Nissan qashqai

Концепт-кар Qashqai

В виде концепта премьера новой модели состоялась 2 марта 2004 года на Автосалоне в Женеве. Она получила имя Qashqai, которое происходит от иранского племени и было связано с позиционированием автомобиля в качестве «городского кочевника». Автомобильные СМИ не спешили признавать, что на рынке найдется место для созданного Nissan странного гибрида SUV и хэтчбека, из-за чего скептически отнеслись к представленному концепту.

Хенрик Дреболдт (Henrik Dreboldt) сегодня занимает должность редактора автомобильной рубрики датской газеты «Berlingske Tidende», но в 2004 году он работал в маленькой местной газете под названием «Lørdagsavisen». «Концепт Qashqai по-настоящему потряс автомобильную прессу. Как и большинство журналистов, я глядел на него, качая головой. Однако Nissan, очевидно, заглянул в «хрустальный шар» глубже нас всех – и сегодня он царит в сегменте кроссоверов. Немногие в то время могли предсказать это», — рассказал о своих впечатлениях Хенрик.

Тем не менее, Nissan не терял уверенности в том, что Qashqai был «правильным» продуктом. Сопровождавший новый автомобиль пресс-релиз оказался на удивление пророческим. В нем было сказано, что «Nissan стал одной из первых автомобилестроительных компаний, осознавших эволюцию вкусов покупателей, и мы увидим, что люди все чаще приобретают автомобили, подобные Qashqai».

Дизайн и стиль

Дорожный просвет позволяет предположить, что это внедорожник, но его округлая форма попахивает дизайном классического MPV. Сам Nissan утверждает, что Qashqai – это новый взгляд на семейный автомобиль, и называет VW Golf своим ближайшим конкурентом , в то же время заявляя, что у него есть и имидж купе. Казалось бы, компания пытается усидеть на двух стульях, но глядя на этот автомобиль, понимаешь, что доля правды все же есть в этих словах.

Водительская позиция Qashqai на 20 см выше, чем самая низкая в классе, и высота хода на 10 см выше нормы класса. 410-литровый багажник – это единственное в своем классе измерение. И когда Nissan говорит «класс», речь идет о Golf, Focus и других, а не о маленьких внедорожниках. Вы можете иметь Qashqai с полным приводом, если хотите, но только один из каждых четырех покупателей выбирает его. Поэтому, я бы назвал его скорее высоким хэтчбеком, чем маленьким внедорожником.

Дизайн Qashqai

Nissan также предлагает 7-местную версию Qashqai + 2, добавив 135 мм к колесной базе и 75 мм к заднему свесу. Машина также стала на 40мм выше. Это обеспечивает достаточно места для того, чтобы средний диван мог скользить взад и вперед, что позволяет компромиссу места для ног между вторым и третьим рядом, а также предоставляет легкий доступ к заднему ряду. Сиденья в третьем ряду маленькие, а пространство для ног впереди них неглубокое – необходимость размещения топливного бака пожирает пространство. Но места достаточно велики для маленьких детей, и взрослые среднего размера могут присесть там в коротких поездках.

Спереди, Qashqai и Qashqai + 2 могут быть идентифицированы их собственными отдельными решетками, контуры гребней на капоте +2 продолжаются в его горизонтальные полосы.

Дизайн Qashqai + 2

Будучи больше по размеру, семиместная версия прибавляет в весе примерно 100 кг, в сравнении со стандартным автомобилем. В результате настройки пружины и демпфера были изменены, электроусилитель руля был перенастроен и установлены большие передние тормоза.

Техника

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

На всем готовом

Комплектации обоих кроссоверов почти полностью совпадают, но Qashqai+2 во всех комплектациях (кроме самой базовой) оснащается 17-дюймовыми дисками. Кроме этого семиместный Qashqai имеет тонировку задних стекол и рейлинги на крыше. Названия самих комплектаций не изменились (Accenta, Tecna, Visia, Navi).

Техническая часть Qashqai+2 также полностью соответствует пятиместной модели.

Те же  два двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач (5-6ти ступенчатая механика и вариатор). У нас на сравнительном тесте два двухлитровых полноприводных Кашкая с вариаторами.

По паспортным данным, два дополнительных сиденья стоили Qashqai+2 полсекунды в разгоне до сотни и 1 км/ч максимальной скорости. Но при движении эта разница не ощущается. Скорей всего, этому способствует бесступенчатая трансмиссия, плавно разгоняющая потяжелевший кроссовер.

Непростые договоренности

Слова Карлоса Гона повернули обсуждение проекта в совершенно ином направлении: может ли Nissan придумать что-то свежее и неожиданное, чтобы бросить вызов традиционным сегментам автомобильной промышленности?

«Мы пришли к идее создать автомобиль вроде мини-Murano, который, как мы верили, сумеет сломать барьеры, мешающие людям приобретать модели сегмента SUV. Этот автомобиль необходимо было разработать и позиционировать таким образом, чтобы бросить вызов привычным сегментам «массовых» хэтчбеков и седанов на рынке Европы», — комментирует работу над проектом Питер Браун.

В 2002 году росла популярность SUV (внедорожных автомобилей). Несмотря на это, в сознании людей все еще существовали серьезные барьеры, которые мешали многим консервативным покупателям хэтчбеков и седанов сделать свой выбор в пользу покупки и владения SUV. Исследования потребительского опыта, проведенные Nissan, показали, что SUV считаются слишком большими для повседневной эксплуатации и отличаются плохой манёвренностью в городских условиях. Кроме того, людям не нравилась низкая топливная экономичность и «безликий» интерьер внедорожников.

Питер Браун поясняет: «Нам удалось убедить руководство компании в том, что мы можем разрушить некоторые из этих барьеров, взяв лучшие качества семейного хэтчбека и добавив к ним элементы SUV, максимально привлекательные для покупателей. Так родилась идея первого кроссовера».

Затем наступил период исследований, сфокусированных, в первую очередь, на оценке целесообразности создания автомобиля, который бы стал «младшим братом» популярного Nissan X-Trail. Такой автомобиль должен обладать привлекательностью, практичностью и универсальностью SUV в сочетании с размерами, динамичностью и экономичностью семейного хэтчбека. C целью сосредоточить мышление всех участников на этих качествах, для нового продукта было придумано название «городской кочевник».

Немного про дизель

Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.

Как возраст сказался на салоне «Кашкая»

Внешне «Ниссан Кашкай 1» нравится мне именно в рестайлинге. Вроде изменений не так много: фары меньше и уже немного другая решетка радиатора, новые бамперы и рисунок задних фонарей, – но в итоге получился очень гармоничный автомобиль, который до сих пор выглядит актуально.

В салоне уже ощущается возраст машины. По виду все напоминает другие «Ниссаны» тех же годов выпуска. Качество материалов не самое высокое. Например, soft-touch пластик вокруг ручки водительской двери начал облезать и потихоньку отваливаться. Сами ручки закрывания дверей скрипят, когда берешься за них.

Из слабых мест «Ниссан Кашкая» по салону – рычаг переключения передач. Уже через несколько десятков тысяч километров его красивое серебристое покрытие начало облезать, обнажая желтый пластик.

На жаре (у нас как раз была такая погода) перестает отображать информацию экран мультимедийной системы. То есть на нем вообще ничего не видно, как будто он выключен. В прохладную погоду, по словам владельца, ситуация заметно улучшается.

Недавно выскочила еще одна распространенная болячка «Ниссан Кашкая», связанная с подрулевым шлейфом. Со временам контакт у него пропадает – перестают работать кнопки на руле, также выскакивает ошибка по подушке безопасности. У нашего автомобиля ошибок нет, не работают только кнопки с правой стороны руля, отвечающие за круиз-контроль.

Также читайте: Хорош ли «Пятачок»? Тест-драйв «Фольксваген Тигуан» 2015 года с мотором 2,0 TSI

Nissan Qashqai 2013 – 2014. Кашкай 2 перестанет быть бюджетным

Новая версия, народного перкетника Nissan Qashqai, что говорится на подходе компания Nissan официально заявила об обновлении модели. Nissan Qashqai 2013 – 2014 перестанет быть бюджетным, и подарит новый уровень комфорта. Причем тягаться он будет уже с именитыми бендами такими как Volkswagen, со своим Tiguan, с Skoda Yeti, Audi Q3 и BMW X1……..

Nissan Qashqai 2013 — 2014

Новый Nissan Qashqai 2013 – 2014, сделают «премиальным», так дословно заявил представитель компании Nissan. Бюджетное прошлое можно будет забыть, однако привлекательная цена автомобиля, должна остаться, это основной приоритет.

Nissan Qashqai 2013 — 2014, фото 1

Nissan Qashqai 2013 — 2014, фото 2
Внешне Nissan Qashqai 2013 – 2014, изменится, но не критично. Будут просматриваться привычные линии кузова. Однако и нововведений будет предостаточно, лично мне нравится, передняя часть автомобиля, стала похожа на Nissan Murano, а также задний бампер со встроенными двумя глушителями.

Вице-президент компании Nissan Энди Палмер, заявил, что автомобиль принесет совершенно новые эмоции. Салон Nissan Qashqai 2013 – 2014, станет заметно больше, особенно задний ряд, тут пространство увеличиться почти на 10 см, задние пассажиры будут сидеть с комфортом. Но самое большое изменение ожидает отделку салона, она должна существенно улучшиться, пластик планируется мягкий, а в премиум версии, обивка салона, будет полностью из кожи. Также улучшиться и шумоизоляция, ее переймут у автомобилей классом выше, скорее всего у Nissan Murano и Nissan Teana. Изменится и дизайн передний панели и всего салона в целом, салон просто будет напичкан всеми благами цивилизации (навигация, климат-контроль, мультимедиа система с современными USB, RDS и AUX, и т.д и т.п.).

Двигатели Nissan Qashqai 2013 – 2014, также будут новые, скорее всего это будет 1,2 литровый турбированный двигатель, мощностью в 113 л.с. Также будет и дизель на 1,6 литра и мощностью в 128 л.с. Коробка Nissan Qashqai 2013 – 2014, будет как механическая, так и автоматическая. Механика будет на 6 передач, а вот автоматической трансмиссией, скорее всего, будет бесступенчатый вариатор, такой же, как на Nissan Teana.

Первые модели автомобиля будут представлены публике в 2013 году в Женеве, но серийно новый Nissan Qashqai, появится только в 2014 году.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр. 

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР —  встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и  дизельным 1.5 dCi.

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Какие плюсы и минусы можно выделить в экстерьере Ниссан Кашкай J10

С точки зрения безопасности Кашкай довольно неплох. При участие в европейском тесте на безопасность при столкновении EuroNCAP в 2007 году Ниссан Кашкай получил максимальный 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды за безопасность детей в и только 2 звезды при наезде на пешехода. В итоге в целом хороший результат.

И так по пунктам:

  • Из-за конструктивной особенности расположения электрической платы заднего левого фонаря возможно частое перегорание лампы стоп сигнала ввиду перегрева.
  • Окраска кузова, как у большинства японцев, не супер качественная. Слой краски и лака не большой. Сколы, царапины и помутнение лака от пескоструя – все это образуются достаточно быстро. Конечно много зависит от интенсивности и аккуратности эксплуатации.
  • Есть жалобы, что дверные уплотнители протирают ЛКП местами до грунта, а на двери багажника бывает даже до металла. 
  • Кузов оцинкован, соответственно имеем, как плюс это отсутствие ржавчины и как минус – краска может скалываться кусками. Например можно выделить место стыка крыла и бампера. Если бампер немного смещается, например от провисания или при любой другой причине, то будет такая картина: 

  • Механизм трапеции передних стеклоочистителей нуждается в регулярной смазке с полным разбором! Один раз в два-три года. Иначе закиснет, как правило в неподходящее время и под замену. Разбирается все легко и быстро. У меня ушло на это 1 час неспешной аккуратной работы. Это при условии, что трапеция была на грани закисания.  
  • Оригинальные лобовые стекла британской фирмы Pilkington долговечностью не отличаются и могут дать трещину от небольшого камня.
  • Со временем есть вероятность нарушения герметичности фар, что приводит к запотеванию. 
  • Отсутствие штатных подкрылок в задних арках также отнесем к недостатку, а они нужны.
  • К плюсам также отнесем хороший дорожный просвет, некрашеный пластик по кругу, компактный размер, практичность.

Усилия мотивированной команды

Перед командами дизайнеров Nissan со всего мира была поставлена задача: создать экстерьер и интерьер нового автомобиля. Европейское отделение дизайна Nissan (NDE) выдвинуло два предложения и несмотря на то, что они не стали окончательными версиями Nissan Qashqai, один из предложенных вариантов выступил в роли концепт-кара Qashqai в 2004 году.

Для серийного автомобиля был выбран внешний облик автомобиля, предложенный глобальным центром дизайна Nissan в Японии, а интерьер был создан американским отделением дизайна компании. Учитывая, что Qashqai изначально был создан для европейского рынка, обе составляющих дизайна автомобиля были переданы в NDE для дальнейшей доработки и достижения безупречного соответствия требованиям европейских покупателей.

Мамори Аоки (Mamoru Aoki), Исполнительный директор по дизайну глобального Центра дизайна Nissan в Японии, прокомментировал: «Этот проект сосредоточил вокруг себя огромный поток позитивной энергии. Незадолго до начала работы над проектом, мы перенесли NDE из Мюнхена и Кранфилда в Лондон, так что у нас в команде было много новичков. Мы все чувствовали, что у нас есть шанс доказать ценность нашей работы для новой команды дизайнеров Альянса. Мы хотели показать всем, что мы открыты к сотрудничеству во всех направлениях для того, чтобы создать успешный продукт в новом автомобильном сегменте».

Nissan Qashqai и размерность его колёс

Концепция нового на тот момент автомобиля под названием Nissan Qashqai была обнародована в Женеве ещё в 2004 году – за три года до того, как первый кроссовер сошел с конвейера.

Журналисты и прочая информационная братия отнеслись к нему довольно скептически, и даже когда их прокатили на новой машине, их мнение о ней не слишком сильно изменилось.

Однако в 2007 году у таких автомобилей ещё не было конкурентов, и они распродавалась так, что первоначальный план был перевыполнен на 30%. Для удовлетворения потребительского спроса завод был переведён с двухсменного графика на трёхсменный.

В первую очередь новинку по достоинству оценили в России, тем более что вариант с 1,6-литровым двигателем стоил не намного дороже среднего по размерам хэтчбэка.

Единственно, на что жаловались, так это на недостаточную вместительность салона, в результате чего уже на следующий год появился увеличенный вариант, семиместный паркетник Qashqai+2.

Вместе с салоном на нём увеличили и багажник, что, разумеется, повлекло за собой и трансформацию колёсной базы. И снова успех!

Когда к 2010 году количество проданных Кашкаев перевалило уже за 1,2 млн экземпляров, было принято решение произвести рестайлинг. Ему подвергли обе модели, после чего не только добавились опции, повысилось качество материалов и шумоизоляции, но и на порядок лучше стало качество сборки.

Примечание: С 2015г. Кашкай собирают и в России, сразу на двух заводах – в Тольятти и под Санкт-Петербургом.

Смотрим, отразилось ли всё это на размерах колёс.

2007-2013 Nissan Qashqai 1

Модификации Размер обода и разболтовка колёс Какой размер шин на Кашкай
ступица Базовый варианты замены Базовый варианты замены
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 6.5*17 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

8*18 5*114.3 ET 40

215/65 R16 215/60 R17

215/55 R18

225/55 R18

235/50 R18

2013-2018 Qashqai 2

Модификации Размер обода и разболтовка колёс Какой размер шин на Кашкай
ступица Базовый варианты замены Базовый варианты замены
1.2 DIG-T 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 7*17 5*114.3 ET 40

7*18 5*114.3 ET 40

7*19 5*114.3 ET 40

7*19 5*114.3 ET 40

215/65 R16 215/60 R17

215/55 R18

215/45 R19

225/45 R19

1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 6.5*17 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

8*18 5*114.3 ET 40

215/65 R16 215/60 R17

215/55 R18

225/55 R18

235/50 R18

1.6 DIG-T 66,1 7*18 5*114.3 ET 40 7*19 5*114.3 ET 40 215/55 R18 225/45 R19

2008-2013 Nissan Qashqai+2

Модификации Какие диски поставить на Кашкай +2 Размерность шин
ступица Базовый варианты замены Базовый варианты замены
1.6I и 2.0I 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 6.5*17 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

8*18 5*114.3 ET 40

215/65 R16 215/60 R17

215/55 R18

225/55 R18

235/50 R18

Примечание: С появлением в 2013 году второго поколения обычной 5-местной модели, Qashqai+2 перестали выпускать.

В целом, за 11 лет существования кроссовер Кашкай стал лидером продаж в своём классе и стал самой массовой европейской моделью.

Только в нашей стране этих машин почти 300000, а по всему миру эту цифру можно смело умножить на 10. К 2020 году производитель обещает вывести на европейский рынок третье поколение Nissan Qashqai.

Моторы Nissan Qashqai J11 (второе поколение)

На Nissan Qashqai второго поколения также устанавливались бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра. Речь идет о двигателях H5FT, R9M и MR20DD.

1.2 бензин турбо H5FT

Бензиновый двигатель Nissan Qashqai 2 1,2 л (марка H5FT) с непосредственным впрыском имеет следующие характеристики:

  • точный объем – 1197 куб.см.;
  • мощность — 100-132 л.с.;
  • крутящий момент (Н*м при об/мин) — 165/1750, 175/1500, 190/2000, 205/2000, 240/1600;
  • степень сжатия — 10,1;
  • ход поршня — 73,1 мм;
  • диаметр цилиндра — 72,2 мм.

На обоих распредвалах установлены фазорегуляторы. Цепь ГРМ растянута – если при запуске двигателя слышен металлический стук, ее лучше заменить. Это не единственная проблема, которую может предложить агрегат.

Неприятности от мотора 1.2 H5FT

Двигатель H5FT, как и все силовые установки, нуждается в регулярном обслуживании. Масляный голод снижает ресурс до 200 тысяч (а то и больше). При своевременном обслуживании ремонта H5FT легко избежать.

Среди проблем владельцы отмечают:

  • повышенный расход масла;
  • плавающие спины;
  • течи масла (сальник коленвала);
  • поломка фазорегулятора;
  • частые остановки двигателя (грязный впускной коллектор, клапана, топливный фильтр).

1.6 дизель R9M

Ниссан Кашкай М9Р Дизель 2.0

Дизельный двигатель объемом 1,6 литра отличается высоким крутящим моментом и экологичностью. Р9М — марка двигателя, которая выпускается с 2011 года, поэтому двигатель считается относительно новым. Параметры силовой установки следующие:

  • мощность — 130-180 л.с.;
  • степень сжатия Р9М — 15,4;
  • крутящий момент Р9М — 320 Н*м;
  • количество цилиндров — 4;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • система питания — непосредственный впрыск.

2.0 бензин MR20DD

Двухлитровый бензиновый двигатель, используемый в кроссоверах Nissan Qashqai, имеет следующие характеристики:

  • мощность — 133-147 л.с.;
  • объем — 1997 куб.см.;
  • степень сжатия MR20DD – 10,2;
  • крутящий момент MR20DD — 191-210 Н*м;
  • ресурс MR20DD — 350-500 тысяч;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов на цилиндр — 4.

Двигатель выпускается с 2005 года. Система газораспределения — DOHC, топливная система — непосредственный впрыск.

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

___________________

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: