль безопасности выполняет кузов и подвеска. Среди основных систем безопасности Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- сигнализация с автономным питанием;
- аудиосистема Bose на 10 динамиков;
- проекционный дисплей;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- двухзонный климат-контроль;
- багажная сетка;
- скрытый отсек за дисплеем мультимедийки;
- кнопка Start/Stop двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- дистанционный запуск двигателя;
- круиз-контроль;
- система стабилизации автомобиля;
- самозатемняющееся внутреннее зеркало;
- система отключения цилиндров;
- датчики давления в шинах;
- датчик влажности в салоне;
- система подкачки шин;
- антиблокировочная система;
- голосовое управление;
- электроусилитель рулевого колеса;
- мультимедийная система.
Список систем безопасности Corvette Stingray C7 не самый богатый, некоторые конкуренты могут удивить на порядок большим перечнем, за счет чего выигрывают по безопасности. С другой же стороны, если Chevrolet Corvette Stingray C7 рассчитан на скорость и динамику, то большого списка, по сути и не нужно.
Технические характеристики Chevrolet Corvette C1
Изначально, Chevrolet Corvette оснащался рядным, шестицилиндровым движком объемом 3.9л. Даже по тем временам, данный силовой агрегат считался не самым новым, ведь он вел свою родословную еще с 1928 года. Мотор называемый Blue Flame Six имел нижнее расположение распределительного вала и выдавал мощность в 150 лошадиных сил.
В 1955 году «шестерка» была заменена бензиновым V8 объемом 4.3л. Данный агрегат мог стыковаться с трехскоростной механикой, или автоматом с таким же количеством передач. Новые коробки имели на одну передачу больше, чем устаревшая двухсокростная АКП Powerglide устанавливаемая на шестицилиндровый 3.9. Рядная шестерка позволяла набирать сто километров в час за 11 секунд, не забываем, что это 50-ые годы. Максимальная скорость шестицилиндрового Chevrolet Corvette C1- 172км.
Стоит сказать слово о том, что установку на Корвет мощного двигателя V8 предложил потомок Российских эмигрантов, гонщик — Зора Аркус-Дантов.
В 1957 году появился новый V8 объемом 4.6л, который выдавал 250 лошадиных сил и оснащался системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Данный движок примечателен алюминиевыми головками двигателя. Для данного агрегата предлагалась четырехскоростная механика. Максимальная скорость Chevrolet Corvette 4.6 — 193 километра в час.
В 1962 году Корвет получил самый мощный двигатель. Бензиновый V8 объемом 5.4л и мощностью в 360 лошадиных сил, сделал Шевроле Корвет одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Такой Корвет набирал сотню за 6.1с, а максимальная скорость, по паспортным данным равна 217 -яти километрам в час.
Цена
Купить Chevrolet Corvette C1 чрезвычайно сложно. Цена ухоженного Chevrolet Corvette C1 не опустится ниже 50 000$.
Производство Chevrolet Corvette C1 было прекращено в 1962 году. За все годы производства было выпущено 69 0 15 Корветов первой генерации.
Новая система охлаждения
Но и это еще не все. Для лучшего охлаждения для движении на скоростях, близких к максимальным, масляными радиаторами обзавелся не только двигатель, но и гидроусилитель руля, а также трансмиссия. Последняя включает в себя 6-скоростную ручную коробку передач, собранную в едином было с дифференциалом повышенного трения. К слову, масляные магистрали для радиатора КПП пришлось тянуть через всю машину. Но, несмотря на всю свою бескомпромиссность и экстремальный характер, Z06 вовсе не спартанский перкар, которому кроме скорости, в общем-то, и охвастать нечем. В стандартную комплектацию входят кондиционер, аудиосистема Bose с CD-чейнжером на 6 дисков, сидения с подогревом и навигационная система.
Одновременно с дорожной Z06 стартует и боевая версия C6-R. Новая модель заменит великолепный arvette C5-R, который за пять лет сумел выиграть 35 шок из 55. Причем, 7 из них не где-нибудь, а в ЛеМане. К сожалению, мощность двигателя и другие характеристики C6-R пока не сообщаются.
ТЮНЕРЫ — ПОЧТИ ШАМАНЫ
Их хлебом не корми, дай автомобиль испортить. На этот раз к ним в руки попал представитель американской нации Corvette Z06, и забили они в шаманские барабаны тюнинг-ателье GeigerCars. Понятное дело, что черная магия предполагает черный цвет, поэтому долго над цветом они не потели, хотя кто-то додумался и написал заветные слова Black Edition. И без того 7-литровый силовой агрегат, мощность которого составляла 505 л.с., после определенных процедур и связи с потусторонним миром, стал на одну ступеньку ближе к дьяволу — 583 «вороных». Corvette Z06 оснастили 6-ступенчатой механической КПП, что для американских автомобилей уже не характерно. Общую картину черного-черного дополняют 18- или 19-дюймовые черные колесные диски и насадки на глушитель из нержавеющей стали. В итоге получился довольно-таки злобный всадник апокалипсиса. Кто рискнет проехаться?
Мужской журнал «Мир Мужчин»
Объявления о продаже Chevrolet Corvette
Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Корветт 2001 – 2007 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette 2001 года выпуска — 497 438 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Corvette 2007 года выпуска — 930 102 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Шевроле Корветт соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Chevrolet Corvette с пробегом
Разместить
930 102р.
Chevrolet Corvette DC508 6.0 Битый
Автомобиль
желтого цвета, c объёмом 6000 см3 и
мощностью 405 л.с.,
Пробег автомобиля 90 376 км.
Espalion (Франция)
497 438р.
Chevrolet Corvette CD368 Битый
Автомобиль
Пробег автомобиля 89 000 км.
Espalion (Франция)
История модели
История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1. В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере. Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.